Зеленый плюс желтый
Таблица смешивания цветов » Finecook.org
Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию | |
---|---|---|
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Немного о цвете или "синий и желтый не дают зеленый" Тема 9
- маркировка
- тюбики
- рефлексы
- эффекты
- светотень
- цвет тени
- тень
- приемы
- техники
- кисти
- тон
- бумага
- темы
- акварель
- референсы
- акварельная бумага
- цвет
- перспектива
- watercolor
- краски
- построение
- городской пейзаж
- линейная перспектива
- воздушная перспектива
апреля 13, 2017
Немного о цвете или "синий и желтый не дают зеленый"
Сегодня четверг,а значит в эфире рубрика #невредные_советы и сегодня мы поговорим о цвете ;)
Дальше по обычаю идёт фраза "надо сказать"))и она- таки будет,ведь,несмотря на неё все равно,к сожалению,получаю комментарии,"что мое суждение не верно,вы говорите не правильно и т. д." Ну так вот,друзья,Надо сказать(сегодня особенно ) что безусловно,мои статьи-это не истина в последней инстанции,а с одной стороны информация,переработанная и отработанная на практике,а с другой,безусловно и мой субъективный взгляд .Но уверена,что тем,кто умеет слышать и принимать новое,и Вас, мои дорогие,большинство ;)тут много чего пригодится
Итак, цвет. На эту тему можно говорить бесконечно и мы ещё не раз!! ее коснёмся. К тому же я считаю,что цвет является не первостепенным(тон важнее) ,но как правило по цвету больше всего вопросов,а информация столь противоречивая и обескураживающая,что сбивает с ног. В теме 8 я затронула книгу "синий и желтый не дают зелёный"(далее СиЖ для краткости) и о ней пойдёт сегодня речь в том числе. Но для знакомства в целом с цветом,советую начать с выкраски красок(тавтология ничего не поделаешь) с которыми вы работаете.
Конечно,банально,но без этого дальше дело не пойдёт. Я не призываю учить все нереально сложные названия(они со временем запомнятся сами собой) а,хотя бы,понимать каким арсеналом вы обладаете. И после выкраски отдельных цветов, вы можете составить карту сочетаний всех красок вашей палитры.
Моя лежит на фото внизу.
Составляете ее просто:вертикально и горизонтально пишете названия всех красок в одном и том же порядке. И начинаете их смешивать друг с другом. По диагонали у Вас соответственно получаются чистые цвета из кювет. По сути,если смешивать более менее в равных пропорциях верхний "треугольник"отразится вниз относительно диагонали и будет совпадать, поэтому я его не заполняла. Я встречала разные вариации такой карты ,например,когда заполняют обе симметричные части,но в верхнем треугольнике смешивают краски с преобладанием одного цвета(то есть 70/30 ,к примеру) а в нижнем наоборот.
В целом изменения не всегда будут значительны,но это интересно и тут вы можете попробовать делать так,как Вам удобно. Я же смешивала 22 цвета без чёрного и сепии ,а это даже при половине- 242 ячейки
А сейчас мы обсудим пигменты, но с точки зрения создания красок,о чем как раз и повествуется в книге Майкла Уилкокса "Синий и желтый..."
Несколько слов о книге: написана она в научно-популярной стилистике, но все же, автор многие моменты объясняет именно с точки зрения физики, и это,как мне кажется плюс, так как лучше понимать истинную природу,чем соглашаться "просто делай так,потому что потому" Но небольшой минус,на мой взгляд,кроется в отсутствии лёгких и понятных выводов. Все же,как бы не висели они в воздухе,их хочется услышать от автора,чтобы весь поток информации легко разложился по полочкам,но к сожалению,кое-где приходится неуверенно додумывать.
Поэтому я постараюсь дать Вам как раз те самые "ключи к пониманию" данной книги,чтобы она Вам перестала казаться слишком заумной(если кажется) и Вы бы применили упражнения,(а они там очень нужные)на практике ;).
Итак, цветовой круг.
Всем Вам с детства знаком круг Иттена :желтый ,красный и синий-первичные цвета,которые дают все остальные. Как мне кажется,ошибочно считать,что книга СиЖ опровергает теорию Иттена, скорее она ее дополняет уже с точки зрения современности и расширяет горизонты.
Самое основное,что вы можете понять из книги, что первичных цветов НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Но не пугайтесь, сейчас все поясню.
