Блочно модульное здание контейнерного типа
контейнеры - ЗАВОД БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫХ ЗДАНИЙ
|
ГК «Завод Блочно-Модульных Зданий» (ГК «ЗБМЗ») осуществляет изготовление и поставки блок-контейнеров из металлоконструкций в полной заводской готовности.
Любое модульное здание компонуется из типовых блок-контейнеров. Габаритные размеры типовых блок-контейнеров является здания размерами (длина, высота, ширина м.) 3 х3 х 2,8 ; 6 х 2,5Х 2,6; 6Х3Х2,8 ; 8Х2,8Х 2,8 ; 9 х 3 х 2,8; 12 х 3 Х 2,8 . Соединяя типовые блок контейнеры, набирается здание необходимой площади и высоты.
Здания из блок-контейнеров могут также иметь следующие названия: модульные здания из блок контейнеров, модульные здания контейнерного типа, модульные здания контейнеры, блок контейнеры модульные здания, блок контейнерные здания, блок контейнеры модульные здания, здания из контейнеров, здания контейнерного типа, инвентарные здания контейнерного типа, контейнерные здания, мобильные здания контейнерного типа, строительные бытовки.
Стандартные размеры блок-контейнеров позволяют их легко транспортировать к месту стройки, как в собранном, так и в разборном виде. Изготовление модульных зданий относительно сложный, но в то же время быстрый процесс, т.к. они легко и быстро собираются из блок-контейнеров. Каркас блок-контейнера составляет стальной скелет из качественной стали, к которому крепятся готовые трехслойные стеновые сэндвич-панели для стен и кровельные сэндвич-панели для кровли, либо используют сборные сэндвич-панели поэлементной сборки, состоящие, как правило, из 3-х последовательно крепящихся элементов – профильный лист +утеплитель + ДСП, в соответствии с пожеланиями заказчика. Каждый собранный блок-модульный элемент может играть как роль отдельного помещения (комнаты) так и являться частью более большого помещения, при этом можно организовать любую планировку модульных зданий с произвольным расположением окон, дверей и перегородок.
Заводская стеновая трехслойная сэндвич-панель, представляет собой трехслойную конструкцию с облицовками из стального оцинкованного и окрашенного листа и среднего слоя утеплителя – пенополистерола, пенополиуретана, минеральной ваты, пенополиизоцианурата, толщиной 50-150мм. Таким образом, сэндвич-панели для стен, применяются как ограждающие конструкции зданий, а также служат отличным теплоизоляционным, звукоизоляционным и одновременно эстетическим элементом блочно-модульных быстровозводимых зданий.
ГК «Завод Блочно-Модульных Зданий» (ГК «ЗБМЗ») изготовляет различные виды блочно-модульных зданий из блок-контейнеров. Это может быть как небольшое модульное здание бытовка, блок-боксы или блок-модули площадью 4-14м², так и большое двух - трехэтажное административно-бытовое блочно-модульное здание площадью более 1000м².
По своему типу и функциональному назначению блок-контейнеры могут использаваться как: быстровозводимые модульные офисы, модульные магазины, штабы строек, фельдшерско-акушерские пункты(ФАП), административно-бытовые комплексы (АБК), общежития для рабочих, модульные гаражи из сэндвич-панелей, модульные автомойки, модульные бытовки из сэндвич панелей, вахтовые поселки, временные модульные здания, гостиницы модульные, дома из блок-модулей, дома из модульных блоков, дома модульного типа, жилые модульные дома, здания модульного типа, здания модульные опу, модульные подстанции, модульные здания распределительных устройств, трансформаторные подстанции из блочно-модульных зданий, здания контейнерного типа, модули из сэндвич-панелей, модульное здание общежития, модульные быстровозводимые дома, модульные дачные дома, а также модульные детские сады и модульные дома из блок-контейнеров, модульные дома из контейнеров и модульные дома из сэндвич-панелей, модульные жилые здания и модульные здания из блок контейнеров, модульные здания из сэндвич-панелей и модульные здания контейнерного типа, модульные здания контейнеры и модульные здания магазинов, модульные здания металлические и модульные здания офисные, общежития модульные, павильоны модульные, производственные модульные здания, сборно-разборные модульные здания, сборные модульные здания, склады модульные, столовые модульные, строения модульные, строительные модульные здания и блочно-модульные мобильные здания различного назначения, модульные быстровозводимые здания военного назначения. Исходя из вышеуказанного списка зданий, приходим к выводу, что функционал и область применения их огромна. Фото блок контейнеров вы также можете посмотреть на нашем сайте в разделе «фото проектов».
