Кладчик кирпича


Кладка кирпича своими руками. Способы кладки кирпича

Главная » Своими руками » Кладка кирпича. Способы и виды кладки

Кладка кирпича. Способы и виды кладки

Кладку кирпича ведут тремя способами: вприжим, вприсык и вприсык с подрезкой раствора, а забутки — вполуприсык. Выбор способа кладки зависит от пластичности раствора, состояния кирпича (сухой или влажный), времени года и требований к чистоте лицевой стороны кладки. 

Кладка вприжим

Кладка способом вприжим, выкладывают стены из кирпича на жестком растворе (осадка конуса 7-9 см) с полным заполнением и расшивкой швов. Этим способом укладывают как ложковые, так и тычковые версты.

При этом раствор расстилают с отступом от лица стены на 10-15 мм. Разравнивают раствор тыльной стороной кельмы, перемещая ее от уложенного кирпича и устраивая растворную постель одновременно для трех ложковых или пяти тычковых кирпичей. 

Кладку кирпича вприжим выполняют в следующем порядке. Держа в правой руке кельму, разравнивают ею растворную постель, затем ребром кельмы подгребают часть раствора и прижимают его к вертикальной грани ранее уложенного кирпича, а левой рукой подносят новый кирпич к месту укладки. После этого 
опускают кирпич на подготовленную постель и, двигая его левой рукой к ранее уложенному кирпичу, прижимают к полотну кельмы. 

Движением вверх правой руки вынимают кельму, а кирпичом, придвигаемым левой рукой, зажимают раствор между вертикальными гранями укладываемого и ранее уложенного кирпича. Нажимом руки осаживают уложенный.кирпич на растворной постели. Избыток раствора, выжатый из шва на лицо кладки, подрезают кельмой за 1 прием после укладки тычками каждых 3-5 кирпичей или после укладки ложками двух кирпичей. 

Раствор каменщик набрасывает на растворную постель. Кладка кирпича получается прочной, с полным заполнением швов, плотной и чистой. Однако этот способ требует большего количества движений, чем другие, и поэтому считается наиболее трудоемким. 

Кладка вприсык

Способом вприсык ведут кладку на пластичных растворах (осадка конуса 12-13 см) с неполным заполнением швов раствором по лицу стены, то есть впустошовку. Процесс кладки ложкового ряда при этом способе выполняют в следующем порядке.  

Взяв кирпич и держа его наклонно, загребают тычковой гранью кирпича часть раствора, предварительно разостланного на постели. 

Загребать раствор начинают примерно на расстоянии 8-12 см от ранее уложенного кирпича. Придвигая кирпич к ранее уложенному, постепенно выправляют его положение и прижимают к постели. При этом часть раствора, снятая с постели, заполняет вертикальный поперечный шов. Уложив кирпич, осаживают его рукой на растворной постели. При кладке тычкового ряда процесс укладки выполняют в той же последовательности, что и ложкового, только раствор для образования вертикального поперечного шва подгребают не тычковой, а ложковой гранью. Этим способом кирпич можно укладывать как левой, так и правой рукой. 

Для кладки кирпича способом вприсык раствор расстилают грядкой с отступом от наружной вертикальной поверхности на 20-30 мм, чтобы при кладке раствор не выжимался на лицевую поверхность кладки. 

Кладка вприсык с подрезкой раствора

Способ кладки вприсык с подрезкой раствора применяют при возведении стен с полным заполнением горизонтальных и вертикальных швов и с расшивкой швов. При этом раствор расстилают так же, как и при кладке вприжим, то есть с отступом от лица стены на 10-15 мм, а кирпич укладывают на постель так же, как при кладке вприсык. 

Избыток раствора, выжатый из шва на лицо стены, подрезают кельмой, как при кладке вприжим. Раствор для кладки кирпича применяют более жесткий, чем для кладки без подрезки, подвижностью 10-12 см. При чрезмерной пластичности раствора каменщик не будет успевать срезать его при выдавливании из швов кладки. На выполнение кладки вприсык с подрезкой раствора затрачивается больше времени и труда, чем на укладку вприсык, но меньше, чем на кладку вприжим. 

Для этого сначала между внутренней и наружной верстами расстилают раствор. Затем разравнивают его, после чего укладывают кирпич в забутку. 

Процесс кладки забутки несложен. Кирпич при кладке держат почти плашмя, на расстоянии 6-8 см от ранее уложенного, постепенно опуская кирпич на растворную постель, загребают ребром незначительное количество раствора, придвигают кирпич вплотную к ранее уложенному и нажимом руки осаживают его на место.  

Вертикальные швы остаются при этом частично незаполненными. Их заполняют при расстилании раствора для кладки следующего по высоте ряда, причем каменщик следит за тем, чтобы поперечные швы между кирпичами заполнялись полностью. 

Кирпич забутки плотно прижимают к постели, чтобы верхняя поверхность уложенных в забутку кирпичей была на одном уровне с верстовыми.

КАК ЗАКАЗАТЬ?

  • +7 985 643 60 67

    1 ЗВОНОК

  • 2 ДОСТАВКА

  • 3 ОПЛАТА

вместе с товаром вы получаете пакет документов - товарная накладная, товарный чек, приходно- кассовый ордер, паспорт товара, сертификат качества

Виды кирпичных кладок

От того, какой вид кладки кирпича вы выбираете, зависит, насколько эффектно смотрится кирпич на фасаде и в интерьере.

Облицовка стен кирпичом является наиболее предпочитаемым вариантом отделки наружных стен здания. Такая популярность вызвана защитными и эстетическими свойствами материала.
 

Виды кладок облицовочного кирпича

Виды кладок

Кирпич имеет две основных рабочих сторон: ложок – длинная сторона и тычок – короткая. Комбинация и смещение рабочих сторон относительно друг друга позволяет получить различные виды кладок. 

Существует более 10 видов кладки облицовочного кирпича.

 

1. Ложковая кладка в полкирпича

Кирпич укладывается длинной стороной и в каждом следующем ряду сдвигается относительно предыдущего на половину для перекрытия вертикального шва.

 

2. Ложковая в четверть кирпича

Технология такая же, только смещение производится на 1/4 кирпича.

 

3. Тычковая

Кирпич укладывается короткой стороной и так же, как и в случае с ложковой кладкой, сдвигается в каждом следующем ряду наполовину.

 

4. Ложковая диагональная со сдвигом в четверть кирпича

При укладке ложковой стороной кирпич в каждом ряду сдвигается на четверть.

 

5. Голландская

Кладка облицовочного кирпича, при которой один ряд укладывается только короткой стороной, а следующий – чередованием «ложка» и «тычка».

 

6. Крестовая Тип I

Производится чередование ложкового ряда и тычкового.

 

7. Крестовая Тип II

Кладка лицевого кирпича выполняется по аналогии с Крестовой Тип I, но со сдвигом стыков на 1/2 длины в каждом втором ложковом ряду.

 

8. Готическая

В ряду чередуются «ложок» и «тычок», при этом относительно предыдущего ряда «тычок» смещается на половину своей длины, а «ложок» – на 1/3 длины.

 

9. Цепная кладка

Выполняется по схеме: два «ложка» – один «тычок» – два «ложка».

 

10. Хаотичная кладка «дикая»

В природе нет ничего симметричного и именно поэтому хаотичная, или «дикая» кладка является наиболее естественной для визуального восприятия. Большое количество частных домостроителей в Европе выбирают хаотичную кладку для своего дома.

Рекомендации:

·         Выборочно 4-16 тычков на 1м2

·         Перевязка только в четверть кирпича

·         При использовании ¼ и ¾ кирпича в кладке также возможна перевязка в полкирпича

·         Минимальное смещение тычков в двух последовательных рядах составляет 1 ½ тычка

·         Тычки, расположенные на одной вертикальной линии, должны располагаться на расстоянии не менее 5 рядов друг от друга

·         Допускается не более 5 ступеней в кладке

·         Не допустимо устройство цепной кладки

 

11. Силезская

Укладка выполняется чередованием в каждом ряду: два «ложка» – один «тычок» со смещением в каждом ряду аналогично готической кладке.

 

12. Фламандская

Чередование «ложков» и «тычков» в каждом ряду, при этом каждый следующий ряд располагается так, чтобы его «тычки» находились в центре «ложков» предыдущего ряда.

 

Решая, какой вид кладки облицовочного кирпича выбрать для своего дома, стоит ориентироваться на свои эстетические предпочтения: посмотрите, какие кладки использовали другие строители, и как выглядят дома с тем или иным вариантом кирпичного рисунка.

Ассортимент керамических блоков Porotherm

Перейти в каталог

Где купить

Здесь Вы можете найти официальных дилеров Wienerberger

Перейти в раздел "Где купить"

Задать вопрос

Отправьте нам свой вопрос, и мы свяжемся c вами в ближайшее время

Форма обратной связи

Рекомендуем прочитать

Фото объектов

Посмотреть все объекты

Landing Page - Bricklayer

Bricklayer.org предоставляет набор инструментов, облегчающих людям процесс кодирования таким образом, чтобы они были визуально привлекательными и доступными.

Войдите в витрину

Математика

Улучшите свои навыки математического мышления с помощью Bricklayer. Создание геометрических фигур требует понимания систем координат, последовательностей, модульной арифметики и симметрии. Это привлекательная среда для развития способностей к пространственному и визуальному мышлению, лежащих в основе продвинутой математики.

Кодирование

Изучите все более важный навык кодирования. Программы каменщика написаны на функциональном языке программирования общего назначения, называемом SML. Наше веб-приложение Bricklayer-Lite (реализованное с использованием библиотеки Blockly, разработанной Google) предоставляет визуальную среду кодирования на основе блоков, в которой можно создать более простой набор программ Bricklayer.

Искусство

Выразите себя по-новому. Библиотеки Bricklayer поддерживают создание 2D- и 3D-объектов на основе блоков. Решение задач и математика используются для тренировки творческих и художественных навыков в веселой и инновационной среде. Bricklayer интегрируется со сторонним программным обеспечением, включая: LEGO Digital Designer, LDraw, Minecraft и 3D Builder.

О нас

Learn

Научитесь кодировать с помощью набора веб-приложений, онлайн-материалов для чтения, упражнений, видео на YouTube и загружаемого программного обеспечения.

Начало работы

Преподавание

Образцы учебных планов и презентаций для учителей K-12 содержат материалы, дополняющие образовательный контент, доступный на веб-сайте Bricklayer, чтобы вдохновлять и направлять персонализацию и создание планов уроков, отвечающих различным образовательным задачам, связанным с математическим мышлением, вычислительное мышление, кодирование и информатика.

Начать обучение

Хотите изучать CS дома?

Попробуйте этот курс, который расширяет базовые технологии каменщиков.
Улучшите свое вычислительное мышление, математическое мышление и кодирование, развивая пространственные способности.

Перейти на веб-сайт →

Пожертвовать

Bricklayer. org — это некоммерческая организация 501(c)(3), деятельность которой поддерживается волонтерами и благотворительными пожертвованиями.

Пожертвовать здесь

Прогуляться по музею Pixel Art

В наших виртуальных художественных галереях представлены произведения искусства, созданные нашими студентами-каменщиками.

Посмотрите на удивительное творчество каменщика.

Галерея 1 →

Играть сейчас

Галерея 2 →

Играть сейчас

Галерея 3 →

Играть сейчас

bricklayer.org в новостях

Каменщик вовлекает учащихся в изучение математики
Подробнее читайте на unomaha.edu
Стипендиаты Do Space готовятся к демонстрации своих летних грантовых проектов
Подробнее читайте на сайте siliconpairienews. com.
Факультет открывает новые горизонты для образования STEM
Подробнее читайте на unomaha.edu

О нас - Bricklayer

Bricklayer.org был основан доктором Виктором Винтером, его женой Дженнифер Винтер и доктором Бетти Лав.


Виктор Винтер — профессор кафедры компьютерных наук Университета Небраски в Омахе и создатель Bricklayer. Его областью знаний являются языки программирования. В этой области доктор Винтер проявляет особый интерес к формализмам и схемам, которые позволяют описывать вычисления способом, облегчающим понимание, а также к различным формам анализа. Этот интерес включает (1) верификацию — неформальные и формальные рассуждения о свойствах программ и (2) валидацию — ручное и автоматизированное построение тестов для повышения уверенности в поведении системы.

До того, как занять должность в ООН, д-р Винтер был главным членом технического персонала (PMTS) в Sandia National Laboratories (SNL), где он руководил проектом программного обеспечения высокой надежности. SNL - это оружейная (в частности, ядерная) лаборатория. В результате SNL имеет дело с чрезвычайно важными, часто единственными в своем роде системами. Для таких систем важно иметь возможность делать сильные прогнозные заявления об их поведенческом профиле до того, как система будет развернута. Такие опасения формируют, мотивируют и вдохновляют интерес доктора Винтера к рассуждениям о вычислениях.

Не все языки программирования одинаковы. Такие языки, как C, C++ и Java, прослеживают происхождение своих языковых конструкций до архитектуры фон Неймана. Такие языки классифицируются как языки программирования фон Неймана и чаще называются императивными языками программирования. В основе этих языков лежит оператор присваивания, конструкция, которая представляет собой абстракцию машинного регистра. Оператор присваивания обеспечивает основу, на которой выражается императивное вычисление. Как правило, если неопытному императивному программисту запрещено использовать оператор присваивания, он теряет способность выражать вычисления. Проблема в том, что оператор присваивания противоречит математическим рассуждениям здравого смысла. Оператор присваивания может использоваться (и часто используется) для выражения антиматематических идей, таких как

x = x + 1

В отличие от изоморфных языков фон Неймана, основы языков функционального программирования имеют математическое происхождение. Такие языки обладают рядом алгебраических свойств и поддаются манипуляциям, основанным на рассуждениях об уравнениях.

