Самодельный каракат


чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса, собрать самодельные каракаты, снегоходы, как проще сделать, колесо, узел перелома, рулевой, диск, ободрыши из покрышек, кабину, трехколесный, болотоход на камерах, изготовление из мотоцикла, из рамы УАЗ 452, Lifan 15 л.с., из муравья, из бензопилы

Содержание

  1. В чем особенности каракатов
  2. Варианты исполнения
  3. Полноприводная конструкция
  4. Трехколесный вездеход
  5. Устройство и основные узлы
  6. Как сделать ободрыши
  7. Самодельный вездеход из готового мотоблока
  8. Необходимые элементы
  9. Вспомогательные схемы и чертежи
  10. Создание каркасной рамы
  11. Блок двигателя
  12. Сборка ходовой части
  13. Финальный этап
  14. Как сделать мотоблок из бензопилы
  15. Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда
  16. Схема снегохода
  17. Что потребуется
  18. Алгоритм сборки
  19. Переделка мотороллера «Муравей» в каракат
  20. Какие детали и инструменты нужны
  21. Пошаговая инструкция

Изготовить каракат своими руками можно несколькими способами. За основу берут готовые механизмы: двигатель бензопилы, мотороллер «Муравей», автомобиль УАЗ и др. Самодельный вездеход держится на воде, при перемещении по суше не повреждает растительного покрова.

В чем особенности каракатов

Транспортное средство имеет в своем составе:

  1. Колесное шасси.
  2. Облегченную кабину.
  3. Шины низкого давления (мягкие, увеличенного размера).

Машина обладает следующими особенностями:

  1. По проходимости превосходит гусеничные трактора.
  2. Преодолевает болота и небольшие реки.
  3. В отличие от вездеходов со стальными траками, не наносит ущерба природе, сохраняя в целости растительный покров.

Название болотохода пошло от слова «каракатица».

Варианты исполнения

В домашних условиях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Полноприводная конструкция

За основу берут российский внедорожник — УАЗ или «Ниву». Также подходит недорогой китайский автомобиль, например Lifan (Лифан) Solano 452.

С целью уменьшения веса меняют штатный двигатель на мотоциклетный от «Днепра» или «Урала».

Достоинства схемы 4х4:

  1. Большая грузоподъемность.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Комфортная закрытая кабина.
  4. Надежность. В случае неисправности одного из мостов машина остается на ходу.
  5. Минимум трудозатрат. В конструкцию вносятся только незначительные изменения.

Недостатки полноприводной самоделки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Большой вес.
  3. Низкая маневренность.

Примером полноприводного караката является модель марки ЗИС 5.

Убедительным аргументом в пользу данной конструкции служит наличие дифференциалов, благодаря чему машина свободно поворачивает.

Трехколесный вездеход

Собирается на базе мотоцикла. Сзади устанавливают 2 колеса (полуоси или автомобильный мост), спереди — 1 (на вилке).

Если предусмотрена эксплуатация транспорта только в летний сезон, кабину не устанавливают.

В противном случае крепят примитивную будку из алюминиевого профиля.

Достоинства конструкции:

  1. Малый вес.
  2. Высокая маневренность.
  3. Компактные размеры.

Недостатки:

  1. Слабая тяга (привод на 2 колеса).
  2. Низкая грузоподъемность.
  3. Большой объем работ при самостоятельном изготовлении.

Кроме того, модель с полуосями плохо поворачивает ввиду отсутствия дифференциала. В ранних версиях спереди устанавливали лыжу. Такую машину собирать проще, но она не обладает плавучестью.

Более практичным оказался вариант с одноколесной передней частью.

Он преодолевает заболоченные зоны и реки; не идет на дно, если лед под ним проломился.

Устройство и основные узлы

Вездеход состоит из следующих компонентов:

  1. Несущей рамы.
  2. Двигателя. Предпочтительно заднее размещение, иначе машина будет «клевать носом».
  3. Ходовой части: шасси, сцепления, независимой подвески и т. д. Установлены мягкие шины повышенной проходимости с увеличенным диаметром.
  4. Рулевого управления.
  5. Кабины.

В трехколесном варианте управление осуществляется при помощи простой мотоциклетной вилки.

В машине 4х4 применяют один из следующих механизмов:

  • автомобильный поворотный узел;
  • ломающийся тип остова.

Второй вариант позволяет при большой длине добиться высокой маневренности. Транспорт с такой рамой называют «переломкой». Он состоит из 2 частей, сцепленных поворотным кулаком.

Данный узел можно заимствовать из переднего моста автомобиля УАЗ. «Переломный» принцип используют, например, в троллейбусах-«гармошках», тракторе Т-150 и др.

Вместо пневмоколесного шасси машину можно оснастить гусеницами.

Как сделать ободрыши

Так называют самодельные шины повышенной проходимости. Они обходятся намного дешевле заводских. За основу берут крупноразмерную резину с грузовика (ГАЗ-66, КрАЗ-255, ЗИЛ-131), трактора или самолета и срезают лишний материал. Проходимость объясняется низким удельным давлением на грунт, что в свою очередь обусловлено большой площадью контактного пятна.

Перед тем как сделать ободрыши из покрышек, необходимо выбрать тип протектора.

Он зависит от того, по какому покрытию планируется перемещение.

Это могут быть:

  1. Грязь. Требуется самоочищающийся протектор.
  2. Заболоченная местность. Применяется рисунок с заниженными канавками, обеспечивающий улучшенное сцепление с грунтом.
  3. Снежные сугробы, пески. Используют протектор с близко расположенными элементами.

Применяются инструменты:

  • шило;
  • строительный нож с набором лезвий;
  • точильный камень;
  • зажимы для рихтовки автомобильных кузовов или струбцины;
  • лебедка с тросом;
  • молоток;
  • картонный или жестяной шаблон протектора;
  • мел.

Порядок действий:

  1. Покрышку очищают от грязи. Внутри она не должна быть изношенной, иначе в результате обдирки в резине появятся дыры.
  2. Мелом по шаблону наносят рисунок будущего протектора.
  3. Строительным ножом делают надрез вдоль внутренней окружности.
  4. Возле него мелом вычерчивают прямоугольники. Вырезают их ножом.
  5. Появившуюся в «окнах» проволоку поддевают крюком лебедки и извлекают. Шину предварительно следует прибить к основанию гвоздем.
  6. Делают надрезы вдоль вычерченного мелом рисунка протектора.
  7. Клещами зажимают края отверстия и раскрывают его.
  8. Отслоившийся материал отдирают при помощи лебедки. В ходе процесса резину подрезают строительным ножом, периодически подтачивая и меняя лезвия.
  9. Аналогично удаляют лишнее с боковой поверхности.
  10. Обрабатывают покрышку наждачной бумагой, при необходимости подправляют молотком.

Камеру устанавливают на самодельный диск. Последний изготавливают из алюминиевого таза, тщательно шлифуют.

Шину к нему приматывают пожарным шлангом.

Площадь контактного пятна регулируется внутренним давлением. Перед выездом на плотный грунт шину подкачивают.

Самодельный вездеход из готового мотоблока

Данный агрегат имеется во многих домашних хозяйствах. Универсальный механизм используется для решения целого ряда задач в зависимости от того, какое установлено сменное оборудование: отвал для расчистки дорог от снега, культиватор, плуг, мульчер и т.д. Внеся небольшие изменения в конструкцию, можно превратить сельскохозяйственное приспособление во внедорожник.

Необходимые элементы

Желающему сделать каракат из мотоблока своими руками потребуются:

  1. Уголок.
  2. Круглая и профилированная труба.
  3. Камеры от грузового автомобиля, например ГАЗ-53.
  4. Колесные диски от легковой машины ВАЗ.
  5. Рулевая колонка.
  6. Ступицы.
  7. Болты с гайками, саморезы.
  8. Арматурные стержни, стальная проволока.

Кроме слесарных инструментов, понадобятся сварочный аппарат, болгарка и дрель.

Вспомогательные схемы и чертежи

Каждый комплект сопровождается спецификацией, что упрощает подготовку материалов и оценку финансовых затрат.

