Автоматические шлагбаумы монтаж


Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации

На строящийся или реконструируемый железнодорожный переезд автоматические переездные шлагбаумы поставляются в заводской сборке. В комплект шлагбаума переездной сигнализации входят: приводной механизм, сигнальное устройство (мачта и 2 однозначные головки с фоновыми щитками), комплекты линз, заградительный брус (4 м, 6 м или 8 м), электрический звонок, 1-2 пятигранных ключа и щиток с надписью “Внимание, автоматический шлагбаум”.

Правила установки шлагбаума на жд переезд предписывают производить монтаж автоматических шлагбаумов с заградительным брусом:

  • длиной 4 м — на участках дороги с шириной проезжей части до 6 м включительно;
  • 6 м — при ширине проезжей части 6-10 м включительно;
  • 8 м — на участках с шириной проезжей части более 10 м.

Согласно правилам установки и монтажа, автоматический шлагбаум ША и шлагбаумы ПАШ устанавливаются на ж/б фундаменты I типа черт. 13237-00-00, массой 731 кг.

Решая задачу, где купить шлагбаум автоматический переездной сигнализации на наиболее выгодных условиях, вы не прогадаете, обратившись в НКА-СтройСервис. У нас можно заказать как полный комплект шлагбаума заводской сборки, так и отдельные элементы его комплектации. Цены на автоматические шлагбаумы ПАШ и ША, а также на все комплектующие к ним установлены заводом-изготовителем. Также нами выполняется установка шлагбаума под ключ.

Общий порядок установки шлагбаума на жд переезд

  1. Перед тем как установить шлагбаум жд переезда, на обочине, с правой стороны проезжей части (по ходу движения) монтируется фундамент. Расстояние от фундамента до крайнего рельса не должно быть меньше:
    • 6 м — для 4-метрового бруса;
    • 8 м — для 6- метрового бруса;
    • 10 м — для 8-метрового бруса.
    • Отверстие для подключения кабеля должно располагаться на дальней от дороги стороне фундамента. От центра верхней поверхности фундамента до края дорожного полотна должно быть не менее 1 м. Устанавливается фундамент с расчётом, чтобы высота положения заградительного бруса над дорогой составляла 1-1,25 м.

  2. Прежде чем будет выполнен монтаж шлагбаума на жд переезд, проверяется правильность установки фундамента, после чего пазухи засыпаются грунтом. Засыпка пазух производится с послойным трамбованием — через каждые 20-25 см.
  3. Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации выполняется в следующем порядке: на фундамент, с выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях, монтируется подставка автошлагбаума (у шлагбаумов типа ПАШ) или приводной механизм (у автошлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К). Выверка позволяет осуществить монтаж автоматических шлагбаумов таким образом, чтобы устанавливаемый впоследствии заградительный брус располагался перпендикулярно автодорожному полотну.
  4. Щиток управления ЩПС-92 переездными автошлагбаумами и светофорами монтируется снаружи на стене здания поста дежурного по переезду. Место установки щитка определяется совместной комиссией из представителей от дистанции пути и сигнализации и связи, т. к. расположение щитка должно обеспечивать дежурному по переезду хорошую видимость и шлагбаума, и жд пути, и автодороги при нажатии кнопок.
  5. Ввод, монтаж и крепление кабеля осуществляется аналогично проводке кабеля в автоблокировочной перегонной стойке САП.

Требования к установке шлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К

В соответствии с требованиями к монтажу автошлагбаумов с двигателями СЛ-571К, необходимо соблюдать следующий порядок установки шлагбаума на железнодорожный переезд:

  1. На приводное устройство шлагбаума в вертикальном положении устанавливается и закрепляется с помощью 4 болтов светофорная мачта.
  2. Светофорные головки собираются согласно Правилам по монтажу ПР 32 ЦШ 10.02-96 и затем монтируются на мачту в параллельной боковой поверхности приводного механизма плоскости. Крепление головок с мачтой осуществляется типовыми патрубками.
  3. Ось приводного устройства с помощью болтов прочно закрепляется с кронштейном-рамой. Отверстия в боковых стенках кронштейна-рамы после её установки плотно закрываются чашами. Противовесы закрепляются болтами с гайками и контргайками.
  4. Монтируя данный автоматический шлагбаум жд переезда, заградительный брус соединяют при помощи вертикальной оси с кронштейном-рамой. При этом необходимо, чтобы при минимальном усилии брус отклонялся в горизонтальной плоскости на 45° в обе стороны.
  5. Отражатели с красными линзами (у закреплённого основания бруса и средний) монтируются со стороны приближения автотранспорта к жд пути. Белолинзовый отражатель устанавливается со стороны жд полотна у свободного конца заградительного бруса.
  6. Жгут проводов между зажимами клеммных панелей основания заградительного бруса и переводного механизма протягивается в гибком шланге, который крепится к брусу и патрубку, расположенному на корпусе приводного устройства.
  7. Жгуты проводов в местах входа в гибкий шланг, в мачту и выходов из гибкого шланга и из патрубков в светофорные головки обматываются 2-3 слоями поливинилхлоридной или серой электроизоляционной ленты. При этом слои обмотки должны накладываться друг на друга с 50-% перекрытием. Каждый провод или кабельная жила при подключении должны проходить между двумя шайбами и закрепляться гайками и контргайками.
  8. Производя монтаж шлагбаума с электродвигателем СЛ-571К, необходимо убедиться в том, что редуктор приводного механизма автошлагбаума работает без ударов и толчков, зацепление шестерён происходит плавно. Контактор должен обеспечивать чёткое и быстрое включение и выключение контактов. Его толкатель должен свободно, без заеданий двигаться во втулке. В разомкнутом состоянии расстояние между пружинами контактора не должно быть менее 5 мм. Временной интервал подъёма и опускания заградительного бруса должен составлять:
    • 7-9 сек — для 4-метрового бруса;
    • 8-12 сек — для 6-ти и 8-метровых брусов.
Нами осуществляется продажа и установка шлагбаумов автоматических для жд переездов по всей России и в странах СНГ. Переездный жд шлагбаум купить, уточнить стоимость шлагбаума автоматического с установкой, заказать установку шлагбаума под ключ, оформить заявку на поставку комплектующих: (812) 310-52-60.

Автоматические шлагбаумы Came gard — характеристики, монтаж, отзывы

Системы контроля, такие как автоматические шлагбаумы Came Gard, просто необходимы для спокойного проживания. Охрана личной собственности и ведение бизнеса сложно представить без этих элементов. В этой статье мы расскажем как производится установка и монтаж шлагбаумов Came Gard. А так же возможность ремонта их своими руками. В помощь будущим владельцам шлагбаумов — отзывы покупателей и видео монтажа.

Автоматические шлагбаумы Gard

Компания Came проектирует и производит линейку автоматических шлагбаумов Gard, которые относятся к числу одних из ключевых элементов системы контроля доступа. Качество процессов управления подтверждено ISO 9001:2000; разумная эксплуатация окружающей среды подтверждена ISO 14001. Came производит автоматику уже более 30 лет, и за это время компания сумела прекрасно понять, что поддержание высоких стандартов качества – сложный, но необходимый процесс.

Качество изделий Came обеспечивается на каждом этапе создания, начиная от закупки сырья, заканчивая разработкой и выпуском готового продукта. Такой подход позволил бренду достичь признания тысяч пользователей и специалистов, а также получить огромный список наград и сертификатов от различных организаций.

Совет. Автоматические шлагбаумы серии Gard являются отличным решением для обеспечения контроля проезда в средних и больших по размеру домах, а также в промышленных секторах.

Выделим наиболее ярких представителей линейки.

Линейка Gard 3000

Gard 3000 используется для скоростного управления проездом на территорию автострад и парковок. Шлагбаум получил прочный стальной корпус с антикоррозийным покрытием, что обеспечивает долговечность изделия и сохранение его внешней привлекательности. Gard 3000 способен открывать стрелу всего за 0,9 сек. и может быть использован для проездов шириной до 2,75 м. Шлагбаум получил современный дизайн, благодаря чему хорошо смотрится практически в каждом архитектурном контексте.

Блок управления шлагбаумом Gard

Достоинства Gard 3000:

  • возможность установки сигнальной лампы в тумбу шлагбаума;
  • блок управления с технологией энкодера;
  • пружинная система баланса с дифференцированным регулированием открытия и закрытия стрелы;
  • регулировка скорости открытия/закрытия;
  • вспомогательная аккумуляторная батарея, предназначенная для поддержания работы в случае отключения электроэнергии;
  • привод с питанием 24 В.

Благодаря блоку управления обеспечивается полный контроль и оптимизация обслуживания, включая контроль за движением стрелы и обнаружение помех. Блок также способен выполнять самодиагностику подключенных к системе устройств безопасности.

Линейка Gard 4000

Gard 4000 является дорожным шлагбаумом для проездов шириной до 3,75 м, сочетающий в себе прекрасный дизайн и повышенную безопасность использования. Варианты с противоударными элементами и овальными стрелами могут быть использованы практически в любой сфере.

Конфигурация шлагбаума Came Gard

Достоинства Gard 4000:

  • сигнальная лампа не требует обслуживания и обеспечивает отличную видимость светового сигнала;
  • стрела покрыта специальным покрытием, которое защищает от механических ударов;
  • блок управления расположен так, чтобы максимально упростить выполнение технических работ;
  • фотоэлементы безопасности могут быть монтированы на тумбу, не нарушая ее привлекательности;
  • при контакте с авто стрела открепляется, разворачивается на 90 градусов, и ее конец начинает «смотреть» вниз;
  • Gard 4000 совместим с солнечным аккумулятором «Zero-E».

Бесперебойная работа обеспечивается благодаря блоку питания, который отслеживает отсутствие электроэнергии и в случае этого запускает аварийный режим. Блок также позволяет изменять скорость движения стрелы при учете потребностей пользователя. Благодаря низковольтной электронике 24 В, обеспечивается надежная работа даже при постоянном использовании. При соприкосновении с препятствием стрела меняет направление движение или останавливается.

Шлагбаумы Came Gard чаще всего используются на промышленных объектах

Линейка Gard 6000

Gard 6000 – общественный шлагбаум для проездов шириной до 6,5 м. Как правило, используется на больших предприятиях, фабриках и прочих промышленных объектах. Gard 6000 обладает низковольтным электропитанием, есть возможность монтажа дополнительного источника питания в корпус. Благодаря блоку питания можно управлять скоростью открытия/закрытия стрелы, а встроенная система обнаружения препятствий позволяет изменить направление или остановить ее при потенциальной угрозе.

Двигатель Gard 6000 питается от напряжения 24 В, что предоставляет полную безопасность при использовании. Дополнительно возможно подключение фотоэлементов, датчиков, считывателей; возможно управление при помощи использования брелков-передатчиков.

Совет. В условиях российского климата, где температура в течение года варьируется от -35 С до +35 C, а погодные условия могут быть полностью непредсказуемыми, Gard 6000 показывает превосходную и надежную работу (при использовании продукта в жестких погодных условиях, корпус шлагбаума можно выполнить из нержавеющей стали).

Линейка Gard 8000 и 12000

Автоматические шлагбаумы Gard 8000 и 12000 предназначены для контроля проезда шириной 7,6 м и 12 м соответственно. Находят широкое применение в промышленной области.