Что такое первичный цвет?-это чистый красный или чистый синий или чистый желтый,который виден нашему глазу,благодаря определённой длине волны света.
Ну это думаю все понимают,не будет света-не будет цвета(ночью все серое). Именно свет даёт цветовую окраску, и все с этой точки зрения было бы хорошо, если бы не одно
Но! Все цвета в красках производятся за счёт смешения различных природных пигментов. Ну не лежат у нас в недрах земли запасы чисто синих,чисто красных и чисто желтых. Безусловно,есть и однопигментные краски, но является ли этот пигмент чистым цветом?не совсем.Один человек может сказать,что он более синий,к примеру, другой,что более зелёный. (У меня есть знакомые,которые очень плохо разбираются в бирюзово-зеленой гамме.Для них все синее. ) Каждый из нас все видит по-разному.
То есть смотрите,круг Итенна верен,но это идеальная модель,которой нет в природе. Тут обычно сразу начинаются сомнения и отторжения,но,поверьте,придумала не я,а другие,более умные люди,а я лишь поддерживаю эту теорию. Дочитав до конца,уверена что Вы поймёте почему. Мне кажется,что любой из Вас кто,когда нибудь в жизни рисовал такой круг,(не распечатывал фото,а именно рисовал самостоятельно) тоже подозревал что-то подобное.
Например,какой желтый больше желтый ?
Лимонный или кадмий желтый?
Какой синий брать? Кобальт или ультрамарин?
Да,они все желтые и синие,но в составе их разные пигменты и,выбрав, разные цвета,вы получите различные круги. ;)
Для подтверждения можете взять разные сочетания и попробовать.Они будут отличаться. Ведь краска-это не абстрактный цвет,краска-это конкретный пигмент. И дальше самое интересное: в верхнем углу листа моего рисованного круга (на фото) вы увидите полоски алой и ультрамарина,которые я взяла за "красный и синий" и,скрестив их получила не очень красивый фиолетовый...а вот в круг я взяла фиолетовый из кюветы.
Есть разница?
Вот и смотрите, из-за большого количества пигментов в составе мы можем получать не всегда чистые или яркие цвета. Я не говорю,что это плохо,это,порой,очень нужно,но надо понимать механизм. Происходит это из-за химических взаимодействий пигментов.
Хороший пример, два похожих оранжевых: золотистая+ультрамарин =зелёная, кадмий оранжевый+ультрамарин=благородный серый.
Это происходит потому,что в золотистой больше зеленого пигмента и он только усиливается объединяясь с синим,а в кадмии оранжевом много красного пигмента и он с синим даёт блеклый сиренево-серый,ближе к серому.
И вот смотрите, при соединении на цветовом круге "желтых и красных "получаем не очень большую вариативность,почти все пигменты тёплые и похожи. А вот при смесях "синего и красного" и "желтого и синего" в зависимости от этих самых красок мы можем получить огромное количество вариантов,так как все зависит от пигментов.
Именно поэтому, акварелисты так часто приобретают отдельно цвета из фиолетово-голубой гаммы, так как получить такие чистые цвета замесом(красный+синий и др) либо очень сложно либо не возможно. ;)
И,поверьте, те,кто думал, что у Вас "грязь" в цветах, Очень часто она не от того, что у Вас руки кривые(хотя я бы заменила на -воду не поменяли и кисточку плохо промыли,что все же имеет большое значение) а именно из-за не качественных пигментов в красках или потому,что вы пытаетесь получить цвет,смешивая его больше трёх раз. Безусловно,опытные акварелисты могут делать такие замесы и получать красивый цвет(но не яркий и плотный и чистый) но там опыт,практика и знание дела ;)
А вот новичкам не советую пытаться извлекать ,например,бирюзовый из 3-х основных цветов,даже если получите его,то в нем будет такое количество пигментов,что он больше будет походить на серый. Именно поэтому производители красок химичат на своих заводах,придумывая новые однопигментные или двухпигмениные цвета.
Чтобы нам жилось легче и эти цвета лучше себя вели в смесях. Безусловно,есть ещё краски,которые расщепляются,интерферируют,но об этом поговорим отдельно.
