Барьерное дорожное ограждение
Барьерные ограждения
Пешеходное ограждение тип «Крест»Качественные и эффективные барьерные ограждения от компании Проммашстрой ГК «ВАДЭН» обеспечат безопасную траекторию движения транспортного средства и надежно защитят его от съезда за пределы проезжей части при ДТП, предотвратят попадание людей и животных в опасную зону, сформируют современный вид проезжей части, тротуара или площадки.
Мы предлагаем на выгодных условиях широкую линейку металлических конструкций различного вида.
У нас можно приобрести по оптимальной цене дорожные, мостовые ограждения и заборы для строительных площадок.
Металлические ограждения барьерного типа представляют собой специальные конструкции, деформирующиеся при столкновении или наезде на них транспортного средства, с целью компенсировать кинетическую энергию в момент удара, минимизировать разрушение транспортного средства, воспрепятствовать его выносу на встречную полосу или за край обочины. Стальные профили (балки) фиксируются болтами на отдельных опорах (стойках). В процессе столкновения (наезда) определенная доля кинетической энергии поглощается особыми амортизаторами — консолями, которые монтируются между профилями и стойками.
Производство регламентируется техническими условиями, разработанными в соответствии с ГОСТ 26804-2012 и 33128-2014. В зависимости от сферы применения барьерные ограждения подразделяются на:
- Барьерные мостовые ограждения, конструкции которых монтируются в пределах мостового сооружения;
- Дорожные ограждения, установка которых осуществляется на земляных полотнах автомобильных дорог;
- Строительные металлические ограждения предназначены для упорядочения движения на или вокруг территории строительных площадок.
По месту расположения на полотне автомобильной магистрали или мостового сооружения дорожные ограждения барьерного типа изготавливаются одно- или двусторонними.
В зависимости от категории дороги или моста, где осуществляется монтаж барьерного дорожного или мостового ограждения, выбор того или иного его типа определяется удерживающей способностью конструкции (130-600 кДж), а также ее динамическим прогибом.
Преимущества
- 1
Качественно Наши барьерные ограждения сертифицированы в ОС НИЦ БДД МВД РОСИИ и испытаны на полигоне НИЦИАМТ ФГУП “НАМИ”
- 2
Эффективно Помимо разделения направлений движения и предупреждения съездов в кювет, высокопрочные конструкции обеспечат значительное поглощение кинетической энергии в процессе столкновения
- 3
Долговечно Срок службы металлоконструкций исчисляется десятками лет, а слой высококачественного антикоррозийного покрытия, нанесенного методом горячего оцинкования, имеет толщину покрытия не менее 80 мк
- 4
Доступно Работая без посредников, компания Проммашстрой ГК «ВАДЭН» готова предложить оптимальные цены на барьерные дорожные и мостовые ограждения
Надежные и прочные металлоконструкции барьерных ограждений широко востребованы для обустройства проезжей части автомобильных трасс различного назначения.
Купить дорожное и мостовое барьерное ограждение можно для монтажа на автомагистралях, дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, городских улицах, для ограничения доступа на территорию строительного объекта и пр.
БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ | ||||||
Обозначение участка дорожного ограждения | Технические условия | E, кДж | Масса, т/км | Цена (оцинк), руб/км | ||
До 200 п.м. метров | 200-1 000 п.м. | 1 000-4 000 п.м. | ||||
Ограждения дорожной группы односторонние | ||||||
11ДО/У1(130)-0,75-3,0-1,25 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 130 | 19,042 | 1 546 261 | 1 456 063 | 1 327 208 |
11ДО/У2(190)-0,75-2,0-1,1 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 190 | 22,618 | 1 842 874 | 1 735 373 | 1 581 800 |
11ДО/У2(190)-0,75-3,0-1,2 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 190 | 21,147 | 1 731 694 | 1 630 679 | 1 486 371 |
11ДО/У3(250)-0,75-2,0-1,04 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 250 | 26,948 | 2 179 885 | 2 052 725 | 1 871 068 |
11ДО/У4(300)-0,75-1,0-0,8 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 300 | 37,657 | 3 068 211 | 2 889 232 | 2 633 548 |
11ДО/У5(350)-1,10-1,5-1,25 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 350 | 46,235 | 3 901 879 | 3 674 269 | 3 349 113 |
11ДО/У6(400)-1,15-2,0-1,0 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 400 | 52,312 | 4 358 155 | 4 103 929 | 3 740 750 |
11ДО/У7(470)-1,15-1,5-1,1 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 450 | 58,676 | 4 938 436 | 4 650 360 | 4 238 824 |
Ограждения дорожной группы двухсторонние | ||||||
11ДД/У4(300)-0,75-2,0-1,0 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 300 | 46,162 | 3 707 809 | 3 491 520 | 3 182 536 |
11ДД/У5(350)-1,1-3,0-0,79 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 350 | 62,721 | 5 070 740 | 4 774 947 | 4 352 385 |
11ДД/У6(400)-1,1-2,0-1,0 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 400 | 87,758 | 7 093 371 | 6 679 591 | 6 088 476 |
11ДД/У7(450)-1,1-1,5-1,0 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 450 | 94,817 | 7 707 173 | 7 257 588 | 6 615 323 |
Ограждения мостовой группы односторонние | ||||||
11МО/У1(130)-0,75-3,0-0,75 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 130 | 22,837 | 1 968 236 | 1 853 422 | 1 689 402 |
11МО/У2(190)-0,75-2,0-0,75 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 190 | 26,513 | 2 340 634 | 2 204 097 | 2 009 044 |
11МО/У3(260)-0,75-1,5-0,75 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 260 | 35,118 | 3 203 501 | 3 016 630 | 2 749 672 |
11МО/У4(300)-1,15-2,0-1,1 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 300 | 42,453 | 3 768 474 | 3 548 646 | 3 234 607 |
11МО/У5(350)-1,15-1,5-1,0 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 350 | 48,639 | 4 401 589 | 4 144 829 | 3 778 030 |
11МО/У6(410)-1,15-2,0-1,0 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 400 | 53,229 | 4 657 897 | 4 386 186 | 3 998 028 |
11МО/У7(450)-1,15-1,5-1,0 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 450 | 51,531 | 4 688 788 | 4 415 275 | 4 024 543 |
11МО/У8(500)-1,15-1,5-1,0 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 500 | 59,899 | 5 338 291 | 5 026 891 | 4 582 034 |
11МО/У10(600)-1,15-1,0-0,9 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 600 | 73,871 | 6 753 930 | 6 359 950 | 5 797 123 |
ДВУХВОЛНОВАЯ БАЛКА ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | ||||||||||
Обозначение двухволновой балки | Изображение | Длина, мм | Толщина, мм | Масса, кг/шт. | До 200 п.м. метров | 200-1 000 п.м. | 1 000-4 000 п.м. | |||
Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | |||||
Балка двухволновая СБ3/4,0-1,0 | 3320 | 4 | 48,588 | 3 747 | 2 775 | 3 528 | 2 556 | 3 216 | 2 244 | |
Балка двухволновая СБ3/3,0-1,0 | 3320 | 3 | 36,441 | 2 810 | 2 081 | 2 646 | 1 917 | 2 412 | 1 683 | |
Балка двухволновая СБ4/4,0-1,0 | 4320 | 4 | 63,314 | 4 882 | 3 616 | 4 598 | 3 331 | 4 191 | 2 924 | |
Балка двухволновая СБ4/3,0-1,0 | 4320 | 3 | 47,486 | 3 662 | 2 712 | 3 448 | 2 498 | 3 143 | 2 193 | |
Балка двухволновая СБ4,5/4,0-0,75 | 4820 | 4 | 70,630 | 5 447 | 4 034 | 5 129 | 3 716 | 4 675 | 3 262 | |
Балка двухволновая СБ4,5/3,0-0,75 | 4820 | 3 | 52,972 | 4 085 | 3 025 | 3 847 | 2 787 | 3 506 | 2 447 | |
Балка двухволновая СБ5/4,0-1,0 | 5320 | 4 | 78,041 | 6 018 | 4 457 | 5 667 | 4 106 | 5 165 | 3 605 | |
Балка двухволновая СБ5/3,0-1,0 | 5320 | 3 | 58,530 | 4 513 | 3 343 | 4 250 | 3 080 | 3 874 | 2 703 | |
Балка двухволновая СБ6/4,0-0,5 | 6320 | 4 | 92,577 | 7 139 | 5 287 | 6 723 | 4 871 | 6 128 | 4 276 | |
Балка двухволновая СБ6/3,0-0,5 | 6320 | 3 | 69,432 | 5 354 | 3 965 | 5 042 | 3 653 | 4 596 | 3 207 | |
Балка двухволновая СБ8/4,0-1,0 | 8320 | 4 | 122,219 | 9 425 | 6 980 | 8 875 | 6 431 | 8 090 | 5 645 | |
Балка двухволновая СБ8/3,0-1,0 | 8320 | 3 | 91,665 | 7 069 | 5 235 | 6 656 | 4 823 | 6 067 | 4 234 | |
Балка двухволновая СБ9/4,0-1,0 | 9320 | 4 | 136,946 | 10 560 | 7 821 | 9 944 | 7 205 | 9 064 | 6 325 | |
Балка двухволновая СБ9/3,0-1,0 | 9320 | 3 | 102,709 | 7 920 | 5 866 | 7 458 | 5 404 | 6 798 | 4 744 | |
ЭЛЕМЕНТЫ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ | |||||||||
Обозначение элемента ограждения | Технические условия | Профиль | Масса, кг/шт. | До 200 шт. | 200-1 000 шт. | 1 000-4 000 шт. | |||
Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | Цена (оцинк.), руб/шт. | Цена (черн.), руб/шт. | ||||
Стойка дорожная СД-1 1,68 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | Швеллер 12 | 17,541 | 1 385 | 1 034 | 1 304 | 953 | 1 188 | 838 |
Стойка дорожная СД-2 1,68 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | Швеллер 14 | 20,625 | 1 628 | 1 215 | 1 533 | 1 120 | 1 397 | 985 |
Стойка дорожная СД-3 1,68 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | Швеллер 16 | 23,861 | 1 941 | 1 464 | 1 828 | 1 351 | 1 666 | 1 189 |
Стойка дорожная СД-4 2,34 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | Швеллер 16 | 33,223 | 2 703 | 2 039 | 2 545 | 1 881 | 2 320 | 1 656 |
Стойка дорожная СД-5 2,34 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | Двутавр 12 | 27,012 | 2 364 | 1 824 | 2 226 | 1 686 | 2 029 | 1 489 |
Стойка дорожная СДО-11 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Швеллер 12 | 17,724 | 1 451 | 1 096 | 1 366 | 1 012 | 1 245 | 891 |
Стойка дорожная СДО-12 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Швеллер 14 | 22,110 | 1 810 | 1 368 | 1 704 | 1 262 | 1 554 | 1 111 |
Стойка дорожная СДО-13 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Швеллер 16 | 26,288 | 2 220 | 1 695 | 2 091 | 1 565 | 1 906 | 1 380 |
Стойка дорожная СДД-12 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Швеллер 14 | 22,090 | 1 808 | 1 367 | 1 703 | 1 261 | 1 552 | 1 110 |
Стойка дорожная СДД-13 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Швеллер 16 | 26,268 | 2 219 | 1 693 | 2 089 | 1 564 | 1 904 | 1 379 |
Стойка дорожная СДО-21 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 12 | 25,972 | 2 364 | 1 845 | 2 227 | 1 707 | 2 030 | 1 510 |
Стойка дорожная СДО-22 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 14 | 32,154 | 2 844 | 2 201 | 2 678 | 2 035 | 2 441 | 1 798 |
Стойка мостовая СМО-11 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 12 | 16,670 | 1 706 | 1 372 | 1 606 | 1 273 | 1 464 | 1 131 |
Стойка мостовая СМО-12 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 14 | 24,296 | 2 452 | 1 966 | 2 309 | 1 823 | 2 105 | 1 619 |
Стойка мостовая СМО-21 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 12 | 21,275 | 2 190 | 1 765 | 2 062 | 1 637 | 1 880 | 1 454 |
Стойка мостовая СМО-22 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 14 | 29,756 | 3 013 | 2 417 | 2 837 | 2 242 | 2 586 | 1 991 |
Стойка мостовая СМО-23 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 16 | 33,988 | 3 443 | 2 763 | 3 242 | 2 563 | 2 955 | 2 276 |
Стойка мостовая СМД-12 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | Двутавр 14 | 26,118 | 2 636 | 2 113 | 2 482 | 1 960 | 2 262 | 1 740 |
Консоль жесткая КЖ | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 3,278 | 319 | 254 | 301 | 235 | 274 | 209 | |
Консоль распорка КР1 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 11,321 | 1 094 | 868 | 1 030 | 804 | 939 | 713 | |
Консоль амортизатор КА | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 3,369 | 332 | 264 | 312 | 245 | 285 | 217 | |
Консоль амортизатор КАВ | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 2,490 | 245 | 195 | 231 | 181 | 210 | 161 | |
Светоотражатель КД-5 | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 0,336 | 166 | - | 156 | - | 142 | - | |
Диагональная связь Д1 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 3,993 | 404 | 324 | 381 | 301 | 392 | 312 | |
Элемент концевой ЭК | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 8,420 | 1 699 | 1 531 | 1 600 | 1 432 | 1 458 | 1 290 | |
Пластина П1 | ТУ 5216-003-51540459-2007 | 0,090 | 17 | - | 16 | - | 15 | - | |
Элемент угловой ЭУ | ТУ 5216-002-51540459-2010 | 8,010 | 765 | 605 | 720 | 560 | 657 | 497 | |
Дорожные ограждения барьерного типа — бордюр дорожный, дорожные блоки
Работа дорожных ограждений
Для обеспечения безопасного движения автомобильного транспорта различного вида вдоль дорог устанавливаются разнообразные барьерные конструкции. Одним из таких средств является бордюр дорожный. Он позволяет:
- сохранить границы проезжей части, обеспечивая целостность ограждения дорожного покрытия;
- «организовать» реальное физическое «предупреждение» водителю, планирующему съезд автомобиля за пределы основной части трассы в неположенном месте;
- создавать своеобразный «барьер» между полосами встречного движения автомобильного транспорта;
- предотвратить наезд транспортного средства на массивные разнохарактерные сооружения, расположенные вдоль автомобильных магистралей;
- эффективно разделить пешеходную и проезжую части уличных дорог;
- формировать каналы для отвода поверхностной воды.
Многообразие исполнений
Сегодня повышение безопасности дорожного движения обеспечивается с применением разнообразных оградительных средств. Бордюр дорожный является одним из них. Для его изготовления применяют различные материалы.
Бетон
Железобетонные бордюры – это наиболее рациональный способ ограждения прямолинейных участков автомобильных трасс. Благодаря современным прогрессивным технологиям предоставляется возможность изготавливать их в различных цветовых решениях.
Такое ограждение барьерного типа в классическом исполнении имеет следующие габаритные размеры:
- ширину 150 либо 180 мм;
- длину 1000 мм;
- высоту 300 либо 450 мм.
Традиционно дорожные блоки из бетона изготавливаются в форме правильного параллелепипеда. Но иногда их верхние грани «срезают» под определенным углом с одной либо с двух сторон. Это дает возможность придать барьерным ограждениям более привлекательный вид.
Очень часто на криволинейных участках автострад, где нет возможности обустраивать ограждение проезжей части с помощью стандартных бордюров, устанавливают дорожные столбики из армированного бетона
Их преимущества
Бетонные отбойники изготавливаются из высококачественного бетона по прогрессивным технологиям. Благодаря этому они обладают рядом неоспоримых достоинств:
- позволяют организовывать повышение безопасности дорожного движения;
- сохраняют достаточно высокие прочностные параметры на протяжении довольно длительного периода;
- обладают достаточно эстетичным внешним видом;
- довольно хорошо противостоят воздействию разнообразных неблагоприятных факторов окружающей среды: резким колебаниям температурного режима, избыточной влажности.
Пластик
Пластиковые ограждения барьерного типаДорожные барьеры из этого материала широко используются на автотрассах различного масштаба. Производятся они в нескольких видах:
- В виде односторонней конструкции. Устанавливаются с основном вдоль обочин дорожного полотна. Предназначены для удержания транспортного средства различного типа от выбрасывания его с проезжей части дороги в случае потери управления.
- С функцией двусторонней защиты. Их располагают традиционно на линии разделения встречного движения автомобилей. Пластиковые дорожные ограждения такой конструкции разработаны специально. С их помощью осуществляется повышение безопасности дорожного движения.
