Матовая масляная краска
Масляные краски - что это, их состав, применение, плюсы и минусы
Гусевский Андрей Анатольевич
Масляные красители для строительства
Краска масляная и сертификат соответствия полностью дают характеристики этому продукту. Тем более что это краситель пользуется не малой популярностью.
Краска масляная ГОСТ 8292 85 расскажет вам о масляных красках в виде пасты, и вы сможете оценить их характеристики. Также на видео и фото будет дана возможность получить и дополнительную нужную информацию.
Содержание статьи
- Плюсы и минусы применения масляных красок
- Состав масляных красок
- Применение масляных красителей
- Полезные советы для работы с масляными красками
- Как окрасить декоративную штукатурку масляной краской
- Главные этапы процесса покраски штукатурки
- Деревянные поверхности и особенности их покраски
- Как красить заборы масляной краской
- Покраска малоизношенных поверхностей масляной краской
- Покраска новой оконной рамы
Плюсы и минусы применения масляных красок
Главным элементом в составе данного лакокрасочного материала является олифа. Масляные краски практически не применяются для конечной отделки, причиной этому являются несколько особенностей таких материалов.
Внимание: Стоит отметить, что при производстве данных лакокрасочных материалов используются токсичные компоненты. Это недостаток, который может оказать негативное влияние на здоровье человека, вызвать отравление и сильную аллергическую реакцию.
Достоинства | Недостатки |
Данный материал имеет свои положительные качества:
| Рассмотрим некоторые минусы масляных красок:
|
Внимание: Данный материал долго сохнет и для ускорения этого процесса в розничной торговле можно приобрести сиккатив для масляных красок, он значительно ускорит этот процесс.
Состав масляных красок
Как мы уже узнали ранее, соединяющим компонентом в таких красках является олифа. Кроме нее в состав масляной краски входит пигмент.
Пигмент – это вещество, состоящее из тонко измельченной минеральной муки. Она не растворяется в масле и воде, и даже в растворителях. Пигмент значительно тяжелее основы, поэтому он оседает на дно емкости вместе с красящим материалом в качестве осадка.
Внимание: По этой причине перед процессом покраски поверхностей рекомендуется осторожно взболтать краску и хорошо перемещать.
Итак:
- Главным процессом в технологии производства данных красок считается перемешивание небольшого количества олифы и главного пигмента.
- Далее добавляют оставшуюся часть измельченного минерального порошка, разбавляя смесь до нужного состояния, и пропускают полученный материал через краскотер. 18-40% олифа выглядит как коричневая и довольно густая жидкость. Ее добавляют в густотертое вещество.
- Наиболее популярными являются алкидные и масляные олифы. Первые производят из смолы, при этом используют модифицирование маслами. Второй вид чаще всего натуральный, а такие материалы всегда более качественные и дорогие.
- Получают масляную олифу благодаря специальной обработке высыхающих масел растительного происхождения. Например, конопляное и льняное масло разогревают до 150С.
- Также существуют и комбинированные олифы, они включают 30 % растворителя и 70 % масла.
Краски масляные и гост дают полные характеристики материала. Например, краска масляно битумная бт 177 вполне подойдет для обработки битумных поверхностей, и гост 10503 71 полностью даст характеристики любой суспензии, которая уже готова к применению.
Применение масляных красителей
Сразу стоит сказать, что обои на масляную краску вы не поклеите, надо будет ее снимать (см. Поклейка обоев на масляную краску: как сделать правильно). Но применение масляных красок достаточно широко. Краска масляная ма 021, которая сделана на натуральной олифе, прекрасно подойдет для оформления внутренних поверхностей.
Покраска стен матовой масляной краской
Также масляная краска применяется для потолка, особенно это вариант подойдет для не отапливаемых помещений и ванной комнаты. Ведь она прекрасно переносит перепады температур и не боится влаги.
Окраска потолка в ванной комнате масляной краской
Своими руками можно сделать покраску пола. Это краситель наиболее часто применяется именно для этой работы. Данный сонет будет служить довольно долго.
Покраска пола масляной краской
Краска масляная казачка довольно часто применяется для наружной покраски домов.
Покраска фасада масляной краской
Масляные краски подойдут и для металлических поверхностей. Ведь при правильном нанесении они прекрасно защитят металл от коррозии.
