Фрезер платформа


Станцию "Андроновка" и платформу Фрезер соединят переходом – Москва 24, 12.11.2017

12 ноября 2017, 00:00

Город

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Подземный пешеходный переход построят между платформой Фрезер Казанского направления Московской железной дороги и станцией МЦК "Андроновка".
Об этом сообщила Главгосэкспертиза России. Ведомство одобрило проект строительства подземного пешеходного перехода после экспертной проверки.

На остановочном пункте Фрезер также перестроят платформу, сделают ее выше, возведут турникетные павильоны и установят кассы. От непогоды пассажиров, выходящих из подземного перехода, укроют навесы. Для удобного перемещения маломобильных граждан построят пандусы и лифты.

В Главгосэкспертизе считают, что турникеты на вход и выход повысят эффективность пассажирских пригородных перевозок, так как дадут возможность проанализировать фактический пассажиропоток и, исходя из этих данных, оптимизировать график движения поездов.
Две станции свяжет также здание транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которое планируется построить в ближайшие годы.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Сейчас переход от станции "Андроновка" на Фрезер занимает пять минут. От платформы МЦК пассажиры проходят по наземному переходу к проезду Фрезер, спускаются вниз и идут вдоль железной дороги на посадку в электричку. Чтобы уехать в область, переходить железнодорожные пути не нужно, а в сторону Казанского вокзала электричка останавливается на платформе, расположенной вдоль 1-й Фрезерной улицы.


В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию “Нижегородская” МЦК.
Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут.

Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 метров к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 метров.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Для пересадки пассажиров c Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Сейчас, чтобы попасть с Ленинградской на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 километра пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект.

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией “Окружная” МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 метров. Павелецкое направление МЖД и станцию “Верхние Котлы” МЦК свяжет новая платформа Варшавская в конце 2018 года.

В это же время объединят крытым переходом станции МЦК “Новохохловская” и одноименную станцию Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. Сейчас ближайшая к МЦК пригородная платформа Калитники находится на расстоянии 1,5 километра.

Казанцева Светлана

транспорт строительство

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Новости СМИ2

Платформа Фрезер - Дмитрий Рогачёв — LiveJournal

Фрезер - одна из многочисленных железнодорожных платформ в черте Москвы и одна из тех, которые спокойно остаются без турникетов и без контроля оплаты проезда. Связано это с не очень удобным расположением по отношению к жилым районам. Вокруг одни заводы. До ближайшего жилого дома не менее 500 метров. Заводы, в том числе давший название платформе, сейчас уже совсем не те.

С другой стороны Казанское (Рязанское) направление - одно из лучших в столице. Поезда здесь ходят очень часто даже в так называемое "дневное окно". По расписанию его практически нет.

1. Платформа находится в 8 километрах от Казанского вокзала. Рядом есть остановка автобусов нескольких маршрутов, следующий от Карачарово к метро Авиамоторная и дальше. Все они осуществляют заезд к платформе в обоих направлениях. Номера просты: 59, 759, 859.

2. Платформа встретила меня практически пустой.

3. Моя электричка с указанием маршрута "Москва-Шатура" на задней кабине на самом деле приехала из депо Куровская, что было указано на лобовом. Сейчас она отправилась на Казанский вокзал.

4. Платформа Фрезер расположилась рядом с пересечением Казанского направления МЖД и МКЖД.

5. Эти три моста как раз пересекают кольцевую железную дорогу. Неподалёку будет построена Андроновка - платформа на кольце, предполагавшаяся как пересадочная на Фрезер, но будет ли пересадка в реальности? Объект очень сложный. Кроме двух уровней железной дороги здесь же должна была пройти часть Четвёртого транспортного кольца. Южнее планировалось её соединение с ТПК, так что шанс на осуществление этого проекта ещё есть. Тем более автомобилисты понимают насколько сильно он нужен. А вот как в таком случае быть с ж/д пересадкой? Пересадка всего 200 метров по прямой, но где вы тут прямую нашли?

6. На Фрезере нет ни тоннелей, ни мостов. Переход через пути осуществляется по настилу. Кстати, тоже старому обычному. Без лабиринтов на подходе.

7. Вход на платформу немного оттянут от перехода.

8. Итак., смотрим. остановочный пункт Фрезер имеет две пассажирские платформы. Одна боковая (путь 2, на Москву), одна островная (путь 1 - из Москвы, путь 4 - на Москву).

