Термометр в автомобиль
Термометры для автомобиля • Gradusniki.ru • Градусники.рус
Термометры для автомобиля. Термометры для автомобиля применяются для измерения температуры на улице, в бачке омывателя, в расширительном бачке, температуру выпускной системы и в других местах. В этой группе присутствуют пирометры (инфракрасные термометры), с помощью которых можно мгновенно определить температуру шин, температуру двигателя, выявить элементы с повышенной или пониженной температурой.
В разделе каталога «Термометры для автомобиля» найдено товаров: 20.
Товары отсортированы по цене. Также можно отсортировать артикулы товаров по алфавиту
Новинка
Термометр для консервирования
ТК-100 "от 0° до 100°С"Новинка
Термометр для консервирования
ТБК-200 кухонный "от 25° до 200°С"Новинка Распродажа
Термометр для консервирования
ТК-250 "от 0° до 250°С стрелочный щуп"Распродажа
Термометр для консервирования
ТК-119 "от -10° до 160°С стрелочный щуп"Термометр для консервирования
ТК-10 "от 0° до 100°С в пластиковом футляре"Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-117 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовНовинка Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-112 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовНовинка
Термометр цифровой электронный
TP-101 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовНовинка
Термометр цифровой электронный
WT-1 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовТермометр для консервирования
ТК-110 "от -10° до 110°С в металлическом футляре"Новинка Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-201 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовТермометр цифровой электронный
ТЕ-113 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовНовинка Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-133 высокотемпературный с поворотным щупом 115 мм от -50 до +300 градусовТермометр цифровой электронный
ТЕ-104 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусовНовинка Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-600 высокотемпературный со складным щупом 120 мм от -50 до +300 градусовТермометр цифровой электронный
ТЕ-193 высокотемпературный с поворотным щупом 115 мм от -50 до +300 градусовНовинка Распродажа
Термометр цифровой электронный
ТЕ-166 высокотемпературный от -40 до +300 градусов с выносным датчикомПирометр
DT-8836 - инфракрасный бесконтактный термометр для тела человекаРаспродажа
Пирометр
DT-380 / DT8380 - бесконтактный цифровой инфракрасный термометр до 380°C (8:1)Пирометр
DT-550 / DT8550 - бесконтактный цифровой инфракрасный термометр до 550°C (12:1)Вы можете запросить термометры из группы ниже, однако срок поставки термометров из этой группы может составить от 1 недели до нескольких месяцев. Позднее они появятся в группе выше и вы сможете заказать их по наличию.
Предзаказ из этой группы невозможен, т.к. сроки их поступления на склад в настоящий момент не определены.
Если в графе "Наличие" внизу указано, например, "Под заказ", то товар в данный момент отсутствует на складе, но его можно заказать.
Термометр цифровой электронный ТЕ-118 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусов
Термометр цифровой электронный ТЕ-135 высокотемпературный щуп от -50 до +300 градусов
Ниже показаны товары, которые продавались у нас ранее, но полностью закончились и больше они недоступны для заказа. Приведены в ознакомительных целях.
Товары из списка ниже имеют статус «Архивный» и в настоящее время недоступны для заказа.
Всего найдено архивных товаров: 5
Термометр для автомобиля «Ёлочка»
Термометр для консервирования ТК-1 "от 0° до 100°С с поплавком"
-50°C до +110°C" " title="Термометр цифровой электронный ТЕ-178 "на проводе от -50°C до +110°C" " />
Термометр цифровой электронный ТЕ-178 "на проводе от
-50°C до +110°C"-50°C до +110°C" " title="Термометр цифровой электронный ТЕ-170 "на проводе от -50°C до +110°C" " />
Термометр цифровой электронный ТЕ-170 "на проводе от
-50°C до +110°C"
Термометр цифровой электронный ТЕ-900 высокотемпературный от 0 до +300 градусов с выносным датчиком и часами-таймером
Что такое автомобильный термометр: виды, функции автотермометра
Что такое автомобильный термометр (АТ) знают многие автовладельцы, но немногие знают, что современные автотермометры могут иметь несколько функций. Простые АТ оснащаются часами с будильником, встроенным вольтметром, а также возможностью изменить яркость и цвет подсветки во время движения автомобиля ночью. Но всё-таки, термометр должен оставаться термометром, и потому самым важным для прибора остаётся точность измерений и показаний.
Но как убедится в этом ещё до приобретения прибора, и должен ли он иметь повышенную точность? – такие вопросы могут возникнуть у каждого водителя. Но они отметаются, как только автомобиль оказывается не готов к резким перепадам температур. Ведь изменение, происходящие на дороге во время гололёда могут оказаться столь критичными для неподготовленной машины, или её водителя, что за последствия трудно будет отвечать.
Из чего изготовлен автомобильный термометр
Материал, из которого изготовлен автотермометр, имеет такое же значение, что и комплектация. Корпус обычно изготавливают из прочного пластика, но встречаются и устройства, установленные в хрупкий пластик, который может рассыпаться, не прослужив и полугода автомобильной тряски по российским дорогам. Обращать внимание следует и на длину проводки, и на надёжность крепления температурного датчика, который должен располагаться снаружи.
Удобства ради автотермометр должен оснащаться не одним, а двумя датчиками температуры: для измерения температуры «за бортом» и в салоне автомобиля. Наружный датчик контролирует работу кондиционера, или климатической системы. Но производители в основном предлагают АТ, совершающие индикацию температуры одновременно и в салоне и снаружи.
Дополнительные функции и виды автомобильных термометров
Далее можно уделить и внимание дополнительным функциям автотермометра. Для многих автовладельцев вольтметр, часы и будильник, встроенные в автотермометр с подсветкой, лишними не покажутся. Ну, а поскольку, наука и технологии на месте не стоят, не станет удивительным то, что вскоре на все выпускаемые машины будут устанавливаться термометры с датчиками дождя, которые бы автоматически включали стеклоочистители, если на лобовое стекло попадает снег или брызги.
Они тоже намного бы упростили вождение во время поездок в регионах с любыми климатическими условиями. А пока датчики дождя выпускаются и предлагаются отдельно от автомобильных термометров.
Для полноты картины пример: много лет назад в автомобили устанавливался автотермометр с круглым циферблатом. Температуру в кабине показывала стрелка, а крепилось устройство на липучку прямо на лобовое стекло. Тогда это были АТ механического типа.
Но эти термометры не канули в лету. Они до сих пор востребованы благодаря надёжности и простоте. В основе принципа их работы лежит спираль из металла, которая может сужаться, или расширяться, тем самым приводит ту самую стрелку в движение.
Ассортимент нынешних автомобилистов со временем изменился. Теперь предлагаются и электронные АТ. Это они совмещаются с различными дополнительными устройствами.
Большинству видов автотермометров для работы нужна всего одна небольшая батарейка, стало быть, гнездо прикуривателя остаётся свободным. Но если АТ с вольтметром, то контролировать напряжение АКБ придётся, связав термометр с бортовой электросетью машины.
Необходимость АТ со встроенным термометром трудно переоценить, особенно в холодное зимнее время года, когда из-за разряженного аккумулятора машина может встать где угодно. А вот автотермометр с вольтметром будет контролировать процесс, и будет очевидно, когда двигатель глушить нельзя.
Электронные автотермометры имеют несколько другой, более сложный принцип работы, нежели механические аналоги. Вся информация, которая поступает от датчика, обрабатывается специальным микропроцессором и преобразуется на экране в изображение. Почти все электронные (нано) модели выпускаемых АТ контролируют (и постоянно тестируют) состояние температуры за бортом, а в комплекте (полном) заводы-изготовители поставляют датчики и крепление.
Рынок электронных АТ представлен широким ассортиментом, в основном, термометров, произведённых в Китае. Все они имеют дополнительные опции, в том числе и календарь. Контроль температуры в салоне и за бортом производится с точностью (это максимально) до десятых долей, а замеры делаются через 20 секунд.
Внешние датчики рекомендуется крепить ближе (максимально) к дорожному покрытию, где меньше солнечных лучей и нет влияния горячего двигателя. Монитор или дисплей устанавливают на торпеду. Диапазон измеряемых температур колеблется, как правило, в пределах 120 градусов.
Владельцы ГАЗов и ВАЗов могут приобрести электронный автотермометр в цилиндрическом корпусе, который можно установить вместо механических часов. Питание прибора происходит от батарейки или от прикуривателя.
Выбор механических устройств небогат. Их основной производитель и лидер в области метеопродукции – Германия. Предлагаются термометры с пластиковым квадратным корпусом и модели, имеющие круглый циферблат. Но устройства, даже имеющие надпись «Сделано в Германии» могут оказаться подделкой, поэтому перед покупкой механизм следует внимательно осматривать, а точность его показаний — протестировать.
Поделитесь информацией с друзьями:
Почему ваш автомобильный термометр обычно неточен?
В этом эпизоде поломки мы объясним, почему вы не всегда можете доверять показаниям температуры, которые отображаются на приборной панели вашего автомобиля.
Если вы действительно ищете точное значение наружной температуры, не обращайте внимания на автомобильный термометр!Может быть, лучше взглянуть на приложение WMC First Alert Weather App, если вы припаркованы и не ведете машину.0003
Обычно в жаркие летние дни показания температуры в автомобиле значительно превышают реальную температуру воздуха снаружи, и этому есть множество причин.
Поскольку причина в том, что в автомобиле нет настоящего термометра, хотя показания температуры могут быть правильными на приборной панели, эти показания исходят от термистора, а НЕ от термометра.