Покраска металлических конструкций
Масляная краска для наружных работ хорошо проникает в различные поверхности, поэтому прекрасно подойдет и для покраски бетонных конструкций.
Покраска бетонного забора
Полезные советы для работы с масляными красками
Перед работой с масляными красками ознакомьтесь с несколькими полезными советами.
Делаем матовую краску
Итак:
- Сегодня популярным эффектом является матовый цвет. Достичь этой цели довольно просто, добавьте в краску 40 % раствор обычного хозяйственного мыла в пропорциях 100 грамм мыла на 3 литра краски. Мыло натирается на терке, заливается водой, греется на плите до растворения и смешивается с красящим составом.
- Многие сталкиваются с образованием пленки в краске. Нет необходимости от нее избавляться, процеживая жидкость. Используйте капроновую ткань, окуните ее в сосуд и макайте кисть прямо через нее.
- Перед покраской стен необходимо полностью убрать старую краску, используя шпатель и смочив поверхность водой. Когда пройдет процесс высыхания, замажьте все трещины и хорошо прогрунтуйте в обоих направлениях. Чтобы подобрать нужный цвет и оттенок подойдет стекло. Для того чтобы высветлить темный цвет можно добавить немного мела, а для светлого цвета используйте цветные пигменты.
- Водный раствор с питьевой содой и нашатырным спиртом – хорошее средство для мытья окрашенной поверхности. Раствор должен быть комнатной температуры, а в завершение протирается мягкой тканью насухо.
- Абсолютно все сталкиваются с проблемой попадания вещества на пол. Избежать этого поможет груша от спринцовки. Наденьте ее на ручку от кисти, и у Вас больше не появится такой проблемы лишней работы.
- Следующая неприятность это резкий, вредный запах краски. Избавиться от него помогут несколько емкостей с соленой водой, расставленных по комнате.
- Удаление пленки с краски размешиванием никогда не завершится успехом. Наилучшим вариантом будет аккуратное удаление вручную, но если в процессе она повредилась Вам поможет небольшой кусочек марли. Поместите ее в емкость сверху красящего материала. В процессе покраски марля погрузится на дно вместе с пленкой.
- Использование подсолнечного масла поможет надолго сохранить масляную краску, налейте его на верх внутри банки.
- Кисточку с краской после использования окуните в тару с водой.
- Еще одна предосторожность, которая поможет Вам сохранить пол в чистоте, это обработка поверхности мыльным раствором. И если капли краски попадут на покрытие пола, то они легко снимутся с него.
- Замотайте неиспользованные кисти шпагатом перед использованием на небольшую часть кисточки.
- Если подержать новую кисточку несколько дней в воде, то Вы намного увеличите срок службы, и отсрочите выпадение волос из кисти.
- Различные растворители, например, керосин, скипидар и нашатырный спирт помогут легко убрать засохшую масляную краску с кисточки. Достаточно поставить их в раствор на некоторое время.
Как окрасить декоративную штукатурку масляной краской
Если учесть некоторые факторы, влияющие на прокраску декоративной штукатурки, то данный процесс вполне прост. Необходимо учесть все, что влияет на итоговый результат.
Покраска декоративной штукатурки масляной краской
Итак:
- Перед покраской стена должна быть полностью подготовлена, а именно закончены работы со штукатуркой и поверхность абсолютно сухая. Профессионалы советуют выждать минимум сутки до полного высыхания. Если эти условия не соблюдены, то поверхность может стать неровной и потерять свой красивый внешний вид. Процесс высыхания длится двое суток. Через этот период покраска будет намного лучше и отлично закрасит штукатурку.
- Перед покраской используйте бесцветную грунтовку, она поможет при осыпании штукатурки. Когда грунтовка подсохнет можно приступать к началу покраски стены. Убедитесь, не осыпается ли штукатурка после проведенных действий. Такие случаи часто встречаются при использовании не качественного цементного раствора.
- Существует множество приспособлений, которые помогут Вам наиболее удобно и практично провести весь объем работ. Предусмотрите все заранее. Большинство специалистов не начинают покрасочные работы без этих вещей.
- Самым удобным изобретением для покраски поверхностей является валик (см. Валики для покраски: рассмотрим подробно), им наносить краску комфортно и легко. Вам не обойтись без лотка, помогающего равномерно наносить краску на валик. Кроме удобства он помогает качественно нанести краску на стену. При выборе лотка обратите внимание на наличие специальных шипов на краю. Нужны они для лучшего удаления с валика лишней краски. Это предотвратит появление ненужных и неэстетичных потёков.