9. Построена в 1932 году. Расположена полностью в кривой.

10. Вся общая часть Казанского и Рязанского направлений (расходятся после станции Люберцы-1) имеет 4 главных пути, но при реконструкции и из-за особенностей направления сделать все 4 пути рядом не представлялось возможным. Поэтому здесь только 3 пути, четвёртый проходит через грузовую станцию Перово неподалеку отсюда.

11. При цветовом делении это направление имело единый зелёный цвет. Практически везде оно ещё осталось, но новые таблички единого стиля уже есть. на заднем плане, кстати, тот самый бывший завод "Фрезер".

12. При имеющихся 4 главных путях, на направлении произошло полное разделение экспрессных путей и путей обычных электричек. Несмотря на имеющуюся возможность, экспрессы между Выхино и Москвой-Казанской почти нигде и никогда не останавливаются. Здесь даже таблички на столбах второй платформы указывают на чётное направление только "из Москвы".

13. При ремонте в 2000-х годах на направлении была уложена плитка и установлены стандартные навесы. Таким, как Фрезер, доставались очень маленькие кусочки крыши.

14. С другой стороны от платформы расположился московский локомотиворемонтный завод. С этой стороны здесь часто стоит очередной аэроэкспресс на ремонте. Сегодня это ЭД4М-АЭРО-003. Покосившийся забор тоже просится на ремонт.

15. Признаюсь честно, я не ожидал увидеть здесь такое количество людей, отправляющихся в область. На часах было где-то полпятого вечера. Возможно, местные офисы и заводы работают по своему графику труда и отдыха. Или по сменам. Честно - не знаю. Когда ждал автобуса, тоже удивился немалому количеству приезжающих людей.

16. А ещё я невольно симпатизирую трейнспоттерам. Как-то с детства привык к железной дороге, проходящей недалеко от дома. Там же в парке в детстве гулял... Наверное оттуда пошло. Не мог не заметить приятное глазу место, где изгибы путей и столбы дают запечатлеть поезд красиво. Только телевика нет...

17. Вид в сторону платформ Перово.

18. Отправление поездов отсюда осуществляется до Люберец, Жуковского, Раменского, Воскресенска, Коломны, Рыбного и Рязани по Рязанскому направлению. Казанское направление довезёт после Люберец до Гжели, Куровской, Шатуры и в Черусти.

19.

20. Со стороны Перово, кстати, меня кое-что удивило. да, наша железная дорога самая ругаемая дорога в мире. Это все знают. о здесь нет турникетов, нет подземных и надземных переходов. Так зачем была закрывать второй пешеходный переход через пути, если он такой же как первый? Два светофора поставить и всё официально.

21. Люди ведь с территории завода идут. И активно. оставим это как маленькое пожелание для central_ppk. Такую мелочь сделать просто и недорого.

Анонс записи опубликован в сообществе ru_railway.

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.


В столице много улиц носят имена городов. Некоторые районы даже имеют региональную направленность. На востоке, например, Байкальская, Алтайская да Хабаровская улицы. И ещё десятки примеров по столице. Завтра приглашаю сравнить одну улицу и один посещённый в прошлом город. Есть ли общее?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Платформа для измельчения и просеивания для производства и экспериментальных масштабов

Продукты

Объединение нескольких решений для обработки порошка.

Две платформы для обработки и измельчения порошка, предоставляющие производителям ряд вариантов измельчения.

Серия SDx™ — одна из самых передовых в мире платформ для измельчения и просеивания порошка, предлагающая широкий спектр решений по калибровке и обработке материалов.

Обзор

Серия SDx™

Преимущества Диапазон Деталь Свяжитесь с нами

Серия SDx™

Производственные / средние фрезерные и просеивающие платформы

Несколько вариантов уменьшения размера на одной простой в использовании платформе.

Результат сотрудничества между Fitzpatrick Company и Quadro Engineering Corp, серия SDx™ — это наша производственная платформа среднего/пилотного масштаба для обработки порошков нового поколения с функциями конического фрезерования, просеивания для обеспечения безопасности и молоткового измельчения.

Производственный станок SDx позволяет легко переключаться между Quadro ® Comil ® для конического фрезерования, грохочения FlexSift и молоткового фрезерования Fitzpatrick.

Благодаря технологии SMARTdetect™ распознавание головок и регулировка диапазона оборотов выполняются автоматически, что позволяет менять головки за считанные секунды, повышая эффективность производства.