Создание каркасной рамы

Прямоугольный остов собирается из профилированной трубы, усиливается уголком. Заготовки соединяют при помощи сварки. Следует точно выдержать указанные в чертежах размеры, чтобы в конструкции не было перекосов.

Если остов делают из 2 частей с поворотным кулаком между ними, то ригели задней сводят к месту перелома в виде треугольника. Это позволит увеличить угол поворота.

Блок двигателя

К раме приваривают толстую стальную пластину с предварительно высверленными отверстиями. К ней прикручивают силовую установку от мотоблока.

Когда надобность в вездеходе отпадет, двигатель можно будет вернуть на место.

Рядом с мотором размещают генератор и аккумулятор.

Сборка ходовой части

Для установки резины от ГАЗ-53 требуются колеса увеличенного диаметра.

Их изготавливают в такой последовательности:

  1. К дискам от автомобиля ВАЗ равномерно по всей окружности приваривают 6-8 отрезков профилированной трубы, уложенных поперек (параллельно оси).
  2. На концы тяг наматывают арматуру в виде кольца и закрепляют сваркой.
  3. Во внутреннее пространство кругов помещают несколько концентрических колец, изготовленных из проволоки. Всех их объединяют в цельную конструкцию посредством спиц, ориентированных от центра колеса к краю. Точки пересечения круглых и лучевых деталей проваривают.

На получившиеся катки надевают шины от грузовика.

Далее выполняют действия:

  1. Крепят на раме трансмиссию от «Жигулей».
  2. Собирают задний мост и рулевой механизм.
  3. Устанавливают тормозной барабан от мотоцикла «Восход».
  4. Крепят колеса.

Давление в шинах подбирают опытным путем.

Финальный этап

В конце процедуры металлическую раму внедорожника ошкуривают, грунтуют и красят. Спереди прикручивают фару для езды в ночное время.

Как сделать мотоблок из бензопилы

Используют следующие изделия и материалы:

  1. Руль от мотоцикла.
  2. Трансмиссию от старого мопеда.
  3. Трубы из нержавейки диаметром 20-30 мм.
  4. Колеса с пневмошинами от автомобиля или сельхозтехники. Альтернативный вариант — самодельные металлические ободья с грунтозацепами. Для их изготовления потребуются стальной лист и уголок.
  5. Болты и гайки.

Из бензопилы извлекают двигатель. Рекомендуется брать профессиональный инструмент с мотором мощностью 10-13 л.с.

Работы выполняют в следующем порядке:

  1. Нержавеющую трубу сгибают в П-образную раму. Концы «ножек» должны быть загнуты вверх.
  2. Усиливают конструкцию перемычками из того же материала.
  3. Приваривают руль.
  4. Крепят пластину для установки аккумулятора при помощи электросварки.
  5. Изготавливают глушитель из отрезка трубы диаметром 7 см и длиной 250 мм. Внутреннее пространство заполняют опилками так, чтобы размер выходного отверстия составлял не более 1,6 см.
  6. Из трубы диаметром 4 см выполняют небольшую П-образную раму для двигателя. К краю и в середине приваривают скобы для болтового крепления.
  7. Устанавливают мотор на раму и прикручивают.
  8. Крепят усиленные шплинтом полуоси и устанавливают на них колеса.
  9. В завершение процесса крепят руль, коробку передач и бензобак.

Остается испытать машину в полевых условиях.

Снегоход на основе мотоблока, лыж и запчастей от велосипеда

Сельскохозяйственные работы ведутся в летний сезон. Зимой двигатель простаивающего мотоблока подойдет на роль силовой установки вездехода для езды по сугробам, который можно собрать самому. С приходом весны он возвращается на место.

Схема снегохода

Предлагается трехколесная компоновка. Спереди вместо катка устанавливается сдвоенная лыжа. Кабина отсутствует, машина предназначена для кратковременных поездок.

