Простой навес для машины
Как сделать навесы для машины на даче из поликарбоната, дерева и металла
Задача защиты кузова автомобиля от солнечного света и атмосферных осадков может решаться разными способами. Один из самых недорогих вариантов – это навес для машины, возведённый из доступных строительных материалов. Подобные конструкции отлично зарекомендовали себя и широко применяются в загородных домах и на дачных участках, которые используются преимущественно для отдыха в выходные дни и во время отпуска.
Деревянный навес для машиныОсновная функция такого сооружения состоит в обеспечении сохранности наружных поверхностей кузова автомобиля от внешних факторов. Главным врагом металла является влага, которая выпадает в виде дождя или снега. Особенно большие проблемы могут возникнуть в зимний период, когда происходит образование наледи на стеклах и лакокрасочных покрытия. При затекании талой воды в ручки для открывания дверей с последующим замерзанием возникают сложности с доступом внутрь.
Жёсткий ультрафиолет приводит к быстрому выгоранию красок и утрате автомобилем товарного вида. С учётом перечисленных факторов и принимается решение о возведении навеса той или иной конструкции. На начальном этапе формулируются технические требования к сооружению, и уже исходя из них, можно приступать к проведению проектных работ и выбору основного строительного материала.
Навес для автомобиля из поликарбонатаВернуться к оглавлению
Содержание материала
- 1 Определение характеристик навеса и разработка конструкции
- 2 Как построить недорогой навес для машины своими руками
- 2.1 Проектирование и выбор материалов
- 2.2 Определение размеров и проектирование несущей конструкции
- 3 Специфика проведения работ при использовании разных материалов
Определение характеристик навеса и разработка конструкции
Сооружения, возводимые для защиты транспортных средств, должны отвечать целому ряду технических и технологических требований:
- достаточные размеры навеса для свободного размещения автомобиля;
- надёжная защита от попадания на машину влаги, особенно при осадках с боковым ветром;
- предохранение от прямых солнечных лучей в разное время суток;
- беспрепятственный въезд и выезд;
- обеспечение свободного доступа к машине со всех стороны;
- гармонично вписываться в оформление территории дачного участка или загородного дома;
- простота конструкции;
- невысокие затраты на приобретение строительных материалов и монтажных работ.
Перед тем как начать строить навес для автомобиля, необходимо в первую очередь выбрать основной материал для несущей конструкции. Сооружение в общем виде представляет собой кровлю, смонтированную на опорах. Для изготовления столбов можно использовать:
- деревянные балки;
- профильный металлопрокат;
- асбестоцементные трубы.
При выборе определённого материала учитываются такие факторы как стоимость, технологичность, сроки службы и возможность проведения работ без привлечения квалифицированного персонала.
Практика показывает, что отказ от услуг наёмных работников позволит уменьшить конечную цену навеса практически вдвое.
Конструкции сооружений, обеспечивающих защиту транспортного средства, многообразны и во многом зависят от используемых материалов. В рамках статьи будут рассмотрены наиболее популярные их виды. Главным критерием при определении требований и параметров навеса преимущественно является его стоимость. Оттого и размеры таких сооружений делаются минимальными, и материалы используются в основном недорогие.
Самый дешёвый навес для машины, который можно очень быстро сделать рядом с дачейВернуться к оглавлению
Как построить недорогой навес для машины своими руками
Проектирование и выбор материалов
После определения основных требований к навесу, можно приступать к планированию. Сравнительно недорогой навес для машины своими руками построить вполне реально. При проектировании в таком случае следует учитывать имеющиеся в наличии инструменты и оборудования, а также навыки работы с разными строительными материалами. Особенно это касается металлообработки, а точнее, применения электросварки.
Совет. При определении места размещения навеса следует учитывать его положение относительно ворот.
Идеальным вариантом будет такое положение сооружения, при котором водителю не нужно будет совершать никаких манёвров, то есть прямо напротив въезда. В некоторых случаях есть возможность пристроить навес непосредственно к глухой стене жилого или служебного строения. Машина со стороны дома получит максимальную защиту.
Выбор строительных и кровельных материалов для сооружения определяется с учётом финансовых возможностей. Самыми недорогой и простой в обработке является древесина, из которой можно сделать и опоры и каркас для крыши. Слабым местом пиломатериалов является место контакта с грунтом. Под воздействием влаги дерево быстро теряет прочность и разрушается.
Металлический навес для автомобиля обладает большей прочностью и долговечностью. Вместе с тем стоимость стального проката для каркаса значительно выше дерева.
Металл сложнее в обработке, для соединения деталей между собой может использоваться электросварка или болты с гайками. При таком способе монтажа широко используются накладные пластины и откосы треугольной формы из стального листа.
Совет. Компромиссным решением при строительстве навеса может быть комбинирование материалов между собой.
Опоры можно сделать из металла: например, труб стальных водопроводных диаметром от 50 мм до 100 мм, или стальных профилей прямоугольного либо квадратного сечения. Другой вариант: несущие детали делаются из асбестоцементной трубы сечением 100-150 мм, которая при правильной установке будет служить длительное время.
Комбинированный навес для автомобиля, сделанный по данной технологииВ качестве покрытия для кровли может быть использован и шифер, и ондулин, и мягкая битумная черепица. Выбор обычно определяется исходя из выделенных на строительство средств. Самый дешёвый материал – шифер, но он имеет большой вес и со временем покрывается мхом. Хороший вид и отличные характеристики имеет металлочерепица или профилированный стальной лист с порошковым покрытием.
Определение размеров и проектирование несущей конструкции
Среднестатистическая семья обычно имеет один легковой автомобиль. Для его комфортного размещения потребуется сооружение длиной не менее 6-7 метров и шириной порядка 4 метров. Высота внутри должна быть не меньше 2000-2200 мм, при определении этого параметра следует исходить из максимальных габаритов машины. При этом учитывается и вылет антенны, чтобы избежать её поломки при въезде и выезде.
На чертеже показаны минимальные размеры, необходимые для навесаЕсли планируется навес на две машины, то при разработке его конструкции учитывается способ размещения транспортных средств. Транспортные средства могут ставиться друг за другом в длину, соответственно, необходимо увеличение этого размера как минимум вдвое. В случае если машины планируется ставить рядом, то сооружение соответственно расширяется с установкой дополнительных опор посредине.
Просторный навес для двух машинКрыша устанавливается на столбах количество и сечение, которых напрямую зависит от общего веса стропильной системы и кровельного материала. Минимальная масса у сухой древесины и стального профиля малых размеров. Сравнительно недорого обойдётся навес под ондулином, смонтированный на сплошном деревянном настиле. Крышу для экономии материала лучше делать односкатную с небольшим козырьком с противоположной стороны.
Чертёж и схема устройства деревянного навеса для машиныТакая схема позволяет использовать простейшую конструкцию из двух продольных балок и восьми десяти поперечных, которые одновременно являются и стропилами. Уровень столбов с высокой стороны должен быть как минимум на 10 % выше противоположной. Это необходимо для создания уклона для стока дождевой воды и схода снега. Короткие стропила козырька крепятся с одного конца к балкам перекрытия, а с другого удерживаются распорками.
Хороший вид имеет навес для машины из поликарбоната установленный на каркасе из профильной трубы. Этот материал способен без малейшего снижения прочностных характеристик изгибаться. Это его свойство позволяет устанавливать навесы полукруглой формы. Подобные сооружения чрезвычайно легки на вид и превосходно вписываются в стилистику оформления территории двора.
Вернуться к оглавлению
Специфика проведения работ при использовании разных материалов
- Подготовка к возведению защитного сооружения начинается с расчистки и выравнивания разметки площадки. С участка удаляется вся растительность, в будущем желательно уложить тротуарную плитку или залить бетонную стяжку. При проведении планировочных работ применяется шнур строительный и колышки. По обеим сторонам площадки выкапываются ямы диаметром 150-200 мм и глубиной в 0,4-0,5 метра. Количество шурфов должно соответствовать числу опорных столбов.
- В случае если делается навес для машины из металла, столбы устанавливаются и бетонируются без дополнительной защиты. При использовании деревянных опорных элементов, нижнюю их часть необходимо пропитать влагоотталкивающими составами. Это может быть и расплавленная строительная смола, и гудрон, и другие специальные химические соединения. Перед установкой асбестоцементных труб полость в нижней части предварительно заполняется бетоном.