- В виде конуса. Такие ограждения в основном используются для ограничения движения транспортного средства по дороги. Такой дорожный столбик очень часто устанавливают для обозначения края проезжей части автострад на криволинейных участках. Там, где применение бетонных бордюров не представляется возможным. Также пластиковое дорожное ограждение-солдатик устанавливают в качестве временного ограждения мест, где проводятся ремонтные работы на полотне автомобильных трасс. Для их изготовления в основном используют высококачественный полипропилен. Сверху на такое ограждающее изделие наносятся полосы оранжевого цвета со светоотражающим эффектом. Такое специальное покрытие делает их заметными с далекого расстояния при различных неблагоприятных погодных условиях, и даже в темное время суток.
Их преимущества
Пластиковые дорожные столбики обладают большим количеством достоинств по сравнению с громоздкими ограждениями из металла либо бетона:
- наиболее долговечный вид ограждения, так как в отличие от «собратьев» они не подвержены воздействию коррозии, не разрушаются под действием отрицательных атмосферных факторов: повышенной влажности, резких перепадов температурного режима, солнечных лучей;
- предоставляют возможность обеспечивать повышение безопасности дорожного движения;
- благодаря малому весу и рациональной конструкции позволяют организовывать дорожное ограждение в минимальные сроки, даже без привлечения специальной техники;
- при правильной установке и демонтаже их можно использовать много раз, тем более, что изготавливаются они в соответствии с требованиями ГОСТ;
- обладают хорошей многофункциональностью: кроме основной ограждающей функции, их часто «эксплуатируют» в качестве рекламных площадок;
- отличаются довольно низкой стоимостью.
Металл
Металлическое ограждение барьерного типаПовышение безопасности дорожного движения способны обеспечить разнообразные оградительные
устройства из металла. Так как они предназначены гасить энергию удара, потерявшего управление автомобильного транспорта любого типа. И исключают возможность съезда в кювет на большой скорости.
К тому же конструкция ограждений металлических дорожных довольно простая. На стойках из стального профиля крепятся барьерные секции, имеющих радиусную либо Г-образную конфигурацию. При этом они обязательно комплектуются светоотражающими элементами.
Они могут быть двух видов:
- Металлические односторонние дорожные ограждения – предназначены строго «очерчивать» границу автострады, исключая возможность съезда машины с ее проезжей части в кювет. К тому же они препятствуют случайному попаданию на дорогу посторонних предметов, к примеру, крупных диких животных.
- Двухсторонние ограждения дорожные барьерного типа из металла – традиционно устанавливают вдоль разделительной оси на автотрассах. Они позволяют исключить выезд машины, потерявшей управление, на встречную полосу движения.
Их преимущества
Дорожные металлические бордюры обладают радом достоинств:
- дают возможность сделать любую автомобильную трассу более безопасной;
- способны обеспечить ограждающей системе довольно хорошую прочность;
- отличаются достаточно высокой мобильностью, так как для их монтажа не требуется специальная техника;
- простотой установки;
- без проблем можно демонтировать и перенести в другое место.
Процесс установки дорожных бордюров
- Оформление границы дороги различного назначения начинается с грамотной разметки.
- По намеченному контуру выкапываем траншею. Ее глубина должна составлять 2/3 высоты устанавливаемых бордюров. А ширина – не менее 40 см.
- Ее дно тщательно утрамбовывается.
- В траншею засыпают прослойка щебенки и песка. Его также следует хорошо утрамбовать.
- На ее дно укладывается слой бетонного раствора.
- Устанавливают бордюры. При этом необходимо постоянно контролировать их высоту.
- Пустоты вдоль бордюрного ограждения заливаем бетонным раствором.
- На последнем этапе производится укладка дорожных плит.
Грамотно установленные бордюрные ограждения позволят не только обеспечить сохранность дорожного покрытия на длительный срок, но и предать своеобразную привлекательность обрамлению дороги.
Как пример, новые технологии в видео:
Барьерные дорожные ограждения: виды конструкций и их применение
Из-за повышенной аварийности на российских дорогах ежегодно гибнут тысячи граждан нашей страны. Некоторые трассы из-за постоянных аварий инспектора ГИБДД и водители называют «трассами смерти».