Схема установки Came Gard 8000

В шлагбаумы линеек Gard 8000 и 12000 возможно установить два привода, позволяющие добиться значительного крутящего момента. Положение стрелы регулируется при помощи модульных противовесов, которые при необходимости можно убрать/добавить. Модульное устройство позволяет без особого труда добавить в работу системы устройства безопасности и управления Came.

Как и в более младших моделях, Gard 8000 и 12000 обеспечивают бесперебойную работу благодаря резервным аккумуляторам. Блок питания позволяет изменить скорость движения стрелы при возникновении необходимости.

Советы по эксплуатации шлагбаумов Came Gard

Покупаем автоматический шлагбаум: устройство, виды, монтаж и советы по выбору

Ограничение проезда для автотранспорта актуально как в условиях мегаполиса, так и в тихом коттеджном поселке за городом. Частные и многоквартирные дома, промышленные территории, торговые центры, парковки и гаражные комплексы — эти и многие другие объекты нуждаются в строгом контроле доступа. Одним из самых удобных и надежных способов обеспечить такой контроль является установка шлагбаума. В статье мы ответим на вопросы о том, какие виды шлагбаумов существуют и на что нужно обратить внимание при выборе модели.

Назначение, устройство и виды шлагбаумов

Шлагбаумы предназначены для систематизации доступа на огражденную территорию. Устройства устанавливают возле крупных офисных центров, предприятий различной направленности, государственных учреждений, парковок и просто охраняемых жилых домов — там, где требуется контролировать въезд и выезд автотранспорта. По сравнению с воротами шлагбаумы имеют немало достоинств: например, количество времени, затрачиваемое на открытие и закрытие проезда, минимально, то есть пропускная способность устройства выше, а транспортировка и установка проще за счет небольшого веса.

Любой шлагбаум состоит из двух основных частей: подвижная стрела для перекрытия проема, а также специальная стойка, где она закреплена. В зависимости от типа открывания можно выделить механические и автоматические системы:

  • Механические устройства работают по принципу ручного открывания и закрывания. Такая система не очень удобна, но прекрасно подходит для территорий, не оборудованных электросетями, к тому же она отличается надежностью конструкции и долгим сроком службы.
  • Автоматические шлагбаумы способны поднимать и опускать стрелу на основании дистанционной команды, поступающей от контрольно-пропускной системы. Такая конструкция значительно повышает пропускную способность и является идеальным вариантом для территорий со средним и высоким уровнем посещаемости. Автоматические устройства оснащены гидравлическими или электромеханическими двигателями. Первые отличаются большей надежностью, в связи с отсутствием трения между подвижными частями механизма, но и цена таких шлагбаумов выше. Стоимость электромеханических устройств меньше, но по техническим характеристикам они немного проигрывают гидравлическим аналогам. К недостаткам автоматических конструкций в целом можно отнести зависимость от электропитания — если электроснабжение прекращено, то открывать и закрывать шлагбаум придется вручную.

Стоит также сказать, что существует ряд специфических требований к конструкции. Например, для того чтобы водитель без труда различил наличие и габариты автономного стояночного шлагбаума в темное время суток, устройство должно иметь как минимум светоотражающие знаки-наклейки.

Монтаж и подключение шлагбаум-систем

Перед тем как установить шлагбаум, следует уточнить, не нарушает ли данное действие законы РФ. Иначе вам грозит демонтаж системы, а также денежный штраф — для физических лиц от 1000 до 2000 рублей, а для юридических от 10 000 до 20 000 рублей. Большое количество споров об установке шлагбаумов касается территорий жилых домов. Прежде всего, конструкция не должна перегораживать путь к местам общего пользования, к тому же рядом с устройством должен круглосуточно находиться вахтер или охранник, проезд к зданию для транспортных средств экстренных служб должен осуществляться без помех. Установить шлагбаум около торгового или бизнес-центра можно, если он не станет препятствием для движения автомобилей по близлежащим дорогам и не будет ограничивать передвижения пешеходов. То же самое касается устройств, ограничивающих проезд к производственным площадкам. Во всех перечисленных случаях перед установкой шлагбаума придется получить разрешения от администрации района, а также от экстренных служб.

Монтаж шлагбаума связан с поднятием грунта. Согласно законодательным нормам для центрального региона РФ глубина выемки должна составлять примерно 1,2–1,4 м. Установка устройства требует заложения цементного фундамента, в процессе изготовления которого в него помещается опорная тумба (стойка) шлагбаума. Лишь после этого монтируется стрела. Если конструкция относится к автоматическому типу, то далее следует этап регулировки и подключения электроники.

Обслуживание

Поворотный механизм «ручных» конструкций необходимо смазывать по мере усиления трения внутренних частей друг об друга. А вот автоматические системы требуют более тонкого подхода. Желательно регулярно вызывать мастера для профилактического осмотра такого устройства — периодичность может быть разной, от одного до трех раз в три месяца, все зависит от интенсивности использования конструкции. Это позволит шлагбауму служить долгое время, а вам — избежать затрат на дорогостоящий срочный ремонт.

Обычно осмотр шлагбаума включает в себя диагностику плавности хода, механизмов двигателя, системы безопасности, балансировку стрелы, а также мелкий ремонт.

Срок службы шлагбаума зависит от надежности системы и типа конструкции, но в среднем составляет 10–20 лет. Многие производители предоставляют гарантию на свою продукцию. Поэтому в течение первых 1–3 лет использования в случае поломки шлагбаума по вине производителя устранение неполадок проведут бесплатно.

Сколько стоит шлагбаум и его установка

Цена автоматического шлагбаума зависит от его размера, типа механизма и функциональности. Электромеханические модели обойдутся вам в 30–70 тысяч рублей, а устройства с гидравлическим двигателем стоят от 80-ти тысяч рублей и выше. Следует учитывать, что потребуются дополнительные затраты на установку устройства — они будут зависеть от глубины фундамента и сложности механизма, но в целом составят около 10–15-ти тысяч рублей.

Как выбрать систему ограничения допуска?

Механические шлагбаумы и автоматические модели с низкой пропускной способностью являются самыми распространенными вариантами для ограничения въезда на территорию отдельного частного дома или, например, коттеджного поселка. Здесь от устройства не требуется высокой скорости и мощности, поэтому затраты на дорогостоящее оборудование могут оказаться неоправданными.

Если вам нужно установить шлагбаум на въезде во двор жилого дома, торгового центра, на производственную территорию или платную парковку, то следует сделать выбор в пользу автоматических конструкций со средней пропускной способностью, равной 400–500 циклам в сутки. Часто от подобных устройств требуется возможность дистанционного управления (например, кнопки-ключи для жильцов дома), не лишней будет и функция автоматического закрывания после проезда автотранспорта.

Иногда полотно стрелы шлагбаума, помимо его прямого целевого назначения, используется в рекламных целях. Особенным успехом эта площадка пользуется у производителей строительных инструментов: не стоит пугаться, если вместо обычной стрелы над вашей машиной поднимется бутафорский топор или молоток.

Большой поток транспортных средств подразумевает наличие оперативной пропускной системы. Такими характеристиками обладают автоматические шлагбаумы с высокой пропускной способностью, рассчитанные на 1000–1200 циклов открывания в сутки. Эти конструкции подходят для аэропортов, вокзалов и крупных торговых комплексов. Установив дополнительное устройство считывания карт и управления системой, можно организовать проезд по пропускам. А для ограничения проезда на отдельные участки огораживаемой территории часто используют два шлагбаума, синхронизированных между собой.

На выбор подходящей модели шлагбаума может повлиять и требуемая скорость подъема стрелы. Для территорий с низкой пропускной способностью она может составлять 7–10 секунд, а если речь идет о среднем или большом потоке автомобилей, то лучше выбрать модель с показателями не более 1–5 секунд.

Длина стрелы обычно не превышает 4-х метров. Если вам необходимо увеличить этот параметр, то придется оборудовать шлагбаум специальной поддержкой, а также усилить конструкцию в целом.

Итак, установить шлагбаум можно в короткие сроки, не затрачивая на это больших сумм. Нужно лишь определиться с типом устройства (его пропускной способностью), продавцом и монтажной компанией. Оптимальным выбором будет фирма, не только реализующая, но и предоставляющая услуги по установке оборудования.

Установка шлагбаума своими руками

Здравствуйте! В этой статье я расскажу, как самостоятельно установить и настроить автоматический шлагбаум на примере модели Professional 306. Эта модель недорогая, но при этом у нее высокая пропускная способность и немалый эксплуатационный срок.

Статью не обязательно читать полностью, можно открывать только интересующие разделы в произвольном порядке.

Содержание:

  • Подготовка основания для тумбы шлагбаума
  • Установка тумбы
  • Монтаж стрелы
  • Концевые выключатели. Настройка
  • Электрические подключения
  • Подключение фотоэлементов безопасности и сигнальной лампы

Подготовка основания для тумбы шлагбаума

В первую очередь необходимо сделать основание, на которое будет установлена тумба. Оно должно быть предусмотрено вне проезда, чтобы его не загромождать.

Основание представляет собой бетонный фундамент с четырьмя анкерными болтами и монтажными пластинами. Он должен быть больше ширины и длины тумбы шлагбаума.

Чтобы его сделать, нужно выкопать приямок глубиной 0,9-1,2 м. Если после его отрывки будут осыпаться стенки, необходимо сделать деревянную опалубку. После этого следует пролить водой дно, чтобы утрамбовать грунт.

Далее в приямке нужно установить и закрепить монтажные пластины с анкерными болтами. Во время установки важно пользоваться гидравлическим уровнем, чтобы пластины были на одном уровне.

До заливки приямка бетоном, нужно в него заложить пластиковые водопроводные трубы диаметром 15-20 мм. Они послужат гильзами для электропроводки. Обязательной будет как минимум одна труба длиной 1,5 м для проводки от источника электропитания 220 В. Если предусмотрены фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа, то понадобится предусмотреть еще три отрезка пластиковой трубы.

После расположения в приямке всех необходимых элементов можно приступать к бетонированию. Данные работы желательно проводить в теплое время года, тогда не понадобятся противозаморозковые добавки.

Для изготовления фундамента подойдет бетон маркой прочности М 200, который нужно во время заливки тщательно вибрировать. Если этого не выполнять, возможно образование пустот в фундаменте, которые могут повлиять на его целостность во время эксплуатации шлагбаума.

Залитый бетон нужно сверху загладить и накрыть любыми щитами, чтобы не попадали солнечные лучи. Фундамент необходимо поливать водой в течение 2-3 дней, чтобы в его теле не появились трещины. 

Устанавливать тумбу можно не ранее, чем через неделю, так как фундамент должен выстояться и набрать прочность.

Установка тумбы

Монтажными отверстиями ее нужно нанизать на анкерные болты, после чего накинуть установочные пластины и зажать гайки.

Устанавливать тумбу следует с использованием гидравлического уровеня, чтобы она находилась в строго вертикальном положении.

Монтаж стрелы

Стрела крепится к поворотной части тумбы четырьмя болтами, которые идут в комплекте. 

 

Внутри тумбы есть балансировочные пружины, которые являются противовесом стреле. 

Они сбалансированы в заводских условиях, но если возникнет необходимость подогнать длину стрелы под ширину проезда, балансировку пружин придется выполнять заново.

Чтобы это сделать, нужно разблокировать мотор-редуктор, чтобы стрела свободно двигалась. Для этого в тумбе есть специальная рукоятка. После поворота ее на 270° по часовой стрелке, редуктор будет разблокирован. 

Далее нужно выставить стрелу под углом 45° по отношению к горизонту и удерживать ее.

При помощи гаек регулировки сбалансировать пружины. Балансировка считается выполненной, если стрела без поддержки находится под углом 45°, то есть она самостоятельно не опускается или не поднимается.

 

После балансировки редуктор можно снова заблокировать вращением рукоятки разблокировки против часовой стрелки.

В зависимости от длины стрелы, в тумбе должно быть установлено определенной количество пружин. Эта зависимость дана в таблице ниже:

Длина стрелы, м

Количество пружин, шт

Длина пружины / диаметр

до 4,0

1

440 мм / 5 мм

4,0 ÷ 4,5

2

5,0 ÷ 6,0

3

Производителем рекомендуется выполнять проверку балансировки стрелы каждые шесть месяцев.

Концевые выключатели. Настройка

Концевые выключатели предназначены для автоматической остановки двигателя, когда стрела максимально открылась или закрылась. 

Шлагбаум поставляется с уже настроенными выключателями, но если есть необходимость изменения крайних положений стрелы, можно воспользоваться винтами настройки, которые находятся в тумбе.

Электрические подключения

Внимание! Описание выполнено на примере модели автоматического шлагбаума Professional 306 с двигателем переменного тока.

Все электрические подключения выполняются к плате управления, которая находится в тумбе шлагбаума. Основные элементы подключения и настроек выделены красным цветом на нижеприведенной общей схеме.

К плате управления подводится трехжильный кабель от источника питания 220 В. Его сечение должно быть 3х1,5 мм2.

Его нужно подключить к клеммам на плате «АС L» и «АС N». 

После этого необходимо запрограммировать пульт управления, чтобы передавать команды шлагбауму.

Для этого на плате управления необходимо нажать и отпустить кнопку «LEARN». Включится световой индикатор «LEARN». Далее нужно на пульте управления нажать кнопку, с которой будут передаваться команды, и удерживать, пока индикатор «LEARN» не начнет мигать и не выключится. Это послужит сигналом, что пульт записан в память блока управления шлагбаумом.

Все остальные пульты программируются таким же образом.

На этом электрические подключения и все необходимые программные настройки окончены, то есть шлагбаум можно эксплуатировать.

Далее пойдет речь о подключении оборудования безопасности, которое можно устанавливать на свое усмотрение, а именно, о фотоэлементах и сигнальной лампе.

Подключение фотоэлементов безопасности и сигнальной лампы

Фотоэлементы предназначены для обеспечения безопасности во время работы шлагбаума, чтобы максимально снизить вероятность столкновения движущейся стрелы с несвоевременно появившемся препятствием.

Эти сканеры устанавливаются друг напротив друга на одном уровне. Во время перемещения образуется инфракрасный луч, который в случае обрыва препятствием даст сигнал блоку управления, что открывающийся шлагбаум нужно остановить, а закрывающийся начать открывать.

Сначала необходимо подключить ближний к блоку управления фотоэлемент (передатчик) при помощи четырехжильного кабеля сечением 0,5 мм2 к клеммам платы.

Для второго фотоэлемента (приемника) необходим двухжильный кабель сечением 0,5 мм2.

Подключение «передатчика» и «приемника» к плате нужно выполнять согласно нижеприведенной схеме.

Сигнальную лампу 24 В устанавливают для оповещения находящихся рядом со шлагбаумом, что он находится в движении. Лампу нужно устанавливать в любом удобном месте таким образом, чтобы она была видна со всех сторон.

Для подключения лампы 24 В используется двухжильный кабель сечением 0,5 мм2, который подключается к плате, как показано на схеме ниже (полярность не имеет значения).

На этом все этапы монтажа автоматического шлагбаума Professional 306 закончены. Подробнее узнать об этой модели можно здесь.


Смотрите также