В нашей компании Вы сможете недорого купить модульные здания из блок-контейнеров в готовом варианте, а также заказать модульные здания под ключ по индивидуальному проекту. При этом стоимость блок контейнера на нашем заводе будет выгодно отличаться от цен наших коллег. Монтаж блок-контейнеров, а также проектирование модульных зданий из блок-контейнеров может произвести одна из компаний, входящая в нашу группу и имеющая все разрешения СРО на проведение работ.
Блок-контейнеры имеют большой спрос у тех организаций, которым важно сэкономить время и денежные средства, поскольку быстровозводимые модульные здания из блок-контейнера собираются от 2-х до 45 дней, в зависимости от площади и сложности сооружения. Стоимость модульного здания при этом может быть не менее чем на 30%-60% ниже капитального здания, т. к. в этом случае, как правило, не нужно оплачивать инженерно-геологические изыскания и сложные фундаментные работы, экономятся также средства на оплату человеко-часов для возведения модульного здания по сравнению с капитальным. Это в том числе достигается за счет материалов.
Основные преимущества строительства быстровозводимых зданий из блок контейнеров:
-
Сжатые сроки производства блок контейнера - до одной недели.
-
Возможность возводить объекты строительства 12 месяцев в году, в том числе в труднодоступных регионах, где невозможно и невыгодно использование традиционных и обычных стройматериалов.
-
Удобство использования блок контейнеров и прекрасный внешний вид.
-
Мобильность, полная заводская готовность, удобство в транспортировки блок-контейнеров, влияет на скорость возведения быстровозводимых зданий.
-
Значительная скорость монтажа здания из блок-контейнеров.
-
Возможность демонтажа блок-контейнеров.
-
Высокие теплоизоляционные и огнеупорные качества модульных зданий.
-
Современные, инновационные материалы и блок-контейнеров используемые при изготовлении блочно-модульных зданий.
-
Режим эксплуатации при температурах среды от +60 до −70 °С., снеговой нагрузки до VI, способность выдерживать ветровую нагрузку до 125 км/ч (по скоростному напору ветра I-IV районах), использования быстровозводимых модульных зданий в сейсмически опасных районах – до 8 баллов по шкале MSK64, а также в пожароопасных областях – степень огнестойкости II за счет нанесения огнезащитного покрытия.
-
Возможность быстрого и легкого монтажа блок-контейнеров с предусмотренным доступом электроснабжения, отопления и водопровода делает блочно-модульные здания удобными для жизнедеятельности человека в любой географической точке.
-
Долговечность блок-модульных зданий из блок-контейнеров, рассчитанных как минимум на 50 лет безупречной службы, а при хорошем уходе и более.
-
Стоимость блок-контейнеров быстровозводимых зданий не менее чем на 30%-60% дешевле аналогичных капитальных строений, за счет экономии на инженерных и фундаментных работах, а также меньшей траты человеко-часов на возведение модульного здания по сравнению с аналогичным капитальным.
Заказ продукции
|
Блок-модульные здания и контейнеры, их виды и применение
Отличная альтернатива капитальному строительству
Блок-модульные и быстровозводимые здания получают все более широкое распространение как замечательная альтернатива капитальным строениям. Что же представляет собой модульное здание?
Прежде всего, блочно-модульное здание - это единая конструкция из одного или нескольких блок-модулей. Блоки состыковываются между собой с помощью болтовых соединений и могут быть оперативно демонтированы и перемещены в новое место установки. Строго говоря, такие здания относятся к временным строениям и не требуют значительного количества согласований для установки, но фактический срок их службы составляет 20 лет и более. Также, благодаря малому весу конструкции по сравнению с капитальными строениями, блочно-модульные здания могут устанавливаться вовсе без фундамента на подготовленную площадку или на облегченный фундамент. При этом изготовление БМЗ (блочно-модульное здание) возможно в различном конструктивном исполнении и для любого климатического пояса. Здания отвечают всем пожарным и санитарным требованиям, оснащаются системами основного и аварийного освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования и имеют отличные эстетические характеристики. Таким образом, модульное строительство является отличным решением там, где капитальное нерентабельно или невозможно, и превосходно подходит для создания административных, жилищных и промышленных объектов.
Полная заводская готовность
Технология сборки здания определяется не только его назначением, но и типом блок-модулей. Модули могут поставляться на место установки как в разобранном и пакетированном виде, так и в виде высокой заводской степени готовности. Необходимо отметить, что сборно-разборные блок-модули имеют, как правило, плоскую упаковку и, благодаря этому, небольшие габаритные размеры и отличные транспортировочные характеристики. Однако, сборка такого модуля по месту установки производится с нуля и требует времени и дополнительных затрат на шеф-монтаж.
Наша компания производит блочно-модульные здания полной заводской готовности с предустановленным оборудованием и всеми необходимыми системами жизнеобеспечения. Габаритные размеры готовых блок-модулей соответствуют габаритам транспорта, предназначенного для доставки БМЗ на место установки и эксплуатации. При этом габаритные размеры готового комплекса могут быть любыми. Процесс сборки блочно-модульного здания заключается в состыковке готовых модулей, стыковочные швы блок-модулей утепляются и закрываются нащельниками и стыковочными панелями. В завершение осуществляется монтаж лестниц, площадок, переходов и подключение оборудования и систем жизнеобеспечения. Мы выпускаем блочно-модульные здания в трех вариантах исполнения корпуса: корпус из сэндвич панелей, сварной металлический контейнер и железобетонный корпус.
Три варианта на выбор
БМЗ в бетонном корпусе состоят из транспортных модулей и представляют собой конструкцию из железобетонных плит. Внешний фасад модулей оштукатурен и окрашен в требуемый цвет, внутренняя поверхность как правило подвергается только окраске. Цена КТП под ключ (комплектная трансформаторная подстанция) в таком исполнении будет чрезвычайно невелика и это во много объясняет популярность КТП в модульном исполнении.
Внешний и внутренний слой БМЗ из сэндвич панелей выполнен из стальных профилированных листов с защитным полимерно-порошковым покрытием. Сэндвич панели крепятся к сварному металлическому каркасу, причем внешний слой панелей также может быть дополнительно усилен защитным покрытием в зависимости от требований климатических условий, таким как PVDF, Pural и т.д. Цена ОПУ под ключ (общеподстанционный пункт управления), размещенного в модуле из сэндвич панелей, будет существенно меньше капитального здания пункта управления.
Блочно-модульные здания в корпусе "Контейнер" представляют собой конструкцию из стального сварного каркаса, к которому крепится внешняя обшивка из стальных листов толщиной от 1.5 мм и внутренняя обшивка из профилированного стального листа. Пространство между внешней и внутренней стеной контейнера типа "Север" заполняется утеплителем необходимой толщины в соответствии с требованиями климатических условий. Внешняя обшивка модуля имеет антикоррозионное покрытие на основе двухкомпонентной краски. Такое цельносварное ОПУ будет обладать несомненными антивандальными свойствами, а цена ЗРУ под ключ (закрытое распределительное устройство), размещенного в контейнере Север, значительно меньше распределительного устройства, размещаемого в капитальном строении.
Крыша таких блочно-модульных зданий может быть выполнена в различных конструктивных исполнениях: односкатная, двускатная, съемная, стационарная, с чердачным пространством (холодная или утепленная). Модульные блоки предназначены для установки на горизонтальную ровную поверхность (в том числе стальную раму, площадку с металлическими закладными и т.д.). Стандартно основание здания должно быть утеплено и толщина основания выбирается в зависимости от климатического района объекта.
Полная комплектация
Мы специализируемся на изготовлении быстровозводимых зданий и БМЗ под ключ. Это означает, что все необходимое оборудование установлено, протестировано и готово к подключению. Разумеется, комплектация модульных зданий определяется их назначением и требованиями проекта, однако, основные инженерные системы, такие как освещение, вентиляция, кондиционирование и пожаро-охранная сигнализация, предустановленны. Дополнительно могут быть установлены системы пожаротушения, СКУД и системы связи (телефония, WI-FI точки).
