Для погреба своими руками лестница
вариант конструкций и инструкция по строительству
Подвал, или подпол, в частном доме — удобное помещение для хранения заготовок, овощей, фруктов и многого другого. Поэтому, при возможности, хозяева делают все возможное для его обустройства. Но поскольку подвал находится всегда ниже уровня пола первого этажа, требуется обязательное наличие спуска в виде надежной и удобной лестницы.
Выбор лестничной конструкции
Лестница в подвал гаража или дома должна быть простой и крепкой конструкции, поскольку по ней может подниматься взрослый человек с грузом продуктов или других тяжелых предметов. При выборе конструкции необходимо учесть размеры подвала или погреба, уровень влажности в нем и некоторые другие условия.
Виды конструкций и их особенности
Маршевые лестницы
Самый лучший и доступный вариант — одномаршевая лестница из дерева, металла, кирпича или бетона. Она легко монтируется, отличается высоким уровнем безопасности, удобна в пользовании. Но у такой лестницы есть один немаловажный недостаток – она занимает много места, что для небольшого подвального помещения может стать серьезной проблемой.
Уменьшить объем занимаемого пространства позволяет двухмаршевая лестница с поворотной площадкой или забежными ступенями. Однако она сложнее в изготовлении и не так удобна из-за необходимости делать поворот во время подъема или спуска в подвал. Так же возможен вариант расположения двух маршей под прямым углом по отношению друг к другу.
Главные достоинства маршевых спусков заключается в пологом удобном уклоне, большой ширине ступеней и простоте монтажа.
Варианты лестничных маршей.Приставные лестницы
Для небольших погребов рекомендуется использовать приставную конструкцию, установленную с небольшим уклоном почти вертикально. Один край такой лестницы опирается в пол, а второй — в верх стены возле лаза. Ее надежность обеспечивается закреплением несущих стоек в верхней и нижней части.
Подобная конструкция может быть изготовлена из древесины, стали или комбинированного использования обоих материалов.
Винтовые спуски
При большом дефиците места для лестницы устанавливают винтовые конструкции. Они представляют собой вертикально установленный столб, на котором по окружности с заданным шагом подъема закреплены ступени.
Самое удобное расположение такой лестницы — посередине погреба, когда по всем стенам установлены полки для хранения запасов. В этом случае можно, не опускаясь в самый низ, снять с полки необходимый предмет и поднять его наверх. Внизу, под последним поворотом лестницы, устанавливаются ящики для хранения корнеплодов и других продуктов.
Винтовые конструкции изготавливают из дерева, металла или сочетая эти материалы в виде металлического столба и деревянных ступеней. Этот вид лестниц обязательно предусматривает наличие перил по всей длине спуска для обеспечения безопасности и облегчения подъема.
Главный недостаток заключается в неудобном узком подъеме с постоянным поворотом. Это хорошо чувствуется, когда приходится подниматься с грузом в руках или производить размещение приготовленных запасов.
Применяемые материалы и их особенности
Изделия для сборки лестниц должны обладать необходимой прочностью, долговечностью, устойчивостью к влаге, быть доступными по стоимости и обеспечивать возможность простого монтажа. Таким условиям отвечают 4 вида материалов. Это кирпич, бетон, металл и древесина.
Кирпич
Кирпичная лестница быть построена только в погребе большой площади, поскольку обеспечение ее опоры требует значительного пространства. Для снижения расхода материалов конструкция возводится на кирпичных столбах, между которыми укладываются перемычки.
Потом заливаются монолитные бетонные площадки, постепенно поднимающиеся вверх. Построенная таким образом лестница выглядит как своего рода монументальное строение, в нижней части которого предусмотрено наличие ниш.
Кирпичная лестница очень удобна в пользовании, отличается долговечностью и надежностью, но абсолютно не подходит для помещений малой и средней площади. Кроме этого, требует значительного количества материалов.
Железобетонные монолитные конструкции
Армированный бетон отличается высокой прочностью и устойчивостью к воздействию влаги. Лестница, построенная из него, прослужит долго. Однако применение подобных конструкций для небольшого погреба невозможно.
Бетонные спуски хорошо подойдут для подвалов, сделанных по всему периметру здания или отдельно стоящего на улице подземного сооружения. Принимая решение о строительстве бетонной лестницы необходимо четко понимать, что это весьма трудоемкий и технологически сложный процесс.
Стационарные лестницы из древесины
Монтаж деревянной лестницы — самый распространенный вариант для обустройства входа в погреб. Для ее изготовления требуется использовать породы дерева, слабо подверженные воздействию влаги.
Наиболее доступной древесиной, отвечающей данному требованию, является лиственница. Повышенная плотность ее структуры не пропускает влагу внутрь, материал не подвержен гниению и образованию плесени. В итоге такая лестница способна прослужить очень длительное время.
Но какой бы сорт древесины вы не взяли, ее все равно необходимо обработать антисептиком и после просушки покрыть слоем масляной краски или водостойкого лака. Мастера изготавливают из дерева все виды вышеперечисленных конструкций, от приставных и маршевых и до винтовых.
Спуск из стали
Металл не менее популярен в качестве материал для строительства лестниц, чем древесина. Для монтажа используют швеллеры, уголки, гладкий пруток, арматуру, профильные трубы, листовые материалы и другие виды металлпроката.
Главное преимущество таких систем заключается в том, что их можно установить в погребе любой площади, изменяя углы наклона, конфигурацию ступеней и принципиальное строение конструкции.
Основная сложность при изготовлении металлической лестницы заключается в необходимости выполнения большого объема сварочных работ. И если вы не обладаете этим навыком, то либо придется нанимать сварщика, либо отказаться от применения этого материала.
Кроме того, современные цены на металлопрокат низкими назвать трудно. Поэтому металлическая лестница в погреб может обойтись вам в приличную сумму.
Комбинированное использование материалов
Самый распространенное сочетание различных вариантов для изготовления лестничного спуска — монтаж несущей конструкции из металла и установка на нее деревянных ступеней и перил.
В результате получается красивая и долговечная конструкция, стоимость которой ниже, чем у полностью металлической, прочность выше, чем у деревянной, а смонтировать ее намного проще, чем бетонную. Существуют варианты полной или частичной обшивки бетонных ступеней деревом, а также использование керамической плитки.
Какой вариант выбрать начинающему строителю
Домашнему мастеру, не имеющему опыта монтажа лестниц, можно рекомендовать в качестве самого оптимального варианта того, как сделать лестницу в подвал, монтаж маршевой конструкции комбинированного типа. Если большой маршевый спуск трудно разместить в вашем погребе, обратите свое внимание на двухмаршевую лестницу с промежуточной плоской площадкой.
Металл требует значительного вложения средств в строительство и наличия сварочных навыков. Возведение же бетонного монолита очень трудоемко и в одиночку сделать его будет очень трудно.
Расчет лестничной конструкции
В качестве исходных данных для расчета и составления чертежа принимаются следующие общепринятые показатели:
- удобная ширина лестницы около 900 мм;
- высота подступенька примерно 200 мм;
- оптимальная ширина проступи 300 мм;
- высота просвета на спуске не менее 2000 мм.
Обычный уклон для спуска в подземные помещения принимается 45˚, но учитывая, что из погреба иногда придется поднимать тяжелый ГРУ, уклон можно сделать меньше. Однако учтите, что в этом случае лестница займет больше места.
После замера расстояния от пола до потолка можно рассчитать число ступенек. Для этого полученную при измерении величину необходимо разделить на размер подступенка (200 мм) и округлить до целого числа в ближайшую сторону. Потом, разделив высоту подвала на количество ступеней, вы получите уточненную рабочую высоту подступенка. Она будет немного меньше или больше общепринятой.
Для того, чтобы узнать длину основания ширину проступи, 300 мм умножают на число ступеней. Полученная величина должна быть не более длины подвала минус 0,9-1,0 м. Если это условие не выполняется, следует принять решение о строительстве двухпролетной лестницы с плоской промежуточной площадкой между маршами длиной не менее 1200 мм.
Изготовление монолитной железобетонной лестницы с нижней опалубкой
Первичными условиями для строительства бетонного спуска в подвал является наличие прочного основания. Это может быть залитый армированный пол или специально подготовленный небольшой фундамент.
Существуют два варианта того, как сделать лестницу в подвал своими руками из бетона. Первый выполняется в виде монолитного железобетонного спуска с опиранием на пол по всей площади. Второй предусматривает при монтаже установку нижней опалубки под заливку бетона и наличие свободного пространства под лестничным маршем.
В каждом из вариантов конструкция может быть установлена плотно к стенке или посередине помещения.
Армирование и установка опалубки
Порядок работ при возведении бетонной лестницы отличается от монолитных фундаментных работ. В этом случае опалубочные ограждения собираются в два этапа. Первоначально устанавливается только нижняя опалубка, собирается армирующий каркас, который после этого обшивается боковыми листами и подступенными перегородками. Материалом опалубки может быть многослойная фанера или доски толщиной 30 мм.
Во время сборки каркаса отдельные элементы арматуры соединяются между собой с помощью мягкой вязальной проволоки. Сначала укладывается нижний продольный ряд арматуры по всей длине марша. Количество прутов диаметром 12 мм не менее 4-х, 10 мм не менее 6-ти.
Для того, чтобы приподнять уложенные струны на 3-5 см над нижней опалубкой, рекомендуется использовать полимерные фиксаторы типа «звездочка» или «стойка». Уложенные продольные пруты необходимо соединить поперечными арматурными вставками диаметром 8-10 мм через каждые 250-300 мм. В том случае, если лестница прилегает к стене, рекомендуется края поперечной перевязки забивать в строительную конструкцию.
На горизонтальной площадке армирование выполняется в виде плоских сеток 8х100х100 уложенных в 2 ряда по высоте. Готовый каркас должен точно повторять очертания лестницы со всеми ступенями и площадкой, но быть меньше ее на 3-5 мм.
По боковым краям нижней опалубки рекомендуется установить металлический уголок 32х32 мм с приваренными к нему закладными прутками, которые необходимо соединить с каркасом. Он будет служить в качестве дополнительного ребра жесткости и сохранит нижний угол лестницы от разрушения со временем.
Доски опалубки необходимо закреплять настолько надежно, чтобы они смогли выдержать массу бетонной смеси и ваш собственный вес при перемещении по конструкции во время работы.
Заливка бетона
Выполнение работ следует планировать таким образом, чтобы залить всю необходимую бетонную смесь за один раз. Укладка бетона производится снизу вверх через открытые проемы ступеней.
В местах установка перил нужно вложить металлические закладные детали или деревянные бруски, обработанные битумным составом. Поверхность каждой ступени следует тщательно уплотнить и выровнять мастерком. Через сутки опалубка снимается и выравнивание производится по всей поверхности лестницы.
Видео по теме
Фото вариантов лестниц
2020 NRL Лестница - NRL
Перейти к основному содержаниюОсновная
- Новости
- NRL TV
- Привлечь
- трап
- Статистика
- игроки
- Фантазия
- опрокидывающийся
- предсказатель
- Больше
- Насчет нас
- Клубы
- сообщество
- Корпоративное гостеприимство
- зал славы
- памятные вещи
- операции
- Партнерские привилегии
- Сыграть в регби-лигу
- Смотреть за границей
Воля к жизни в сети - Квест на странной карте
Домой »Руководства» Will To Live Online - Квест «Странная карта»
Это руководство будет своего рода «пошаговым руководством» для квеста: «Странная карта».
Другие онлайн-руководства Will To Live:
Введение
Поскольку для квеста «Странная карта» не было много информации, я решил поместить это руководство сюда, чтобы помочь. Вы ищете всего 5 частей карты и 1 изоляционную ленту. Единственная настоящая часть этой «боли в добыче» - это часть карты № 5 и, возможно, изоляционная лента.
Часть карты # 1
Первый (и самый простой) фрагмент карты, с которым вы, вероятно, столкнетесь, - это во время миссии, когда вы ищите беглецов к востоку от главного города (Солнечный город), в деревне Сабочовка в локации> F3. -7 <Этот кусок карты можно найти на спальном мешке. Он должен быть в последнем здании на южной стороне пути. Несколько низкоуровневых собак и крыс будут вас беспокоить, но это не должно быть проблемой.
Часть карты # 2
После сбора первой части карты, вторую часть карты можно найти относительно близко к югу в Старых руинах в локации >> F4-5 << в подвале.Подвал находится на восточной стороне дороги, в заборе и на высокой траве. ОСТОРОЖНО, северная сторона этой высокой травы покрыта паутиной. Чтобы попасть в подвал, вам понадобится ключ, который находится через дорогу в груде строительного мусора.
Это будет рядом с разбитым грузовиком. Получив ключ, пройдите в подвал и откройте дверь. Обычно там болтается крыса, но это * ВОЗМОЖНО * для Бродячего кабана с черепами и металлом, застрявшим в его шкуре, оказаться там в ловушке; и в этом погребе довольно много паутины.Фрагмент карты будет на полке рядом с лестницей в подвал. Дальше есть контейнер с добычей вина стоимостью 6k. Эй, ты зарабатываешь на этом квесте! Аккуратно!
Часть карты # 3
Третий кусок карты - это то место, где все будет немного сложнее. Для начала нам понадобится конкретный ke
.[БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЯ !!] Slendrina: The Cellar
[БОЛЬШЕ SCARIER !!] Slendrina: The Cellar - RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
[БОЛЬШЕ УЧИТЕЛЯ !!] Слендрина: Подвал
[БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ] 24.05.18 - Слендрина может телепортироваться в другие места - Первая кат-сцена теперь удалена (пока) - Карта увеличена - Новый враг - Секретные двери - Изменения на некоторых участках карты - Исправление ошибок - Одиночная игра (пока) [ПРЕДСТОЯЩИЙ] - бабушка - Телепорт убежища - Мультиплеер Заперт в ее подвале, не дай ей найти тебя.Убегай, пока она не убила тебя. Если вы любите slenderman, я уверен, что вам понравится и эта игра
-
0
-
1,677
-
151.7K +
-
31.10.2017
-
10/11/2019
-
4
-
Ужас
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке Серверы.
На данный момент запущенных игр нет.
Запуск Roblox ...
Подключение к игрокам ...
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
-
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
-
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
-
3
Нажмите Выполнить
-
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
-
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения
Act2: Прохождение | Divinity Original Sin 2 вики
Вы прибыли на Побережье Жнеца, где вам предстоит узнать, как овладеть своими способностями и раскрыть весь свой потенциал как Пробудившийся Бог. (Основной квест: Мощное пробуждение).
Исследуйте пляж на западе, и вы найдете умирающую акулу, которая сбежала из моря, опасаясь каких-то монстров. Вы можете поговорить с ним с Pet Pal. Вы можете решить убить его из милосердия и разграбить человеческую конечность, это необходимо для квеста Hide and Seek, который вы получите в Driftwood.
На восточной стороне, рядом с рекой, у подъемного моста вы найдете ребенка, взывающего о помощи. Если вы согласитесь помочь ему, вы получите квест «Они не пройдут», в котором вам нужно будет обойти и опустить мост на более позднем этапе.
Вдоль улицы есть несколько Пробужденных Бездны, которые напали на караван магистров. поговорите с оставшимися в живых магистрами, чтобы получить квест The Wrecked Caravan, в котором вам нужно позже доложить магистрам в Driftwood.
Далее по дороге вы найдете птицеферму справа от вас, вы можете поговорить с ними и получить квест «Подсчет цыплят» с талантом Pet Pal.Куры просят вас убить Пробудившихся Бездной дальше на север, вдоль восточной реки, и принести им одно из их яиц.
С левой стороны вы найдете главные ворота в Дрифтвуд, но вы можете пойти немного дальше на север и спасти Мейстра Шиву из Виселицы. Вы должны убедить магистров, охраняющих ее, уйти, потому что бороться с ними будет сложно (они вызовут подкрепление). Она отвезет вас к себе домой и научит очень полезному навыку под названием Spirit Vision (очень важному для многих квестов) и станет вашим главным помощником в квесте Powerful Awakening Main.В ее подвале также есть неограниченный источник фонтана, где вы можете пополнить свои источники!
