Обустройство контейнерной площадки для сбора мусора


Обустройство контейнерных площадок. Типы площадок, фото, проекты и схемы

Любой город, поселок или иной населенный пункт каждый день производит немало бытового, строительного, другого мусора. И его нужно собирать, вывозить, перерабатывать или складировать. Очень важен первый этап – сбор отходов, для этого во дворах жилых домов, предприятий необходимо обустройство площадки для мусорных баков.


«Бытпром» рекомендует популярные модели:

 

Контейнерная площадка КПМ-05 двухсторонняя на 6 контейнеров

4,0м х 4,0м х 2,5м

Цена: 308500 р.

Купить Подробнее

 

Контейнерная площадка КПМ-04 без ворот на 4 контейнера

4,5м х 1,7м х 2,2м

Цена: 168000 р.

Купить Подробнее

 

Контейнерная площадка КПМ-01 с воротами на 2 контейнера

2,5м х 1,5м х 2,2м

Цена: 138000 р.

Купить Подробнее

 

Контейнерная площадка КПМ-03 с воротами на 4 контейнера

4,5м х 1,7м х 2,2м

Цена: 181000 р.

Купить Подробнее

 

Контейнерная площадка КПМ-02 с воротами на 3 контейнера

3,5м х 1,7м х 2,2м

Цена: 156500 р.

Купить Подробнее

Нажмите, чтобы ознакомиться с полным каталогом контейнерных площадок


Наша компания занимается производством контейнерных площадок для мусора. Они изготавливаются из окрашенного профлиста, поэтому имеют хорошие эксплуатационные характеристики, долгий срок службы, привлекательный внешний вид. Площадки производятся закрытого типа. Они обладают следующими преимуществами:

  1. Мусор не покидает их пределы при сильном ветре.
  2. Отходы не подвергаются воздействию осадков и солнечных лучей.
  3. Нет риска разбрасывания ТБО уличными животными.
  4. При возгорании мусора ограждение препятствует распространению огня.
  5. Такие типы площадок обеспечивают высокий уровень эстетики.

Контейнерные площадки – экономичный и эстетичный вариант, наиболее распространенный в нашей стране. Установка просто мусорных баков, без ограждения, является нарушением санитарных норм.

Типы площадок

Мы производим площадки для твердых бытовых отходов, а также, для сбора и вывоза ТКО, в том числе, крупногабаритного мусора.

Вся продукция изготавливается из качественных материалов, с использованием современного оборудования. Рассчитать предварительную стоимость можно с помощью калькулятора на нашем сайте. Готовые конструкции отправляются по Москве, Московской области, в другие города РФ автотранспортом. Стоимость доставки зависит от расстояния и габаритов площадки.

Площадки под ТБО

Нами изготавливаются на разное количество контейнеров, от 2 до 6. Имеют сплошное ограждение по всем четырем сторонам, крышу. Вход обустраивается открывающимися створками, есть образцы с открытым входом. Для эффективной вентиляции площадки предусмотрен промежуток между стенами и крышей.

Площадки под ТКО

Как и для твердых отходов, такие конструкции проектируются закрытыми, то есть, огороженными с четырех сторон, кровлей, с закрытым или открытым входом.

Требования к площадкам для мусора

Для соответствия санитарным нормам площадки для ТБО и ТКО должны обустраиваться не менее чем в 20 метрах от жилых домов. Она обязательно должна иметь бетонное основание, на которое устанавливается металлический либо пластиковый бак. Отведенная территория может иметь разный размер, это зависит от объемов отходов, накапливаемых ежедневно. Допускается размещение от 1 до 6 баков. Вывоз отходов должен осуществляться ежедневно.

Место, на котором устанавливаются баки, должно быть огорожено минимум с трех сторон. В качестве ограждения может выступать металлический, бетонный забор или зеленые насаждения достаточной высоты. Обязательно должен обеспечиваться подъезд спецтранспорта. Содержание площадок – ответственность управляющей компании, ЖЭК или коммунального предприятия.

Образцы и схемы площадок

Выполнить каждое требование относительно площадок для отходов несложно. На нашем сайте представлены фото готовых решений, полностью отвечающих правилам. Также приводится схема размещения контейнеров – установка осуществляется так, чтобы не было нарушено ни одно правило.

Как правильно обустроить площадку

В первую очередь, необходимо соблюдать санитарные требования:

  1. Определить оптимальное расстояние до ближайшего жилого дома или инфраструктурного объекта. Оно не должно быть меньше 20 метров, но и слишком далеко ставить баки нежелательно.
  2. Проектирование осуществляется в соответствии с количеством обслуживаемых домов – чем их больше, тем больше нужно контейнеров.
  3. Для эффективного ограждения лучше купить новые, готовые площадки крытого типа.

Открытый тип тоже допускается, но этот вариант не является оптимальным, так как отходы в баках подвергаются воздействию солнца, осадков, могут разноситься ветром или уличными животными.

Наша компания предлагает большой выбор закрытых конструкций, цена которых доступная, а качество – высокое. Изготовление ограждений осуществляется из прочного металлического листа, профилированного. Цинковое и полимерное покрытие обеспечивает высокие антикоррозийные свойства и привлекательность готового изделия. При необходимости производим площадки под заказ, с нужными параметрами.

Реконструкция площадок

Уже готовые объекты периодически нуждаются в обновлении. Объем реконструкционных работ может быть разным – от замены ограждения, до переноса площадки в другое место с ее обустройством «с нуля». Реконструкция тоже входит в список наших услуг, в каждом конкретном случае создается проект, в соответствии с требованиями заказчика.

Манипуляции с законом. Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок | ЖКХ | ОБЩЕСТВО

Татьяна Плешакова

Примерное время чтения: 7 минут

4482

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. АиФ-Прикамье 28/10/2020

В так называемом Новом центре Перми две мусорные площадки находятся в 500 м друг от друга: одна на ул. Фонтанной, другая на ул. Рабоче-Крестьянской, на углу гимназии 33. Картина здесь одинаковая: если из контейнеров более менее мусор вывозят ежедневно, то рядом горы разного хлама. / Софья Штин / АиФ

Изменения в части сбора и утилизации мусора начались в нашей стране почти два года назад. В регионах появились операторы, которые занимаются этим делом. Законодатели определили и закрепили отношения между оператором, муниципалитетами и обслуживающими жилые дома организациями. Но все ли участники этого процесса чётко понимают свою роль и обязанности, которые возлагает на них закон?

Управлять вместе не получилось

Жители домов №№ 7 и 9 по ул. Фонтанной и  дома № 32 по Рабоче-Крестьянской не один год пытаются решить вопрос с мусорной площадкой около их домов. Один из жильцов попросил через портал «Управляем вместе» навести порядок. Вот часть этой переписки.

14 мая 2020 г.: «Мусорная площадка не оборудована, ветер разносит мусор по всей округе. Неоднократно ТСЖ обращалось в районную администрацию, чтобы с трёх сторон установить ограждение, как положено».

Ответ: «Устанавливайте за свой счёт, собирайте деньги с жильцов близлежащих домов».

«А с чего? Земля же муниципальная. В эти же баки выбрасывает просроченные продукты магазин, который находится в д. № 32 по ул. Рабоче-Крестьянской. Итог: крысы и полнейшая антисанитария. А рядом детский сад. И детей водят постоянно мимо этого гадюшника. Помогите по правилам оборудовать мусорную площадку».

Жителям ответил начальник отдела ЖКХ и жилищных отношений администрации Свердловского района Перми Дмитрий Безденежных:

«Разрешение на обслуживание данной контейнерной площадки выдано УК «ЭксКом» от 12.09.2019 по 12.08.2023 № 262. Согласно гл. 2 Постановления правительства Пермского края от 08.06.2018 №309-п бремя организации и содержания мест накопления и сбора мусора лежит на собственниках земельного участка. Данный вопрос собственники МКД вправе самостоятельно решить на общем собрании, направив решение в УК для исполнения».

Одним словом, «управлять вместе» в этом вопросе не получилось. Похоже, некоторые чиновники читают обращения горожан формально, для галочки. Вдумывались ли они в суть своих ответов? Собственники многоквартирного дома и собственники  земельного участка – это понятия разные. Большинство контейнерных площадок располагаются на муниципальных землях. Их построили ещё до реформы по обращению с мусором городские и районные власти. Значит, и обустраивать их должны муниципалитеты.

Кстати, после напоминания из администрации УК «ЭксКом» навела порядок на площадке. Но он продержался ровно один день. Ветер снова разнёс мусор по всей округе, асоциальные элементы и бездомные собаки завершили картину.

Кстати, наши читатели по этому вопросу обращаются к нам не первый раз. О необходимости сделать на этой площадке в центре города ограждения мы писали два года назад в материале «Крысы наступают» («АиФ-Прикамье» № 50 от 12 декабря 2018 г.). Но ситуация не изменилась.

Чиновники предлагают людям скинуться

Администрация Свердловского района посоветовала жителям этих домов оборудовать контейнерную площадку за счёт собственников. Нужно назначить общее собрание и  поставить вопрос о сборе денег. Но жители не хотят скидываться. На собственников жилья возложено и без того немало платежей.

«Обустройство контейнерных площадок власти города повесили на ТСЖ и УК. А те должны собирать деньги на это с жильцов. Разве это справедливо? – рассуждает председатель правления ассоциации непосредственного управления МКД в Пермском крае Анастасия Мальцева. – С началом всех изменений со сбором и вывозом мусора платежи за вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО) выросли почти вдвое. До этого тот, кто вывозил ТБО, заключал договоры с собственниками и арендаторами жилья, содержал и контейнерные площадки. И мы понимали, за что платим. А сейчас, если оператор по управлению ТБО взял обязанности по вывозу мусора, то, на мой взгляд, он и должен осуществлять контроль за содержанием и обустройством контейнерных площадок».

Вольные трактовки

Пытаясь выяснить, кто же всё-таки должен обустраивать контейнерные площадки, мы сделали запрос в мэрию Перми. Они направили его в районную администрацию. Там пояснили, что работы по организации и содержанию мест накопления твёрдых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприёмных камер, контейнерных площадок, обязаны обеспечивать управляющие организации. Но, похоже, чёткого понимания, кто должен обустраивать контейнерную площадку, у муниципальных властей нет. Вроде бы это должны делать управляющие компании. Хотя по Федеральному закону № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003  вопросы организации сбора, установки мусоросборочных контейнеров и транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твёрдых коммунальных отходов относятся к компетенции органов местного самоуправления (ст. 14-16). Там же говорится, что содержанием контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений МКД, должны заниматься собственники помещений МКД. А контейнерные площадки, не входящие в состав общего имущества собственников помещений МКД, должны содержать собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки. То есть муниципалитеты.

Это положение есть и в Постановлении правительства РФ от 15. 09.2018 N 1094: «Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений МКД, несут органы местного самоуправления муниципальных образований».

О том, что муниципалитеты неправомерно перекладывают свои обязанности на плечи обслуживающих организаций, говорит и судебная практика.

На портале «Бурмистр.ру» есть определение Верховного суда  РФ от 23 июня 2016 г. № 310-ЭС16-3721, в котором говорится: «Управа Коминтерновского района городского округа г. Воронежа решила в исковом порядке возложить обязанности по оборудованию контейнерной площадки и приобретению контейнеров на управляющую организацию». Суд прекратил производство по данному делу и при этом указал: «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к полномочиям органов местного самоуправления».

Получается, чтобы решить этот вопрос, жителям многоквартирных домов нужно идти в суд или обращаться в прокуратуру. Иначе переписка на портале «Управляем вместе» будет бесконечна, а беспорядок и антисанитария в центре Перми будет мозолить глаз жителям города.