Технические характеристики
Высота установки над уровнем моря, м | 1000 |
Минимальная температура воздуха окружающей среды, ˚С | -60 |
Максимальная температура воздуха окружающей среды, ˚С | +40 |
Относительная влажность воздуха при Т=25 ˚С, % | 95 |
Снеговая нагрузка, кг/м2 | 320 |
Ветровая нагрузка, кг/м2 | 90 |
Сейсмостойкость по шкале MSK, баллов | 9 |
Скачать опросный лист
БМЗ NOVA
Широкая область применения
» модульные здания ОПУ, ЗРУ, КТП различной мощности
» для установки компенсирующих устройств
» для установки частотных преобразователей
» модульные очистные сооружения
» дизель-генераторные установки
» модульная насосная станция
» станция пенного пожаротушения
» контейнер сотовой связи
Посмотрите 3D панорамы модульных зданий
Качество в мельчайших деталях на вашем экране
Преимущества? Подробнее
Помимо широкой области применения зданий, модульное строительство имеет еще целый ряд преимуществ:
Скорость возведения. Действительно, модульные сооружения собираются существенно быстрее капитальных и не требуют высококвалифицированных рук благодаря простоте своей конструкции. Заказывая, например, модульное здание ЗРУ, вы в течение месяца можете получить готовое к транспортировке и установке распределительное устройство в блок-модуле.
Качественные характеристики. Блок-модули из сэндвич панелей не требуют дополнительной отделки, а по своим теплотехническим и изоляционным показателям в несколько раз превосходят прочие строительные материалы, такие как кирпич, бетон или дерево. И они значительно легче перечисленных материалов, что важно при расчете нагрузки на фундамент вашего здания ОПУ или ЗРУ и расчете затрат на их логистику.
Комплектация. Как и у зданий из традиционных строительных материалов, комплектация быстровозводимых и блочно-модульных зданий определяется назначением сооружения и не имеет каких-либо ограничений, связанных с особенностями материала. Ваше помещение ОПУ или помещение ЗРУ будет оснащено всеми необходимыми инженерными коммуникациями согласно проекта и ваших пожеланий.
Финансовая составляющая. Существенная экономия достигается благодаря все той же скорости строительства, отсутствию ряда согласований, необходимых при капитальном строительстве, качественным показателям строительного материала и снижению затрат на доставку. Не лишним будет отметить, что эксплуатация ОПУ в контейнере или цельносварного ЗРУ в контейнере будет обходиться дешевле и за счет уменьшения затрат на отопление.
Еще сомневаетесь?
Посмотрите, какие проекты мы уже реализовали
Подберите онлайн собственный вариант
блочно-модульного здания
Наши специалисты подходят к вопросам проектирования и производства с ответственностью многолетней практики и высочайшего профессионализма. Поэтому мы гарантируем изготовление ОПУ контейнерного типа или изготовление ЗРУ в утепленном модуле из сэндвич панелей или любого другого специализированного здания в минимальные сроки и соответствующего высоким стандартам качества и надежности. Мы надеемся, что наша статья была вам полезна и будем рады помочь в выборе блочно-модульного или быстровозводимого здания, отвечающего вашим потребностям.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Вас также могут заинтересовать статьи
Модульная конструкция: Архитектура морских контейнеров
Что общего между торговым районом в Нэшвилле, жилым комплексом для бездомных ветеранов в округе Ориндж, Калифорния, и многоквартирным домом в Детройте? Все они были построены с использованием перепрофилированных транспортных контейнеров в качестве основного строительного материала.
Да, те ящики из гофрированной стали, которые вы видите штабелями на верфях, проносятся мимо в поезде, когда вы останавливаетесь на железнодорожном переезде, или едут рядом с вами по шоссе с товарами со всего мира, обретают вторую жизнь, перерабатываясь во все типы зданий. Эта строительная тенденция использовалась для строительства всего: от ресторанов и розничных магазинов до одноквартирных и многоквартирных домов, офисных зданий и отелей.
Являясь частью более крупного многофункционального комплекса, известного как oneC1TY, C1TYblox представляет собой торговый район в Нэшвилле, в котором из 21 транспортного контейнера было создано 12 000 квадратных футов площади для ресторанов, магазинов и тренажерного зала.
