Эстакада из поддонов
Эстакада из европоддонов своими руками
Увидел на базе вот такую эстакаду из деревянных поддонов, для легковой машины я думаю подойдет, для внедорожника вряд ли, сделал несколько фото этой эстакады из поддонов.
Въезд осуществляется по поддонам, которые в свою очередь уложены на другие.
Высота такой эстакады составляет два евро поддона, это примерно 15 см, можно положить три и боле, все зависит от потребности.
Еще дополнительные фотографии этой эстакады
Поддон/ поддон: автоматизирует управление и предоставление экземпляров облачного сервера. DevOps для JVM.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
Калькулятор поддонов - расчет вместимости поддона (штабелирование, наполнение)
Используйте этот калькулятор, чтобы легко рассчитать, сколько предметов с определенными размерами можно разместить на поддоне. Калькулятор штабелирования поддонов.
Использование калькулятора поддонов
Это калькулятор загрузки поддонов , который позволяет рассчитать, сколько предметов одинакового размера и веса (необязательно) вы можете штабелировать на одном поддоне . В настоящее время он поддерживает только простое штабелирование элементов, что означает, что каждый элемент будет размещен с одинаковой ориентацией по отношению к основанию - без сложных поворотов или упорядочивания.Сложный заказ в некоторых случаях приводит к размещению на поддоне немного большего количества предметов, однако сложнее соблюдать сложную схему штабелирования, что приводит к увеличению времени загрузки и разгрузки и, вероятно, к более высоким затратам на укладку на поддоны.
Для вашего удобства мы предварительно ввели многие из наиболее широко используемых размеров поддонов в международных перевозках и логистике, поэтому вам не нужно каждый раз вводить их размеры. Если вам известен максимально допустимый вес поддона, введите вес предмета, и мы рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он больше допустимого.Ниже приведен справочный список стандартных размеров, поддерживаемых нашим калькулятором поддонов.
Стандартные размеры поддонов
Существует множество стандартных размеров поддонов - в таблице ниже указаны только те, которые доступны для использования в этом инструменте, а также наиболее часто используемые. Если вы используете поддон, которого нет в списке ниже, и вы знаете точные размеры и максимальную грузоподъемность, то лучше всего указать их с помощью опции «Пользовательский» нашего калькулятора поддонов.
Тип поддона | Размеры (ширина x длина) |
---|---|
евро, -1 евро | 800 x 1200 мм |
EUR-2 | 1200 x 1000 мм |
EUR-3 | 1000 x 1200 мм |
6 евро (полуподдон) |
Зона A | Область, в которой можно установить бомбу на точку А. |
Зона B | Зона B. Этот призыв относится к людям, находящимся прямо на деревянной платформе, на которую можно установить бомбу. |
T Spawn | Нижняя часть карты, где появляются террористы. |
A Long | Длинная парковая зона, которая ведет от центральной части / зоны фонтанов до точки А.Рай для AWPers. |
Верхние туннели | Часть туннелей, которые соединяют T Spawn со средней областью за пределами A. Они соединяются с нижними туннелями, которые ведут к Connector. |
Нижние туннели | Часть туннелей, которые ведут от верхних туннелей к соединителю, доступ к которой осуществляется путем спуска по лестнице из верхних туннелей. |
Коннектор | Коннектор, который ведет от нижних туннелей до внешних туалетов на стороне А карты. |
Вечеринка | Площадка рядом с туалетами, украшенная скамейками для пикника и воздушными шарами. |
Mid | Область карты рядом с туалетами, вечеринкой и выходом из Connector. Переход от фонтана к туалетам приведет вас через Мид. |
Фонтан | Область вокруг Фонтана, которая находится прямо перед Мидом на стороне А карты. |
Игровая площадка | Огороженная игровая площадка, за фонтаном и прямо напротив выхода из Верхних туннелей при приближении к точке A от точки появления T. |
Камень | Этот камень находится на А Лонг, и это первое, за чем может спрятаться враг, толкая Лонг как T. |
Дерево | Дерево находится слева от Лонга , рядом с зоной Длинных туалетов, и игроки могут спрятать их позади, чтобы сделать их невидимыми, когда противник впервые проверяет Лонг со стороны игровой площадки. Дерево можно разбить стеной. |
Длинные туалеты | Сторона туалетов, которая выходит на длинную. |
Long Boost | Клумба, на которую можно подняться или добраться до нее, умело прыгнув со скамейки рядом с ней. Он обеспечивает хороший обзор площадки А и может застать игроков CT врасплох. |
Close Left (Long) | Маленький угол рядом с выходом из A Long на сайт A, который можно спрятать за ним. Может быть, это не считается уточнением, но это стоит знать! |
Фургон | Фургон, расположенный позади точки А, прямо рядом с Банком. |
Банк | Выноска банка относится к банку в задней части точки А, у которого есть выход, через который видна большая часть точки А, и который находится рядом с мусорным баком для укрытия. |
По умолчанию (A) | Место установки по умолчанию на точке A, которое находится как раз между двумя зелеными прямоугольниками напротив входа на площадку, когда вы подходите с середины. |
Optimus | Грузовик с правой стороны площадки А при приближении со средней или длинной стороны. |
Бункеры | Бункеры в задней части точки А, которые соединяются со снайперами и Б. Они выходят прямо к мусорному контейнеру, так что вы также можете услышать этот звонок. |
Туалеты | Длинный набор туалетов / уборных, которые идут от Мид до входа в A. |
A Короткий | Он расположен прямо у входа в участок A, где заканчивается середина и поворачивает на A Short, идя прямо к лестнице, которая отмечает вход на A. |
Цветы | Клумба, расположенная слева от туалетов, когда вы приближаетесь к точке А. Игроки могут собираться в лагере, так что это полезный звонок. |
CT | Другой призыв к большинству карт, так как он обычно не относится к CT Spawn, который находится на точке A. Этот вызов обычно указывает на то, что игроки находятся позади A, в лестничных стенах и туннелях, которые змеятся между Снайперами, Лестницей и Банком. |
Monster | Туннель, который ведет прямо в точку B от точки появления T. |
Следы | Область за пределами туннеля монстров, которая обеспечивает маршруты как к монстру, так и к короткому туннелю. |
Короткий туннель | Туннель, ведущий к строительству / воде. |
Вода | Заболоченная территория, которая находится рядом с B Short, Connector и Short Tunnel. |
Squeaky | Дверь в конце соединителя, которая ведет к строительству / воде. |
B Short | Вход на площадку B со стороны строительства / водоснабжения.Он входит прямо на площадку и украшен мешками с песком. |
Мешки с песком | Набор мешков с песком, расположенный на B Short. Обычно они прячутся за игроками, поэтому вы, вероятно, будете часто слышать этот призыв. |
Канализация | Область, в которую вы выйдете, если подойдете к Зоне B от Монстра. |
Столб | Большой круглый столб, который находится в центре площадки B. |
Токсичные бочки | Набор бочек сбоку от площадки B, которые могут дать отличный угол для людей, выходящих из Монстра. |
Яма | Темная область за точкой B, покрытая водой. Попав на Зону с Небес, вы приземлитесь в Яме. |
Heaven | Поднятая металлическая платформа, обеспечивающая полный обзор, с которого можно наблюдать за B. |
Граффити | Маленький, заштрихованный угол в задней части B. Игроки могут быть усилены отсюда, чтобы дать им точку обзора строительства / воды. |
Кафе | Знак кафе напротив скамейки, по другую сторону стены от Длинных туалетов. |
Скамейка | Скамейка напротив Кафе. |
Склад | Помещение между банком и лестницей возле площадки А. |
Мост | Участок бетона рядом с площадкой B, ведущий от мешков с песком к пешеходной дорожке. |
Boost | Место, в котором игроки могут подняться из Воды, чтобы увидеть Зону B. |
Лестница | Лестница, ведущая из верхних туннелей в нижние. |
Указатель | Указатель рядом с Участком А на стене, которая проходит между выходами на Длинный и Короткий. |
Hitmarker | Hitmarker находится в самом начале A Long, как раз в тот момент, когда террористы впервые подвергают себя воздействию A Long. Он называется «Hitmarker», так как часто выстрелы из AWP пробивают игроков сквозь стену, стоящую в этой области, нанося им тяжелый урон, но не убивая их. |
tyrasd / overpass-turbo: веб-инструмент интеллектуального анализа данных для OpenStreetMap с использованием Overpass API.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования