Толщина бетона для площадки под машину


Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину

Дата публикации: 23.06.2022

По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее 7–12 см. Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой 250–300 мм и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.

Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.

Почему предпочтительнее делать пол из бетона

Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:

  • материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
  • выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
  • химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
  • хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
  • огнестоек, не горит;
  • обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
  • долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
  • за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.

Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.

Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.

Основные элементы гаражного пола

Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:

  • гравийная засыпка — 10 см;
  • песок — 5 см;
  • влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
  • слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
  • гидроизоляция и теплоизоляция — 1–3 мм;
  • финишная армированная стяжка — 3–5 см.

Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.

Высота котлована под устройство пола должна быть не менее 25–30 см. Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.

Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать 12-сантиметровый бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м3. Следует заказывать чуть больше бетона — 2,2–2,3 кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.

Как производится заливка бетонного пола

После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:

  1. Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — 20–40 мм. Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
  2. Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
  3. Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
  4. Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
  5. Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
  6. Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.

От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.

В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной 6–8 мм в виде решетки с ячейками размером 20–20 см. Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.

При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.

Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.

Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.

Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже

Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.

Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.

  1. Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см2.
  2. Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см2.

Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.

Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см2. Эта цифра намного превышает параметр, рассчитанный в нашем примере. Поэтому подобными расчетами можно пренебречь — показатель удельного давления не стоит принимать во внимание.

А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:

Масса машины, кг

Толщина бетонированного пола, мм

до 1000

60–80

1000–2000

80–100

2000–3000

100–150

Почему рекомендованная толщина составляет 7–15 см?

Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в 8–10 раз) меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.

Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.

Особенности устройства пола со смотровой ямой

Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.

Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.

Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.

Заключение

Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.

Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев 0–5 или 0–10) и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.

Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.

Также у нас в наличии:

бетон М-300  |  бетон для фундамента |  готовый бетон  |  бетон для отмостки  | бетон для стяжки | готовый раствор

Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству

Готовая поверхность

На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта. Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.

Содержание статьи

  • Виды площадок для автомобиля
  • Изготовление бетонной парковки
    • Инструменты, которые понадобятся для изготовления
    • Выбор места, проведение замеров и расчет площади
    • Подготовка поверхности
    • Монтаж опалубки
    • Армирование
    • Заливка парковки
  • Расчет цементного раствора

Виды площадок для автомобиля

Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.

Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:

  1. Травяная. Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.

Применение травы

  1. Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.

Обустройство из гравия

  1. Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).

Применение тротуарной плитки

  1. Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн. Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт,  заранее смешанный с семенами газонной травы.

Экопарковка

  1. Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.

Рассмотрим устройство места под автомобиль.

Изготовление бетонной парковки

Оптимальный вариант

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.

Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.

Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.

Разметка участка

Подготовка поверхности

Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.

Подготовка основания

Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.

Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.

Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.

Подготовка подушки

Монтаж опалубки

Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.

К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.

Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.

Армирование

Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.

Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки.  Для этого нужно использовать подпорки.

Теперь можно залить бетоном

Заливка парковки

Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.

Технология заливки:

Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.

  • Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
  • Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
  • Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
  • Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
  • Начинаем готовить смесь.

Для этого понадобятся:

  1. Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ  Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
  2. Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
  3. Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
  4. Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».

Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.

Расчет цементного раствора

Объем раствора: м3
Марка раствора: М25М50М75М100
Итог:
Цемент: 0
Песок: 0
Вода: 0

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

Железобетонная площадка

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Навес для машины

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

ТРЕБОВАНИЯ К БЕТОННЫМ ПОЛАМ – Эксперты по автомобильным подъемникам

Какая толщина бетона необходима для установки автомобильного подъемника?

Если вы хотите по-настоящему поднять свой домашний гараж, нет ничего лучше установки автомобильного подъемника, который вызовет зависть у ваших друзей.

Вы обнаружите, что эффективность вашей мастерской резко возросла. Автомобильные подъемники дают вам доступ ко всему днищу вашего автомобиля и могут освободить ценное пространство в вашей домашней мастерской.