- При установке опор вертикальность их контролируется при помощи строительного уровня. Работы ведутся сначала по угловым столбам, положение в пространстве которых тщательно выверяется. Верхние срезы их выставляются с использованием гидравлического уровня. Между ними по верху и низу натягиваются шнуры – это значительно упрощает дальнейшие работы по установке промежуточных опорных элементов.
- Следующим этапом на верхние срезы укладываются продольные балки. Крепление этих деталей к опорам осуществляется разными способами. Если материалом обоих элементов является металл, то они просто привариваются. Деревянный брус желательно крепить при помощи двух накладных деталей, изготовленных из стального листа или полосы. Вместо гвоздей рекомендуется применять самонарезающие шурупы соответствующего размера, а также шпильки с гайками.
- На балки укладываются стропила и надёжно с ними соединяются. Установка этих элементов производится с шагом в 0,8-1 метр. К верхнему краю длинных стропил присоединяются короткие и фиксируются в пространстве распорками. Теперь можно приступать к укладке настила поверх балок перекрытия. Для удешевления можно использовать сравнительно недорогую необрезную доску – шалёвку.
- Завершаются строительные и монтажные операции укладкой кровельного материала. При этом следует строго руководствоваться указаниями компании производителя. Например, для крепления ондулина применяются специальные гвозди с обратной насечкой на стержне. Такой крепёж обеспечивает высокую прочность соединения листа с настилом основы. Также можно сделать кровлю из поликарбоната, как показано на фото и видео выше.
Оригинальный навес для машины из дерева получится, если пиломатериал предварительно подготовить. Обработка морилкой придаст сооружению необычный вид, а вскрытие поверхностей прозрачным лаком позволит сохранить неповторимый природный рисунок натурального дерева. Повысить прочность древесины можно и её обжигом, для чего используется паяльная лампа или промышленный фен. Разогрев осуществляется до потемнения материала, но не допускается его обугливание.
Оригинальный деревянный навес на две машиныПроектов навесов для защиты автомобилей от солнца и дождя великое множество. Каждый владелец сам выбирает наиболее подходящую для себя конструкцию. Придумать собственное оригинальное сооружение даже при минимальных навыках относительно несложно. Воплощение задумки в жизнь – вопрос времени и относительно небольших затрат.
Каждый уважающий себя мужчина может сделать навес для машины на участке своими руками из доступных материалов. При обдумывании замысла на начальном этапе особое внимание следует уделить способу соединения деталей. Практика показывает, что соорудить крышу над машиной можно и без какого-либо сложного оборудования. Навес для транспорта позволит дольше сохранить его внешний вид.
Навес для машины своими руками
Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.
В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.
Содержание
- Обзор конструкций
- Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
- Виды кровли и материалы
- Мобильные навесы под машину
- Площадка
- Особенности размещения
- Какой навес лучше
- Техническая сторона вопроса
- Размеры
- Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками
Обзор конструкций
Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.
Материалы для навеса под машину – опорная конструкция
Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:
- Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
- Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.
- Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.
Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.
Виды кровли и материалы
Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.
При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.
Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.
Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:
- профлист;
- рубероид;
- мягкая черепица;
- металлочерепица;
- ондулин;
- шифер;
- поликарбонат;
- тент.
Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.
Мобильные навесы под машину
Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.
Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.
Площадка
Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.
Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.
Особенности размещения
Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.
Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к домуКакой навес лучше
У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.
Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.
Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаиваетсяЧто касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.
Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных формТехническая сторона вопроса
Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.
Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиляДля прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.
Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобильРазмеры
Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.
Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкцияВысота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.
Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротамПо стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.
Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой ПолонсоДля самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.
Основные несущие элементы для деревянного навеса под машинуКак построить навес из поликарбоната для машины своими руками
Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.
Проект с размерами и материалы для изготовления конструкцииВыбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.
Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.
Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.
Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.
С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.
Способы, как закрепить опорные вертикальные стойкиДелаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.
Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими рукамиКрепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.
На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.
Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.
Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системеВ этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.
Как правильно крепить профлистПри необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.
В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.
Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасеКак построить базовый отдельно стоящий навес для парковки автомобиля
Содержание
Строительство навеса — это проект, требующий небольших усилий, низких затрат и приносящий большое удовлетворение. Сложите вместе несколько кусков дерева, и вы получите удовольствие от функциональности гаража на своем участке! И это еще проще, если вы будете следовать инструкциям этого плана бесплатного навеса!