- Если покраска будет осуществляться при помощи классической кисти, то вам необходимо в емкости с краской, которую вы используете, закрепить нить. Она также хорошо поможет убрать лишнюю краску и предотвратить потеки.
Главные этапы процесса покраски штукатурки
Чтобы предотвратить попадание краски на пол, мебель и дверные проемы нужно непосредственно перед процессом покраски закрыть. Или по-другому укрыть их защитным материалом.
Внимание: При проведении ремонтных работ на улице, следует проявлять максимальное внимание и осторожность, которые помогут избежать попадания краски на окна или дорожку.
Простой способ | Наиболее простым способом будет нанесение краски за один подход. Суть такого способа заключается в нанесении краски в небольшое количество времени и использую всю поверхность штукатурки, обрабатываются все выступы и углубления. Но и слишком быстрой покраска не должна быть, так как слой краски может быть не достаточно качественным. |
Сложный вариант | Более популярным становится сложный вариант покраски штукатурки. Смысл такого способа – это использование разных оттенков краски. Выступы и углубления выделяются за счет сложной покраски. Не менее популярным вариантом является создание оригинального рисунка. Чтобы получить желаемый результат придется потратить много времени и сил, создавая это произведение. Потому что прежде чем наносить рисунок необходимо дождаться высыхания краски, а это около двух часов. После этого уже можно использовать другой цвет краски. |
Внимание: Профессионалы советуют сначала нанести на стены белый цвет, а затем добиваться получения желаемого оттенка. Такой процесс будет долгим и сложным. В таком случае люди чаще всего пользуются помощью профессионалов.
Необходимо дождаться полного высыхания краски, затем можно приступать к финишному этапу лакокрасочных работ. Он состоит в нанесении защитного лака на слой краски, далее поверхность окрашенной стены будет намного износоустойчивой и создаст солидный, эстетичный внешний вид окрашенной стены.
Деревянные поверхности и особенности их покраски
Этапы покраски деревянных элементов:
- Промыть старое покрытие нагретым водным раствором соды. После этого полы шлифуют наждачной бумагой и натирают олифой те места, где выглядывает древесина от истирания.
- Чтобы покрасить новый пол без старой краски, его просто хорошо промывают водой, а затем покрывают олифой.
- После того как все изъяны зашпаклеваны, поверхность покрывают грунтовочным слоем, а когда он высохнет, используют накрывочный слой. Эффект ощущения структуры древесины достигается следующим способом, поверхность покрытия шлифуют и увлажняют влажной губкой.
- Далее необходима повторная шлифовка, которая поможет удалить выпирающие волокна. Разбавленный компонент нитролак отлично подойдет для главного слоя, а спустя 12 часов после его полного высыхания, покрытие снова шлифуют и покрывают следующими слоями.
Как красить заборы масляной краской
Выбирайте не очень яркий цвет забора, чтобы он гармонично сочетался с обстановкой и не выделялся. Хорошо подойдут зеленый, коричневый, серый цвет.
Покраска забора масляной краской
- Если забор большой и массивный используйте темные цвета, а не большой и средний забор хорошо будет смотреться в светлых тонах.
- Изящные и элегантные смотрятся деревянные изгороди натуральных цветов, обработанные слоем олифы и масляным лаком (см. Как и чем покрасить деревянный забор).
- Олифу, которую используют для деревянных элементов не стоит мешать с растворителем. Примерная температура + 30С.
Покраска малоизношенных поверхностей масляной краской
Этапы ремонта таких поверхностей не сильно отличаются от этапов стандартной покраски. Поверхность промывают теплым водным раствором с содой, удаляя жирные пятна. Когда завершится процесс высыхания, покрытие зачищают наждачной бумагой, для лучшего соединения новой краски с основанием.
Красим б/у дверь
- Следует обработать неокрашенные места, если такие есть, олифой, потом шпаклевкой. И зачистить наждачной бумагой. Следующим действием покрывают их грунтовочным слоем. Дождавшись высыхания, нужно отшлифовать вместе со всем остальным покрытием и нанести завершающий слой.
- Если поверхность была покрашена раньше, то выбор краски очень важен, она должна подходить для любых поверхностей. Подойдут и нитрокраски. Нитрокраски содержат растворители, поэтому стоит проявить осторожность с ними, чтобы они не разъели старую краску. Использовать краску рекомендуется полной кистью, так как ею нельзя водить много раз по одному и тому же месту.
Покраска новой оконной рамы
Как мы выяснили ранее, рама должна быть полностью сухой перед покраской. Цвет внутренних и наружных створок должен быть одинаковым.
Ладога для покраски окна
- Нанесите на раму слой неразбавленной олифы, подогретой до 30С. Спустя сутки накладывают грунтовочный слой, затем высохший слой шлифуют наждачной бумагой, дальше идет шпаклевка неровностей, потом повторная шлифовка и завершающий кроющий слой.
- Защитить стекло от нежелательного попадания вещества Вам поможет небольшой кусок картона. Но картон не всегда сможет полностью уберечь стекло от попадания краски, поэтому стоит обклеить его клейкой лентой.
- Следует немного провести краской на стекле, чтобы избежать попадания воды в шов.
Масляные краски будут служить вам на протяжении долгого времени только при условии соблюдения технологии нанесения. Причем все можно буде сделать своими руками и инструкция поможет вам не допустить ошибок.
КРАСКА МАСЛЯНАЯ МА-15 «САЙВЕР» — Шелангерский химзавод
ГОСТ 10503-71
Применяется для окраски металлических, деревянных и других поверхностей (за исключением окраски полов), подвергающихся атмосферным воздействиям, а также для малярных работ внутри помещений.
- Для наружных и внутренних отделочных работ
- Матовая
Категории: Продукция, Краски
- Описание
- Бренд
- Детали
- Запрос
ПАЛИТРА ЦВЕТА
Область применения: Краска МА-15 применяется для окраски металлических, деревянных и других поверхностей (за исключением окраски полов), подвергающихся атмосферным воздействиям, а также для малярных работ внутри помещений.
Условия применения: Перед применением краску следует тщательно перемешать и , при необходимости разбавить бензином-растворителем для лакокрасочной промышленности, разбавителем для масляных красок, скипидаром. Краску наносят кистью или валиком ровным слоем на сухую поверхность, предварительно очищенную от пыли, жировых загрязнений, ржавчины. , окалины и проч.
Подготовка поверхности: Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Металлические поверхности очищают от ржавчины и окалины, обезжиривают растворителем (уайт-спиритом), покрывают грунтовкой (ГФ-021). Впадины и выбоины выравнивают алкидной шпатлевкой (ПФ-002). Деревянные поверхности циклюют, шлифуют. Ранее окрашенные поверхности очищают от старого отслоившегося покрытия и шлифуют. От жировых и других загрязнений поверхность отмывают водой с мылом, стиральным порошком или раствором соды (1 столовая ложка соды на 1 литр воды). Поверхности, ранее покрытые мелом или известковыми красками, очищают до полного удаления старого покрытия.
Очистка инструмента: По окончании окрасочных работ инструмент промывают уайт-спиритом или нефрасом С4-1500. Кисти вытирают сухой тряпкой и обильно смазывают растительным маслом.
Меры предосторожности: При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветривать помещение. Для защиты рук применять резиновые перчатки.
Условия хранения: краску хранят в плотно закрытой таре, вдали от приборов отопления, электрических устройств, пищевых продуктов, в местах недоступных для детей, предохраняют от влаги и прямых солнечных лучей.
Бренд
САЙВЕР
САЙВЕР – традиционные качественные алкидные эмали, лаки и грунты, для наружных и внутренних работ. В их основе лежит алкидный лак или пентафталевый лак, отсюда сокращенное название ПФ. Специалисты химзавода пошли по пути совершенствования технологии производства и улучшения качества алкидных материалов «Сайвер». Также в их рецептуру были введены импортные пигменты и многочисленные добавки, которые улучшили потребительские свойства продукции.
Запрос
Алкидные масляные краски FastMatte - Gamblin Artists Colors
С помощью алкидных масляных красок Gamblin FastMatte художники, работающие маслом, могут рисовать быстрее и быстрее, чем когда-либо прежде.
- Тонкие слои высыхают на ощупь и готовы к окрашиванию через 24 часа
- Цвета после высыхания образуют матовую поверхность с красивым зубом и глубоким мягким блеском
- Краски FastMatte совместимы с нашими красками для рисования и традиционным маслом цвета
Время высыхания 24 часа
Быстрая скорость высыхания означает, что художники могут дольше оставаться в процессе рисования благодаря возможностям нанесения слоев и нанесения меток, которые выходят за рамки традиционных масел. Постоянная скорость высыхания красок FastMatte означает, что маляры могут вернуться к сухой поверхности на следующий день.