Что потребуется

Используются следующие комплектующие:

  1. Велосипедная рама.
  2. Камеры от грузового автомобиля, например КамАЗ.
  3. Лыжи пластмассовые (2 шт.).
  4. Редуктор от старого скутера Honda DIO.
  5. Двигатель мотоблока.
  6. Цепи для передачи вращающего момента.
  7. Звездочки (2 шт.).
  8. Бензобак.
  9. Пара колес от инвалидной коляски.
  10. Металлическая бочка объемом 200 л.
  11. Стальной вал с подшипниками.
  12. Пожарный шланг или полоса брезента.

Применяются сварочный аппарат, болгарка и слесарные инструменты. Для фиксации некоторых узлов используются болты с гайками.

Алгоритм сборки

Постройка снегохода осуществляется в таком порядке:

  1. Спереди к раме прикручивают двигатель от мотоблока.
  2. Устанавливают на свое место сиденье.
  3. К валу редуктора приваривают звездочки. Затем крепят механизм под сиденьем.
  4. Надевают на звездочки цепи.
  5. В заднюю втулку вставляют вал. На нем фиксируют большую звездочку. Она нужна для увеличения тягового усилия.
  6. Изготавливают катки, закрепив на колесах от инвалидной коляски отрезанные от бочки ободья. Их диаметры совпадают.
  7. Крепят катки на валу, фиксируют болтами.
  8. Надевают на них шины от грузовика, обвязывают пожарным шлангом.
  9. Устанавливают велосипедный руль с вилкой, к ней крепят двойную лыжу. Элементы управления необходимо расположить под углом к поверхности земли, иначе снегоход не будет поворачивать.
  10. Устанавливают бензобак.

Машина преодолевает глубокий снег, легко взбирается на крутой склон. Заменив лыжи на понтон, можно превратить ее в вездеход-амфибию.

Переделка мотороллера «Муравей» в каракат

Данное транспортное средство представляет собой почти готовый вездеход. Требуется только незначительная доработка. Недостаток конструкции — маломощный двигатель (11 л.с.). Рекомендуется заменить его на 2-цилиндровый, например лифановский.

Какие детали и инструменты нужны

Потребуются:

  1. Мост от заднеприводного автомобиля, например ВАЗ или АЗЛК.
  2. Понижающий редуктор.
  3. Полуоси с шарнирами равных угловых скоростей от легковой машины «Ока».
  4. Профилированная труба.

Инструменты и приспособления:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка или ножовка;
  • сверлильный станок или дрель;
  • рулетка;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • молоток;
  • мел (для разметки).

Для окрашивания металлоконструкций необходимы кисти.

Пошаговая инструкция

Каракат изготавливают следующим образом:

  1. Из профилированной трубы сваривают раму с площадкой для крепления мотора.
  2. Прикручивают к ней болтами задний мост автомобиля. Его корпус приваривать нельзя: такое соединение не выдержит знакопеременных нагрузок.
  3. Спереди к остову привинчивают щиток для прикрытия ног водителя.
  4. Из профилированной трубы сваривают опорную конструкцию для крепления колес. Ее фиксируют на рулевой колонке мотороллера.
  5. К опоре крепят подвижные рычаги с пружинными амортизаторами, к ним — ступицы для катков. Такое исполнение позволит последним перемещаться в вертикальном направлении.
  6. Очищают изделие от окалины и ржавчины, грунтуют.
  7. Окрашивают ударостойкой эмалью. В отличие от простой краски, она не осыпется при перевозке грузов по бездорожью.
  8. К площадке на раме прикручивают мотор, предварительно подложив резиновую прокладку. Ее функция состоит в гашении вибраций. Династартер на двигателе оставляют.
  9. На звездочки редуктора и заднего моста набрасывают цепи. Чтобы они не соскакивали при разгоне, следует установить натяжители.
  10. В верхней части рамы крепят аккумулятор. Здесь на него не будут попадать брызги.
  11. К заднему мосту прикрепляют ступицы. Имеющиеся в них тормозные механизмы тросиком соединяют с рычагом на руле.
  12. К ступицам прикручивают диски. Рекомендуется использовать изделия диаметром 15 дюймов. С целью увеличения размера к ним приваривают ободья.
  13. На катки надевают шины низкого давления.

Вездеход готов к применению.