Хотя вы можете подумать, что установка автомобильного подъемника дома — это сложный проект, на самом деле это то, что вы действительно можете выполнить. Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают эксперты по автомобильным подъемникам: «Какая глубина бетонной плиты мне понадобится для безопасной установки автомобильного подъемника?»

Вот наши советы о том, как сделать вашу установку вдохновляющей.

Минимальная и рекомендуемая толщина бетонной плиты для автомобильных подъемников

Некоторые стандарты производителей для 2-стоечных и 4-стоечных подъемников требуют для безопасной установки железобетонной плиты толщиной не менее 4 дюймов.

Это минимум — однако, если вы устанавливаете новую плиту, было бы неплохо запланировать немного более глубокий бетон для еще большей прочности — мы рекомендуем бетон толщиной не менее 6 дюймов.

Как установить подъемник на старую или поврежденную плиту?

Если плита в вашей домашней мастерской недостаточно толстая, сильно изношена или повреждена, еще не все потеряно. Вы все еще можете установить автомобильный подъемник, изменив плиту несколькими способами.

В этом случае вы можете вырезать квадрат размером 4 фута х 4 фута из старой плиты и залить новый бетон на глубину от 10 до 12 дюймов (около 1 фута). Затем вы можете привязать эту новую секцию плиты обратно к существующей плите с помощью просверленной арматуры.

Теперь у вас есть идеальная глубина бетонной плиты в вашей мастерской, пришло время надежно закрепить на ней двух- или четырехстоечный подъемник.

Какой бы метод вы ни использовали, помните, что анкерные болты подъемника следует проверять ежедневно. Как и любое промышленное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, автомобильный подъемник обеспечит вам безопасную и надежную работу при правильном использовании и надлежащем обслуживании.

Основные требования к бетону:

Минимальная прочность бетона:  3 500 фунтов на квадратный дюйм

Минимальное старение новой бетонной плиты: 28 дней

Минимальная толщина бетонной плиты:
8 500 фунтов - 10 000 фунтов Лифты: 4 ″ Минимальная толщина

12 000 фунтов - 18 000 фунтов. Лифты: 6 ″ Минимальная толщина

44. ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автомобильный подъемник на любую поверхность, кроме бетона, с соблюдением минимальной прочности на сжатие, износа, армирования и толщины, указанных в таблице выше. ВСЕ ЛИФТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО НА БЕТОН

НЕ устанавливайте автомобильный подъемник на компенсационные швы, на треснувший или дефектный бетон. Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 8 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.

Необходимо соблюдать технические характеристики бетона. Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъемника, что может привести к травмам или смерти. Ко всем нашим автомобильным подъемникам прилагается руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.

Если пол не соответствует этим минимальным ранее существовавшим требованиям к полу, предлагается построить плиту, как указано ниже в Рекомендациях по новой плите.

Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин при изменении температуры или высыхании; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Примечание 1: Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения растрескивания из-за изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к ​​основным арматурным стержням.

Дополнительный слой 6 x 6 ‐ 10/10 WWF на середине высоты новой плиты рекомендуется в любом чрезвычайно жарком или холодном климате для предотвращения растрескивания из-за колебаний температуры и усадки. В местах расположения анкерных болтов держите сетку WWF только ниже уровня анкерного крепления, чтобы избежать помех при сверлении проволоки.

Примечание 2: Основной арматурой и низкотемпературной сталью должны быть деформированные стержни марки 60.

Примечание 3: Допуск на расстояние между стержнями в каждом направлении должен составлять указанное значение плюс или минус 1 дюйм. Кроме того, необходимо использовать количество баров, указанное в таблице.

Примечание 4: Габаритные размеры бетона и армирование показаны для основания с допустимой несущей способностью не менее 2000 фунтов/кв. футов (1 тонна на квадратный фут). Многие глины и почти все твердые глины, твердые глины, смеси песка и глины, сухие пески, крупнозернистые сухие пески, сухие смеси песка и ила, смеси песка и гравия и грунты гравийного типа соответствуют этой допустимой несущей способности или превышают ее. При возникновении вопросов относительно допустимой несущей способности фундаментного основания необходимо проконсультироваться с инженером по испытанию грунтов. Ситуации, когда допустимая несущая способность ниже этого значения, требуют особого внимания.

Новые бетонные плиты должны соответствовать указанным выше свойствам, прежде чем установка подъемника будет признана приемлемой. Новая плита должна быть полностью окружена существующим асфальтовым или бетонным полом. Документация по подтвержденной прочности должна быть получена от фирмы, которая поставляет бетонную смесь во время заливки. Эти новые бетонные плиты спроектированы как «автономные» и не учитывают вклад прочности окружающего бетона. Может оказаться желательным привязать и укрепить новую плиту к уже существующему окружающему полу. Следует проявлять осторожность, чтобы расположить любые арматурные стержни вдали от любых анкерных позиций конкретного подъемника.

Эти новые бетонные плиты не учитывают установки на втором этаже или установки на первом этаже с подвалом под ним. В этом случае лифт нельзя устанавливать без письменного разрешения архитектора здания.

Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.

НИКОГДА не смешивайте бетон вручную.

Предоставлено Bendpak.com

 

 

Минимальная и стандартная толщина бетонной плиты для парковки

Минимальная и стандартная толщина бетонной плиты для парковки, Привет, ребята, в этой статье мы знаем о толщине плиты для парковки | минимальная толщина бетонной плиты для парковки | максимальная толщина бетонной плиты для парковки | стандартная толщина бетонной плиты для парковки | номинальная толщина плиты для парковки | толщина плиты для парковки в соответствии с кодом IS 456: 2000.

Одним из наиболее популярных вариантов использования бетонных гаражей является хранение транспортных средств, помимо парковки, это мастерская. От работы по дереву до сварки и всего, что между ними, бетонная парковка может быть идеальным местом для работы над различными проектами.

◆Вы можете подписаться на меня в Facebook и подписаться на наш канал Youtube

Вам также следует посетить:-

1) что такое бетон, его виды и свойства

расчет количества бетона для 2) и его формула

Определите толщину плиты для парковки, конструкции бетонного пола, сначала вы должны выяснить общую нагрузку, какая бетонная плита вам нужна, это сосредоточенная нагрузка или распределенная нагрузка по всей плите, есть разные правила нахождения толщины плиты для конструкции парковки.

Бетонная плита строительной конструкции нуждается в правильном проектировании, марке стали, марке бетона следует использовать для заливки бетона для изготовления плиты пола. Если вы путаете с действующей нагрузкой, это легкая, средняя или тяжелая, лучше воспользуйтесь помощью инженера-архитектора для расчета и проектирования плиты перекрытия в соответствии с нагрузкой и пролетом плиты перекрытия.

Вы знаете, что толщина бетонной плиты перекрытия зависит от нагрузки, действующей на нее и ее пролета, будь то сосредоточенная нагрузка или распределенная по всей плите, тип конструкции конструкции.

В соответствии с условиями нагрузки на бетонную плиту перекрытия и их пролетом можно выбрать толщину плиты перекрытия в соответствии с расчетом, но в этой статье используются некоторые основные практические правила, положения и рекомендации в соответствии с кодом ACI и кодом IS 456: 2000, чтобы узнать минимальную и стандартную толщину бетонной плиты для парковки.