Итак, вернёмся к книге СиЖ. Автор как раз даёт там массу упражнений на смеси цветов и как они ведут себя друг с другом. Если Вы даже их не сделаете,то просмотреть точно нужно. Честно скажу,часто получаю вопрос: а как вы смешиваете краски? Как избежать грязи? Тут нет простого ответа,для начала советую изучить теорию цвета,изучить собственные краски,как они себя ведут в смесях,попробовать делать замесы 2 и 3 цветов,но не более трёх. Безусловно,есть и исключения,я часто мешаю серую пейну,фиолетовый и жженую сиену и я получаю "благородную грязь"))) а не случайную грязь,но это все открывается только на практике. Многие цвета у меня чистые, чтобы, в подтверждении книги Уилкокса, не изобретать велосипед и не становиться химическим заводом,а пользоваться тем,что уже сделали для нас производители красок.
Я надеюсь,что мои пояснения помогут вам окунуться в этот интересный мир,но не увлекайтесь! Знание состава красок может только помочь,но не научит Вас рисовать ;)
И напоследок,хочу коснуться цветовых сочетаний,потому что нам это ещё пригодится. На эту тему есть много информации в интернете. Основные вы знаете с детства-это противоположные на цветовом круге цвета :синий/желтый, красный/зелёный. Есть такие же сочетания треугольником,квадратом и т.д. Они же: классическая триада,аналоговая,контрастная... для чего они нужны? Такие сочетания наиболее комфортны для восприятия(даже фирма IKEA и др.этим пользуются ))) и использование их даёт Вам гармонию в работе. Пока писала,подумала,что,пожалуй цветовые сочетания,их примеры и теплохододность вынесу в отдельную тему через четверг. А в следующий четверг,чтобы
Вы чуть передохнули от теории,мы поговорим о выборе сюжета,работе с референсами,создании собственных фото для работы.Отличного дня!
Какой цвет дают желтый и зеленый при смешивании?
Если вы делаете красочное произведение искусства, вы можете получить все вторичные цвета, смешав красную, синюю и желтую краски друг с другом. Тем не менее, когда вы смешиваете один из этих основных цветов со вторичным, вы получаете более уникальный вариант, известный как третичный цвет.
Желтый — это основной цвет на цветовом круге RYB, а зеленый — вторичный цвет. Таким образом, смешивая их вместе, вы получите уникальную смесь из двух, из которой вы можете создавать разные оттенки и оттенки. Эта смесь не часто используется в дизайне, но важно понимать, как ее создать.
Какой цвет дает желтый и зеленый цвет при помощи краски?
Если смешать краску желтую и зеленую вместе, то получится желто-зеленая , которая является третичным цветом. Он очень похож на более светлый оттенок зеленого, но многие называют его зеленовато-желтым. Добавление дополнительного зеленого или желтого к этому цвету — простой способ получить различные варианты желто-зеленого.
Что такое третичные цвета?
Третичный цвет — это первичный цвет, смешанный со вторичным цветом, который находится рядом с ним на цветовом круге. Эти названия цветов довольно буквальны, поскольку они представляют собой версии двух цветов, с которыми они смешаны, написанные через дефис.
Шесть третичных цветов: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый. Однако некоторые люди могут называть эти цвета определенными оттенками, такими как бирюзовый, янтарный или зеленовато-желтый.
При работе с пигментами не все первичные цвета можно смешивать со вторичными для получения третичного цвета. Например, смешивание красного и зеленого или оранжевого и синего даст вам коричневый цвет, поскольку вы, по сути, смешиваете вместе все три основных цвета.
Смешивание различных типов желто-зеленого
Как и все цвета, желто-зеленый можно сделать светлее или темнее, в зависимости от того, какой цвет вы ищете. Вот несколько советов по смешиванию различных желто-зеленых оттенков.
Осветление
Добавление желтого цвета в смесь может сделать зеленый цвет еще светлее. Аналогичный эффект может дать добавление в смесь белого цвета. Однако, поскольку белый и желтый цвета такие светлые, вам нужно добавить их много, чтобы заметить значительное изменение.
Делаем его темнее
Поскольку зеленый намного темнее желтого, добавление дополнительного зеленого может сделать оттенок темнее. Добавление черного тоже может сработать, но используйте его только экономно. В противном случае он может легко перекрыть другие цвета.
Есть ли значение у желто-зеленого?
Желто-зеленый имеет разные значения в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые считают, что он вызывает ощущение свежести у тех, кто смотрит на него. Его часто считают успокаивающим. Многим людям приятно, когда они видят всплеск желто-зеленого цвета, используемый в искусстве, одежде и мебели.
Однако некоторые считают желто-зеленый цвет признаком болезни, трусости и ревности. Итак, учитывайте эти значения, когда решите включить этот третичный цвет в свои художественные проекты.
Подробнее о желто-зеленом цвете шартрез.
Можете ли вы смешать цвета, чтобы получить желтый и зеленый?
Да, вы можете смешивать цвета, чтобы получить как желтый, так и зеленый. Зеленый — вторичный цвет, поэтому его легко смешивать с красками, используя равное количество синего и желтого.
Однако, чтобы создать красный и синий, вы должны взглянуть на цветовую модель CMYK, которая использует субтрактивное смешивание. В качестве основных цветов он использует голубой, пурпурный и желтый, аналогично тому, как работают чернила для принтера. С помощью этого цветового круга вы можете смешивать другие цвета, чтобы получить красный и синий, но желтый по-прежнему остается основным цветом. Итак, что можно смешать, чтобы сделать желтую краску?
В свете красный и зеленый могут сочетаться, чтобы получить желтый цвет, но это не работает для рисования и других стилей практического искусства. Таким образом, единственный способ создать что-то вроде желтого с нуля — это добавить много белого в оранжевый. Но даже в этом случае он не даст вам яркого желтого цвета, который вы видите на цветовом круге.
Почему сложно смешать зеленый
Хотя зеленый цвет легко смешивать, не всегда получается так, как мы ожидаем. В большинстве случаев зеленый выглядит немного светлее или темнее, чем мы ожидаем, что затрудняет создание идеального желто-зеленого цвета.
Смешивать зеленый не всегда просто, потому что сложно найти чистую синюю и желтую краски. Большинство цветов краски, которые вы видите сегодня, более специфичны, например, ультрамариновый синий или желтый кадмий, а не просто желтый или синий. Иногда к этим цветам уже примешаны оттенки других цветов, в том числе немного красного.
Если в синем, который вы используете, есть красный цвет, то ваш зеленый может оказаться более коричневым, чем зеленым. Это потому, что смешивание всех трех основных цветов обычно приводит к мутному коричневому оттенку. Таким образом, чтобы получить максимально возможный зеленый цвет, вам нужно найти чистую синюю и желтую краску, в которой нет ничего другого.
Какой цвет дает желтый и зеленый свет?
Смешивание света часто дает совершенно другой цвет, чем смешивание красок или чернил. Однако в данном случае это не совсем так. Если смешать желтый и зеленый загораются вместе, вы получите ярко-зеленый , который похож на желто-зеленый цвет краски. Фактически, эти два названия часто используются как взаимозаменяемые для одного и того же цвета.
RGB против RYB
RYB — цветовая модель, с которой мы все знакомы. Это цветовой круг, о котором мы узнаем, когда рисуем на уроках рисования. Основными цветами являются красный, желтый и синий, а все остальные цвета являются их смесями. RYB в основном используется для смешивания красок и других материалов физического искусства.
Однако RGB — это аддитивная цветовая модель, которая обычно используется для источников света. Он использует красный, зеленый и синий в качестве основных цветов, и все цветовые смеси производятся из них. Оба цветовых круга точны, но тот, на котором вы сосредоточитесь, зависит от того, какой носитель вы используете.
В некоторых случаях вы также можете увидеть использование цветового круга CMYK. CMYK в основном используется для печати и чернил. В этой субтрактивной цветовой модели основными цветами являются желтый, голубой и пурпурный, которые могут смешиваться для создания синего, красного и зеленого. Когда все три основных цвета смешиваются вместе, получается черный.
Хотя RYB и CMYK кажутся более распространенными, они используются только для физических художественных материалов, а не для света. Когда дело доходит до смешивания источников света, RGB — единственная цветовая модель, которую вы будете использовать.
Как наши глаза воспринимают цвет света?
Когда мы видим зеленый или желтый объект в белом свете, почему он не кажется нам белым? Когда на что-то падает свет, наши глаза видят, как объект отражает свет, что придает ему определенный цвет. Каждый цвет, который мы видим, находится на немного отличающейся длине волны, поэтому он выглядит по-разному для наших глаз.
Длины волн цветов соответствуют электромагнитному спектру или, точнее, спектру видимого света. Ультрафиолетовый свет, который кажется пурпурным в конце спектра, имеет самую высокую частоту длин волн. Инфракрасный, который кажется красным, находится на другом конце спектра и имеет более низкую частоту длин волн.
Итак, когда наши глаза смотрят на цвет, происходит гораздо больше, чем мы думаем. Различные цвета приводят к разным длинам волн. В некоторых случаях другие элементы, такие как температура, также могут влиять на эти цвета. Например, объекты с более высокой температурой излучают более короткие волны, поэтому вы можете увидеть, как красное пламя становится синим по мере увеличения температуры. Температура влияет даже на цвет звезд.
Шартрез — это то же самое, что желто-зеленый?
Да, зеленовато-желтый не только разновидность желто-зеленого, но и по определению они одного цвета. Шартрез состоит на 50% из желтого и на 50% из зеленого, что является той же комбинацией, что и желто-зеленый. Есть несколько вариантов шартреза, но это всегда смесь желтого и зеленого.
Некоторые другие виды желто-зеленых: лайм , груша и олива . Эти цвета отличаются от зеленовато-желтого, потому что в них немного больше желтого или зеленого, что делает их неполной смесью.
Дизайн с использованием желтого и зеленого
Желтого и зеленого может быть очень много, особенно их яркие оттенки. Таким образом, они обычно не используются интенсивно в дизайне, за исключением всплеска цвета здесь и там. Желтый, зеленый и зеленовато-желтый хорошо сочетаются с нейтральными цветами, такими как серый, белый или черный. Например, зеленая подушка на сером диване может добавить немного цвета нейтральной комнате.
Зеленый хорошо сочетается с земляными тонами, включая коричневый и желтый. Он также часто хорошо сочетается с оттенками синего. Как и зеленый, желтый отлично сочетается с более темными цветами, но когда дело доходит до живописи и других видов искусства, он также хорошо смотрится с другими теплыми цветами, такими как красный, розовый и оранжевый.
Однако, если вы создаете логотип с использованием цветов, вам следует подумать о дополнительных цветах. Дополнительный цвет зеленого — красный, а желтого — фиолетовый. Эти цвета сильно контрастируют друг с другом, из-за чего слова или изображения могут выделяться на логотипе. Тем не менее, эти цвета могут выглядеть подавляющими в большинстве дизайнов.
Желтый, зеленый и желто-зеленый прекрасно сочетаются друг с другом в дизайне, и все они имеют более глубокое значение. Итак, уделите им некоторое внимание, прежде чем решить использовать их в своих проектах, будь то картины, мебель или графический дизайн.
Какой цвет дает желтый и зеленый?
Много раз в вашей коллекции красок не будет точного цвета, который вы ищете. Это небольшая неудача, так как вы всегда можете сделать нужный вам цвет самостоятельно!
Иногда вы можете задаться вопросом, к чему могут привести определенные комбинации цветов. Например, вам может быть интересно, какой цвет дает желтый и зеленый.
Если вы задавались этим вопросом, то вы попали по адресу! Здесь мы рассмотрим не только то, какие цвета вы можете ожидать, но и дадим советы о том, как их смешивать, а также некоторые примеры использования.
Итак, давайте начнем с этой комбинации цветов!
Прежде чем мы рассмотрим некоторые методы и способы использования комбинации желтого и зеленого, мы сначала посмотрим, как это можно сделать. Когда дело доходит до смешивания цветов, основная концепция обманчиво проста.
Вам нужен цвет, которого у вас нет, поэтому вы смешиваете цвета, которые у вас есть, чтобы получить этот цвет. Проблема с такими цветами, как желтый и зеленый, заключается в том, что они относительно похожи.
Это означает, что если вы не будете осторожны, одно может проглотить другое. Вам нужно будет поиграть с разными тонами и количествами, чтобы получить желаемый цвет.
Итак, какой цвет получается при смешивании желтого и зеленого? В отличие от некоторых комбинаций, которые приводят к чему-то новому, комбинация желтого и зеленого дает нам так называемый третичный цвет.
Говоря более простыми словами, мы получаем то, что известно как желто-зеленый. Это именно то, на что это похоже, так как это зеленый с желтым оттенком (или желтый с зеленым оттенком).
Возможно, это не так причудливо, как некоторые цветовые комбинации, но вы действительно можете получить красивые результаты. Позже мы рассмотрим некоторые практические аспекты смешивания цветов.
А пока у вас обязательно должно быть что-то, на чем можно попробовать комбинации красок. Это может быть лист бумаги, кусок дерева, художественная палитра или даже ваша рука в крайнем случае.
Ваши цветовые эксперименты не должны быть на окончательном холсте или странице. Как только вы нашли формулу нужного вам цвета, вы можете применить ее к рисунку, который создаете.
Желтый и зеленый при определенных обстоятельствах также могут использоваться рядом друг с другом, и таким образом они могут действительно дополнять друг друга.
Далее мы рассмотрим, является ли сочетание желтого и зеленого вообще хорошей идеей.
Желтый и зеленый — хорошее сочетание для смешивания?
Мы немного поговорили о комбинации желтого и зеленого, но хороша ли вообще их комбинация? Абсолютно, при правильных обстоятельствах!
В цветовом спектре желтый воспринимается как теплый или горячий цвет, а зеленый — как холодный или холодный. Несмотря на это, по большому счету они довольно похожи по цвету.
По сути, они являются непосредственными соседями по цветовому кругу и служат одной из двух границ между горячими и холодными цветами.
Это означает, что они могут очень хорошо работать вместе, так как они могут постепенно превращаться друг в друга.
Вскоре мы рассмотрим некоторые конкретные способы использования этой комбинации, но вы можете убедиться, что их много.
Зеленый и желтый могут напоминать каждому человеку о чем-то уникальном, но, скорее всего, это будет что-то связанное с природой. Желтый может натолкнуть вас на мысли о фруктах или солнце.
С другой стороны, зеленый цвет может напомнить вам о траве и листьях. Таким образом, эта цветовая комбинация, вероятно, будет вам очень полезна, если вы рисуете природу на открытом воздухе.
Это далеко не единственное применение, но естественные вещи, вероятно, будут вашим основным выбором для этой комбинации. Есть так много способов использовать эти цвета, так как это действительно универсальная комбинация.
Если вы рисуете пейзаж или создаете яркий и привлекающий внимание дизайн, можете поспорить, что желто-зеленое сочетание вам пригодится.
Теперь, когда мы определили, что это хорошая комбинация, давайте посмотрим на некоторые результаты, на которые вы можете рассчитывать при смешивании желтого и зеленого на следующем шаге.
Каких результатов можно ожидать?
Когда вы пытаетесь предугадать результаты смешивания цветов, один из лучших способов — просто погрузиться и попробовать (по крайней мере, на вашей рабочей поверхности).
Несмотря на это, мы все еще можем подготовиться, имея общее представление о возможных результатах. Итак, давайте начнем с основ сочетания желтого и зеленого.
Как мы уже упоминали, вы получите третичного цвета желтого и зеленого. Это в основном цвет, который находится где-то между основным и вторичным цветом.
Определение не так важно, как результат, и в основном это означает, что у вас будет что-то среднее между желтым и зеленым.
Вы сможете подобрать цвет смеси ближе к нужному вам цвету.
Это то, что мы рассмотрим более подробно на одном из следующих шагов. Вот что вы можете попробовать.
Возьмите набор для рисования (или любой другой носитель, с которым вы работаете). Если не хватает некоторых цветов, мы можем гарантировать, что в наборе будут желтый и зеленый.
Если у вас по какой-то причине нет зеленого цвета, вы можете сделать его, смешав синий и желтый. Скорее всего, у вас будет немного зелени.
Смешайте равное количество желтого и зеленого и посмотрите, что получится. В зависимости от того, насколько темны желтый и зеленый цвета, они в значительной степени определяют цвет.
Если вы использовали насыщенный темно-зеленый цвет со светло-желтым, то он, вероятно, будет более зеленым, чем желтым. Таким же образом, используя светло-зеленый с насыщенным, ярко-желтым, вы сделаете его более желтым по оттенку.
Даже если один цвет может доминировать, вы все равно увидите намек на более слабый цвет в смеси. Если оба цвета имеют одинаковую интенсивность, то результаты могут быть более непредсказуемыми.
Если у вас есть гигантская капля зеленого цвета и вы смешаете ее с небольшим кусочком желтого, это может полностью поглотить желтый цвет. Однако не волнуйтесь, так как мы вскоре поговорим о том, как смешивать цвета.
Теперь, когда вы знаете основы сочетания цветов, которые будете смешивать, вам может быть интересно, для чего именно вы можете использовать это сочетание.