Самодельный вездеход-каракат с четырьмя ведущими колесами

Постройку нового вездехода я начал с подготовки подробных чертежей. Знаю, что многие самодельщики творят без документации - все собирают, как говорится, на коленке, но это не лучший вариант, поскольку при таком методе в процессе работы приходится многое подгонять и переделывать.

На подготовку основных чертежей у меня ушло два месяца. При разработке документации уже давно пользуюсь САПР SolidWorks. В начале главное -определиться с компоновкой, прикинуть расположение основных узлов и агрегатов. Но, как показывает практика, на начальном этапе проектирования не стоит глубоко погружаться в детали, и тратить время на мелочи, поскольку доработки в процессе постройки и эксплуатации все равно неизбежны.

Сначала сложилась картинка в голове, какой силовой агрегат, тип трансмиссии, какие мосты и все остальное буду использовать. На этот раз решил поэкспериментировать с шарнирно-сочлененной схемой с четырьмя ведущими колесами, о конструкции моего гусеничного вездехода «Мишутка» можно прочитать в сентябрьском номере журнала за 2018 год.

Проектирование новой модели вездехода начал с шарнирно-сочлененного узла, за его основу взял ступицу от автомобиля ВАЗ-2108. Предварительно определился с размерами (1500x800 мм) верхней части передней рамы, а нижнюю часть рамы я уже подгонял позднее при установке коробки передач. Элементы рамы ферменного типа сделаны из стального профиля размером 60x40 мм, верхний подрамник для двигателя из профилей 40x20 и 20x20 мм.

После начального этапа проектирования занялся закупкой основных узлов и агрегатов. Приобрел два двигателя Lifan мощностью 18,5 л.с. поскольку была идея построить сразу два вездехода, один колесный, другой гусеничный, и оценить преимущества и недостатки каждой конструкции в ходе сравнительных испытаний. В итоге пока решил остановиться на колесном варианте. В идеале, конечно, нужен компактный мотор мощностью не менее 24 л.с., однако на момент постройки за приемлемые деньги в продаже таких не нашел. Мосты укороченные от ГАЗ-3110, главную пару в них поменял на 1:5,125. Трансмиссия комбинированная, коробка передач и сцепление от ВАЗ-2110 в сочетании с вариатором. Такая конструкция более надежна, чем при использовании одного вариатора, и обеспечивает значительно больший диапазон передаточных чисел. На вариаторе установлен фланец под карданный вал от «Нивы», который передает крутящий момент на коробку передач. Двигатель стоит на металлической плите толщиной 6 мм, которая закреплена на верхнем подрамнике. Топливный бак смонтирован слева от двигателя, на специальных кронштейнах. Коробка передач размещена на нижней части рамы.

Рулевое управление с гидравлическим приводом, так как в условиях бездорожья оно надежнее, и усилие на руле значительно меньше, нет риска при ударах сломать пальцы. Насос-дозатор и рулевой гидроцилиндр взял от трактора МТЗ-82.

Водительское кресло самодельное, на пружинно-рычажной подвеске с амортизатором, установлено на отдельном подрамнике. Каркас сиденья выполнен из металлического профиля. Под креслом предусмотрен отсек для установки аккумулятора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Педальный узел автомобильного типа.

Для упрощения процесса проектирования и постройки силовая структура задней рамы, на которой впоследствии будет установлен кузов, примерно такая же, как и у передней рамы. В моем вездеходе шарнирно-сочлененный узел работает только на поворот. При этом задний мост установлен на качалке. Как показала практика, такой вездеход менее склонен к перевороту в отличие от стандартной схемы перелома рам, где обе части подвижны друг относительно друга в нескольких плоскостях.

Привод на заднюю ось от коробки передач осуществляется с помощью карданного вала от ГАЗ-3110. Колеса ВИ-3 взял от автомобиля КрАЗ-255Б, диски на бедлоках, для герметизации борта шин использовал специальный герметик.

Трансмиссионный тормоз находится внутри рам. Так что даже если вездеход при переезде через высокое препятствие повиснет на рамах, можно не опасаться за сохранность тормозного диска и суппорта.

После сборки вездеход загрунтовал, покрасил, провел ходовые испытания. У машины хорошие показатели геометрической проходимости, что позволяет уверенно преодолевать самые сложные препятствия, также она обладает большим запасом плавучести.

После проведения испытаний решил сделать кузов. Размеры кузова 1800x1600 мм, каркас собран из профиля 20x20 мм. При постройке кузова возникали проблемы с его жесткостью. Задние двери у меня открываются влево-вправо и вниз. Поскольку верхнего профиля в силовом каркасе нет, то при открытых бортах кузов теряет жесткость. Есть «калитка», открывается как у меня, то есть нужно приобретать замок с фиксацией на растяжение. Если двери открываются вниз, то достаточно сделать фиксаторы из уголка.

После сборки каркас кузова загрунтовал. Затем нарезал листы обшивки, которые надежно закрепил с помощью заклепок. Всего на вездеход ушло около 700 заклепок диаметром 4 мм и длиной 8 мм. Пол, лавочки, элементы обшивки изготовлены из ламинированной фанеры толщиной 8 мм. Лавочки закреплены на длинных рояльных петлях. Под лавками установлены рундуки для экспедиционного снаряжения. Кузов не стал приваривать к раме, а закрепил его 6 болтами, приварив на раме дополнительные ушки, а в профиле кузова просверлил отверстия под болты. При желании можно вместо пассажирского кузова установить упрощенную бортовую платформу, например, чтобы ездить в лес за хворостом, или перевозить другие грузы. Также установил большие зеркала заднего вида, светодиодные фары, автомобильную радиостанцию, сзади на специальных кронштейнах закрепил две экспедиционные канистры емкостью по 10 л.

Как показали испытания, для данного вездехода мотор Lifan при движении с полной нагрузкой все же слабоват, как я и предполагал вначале. Решил доработать машину. Для этого прибрел двигатель Loncin мощностью 30 л. с. Поставил винтовую блокировку ТЗС на 10 кг на задний мост, на переднем мосту блокировка «Автоспринтер» на 8 кг была установлена еще раньше. Также заменил подшипники редуктора и полуосей заднего моста, так как старые уже износились. В коробке передач сначала планировал только заменить главную пару 3.9 на 5.3, но в итоге пришлось заменить и саму коробку, так как у меня была от ВАЗ-2110, а я заказывал пару на ВАЗ-2108, а они разные. Разобрал моторный отсек, примерил новый двигатель. Но вскоре поставил Lifan обратно,

поскольку для установки нового силового агрегата надо полностью переделывать моторный отсек, так как по длине движок не помещался. Нужно было пилить нижнюю раму, у двигателя Loncin коленчатый вал на 20 мм выше, а это значит, что надо поднимать выше вариатор. Проще построить новый вездеход. В итоге вернулся к первоначальному варианту, обновил только трансмиссию. Также, пока двигатель был снят, заменил гидравлические тяги, так как они уже имели надрезы, рукоятку переключения коробки передач для лучшей эргономики перенес к рулевой колонке.

Испытания показали, что с измененной главной пары в коробке передач тяга значительно увеличилась, и особой необходимости в установке более мощного двигателя нет.

Чертежи самодельного вездехода


Вездеход-каракат


Вездеход-каракат



Вездеход-каракат



Вездеход-каракат



Вездеход-каракат


Вездеход-каракат

Видео самодельного вездехода




Максим ЧИНЁНОВ

электрический наземно-водный «каракат» мгновенно трансформируется из кемпера в катамаран

электрический наземно-водный «каракат» мгновенно трансформируется из кемпера в катамаран

электрический наземно-водный «каракат» ' мгновенно трансформируется из кемпера в катамаран

31 января 2023 г.

трехколесный космический корабль на солнечных батареях "aptera launch" месяцами ездит без подзарядки

18 января 2023 г. круглогодичное путешествие

благодаря системе «crabwalk» этот Hyundai IONIQ 5 может двигаться вбок и поворачиваться на 180°

09 января 2023 г. Электрический седан ID. 7 светится неоном и увеличивает QR-коды для выставки CES 2023 древесина и массив пробки

11 ноября 2022 г.

в два раза больше Колизея, пангеос-тераяхта Пьерпаоло Лаццарини — плавучий город

18 октября 2022 г.

MAST разрабатывает систему плавучей архитектуры из переработанных пластиковых модулей борьба с дефицитом воды в прибрежных районах

01 февраля 2023 г.

вилла жасмин: бразильская архитектура Виктора Ортиса встречается с тропическим побережьем слоновой кости

01 февраля 2023 г.

современная резиденция в нидерландах разворачивает четыре тома вокруг открытого патио0006 01 февраля 2023 г.

TAKK выставляет напоказ старые перегородки + электроустановки в энергоэффективной реконструкции Барселоны в украине с видом на карпаты0006 17 октября 2022 г.

Велосипед на подводных крыльях второго поколения

manta5 легко запускается благодаря режиму «только дроссель» 900 Black Ops Signature Edition летают со скоростью 102 км/ч на мощности 662 кВт роботы бережно собирают металлы из аккумуляторов

23 ноября 2022 г.

U-boat worx 'super sub' побеждает дельфинов и акул в подводных гонках Пангеос Тераяхт Пьерпаоло Лаццарини размером с Колизей представляет собой плавучий город. разработка проекта или схемы.

НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ

27 января 2023 г. Тороидальные винты

превращают ваши дроны и лодки в бесшумные машины

Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института и базирующаяся в США компания Sharrow Marine предложили уникальные конструкции, которые могут произвести революцию в воздушном и морском секторах.

связи: +220

25 января 2023 г.

каплевидный микроприцеп из пенопласта для винтажного vespa скрывает портативную кухню в багажнике

соединения: +190

17 января 2023

робот-доллото в Италии вырезает детализированные мраморные скульптуры, как настоящий художник

соединений: +990

13 января 2023 г.

turbulent электризует отдаленные районы с помощью вихревых турбин, не требующих особого обслуживания

turbulent заявляет, что его вихревые турбины могут снабжать энергией населенные пункты, города и деревни с 50–500 домохозяйствами, круглосуточно и без выходных в течение всего года круглый.

связей: 15

designboom всегда будет рядом с вами

милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 года

Кошка каракет — Бархатная экзотика

Каракет F1 - высшая степень = один родитель каракал, один домашний .

F2 Каракет - вторая высшая степень = прародитель - каракал.

F3 Каракет - прадедушка каракал.

F4 Каракет - прапрапрадедушка каракал.

и т.д.

Вот видите, чем выше число, тем меньше в нем будет "дикой кошки". Более поздние поколения, конечно, по-прежнему красивы, но только в первых двух поколениях вы найдете больше того, что мы любим в Величественном каракале, а именно великолепные кисточки на ушах и дикую дикую морду.

F1 и F2 Caracats  нужны наружные ограждения с защитой от суровых погодных условий! Их близкое родство с каракалами делает их более гиперактивными, чем их домашняя кровь, им нужно пространство для бега.

Каракет ЦЕНА

Сколько стоят каракеты? Это зависит от его происхождения или, точнее, от того, насколько он близок к своему дикому предку, каракалу.

Чем выше родословная, тем, в принципе, выше стоимость. Но это, конечно, также зависит от того, где куплена кошка/котенок. Примерное представление о том, сколько стоят кошки, 9 0103 в среднем , здесь короткий список:

F1 - 15 000 долл. США - 25 000 долл. США

F2 - 10 000 долл. США - 15 000 долл. США

F3 - 3500 долл. США - 10 000 долл. США

F4 - 1500 долл. США - 10 000 долл. США

. легко объясняется шерстью, ушами, окрасом и потенциалом размножения. По сути - чем красивее и, скорее всего, хороший заводчик сделает котенка, тем дороже он будет стоить, независимо от того, кто вам его продаст.