Введение
Один навес имеет длину 6000 мм (20 футов) и ширину 3000 мм (10 футов). Это самый простой из навесов.
Поскольку каждое место отличается друг от друга, а индивидуальные предпочтения различаются, мы предоставили варианты постустановки и варианты крепления.
Каркас изготовлен из дерева. Крыша имеет минимальный уклон. Покрытие крыши может быть пластиковым ПВХ, жестью или другим металлом. Выбор кровельного покрытия вполне может определяться типом условий, с которыми может столкнуться навес для машины.
Эти планы не учитывают экстремальные условия.
В вашем регионе бывают заморозки? Узнайте глубину линии промерзания и, если применимо, проверьте, не требуют ли фундаменты особого внимания. Обычно нижняя часть фундамента должна быть ниже линии промерзания, чтобы предотвратить движение.
Обратитесь в местные органы власти, чтобы узнать, какие планы, разрешения, согласия и т. д. могут потребоваться для возведения такой конструкции.
- Оплатите онлайн с помощью кредитной карты, дебетовой карты или Paypal, используя безопасный сервер Paypal. You do not need a Paypal account if paying by credit or …
|
Wood sizes and measurements
The measurements throughout this проекта даны как в метрических (мм), так и в стандартных/британских дюймах.
Сначала указываются метрические размеры (мм), а затем британские размеры (дюймы) в скобках (). Например, 150 мм x 50 мм (2″ x 6″).
В приведенном выше примере 150 мм x 50 мм означает древесину шириной 150 мм и толщиной 50 мм.
И эквивалент в стандарте…
2″ x 6″ означает древесину толщиной 2 дюйма и шириной 6 дюймов.
Древесина, используемая для этого проекта, может быть распиленной (грубо распиленная) или обработанной (калиброванная, обработанная, гладкая). Размеры, указанные в этом проекте, относятся к пиломатериалам.
Если предпочтение отдается обработанной древесине, учитывайте разницу в толщине и ширине древесины.
Используйте древесину, подходящую для установки в земле, для стоек и используйте древесину, подходящую для наружных работ, для остальной конструкции навеса. Любой торговец или поставщик пиломатериалов сможет посоветовать наиболее подходящие породы древесины.
Обозначение элементов
(a) Стойки 100 мм x 100 мм (4″ x 4″)
(b) Балки 200 мм x 50 мм (2″ x 8″)
(c) Концевые стропила 2″ 200 мм х 8″)
(d) Стропила 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(e) Блокировка 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(f) Оцинкованные болты
(g) Подвески для балок
(h) Оцинкованный угловой кронштейн
Высота
Высота навеса в большинстве случаев определяется здравым смыслом. Высокий человек должен иметь возможность удобно пройти под самым нижним концом навеса. 2100 мм (7 футов) от готового основания до нижней части нижнего концевого стропила — это хорошая высота.
Склон
Уклон крыши (падение) должен быть не менее 100 мм (4″).
При использовании прозрачной крыши из ПВХ рекомендуется использовать более крутой уклон, так как более крутой спуск означает более быстрый сток воды и, следовательно, более чистую крышу.
Планы
На планах показан плоский план «с высоты птичьего полета» и вертикальный (боковой) план с указанием всех размеров. Обратитесь к этим планам для любых необходимых измерений на протяжении всего проекта.
Планировка
Навес для машины представляет собой прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).
- Разметьте четыре угла и установите доски из деревянного профиля (набивные доски) из каждого угла, а также из середины, чтобы закрепить две центральные стойки.
- Установите профилированные доски (настилы) на расстоянии не менее 600 мм (2 фута) от линии здания (периметр навеса), чтобы было место для рытья ям и т. д. Линия застройки (в данном случае) — это периметр навеса (самый внешний край). Это прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).
Столбы, однако, должны быть смещены от линии застройки, на 50 мм (2″) по бокам и на 300 мм (12″) назад с каждого конца (спереди и сзади).
Используйте веревочные линии (прикрепленные к дощатым панелям), чтобы сделать прямоугольник, который будет определять положение стоек.