Эта проблема нуждается в комплексном решении. И одним из элементов такого решения является барьерное дорожное ограждение. Оно является просто необходимым при организации безопасного движения транспорта.
Барьерное ограждение
Функции дорожных ограждений
Такие конструкции реализуют следующие функции:
- Разделение движения – применение этих изделий позволяет разделить потоки автотранспорта и пешеходные направления. Используют для этого барьеры из металла либо пластика. Второй вариант применяется в случае, если речь идет о временных мерах;
Такой барьер разделяет потоки
- Перенаправление потоков – такая необходимость возникает в случае проведения работ по ремонту дороги в различных нестандартных случаях. При этом используют пластмассовые ограждения, окрашенные в сочетания белого и красного цветов. Такое цветовое решение позволяет сделать конструкцию заметной даже в условиях плохой видимости;
- Повышение безопасности движения – ограды гасят энергию удара и не позволяют автомобилю оказаться в кювете.
Для придания долговечности изделию, его изготавливают из материалов, способных выдерживать перепады температуры от -30º до +40º. Обычно это металл. На опасных участках федеральных трасс устанавливают именно металлическое барьерное ограждение автомобильной дороги.
Основное его назначение – недопущение вылета автомобиля за пределы трассы. И, кроме того, конструкция позволяет гасить энергию удара, если автомобиль вдруг отклонился от курса.
Виды дорожных ограждений
Дорожное одностороннее ограждение (11ДО)
На фото — барьер 11ДО
Это барьерная односторонняя ограда, изготавливаемая на основании ГОСТа №26804-81. Этот тип (11ДО) устанавливают на тех участках, где съезд представляет опасность для транспорта.
Эта конструкция четко очерчивает границу дороги. Также она препятствует попаданию на нее посторонних крупногабаритных объектов. Поэтому 11ДО установлено в качестве обязательного элемента для больших трасс.
Оно включает в себя несколько участков. Их устанавливают с использованием специальных крепежных элементов и соблюдением нужной дистанции.
У данного типа конструкции есть целый ряд преимуществ:
- хорошая эффективность в деле обеспечения безопасности движения на дорогах – установка этих изделий действительно делает участок дороги более безопасным;
- отличная прочность – данное преимущество тесно связано с первым пунктом;
- хорошее качество материалов – без этого, дорожное барьерное ограждение просто не сможет прослужить долго.
Дорожное двустороннее ограждение (11ДД)
Чертеж конструкции типа 11ДД
Дорога, имеющая несколько полос, является зоной повышенной опасности. Предотвратить ДТП в данном случае помогут двусторонние ограждения вида 11ДД.
Благодаря им, автомобиль в случае потери управляемости, не окажется за пределами дороги. Это позволит сохранить жизнь не только водителю, но и его пассажирам. Кроме того, такой барьер позволит избежать серьезных повреждений автомобиля.
Тип 11ДД изготавливают согласно показателям ГОСТа под номером Р 52289-2004, а также ГОСТа №2680486. Могут быть и конструкции, изготовленные по ТУ под номером 5216-001-70342920-2007.
Размещение ограждений происходит параллельно оси разделительной полосы. Благодаря такому расположению, в случае столкновения с автомобилем, металлические дорожные барьерные ограждения гасят энергию удара.
Мостовое одностороннее ограждение (11МО)
Барьерная конструкция типа 11МО
Такой барьер устанавливают по обеим сторонам дороги на мостах, эстакадах и транспортных развязках. Он позволяет весьма эффективно предотвращать ДТП.
Эти ограды не допускают сход автомобилей с дорожного полотна. А в случае столкновения они позволяют уменьшить ударную энергию.
Тип 11МО изготавливается на основании ГОСТа №26804-86, а также ГОСТа №Р52289-2004. Кроме того, он может быть изготовлен по ТУ под номером 5216-001-70342920-2007.
Помимо этого, при создании таких конструкций в обязательном порядке учитываются чертежи и технические условия заказчика. Также, принимается в расчет и то, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. От этого зависят технические характеристики, и, разумеется, цена изделия.
В данную конструкцию нередко добавляют световозвращающие элементы. Они делают барьеры более заметными, особенно ночью.
