Барьер цепной автоматический своими руками


Что выбрать — автоматический шлагбаум или цепной барьер.

                                                     Потребность нашего времени

Сравнение Цепного барьера CAT CAME и автоматического шлагбаума. Официальный дистрибьютор ООО Торговый дом Мет-АЛ. г. Калуга. (4842) 75-13-23.

Стоящие на КПП охранники уходят в историю, а потребность оградить некоторые виды территорий от посещения нежелательных гостей остается. Благо, в наше время есть способы ограничить движение для гостей-автолюбителей.

Наиболее популярными для этого вариантами являются автоматические шлагбаумы и цепные барьеры. И в первом, и во втором случае уже достаточно давно принято использовать автоматическую комплектацию, отказавшись от «ручного управления» и необходимости постоянного присутствия дежурного охранника. Единственный вопрос – что же именно выбрать? Для этого необходимо сравнить свойства и возможности того и другого дорожного барьера.

 Внешний вид

Яркий и красочный автоматический шлагбаум CAME будет подходящим образом обращать внимание на место въезда на территорию частной или общественной парковки. Или же издали будет служить своеобразным знаком-ограничителем, который предупреждает о том, что далее находится территория, куда проезд посторонним строго воспрещен.

Для этой же роли идеально подходит и цепной барьер. Но если речь идет о том, чтобы максимально эстетично вписать ограждение в стилистику исторического архитектурного ансамбля или частных владений, то цепной ограничитель здесь будет более уместен. Его «сдержанный» внешний вид не будет привлекать к себе излишнего внимания.

Автоматический шлагбаум CAME. Официальный дистрибьютор ООО Торговый дом Мет-АЛ. г. Калуга. (4842) 75-13-23.

Срок службы

На тот и другой вариант дорожного барьера производители дают гарантию на определенной срок. Особое внимание необходимо обращать на материал, из которого изготовлена конструкция, а также на наличие антикоррозийного покрытия, которое значительно увеличит срок эксплуатации.

Но вот если упомянуть случаи вандализма, то чаще всего от них страдают именно шлагбаумы. В данной ситуации легкость веса стрелы, благодаря которой шлагбаум славится высокой скоростью открывания и большой интенсивностью работы, делает этот вид ограждения более уязвимым.

Монтаж и затраты

 Благодаря относительно невысокой цены в общественных местах для ограничения передвижения транспорта чаще всего устанавливают шлагбаумы. Но при условии, что преграждаемое пространство не больше 8 метров, поскольку максимальная длина стрелы не превышает указанную длину. Иначе придется монтировать два шлагбаума с дополнительными поддерживающими столбиками посредине. А это уже дополнительные расходы. Да и не везде для этого есть физическая возможность.

Если же необходимо преградить проезд на проеме большой метражной – стоит отдать предпочтение цепному барьеру. Длина цепи, подвешенной между двумя столбами высотой около одного метра, позволяет перекрыть дорогу шириной от 2 до 16 метров.

Монтаж того и другого ограничения не составляет особого труда. Есть возможность подобрать необходимую комплектацию и установить подходящий режим работы. Но есть и недостатки. При установке автоматического шлагбаума монтаж армированного пояса требует вскрытия дорожного покрытия. Зато последующая эксплуатация объекта не требует дальнейших работ, само же ограждение не восприимчиво к окружающей среде. Автоматика же цепного барьера находится ближе к земле, поэтому более уязвима к воздействию воды и пыли.

Цепной барьер CAT CAME. Официальный дистрибьютор ООО Торговый дом Мет-АЛ. г. Калуга. (4842) 75-13-23.

Технические характеристики

Практически идентичны. Более же выносливыми считаются именно цепные барьеры. Даже при наезде тяжелого и крупного транспорта их довольно тяжело повредить. Но недостаток этого ограничителя в том, что он мало заметен. Поэтому этот вид ограждения обычно устанавливают в хорошо освещаемых местах.