Содержать площадку должен собственник

Председатель правления ассоциации ТСЖ «Пермский стандарт» Александр Зотин:

«Законодательство в области обращения с мусором устроено довольно путанно. С одной стороны, обязанности по обустройству и содержанию мест накопления мусора есть у управляющих многоквартирными домами организаций. С другой стороны, согласно Уставу Перми, организацией сбора мусора должна заниматься администрация. Это чиновники признают, но почему-то только в отношении частного сектора, хотя и в многоквартирной застройке муниципальные площадки сохраняются. Несомненна только одна норма  –  содержать площадку должен тот, на чьей территории она находится. Администрация Перми ещё в 2018 г. попыталась ликвидировать все площадки на муниципальной земле рядом с многоквартирными домами. Но устраивать в плотной застройке на частной территории отдельные контейнерные площадки возле каждого дома нецелесообразно, а в ряде случаев невозможно по санитарным соображениям. Хаос, порождённый такими решениями, привёл бы к мусорному коллапсу. Поэтому два года назад, после нашего обращения в прокуратуру, городские чиновники отступили. Сейчас они потихоньку стараются ликвидировать муниципальные площадки или «повесить» их содержание на управляющие домами организации, что незаконно».

Обязанность по обустройству лежит на муниципалитетах

Пресс-секретарь Министерства ЖКХ и благоустрой­ства Пермского края Виктор Казеев:

«Содержание и уборка контейнерных площадок (согласно Постановлению правительства РФ № 491) входит в обязанность собственников недвижимости. На придомовой территории – это УК, ТСЖ или другие управляющие домом организации, на муниципальной земле – орган местного самоуправления. 

Правила обустройства мест накопления ТКО (Постановление правительства РФ от 31.08.2018 N 1039) определяют, что обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления.

В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ к обязанностям регионального оператора не относится создание и содержание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов».

мусоруборка территории

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Как установить контейнер для раздельного сбора мусора у себя во дворе?
  • Бизнес вне изоляции. Парламентарии – о налогообложении, мусоре и торговле
  • Когда сделают перерасчёт по платежам за мусор в Пермском крае?
  • Некоторые пермяки смогут платить за вывоз мусора на 5% меньше
  • Взыщут ли доплату по новому нормативу за вывоз мусора?

Новости smi2. ru

Глава 7.16 ХРАНЕНИЕ, СБОР И УДАЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ

Разделы:

7.16.010    Политика и цель.

7.16.020    Определения.

7.16.030    Хранение, сбор и удаление твердых отходов обязательно.

7.16.040    Полномочия определять условия, устанавливать правила и устанавливать аварийные тарифы.

7.16.050    Хранилище твердых бытовых отходов.

7.16.060    Вывоз твердых бытовых отходов.

7.16.070    Утилизация твердых бытовых отходов.

7.16.072    Плата за сбор и удаление твердых отходов.

7.16.074    Счета за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.

7.16.075    Использование городского пресса для мусора.

7.16.080    Фонд обслуживания твердых бытовых отходов.

7.16.010 Политика и цель.

Настоящим объявляется, что целью настоящей главы является регулирование хранения, сбора и удаления твердых отходов для всех жилых и коммерческих помещений, независимо от количества твердых отходов, если таковые имеются, образующихся в результате какого-либо конкретного предприятия или жилого помещения, с целью защищать общественное здоровье, безопасность и благополучие, а также улучшать окружающую среду для жителей города Кетчикан.

7.16.020 Определения.

При использовании в данной главе каждый из следующих терминов имеет указанное здесь значение:

«Банка» означает контейнер для хранения твердых отходов вместимостью не менее 20 и не более 33 галлонов.

«Автомобиль для сбора» означает любое транспортное средство, используемое для сбора или перевозки отходов или твердых отходов.

«Коммерческий счет» означает счет, созданный для начисления и выставления счетов за расходы, связанные со сбором или удалением коммерческих отходов, отходов строительства/сноса, промышленных отходов, коммерческих опасных отходов или твердых бытовых отходов, образующихся в многоквартирном жилом комплексе. Лица, предприятия или компании, подающие заявку на коммерческий счет, должны по запросу предоставить подтверждение действующей бизнес-лицензии Аляски. Условия коммерческого счета, включая лимиты и способ оплаты, устанавливаются отделом финансов города.

«Опасные коммерческие отходы» означают опасные отходы, созданные или вызванные созданием магазина, магазина или предприятия.

«Коммерческие отходы» означают мусор и побочные продукты из коммерческих магазинов и предприятий, кроме тех, которые участвуют в производственной или промышленной деятельности, такие как обрезки, обрезки, упаковка и другие выбрасываемые материалы, не обозначенные как опасные отходы. К коммерческим отходам не относятся твердые отходы многоквартирных домов, жилых комплексов с многоквартирными домами или трейлерных парков.

«Отходы строительства/сноса» означают твердые отходы, образующиеся при строительстве или сносе зданий и других сооружений, включая, но не ограничиваясь: бетон, кирпич, асфальтобетон, древесину, кровельную кровельную смесь, кровельную бумагу, щебень, черепицу, линолеум. , стекло, грязь, гравий, сталь, алюминий, медь, оцинкованные или пластиковые трубы, листовой камень (также называемый гипсокартоном или гипсокартоном) и гипс. Строительные отходы ни в коем случае не должны включать опасные или чрезвычайно опасные отходы любого вида, мусор, сточные воды, трупы животных, химические отходы, нефтяные отходы или асбест.

«Мусор» означает и включает все твердые отходы, подверженные гниению, за исключением сточных вод и отходов тела, включая отходы животного и растительного происхождения, образующиеся в результате обработки, приготовления, приготовления или потребления пищи.

«Опасные отходы» означают твердые отходы, указанные в 40 CFR Part 261 и отнесенные к категории опасных отходов Агентством по охране окружающей среды США или другим федеральным, государственным или местным законодательством или нормативным актом в отношении отходов, которые требуют особого обращения во избежание заболеваний, травм, повреждений. к имуществу, загрязнению или загрязнению.

«Опасные бытовые отходы» означает все отходы, которые соответствуют характеристикам или критериям опасных отходов в соответствии с любым федеральным, государственным или местным законом или нормативным актом, за исключением случаев, когда они образуются в жилом помещении и не подпадают под действие этих законов или нормативных актов. К опасным бытовым отходам относятся, помимо прочего, чистящие средства, пестициды, растворители, моторное топливо, картерное масло и химические вещества, используемые для ремонта и реконструкции дома, обслуживания автомобилей, лодок и оборудования, а также для хобби и отдыха.