Матовая поверхность
Матовая поверхность придает цветам глубокий мягкий блеск, который непосредственно обращается к зрителю. Никогда еще художники, работающие маслом, не могли с такой легкостью создать равномерную матовую поверхность. Матовая поверхность придает сухим слоям краски тонкий зуб, который красиво захватывает краску с кисти или ножа.
Совместимость
Краски FastMatte совместимы с красками Gamblin и нашими традиционными масляными красками. Для разбавления красок FastMatte мы рекомендуем смесь Galkyd и Gamsol в соотношении 50/50. Эта смесь, используемая в умеренных количествах, разбавляет цвета, не замедляя время высыхания или значительно увеличивая блеск. Gamvar Picture Varnish можно наносить для насыщения цветов и придания готовой работе однородной атласной или глянцевой поверхности.
Время высыхания 24 часа, матовая поверхность и совместимость делают краски FastMatte идеальными для подкрашивания.
Сбалансированная цветовая палитра земли, минералов и современных пигментов была выбрана благодаря возможности смешивания во всех техниках и стилях масляной живописи.
Нажмите на образцы ниже, чтобы увеличить.
Tint = Color + Titanium Zinc White
Tone = Color + Portland Grey Medium
Shade = Color + Chromatic Black
Glaze = Color + Galkyd Medium
- FastMatte Cadmium Yellow Свет
Кадмий желтый светлый: Кадмий желтый светлый — это яркий холодный химически чистый цвет кадмия. Благодаря приглушенному оттенку отлично подходит для рисования при естественном освещении.
Пигмент: концентрированный сульфид кадмия-цинка (PY 35)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 4, OPAQUE, SDS . - FastMatte Hansa Yellow Medium
Hansa Yellow Medium: По массе он очень похож на желтый кадмий, но полупрозрачный. Чистый, яркий оттенок. Используйте вместо желтого кадмия, когда желательны более яркие оттенки и смеси.
Пигмент: арилид желтый (PY 74)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 4, OPAQUE, SDS - FastMatte Indian Yellow
Indian Yellow: Этот цвет ценится на протяжении сотен лет . Но только сейчас цвет был сделан полностью светостойким пигментом.
Пигмент: диарилидный желтый HR70 (PY83)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Cadmium Orange
Cadmium Orange: Химически чистый кадмий апельсин. Благодаря приглушенному оттенку отлично подходит для рисования при естественном освещении.
Пигмент: концентрированный сульфоселенид кадмия (PO 20)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 4, ОПАК, SDS - FastMatte Кадмий красный светлый
Кадмий красный светлый: Оранжевый/красный впервые синтезирован в 1910 году. Благодаря приглушенным оттенкам превосходный цвет для рисования при естественном освещении.
Пигмент: концентрированный сульфоселенид кадмия (PR 108)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Lightfastness I, Series 5, OPAQUE, SDS Вермиллион. Более интенсивный по оттенку и смесям по сравнению с кадмиевым красным.Пигмент: нафтол AS-OL (PR188)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость II, серия 2, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Alizarin Permanent
Alizarin Permanent: дымчатая глазурь. Роберт Гэмблин смешал светостойкие пигменты, чтобы создать настоящую замену ализариновому малиновому. Чуть менее интенсивный оттенок, но прекрасно сочетается по массе и прозрачности.
Пигмент: антрахиноновый красный (PR 177)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Quinacridone Red
Quinacridone Red: Холодный светостойкий современный красный цвет с ярко выраженным оттенком. Полезен вместо ализаринового перманента, когда желательны более интенсивные массы и смеси.
Пигмент: хинакридон красный b (PV19)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Dioxazine Purple
Dioxazine Purple: Прохладный фиолетовый цвет с сильным оттенком, современный Diox полезен в качестве оттенка в светлых тонах. Рассмотрите возможность смешивания с хинакридоновым красным для получения более теплых фиолетовых оттенков.
Пигмент: карбазолдиоксазин (PV 23)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Ultramarine Blue
Ultramarine Blue: Теплый ультрамарин Blue цвета, которые прозрачны. Светостойкий с умеренной окрашивающей способностью. Делает чистые фиалки при смешивании с хинакридоновым красным.