Относительно скорости работы – автоматический шлагбаум открывается в течение 1,6 – 8 секунд. Цепной же барьер опускает ограждение за 9 – 14 секунд.

Индивидуальные особенности

  • Для передвижения пешеходов меньшим препятствием является именно цепной барьер, поскольку опущенную стрелу шлагбаума невозможно перешагнуть, проходить под ней также неудобно. Но сами тумбы цепного барьера занимают больше места и их невозможно сложить.
  • В отличие от своего «невысокого друга» шлагбаум менее уязвим перед прохожими, иногда забивающими мусором проемы, по которым опускается и поднимается цепь.

Что именно выбрать – это уже решать каждому лично. Главное, учесть все особенности ограничительного устройства, которое должно не усложнить, а наоборот упростить способ жизни его владельцев.

Получить официальные прайс-листы на автоматику CAME>>>

Хотите знать больше про цепные барьеры CAT CAME? Подробнее>>> 

Хотите знать больше про автоматические шлагбаумы CAME? Подробнее>>> 

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Электронная почта: [email protected]

Парковочные барьеры и блокираторы

Сегодня большие города и посёлки заполнили автомобили. Автомобилистам очень сложно найти парковочное место около своего дома. Чтобы как-то решить такую проблему, владельцу автомобиля нужно зарезервировать для себя парковочное место. С этой целью монтируются парковочные барьеры.

Пример смонтированных классических парковочных барьеров

Вернуться к оглавлению

Разновидности

Все парковочные барьеры представляют собой очень прочную стальную конструкцию, состоящую из неподвижной поверхности и верхней складной штанги. Основание намертво крепится к поверхности асфальта. Работает только верхняя штанга. Такая конструкция очень легко изготавливается своими руками. Имеется также возможность купить парковочные складные барьеры в специализированных магазинах.

Парковочные барьеры бывают автоматические и механические.

Самыми удобными считаются автоматические шлагбаумы и барьеры. Подобные механизмы отличаются несколькими положительными характеристиками:

  • удобство;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления.

Автоматический парковочный барьер в основном используется там, где контролируется въезд, или делается резервирование мест. В большинстве случаев автоматические барьеры устанавливаются непосредственно на стоянках, при въезде в гаражные кооперативы.

Так выглядят автоматические барьеры управляемые пультом

Более экономичными считаются механические барьеры. Монтаж таких парковочных барьеров, гарантирует сохранность парковочного места. Надо сказать, что такой парковочный механический блокиратор можно свободно изготовить своими руками. Можно также свободно купить такой механический барьер. Они обслуживаются вручную. Конечно, поднимать его руками неудобно, однако установка таких парковочных барьеров, становится необходимостью там, где очень сложно установить автоматический.

Когда используются автоматические парковочные барьеры, все операции полностью автоматизированы. Купить такое устройство можно на заводе изготовителе.

Барьерная штанга поднимается в течение нескольких секунд. Установка таких парковочных барьеров делается прямо на асфальт, или заливается мощный бетонный фундамент. Подобные автоматические барьеры совершенно безопасны, так как для работы используется низкое напряжение.

Процесс монтажа парковочного барьера

Существуют даже парковочные барьеры, наделённые возможностью определять вид преград.

Одним из недостатков парковочных барьеров, оборудованных автоматикой, является невозможность установки в тех регионах, где наблюдаются очень холодные зимы. При обледенении дороги нормальная работа автоматического барьера полностью нарушается.

Разрешается проводить монтаж автоматических барьеров только в местах, которые разрешены законодательством: стоянки крупных торговых центров, территория около банковских зданий и административных учреждений.

Для установки автоматического барьера не требуется много времени. Все работы выполняются в течение часа. Чтобы установить парковочное ограждение, при въезде во двор, необходимо получить специальное разрешение.

Детали и конструкция автоматического барьера

Запрещается монтаж парковочных ограждений прямо на дороге, перекрывая проезд автомобилям. Барьеры не должны создавать помехи для специального транспорта.Закрытый парковочный барьер не под силу преодолеть никакому автомобилю, даже если у него достаточно высокий клиренс.