Из-за проблем, изложенных в предыдущих абзацах (а также многих других), доктор Винтер считает, что такие языки, как Java (а также другие императивные языки), плохо подходят в качестве вводных языков программирования. По этой причине в 2013 году доктор Винтер разработал вводный курс программирования на основе языка функционального программирования SML. В это время доктор Винтер также вел урок информатики по дискретной математике. Образовательные проблемы, лежащие на пересечении этих двух классов, привели к созданию Bricklayer. Изначально Bricklayer был не чем иным, как библиотекой, написанной на SML, которая предоставляла множество графических функций. С самого начала доктор Винтер расширил Bricklayer, создав образовательную экосистему, ориентированную на обучение компьютерным наукам в диапазоне K-16.


Дженнифер Винтер — соучредитель и управляющий директор Bricklayer.org, некоммерческой организации 501(c)(3), которая обучает математике и программированию с помощью искусства, мама и лидер девочек-скаутов. Когда ее муж, доктор Виктор Винтер, профессор компьютерных наук в UNOmaha, начал разрабатывать экосистему Bricklayer, чтобы помочь студентам университетов научиться кодировать более увлекательным способом, чем обычная учебная программа по информатике, и привить хорошие привычки, она сразу же приступила к учиться. Они организовали клуб кодирования за своим кухонным столом, в начальной школе своих детей, а в 2016 году основали Bricklayer.org. Она быстро поняла, что расширение прав и возможностей учителей — лучший способ расширить возможности детей. Она помогает учителям внедрять Bricklayer в классы, преподает Bricklayer в учебной программе домашнего обучения их семей, учит девочек-скаутов кодировать и помогает им зарабатывать значки STEM, а также активно участвует в жизни сообщества, расширяя миссию Bricklayer.org и повышая осведомленность о STEM.


Лорен Петерсон — инженер-программист в JP Morgan Chase & Co в Нью-Йорке и член совета директоров Bricklayer.org. Она является выпускницей Университета Небраски в Омахе, где она начала работать с командой каменщиков в качестве студента-рабочего. Лорен увлечена образованием в области компьютерных наук и увеличением разнообразия в технологиях.


Дирк Михелс является партнером юридической фирмы Ballard Spahr LLP, входящей в список 100 AmLaw, резидентом офисов фирмы в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

За более чем 20 лет юридической практики в Германии, Силиконовой долине и Лос-Анджелесе г-н Михелс консультировал своих клиентов по вопросам венчурного финансирования, прямых инвестиций, слияний и поглощений и сделок по проектному финансированию на общую сумму, превышающую несколько миллиардов долларов. Г-н Михелс имеет степень бакалавра наук. в области управления бизнесом Гамбургского университета, Школы экономики, доктора юридических наук Гамбургского университета, Школы права и степени магистра права. из Университета Сан-Диего, юридический факультет.

Г-н Михелс часто выступает с докладами на темы, касающиеся венчурного финансирования, слияний и поглощений и международных деловых операций, а также часто выступает с лекциями в Международной школе менеджмента, Сан-Диего/Беркли, Калифорния; Уортонская школа бизнеса, Сан-Франциско, Калифорния; и Университет Сан-Франциско, Калифорния. В настоящее время он входит и был в совете директоров различных частных компаний, а также членом совета консультантов Ecosystem Ventures, Силиконовая долина, Калифорния, и Provider Venture Partners, Стокгольм, Швеция.

Г-н Михельс указан в книге Marquis «Кто есть кто в американском праве», издание Millennium 2000–2001, в книге Marquis «Кто есть кто в американском праве», издание 2005–2006 годов, и в книге Marquis «Кто есть кто на Западе, издание 2007 года». Кроме того, он был признан журналом Daily Journal 25 лучшими юристами в области экологически чистых технологий в Калифорнии (2011 г.) и Global Law Experts адвокатом года в секторе возобновляемых источников энергии (Калифорния, 2019 г.).

с 2006 по 2014 год он представлял штат Гамбург, Германия, на западном побережье США в качестве посла Гамбурга, честь, оказанная ему губернатором штата Гамбург.


Хьюберт Хикман — старший разработчик программного обеспечения и архитектор Bricklayer.org. Хьюберт — разработчик Bricklayer IDE. Он занимается разработкой программного обеспечения с 1982 года и работает в области медицинской информатики с 1993 года, уделяя особое внимание хранению исследовательских данных. За свою карьеру он был свидетелем огромных волн технологических изменений в разработке программного обеспечения, но навыки критического мышления и рассуждения, необходимые для успешного разработчика, остались прежними. Bricklayer позволяет учащимся сосредоточиться на изучении этих навыков критического мышления без создания лесов и принудительной структуры, которые требуются в большинстве сред разработки.


Learn more