Эстакада из поддонов


Эстакада из европоддонов своими руками

Увидел на базе вот такую эстакаду из деревянных поддонов, для легковой машины я думаю подойдет, для внедорожника вряд ли, сделал несколько фото этой эстакады из поддонов.

Въезд осуществляется по поддонам, которые в свою очередь уложены на другие.

Высота такой эстакады составляет два евро поддона, это примерно 15 см, можно положить три и боле, все зависит от потребности.

Еще дополнительные фотографии этой эстакады

Поддон

/ поддон: автоматизирует управление и предоставление экземпляров облачного сервера. DevOps для JVM.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Калькулятор поддонов - расчет вместимости поддона (штабелирование, наполнение)

Используйте этот калькулятор, чтобы легко рассчитать, сколько предметов с определенными размерами можно разместить на поддоне. Калькулятор штабелирования поддонов.

Использование калькулятора поддонов

Это калькулятор загрузки поддонов , который позволяет рассчитать, сколько предметов одинакового размера и веса (необязательно) вы можете штабелировать на одном поддоне . В настоящее время он поддерживает только простое штабелирование элементов, что означает, что каждый элемент будет размещен с одинаковой ориентацией по отношению к основанию - без сложных поворотов или упорядочивания.Сложный заказ в некоторых случаях приводит к размещению на поддоне немного большего количества предметов, однако сложнее соблюдать сложную схему штабелирования, что приводит к увеличению времени загрузки и разгрузки и, вероятно, к более высоким затратам на укладку на поддоны.

Для вашего удобства мы предварительно ввели многие из наиболее широко используемых размеров поддонов в международных перевозках и логистике, поэтому вам не нужно каждый раз вводить их размеры. Если вам известен максимально допустимый вес поддона, введите вес предмета, и мы рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он больше допустимого.Ниже приведен справочный список стандартных размеров, поддерживаемых нашим калькулятором поддонов.

Стандартные размеры поддонов

Существует множество стандартных размеров поддонов - в таблице ниже указаны только те, которые доступны для использования в этом инструменте, а также наиболее часто используемые. Если вы используете поддон, которого нет в списке ниже, и вы знаете точные размеры и максимальную грузоподъемность, то лучше всего указать их с помощью опции «Пользовательский» нашего калькулятора поддонов.

Стандартные размеры поддонов и их размеры
Тип поддона Размеры (ширина x длина)
евро, -1 евро 800 x 1200 мм
EUR-2 1200 x 1000 мм
EUR-3 1000 x 1200 мм
6 евро (полуподдон)
.

Выноски путепровода (интерактивная карта, 2020)