Нэшвилл, кажется, является многообещающим городом для строительства морских контейнеров. Другие проекты, запланированные для города, включают 83 Freight, жилой комплекс площадью 55 000 квадратных футов стоимостью 16 миллионов долларов, состоящий из 171 транспортного контейнера, и Stack 19, комплекс для краткосрочной аренды с 19 квартирами и торговыми площадями, который, как ожидается, займет всего шесть месяцев. полный.
Potter’s Lane — это многоквартирный дом в Мидуэй-Сити, Калифорния, построенный целиком или из переработанных морских контейнеров, предоставляющий бездомным ветеранам жилье с субсидированной арендной платой. Шестнадцать квартир-студий были построены с использованием 48 транспортных контейнеров. Аналогичный проект появится в Лос-Анджелесе в следующем году. 84-квартирный жилой комплекс «Надежда» на Альварадо будет предоставлять временное жилье и будет построен с использованием транспортных контейнеров.
Детройт, похоже, является еще одним рассадником строительства архитектуры морских контейнеров. Trumbull Squared — это трехэтажный комплекс кондоминиумов, состоящий из девяти транспортных контейнеров, который является моделью от Three Squared, Inc., девелоперской компании, специализирующейся на архитектуре морских контейнеров.
Другие проекты, находящиеся в стадии разработки компании, включают Kaline Squared, который будет состоять из восьми блоков, изготовленных из 28 транспортных контейнеров, и Rosa Parks Squared, который будет состоять из 96 транспортных контейнеров и содержать от 26 до 32 блоков. Компания Three Squared также работала над недавно завершенным проектом Cargominium в Колумбусе, штат Огайо, в рамках которого было использовано 54 транспортных контейнера для строительства многоквартирного дома площадью 17 000 квадратных футов на 25 квартир.
Переработка транспортных контейнеров в здания — это экологичное решение для перепрофилирования этих гигантских стальных ящиков во что-то после того, как они изжили себя для доставки товаров по всему миру, что обычно составляет от 10 до 15 лет. Из-за торгового дисбаланса в Соединенных Штатах мы импортируем больше товаров, чем экспортируем, создавая излишки транспортных контейнеров, которые часто не используются во второй раз.
Когда транспортный контейнер подходит к концу своего жизненного цикла, его конструкция уже недостаточно прочна, чтобы на нем можно было разместить до семи других контейнеров с сотнями тысяч фунтов груза, но более чем достаточно прочна, чтобы служить в качестве опоры. строительный материал.
Поскольку эти контейнеры изготовлены из атмосферостойкого стального сплава, как правило, кортеновского, их переплавка и переработка в строительные материалы, такие как стальные балки и колонны, обходится слишком дорого. Некоторые из преимуществ использования транспортных контейнеров в качестве строительных материалов включают их прочность, долговечность, мобильность и доступность.
Прочность и долговечность
Транспортные контейнеры изготовлены из стали и предназначены для перевозки грузов весом более 60 000 фунтов. в зависимости от их размера и более длинных контейнеров может весить более 10 000 фунтов. по их собственному весу. Благодаря своей прочной конструкции и прочности конструкции они практически устойчивы к ураганам и землетрясениям. Устойчивая к атмосферным воздействиям сталь, из которой изготовлены транспортные контейнеры, при окислении создает регенеративный защитный слой, который предотвращает дальнейшую коррозию, чтобы противостоять элементам.
Мобильность
Поскольку контейнеры предназначены для перевозки практически в любом месте, их можно легко транспортировать морским, грузовым или железнодорожным транспортом, и они идеально подходят для перевозки на любую строительную площадку. При использовании в качестве строительных блоков их обычно укладывают друг на друга и сваривают вместе. Это означает, что в конечном итоге здание можно будет разобрать, переместить и снова возвести, если возникнет такая необходимость.
Доступность по цене
В зависимости от местоположения и доступности транспортные контейнеры можно приобрести и доставить по относительно низкой цене. Имейте в виду, что все остальные строительные затраты, связанные с обычным строительством, останутся такими же, как электропроводка, внутренняя отделка, сантехника, изоляция и т. д.