Каракеты все еще находятся в стадии развития, что делает их, вероятно, самой редкой породой кошек в мире. По этой причине F4 и F5 встречаются редко, а для дальнейшего разведения определенного вида используют отечественные породы, отличные от установленных каракетов. Чаще всего это чаузи, абиссинцы, мейн-куны и ориенталы - и/или их гибриды. В Velvet Exotics мы не будем использовать ни один из них, но есть признанные заводчики этих миксов в Европе, а также некоторые многообещающие заводчики в США и Канаде (спросите нас о рекомендациях, если наши каракеты не то, что вы ищете). для!).

Остерегайтесь мошенников! Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, это мошенничество! (Пример: никто не продаст вам F1 за 5000 долларов, если с ним что-то серьезно не так или просто нет кота для продажи!) Нет проблем, если они законны там, где вы живете (для США проверьте здесь), и вы можете обеспечить их должным образом. Помните, что в некоторых штатах действуют особые законы для кошек-гибридов, которые почти неотличимы от их «диких» предков, в число которых может входить ваш каракет F1.

Хотя каракеты в основном считаются домашними кошками, они являются гибридами, так что не дайте себя обмануть их милыми большими ушами с кисточками и пушистой детской шубкой. Они станут больше, озорнее и диче. Они очень любящие и ласковые, и, как и их предки каракалы, могут на всю жизнь привязаться только к одному человеку или семье, особенно к старшим поколениям F1 и F2. Если вы больше не можете о нем заботиться, будет очень трудно или невозможно переселить его в другую семью/человека. Возможно, ему придется отправиться в заповедник дикой природы, и они НЕ довольны этим по какой-то причине.

Каракаты, как и их дикие предки каракалы, должны есть цельную добычу и сырое мясо, а F1 и F2 лучше справятся с более крупными игрушками (вспомните прочные игрушки для собак, которые они не могут проглотить). Много места, чтобы бегать и быть диким (но безопасно), и МНОГО внимания важны. И я имею в виду МНОГО. Несчастный каракет будет так же несчастен, как и домашняя кошка, если с ним не играют и его игнорируют. Это будет мятежно и злобно. Буквально.

Каракеты могут брызгать. Много или мало, или вообще ничего, все зависит от конкретной кошки и ее поколения. Чем ближе к каракалу, тем больше он может брызгать.

Их можно приучить к лотку (подумайте о большом лотке, в конце концов, это большая кошка). Но в их природе заложено метить свою территорию, и ваш дом не будет исключением. Можно попытаться сдержать его, предотвратить повреждение и (слишком сильные) запахи по всему дому, разместив эти  там, куда он пойдет. Но ничего не бывает на 100%, и ваша работа будет заключаться в том, чтобы регулярно проверять дом каракетов и мыть/чистить/дезинфицировать все, что попадалось им на пути.

Каракаты могут жевать ваши кабели, сталкивать вазы, прыгать на шкафы - так же, как их родственные каракалы и домашние родители. Но так как они больше, чем большинство кошек, а визиты к ветеринару могут быть намного дороже, «детская» защита вашего дома сэкономит вам деньги и душевную боль, когда ваш каракет решит получить электрошок от какого-то кабеля или проглотит что-то, что почти задыхается или вызывает препятствие.

Каракеты очень активные кошки, им нужен уличный вольер с защитой от непогоды.

Они могут стать прекрасными питомцами, если вы знаете, во что ввязываетесь, и готовы с этим справиться.

 

ЗАВОДЧИКИ каракетов

Мы занимаемся разведением каракетов F1 и планируем в ближайшие годы также заниматься разведением F2. Дайте нам знать, что вы заинтересованы или вам нужна дополнительная информация.

 

Каракет ДИЕТ

Рацион каракета F1 и F2 должен в основном состоять из цельной добычи и сырого мяса.

Их вполне устраивает «коммерческая» диета, состоящая в основном из сырого мяса (с костями!), немного креветок/сардин/других рыбных деликатесов и консервированного корма для больших кошек, такого как ZuPreem Feline. Но целая добыча необходима, даже если это не единственный источник питания, если вы хотите, чтобы ваша кошка была здорова. Хорошей стартовой пищей являются цыплята разных размеров, маленькие мизинцы или пушистые мыши, перепела, кролики и другие «целые» животные.


Learn more