Пигмент: сложный силикат натрия и алюминия с серой (PB 29)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS , чистый масстон и прозрачность, Phthalo Blue, как и все современные краски, обладает высокой красящей способностью.Пигмент: фталоцианин меди (PB 15:1)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Синий кобальт
Синий кобальт: «Настоящий синий», впервые изготовленный в 1804 году. Этот цвет стоит своей цены благодаря своим рабочим свойствам и уникальному цвету, который нельзя смешивать.
Пигмент: оксиды кобальта и алюминия (PB 28)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 5, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Marganese Blue Hue
Marganese Blue Hue: 9001 версия blin's4 превосходное воссоздание исходного цвета, успешно заменяющее устаревший пигмент. Прохладный прозрачный синий с зеленым оттенком; особенно полезно для рисования неба и воды.
Пигмент: фталоцианин меди (PB 15:4)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS палитры для пейзажной живописи. В оттенках и смесях виридиан приглушен, как краски мира природы.Пигмент: гидратированный оксид хрома (PG 18)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 4, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Phthalo Green
Phthalo Green: Темно-голубовато-зеленый Phthalo Green имеет гораздо более интенсивные оттенки и смеси, чем Viridian. Рассмотрите возможность смешивания с Transparent Earth Red для получения натуральных земляно-зеленых оттенков и для техники подкрашивания verdaccio.
Пигмент: хлорфталоцианин меди (PG 7)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Sap Green
Sap Green: Первоначально сделанный из ягод, этот настоящий светостойкий цвет представляет собой предсказуемую смесь, которую можно легко согреть с помощью Hansa Yellows или охладить с помощью синего.
Пигмент: диарилид желтый HR 70, фталоцианин меди (PY 83, PB 15:1)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло Яркая светло-зеленая смесь виридиана и желтого кадмия. Непрозрачный и полезный, чтобы сделать приглушенные цвета природного мира.Пигмент: концентрированный сульфид кадмия-цинка, гидратированный оксид хрома
(PY 35, PG 18)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Lightfastness I, Series 4, OPAQUE, SDS - FastMatte Yellow Ochre 3 Глина и кремнезем, окрашенные различными видами оксидов железа, охра использовались в художественных материалах с древнейших времен. Приглушенный земляной желто-коричневый цвет с хорошей укрывистостью и приглушенным оттенком.
- FastMatte Transparent Earth Red
Transparent Earth Red: Это действительно прозрачная версия Venetian Red. FastMatte Transparent Earth Red отлично подходит для имприматуры.
Пигмент: Прозрачный Красный Марс (PR 101)
Основа: Алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, Серия 3, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Сиенна жженая
Сиенна жженая: Натуральный кальцинированный (обжаренный) земляной пигмент. Сегодня оно более непрозрачно, чем 200 лет назад. Для большей прозрачности рассмотрите вариант Transparent Earth Red.
Пигмент: кальцинированный природный оксид железа (PBr 7)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS содержание марганца (что также придает умбрам темный цвет).Пигмент: натуральный оксид железа, содержащий марганец (PBr 7)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS окрашивание в черный цвет, сделанное из дополнительных цветов, а не из обычной сажи на основе углерода или оксида железа. Рассмотрите возможность смешивания с FastMatte Titanium White для техники подмалевка гризайль.Пигмент: хлорированный и бромированный фталоцианин, хинакридоновый красный b (PG36, PV19
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS - FastMatte Ivory Black
Ivory Black: Хороший универсальный черный цвет. смешивание с другими цветами. Слегка теплый по своей прозрачности со слабой красящей силой.
Пигмент: черный (PBk 9)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ, SDS - FastMatte Titanium White
Titanium White: Использование FastMatte Titanium White с традиционными масляными красками ускорит высыхание полученных смесей в зависимости от используемого процентного содержания.
Пигмент: диоксид титана
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 1, ОПАК, SDS
Пигмент: природный гидратированный оксид железа (PY 43)
Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS
Матовые и глянцевые покрытия для масляной живописи
Матовые и глянцевые покрытия для масляной живописи
- Автор сообщения: Гэри Больер
Вам нравится манипулировать отделкой масляной живописи, делая ее матовой, глянцевой или промежуточной?
Некоторые художники верят в очень традиционный подход к масляной живописи, заключающийся в том, что отделка должна быть всегда очень глянцевой и хорошо покрытой лаком.