Мостовое ограждение (11 МД)
Схема конструкции типа 11МД
Барьеры такого типа представляют собой дорожные оградительные конструкции, состоящие из трех участков. Основными составными элементами в данном случае являются балки стойки и консоли.
Секции такого ограждения выполнены из гнутого профиля. Собирают их своими руками, скрепляя конструкцию болтами.
Это обеспечивает надежное соединение деталей между собой. В целом, такая конструкция довольно прочна и способна обеспечивать хороший уровень безопасности.
Конструкция барьерных ограждений
Барьеры состоят из секций. А они, в свою очередь, сделаны из балок: прямой и радиусной длинной. Также в конструкцию входят стойки – дорожные или мостовые. Их называют «швеллера».
Сюда же входят стойки и элементы начального и последнего участка, консоль-амортизатор и крепеж. При необходимости барьеры могут комплектоваться усиливающими, а также световозвращающими элементами.
Конструкция барьерного ограждения
Элементы секций такого заборчика изготавливают из листовой стали, имеющей форму волны и толщину 3-4 мм. В дальнейшем эти стальные заготовки покрывают слоем цинка толщиной от восьмидесяти микрон. Для этого применяют способ, именуемый горячим оцинкованием.
Совет! Для снижения затрат по приобретению барьерных конструкций, можно заказать неоцинкованные элементы. Впоследствии их можно окрасить.
Инструкция, прилагаемая к краске, расскажет вам о том, как это сделать правильно.
Отдельно следует отметить, что современные барьерные ограждения производятся с использованием новейших технологий. Для их изготовления применяют металл, имеющий наивысший уровень прочности.
Плюс к тому, описанная выше антикоррозийная обработка обеспечивает продолжительный срок эксплуатации этих изделий. По длительности периода использования с ними могут сравниться разве что пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок. Ведь благодаря оцинкованию, срок службы барьеров становится более длительным, чем при использовании других методов борьбы с коррозией.
Особое внимание надо обратить на следующий факт. Рассчитывать на хорошее качество и продолжительный срок службы барьеров можно лишь в одном случае. Если они были изготовлены в строгом соответствии с ГОСТами. Только это может гарантировать качество и безопасность будущих конструкций.
Далее стоит упомянуть, что в оградах шаг стоек составляет от 1333 до 2250 мм. Погонный метр ограды в зависимости от типа ограждения и шага стоек может составлять от 30кг до 102кг. При этом ширина удерживающей полосы составляет 508 мм.
Довольно интересным является тот факт, что подобные ограждения применяются в более чем 50 странах мира. И, разумеется, они повсеместно встречаются на просторах России.
Такие барьеры можно встретить на всех трассах нашей страны
И это неспроста. Ведь эти изделия себя полностью оправдывают. Они снижают общий уровень аварийности на дорогах.
Вывод
Барьерные ограждения на дорогах не только разделяют потоки транспорта и пешеходов. Они вдобавок, обеспечивают безопасность движения на дорогах.
В зависимости от конкретных дорожных условий применяются различные типы ограждений. Но все они имеют одну общую цель – это снижение аварийности на трассах. И с этой задачей они вполне успешно справляются.
Кроме постоянных металлических ограждений могут быть использованы и временные пластиковые барьеры. Например, при производстве дорожных работ.
Причем их можно не покупать, а взять напрокат. Данная услуга распространена также, как и аренда ограждения для стройплощадок.
В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
Барьерное ограждение
в Вашей корзине: 0 товар(ов)
Добавлено в корзину
Дорожные службы, обслуживающие определенный участок автомобильных трасс, должны устанавливать специальные металлические ограждения барьерного типа, для защиты от падения транспортных средств в кювет с мостов или различных эстакад при нештатных дорожных ситуациях. В большинстве случаев для предотвращения наездов автомобилей на массивные опоры мостов прочные дорожные ограждения оборудуются на транспортных развязках и других крупных элементах трасс. На скоростных магистралях они монтируются, чтобы не допустить выезд транспортных средств на встречную полосу при ограниченной видимости, в ночное время или в случае ДТП. Виды барьерных ограждений:Интернет-магазин компании «Экодорснаб» поставляет заказчикам дорожное барьерное ограждение 4-х видов.
Правила установки барьерного ограждения:
Все цены указаны с учетом НДС 18%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам. Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции. Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ |