Как выглядит снегоход
Обзор снегохода БУРАН А
2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)
труженик зимы для профессионалов
максимальная скорость не менее 65 км/ч
буксировка прицепа до 250 кг
«БУРАН» давно стал настоящим другом для тысяч и тысяч российских снегоходчиков. Ему доверяют, точно зная: в трудную минуту снегоход не подведёт.
Глобально конструкция «БУРАНА» не меняется уже 45 лет, однако мы адаптировали снегоход к современным техническим требованиям и запросам потребителей. Достоинства машины очевидны: она неприхотлива и долго прослужит верой и правдой своему владельцу.
Короткая рама и уникальная «бурановская» конструктивная схема: «1 лыжа +2 гусеницы» - делают его снежным вездеходом. Снегоход не требует особых навыков езды, и легко маневрирует в лесных зонах.
Литера «А» обозначает модель с короткой платформой.
Модель «БУРАН А» – это классика, по просьбам владельцев его дизайн остался без изменений.
Снегоход «Буран А» выпускается в новом современном дизайне. Мы изменили внешний облик капота и схему его крепления: теперь он откидывается, обеспечивая лёгкий доступ ко всем узлам и агрегатам в подкапотном пространстве. Для повышения комфорта «БУРАН А» оборудовали новым высоким двухуровневым сиденьем со съемной спинкой для пассажира. Материал капота – литьевой пластик, изготовленный методом инжекционного литья: обеспечит устойчивость к внешним воздействиям - ударам и не раскалываются на морозе.
«БУРАН» требует минимальной технической поддержки и обладает хорошей ремонтопригодностью в полевых условиях вдали от цивилизации.
«БУРАН А» – простой и надёжный снегоход, как автомат Калашникова. Целая армия охотников и рыболов в России не видят ему альтернативы.
В конструкции использована полезная модель №142289
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1
Двигатель РМЗ -640
2-тактный, 2-цилиндровый двигатель РМЗ -640, объемом 635 см3 ( 34 л.с.)
2
Багажный отсек
Вместительный багажный отсек под двухместным сидением
3
Фаркоп
Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг
Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.
- Новости
- Дилерские центры RМ
- Как стать дилером
- Контакты
Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.
Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300
Информацию по ТТХ для подготовки контрактной документации уточняйте в департаменте корпоративных продаж.
© 2004–2023 АО «Русская механика»
Технические подробности Ski-Doo SUMMIT G4. — БРП Центр Север в Москве
Давайте заглянем еще глубже, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, почему и эксперты снегоходного мира и профессиональные райдеры уверяют нас в один голос: "Это действительно очередная революция в мире снегоходов, поднимающая планку сразу на несколько порядков выше привычных нам технологий!".
Начнем с мотора.
Новый ROTAX 850 E-TEC – это не "расточенный" 800й ROTAX.
Это совершенно новый двигатель, при создании которого инженеры использовали все преимущества технологий дизельных и четырехтактных бензиновых моторов. В том числе, они старались приблизить его компоновку к мотоциклетным четырехтактным моторам.
Что в итоге? Давайте смотреть и перечислять!
Так как мотор разрабатывался одновременно с новой платформой, то его размещение под капотом было пересмотрено с целью улучшения централизации масс. Помните, как снегоходы с мотором 800 Е-тес в левую сторону кренить было легче, чем вправо?
Это происходило потому, что мотор на 8 сантиметров был смещен влево от центральной линии. Что же теперь?
Нагрузка на новом Ski-Doo SUMMIT распределена между лыжами равномерно!
Новый ROTAX 850 E-TEC смещен правее предшественника на 57мм к осевой линии снегохода и теперь мы получаем на 20% меньше силы инерции, чем на предыдущей комбинации REV XM и ROTAX 800.
Новые электронные клапана eRAVE управляются через электропривод. Теперь у них три рабочих положения и за счет более быстрого привода они реагируют в три раза быстрее, чем ранее.
Напомним, у предыдущей версии RAVE клапанов, частично перекрывающих выпускной тракт на низких и средних оборотах коленвала для увеличения отдачи мотора, была стандартная схема работы, основанная на изменении давления картерных газов.