Есть и другие, которые предпочитают полностью матовое покрытие и вообще избегают лакирования.
Тем не менее, некоторые художники, такие как я, считают необходимым иметь как матовые, так и глянцевые области в пределах одной картины, чтобы добавить к концепции и объемному качеству рендеринга.
Здесь нет жестких правил. Так что окончание картины в конечном счете определяется вкусами художника.
Каковы ваши предпочтения в отношении отделки вашей картины маслом?
Ниже приведены мои мысли и предпочтения.
Напоминаем, что все ссылки на продукты в этой статье являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-либо, но это не требует дополнительных затрат. Не волнуйтесь, я всегда честен, открыт и беспристрастен в своих обзорах — я рекомендую только хорошие вещи — но этот партнерский доход помогает поддерживать работу сайта.
Покрытия для масляной живописи – Краткое руководство по сравнению
Покрытия для масляной живописи | Наиболее эффективное применение |
---|---|
1) Матовый - Имеющий обычно гладкую, атласную или ровную поверхность без блеска или бликов. Поверхность, не отражающая свет. | Среда для холодного воска Gamblin КУПИТЬ СЕЙЧАС НА AMAZON |
2) Глянец - Блестящая, хорошо отражающая поверхность с большим количеством бликов. Поверхность, которая отражает больше всего света. | Лак Winsor & Newton Dammar КУПИТЬ НА AMAZON Глянцевый спрей-лак Grumbacher КУПИТЬ НА AMAZON |
Матовый
Я могу оценить матовое покрытие с научной точки зрения.
Тусклые участки поглощают свет, а не отражают свет, особенно если цвет темного оттенка. Поэтому я искренне люблю глубокие темные матовые цвета, лежащие в щелях картины.
Точно так же я нахожу еще более интересным, когда матовые цвета резко размещаются рядом с блестящими областями на картине или скудно распределяются по картине, чтобы создать глубокое темное измерение на поверхности.
Матовая отделка также прекрасна, когда она используется, чтобы соответствовать тактильным качествам объекта.
Например, матовая или атласная отделка может сделать бархатный плащ неотразимым на ощупь, даже если он выполнен только в репрезентативной двухмерной форме.
Мягкие пастельные тона, характерные для картин импрессионистов, могут выглядеть еще красивее, если их матировать.
Средство для масляной живописи холодным воском Gamblin — мой выбор для достижения великолепного матового покрытия. Вот что мне в нем нравится:
- Используется для придания масляным краскам большей густоты и матовости
- Может быть разбавлен до консистенции кистью путем растворения в OMS
- Добавляется galkyd в холодный воск для увеличения блеска и эластичности
- Может также применяться в качестве воскового лака
Глянец
Всегда хочется добавить больше, больше и больше блеска на картину!
Лично я считаю, что глянцевая поверхность по всей поверхности отвлекает при просмотре картины, особенно в музее или галерее, когда картина находится под прямым освещением.
Традиционно масло картины покрываются красивым глянцевым лаком дамаровым лаком.
Лак Winsor & Newton Dammar придаст вашей картине маслом традиционный глянцевый вид.Так же, как матовая поверхность поглощает свет, глянцевая поверхность отражает его.
Кажется вполне естественным соединить этих двоих с их метафорическими кузенами на картине! Например, зеркало или оконное стекло на картине могли бы казаться еще более отражающими, если бы яркие участки отражали в реальной жизни через глянцевое покрытие.
Кроме того, глянцевые области могут помочь отличить разные области картины друг от друга.
Если вы хотите избавиться от необходимости использовать кисти при лакировании, попробуйте более удобные аэрозольные лаки. Я использовал аэрозольные лаки с хорошими результатами. 9№ 0003
Глянцевый спрей-лак Grumbacher быстро и легко наносится. Вот несколько причин, по которым он мне нравится:
- Защитное, однородное, глянцевое покрытие для масляных и акриловых картин; Сделано в США
- Нежелтеющий, эластичный, быстросохнущий; Кристально чистая при нанесении
- Может быть легко удалена с помощью Grumbacher Pure Gum Spirits of Turpentine, Grumtine или Paint Thinner без запаха
- Аэрозольный лак следует наносить на готовые работы, которые сохнут не менее 6 месяцев для масляных картин и 5 дней для акриловых красок.