Если это именно то, что вас интересовало, то вам повезло! На следующем этапе мы рассмотрим некоторые из множества применений смеси желтого и зеленого.
Наилучшие способы использования смеси желтого и зеленого цветов
Когда дело доходит до определения использования смеси желтого и зеленого цветов, простого ответа не существует. Ранее в руководстве мы говорили о том, что эти цвета обычно заставляют задуматься о природе.
Это относится к обоим цветам , но особенно к зеленому. Зеленый даже стал описательным словом для всего, что связано с природой и окружающей средой.
Желтый цвет часто встречается в природе, но он также используется во многих рукотворных вещах. Он считается ярким и счастливым цветом, поэтому часто используется в рекламе.
Он действительно бросается в глаза, поэтому легко понять, почему он будет эффективен для этой цели. Однако использование этих цветов (или цвет, который они дают при комбинировании) полностью зависит от вас.
Желто-зеленый цвет идеально подходит для рисования таких вещей, как яблоки, трава, листья или другие природные объекты.
Это лишь малая часть того, что мы находим в природе, для чего можно использовать эти цвета.
Как мы уже упоминали, его также можно использовать во многих других искусственных функциях. Может быть, вы рисуете дом, забор или стену, окрашенную в желто-зеленый цвет.
Есть много продуктов и предметов одежды, которые также используют эту цветовую комбинацию. Все зависит от того, что именно вы пытаетесь создать.
Разные цвета вызывают разные эмоции и чувства. При смешивании желтого и зеленого вы вряд ли получите печальный или скучный цвет.
Даже если он немного темнее по тону, он, скорее всего, вызовет у зрителя ощущение счастья или комфорта. Поэтому, если вы хотите придать своему изображению грустный оттенок, эту комбинацию следует использовать с осторожностью.
Итак, как видите, нет быстрого и простого ответа на вопрос, для чего можно использовать желтый и зеленый. Единственный ответ будет для чего вам это нужно!
Делаете ли вы красивую сцену природы или что-то более синтетическое, вы, возможно, сможете найти применение желто-зеленому.
Теперь давайте посмотрим, как можно использовать некоторые советы и приемы, чтобы получить именно те цвета, которые вам нужны.
Сочетание более светлого и темного желтого и зеленого цветов
Когда дело доходит до создания произведений искусства, наблюдение является ключом ко всему. Если вы идете просто по ощущениям, то вы будете знать, что у вас есть правильный цвет, когда он чувствует себя правильно.
Однако, если вы хотите нарисовать что-то реалистичное , вам нужно тщательно изучить это.
Давайте воспользуемся одним из примеров из предыдущего шага и предположим, что вы рисуете яблоко.
Сначала возьмите яблоко в руку и внимательно посмотрите на цвета. Цвет темный или светлый? Он больше склоняется к желтому или зеленому?
Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе перед микшированием.
Если у вас есть хороший выбор цветов в вашем наборе красок, постарайтесь выбрать желтый и зеленый, которые, скорее всего, создадут цвет яблока.
Если в нем больше зеленого, чем желтого, начните с большей доли зеленого, чем желтого. Не волнуйтесь, если у вас не получится с первого раза!
Если он слишком зеленый, добавьте небольшие порции желтого и смешайте его. Попробуйте поместить яблоко (или что-то, что вы рисуете) близко к образцу краски, чтобы увидеть, насколько оно близко.
Если это невозможно, попробуйте сфотографировать объект, а затем увеличить его часть. Однако добавить больше желтого и зеленого — это еще не все, что вы можете сделать.
Если тон правильный, а яркость нет, вы можете начать добавлять белый или черный. Как вы, наверное, догадались, белый цвет сделает его светлее, а черный — темнее.
Старайтесь использовать их экономно, так как можно легко зайти слишком далеко. Вы также можете добавить любые цвета, такие как синий, красный или любой другой, который вам нужен, чтобы получить нужный тон.
Это может занять много проб и ошибок, но в то же время это увлекательный процесс. Когда у вас есть цвет, который вам нужен или вы хотите, вы готовы начать свою картину!
Просто помните, что наблюдение и экспериментирование — два ключа к получению именно того изображения, которое вы хотите.
Вкратце
Вы решили выяснить, какой цвет дает желтый и зеленый, и теперь знаете ответ! Мы надеемся, что вам было полезно узнать больше о том, чего ожидать, а также о том, для чего вы можете его использовать.