В большинстве случаев показания температуры измеряются ртутным термометром. Жидкая ртуть в термометре расширяется и затем поднимется до определенного значения при добавлении тепла, ртуть сжимается и упадет до более низкого значения при удалении тепла.
Термистор измеряет изменение электрического тока в результате подвода или отвода тепла. Проблема заключается не в самом термисторе автомобиля, на самом деле они обычно точны, малы и дешевы в изготовлении.
Большая проблема с термистором заключается в том, где он расположен на автомобиле. Большинство производителей размещают эту часть в передней части автомобиля, как правило, за решеткой. В этом месте показания прибора подвергаются повторному излучению тепла от дорожного покрытия.
Дороги и асфальтобетон отлично поглощают поступающую солнечную радиацию, это просто означает, что они быстро нагреваются, повышая температуру прямо у поверхности, поэтому температура над асфальтом выше, чем над травянистыми или затененными поверхностями.
В результате термистор автомобиля регистрирует более высокую температуру над проезжей частью, которая может быть на 10 с лишним градусов выше фактической температуры воздуха, которая измеряется на высоте 6 с половиной футов над травянистой поверхностью, как правило, в аэропорту.
Ночью точность термистора лучше, т.к. он не так сильно набирает тепло от земли, это тоже пример в пасмурный день и когда солнце не так сильно нагревает землю, или когда машина едут очень быстро.
Зимой автомобильный термометр бесполезен. Это связано с тем, что не всегда точно различать температуру выше и ниже точки замерзания, а это означает, что это не может помочь вам выяснить, может ли дорога быть покрыта гололедицей.
С различными ограничениями на показания температуры автомобиля, это может быть забавной игрушкой или бесполезной функцией, но это не так точно, как вы могли бы подумать, путешествуя по дорогам.
Copyright 2018 WMC. Все права защищены.
Почему на автомобильный термометр не влияет тепло двигателя или ветер
ДЖЕЙСОН ЧИР
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 6 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Как внешний термометр моего VW может быть точным? Не повлияет ли на показания металл на машине или ветер во время вождения? - Д., Галифакс.
Скорость не должна превышать показания температуры наружного воздуха на приборной панели, но короткая пробежка до магазина может.
«Система отображает последнюю известную температуру при запуске автомобиля», — говорит профессор автомобильного колледжа Centennial College Гарретт Налепка. «Может потребоваться некоторое время и пробег, чтобы обновить точные текущие показания».
После того, как вы заведете машину, вы должны двигаться со скоростью более 64,3 км/ч (40 миль/ч) в течение пяти минут, прежде чем температура обновится, говорит Налепка.
«Эта стратегия была предназначена для устранения резко колеблющихся показаний, — говорит Налепка. «Это может вызвать некоторую путаницу у клиентов, что приведет к ненужной диагностике и замене деталей».
Чувствительность датчика
Для определения температуры в автомобиле используется датчик температуры. На самом деле, он может использовать несколько.
«Большинство датчиков для считывания показаний на приборной панели, установленных в большинстве автомобилей, размещены в безопасном месте, где они не могут быть повреждены или подвержены влиянию тепла двигателя», — говорит представитель Volkswagen Canada Томас Тецлафф в электронном письме. «Обычно место находится внутри одного из корпусов боковых зеркал, но другие расположены внутри крыльев или перед радиатором автомобиля».
На самом деле все зависит от машины, говорит Налепка из Centennial.
«По сути, определенного места нет, — говорит Нальпека. «Где-то впереди машины, в воздушном потоке».
Есть и другие датчики, измеряющие температуру наружного воздуха. Зачем вашему автомобилю знать температуру?
Датчики в системе HVAC предотвращают полное включение кондиционера и его повреждение при замерзании, говорит Тетцлафф. В современных автомобилях конденсатор включается для осушения воздуха.
Некоторые автоматические системы климат-контроля используют температуру наружного воздуха, говорит профессор автомобильного колледжа Centennial College Стивен Леру.
«Обычно датчик отправляет данные в модуль, который интерпретирует информацию, выполняет некоторые расчеты, а затем дает команду устройству в системе автомобиля (HVAC) включить, ускорить, замедлить или выключить», — говорит Леру.
Ошибка потока?
Если большинство автомобильных датчиков расположены вокруг воздушного потока, не будет ли ветер на высокой скорости сбивать показания? Вы можете почувствовать холод ветра, но не ваш автомобиль, говорит Тецлафф.
«Охлаждение ветром — это то, что влияет на живых существ, а не на неодушевленные предметы, такие как датчики температуры», — говорит Тецлафф. «Охлаждение ветром вызвано потоком воздуха вокруг тела, который разрушает изолирующий слой теплого воздуха у поверхности, заставляя человека чувствовать себя холоднее, чем фактическая температура снаружи».
Например, если вы высовываете голову из люка на крыше, когда ваша машина едет со скоростью 100 км/ч в день -20C, вам будет казаться, что -40C.