Серия SDx™ среднего размера — одна из самых передовых в мире многоголовочных фрезерно-сортировочных платформ, обеспечивающая ряд различных решений для обработки порошка на одном общем приводе, включая Quadro 9.0025 ® Comil ® Коническое фрезерование и технологии безопасного просеивания FlexSift.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и руководство по продукту

СВЯЗАТЬСЯ

Диапазон

Измельчение и сортировка в промышленных масштабах

Серия SDx™ для производственных масштабов

Коническое фрезерование, измельчение, досмотр и молотковое измельчение.

Серия SDx  предоставляет производителям возможность легко переключаться между промышленными установками Quadro ® Comil ® , сортировкой FlexSift для обеспечения безопасности и молотковой дробилкой Fitzpatrick.

Благодаря технологии SMARTdetect™ распознавание головок и регулировка диапазона оборотов выполняются автоматически, что означает, что головки можно заменить за считанные секунды, что повышает эффективность.

Будьте уверены, что с серией SDx  результаты, достигнутые с вашим текущим оборудованием, будут улучшены.

Предлагает наилучшую отдачу от ваших инвестиций в обработку — три функции на одной платформе, обеспечивающие самую низкую долгосрочную стоимость владения по сравнению с покупкой отдельных устройств.

Узнайте больше о серии SDx™
промышленного масштаба на веб-сайте Quadro Engineering.

ЗАПРОС

Связанные загрузки

Брошюры в формате PDF

  • Бюллетень серии SDx™
  • Брошюра о серии SDx™
  • Серия SDx™ — Обзор продукта

Пилотное/среднее измельчение и просеивание

Серия SDx™ среднего размера

Эффективная, надежная и экономичная технология обработки порошков с масштабируемыми результатами.

Серия SDx™ среднего размера — это следующий этап наших передовых решений для обработки порошков и измельчения.

Наша платформа для измельчения и сортировки среднего размера предлагает два решения для пилотной обработки на одном общем приводе.

Гибкая и легко переносимая из лаборатории, эта модель серии SDx™ обеспечивает самый простой путь от исследований и разработок до полномасштабного производства, занимая промежуточное положение между SLS - Scalable Lab System™ и серией SDx™ для измельчения порошков в промышленных масштабах. и экранные платформы.

Краткий обзор характеристик
  • Бессмазочный редуктор.
  • Варианты высокоэффективного экрана.
  • Улучшения CIP.
  • Лучшая в своем классе функциональность с увеличенной на 40–50 % емкостью
    по сравнению с аналогичными технологиями.

Узнайте больше о Mid-Size SDx™ на веб-сайте Quadro                                   Engineering веб-сайт.

ЗАПРОС

Связанные загрузки

PDF-ресурсы

  • Серия SDx™ среднего размера — бюллетень по продажам
  • Серия SDx™ среднего размера — Обзор продукта

Подробно

Серия SDx™ — серийные, средние и пилотные фрезерные платформы

  • Галерея
  • Аккредитации
  • Видео

Вот лишь некоторые варианты платформ серии SDx™ с рядом решений для фрезерования.

Помимо соблюдения требований cGMP, мы хотим, чтобы машины, которые мы разрабатываем, были хорошо спроектированы и безопасны для пользователя, поэтому мы следуем целому ряду отраслевых директив.

Все продукты Fitzpatrick разрабатываются и производятся на предприятии с аккредитованной системой управления качеством ISO 9001:2015.

Сфера действия настоящей Системы управления качеством распространяется на все процессы и действия, которые контролируются, управляются и выполняются сотрудниками компании Fitzpatrick.

Текущее свидетельство о регистрации, ссылочный номер свидетельства: CERT-0123529, выдано SAI Global и действует до 4 сентября 2024 года.

 

Мы предлагаем полный набор мельниц, одобренных ATEX, которые соответствуют директиве ATEX Европейского Союза для продуктов, используемых в потенциально взрывоопасных средах.

Наше оборудование предназначено для выполнения самых тяжелых работ по фрезерованию, поэтому нас выбирают профессионалы со всего мира. Благодаря моделям, специально разработанным для соответствия требованиям ATEX Zone 0/20 (1GD) или 1/21 (2GD), мы предлагаем наиболее безопасные мельницы в отрасли.

                            

Все оборудование, предназначенное для Европы, имеет маркировку СЕ и поставляется с Декларацией соответствия ЕС. Он сертифицирован в соответствии с Директивой по машинному оборудованию 2006/42/ЕС, Директивой по низковольтному оборудованию 2014/35/ЕС и Директивой по электромагнитной совместимости 2014/30/ЕС.

Наше оборудование разработано в соответствии с различными международными стандартами безопасности, поэтому в какой бы стране вы ни находились, мы можем им соответствовать.

 

 

Поговорите с экспертами

Не знаете, какая из платформ серии SDx™ вам подходит?

Позвольте нам помочь вам решить ваши проблемы с размерами материалов. Заполните форму ниже, чтобы запросить бесплатную техническую консультацию.

МОДУЛИ

Наш ассортимент оборудования для обработки порошков

Мы предлагаем решения, обеспечивающие надежные и воспроизводимые результаты в следующих областях:

Катковое уплотнение

Компания Fitzpatrick специализируется на разработке
рулонных катков мирового класса.

Обнаружить

Измельчение

Компания Fitzpatrick специализируется на разработке оборудования для измельчения для точного измельчения частиц.

Обнаружить

WIDIA представляет платформу для торцевого фрезерования M1600, подходящую для различных условий и настроек станка

Новая торцевая фреза, предназначенная для черновой и получистовой обработки различных сталей, нержавеющих сталей, чугуна и чугуна с шаровидным графитом

WIDIA™ анонсирована сегодня выпуск торцевой фрезы M1600 для черновой и получистовой обработки стали, нержавеющей стали, чугуна и материалов с шаровидным графитом. С 16 режущими кромками и продуманной конструкцией пластин M1600 работает в различных условиях обработки, включая маломощные станки, нестабильные, нежесткие установки, длинные вылеты, слабые станки или слабое крепление.

«Торцевое фрезерование — одна из наиболее распространенных операций механической обработки, поэтому мы разработали универсальное и экономичное решение, которое обеспечивает нашим клиентам существенное повышение скорости съема металла при обработке стали и чугуна, — говорит Анна Ким, WIDIA Indexable Milling Global. Менеджер портфолио. «M1600 представляет собой готовое решение для общего машиностроения, энергетики и автомобилестроения, которые хотят сократить свои запасы инструментов для торцевого фрезерования и увеличить производительность обработки».

Пластина с прецизионной шлифовкой и положительной геометрией с 16 кромками обеспечивает низкие силы резания и низкое энергопотребление, что увеличивает срок службы инструмента и обеспечивает превосходную стоимость в расчете на одну кромку. M1600 имеет одну универсальную геометрию пластин трех универсальных сплавов: WP35CM, WK15CM и WU20PM.

Марка WP35CM предназначена для всех типов сталей, а марка WK15CM предназначена для чугуна и лучше всего работает в сухих условиях, но также может использоваться во влажных условиях. Универсальный сплав WU20PM можно использовать для обработки стали, нержавеющей стали и жаропрочных сплавов как в сухом, так и во влажном режиме.

«Умная» конструкция пластины имеет посадочную поверхность под режущей кромкой, что способствует плавному сходу стружки и снижает силы резания на инструменте. Пластина также имеет изогнутую режущую кромку и является положительной в осевом направлении, что снижает энергопотребление. Эти ключевые конструктивные особенности в сочетании с 16 режущими кромками делают M1600 экономичным вариантом для торцевого фрезерования.

Торцевые фрезы M1600 доступны в шести диапазонах метрических диаметров от 50 мм до 160 мм. Дюймовые диаметры появятся осенью 2021 года. Заказы на корпуса и вставки M1600, а также другой металлорежущий инструмент WIDIA можно размещать через авторизованных дистрибьюторов WIDIA. Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию о M1600, включая видео о боковом фрезеровании.

На протяжении более 90 лет торговая марка WIDIA™ поставляет высококачественные фрезерные, токарные, нарезные и системные инструменты для металлообрабатывающих предприятий по всему миру. Клиенты получают надежность от выбора до поддержки после доставки благодаря доступности продуктов, цифровому подключению и доступной сети авторизованных партнеров-дистрибьюторов. Для получения дополнительной информации о бренде или продуктах WIDIA посетите сайт www.widia.com или свяжитесь с нами @widiatools:

• LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/widiatools

• Instagram: https://www.instagram.com/widiatools/

• Facebook: https://www.facebook.com/ widiatools

• YouTube: https://www.youtube.com/c/widiatools

• Twitter: https://twitter.


Learn more