Используя некоторые основные эмпирические правила, положения и рекомендации в соответствии с кодом ACI и кодом IS 456: 2000, предполагая, что для парковки автомобилей / грузовиков / автобусов / мотоциклов / тяжелых транспортных средств / парковок толщина бетонной плиты составляет от 4 до 12 дюймов. (от 100 мм до 300 мм), минимальная толщина бетонной парковки от 4 до 6 дюймов подходит для бетонной парковки, на которой перевозятся легковые автомобили, такие как автомобили/мотоциклы. Для перевозки больших и средних транспортных средств минимальная толщина бетонной парковки может составлять от 6 до 8 дюймов ( от 150 мм до 200 мм), для перевозки более крупных и тяжелых транспортных средств / оборудования минимальная толщина бетонной парковки может быть увеличена до 10 ″ до 12 ″ (от 250 мм до 300 мм).

Стандартная толщина не упоминается в Кодексе IS, но я рекомендую использовать стандартную толщину бетонной плиты для легковых автомобилей/мотоциклов/автопарковок толщиной 6 дюймов (150 мм), стандартную толщину бетонной плиты для автомобилей средней массы. / парковка для грузовиков / автобусов может иметь толщину 10 дюймов (250 мм), а стандартная толщина бетонной плиты для тяжелого веса / оборудования / парковка может быть толщиной 12 дюймов (300 мм).

Толщина бетонной плиты для парковки зависит от материала, конструкции, нагрузки, действующей на нее, и пролета, требуется надлежащий дизайн, какой материал следует использовать, материал для бетонирования, сталь и другие материалы, устойчивые к факторам окружающей среды, должна быть хорошая и прочная плита перекрытия. быть нужным.

Толщина плиты для парковки: - с использованием некоторых основных эмпирических правил, правил и рекомендаций в соответствии с кодом ACI и кодом IS 456: 2000, для бетонного пола толщина бетонной плиты для парковки составляет от 4 дюймов до 12 дюймов (от 100 мм до 300 мм). ), обеспечивающий минимальную марку бетона от M10 до M15 и сетчатый стержень, встроенный в бетон, на глубину 2 дюйма от верхней части плиты перекрытия.

Минимальная толщина плиты для парковки:- с использованием некоторых основных эмпирических правил, правил и рекомендаций в соответствии с кодом ACI и кодом IS 456:2000, для бетонного пола, минимальная толщина бетонной плиты для легкового автомобиля, парковка составляет 4 дюйма ( толщиной 100 мм), для транспортных средств средней массы, толщина парковки составляет 6 дюймов (150 мм), а для тяжелых транспортных средств толщина парковки сохраняется толщиной 8 дюймов (200 мм), при условии минимальной марки бетона от M10 до M15, а сетчатый стержень должен быть заделан в бетон, 2 ″ в глубину от верха плиты перекрытия.

Максимальная толщина бетонной плиты для парковки: – с использованием некоторых основных эмпирических правил, правил и рекомендаций в соответствии с кодом ACI и кодом IS 456:2000, для бетонного пола максимальная толщина бетонной плиты для парковки составляет 12 дюймов (300 мм), обеспечивая Максимальная марка бетона от M10 до M20 и сетчатый стержень должны быть залиты бетоном на глубину 2″ от верха плиты перекрытия.

Стандартная толщина плиты для парковки: - стандартная толщина не упоминается в Кодексе IS, но, используя некоторые основные эмпирические правила, нормы и рекомендации, я рекомендую использовать для бетонного пола, стандартная толщина бетонной плиты для парковки составляет 8 дюймов. (200 мм) при стандартной марке бетона от M10 до M20, а сетчатый стержень должен быть заделан в бетон на глубину 2″ от верха плиты перекрытия.

Номинальная толщина плиты для парковки: - номинальная толщина не упоминается в Кодексе IS, но, используя некоторые основные практические правила, правила и рекомендации, я рекомендую использовать для бетонного пола, номинальная толщина бетонной плиты для парковки сохраняется 4″ до 12 дюймов (от 100 мм до 300 мм) толщиной, обеспечивая номинальную марку бетонной смеси от M10 до M20, а сетчатый стержень должен быть встроен в бетон на глубину 2 дюйма от верхней части плиты перекрытия.


Learn more