Как уже упоминалось, стойки будут смещены на 50 мм (2 дюйма) от боковых сторон линии застройки и на 300 мм (12 дюймов) назад от концов (спереди и сзади) линии застройки, образуют прямоугольник 5400 мм x 2900 мм (18 футов x 9футов-8 дюймов).- Выкопайте ямы для столбов площадью 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
- Поместите 100 мм (4″) бетона на дно каждого отверстия.
- Начните вставлять стойки в отверстия напротив (но не касаясь) струнной линии.
- С помощью спиртового уровня на передней и боковой сторонах проверьте, что каждая стойка находится вертикально (вертикально) и почти, но не совсем, касается струнной линии.
- Заполните отверстие бетоном до уровня 50 мм (2″) от готового уровня земли.
- Еще раз проверьте, чтобы стойка была отвесной и не касалась струнной линии.
- Из-за глубины отверстия бетон будет поддерживать столб без распорок, если, конечно, бетонная смесь не будет слишком жидкой и не будет дуть ветром.
- Продолжайте до тех пор, пока все стойки не будут забетонированы.
- Выкопайте ямы для столбов размером 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
- Заполните отверстия бетоном и установите скобы на место, пока бетон еще мягкий.
- Убедитесь, что кронштейны находятся на нужной высоте, принимая во внимание готовую плиту (пол навеса). Может потребоваться некоторое временное уплотнение, подпорки или распорки для поддержки кронштейнов, пока бетон не затвердеет.
- Подождите, пока бетон затвердеет (обычно не менее четырех дней), а затем установите стойки вертикально (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.
- Закрепите кронштейны на плите с помощью каменных болтов или анкеров.
- Установите стойки по отвесу (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.
- Отметьте задние стойки на высоте не менее 2300 мм (7 футов 8 дюймов) над плитой или уровнем земли.
- Убедитесь, что отметки высоты на обеих задних стойках находятся на одном уровне. Для этого используйте спиртовой уровень на линейке или водяной уровень. Инструкции по изготовлению и использованию водяного уровня см. в разделе 9.0007 здесь .
- Отметьте две передние стойки на 100 мм (4″) выше, чем задние стойки.
- Прикрепите веревку между передней и задней стойками, чтобы отметить высоту средних стоек. Отрежьте верхушки стоек по этим отметкам.
- Отрежьте две балки длиной 6000 мм (20 футов) под углом 45° на каждом конце, а затем прикрепите их к стойкам так, чтобы верхние части балок были заподлицо с верхними частями балок. стойки и выступать за переднюю и заднюю стойки на 300 мм (12 дюймов).
- Просверлите и прикрепите балки к стойкам 12-миллиметровыми (1/2 фута) оцинкованными болтами (по два на каждой встрече).
- Отрежьте два торцевых стропила длиной 3000 мм с углами 45° на каждом конце и прикрепите их к балкам оцинкованными гвоздями 75 мм (3″), а затем с помощью оцинкованных угловых скоб, каждая скоба закреплена четырьмя 12-мм (1/2″) гвоздями. Оцинкованные болты, два через балку и два через стропило. (См. схему).
- Отрежьте шесть промежуточных стропил длиной 2900 мм (9 футов 8 дюймов) и прикрепите их к балкам с помощью кронштейнов для балок из оцинкованного металла. Разместите стропила на 900 мм (3 фута) центров (crs, o.c.). Обратитесь к плану.
- Завершите продольным рядом брусков посередине между стропилами.
Если стойки забетонированы в землю и прикручены к балкам двумя болтами на каждом стыке, то дополнительные распорки не требуются. Если, однако, столбы не заглублены в землю, а опираются на оцинкованные скобы для столбов, то требуется дополнительное крепление. Один из таких сценариев — закрепить диагональную распорку верхней стойки (см. схему), по две на каждую стойку, каждая примерно на 900 мм (3 фута) в длину (более или менее), и прикреплены к стойке с помощью гвоздевых пластин и прикреплены к балке / стропилу с помощью болтов.
Другой вариант — закрепить полные диагональные распорки размером 100 мм x 100 мм (4″ x 4″), идущие от нижней части средних стоек к вершинам крайних стоек, и закрепить болтами, гвоздевыми пластинами или оцинкованными скобами на каждом конце. Аналогичная диагональная распорка требуется также между двумя задними (концевыми) стойками. В этом последнем сценарии диагональные распорки можно заменить диагональной решеткой (решеткой) между двумя крайними стойками, а также концевой и средней стойками с каждой стороны (всего три панели).
Оба метода крепления, упомянутые в этом сценарии, также требуют крепления плоскости крыши, чтобы обеспечить жесткость передней части навеса. Это может быть плоская оцинкованная металлическая лента шириной 25 мм (1″), натянутая из угла в угол и закрепленная оцинкованными гвоздями к вершинам каждой стропила.Теперь вы можете установить выбранную вами крышу.
Различные типы крыш имеют разные инструкции по креплению от производителей.Готово. Изи с буквой «З»!
Простые планы навесов | MyOutdoorPlans
Этот пошаговый самодельный проект состоит примерно из простых планов навеса . Я разработал эти чертежи таким образом, чтобы вы могли построить навес для одной машины менее чем за неделю. Несмотря на то, что это прочная конструкция, этот навес действительно легко построить, так как я потратил много времени на то, чтобы спроектировать его как можно проще. Убедитесь, что вы определили место и начали процесс строительства, только после ознакомления с местными строительными нормами и получения разрешения, если это необходимо. Взгляните на остальные мои планы деревообработки , если вы хотите получить больше вдохновения для строительства.
При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, следить за тем, чтобы они были ровными и без видимых дефектов (трещин, сучков, перегибов, гнили). Инвестиции в кедр или другие устойчивые к атмосферным воздействиям пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричный вид. Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы можете выполнить работу примерно за день.
Проекты, сделанные из этих чертежей
Построить навес так просто!
Планы простого навеса
Строительство простого навеса
id=1]
- A — 6 кусков пиломатериала 4 × 4 – длина 132″ СТОЛБЫ
- B – 4 бруска 2×6 – длина 240″ ОПОРЫ
- C – 1 дощечка 2×6 – длина 120″, 2 доски 2×4 – длина 86″ 11x ФЕРМА
- C – 1 кусок фанеры 1/2″ – длина 8″x27 3/4″, 2 куска – длина 14 3/8″x18″ 11x КОЖУХИ
- D – 4 шт. фанеры 3/4″ – длина 48″x96″, 2 шт. – длина 48″x48″, 4 шт. – длина 36″x96″, 2 шт. – длина 36″x48″ КРЫША
- E – 2 бруска 1×6 – длина 240″ ТРИМС
- F – 4 шт. сайдинга 5/8″ – длина 32 1/2″x48″, 2 шт. – 24″x39 1/2″ длина КОНЕЦ ФРОНЦА
- G — 300 кв. футов толя, 300 кв. футов битумной черепицы КРОВЛЯ
- 6 пиломатериалов 4×4 – 12 футов
- 4 куска пиломатериала 2×6 – 20 футов
- 22 пиломатериала 2×4 – 8 футов
- 11 пиломатериалов 2×6 – 10 футов
- 1 кусок пиломатериала 1×6 – 20 футов
- 3 шт. сайдинга 5/8″ – 4’x8′
- 10 штук фанеры 3/4″ – 4’x8′
- 2 куска фанеры 1/2″ – 4’x8′
- трубчатая форма, анкерный столб
- 12 болтов с квадратным подголовком 7″
- 500 шт. винтов 2 1/2″
- стропильные стяжки
- 300 кв. фр. толя, битумной черепицы
- 2-дюймовые гвозди
- клей для дерева, морилка/краска
- наполнитель для дерева
[/tab] [tab id=2]
Молоток, Рулетка, Квадрат, Уровень
Торцовочная пила, Буровое оборудование, Отвертка, Шлифовальный станок
Бетономешалка, экскаватор для столбов
Защитные перчатки, защитные очки
[/tab] [tab id=3]
Один выходной
3 [tab][90ab] id=4]
- Планы навесов с плоской крышей
- Планы навеса для машины
[/tab][/tabs]
Как построить навес для одной машины
Установка стоек
Первым этапом проекта деревообработки является профессиональная планировка навеса. Создавайте доски для теста и используйте веревку, чтобы раскладывать все профессионально. Примените правило 3-4-5 к каждому углу и убедитесь, что диагонали равны, иначе углы не будут прямыми.