«Твердые бытовые отходы» означает мусор и мусор, образовавшиеся или возникшие в результате повседневной жизни жилого помещения, за исключением бытовой техники, громоздких предметов, таких как мебель и большие ковры, а также опасные бытовые отходы.

«Промышленные отходы» означают побочные продукты производственных операций, такие как обрезки, обрезки, упаковка, шлам, остатки разливов и другие выбрасываемые материалы, не обозначенные как опасные отходы. К отраслям, производящим промышленные отходы, относятся, помимо прочего, те, которые предоставляют следующие продукты и услуги: текстиль, синтетические волокна, пиломатериалы и изделия из дерева, ремонт судов и лодок, переработка рыбы, круизные суда и паромы, пластмассовые материалы и смолы, синтетический каучук. продукты, фармацевтические препараты, органические химикаты, разные продукты из нефти и угля, резина и разные пластмассы, машины и механические изделия, трубопроводы, полиграфические и издательские услуги, электрические услуги, переработка нефти и оптовый маркетинг нефти. Также в это определение включена зола от мусоросжигательных заводов, которые сжигают отходы в качестве топлива, таких как мусоросжигательные заводы для получения энергии или больничные мусоросжигательные заводы.

"Списанное транспортное средство" означает моторизованное устройство, используемое для перевозки людей или имущества по автомагистралям, дорогам или тропам, которое повреждено, не работает или частично разобрано и не может работать.

«Жидкость» означает материал, вертикальный поток которого составляет более двух дюймов (50 мм) в течение трехминутного периода, или материал, отделяющий один грамм жидкости или более в соответствии с процедурами, указанными в ASTM D 4359-84. , «Стандартный метод испытаний для определения того, является ли материал жидким или твердым», 1984 Edition, или любые материалы отходов, содержание свободных жидкостей в которых определено с помощью Метода 9095 (Испытание жидкостей на фильтре для краски), как описано в «Методах испытаний для оценки твердых отходов, физические/химические методы» (публикация Агентства по охране окружающей среды США № SW-846). .

"Смешанные отходы" означают твердые отходы, которые не разделяются, состоят из смеси или любой комбинации твердых бытовых отходов, коммерческих отходов, промышленных отходов, древесных отходов, земляных материалов, металлов и вторсырья. Ни в коем случае нельзя смешивать бытовую технику, опасные бытовые отходы, опасные коммерческие отходы или шины с любыми другими твердыми отходами.

«Муниципальная свалка» означает предприятие по обращению и переработке твердых бытовых отходов города Кетчикан.

"Упаковщик" означает транспортное средство, спроектированное, сконструированное и оборудованное специально для перевозки твердых отходов.

«Лицо» означает любое физическое лицо, фирму, товарищество, ассоциацию или корпорацию любого рода.

«Счет проекта» означает временный счет, созданный некоммерческими организациями для начисления и выставления счетов за расходы, связанные со сбором или удалением отходов строительства/сноса. Условия начисления и оплаты счета проекта, включая лимиты и способ оплаты, устанавливаются отделом финансов города.

"Гниющий" означает, что он может разлагаться микроорганизмами и становиться гнилостным.

«Материалы, пригодные для повторного использования» означают твердые отходы, обозначенные директором общественных работ как пригодные для повторного использования.

«Регулируемые хладагенты» означает вещество класса I или класса II, как указано в Разделе VI Федерального закона о чистом воздухе с поправками от 1990 г. твердых бытовых отходов, образующихся в жилом доме.

«Жилая жилая единица» означает индивидуальное семейное жилище, расположенное в здании или любой его части, спроектированное как единица для проживания одной семьи в целях проживания или сна и имеющая кухню или мини-кухню.

«Мусор», также известный как «мусор», означает все неподдающиеся гниению твердые отходы, состоящие как из горючих, так и из негорючих отходов, такие как бумага, обертки, картон, металл, стекло, постельные принадлежности, посуда, зола и аналогичные материалы, но не включая землю расчистка завалов или снос от аварийности зданий.

«Твердые отходы» означают бесполезные, нежелательные или выбрасываемые материалы с недостаточным содержанием жидкости, чтобы классифицировать их как жидкие отходы.

«Сбор твердых бытовых отходов» - действие по вывозу твердых бытовых отходов с территории первичного источника образования к месту захоронения твердых бытовых отходов.

«Сборщик твердых отходов» означает любое физическое лицо, лицо, фирму, товарищество, корпорацию, город или другую организацию, предлагающую или предоставляющую услуги по сбору твердых отходов за вознаграждение.

«Кредит на твердые отходы» означает кредит, выданный сборщикам твердых отходов или коммерческим счетам, созданный для целей выставления счетов за услуги по сбору твердых отходов, которые включают твердые отходы, собранные из нескольких жилых единиц, которые были оценены как коммунальная плата за удаление.

«Утилизация твердых отходов» означает процесс утилизации твердых отходов.

«Хранение твердых отходов» означает временную изоляцию твердых отходов утвержденным способом после образования и до сбора и удаления.

«Контейнер для хранения» означает мусорный бак, контейнер для мусора или другой контейнер, используемый или предназначенный для захоронения или хранения твердых отходов перед транспортировкой на свалку.

«Комиссионный магазин» означает магазин, которым управляет некоммерческая организация, занимающаяся приемом пожертвований личного имущества с целью перепродажи пожертвованного личного имущества для поддержки своих благотворительных целей.

"Шины" означают любую резиновую или синтетическую шину без обода, используемую на моторизованных или немоторизованных транспортных средствах.

«Бытовая техника» означает крупную бытовую технику, такую ​​как холодильники, морозильные камеры, кондиционеры, плиты, водонагреватели, компакторы для мусора, посудомоечные машины, стиральные машины и сушилки.

«Дворовые отходы» означают отходы, образующиеся в результате ухода или удаления растительности, включая, но не ограничиваясь: кусты, ветки, листья, цветы, траву, кустарники и небольшие деревья. Дворовые отходы не должны включать экскременты животных, камни, мусор, твердые отходы, кроме дворовых отходов, мусор от сноса, отходы с умеренным риском, биомедицинские отходы, опасные отходы или чрезвычайно опасные отходы. (Постановление 1612 § 1, 2008 г.)

7.16.030 Хранение, сбор и удаление твердых отходов обязательно.

Хранение, сбор и утилизация твердых отходов санитарным способом являются обязательными и универсальными.

7.16.040 Полномочия определять термины, устанавливать правила и устанавливать тарифы на чрезвычайные ситуации.

(a)    Директор общественных работ или назначенное им лицо уполномочено устанавливать такие правила сбора и удаления твердых отходов, которые он считает необходимыми или удобными для безопасного, санитарного, законного и экономичного сбора и удаления твердых отходов. . Несмотря на какие-либо положения настоящей главы, директор общественных работ или назначенное им лицо может отказать в приеме любого материала для сбора или удаления, если, по его мнению, принятие такого материала нанесет ущерб или будет чрезмерно обременительным для городских систем сбора или удаления. Решение директора общественных работ или уполномоченного им лица является окончательным по любым вопросам классификации материалов, определения терминов и принятия или отклонения материалов.

(b)    Городской управляющий уполномочен временно повышать ставки или временно вводить новые ставки, которые остаются в силе не более 90 дней.

7.16.050 Хранилище твердых бытовых отходов.

(a)    Требуются контейнеры для хранения. Обязанностью и ответственностью каждого лица, владеющего, отвечающего или контролирующего любое предприятие, где образуется или накапливается мусор или мусор, является постоянное хранение или обеспечение содержания соответствующих переносных контейнеров для хранения утвержденного размера, типа и конструкции, а также размещать или обеспечивать размещение всего мусора, хлама или отходов в указанных контейнерах для хранения. Контейнеры для хранения должны быть прочными, водонепроницаемыми, не поддающимися коррозии, устойчивыми к грызунам и насекомым, вместимостью не менее 20 и не более 33 галлонов, иметь ручки по бокам и плотно прилегающие крышки внахлест и не должны превышать 60 фунтов в вес в полном объеме; при условии, однако, что по согласованию с директором общественных работ могут использоваться контейнеры для массовых грузов, такие как мусорные контейнеры. Каждый контейнер для хранения должен содержаться в чистоте внутри и снаружи заказчиком. Крышки не должны сниматься, за исключением случаев, когда необходимо поместить мусор и отходы в контейнер для хранения или удалить их оттуда. Все подверженные гниению твердые отходы должны быть очищены от избыточной жидкости и должны быть надежно завернуты в бумагу или помещены в водонепроницаемые пакеты перед помещением в контейнеры для хранения. Контейнеры для хранения не должны быть перегружены до такой степени, что крышки не могут быть надежно заменены. Если директор общественных работ или его представитель сочтет необходимым, должна быть предусмотрена подходящая приподнятая платформа, вешалка или устройство, чтобы контейнеры для хранения не примерзали к земле, не стояли в воде или на льду или не опрокидывались животными. Во время сбора контейнеры для хранения должны быть размещены в доступных местах, утвержденных директором общественных работ или его представителем. Контейнеры для хранения должны загружаться таким образом, чтобы с ними было удобно обращаться, не допуская проливания содержимого. Контейнеры без ручек или крышек или с острыми краями или отверстиями считаются твердыми отходами и после письменного уведомления клиента, оставленного вместе с контейнером в предыдущий день сбора, могут быть собраны и выброшены сборщиком твердых отходов без каких-либо обязательств. Обязанностью каждого лица, владеющего, отвечающего или контролирующего любое предприятие, является содержание территории вокруг контейнера для хранения в чистоте и без каких-либо материалов, которые могут показаться мусором, мусором или отходами. Любой такой материал может быть собран и утилизирован сборщиком твердых отходов без каких-либо обязательств.

(b)    Крупногабаритный сухой мусор, такой как картонные или деревянные ящики, ветки деревьев, журналы и газеты, необходимо сплющить и связать в пучки прочным шнуром. Такие связки или тюки не должны превышать 36 дюймов в длину или ширину, 20 дюймов в высоту и 50 фунтов в весе. Также можно собирать дворовые отходы и другой сухой мусор, который можно поместить в пластиковые мешки для мусора. Мешки должны быть герметичными, прочными по качеству и при предъявлении к сбору должны быть надежно завязаны или застегнуты сверху и не должны иметь разрывов, разрывов или отверстий.

(c)    Несанкционированное использование контейнеров для хранения твердых отходов.

(1)    Никакое лицо не может размещать твердые отходы в или около контейнера для хранения, принадлежащего или арендованного другим лицом, за исключением случаев, когда контейнер для хранения обеспечивает общественную пользу, как это определено директором общественных работ или его представителем, и владелец или арендатор соглашается на это. такая утилизация.

(2)    Никакое лицо не может размещать твердые отходы в или около контейнера для хранения, размещенного сборщиком твердых отходов или другим государственным учреждением на территории общественной собственности, если только твердые отходы не образовались при разрешенном использовании государственной собственности, связанной с контейнером для хранения . Если иное не указано на контейнерах для хранения, контейнеры для хранения, размещенные городскими, районными или другими государственными учреждениями в пределах общественных полос отчуждения или общественных парковок, живописные выдвижные части и смотровые площадки, примыкающие к полосам отчуждения, и аналогичные места, обслуживающие путешествующих людей, могут использоваться только для захоронения твердых отходов, образующихся при правомерном использовании такой территории или при движении по улицам и автомагистралям.

(3)    Если на контейнере для хранения не указано иное, никто не может размещать твердые отходы в контейнере для хранения или рядом с ним, который находится на объекте или собственности, являющейся частью городской лодочной гавани или портового сооружения, за исключением случаев, когда твердые отходы были генерируется во время использования лодки, независимо от того, была ли она создана, когда лодка находилась в гавани, находилась на плаву или двигалась за пределами гавани.

(4)    Твердые отходы, образующиеся в жилом помещении, не должны размещаться в контейнере для хранения, кроме контейнера, предназначенного для обслуживания такого жилища, строения или места.

(5)    Если иное не разрешено в соответствии с настоящим разделом, твердые отходы, образующиеся за пределами города, не должны размещаться в каких-либо контейнерах в пределах города, если только это не одобрено директором общественных работ или назначенным им лицом.

(d)    Соответствие правилам. Каждое лицо должно правильно и своевременно хранить все твердые отходы для сбора и удаления в соответствии с требованиями настоящей главы.

7.16.060 Сбор твердых бытовых отходов.

(a)    Вывоз твердых отходов. Любому сборщику или лицу запрещается перевозить твердые отходы, кроме как в крытом, водонепроницаемом и брызгонепроницаемом транспортном средстве, оборудованном металлическим ящиком со сварными швами; при условии, однако, что сухие твердые отходы или плотно упакованный мусор могут перевозиться в подходящих контейнерах и транспортных средствах с соответствующими покрытиями, препятствующими высыпанию содержимого.

(b)    Сбор твердых отходов.

(1)    Вывоз твердых бытовых отходов обязателен для всех жилых единиц. Заявку на получение услуг по вывозу твердых бытовых отходов несет собственник или жилец любого жилого помещения. Городской отдел общественных работ, отдел санитарии, должен быть единственной, эксклюзивной службой сбора твердых отходов для всех жилых единиц, включая, помимо прочего, односемейные дома, многоквартирные дома, таунхаусы, многоквартирные комплексы и парки трейлеров. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся в жилом помещении, сборщиком твердых отходов, не являющимся городским отделом коммунальных работ, отделом сбора санитарных отходов, должен быть утвержден посредством официального соглашения между городом и сборщиком твердых отходов. Сбор и вывоз опасных бытовых отходов, бытовой техники, вторсырья и других твердых отходов, не являющихся твердыми бытовыми отходами, возлагается на собственника или жильца жилого помещения.

(2)    Собственники или жильцы жилых помещений могут вывозить и вывозить на муниципальную свалку твердые бытовые отходы, образующиеся в их жилом помещении; однако такая вывозка и доставка не должны уменьшать плату за вывоз твердых бытовых отходов, причитающуюся городу.

(3)    Коммерческие клиенты могут использовать собственное оборудование и своих сотрудников для сбора и вывоза твердых отходов, образующихся в результате деятельности предприятия, на муниципальную свалку или заключить договор на оказание услуг по вывозу твердых отходов с отделом коммунальных работ города Кетчикан, отделом санитарии. Сбор коммерческих твердых отходов сборщиком твердых отходов, кроме городского департамента общественных работ, отдела сбора санитарных отходов, должен быть одобрен посредством официального соглашения между городом и сборщиком твердых отходов.

(4)    График сбора.

(A)    Все твердые отходы должны собираться и утилизироваться через промежутки времени, установленные директором общественных работ или его представителем.

(B)    Обслуживание жилых единиц должно осуществляться как минимум еженедельно, если иное не определено директором общественных работ или его уполномоченным лицом.

(C)    Кафе, рестораны и другие заведения общественного питания; коммерческий бизнес; промышленные предприятия и все другие учреждения должны иметь уровень обслуживания, который не создает общественного неудобства или опасности для здоровья, как это определено директором общественных работ или назначенным им лицом. (Заказ. 1919 § 1, 2020; Орд. 1809 § 1, 2016)

7.16.070 Утилизация твердых бытовых отходов.

(a)    Кетчиканский завод по переработке и переработке твердых отходов. Предприятие по переработке и переработке твердых бытовых отходов города Кетчикан спроектировано, построено и эксплуатируется в первую очередь для обработки и удаления смешанных твердых бытовых отходов путем пакетирования и транспортировки неинертных отходов и переработки или захоронения инертных отходов. Методы эксплуатации объекта и правила приема и утилизации твердых отходов находятся на усмотрении города Кетчикан. Отходы, отличные от смешанных бытовых отходов или инертных отходов, могут быть приняты с условием или запрещены. Запрещены следующие предметы: деревья и корневые пыжи, почва с органическими веществами, металлами и опасными материалами, топливные баки, которые не были должным образом очищены или не удалены концы, а также шины от тяжелых грузовиков и оборудования.

(b)    Весь мусор, опасные бытовые отходы и бытовая техника должны быть утилизированы на муниципальной свалке или на любой другой свалке, утвержденной городскими властями и всеми соответствующими государственными органами. Строительные отходы, отходы от сноса, промышленные отходы, вторсырье, мусор, шины и дворовые отходы должны быть утилизированы на муниципальной свалке или любой другой свалке, одобренной Департаментом охраны окружающей среды штата Аляска, или утилизированы любым другим методом или средствами, одобренными Департаментом охраны окружающей среды штата Аляска. Охрана окружающей среды.

(c)    Если иное не утверждено директором общественных работ, твердые отходы, вывозимые на муниципальную свалку для захоронения, классифицируются по следующим категориям:

(1)    Твердые бытовые отходы.

(2)    Коммерческие отходы.

(3)    Промышленные отходы.

(4)    Опасные бытовые отходы.

(5)    Регламентируемый асбест.

(6)    Бытовая техника.

(7)    Вторичное сырье, разделенное по решению директора общественных работ.

(8)    Отходы строительства/сноса, коммерческие отходы и другие крупногабаритные предметы, такие как мебель, большие ковры, за исключением опасных отходов.

(9)    Отходы древесины, не содержащие металла, камней и недревесных остатков, за исключением деревьев и корневых пырей.

(10)    Земля, включая грязь, камни и почву, не содержащую органических материалов.

(11)    Дворовые отходы.

(12)    Металлы, кроме алюминиевых банок.

(13)    Шины.

(14)    Материалы, требующие сжигания, включая, помимо прочего, животных, биомедицинские отходы и мусор иностранных круизных судов.

Решение директора общественных работ или его представителя является окончательным при определении всех классификаций. Твердые отходы, которые не разделены, состоящие из смеси или любой комбинации твердых бытовых отходов, коммерческих отходов, промышленных отходов, древесных отходов, земляных материалов, металлов и вторсырья, будут считаться смешанными отходами. Ни в коем случае нельзя смешивать бытовую технику, опасные бытовые отходы, опасные коммерческие отходы или шины с любыми другими твердыми отходами. Сборщик твердых отходов или заказчик, доставляющий твердые отходы, несет ответственность за разделение и размещение твердых отходов, как это предусмотрено в плане эксплуатации предприятия по переработке и обращению с твердыми отходами города Кетчикан-Оленья гора. (Заказ. 1919 §§ 2, 3, 2020; Орд. 1809 § 2, 2016; Орд. 1797 § 1, 2015; Орд. 1612 § 2, 2008)

7.16.072 Плата за сбор и вывоз твердых бытовых отходов.

(a)    Установление графика платежей за твердые отходы. График платежей за сбор и вывоз твердых бытовых отходов устанавливается решением совета.

(b)    Корректировка платы за твердые отходы. График платежей за твердые отходы, установленный в соответствии с подпунктом (а) настоящей статьи, ежегодно корректируется в размере, равном увеличению или уменьшению договорных расходов города на услуги по транспортировке и утилизации твердых отходов и услуги по переработке транспортировки вторсырья, как определено финансовым отделом. и директоров общественных работ и утверждается мэром города.

(c)    Плата за вывоз твердых отходов для жилых счетов. Все жилые счета будут оцениваться и взиматься плата в соответствии с графиком платежей за сбор твердых бытовых отходов. Плата за вывоз твердых бытовых отходов, не уплаченная жильцом, возлагается на собственника жилого помещения.

(d)    Плата за сбор твердых отходов для коммерческих счетов. Если иное не оговорено и не согласовано с городом, с коммерческих счетов, для которых город предоставляет услуги по вывозу твердых отходов, взимается плата в соответствии с прейскурантом платы за твердые отходы. Плата за вывоз и вывоз твердых бытовых отходов, не уплаченная жильцом, возлагается на собственника коммерческой недвижимости. Все просроченные сборы за местоположение должны быть оплачены до открытия нового счета для этого местоположения. Плата за вывоз твердых бытовых отходов для коммерческих счетов включает стоимость утилизации.

(e)    Коммерческие счета для нескольких жилых домов. Многоквартирные жилые комплексы, которые установили коммерческие счета для сбора и удаления твердых бытовых отходов, должны иметь право на получение жилищного кредита на твердые отходы в размере 1,89 доллара США, умноженного на количество банок с твердыми бытовыми отходами, собранных из жилых жилых единиц. Кредит представляет собой расходы на утилизацию твердых бытовых отходов, оплаченные за счет муниципальной платы за удаление твердых бытовых отходов, указанной в подразделе (f) настоящей статьи. Заявка на получение кредита на вывоз твердых бытовых отходов, условия и положения должны быть одобрены городскими отделами общественных работ и городских финансов. Кредит на вывоз твердых бытовых отходов должен выставляться ежемесячно с задержкой и основываться на количестве многоквартирных домов, перечисленных в заявке на получение кредита на вывоз твердых бытовых отходов, поданной в городской финансовый отдел.

(f)    Общественный сбор за удаление твердых отходов. Все собственники или жильцы жилых единиц должны платить коммунальный сбор за вывоз твердых бытовых отходов в соответствии с перечнем платежей за твердые отходы, который выставляется и взимается в том же порядке, что и сбор за вывоз твердых бытовых отходов, если иное не установлено мэром города. Плата за вывоз твердых бытовых отходов устанавливается на все жилые помещения. Независимо от количества твердых отходов, если таковые имеются, образующихся в каком-либо конкретном доме, в целях защиты общественного здоровья, безопасности и благополучия, а также улучшения состояния окружающей среды жителей города Кетчикан. Приостановление коммунальной платы за вывоз твердых бытовых отходов не допускается в связи с отсутствием или наличием вакансий.

(g)    Плата за захоронение отходов. За твердые отходы, разделенные в соответствии с KMC 7.16.070(c) и доставленные на муниципальную свалку, взимается плата за размещение на полигоне, как указано в таблице платежей за твердые отходы; однако, несмотря на это, директор общественных работ или назначенное им лицо может увеличить или уменьшить плату за размещение на полигоне, если, по его мнению, приемка таких твердых отходов создаст дополнительные расходы или принесет пользу деятельности полигона:

(1 )    Материалы, требующие сжигания, фактическая стоимость сжигания плюс 10 процентов на администрирование.

(2)    Отходы комиссионного магазина.

(A)    Комиссионные магазины не взимают плату за утилизацию твердых отходов, оставленных в комиссионном магазине другими лицами, которые не принимаются комиссионным магазином для перепродажи.

(B)    Чтобы получить право на бесплатную утилизацию в соответствии с подразделом (g)(2)(A) этого раздела, комиссионный магазин должен сначала получить удостоверение личности комиссионного магазина у городского служащего после подтверждения того, что магазин квалифицирован как комиссионный. хранить в соответствии с этой главой и предъявлять такую ​​карту при утилизации.

(C)    За исключением случаев, предусмотренных в этом подразделе (g)(2), с комиссионных магазинов взимается применимая плата за утилизацию твердых отходов для всех других отходов.

(h)    Сборщики твердых бытовых отходов, за исключением города Кетчикан, которые установили счета за сбор и удаление твердых бытовых отходов для лиц, уплачивающих плату за удаление твердых отходов, имеют право на получение жилищного кредита на твердые отходы в размере 1,89 доллара США, умноженного на количество контейнеров с твердыми бытовыми отходами, вывозимых из жилых домов. Кредит должен представлять собой затраты на утилизацию твердых бытовых отходов, оплаченные за счет платы за утилизацию твердых бытовых отходов, указанной в KMC 7. 16.070(c). Кредит на твердые бытовые отходы выставляется ежемесячно после получения ежемесячного отчета с подробным описанием количества обслуживаемых жилых счетов и количества собранных бытовых баков. Формат отчета должен быть предварительно одобрен директором городского отдела общественных работ и должен быть представлен не позднее десятого числа каждого месяца. По запросу директора городских общественных работ сборщики твердых бытовых отходов должны предоставить все записи, необходимые для проверки ежемесячных отчетов.

(i)    В случае, если весы на муниципальном полигоне не работают, плата за вывоз твердых отходов будет основываться на расчетном количестве кубических метров твердых отходов, определенном городом. За уплотненные твердые отходы взимается плата в размере 55 долларов США за кубический ярд, а за неуплотненные твердые отходы взимается плата в размере 18 долларов США за кубический ярд. (Приказ 1919 § 4, 2020)

7.16.074 Счета за сбор и вывоз твердых бытовых отходов.

(a)    Счета по счетам для жилых помещений будут отправлены по почте или доставлены на то же имя и адрес, которые указаны в счете за электроэнергию в жилом доме, за исключением случаев, когда две или более жилых единиц обслуживаются одним счетом за электричество или если жилая единица не получает электричество, и в этом случае каждая жилая единица будет оплачиваться отдельно. Счета за услуги по вывозу твердых бытовых отходов выставляются ежемесячно, начиная с даты заселения жилого помещения или даты начала учета электроэнергии в жилом помещении, в зависимости от того, что наступит раньше. Неполучение счета не освобождает владельца / жильца от ответственности за расходы.

(b)    Городской управляющий уполномочен договариваться о специальных тарифах на выставление счетов, а также об условиях сбора коммерческих счетов.

(c)    Все ежемесячные счета за оказанные услуги должны быть оплачены в течение 25 дней после даты выставления счета, и, если они не оплачены, они становятся просроченными, и учетная запись считается недействительной. В случае неисполнения обязательств налагается штраф в размере пяти процентов. Счета, просроченные более чем на 120 дней, могут быть переданы коллекторскому агентству.

(d)    В случае завышения или занижения платы за услуги по сбору и удалению твердых отходов корректировка будет ограничена последним шестимесячным периодом до обнаружения и уведомления об ошибке.

(e)    Все сборы за удаление твердых отходов, начисленные на муниципальной свалке, подлежат уплате по мере оказания услуг, за исключением случаев, когда в городе был открыт коммерческий или проектный счет. Все коммерческие и проектные счета подлежат рассмотрению и утверждению городским финансовым отделом в соответствии с общепринятой кредитной практикой. (Заказ. 1919 § 5, 2020)

7.16.075 Использование городского пресса для мусора.

Ставка и другие условия использования любого поставляемого городом компактора мусора должны быть установлены в письменном соглашении между городом и заказчиком и утверждены советом. (Приказ 1809 § 3, 2016)

7.16.080 Фонд обслуживания твердых бытовых отходов.

Сборы за сбор и утилизацию, предусмотренные в этой главе, предназначены для оплаты стоимости предоставления таких услуг, включая, помимо прочего, стоимость эксплуатации, технического обслуживания, администрирования, обслуживания долга, закрытия свалки, приобретения оборудования и капитальные улучшения. Все сборы и платежи, полученные городом за услуги по сбору и удалению твердых бытовых отходов, а также расходы на оказание таких услуг учитываются в специальном доходном фонде, именуемом фондом обслуживания твердых бытовых отходов. (Заказ 1339§§ 1–13, 1996 г.; Орд. 1312 § 1, 1995 г.; Орд. 1308 § 1, 1994 г.; Орд. 1257 § 2, 1993 г.; Орд. 1188 § 2, 1990)

Контейнеры | Гринвилл, Южная Каролина – Официальный веб-сайт

Каждой семье бесплатно предоставляется одна тележка для мусора и одна тележка для вторсырья. Собирать можно только выданный городом мусор и тележки для вторсырья. Каждое домохозяйство может приобрести одну дополнительную тележку для мусора и/или вторсырья для своей собственности. Стоимость каждой дополнительной тележки составляет 60 долларов США, и ее можно заказать, позвонив в Отдел твердых отходов по телефону 864-467-4345.

Ремонт контейнеров  

Переработанные и мусорные контейнеры с треснувшим корпусом или отсутствующими крышками, ручками или колесами считаются сломанными контейнерами. Сообщите о сломанном контейнере в Отдел твердых отходов по телефону 864-467-4345 для ремонта или замены.

Размещение контейнеров

Предусмотрен еженедельный сбор отходов и контейнеров для мусора. Чтобы гарантировать бесперебойную работу службы, следуйте приведенному ниже списку.

  • Поставьте свои контейнеры на улицу, колесами/ручкой к дому, к 7:00 в запланированный день сбора.
  • Не ставьте контейнер рядом с припаркованными автомобилями.
  • Не ставьте контейнер рядом с почтовыми ящиками или столбами.
  • Оставьте не менее 3 футов свободного пространства между контейнерами и любыми другими объектами.

Очистка контейнеров

Местные клиенты несут ответственность за содержание мусорных и перерабатывающих контейнеров в чистоте и санитарном состоянии. Город Гринвилл не предлагает услуги по очистке контейнеров. Контейнеры не заменяются из-за грязной грязи или неприятного запаха.

Чтобы поддерживать чистоту в тележке:

  • Упакуйте и завяжите бытовой мусор, который отправляется в корзину для мусора ЗЕЛЕНАЯ .
  • Промойте и высушите вторсырье перед тем, как поместить его в СИНЮЮ тележку .
  • Время от времени опрыскивайте и ополаскивайте контейнер, чтобы уменьшить запахи и накопление грязной грязи. Рекомендуется использовать безопасный чистящий раствор (например, мыло для мытья посуды и пищевую соду).

КОНТАКТЫ


Физический адрес
475 Fairforest Way
Greenville, SC 29607

Телефон: 864-232-CARE (2273)

Служба исключения
Форма запроса (PDF) ежедневно

  • Stone Avenue Recycling Center
    800 E Stone Avenue
    Greenville, SC 29601
  • Greenville Recycling
    514 Rutherford Road
    Greenville, SC 29609

9

Наши услуги предназначены только для клиентов города Гринвилл, занимающихся твердыми отходами.


Learn more