Это в дополнение к затратам на штабелирование, резку и сварку переконфигурированных контейнеров. Экономия средств обычно проявляется в сокращении рабочих часов, необходимых на месте для сборки проекта, аналогично другим типам модульных конструкций. Если используется только несколько контейнеров, это может быть не более рентабельно, чем традиционное здание.
Был выдвинут аргумент, что использование транспортных контейнеров в качестве строительных блоков не может считаться зеленой альтернативой. Краска, используемая для покрытия контейнеров, часто содержит токсичные химические вещества для защиты их от коррозии под воздействием элементов, а деревянные полы обрабатываются пестицидами, которые часто содержат мышьяк, и их удаление создает массу опасных отходов.
Не будет ли удаление и надлежащая утилизация опасных отходов, чтобы сделать контейнер пригодным для жилья, более устойчивым, чем предоставление контейнера элементам, где такие же опасные отходы будут создаваться, когда краска начнет отслаиваться и отслаиваться, а древесина, обработанная инсектицидом полы начинают гнить и разлагаться?
Также было отмечено, что фанерные полы во многих транспортных контейнерах сделаны из тропических лиственных пород, сбор которых не осуществляется ответственным образом. Похоже, это проблема, с которой нужно столкнуться производителям транспортных контейнеров, поскольку древесина предназначалась для настила транспортных контейнеров, а не в качестве строительного материала. Весь экологический аспект архитектуры транспортных контейнеров заключается в повторном использовании и переработке компонента в качестве строительного материала, который в противном случае был бы выброшен после его начального жизненного цикла.
Архитектура морских контейнеров зарекомендовала себя как универсальный строительный материал во всем, от временного жилья для оказания помощи при стихийных бедствиях до высококлассных квартир и кондоминиумов, которые могут привнести зеленый элемент в строительный проект, а также помочь сократить отходы на месте, затраты на строительство и время строительства. В то время как транспортные контейнеры не являются идеальным строительным материалом для каждой строительной работы или места, ни один строительный материал не является таковым, но доказано, что они являются уникальной альтернативой, когда и где они могут быть правильно использованы.
Модульная конструкция: перепрофилирование доставки… | Металлическая архитектура
Колонны
Автор: Алан Скотт и Райан Ноулз Опубликовано 01 июня 2021 г.
В прошлом месяце мы рассмотрели множество преимуществ модульного строительства, которые приносят пользу различным заинтересованным сторонам в строительных проектах. К ним относятся сокращение сроков и затрат, повышение безопасности и условий труда, снижение местного шума и воздействия загрязнения воздуха, а также сокращение отходов, экономия энергии и другие преимущества устойчивого развития.
По данным Таможенного и пограничного контроля США, примерно 24,7 миллиона морских контейнеров прибывают в США через морские порты, автомобильным транспортом и по железной дороге. Многие из этих контейнеров после разгрузки снова наполняются сельскохозяйственной продукцией или другими экспортными товарами и отправляются обратно в иностранные порты, но около 11 миллионов по всему миру остаются неиспользованными. Этот излишек представляет собой возможность и породил растущую отрасль, превращающую транспортные контейнеры в модульные здания.
Первоначально контейнеры были перепрофилированы для складских помещений, полупостоянных коммерческих построек и домов на одну семью, но с готовой конструкцией, предназначенной для транспортировки, подъема и штабелирования, застройщики и архитекторы все чаще используют этот богатый ресурс. Теперь мы видим многоэтажные квартиры и отели, а также рестораны и другие типы зданий, возникающие из избыточных контейнеров. Существуют некоторые нормативные вопросы и проблемы с использованием транспортных контейнеров, но они также предоставляют некоторые уникальные возможности в качестве строительных блоков для модульной конструкции.
Когда первопроходцы в области морских контейнеров начали искать разрешения на строительство перепрофилированных конструкций, юрисдикции признали, что им необходимо заняться этим новым типом строительства. Штаты и другие органы, обладающие юрисдикцией (AHJ), обнаружили, что контейнеры подпадают под действие их модульных правил и положений, поскольку их можно считать скрытой конструкцией. Это означает, что многие проверки и утверждения подпадают под действие зарегистрированных модульных сторонних инспекционных агентств в различных штатах по всей стране.
Еще одна очень важная нормативная проблема касается стальной конструкции. Обычно утверждение конструкционной стали включает в себя отчеты сталелитейного завода и спецификации сварки. Приблизительно 97% контейнеров построены в Китае, и эти данные недоступны. В начале 2016 года Служба оценки Международного совета по нормам и правилам (ICC-ES) представила Критерии приемлемости 462 – Конструкционные строительные материалы из интермодальных морских контейнеров (AC462), которые установили критерии и протокол для оценки повторного использования морских контейнеров в качестве строительного продукта. Критерии дают AHJ и проектным группам ясность в том, как обеспечить структурную целостность перепрофилированных контейнеров.
Если соответствие стандарту AC462 невозможно для конкретной марки контейнера, существует другой метод приемки. Во многих проектах будет задействована профессиональная инженерная фирма, которая специализируется на перепрофилировании транспортных контейнеров, чтобы помочь им с анализом конструкции существующего контейнера и помочь с проектированием отверстий в контейнерах и элементов для конкретных площадок.
Эти два пути обычно принимаются большинством государственных органов и местных юрисдикций, чтобы продемонстрировать, что конструкции будут соответствовать требованиям раздела 104. 11 Международного строительного кодекса (IBC) и Международного жилищного кодекса (IRC) в качестве альтернативных материалов и методов строительства, которые не адресовано в кодексе. Кроме того, Международный совет по нормам (ICC) опубликовал Руководство ICC G5-2013 по безопасному использованию интермодальных транспортных контейнеров ISO, перепрофилированных в здания и компоненты зданий, в котором содержатся дополнительные рекомендации для должностных лиц по нормам и проектировщиков.
Есть и другие соображения и проблемы, связанные с модульной конструкцией из контейнеров. Они хорошо подходят для отдельных типов зданий, таких как квартиры и отели. Однако существуют конструктивные ограничения на размер и расположение отверстий, которые можно вырезать на длинных сторонах каждой единицы, поэтому здания с открытой планировкой не подходят для строительства контейнеров.
Некоторые материалы в транспортных контейнерах также требуют особого внимания. Пиломатериалы, используемые для полов, часто обрабатывают, чтобы предотвратить деградацию окружающей среды и заражение насекомыми, и могут представлять проблемы со здоровьем для будущих жильцов. Чтобы предотвратить проблемы с качеством окружающей среды в помещении, стороннее агентство по обеспечению качества должно оценить материалы и определить, являются ли они токсичными, а также как справиться с заменой, очисткой или герметизацией деревянной платформы в соответствии с предполагаемым использованием в будущем.
Повышенный спрос на потребительские товары во время пандемии временно изменил некоторые экономические аспекты международных перевозок, в результате чего из портов США в Азию было отправлено больше пустых контейнеров. Это уменьшило количество контейнеров, доступных для перепрофилирования, и увеличило стоимость. Эта ситуация, вероятно, продлится недолго, поскольку привлекательность морских контейнеров в качестве альтернативы модульной конструкции вернется к допандемическому уровню по мере стабилизации торговли.
Создавая некоторые проблемы, пандемия также породила некоторые новые возможности для перепрофилирования транспортных контейнеров, поскольку они позволяют быстро строить, а также легко транспортировать и устанавливать. Ярким примером являются всплывающие рестораны с обслуживанием на автомобиле или под навесом на открытом воздухе. Эти же преимущества могут помочь решить другие уникальные задачи разработки в будущем.
В настоящее время мы помогаем клиенту в проектировании и строительстве театра под открытым небом со сценой, баром на открытом воздухе и билетной кассой, изготовленной из морских контейнеров. Конструкции помогут определить зону отдыха на открытом воздухе, обеспечивая при этом надежное укрытие для вспомогательных помещений и оборудования. Секция сцены будет оснащена дверью с гидравлическим подъемом, которая расширяется и закрывает площадь сцены.
Несмотря на некоторые ограничения, модульная конструкция с транспортными контейнерами обеспечивает преимущества в плане стоимости, сроков и устойчивости, что позволяет ей заполнить важную и растущую нишу. Он получил поддержку Института модульного строительства и растущей базы разработчиков, дизайнеров и строителей. Каждый год в порты США прибывают миллионы грузовых контейнеров, и многие из них не возвращаются обратно, поэтому они представляют собой легкодоступный ресурс, созревший для творческого использования.