Прибор для измерения оборотов двигателя
Прибор для измерения оборотов электродвигателя в Железнодорожном: 211-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Железнодорожный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Прибор для измерения оборотов электродвигателя
33 553
Testo 470 - Тахометр (Без поверки) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ: 48431-11,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
38 553
Testo 470 - Тахометр (С поверкой) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ: 48431-11,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
26 789
Testo Тахометр 465 (Без поверки) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ: 48431-11,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
105 481
Testo Тахометр стробоскопический 476 (С поверкой) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
100 481
Testo Тахометр стробоскопический 476 (Без поверки) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Kelilong KL-0071 фототахометр Бренд: Kelilong (Китай), Диапазон измерения: 30 ~ 99999 об/мин, Цена
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
107 156
Testo Тахометр стробоскопический 477 (Без поверки) Класс защиты: IP65, Внесен в госреестр СИ: Да,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
112 156
Testo Тахометр стробоскопический 477 (С поверкой) Класс защиты: IP65, Внесен в госреестр СИ: Да,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
31 789
Testo Тахометр 465 (С поверкой) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ: 48431-11,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 889
Testo Тахометр карманный 460 (Без поверки) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мегеон Фототахометр контактный 18002 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес. ): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
АКИП Тахометр АКИП-9201 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мегеон Фототахометр универсальный 18003 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мегеон Фототахометр контактный 18001 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
22 889
Testo Тахометр карманный 460 (С поверкой) Внесен в госреестр СИ: Да, Номер в госреестре СИ:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
RGK Бесконтактный тахометр TM-10 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мегеон Тахометр лазерный бесконтактный 18005 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фототахометр Kelilong KL-006 Бренд: Kelilong (Китай), Диапазон измерения: 20 - 50000 об/мин, Цена
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
CEM Industries Тахометр AT-6 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес. ): 24
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 678
Карманный тахометр - testo 460
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тахометр RGK TM-10 [776349]
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКИП Тахометр АКИП-9202 Внесен в госреестр СИ: Нет, Гарантия (мес.): 12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тахометр СЕМ AT-8
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
AT-6 тахометр CEM
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Лазерный тахометр МЕГЕОН 18001 Поверка: нет, Внесен в госреестр: нет, Диапазон измерений частоты
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
117 872
Стробоскопический тахометр - testo 477
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Как измерить обороты двигателя
Для измерения числа оборотов двигателя используют прибор, именуемый тахометром. Этот прибор измеряет частоту вращения деталей механизмов в единицу времени или линейную скорость. В зависимости от типа прибора и объекта измерения возможно как контактное, так и бесконтактное проведение измерений. Существуют разнообразные типы конструкции тахометров, но принцип действия у них общий.
Уясните принцип действия тахометра. Подсчет количества оборотов осуществляется посредством регистрации числа импульсов, которые поступают от специального датчика. Учитывается также длительность паузы между импульсами и порядок их поступления. Некоторые приборы такого типа универсальны и могут использоваться для иных целей, например, для подсчета продукции на конвейере, обкатке машин и механизмов. Для примера рассмотрим, как измерить обороты двигателя прибором типа ИО-10 или ИО-30.
Перед началом измерения установите прибор на нужный диапазон частоты вращения. Для этого нажмите на кнопку управления стрелкой, а затем путем продольного перемещения приводного вала, проворачивая его, установите указатель диапазонов на требуемый предел.
Если диапазон неизвестен, установите тахометр на верхний предел. Затем, начав измерение, убедитесь в том, что стрелка не отклоняется; в этом случае установите меньший диапазон значений, вплоть до необходимого. Измерять обороты двигателя выше допустимого предела не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке тахометра.
Для отсчета частоты вращения вала используйте внешнюю и внутреннюю шкалы прибора. При необходимости используйте масштабирование показателей, умножив их на 10 (если используется диапазон 250 – 1000), или на 100 (на диапазоне 2500 – 10000).
Чтобы провести измерение, наденьте на вал тахометра резиновый или металлический наконечник. Если доступ к центру вала затруднен, присоедините к валу тахометра специальный удлинитель. Прижмите наконечник к центру вращающегося вала на 5 секунд. Заметьте на шкале устройства значение прибора, на котором остановилась стрелка.
Если необходимо изменить диапазон измерений, вначале обязательно отсоедините тахометр от вала двигателя. Затем измените параметры переключателем диапазонов, повернув его вокруг оси приводного вала. Чтобы сбросить измеренное значение, отпустите кнопку, управляющую стрелкой.
Как поменять датчик детонации | Как снять вариатор на "Буране" | Как выбрать машину на вторичном рынке |
Можно ли шиповать зимнюю резину | Как подобрать резину | Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный |
Как работает тахометр? | Датчики тахометра
Тахометр — это прибор, который измеряет рабочую скорость двигателя, обычно в оборотах в минуту (об/мин). Он обычно используется в автомобилях, лодках, самолетах и других транспортных средствах. Большинство тахометров имеют аналоговый (циферблат) или цифровой (ЖК- или светодиодный экран) дисплей.
Цифровые тахометры все чаще встречаются на рынке благодаря своей надежности. В них меньше движущихся частей, что увеличивает срок службы компонента. Аналоговые варианты, как правило, более подвержены поломкам, что еще больше усугубляется тем, что они имеют движущиеся части, поскольку расположение тахометра обычно близко к моторному отсеку, где вибрации наиболее сильны.
KUS производит аналоговые и цифровые тахометры для транспортных средств и судов. Наш сенсорный/кнопочный датчик KMG представляет собой многофункциональный прибор с функциями тахометра. Мы также производим тахометр NMEA, совместимый с системами NMEA 2000.
Для чего нужен тахометр?
Тахометр помогает определить, насколько интенсивно работает двигатель вашего автомобиля, независимо от того, оснащен ли он автоматической или механической коробкой передач (дорожный транспорт) или судовым механизмом (катер).
По данным HomeSteady, «машины обычно имеют оптимальную рабочую скорость; если он работает слишком быстро, он может быть поврежден. Если он работает слишком медленно, может быть проблема с машиной или ее источником питания. Например, плохая смазка, механическое трение или слишком большая нагрузка могут замедлять его работу. Тахометр точно показывает [рабочую] скорость».
Например, в автомобиле с автоматической коробкой передач тахометр может сообщить вам, находятся ли точки переключения коробки передач в допустимом диапазоне или коробка передач проскальзывает. В автомобиле с механической коробкой передач можно использовать тахометр для определения оптимального времени переключения передач (но это не обязательно).
Между тем, в морских приложениях тахометр позволяет вам определить наилучший рабочий диапазон для вашего двигателя, гарантируя, что вы не превысите максимальную скорость двигателя. Он также может вторично информировать о решениях, принимаемых владельцем судна в отношении производительности и расхода топлива.
Типы тахометров
Тахометры могут быть механическими (аналоговыми) или электронными (цифровыми).
Согласно Хоумстеди, «механические тахометры используют электрические и магнитные силы для измерения скорости вращения; хотя они используют принципы электричества, им не нужны батареи. Электронные тахометры используют электронные схемы, такие как цифровые счетчики, для определения числа оборотов в минуту. Они используют электроэнергию, поэтому им требуются батареи или другие источники тока».
Кроме того, тахометры могут быть контактными и бесконтактными. Контактный тахометр касается измеряемой вращающейся части и является более точным. Бесконтактный тахометр использует свет лазера для освещения отметки на вращающемся оборудовании; это характерно для некоторых портативных моделей.
Как работает тахометр?
Механические и электронные тахометры работают по-разному. Согласно ItStillRuns, «работа механического тахометра аналогична работе механического спидометра. Гибкий трос с вращающимся валом соединяет подвижную часть двигателя или трансмиссии с манометром. Внутри прибора вращающийся вал управляет положением стрелки, чтобы указать скорость двигателя. Электронный тахометр использует магнитный датчик, расположенный рядом с вращающейся частью двигателя, для создания электрических импульсов с частотой, пропорциональной скорости вращения двигателя. Схема в измерителе преобразует частоту импульсов для отображения числа оборотов двигателя с использованием цифрового считывания».
Нужен ли тахометр?
Большинство автомобилей с механической или автоматической коробкой передач оснащены тахометром. Хотя это и не требуется, из всех датчиков на лодке тахометр является одним из наиболее важных из-за его способности помочь избежать ненужного износа и определить проблемы с частотой вращения двигателя до того, как ситуация ухудшится. В целом, тахометр — очень полезный инструмент, который может помочь вам поддерживать оптимальные обороты двигателя.
Тахометры KUS: надежный вариант для вашего автомобиля
Датчик частоты вращения двигателя |
JavaScript отключен. Без JavaScript невозможно размещать заказы и ряд функций будет недоступен.
Навигация
Датчик частоты вращения двигателя является наиболее важным датчиком системы управления двигателем. Помимо скорости, этот датчик вместе с пусковым колесом определяет положение коленчатого вала.
В дополнение к датчику положения коленчатого вала также может использоваться датчик фазы распредвала.
Датчики доступны в 3 вариантах.
- Датчик переменного магнитного сопротивления
- Датчик Холла
- Датчик OPTO
Датчик VR
Этот датчик состоит из магнита, вокруг которого намотана катушка. При перемещении куска металла к датчику магнитное поле изменится. То же самое происходит, когда мы отрываем металл от датчика. Изменение магнитного поля в катушке датчика будет генерировать напряжение. Если металлический предмет движется к нему, напряжение будет положительным, если металлический предмет удаляется от него, напряжение будет отрицательным. Таким образом, сигнал, поступающий от датчика, представляет собой переменное положительное и отрицательное напряжение. Переменное напряжение. Мы видим новую пазуху для каждого зубца спускового колеса.
Напряжение, генерируемое этим датчиком, отличается. При начальной скорости это будет примерно 1 Вольт (измерено в положении переменного тока). Это может достигать 100 вольт, если двигатель развивает много оборотов.
Датчик VR
Датчик Холла
Реагирует на магнетизм. Этот датчик имеет свой собственный магнит, а также часть электроники, которая реагирует на близость магнита. В случае датчика Холла со встроенным магнитом металл пускового колеса обеспечивает попадание магнетизма на датчик. Большинство датчиков Холла переключаются на землю, если поблизости есть металл. Этот сигнал прерывается, если поблизости нет металла. Таким образом, датчик не создает синусоидальную волну, и напряжение нельзя измерить. Для создания сигнала переключения требуется «подтягивающий» резистор.
Датчик Холла
VR или датчик Холла
Мы обычно используем датчик VR в качестве датчика коленчатого вала. В качестве датчика фазы распредвала мы обычно используем датчик Холла. Иногда мы можем видеть разницу между этими датчиками, но вы можете точно ее измерить.
Датчик ХОЛЛА ВСЕГДА имеет 3 соединения. А именно питание (+), масса (-) и сигнал (0).
Датчик VR иногда имеет 2 контакта, а если он с проводом, то обычно 3 контакта. Вы можете измерить катушку между двумя соединениями. Это даст сопротивление от 150 до 1200 Ом. Вы ничего не измеряете на третьем потоке. Это экранирование провода. Экран гарантирует отсутствие помех в сигнале из-за влияния других проводов. В ЭБУ этот экран должен быть заземлен. Мы измеряем гораздо более высокие значения сопротивления с помощью датчика ХОЛЛА.