Парковочные барьеры могут нормально функционировать при 60-градусной жаре или 30-градусном морозе.

Для их изготовления применяется цельнотянутые металлические трубы. Она придаёт конструкции высокую прочность и способность выдержать большое механическое воздействие. Причём труба имеет большой коэффициент прогиба, что позволяет ей выдержать удар автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Автоматический цепной барьер

Данный парковочный барьер имеет вид двух колонн, между которыми натянута цепь. Когда автоматический цепной барьер закрывается, происходит натяжение цепи, проезд полностью перекрывается. Когда автоматический цепной барьер открывается, цепь скрывается в специальном жёлобе. Таким образом, закрывается въезд посторонних лиц на конкретную территорию.

При помощи такого барьера, устанавливаются границы участка, ограничивается проезд автотранспорта.

Автоматический цепной барьер, у которого имеется две колонны, и длина цепи менее 16 метров, даёт возможность водителю проводить управление, нажав на кнопку радиобрелока. Имеется возможность перепрограммирования. Такой барьер закрывается автоматически, согласно установленному времени. Можно также изменять направление движения. Автоматический цепной барьер оборудован регулировкой скорости движения цепи. Он изготавливается из анодированной стали разной окраски.

Вернуться к оглавлению

Можно ли устанавливать парковочные барьеры

Несколько десятилетий назад угон автомобилей был редкостью, не нужно было волноваться за свой автомобиль, оставленный на улице около подъезда. Сегодня все изменилось, резко возросло число автомобилей, на первое место вышел вопрос о сохранности машины и её парковки. Сегодня законность установки парковочных барьеров не имеет точного законодательного определения.

Процесс установки ручного барьера

Такая проблема решается путём гражданских взаимоотношений, а также правил автомобильного движения. Это связано с тем, что существует запрет установки на проезжей части парковочных барьеров. Однако существуют и исключения. Если территория была арендована у административного учреждении или это частная собственность, барьер устанавливать разрешается.

Чтобы установить такой барьер на коммунальном предприятии, необходимо иметь положительное решение общего собрания членов кооператива.

Демонтаж незаконно установленного парковочного барьера

Сегодня очень многие покупают и монтируют парковочные барьеры около своего дома. Нужно оперировать достаточными основаниями для этого, а также, прежде чем установить парковочный барьер, обязательно поставить в известность местное ЖКХ.

Разрешением на монтаж парковочных барьеров имеет право дать судебный орган. Исключением являются инвалиды и льготные группы граждан. При нарушении правил установки парковочные барьеры демонтируются государственными органами, причём без всякого предупреждения.

Парковочные барьеры и блокираторы места; установка своими руками

Ситуация с парковками в наших городах с каждым годом становится все сложнее. Люди упорно не хотят пересаживаться на общественный транспорт (с которым пока существуют большие проблемы) или велосипеды, приобретая автомобили. Поэтому данными «железными конями» сегодня заполнены не только наши улицы, но и дворы. И порой места для парковки машины в своем дворе найти просто невозможно, и многие решились на резервирование этих самых мест за сбой. Все это вылилось в практику установки парковочных барьеров и блокираторов места своими руками.

Основные сведения об элементе

Парковочный барьер представляет собой металлическую конструкцию, преграждающую путь автомобилям. При этом конструкция может крепиться как на сам асфальт, разворачиваясь и сворачиваясь по желанию владельца (в ручном или автоматическом режиме), так и представлять собой подобие шлагбаума.

Законно ли это?

Вопрос о законности чаще всего поднимают не те люди, которые устанавливают подобные барьеры, а те, которые видят данные конструкции у себя во дворах. Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил застолбить за собой пространство, принадлежащее всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта, и причина его состоит в неправильной подготовке к проведению работ.

Важно понимать, что совершенно свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории. На общедворовой территории устанавливать барьеры могут семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата. Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается административным штрафом от  500 до 1500 рублей и насильным демонтажем изделия.

Есть ли выход из ситуации?

Да. Чтобы установить такой барьер по всем правилам, инициатору или инициаторам необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры. В собрании должны принимать участие не менее 50 процентов от количества проживающих. При этом согласие на установку дается голосованием, которое должны поддержать три четверти присутствующих. Протокол решения собрания должен быть зафиксирован в ТСЖ или иной управляющей организации.

В каких ситуациях барьеры не могут быть установлены

  • Запрещено ставить данные конструкции на проезжих частях дорог общего пользования;
  • Во дворах установка барьера не должна проводиться в местах, где данные конструкции препятствуют проезду, в особенности специального транспорта.

Важно! Следует понимать и то, что парковочные барьеры не только способны «застолбить» участок за конкретным человеком, но и препятствуют  угону, хоть и не спасают от порчи авто. Поэтому в местах с частыми угонами договориться с соседями об установке таких устройств будет проще. Но в целом шансы выше в небольших домах с малым количеством квартир, чем в многоэтажках.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд. Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды. Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Важно! Использование автоматических барьеров в зимний период в регионах, где наблюдаются сильные морозы и большие снегопады, затруднено, а то и вовсе невозможно. Причина проста – конструкция просто примерзает к асфальту и перестает двигаться.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь. Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу. Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Крабы и столбики

Простейшие барьеры, которые являются наиболее доступными для обычного автолюбителя. В основе данных конструкций находится металлический стакан, монтируемый непосредственно в асфальт. Если с конструкцией столбика все понятно, то краб представляет собой центральную стойку, снабженную тремя боковыми опорами. В процессе заезда на участок ограждающая конструкция снимается с опорной плиты, отпираясь с ключом, после чего укладывается на асфальт. После того, как машина заезжает на место, действия повторяются в обратном порядке. Как правило, высота таких конструкций в поднятом состоянии достигает 65 сантиметров, так что авто с высоким клиренсом не смогут проехать через такое заграждение.

Что необходимо знать при выборе таких барьеров

  • Устройство должно быть выкрашено в оранжевый цвет. Именно он является наиболее заметным в дневное время. Для того, чтобы быть заметным в темное время суток, металл должен быть покрыт светоотражающей полосой;
  • Лучше брать барьеры, имеющие диаметр трубы не менее 50 миллиметров при толщине стенок не менее 3 миллиметров. При меньших параметрах металл может быть просто смят;
  • Металл должен быть покрыт защитным слоем, либо его следует нанести сразу после покупки, причем в несколько слоев. В противном случае уже скоро на барьере начнут появляться следы коррозии.

Болларды – самые дорогие блокировочные устройства

Вы могли наблюдать, конструкции, напоминающие толстые цилиндрические конструкции, выдвигающиеся из асфальта. Движение данных конструкций осуществляется автоматически, либо гидравлически. При этом надежность их столь высока, что подобные изделия используются даже в антитеррористических целях. Но во дворе использование подобных технологий просто неоправданно, тем более 100-300 тысяч рублей на это есть далеко не у всех.

Самостоятельная установка изделия

Стоит отметить, что мы рассматриваем только вариант с самостоятельной установкой механического барьера. Автоматические или гидравлические системы лучше доверить профессионалам.

Самым лучшим способом установка является крепеж основания на анкерные изделия. Последние расширяются в асфальте и прочно держат основу. Однако со временем она может расшататься, особенно в том случае, если делать это будет намеренно.  При этом анкеры и сами могут свинтить, дабы украсть сам барьер и продать его. В этом случае на шляпной части анкера можно срезать кромки, либо вообще залить пространство холодной сваркой. Но лучшим способом станет дополнительное бетонирование.

Важно! Не стоит ставить барьер слишком далеко от машины, находящейся на стоянке. Оптимальной длиной станет 5 сантиметров от бампера.


Смотрите также