Дрифтвуд
В Дрифтвуде поговорите со всеми и выполните хорошую часть квестов, прежде чем снова уйти.
Щелкните ссылку, чтобы узнать подробнее:
Магистры дадут вам квест «Закон порядка», в то время как дварфы, найденные в Подземелье, дадут вам Тень над Дрифтвудом. Оба квеста приведут вас к пещере Саботажника на западе. Квест «Агрессивный захват», который можно получить, поговорив с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и также установив маркер в этой области.Квесты Powerful Awakening Main требуют, чтобы вы нашли мощных источников, которые могут увеличить ваш источник, и один из них также может быть найден в пещере Разрушителя. Вот куда должно вас привести ваше приключение.
Если вы не знаете, что делать или куда идти в первую очередь, вы можете исследовать области, соответствующие вашему уровню (см. Карту ниже)
Побережье Жнецов: рекомендуемые уровни
Утесы Жнеца
Когда вы покинете Дрифтвуд на западе, вы найдете нескольких магистров со своими гончими, которые будут учуять ваш источник.Попробуйте отговорить себя от этой ситуации, иначе вам придется бороться с ними. Если вы побежите на юг по пляжу, вы встретите Лагана, потерявшего обручальное кольцо. Вы вступите в бой против Пробудившейся Бездны, когда попытаетесь вернуть ее. (Бюро находок)
От моста Driftwood идите прямо на запад, и вы дважды попадете в засаду одержимых гномов. Убейте их и разграбьте все. Остерегайтесь ловушек возле взрывоопасных бочек и лоз. Первая засада будет на сломанном мосту, где вы можете взобраться на виноградные лозы, которые приведут к лагерю гномов на севере.После второй встречи с одержимыми гномами поднимайтесь по горам на юге, пока не дойдете до пляжа, где найдете древнюю лампу, которая дает вам желаемое за действительное. Если вы продолжите идти по горной тропе, вы найдете статую, где вам нужно зажечь все факелы сразу (Горящий Пророк). Помните о ловушках, если продолжите идти на север по горной тропе.
Дальше на север находится замок с более сложными врагами. Желательно подойти к замку на возвышенности, чтобы дать вам некоторое тактическое преимущество против одержимых гномов.После того, как вы очистите замок, вы можете пойти дальше на север, и вы найдете тролля, который даст вам Business Rivals, где он хочет, чтобы вы убили тролля на другом мосту. Он просит невероятную сумму денег за то, чтобы пропустить людей через свой мост. Не сражайтесь с ним, так как он, вероятно, убьет всю вашу группу, вместо этого поищите кровавый след, который приведет вас к пропавшим припасам, которые вам нужно найти для квеста Aggressive Takeover. Найдите там ящик с припасами, затем примените Spirit Vision, чтобы поговорить с напарником Гарвена.Он обвинит Грейвена в его убийстве. Решите, хотите вы ему помочь или нет.
После того, как это будет сделано, войдите в пещеру Саботажников к западу от руин замка.
Пещера разрушителей
Внутри пещеры вы найдете одного выжившего, с которым можете поговорить. Если вы продолжите исследовать, вы попадете в засаду Пробужденных Бездной, которые перенесут вас и членов вашей группы в глубину пещеры, разделенных. Если вы хотите, чтобы это было легко, прямо перед тем, как попасть в засаду, вы можете выкопать секретный туннель, ведущий в глубину пещеры, не разделяя вашу группу.
Вход в секретный туннель
Примечание: Вы все еще можете использовать лопату на месте, если не можете обнаружить насыпь из грязи
Пройдите через пещеру (см. Пещера Вредителей), пока не найдете Мордуса и его приспешника. Если он получит от вас очко источника, он превратится в огромного Пробужденного Бездны и может полностью умереть в этой форме. Постарайтесь сосредоточить его как можно быстрее, чтобы он выжил и смог научить вас источнику, что является первым шагом в завершении основного квеста Мощное пробуждение.Мордус также даст вам амулет, с помощью которого вы сможете открыть люк в его комнате, где вы найдете драгоценный камень, который откроет секретный проход в его доме в Дрифтвуде. (Вкус свободы)
Вернитесь в Дрифтвуд, купите новые заклинания и продвиньтесь к главному квесту, поговорив с Мейстром Шивой и повторите ритуал снова. не волнуйтесь, если вам не хватает черного корня, необходимого для проведения ритуала. Вы найдете много в Cloisterwoods, куда вы пойдете дальше.
Выйдите из Дрифтвуда к восточным воротам и следуйте по дороге на север, пока не встретите мост, защищенный паладинами.Поговорите со всеми и продолжайте идти, пока не доберетесь до Stonegarden.
Каменный сад
Когда вы прибудете в Stonegarden, как можно чаще используйте Spirit Vision, так как это место полно духов, с которыми вы можете поговорить. Изучите все и попробуйте выполнить побочный квест.
Прежде чем войти на кладбище, подойдите к дому прямо перед воротами и поговорите с целителем Суонном. Он расскажет вам о молодой больной женщине, за которой ухаживает в своем подвале. см. (Опасность для себя и других).
Stonegarden: локации квестов
- Тарквин просит вас исследовать его семейную могилу и найти что-нибудь для него. (Все в семье)
- Используйте здесь Spirit Vision, и вы сможете поговорить с Ящерицей, которая была похоронена не в той части кладбища. Выкопайте его останки и сожгите их в ящеричной части кладбища (Stranger in a Strange Land)
- Похороненный философ, с которым можно сразиться за некоторый опыт и книгу навыков. Если в вашей группе нет нежити, вам нужно сначала получить 3 книги из дома Райкера.см. Экзистенциальный кризис.
- Могилы четырех героев. Изучите их всех, чтобы их сокровища были отмечены на карте. Они восстанут как нежить и нападут на вас, когда вы исследуете последнюю могилу. (Покой героев)
- Собака по имени Андрас, охраняющая это место, на самом деле некромант и защищает могилу своего хозяина. Поговорите с ним с приятелем, и вы сможете сразиться с ним за добычу. Внутри склепа находится окаменевшая источник по имени Кауна. Разбудите ее благословением и убейте, чтобы получить ключ от семейного склепа Тарквина.(Все в семье)
- В этой области используйте Духовное зрение, чтобы выявить духа, враждебного дереву. Играя за Себиллу, используйте Источник вампиризма, чтобы поглотить дух, и Себилла будет перенесена в область, где вы можете убить некоторых врагов для получения уникальной добычи. Вы можете использовать пирамиды телепортов, чтобы переместить остальную часть вашей группы в эту область, чтобы помочь в битве.
- Ящерица на кладбище: между двумя статуями огнедышащих драконов есть сундук. Телепортируйте его из огня и поговорите с ним с персонажем-ящерицей.Требуемый пароль можно получить у ящерицы в особняке Райкеров («Говоря раздвоенными языками»). Как вариант, вы можете просто разрушить сундук, чтобы получить добычу. Поговорите с тамошними духами, особенно если в вашей группе есть Красный принц.
- Семейный склеп Тарквиных. Вам нужен ключ от Канны, чтобы попасть сюда (5) . В первой комнате спрятаны две кнопки, которые вам нужно нажать, чтобы открыть Каменные врата. В третьей комнате активируйте нажимную пластину одним из членов группы.Используйте Spirit Vision, чтобы увидеть 3 рычага, и нажмите на них (средний-левый-правый), чтобы открыть секретный люк. Увидеть все в семье.
- Gravekeepr Farimah бродит вокруг, она просит вас убить Райкера и освободить его слуг (The Reluctant Servants).
- Особняк Райкера. Райкер может научить вас источнику (Мощное пробуждение), если вы принесете ему табличку из шахт Блэкпита (Щедрое предложение и Полуночное масло). Исследуйте его подвал, где вы можете получить квест «Привлечение противоположностей», если у одного из членов вашей группы есть талант Pet Pal.Кроме того, в его особняке делать пока нечем.
- Это мост, ведущий туда, где вы начали Закон. Есть несколько пробужденных Бездной, которых вы должны убить, чтобы спасти мать плачущего ребенка, давшего вам квест «Они не пройдут». Убейте всех и опустите мост в Дрифтвуд.
- Если у вас есть Pet Pal, вы можете получить хороший навык вызова Summon Condor, когда говорите с Featherfall (X: 582 Y: 198 между (1) и (2) )
Вернитесь в Дрифтвуд, когда закончите в Stonegarden.Купите новые заклинания и снаряжение и покиньте Дрифтвуд к западным воротам, а затем бегите на север, чтобы добраться до Монастыря.
Cloisterwood
Внутри Cloisterwood вы встретите Эйтне (X: 168 Y: 223), которая попросит вас найти фолиант, который учит читателя, как заставить трупы взорваться (Eithne the Trader). Возьмите хотя бы один черный корень, который растет здесь, поскольку он вам понадобится позже для выполнения основного квеста.
Если вы освободите Лича в «Вкус свободы», то обнаружите, что он питается невинными.Сразитесь с ним и либо прикончите его, либо пощадите его жизнь, и вы снова встретитесь с ним возле руин Cloisterwood. (этот бой может быть слишком сложным на вашем текущем уровне)
Войдите в руины возле путевой точки Клойстервуда, где источник по имени Ханнаг сражается с магистрами. Она еще одна, которая может научить вас удерживать больше источника (Мощное пробуждение). Убейте магистров и поговорите с ней. Она попросит вас помочь ее ученику (На веревке), которого в последний раз видели в районе Черной ямы, взамен она расскажет вам об источнике.
К северо-востоку от руин вы найдете дом охотника на демонов. Он важен для личного квеста Лозе и даст вам «Охотника за злыми вещами».
Если вы продолжите исследовать местность, то на севере встретите горящую ведьму. Пока не связывайтесь с ней, потому что вы, вероятно, намного ниже ее уровня, и она просто удалит вашу группу. Вам придется вернуться в эту область позже, когда вы достигнете 15 уровня.
То же самое и с Плачущей мерзостью, которую вы найдете на северо-западе.Он призовет несколько волков с вампирской аурой, и их уровень 14, вероятно, слишком силен.
Есть еще один мост с троллем на восток, но этот тролль просит только 3gp, пусть вы пройдете (Business Rivals). Другой путь через реку - это упавшее дерево прямо на восток от дома охотника на демонов. Оба пути приведут вас к полям Дрифтвуда. Убедитесь, что вы взяли немного Blackroot, иначе вам придется вернуться позже.
Driftwood - поля
Есть два квеста, которые можно найти в полях Дрифтвуда, и для получения обоих требуется Pet Pal:
Поля плавника: локации
- Вы найдете неприятного на вид цыпленка по имени Ферно.Поговорите с ним, и с тегом [Ученый] вы узнаете, что он на самом деле феникс. Подожгите его и возьмите яйцо феникса, чтобы завершить квест. (Уродливая птичка).
- На ферме к северу от Дрифтвуда вы встретите двух коров, которые на самом деле являются людьми, которые были превращены и порабощены ведьмой. Чтобы помочь им, найдите нуждающихся в порциях ведьмы, которые можно найти в доме ведьмы («Обращаются как со скотом»).
- Дом ведьмы. Ключ от входной двери можно найти к югу от дома.Замок для двери подвала нужно либо взломать, либо убить Ведьму (уровень 15), с которой вы столкнулись в северной части Монастырского леса (Обращаются как со скотом).
- Совет: Уважайте Lady Vengeance и возвращайтесь с некоторыми очками воровства, чтобы открыть люк.
- На обратном пути в Дрифтвуд вас ждет битва с чучелами.
Теперь у нас есть два варианта заставить учителя увеличивать наш источник в течение большего времени (Мощное пробуждение), и оба приведут нас к Черным карьерам:
Блэкпитс - Ворота
Блэкпиты - Врата: Расположение
Идите на северо-восток от путевой точки Stonegarden, и вы попадете в Paradise Downs.
- Гарет оплакивает своих умерших родителей (Похоронение прошлого). Он просит вас позаботиться о Безмолвных монахах в доме его детства. Либо убедите его отпустить, либо помогите ему отомстить, убив убийство его родителей. Вы можете поговорить с ними внутри дома, используя Духовное зрение, и вы можете найти перчатки Джонатана, лежащие рядом с деревом рядом с фермерским домом.
- Просто несколько скрытых сундуков, которые можно найти здесь. Используйте телепорт, чтобы перебраться через скалы, и не забывайте, что вы также можете телепортировать объекты прямо к ногам.
- Пробудившиеся Бездны атакуют некоторых Магистров. Неважно, выживут они или нет.
Пройдите мимо путевой точки и войдите в Блэкпиты.
Блэкпит
Блэкпиты: локации
-
Дом ученика Ханнага, где магистры собираются казнить всю его семью (На веревках). Если вы хотите спасти их всех, вы должны вмешаться как можно скорее и сразиться с магистрами, но это непростая битва.
-
Некоторые магистры сжигают дом с предполагаемым источником внутри.Уговорите их позволить вам поговорить с предполагаемым источником (No Way Out).
-
Ворота, охраняемые магистрами. покажите им пропуск, который вы получили от магистра Реймонда в Дрифтвуде, или сразитесь с ними. Или поговорите с женщинами, которые только что вышли из ворот. Она покажет вам ключ, и вы сможете пройти через люк на другую сторону баррикады.
-
Вы найдете белого магистра Джонатана, допрашивающего ученика Ханнага, Гвидиана (На веревках).Если вы не сражались с магистрами в предыдущем разделе, они не будут враждебными. В противном случае битва начнется немедленно, и Гвидиан освободится. Если вы хотите получить эту исходную точку от Ханнага, вы должны убедиться, что он выжил в этой битве.
-
Oil Voidwokens появятся после нескольких раундов и разольют масло повсюду. Используйте Дождь, чтобы слить его.
-
Burning Voidwokens появятся еще через несколько раундов, поджигая все вокруг.Не используйте дождь, когда все уже охвачено некро-огнем, так как это вызовет разлагающийся дебафф, в результате которого заклинания исцеления будут повреждать членов вашей группы.
-
Желательно броситься на вершину деревянной конструкции и защищаться оттуда.
-
Гвидиан побежит сквозь огонь некро, как идиот. Следи за ним.
-
Вы также можете попытаться телепортировать Гвидиана к себе и держаться на расстоянии, чтобы Пробужденные Бездны и магистры могли весело провести время друг с другом.
-
Вы можете убрать огонь некро с помощью Bless (убедитесь, что он не подключен к Voidwoken, иначе он снова превратится в огонь некро. Используйте такие навыки, как Battle Stomp, чтобы потушить огонь и благословить секцию, на которой стоит ваша группа)
-
-
Гавань, где Магистры (уровень 12-16) допрашивают некоторых членов Блэкринга. Если у вас как минимум 14 уровень, вы можете попытаться подняться по лестнице на самую южную точку и прокрасться за Визгунья.У вас нет другого выбора, как сражаться с магистрами. Убейте их всех и прочитайте записи, поговорите с духами или съешьте конечности как эльф, чтобы получить информацию о том, что здесь произошло. Если вам удастся спасти членов Blackring живыми, они немного помогут вам в третьем акте (Dark Dealings in the Blackpits).
-
Вход в шахты Blackpit, охраняемый квартальной хозяйкой Анной, которую вы должны убить, чтобы войти в шахты (уровень 13-14).
Перед тем, как войти в шахты, вы должны вернуться и поговорить с Ханнаг и получить эту 3-ю точку источника ( Примечание : Она удалит талант Pet Pal у вашего персонажа! Поговорите с ней с членом группы, у которого нет этого таланта. или респек из Pet Pal на Lady Vengeance, чтобы у вас не украли очко таланта).Выполните ритуал (Мощное пробуждение) еще раз и получите исходное заклинание «Источник вампиризма», которое пригодится в точке внутри шахт.
не волнуйтесь, если у вас еще нет третьей исходной точки. У вас появится еще одна возможность после того, как вы закончите Шахту Блэкпит.
3-я точка источника
Вы изучите Source Vapirism во время третьего посещения Зала Эха после победы над 2 Пробужденными Бездной. По сути, это Очищение с очень малым радиусом действия и позволяет вам поглощать духов для получения очков источника и обречения их на вечную пустоту, поэтому будьте осторожны, когда разговариваете с духами.
Вернувшись в реальный мир, вы найдете Мейстра Шиву мертвым - убитым Пробужденными Бездной. Возьмите записку с комбинацией из их тела. Теперь вы достаточно сильны с 3 очками источника, и основной квест (Мощное пробуждение) в основном завершен. Теоретически вы уже можете перейти к 3 Акту, но настоятельно рекомендуется выполнить все квесты, связанные с членами группы, и достичь уровня как минимум 16.
Четыре других учителя дадут вам книгу навыков высокого уровня вместо другого источника, если вы примете их учения.
Блэкпиты (Пересмотр)
Как только вы вернетесь, пройдите через шахты и получите табличку в древнем храме, с которым вы столкнетесь. см. Шахту Блэкпит для подробного прохождения.
Посетите паладинов возле путевой точки Паладины на плацдарме после того, как вы исследуете гавань Блэкпита (уровни 14-16) и шахты, чтобы завершить квест Темные дела в Черных ямах. Там вам придется сразиться с некоторыми врагами.
Stonegarden (Revisit)
Как только вы получите табличку из шахт Блэкпита, вы можете снова посетить Райкера в его особняке.Он будет в своей личной комнате, в которую вы можете войти через люк, который вы найдете в его приемной. Вам не нужно отдавать ему табличку, чтобы он научил вас тому, где он пожертвует души некоторых фермеров, чтобы получить больше очков источника. Вы можете дважды пересечь его, так как большинство диалоговых вариантов все равно приведут к драке с ним, и планшет можно использовать для другого квеста (Запрос Альмиры).
После того, как вы убили Райкера, убедитесь, что вы получили 3rd Teleport Pyramide из комнаты за дверью без замочной скважины.Чтобы открыть эту дверь, потяните за рычаг рядом с тем местом, где стоял Райкер, прямо рядом с зеркалом.
Когда снова подниметесь наверх, вы увидите, что все его слуги ушли, и теперь вы можете полностью исследовать его дом. Некоторые второстепенные квесты вы можете выполнить в его доме:
-
Вы найдете гигантского паука в одной из комнат 2-го этажа. Вы можете накормить его ногами и получить некоторые предметы или просто убить его за EXP.
-
Определите, какое из домашних животных понравилось Райкеру больше (Конкурс популярности)
-
Если у вас нет нежити, теперь вы можете получить 3 книги, чтобы выиграть битву с философом-нежитью, которого вы откопали в Stonegarden (Экзистенциальный кризис).
Поговорите с Грейвкипр Фаримах, блуждающим по Каменному саду, чтобы выполнить квест «Неохотные слуги».
Следующая остановка будет в районе лесопилки, что важно для множества личных квестов (Ифан, Сибилле, Красный принц).
Лесопильный район
Лесопильный завод Регион: Расположение
- Олень, который нападет на вас после диалога. Помолитесь этому алтарю, чтобы получить квест Три алтаря.
- Эльфийский лагерь.Вам понадобится либо эльф в вашей группе, либо нежить, которая может превратиться в эльфа или спасти Сахейлу, которую вы можете найти на лесопилке (если она выжила в акте 1). Присоединяйтесь к ним и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Погребальные обряды.
- 4 эльфийские статуи, где можно разгадать небольшую загадку. решение см. в «Испытании на все времена».
- Еще один алтарь, которому можно молиться. (Три алтаря)
- Множество ловушек и несколько духов, с которыми можно поговорить.
- Лесопилка, где обосновались одинокие волки.Вы можете войти мирно, если убедите их, что вы торговец или у вас есть Ифан в вашей группе, иначе вам придется драться с ними преждевременно.
- Лагерь красных принцесс. Поговорите с ней с Красным принцем и позвольте всему случиться.
Лесопильный завод
Квестов вы можете найти на лесопилке. Большинство из них требует, чтобы вы использовали Духовное зрение и разговаривали с духами.
Ваша основная цель - Руст, которого вы найдете наверху и который является частью личного квеста Ифанса и Себилла.Его охраняют двое его приспешников и волк, с которыми вам придется сражаться, независимо от параметров вашего диалога. Убейте всех, ищите заметки и взаимодействуйте с черным зеркалом, которое вы нашли в этой комнате. Если Сахейла пережила акт 1, она будет сидеть в цепях. Освободите ее и сопроводите обратно в эльфийский лагерь, но будьте осторожны, потому что все одинокие волки теперь будут враждебны, и вам придется убить их, если вы еще этого не сделали. После этого вы можете выполнить столько побочных квестов, сколько захотите, поговорив со всеми духами, которых вы здесь найдете.
Возьмите ключ из смесителя сундуков, который откроет ворота на северо-востоке. Здесь много надоедливых ловушек, так что будьте осторожны. Если вы продолжите идти, наткнетесь на сокровища других героев и натолкнетесь на лагерь Красных принцесс, что очень важно для личного квеста Красного принца.
, кроме красных принцесс, ничего особо интересного нет. Двигайтесь на юг, спуститесь по виноградным лозам и телепортируйтесь / прыгните в горящий дом, чтобы попасть в Райские холмы. Будьте готовы к засаде.
Райские холмы
Райские холмы
В этом регионе есть несколько сундуков и тел, которые можно добыть, и еще одна возможность увеличить ваш источник, если у вас еще нет 3 очков.
- Вы найдете суккуба по имени Альмерия, который попросит вас победить Предвестника Судьбы (Маловероятные любовники).
- Harbinger of Doom (уровень 15), которого вы должны убить за нее. Она также попросит таблетку, которую вы получили из шахт Блэкпита, чтобы разорвать договор.Взамен она увеличит ваш источник (или даст вам книгу навыков, если у вас уже есть 3 SP) и перейдет к Lady Vengeance.
Cloisterwood (Revisit)
Помните ту Плачущую Мерзость (уровень 14) и ту горящую ведьму (уровень 15), которых вы видели в Клустервуде? Вы должны быть достаточно сильны, чтобы вступить с ними в бой. Плачущая Мерзость охраняет последний алтарь квеста «Три алтаря». У Ведьмы есть ключ от люка, который вы нашли в ее доме к северу от Дрифтвуда (обращаются как со скотом).
Остров Кровавой Луны
Остров Кровавой Луны - последняя часть Акта 2. Вы можете попасть на него двумя способами:
- Через сломанный мост возле путевой точки Дрифтвуд-Филдс. Используйте Spirit Vision и телепортируйтесь по нему или используйте Spread Your Wings, чтобы прыгать между опорами моста и пересекать его. Остерегайтесь ловушек в центре каждой платформы.
- На лодке, которую можно найти к северу от Клойстервуда. У вас должен быть хотя бы один член отряда нежити, который сможет пережить смертельный туман.
Если один из членов вашей группы добрался до острова, вы можете использовать пирамиды телепортации или путевую точку, чтобы снова воссоединить свою группу. Не приближайтесь к центру острова, пока не поговорите сначала с Защитником, иначе вы запутаетесь.
Местоположение острова Кровавой Луны
- Защитник, который попросит вас удалить силы черного кольца возле дерева предков в центре острова. Он может увеличить ваш источник, принеся в жертву замученного пленника.(Адвокат)
- Древо Предков, охраняемое 4 Магистрами Черного Кольца.
- Атакуйте и победите их.
- Они вызовут двух Костоломов и Разрушителя Черного Кольца нежити, у которого много HP.
- После того, как вы их убьете, появится The Advocate и поблагодарит вас. Если вы хотите выполнить квест «Охотник за калитками» и личный квест Лозе, вам также придется убить его. Оба боя не должны быть проблемой.
- Используйте Spirit Vision и поговорите с деревом.Он попросит вас назвать его имя, которое вы найдете в архивах. Поговорив с духами Черного кольца, вы получите квест (Секреты острова Кровавой Луны).
- Атакуйте и победите их.
- Архив. Сначала вам придется выкопать вход. Оказавшись внутри, примените Spirit Vision и поговорите с духом Archivist, найдите журнал Archivist's Journal и прочтите его, чтобы узнать, что Древо предков зовут Элеанесса.
- Еще одна важная книга называется «Изысканный гимн», которая нужна для квеста «Забытые и проклятые».
- В этой комнате есть потайная каменная дверь. Вам потребуется немало ума, чтобы взаимодействовать с ним. Внутри потайной комнаты вы найдете необычный клинок. Член отряда ящериц может переводить то, что он говорит. (все в семье)
- Здесь также есть сундук Tenebrium, который уничтожит одну точку источника, если вы с ним взаимодействуете. Он содержит Зеленую пирамиду !
- Единственный способ открыть сундук это взломать его. (уважайте Lady Vengeance, если вам не хватает воровства)
- Здесь также есть сундук Tenebrium, который уничтожит одну точку источника, если вы с ним взаимодействуете. Он содержит Зеленую пирамиду !
- Древняя кузница, где вы можете плавить серебряные слитки в рычаги, которые вам скоро понадобятся.Одна полоса находится рядом с ней, а другая - к востоку от путевой точки. Просто положите серебро в кузницу и нажмите комбайн.
- Куча врагов, которых можно убить за опыт.
- Есть 3 статуи. Расшифруйте богато украшенную книгу гимнов («Укрощение священного огня») с членом группы, у которого есть тег [Ученый], и спойте песню статуям. Каждая статуя откроет хранилище с собственным квестом (Забытые и Проклятые). Вам понадобится как минимум 2 серебряных рычага, которые вы можете сделать в Древней кузнице.См. Подробное прохождение на страницах квестов:
Завершение 3 квестов также завершит квест «Тайны острова Кровавой Луны» и «Забытые и проклятые». Поговорив с деревом и скажите ему его имя, вы получите квест «Приказ доктора». Поговорите с Джиханом еще раз, чтобы завершить квест «Охотник за калитками» и узнать, что доктор прячется в Арксе (акт 4) и имя демона, владеющего Лозом.
Конец Акта 2
Вы успешно развили достаточно сил, готовясь претендовать на мантию Божественности.Следующим пунктом назначения будет место, известное как Безымянный остров, где вам придется проявить себя как Godwoken.
Если вы готовы покинуть Берег Жнецов, вернитесь к Леди Мести и взаимодействуйте с фигурой корабля, чтобы вызвать Болезнь. Вы должны быть не ниже 16 уровня и выполнить все квесты, связанные с отрядом, прежде чем переходить к Акту 3 (Малади подскажет, если у вас еще есть что-то важное).
Не стесняйтесь давать несколько предложений в разделе комментариев ниже.
Щелкните здесь для прохождения Акта 3
.