Зона A Область, в которой можно установить бомбу на точку А.
Зона B Зона B. Этот призыв относится к людям, находящимся прямо на деревянной платформе, на которую можно установить бомбу.
T Spawn Нижняя часть карты, где появляются террористы.
A Long Длинная парковая зона, которая ведет от центральной части / зоны фонтанов до точки А.Рай для AWPers.
Верхние туннели Часть туннелей, которые соединяют T Spawn со средней областью за пределами A. Они соединяются с нижними туннелями, которые ведут к Connector.
Нижние туннели Часть туннелей, которые ведут от верхних туннелей к соединителю, доступ к которой осуществляется путем спуска по лестнице из верхних туннелей.
Коннектор Коннектор, который ведет от нижних туннелей до внешних туалетов на стороне А карты.
Вечеринка Площадка рядом с туалетами, украшенная скамейками для пикника и воздушными шарами.
Mid Область карты рядом с туалетами, вечеринкой и выходом из Connector. Переход от фонтана к туалетам приведет вас через Мид.
Фонтан Область вокруг Фонтана, которая находится прямо перед Мидом на стороне А карты.
Игровая площадка Огороженная игровая площадка, за фонтаном и прямо напротив выхода из Верхних туннелей при приближении к точке A от точки появления T.
Камень Этот камень находится на А Лонг, и это первое, за чем может спрятаться враг, толкая Лонг как T.
Дерево Дерево находится слева от Лонга , рядом с зоной Длинных туалетов, и игроки могут спрятать их позади, чтобы сделать их невидимыми, когда противник впервые проверяет Лонг со стороны игровой площадки. Дерево можно разбить стеной.
Длинные туалеты Сторона туалетов, которая выходит на длинную.
Long Boost Клумба, на которую можно подняться или добраться до нее, умело прыгнув со скамейки рядом с ней. Он обеспечивает хороший обзор площадки А и может застать игроков CT врасплох.
Close Left (Long) Маленький угол рядом с выходом из A Long на сайт A, который можно спрятать за ним. Может быть, это не считается уточнением, но это стоит знать!
Фургон Фургон, расположенный позади точки А, прямо рядом с Банком.
Банк Выноска банка относится к банку в задней части точки А, у которого есть выход, через который видна большая часть точки А, и который находится рядом с мусорным баком для укрытия.
По умолчанию (A) Место установки по умолчанию на точке A, которое находится как раз между двумя зелеными прямоугольниками напротив входа на площадку, когда вы подходите с середины.
Optimus Грузовик с правой стороны площадки А при приближении со средней или длинной стороны.
Бункеры Бункеры в задней части точки А, которые соединяются со снайперами и Б. Они выходят прямо к мусорному контейнеру, так что вы также можете услышать этот звонок.
Туалеты Длинный набор туалетов / уборных, которые идут от Мид до входа в A.
A Короткий Он расположен прямо у входа в участок A, где заканчивается середина и поворачивает на A Short, идя прямо к лестнице, которая отмечает вход на A.
Цветы Клумба, расположенная слева от туалетов, когда вы приближаетесь к точке А. Игроки могут собираться в лагере, так что это полезный звонок.
CT Другой призыв к большинству карт, так как он обычно не относится к CT Spawn, который находится на точке A. Этот вызов обычно указывает на то, что игроки находятся позади A, в лестничных стенах и туннелях, которые змеятся между Снайперами, Лестницей и Банком.
Monster Туннель, который ведет прямо в точку B от точки появления T.
Следы Область за пределами туннеля монстров, которая обеспечивает маршруты как к монстру, так и к короткому туннелю.
Короткий туннель Туннель, ведущий к строительству / воде.
Вода Заболоченная территория, которая находится рядом с B Short, Connector и Short Tunnel.
Squeaky Дверь в конце соединителя, которая ведет к строительству / воде.
B Short Вход на площадку B со стороны строительства / водоснабжения.Он входит прямо на площадку и украшен мешками с песком.
Мешки с песком Набор мешков с песком, расположенный на B Short. Обычно они прячутся за игроками, поэтому вы, вероятно, будете часто слышать этот призыв.
Канализация Область, в которую вы выйдете, если подойдете к Зоне B от Монстра.
Столб Большой круглый столб, который находится в центре площадки B.
Токсичные бочки Набор бочек сбоку от площадки B, которые могут дать отличный угол для людей, выходящих из Монстра.
Яма Темная область за точкой B, покрытая водой. Попав на Зону с Небес, вы приземлитесь в Яме.
Heaven Поднятая металлическая платформа, обеспечивающая полный обзор, с которого можно наблюдать за B.
Граффити Маленький, заштрихованный угол в задней части B. Игроки могут быть усилены отсюда, чтобы дать им точку обзора строительства / воды.
Кафе Знак кафе напротив скамейки, по другую сторону стены от Длинных туалетов.
Скамейка Скамейка напротив Кафе.
Склад Помещение между банком и лестницей возле площадки А.
Мост Участок бетона рядом с площадкой B, ведущий от мешков с песком к пешеходной дорожке.
Boost Место, в котором игроки могут подняться из Воды, чтобы увидеть Зону B.
Лестница Лестница, ведущая из верхних туннелей в нижние.
Указатель Указатель рядом с Участком А на стене, которая проходит между выходами на Длинный и Короткий.
Hitmarker Hitmarker находится в самом начале A Long, как раз в тот момент, когда террористы впервые подвергают себя воздействию A Long. Он называется «Hitmarker», так как часто выстрелы из AWP пробивают игроков сквозь стену, стоящую в этой области, нанося им тяжелый урон, но не убивая их.
.

tyrasd / overpass-turbo: веб-инструмент интеллектуального анализа данных для OpenStreetMap с использованием Overpass API.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также