Дополнительный чёрный блок впрыска вы можете увидеть около дросельной заслонки на фотографии.
При превышении оборотов коленвала выше 6000 эти форсунки начинают впрыскивать дополнительный объем топлива, который распыляется и подхватывается входящим воздушным потоком, для увеличения отдачи мотора на высоких оборотах.
Именно это позволяет нажимать курок газа на высоких оборотах и получать в ответ мгновенный отклик и ускорение на склоне. Ограничитель оборотов нового ROTAX 850 настроен на 7900 об/мин.
Сам блок впрыска Е-Тес на новом двигателе стал легче и его настройки впрыска и дозировки изменились. В итоге расход топлива на ROTAX 850 такой же, как и на привычном нам ROTAX 800.
Мощность нового ROTAX 850 равна 165 лс. Это на 10лс больше, чем у ROTAX 800 E-TEC. Напомним, что это именно данные производителя. А мощность мотора ROTAX 800 в 164 лс – это результат, полученный независимыми экспертами на динамометре, который анонсировали в прошлом году для этого мотора, с ссылкой на экспертную компанию.
Пиковый крутящий момент нового мотора превышает все возможности конкурентов и составляет 145 Нм.
Крутящий момент нового ROTAX 850 на низких оборотах на 15% превышаетэтот показатель у моторов конкурентов.
Смотрите график!
А что по "железу"?
Двусоставной облегченный коленвал обеспечил уменьшение силы инерции на 15%.
Новые поршни с маслосъемными стальными кольцами и чугунными вставками . Эта конструкция позаимствована у дизельных моторов. Плазменное напыление на стенках алюминиевых цилиндров улучшает скольжение поршней.
Обновленная система смазки шатунов – масло подается прямо на точки крепления шатуна на коленвале.
Какой результат? Маслопотребление нового ROTAX 850 E-TEC соизмеримо с мотором ROTAX 600 E-TEC.
Полная заправка маслобака на 1400 км пути!
А вот и новый вариатор pDRIVE. Необслуживаемый вариатор- как вам это? pDRIVE имеет меньшую инерционность и потрясающие характеристики! Ведь он легче предшественника на 1,27 кг, что весьма немало для вариатора, и в его конструкци использованы антифрикционные элементы.
А теперь еще одна новость – в новом вариаторе подшипники вместо втулок!
Всего за 5 минут вы можете изменить настройки вариатора pDRIVE для равнины или высокогорного катания! Вам понадобится только шестигранный ключ!
Вариатор начинает срабатывать на 3800 об/мин.
Система охлаждения мотора больше не имеет приклепанного к тоннелю над гусеницей ребристого теплообменника! Теперь система охлаждения интегрирована в нижнюю часть тоннеля новой платформы по всей длине! Вот как выглядит новая конструкция:
Раньше на REV XM система охлаждения выглядела вот так:
В итоге на новых снегоходах больше не будут обмерзать края тоннеля!
Картер цепной коробки передач имеет регулировочный болт для натяжения цепи.
Для регулировки натяжения цепи достаточно открыть боковую панель и один раз повернуть отвертку.
Ведущая шестерня имеет 19 зубьев, а ведомая 45.
Новая компактная система глушителя с резонатором. Труба полностью термоизолирована. Глушитель стал компактнее и легче.
Новая, облегченная на 4,5кг, гусеница PowderMax FlexEdge 165" на снегоходе SUMMIT 850 имеет зацеп 76 мм.
Но, её конфигурация переработана и зацепы разнесены для большей эффективности.
В итоге 165" гусеница гребет так же хорошо, как на предыдущиях версиях SUMMIT T3 гусеница длиной 175"!
А гусеница длиной 154" будет иметь зацеп поменьше, равный 62,5 мм.
А какие новости касательно новой платформы, которую называют "4м поколением REV"?
➤Пирамидальная конструкция рамы
➤Передняя часть изготовлена методом литья под давлением с применением вакуума, он не только на 634 грамма легче предшественника, но и значительно прочнее.
➤Тоннель конической формы с встроенным радиатором
Как мы видим, капот стал еще короче. АКБ, в случае установки стартера, ставится за сиденьем и не нарушает поперечную развесовку снегохода. Маслобак переместился к вариатору на левую сторону.
А ширина снегохода уменьшилась на впечатляющие 10 см! Стоять на снегоходе стало удобнее. Тоннель конической формы. Посадка водителя теперь еще ближе к носовой части, открытые подножки и сглаженные боковые панели!
Бензобак стал конической формы, имеет новый датчик уровня топлива и имеет объем 36 л.
Передняя подвеска модернизированной конструкции RAS 3 и новая конструкция рулевого управления. Проставка руля составляет 19см и за счет приподнятых в передней части подножек снегохода этого вполне достаточно. Сам руль теперь смещен еще больше вперед.
Передняя подвеска RAS 3 и база лыж 89,5см.
➤Обновленная геометрия
➤Увеличенный на 20 мм ход подвески составлет теперь 21,4 см.
➤Легче на 300 гр. чем RAS 2
Приборная панель заметно уменьшилась и стала полностью цифровой. На горном снегоходе этого достаточно!
Гоночные тормоза с металлической оплеткой шланга " Brembo racing brakе".
В комплектации снегохода в топовой версии SUMMIT 850 X с зацепом 75 мм. установлены KYB "HPG plus" амортизаторы и мощные фрезерованные подножки. Вес снегохода 154" Х = 197 кг, 165" Х = 200 кг.
Заказать снегоход Ski-Doo SUMMIT 850 E-TEC можно в официальных дилерских центрах Москвы по контактному телефону (495) 987-36-00
Как работают снегоходы? - Объясните это Stuff
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 6 сентября 2022 г.
Проблемы со снегом? Нет проблем, если у вас есть снегоход! Если вы живете где-нибудь в теплом месте, например, в Калифорнии, ваш единственный шанс увидеть один из этих блестящих маленьких машин в документальных фильмах о дикой природе или фильмах о Джеймсе Бонде. Если вы жить ближе к Арктике, на Аляске или северном Квебеке, снегоходы (часто называемые снегоуборочными машинами) будут вам так же знакомы, как и мотоциклы. относятся к людям, живущим южнее. Учитывая, насколько они полезны, неудивительно, что инженеры потратили большую часть начала 20-х столетие, пытаясь разработать совершенную машину для превышения скорости замерзшая местность. Наконец-то появился маленький, легкий, современный снегоход. в 1960-е благодаря новаторскому канадскому инженеру Джозефу-Арманду Bombardier, который назвал свою машину Ski-Doo®. Так как же эти фанки маленькие снежные велосипеды действительно работают? Давайте посмотрим поближе!
Фото: Колонна снегоходов Arctic Cat едет по Колорадо. Фото штаб-сержанта Дезире Н. Паласиос предоставлена ВВС США.
Содержание
- Что такое снегоход?
- Из каких частей состоит снегоход?
- Кто изобрел снегоход?
- Еще интересные особенности снегоходов
- Насколько безопасны снегоходы?
- Узнать больше
Что такое снегоход?
Подумайте об обычном мотоцикле: у вас есть тяжелый двигатель в центре с всадник, балансирующий на нем, и два узких колеса с резиновые шины только спереди и сзади. Теперь теоретически можно ездить на машине как это через снег, при условии, что снег достаточно мягкий, чтобы уплотняться, когда вы двигайтесь по нему (и вы можете немного схватиться) и не так сильно и замерзнете что он превратился в супер-скользкий лед. На практике езда на мотоцикле снег и лед невероятно опасны, и их лучше избегать: рулевое управление колеблется между сложным и невозможным, и существует высокий риск велосипед выскользнет прямо из-под вас. Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего велосипеда на самом деле касается дороги — просто два крошечных участка резины под передними и задними колесами — и это просто недостаточно, чтобы дать вам хорошее сцепление с дорогой.
Фото: Снегоход Lynx Commander легко преодолевает замерзшую местность в Норвегии. Обратите внимание, как далеко отстоят передние лыжи сравнивают с лыжными: это придает снегоходу устойчивость и более низкий центр тяжести, который помогает предотвратить его опрокидывание. Фото Маргарет Коллинз предоставлено армией США и DVIDS.
Если бы вам пришлось переделывать мотоцикл для заснеженной местности, что бы вы изменили? Ты могли бы поместиться лыжи спереди, чтобы распределить ваш вес и дать разумную рулевое управление. Широкая колейная колея сзади даст вам много скорость и хорошее сцепление с дорогой, независимо от того, на какой местности вам приходилось иметь дело с. То, что у вас получится, будет чем-то вроде современного снегоход. Он очень похож на мотоцикл, с двигателем примерно там же и мощность передавалась на заднюю гусеницу через приводной ремень.
Художественное произведение: У снегохода гораздо больше сцепления на снегу, чем у мотоцикла, использующего большую, широкую дорожка с глубокими колеями. Система ременной передачи и сцепления передает мощность от двигателя (в центре машина) к дорожке сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier 1944 года (ниже), и вы видите, что основная идея не сильно изменилась.
Кто изобрел снегоход?
Подумав «снегоход», вы, вероятно, подумаете «Ski-Doo» и «Bombardier», но изобретение имеет тенденцию быть скорее процессом, чем внезапным событие — и, как и в случае с другими изобретениями, такими как автомобили и компьютеры, немало других людей попробовали свои силы при создании механизированных снегоходов.
Еще в 1908 году Элвин Ломбард сделал моторизованный паровой трактор на лыжах, который он назвал ломбардным бревенчатым транспортером.
В 1913 г. Эдвард Л. Шух получил патент на эту «насадку для направляющих». для автомобилей, при этом транспортное средство может использоваться как зимой, так и летом и может двигаться своим ходом без прогорания шин или чрезмерной нагрузки на двигатель. Модель-Т Форд из его 1913 патент. Вверху: Общая идея заключалась в том, чтобы воткнуть обычную машину на лыжи (синие). Внизу: автомобиль двигался сам, используя то, что Шух называемые «гребными винтами», которые состояли из звездочек (красные), вращающих цепь (зеленую) с прикрепленными лопастями (фиолетовые), которые врезались в снег и лед, когда гребные винты вращались. Работа из патента США 1 056 063: Насадка для направляющих для автомобилей Эдварда Л. Шуха, 18 марта 1913 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (для ясности мы добавили окраску).
Другие изобретатели также экспериментировали с превращением автомобилей в снегоходы, в том числе дилер Форда из Нью-Гемпшира по имени Вирджил Т. Уайт (который придумал название «снегоход») и сам Жозеф-Арманд Бомбардье, канадец, который, по общему мнению, начал возиться со снегоходом. снегоходах, когда ему было всего 15. было 1959, когда он построил свой Ski-Doo, первый настоящий коммерчески успешный снегоход.
Работа: Этот прочный снегоход был разработан Жозефом-Арманом Бомбардье и запатентован в апреле 1944 года. Как и у современных снегоходов, у этого снегохода впереди лыжи для рулевого управления и сложная система цепных гусениц сзади. . Звездочки тянут гусеницы, а промежуточные колеса обеспечивают подвеску. Основное отличие этого транспортного средства от современных снегоходов – большая кабина, в которой могут разместиться около 12 человек. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (мы добавили цвета для ясности).
Другие интересные особенности снегоходов
Лыжи, двигатель, гусеница и немного тормозов — снегоход звучит достаточно просто. Однако под одеялом происходит намного больше. Если вы посмотрите на 500 или около того патентов, связанных со снегоходами, которые производитель, Bombardier, подает заявку с 1944 года, вы найдете все виды функций, о которых вы, возможно, никогда не думали. из. Например, при движении по мокрому или глубокому снегу вполне вероятно, что гусеница забьется, что значительно увеличит вес приводного механизма и замедляет вас. Именно поэтому компания Bombardier разработала снегоуборочный механизм в 1960-е, которые состояли из колес со спиральными канавками, чтобы выбивать снег, когда гусеница проносилась мимо них. У некоторых снегоходов есть убирающиеся фары, которые откидываются, когда они не используются. Опять же, это звучит достаточно просто, но кто-то в Bombardier все же должен был сесть и разработать надежный сборка выдвижной фары сделать та работа. Как и следовало ожидать, большинство патентов Bombardier относится к гусеничному механизму, подвеске, лыжам, и базовая конструкция рамы — основные черты снегохода — но интересно просматривать другие их инновации, которые охватывают все, от быстросъемные пассажирские сиденья и турбокомпрессоры двигателя к более приземленным вещам, таким как электронные лубрикаторы двигателя!
Насколько безопасны снегоходы?
Снегоходы — это очень весело, но, как и мотоциклы, они быстрые и тяжелые машины. Обычно в Северной Америке 2 миллиона человек в год катаются на сноуборде, но около 200 из них погибают в результате несчастных случаев, а 14 000 получают травмы [Источник: Травмы на снегоходах в Северной Америке, J J Pierz, Clin. Ортоп. Относ. Рез. 2003 Апрель;(409):29-36.]. Теперь 200 смертей могут звучит как много, но мы должны поместить это число в контекст. Ежегодно около 200 000 человек погибают в результате несчастных случаев, 42 000 — в результате падений и 40 000 — в автомобильных авариях [Источник: Несчастные случаи или непреднамеренные травмы, Центр по контролю и профилактике заболеваний, сентябрь 2022 г.]. В другом исследовании (в Висконсине) потребление алкоголя было определено как значительный фактор риска травм и смерти при езде на снегоходе.
Подробнее
На этом сайте
- Автомобильные двигатели (бензиновые двигатели)
- Гидроциклы® и Sea-Doo®
На других веб-сайтах
- Snowmobile.com: отличный ресурс для всех, кто интересуется снегоходами. Включает новости, обзоры, советы по вождению, события и многое другое.
Новостные статьи
- On a Snowmobile, Stippled Pleasures Сюзанны Хопкинс Лейгер, The New York Times, 7 февраля 2012 г. Автор исследует удовольствие и боль от поездки своей семьи на снегоходе.
- Канада ищет малозаметный снегоход без уважительной причины, Спенсер Акерман, Wired, 26 августа 2011 г. Правительство Канады пытается разработать бесшумный снегоход с гибридным (бензиново-электрическим) двигателем. Далее следует статья «Канада разрабатывает снегоход-невидимку стоимостью 620 000 долларов» от 2013 года.
- Мнение: восхваление снегоходов, Николас Д. Кристоф, The New York Times, 24 декабря 2002 г. Эта старая статья из архива NY Times объясняет предысторию политической борьбы за использование снегоходов в Йеллоустонском национальном парке.
Технические ссылки
- Патент США № 2,346,351: Транспортное средство с цепной передачей, разработанное Джозефом Арманом Бомбардье. Это оригинальный патент Bombardier на снегоход (поданный 6 июля 1942 г. и выданный 11 апреля 1944 г.), включая рисунок, который вы видите здесь, и он подробно объясняет, как подвеска работает на гусеницах сзади.
- Патент США № 2 702 088: Снегоход Марселя Климека-младшего. В этом более позднем патенте описывается снегоход типа «мотоцикл на лыжах», предназначенный для одного человека, аналогичный современным конструкциям.
- Патент США № 3,023,824: Транспортное средство с бесконечной гусеницей Джозефа Армана Бомбардье. Классический лыжный снегоход, запатентованный компанией Bombardier в начале 1960-х годов.
Как работают снегоходы? - Объясните это Stuff
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 6 сентября 2022 г.
Проблемы со снегом? Нет проблем, если у вас есть снегоход! Если вы живете где-нибудь в теплом месте, например, в Калифорнии, ваш единственный шанс увидеть один из этих блестящих маленьких машин в документальных фильмах о дикой природе или фильмах о Джеймсе Бонде. Если вы жить ближе к Арктике, на Аляске или северном Квебеке, снегоходы (часто называемые снегоуборочными машинами) будут вам так же знакомы, как и мотоциклы. относятся к людям, живущим южнее. Учитывая, насколько они полезны, неудивительно, что инженеры потратили большую часть начала 20-х столетие, пытаясь разработать совершенную машину для превышения скорости замерзшая местность. Наконец-то появился маленький, легкий, современный снегоход. в 1960-е благодаря новаторскому канадскому инженеру Джозефу-Арманду Bombardier, который назвал свою машину Ski-Doo®. Так как же эти фанки маленькие снежные велосипеды действительно работают? Давайте посмотрим поближе!
Фото: Колонна снегоходов Arctic Cat едет по Колорадо. Фото штаб-сержанта Дезире Н. Паласиос предоставлена ВВС США.
Содержание
- Что такое снегоход?
- Из каких частей состоит снегоход?
- Кто изобрел снегоход?
- Еще интересные особенности снегоходов
- Насколько безопасны снегоходы?
- Узнать больше
Что такое снегоход?
Подумайте об обычном мотоцикле: у вас есть тяжелый двигатель в центре с всадник, балансирующий на нем, и два узких колеса с резиновые шины только спереди и сзади. Теперь теоретически можно ездить на машине как это через снег, при условии, что снег достаточно мягкий, чтобы уплотняться, когда вы двигайтесь по нему (и вы можете немного схватиться) и не так сильно и замерзнете что он превратился в супер-скользкий лед. На практике езда на мотоцикле снег и лед невероятно опасны, и их лучше избегать: рулевое управление колеблется между сложным и невозможным, и существует высокий риск велосипед выскользнет прямо из-под вас. Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего велосипеда на самом деле касается дороги — просто два крошечных участка резины под передними и задними колесами — и это просто недостаточно, чтобы дать вам хорошее сцепление с дорогой.
Фото: Снегоход Lynx Commander легко преодолевает замерзшую местность в Норвегии. Обратите внимание, как далеко отстоят передние лыжи сравнивают с лыжными: это придает снегоходу устойчивость и более низкий центр тяжести, который помогает предотвратить его опрокидывание. Фото Маргарет Коллинз предоставлено армией США и DVIDS.
Если бы вам пришлось переделывать мотоцикл для заснеженной местности, что бы вы изменили? Ты могли бы поместиться лыжи спереди, чтобы распределить ваш вес и дать разумную рулевое управление. Широкая колейная колея сзади даст вам много скорость и хорошее сцепление с дорогой, независимо от того, на какой местности вам приходилось иметь дело с. То, что у вас получится, будет чем-то вроде современного снегоход. Он очень похож на мотоцикл, с двигателем примерно там же и мощность передавалась на заднюю гусеницу через приводной ремень.
Художественное произведение: У снегохода гораздо больше сцепления на снегу, чем у мотоцикла, использующего большую, широкую дорожка с глубокими колеями. Система ременной передачи и сцепления передает мощность от двигателя (в центре машина) к дорожке сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier 1944 года (ниже), и вы видите, что основная идея не сильно изменилась.
Кто изобрел снегоход?
Подумав «снегоход», вы, вероятно, подумаете «Ski-Doo» и «Bombardier», но изобретение имеет тенденцию быть скорее процессом, чем внезапным событие — и, как и в случае с другими изобретениями, такими как автомобили и компьютеры, немало других людей попробовали свои силы при создании механизированных снегоходов.
Еще в 1908 году Элвин Ломбард сделал моторизованный паровой трактор на лыжах, который он назвал ломбардным бревенчатым транспортером.
В 1913 г. Эдвард Л. Шух получил патент на эту «насадку для направляющих». для автомобилей, при этом транспортное средство может использоваться как зимой, так и летом и может двигаться своим ходом без прогорания шин или чрезмерной нагрузки на двигатель. Модель-Т Форд из его 1913 патент. Вверху: Общая идея заключалась в том, чтобы воткнуть обычную машину на лыжи (синие). Внизу: автомобиль двигался сам, используя то, что Шух называемые «гребными винтами», которые состояли из звездочек (красные), вращающих цепь (зеленую) с прикрепленными лопастями (фиолетовые), которые врезались в снег и лед, когда гребные винты вращались. Работа из патента США 1 056 063: Насадка для направляющих для автомобилей Эдварда Л. Шуха, 18 марта 1913 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (для ясности мы добавили окраску).
Другие изобретатели также экспериментировали с превращением автомобилей в снегоходы, в том числе дилер Форда из Нью-Гемпшира по имени Вирджил Т. Уайт (который придумал название «снегоход») и сам Жозеф-Арманд Бомбардье, канадец, который, по общему мнению, начал возиться со снегоходом. снегоходах, когда ему было всего 15. было 1959, когда он построил свой Ski-Doo, первый настоящий коммерчески успешный снегоход.
Работа: Этот прочный снегоход был разработан Жозефом-Арманом Бомбардье и запатентован в апреле 1944 года. Как и у современных снегоходов, у этого снегохода впереди лыжи для рулевого управления и сложная система цепных гусениц сзади. . Звездочки тянут гусеницы, а промежуточные колеса обеспечивают подвеску. Основное отличие этого транспортного средства от современных снегоходов – большая кабина, в которой могут разместиться около 12 человек. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США (мы добавили цвета для ясности).
Другие интересные особенности снегоходов
Лыжи, двигатель, гусеница и немного тормозов — снегоход звучит достаточно просто. Однако под одеялом происходит намного больше. Если вы посмотрите на 500 или около того патентов, связанных со снегоходами, которые производитель, Bombardier, подает заявку с 1944 года, вы найдете все виды функций, о которых вы, возможно, никогда не думали. из. Например, при движении по мокрому или глубокому снегу вполне вероятно, что гусеница забьется, что значительно увеличит вес приводного механизма и замедляет вас. Именно поэтому компания Bombardier разработала снегоуборочный механизм в 1960-е, которые состояли из колес со спиральными канавками, чтобы выбивать снег, когда гусеница проносилась мимо них. У некоторых снегоходов есть убирающиеся фары, которые откидываются, когда они не используются. Опять же, это звучит достаточно просто, но кто-то в Bombardier все же должен был сесть и разработать надежный сборка выдвижной фары сделать та работа. Как и следовало ожидать, большинство патентов Bombardier относится к гусеничному механизму, подвеске, лыжам, и базовая конструкция рамы — основные черты снегохода — но интересно просматривать другие их инновации, которые охватывают все, от быстросъемные пассажирские сиденья и турбокомпрессоры двигателя к более приземленным вещам, таким как электронные лубрикаторы двигателя!
Насколько безопасны снегоходы?
Снегоходы — это очень весело, но, как и мотоциклы, они быстрые и тяжелые машины. Обычно в Северной Америке 2 миллиона человек в год катаются на сноуборде, но около 200 из них погибают в результате несчастных случаев, а 14 000 получают травмы [Источник: Травмы на снегоходах в Северной Америке, J J Pierz, Clin. Ортоп. Относ. Рез. 2003 Апрель;(409):29-36.]. Теперь 200 смертей могут звучит как много, но мы должны поместить это число в контекст. Ежегодно около 200 000 человек погибают в результате несчастных случаев, 42 000 — в результате падений и 40 000 — в автомобильных авариях [Источник: Несчастные случаи или непреднамеренные травмы, Центр по контролю и профилактике заболеваний, сентябрь 2022 г.]. В другом исследовании (в Висконсине) потребление алкоголя было определено как значительный фактор риска травм и смерти при езде на снегоходе.
Подробнее
На этом сайте
- Автомобильные двигатели (бензиновые двигатели)
- Гидроциклы® и Sea-Doo®
На других веб-сайтах
- Snowmobile.com: отличный ресурс для всех, кто интересуется снегоходами. Включает новости, обзоры, советы по вождению, события и многое другое.
Новостные статьи
- On a Snowmobile, Stippled Pleasures Сюзанны Хопкинс Лейгер, The New York Times, 7 февраля 2012 г. Автор исследует удовольствие и боль от поездки своей семьи на снегоходе.
- Канада ищет малозаметный снегоход без уважительной причины, Спенсер Акерман, Wired, 26 августа 2011 г. Правительство Канады пытается разработать бесшумный снегоход с гибридным (бензиново-электрическим) двигателем. Далее следует статья «Канада разрабатывает снегоход-невидимку стоимостью 620 000 долларов» от 2013 года.
- Мнение: восхваление снегоходов, Николас Д. Кристоф, The New York Times, 24 декабря 2002 г. Эта старая статья из архива NY Times объясняет предысторию политической борьбы за использование снегоходов в Йеллоустонском национальном парке.
Технические ссылки
- Патент США № 2,346,351: Транспортное средство с цепной передачей, разработанное Джозефом Арманом Бомбардье.