Установка столбов в бетон
Вы можете установить столбы в бетон (около 3 футов в глубину – убедитесь, что вы прочитали местные строительные нормы и правила для получения точной информации) или вы можете залить фундамент и использовать анкеры для столбов. Если вы живете в районе, пострадавшем от ураганов, столбики лучше забетонировать.
Используйте копатель отверстий для столбов, чтобы сделать отверстия диаметром 15 дюймов и глубиной 3 фута. На дно отверстий налейте 2-дюймовый слой бетона, чтобы выровнять их. Установите формы для труб, а затем стойки 4 × 4. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что столбы стоят вертикально, а затем временно закрепите их на месте с помощью распорок. Заполните трубы бетоном и дайте ему высохнуть, как показано на мешках.
Установка опорных балок
Прикрепите балки 2×6 к верхней части стоек и зафиксируйте их на месте, убедившись, что они горизонтальны. Просверлите направляющие отверстия в балках и стойках и вставьте два 7-дюймовых болта с квадратным подголовком, чтобы плотно зафиксировать их на месте.
Построить обычные стропила
Построить обычные стропила из бруса 2×4. Как вы можете видеть на чертежах, вам нужно сделать разрезы под углом 60 градусов к обоим концам общих стропил. Сгладьте края наждачной бумагой.
Строительство нижних стропил
Для нижних стропил используйте доски 2×6. Сделайте надрезы под углом 60 градусов на обоих концах балок с помощью торцовочной пилы.
Изготовление косынок
Для того, чтобы профессионально собрать фермы, я рекомендую изготовить косынки из фанеры 1/2″. Отметьте линии разреза на листах фанеры и выполните работу пилой. Сгладьте края наждачной бумагой и удалите остатки, прежде чем устанавливать их на место.
Установка косынок
Положите стропила на ровную поверхность, убедившись, что все компоненты правильно выровнены. Проверьте, есть ли зазоры между стропилами, прежде чем прикреплять косынки на место. Выровняйте края и используйте винты 1 1/4″, чтобы зафиксировать косынки на месте.
Установка ферм
Установите фермы в верхней части навеса для одной машины, убедившись, что вы размещаете их через каждые 24 дюйма по центру. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить фермы и зафиксировать их на опорных балках стропильными связями. Кроме того, прибейте нижние стропила к опорным балкам для дополнительной жесткости.
Установка кровельных листов
Прикрепите 3/4-дюймовые фанерные листы к верхней части навеса. Начните с нижней левой части навеса и поднимитесь наверх. Не оставляйте зазоров между листами и закрепите их на месте с помощью 2-дюймовых шурупов или гвоздей.
Установка боковых накладок
Установите накладки 1×6 по бокам навеса, чтобы закрыть концы стропил. Используйте 2-дюймовые гвозди, чтобы закрепить планки на месте. Аккуратно выровняйте края для получения профессионального результата.
Установка концов фронтона
Создание концов фронтона для навеса для автомобиля, чтобы придать ему изысканный вид. Соберите панель из сайдинга 5/8″. Отметьте линии разреза на листах и выполните работу пилой. Прикрепите панели к конструкции и зафиксируйте их на месте 2-дюймовыми гвоздями.
Монтаж кровли
Установите кровельный материал, начиная с нижней левой части крыши. Прикрепите бумагу к кровле с помощью степлера. Убедитесь, что толь перекрывается не менее чем на 2 дюйма. Не забудьте закрыть верхний край 14-дюймовой полоской бумаги.
Первый ряд гонтов начинайте с полного язычка, второй - с 2 1/2 лепестков, третий - с 2 лепестков, четвертый - с 1 1/2 лепестка, пятый - с 1 лепестка, шестой - с половинным лепестком и седьмой с 3 вкладками.
Чертежи небольшого навеса
После того, как вы соберете небольшой навес, вам нужно будет сделать последние штрихи. Убедитесь, что вы дважды проверили все соединения и сгладили края наждачной бумагой. Заполните отверстия шпатлевкой по дереву и выровняйте поверхности наждачной бумагой 120-220. Нанесите несколько слоев морилки, чтобы улучшить внешний вид проекта и защитить древесину от гниения.