Фиксатор для ворот


Фиксатор распашных ворот — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Добрый день всем.Недавно читал про фиксацию распашных ворот, решил поделиться своим вариантом.Лично для меня эта тема довольно больная. 3 года назад загонял машину и внезапный шквал ветра резко дернул одну створку ворот в тот самый момент, когда загонял машину в гараж. Сделать уже ничего не мог, итог — скол на стойке (удар пришелся концом шпингалета, 1-1,5 см. углубление внизу стойки). Машину так и продал с этим косяком.Довольно долго подпирал ворота чем придется, пока по соседству не объявился мастер на все руки по работе с металлом.Сергей сам проявил инициативу в плане модернизации, глядя как я при заезде каждый раз подпираю ворота канистрами с водой.

Собственно сам все и сделал за вполне приемлемую оплату.

Общий вид

Понадобилось:Металлическая пластина 3-4 мм.: примерно 5х30 см.Квадратный прут 1х1 см.: 1 м.Труба квадратная 2,5х2,5 см.: 1 м.Болт с гайкой (какой подвернется): 2 шт.

Болгарка, дрель и сварочный аппарат.

В моем случае все материалы были под ногами (т.е. сделали из обрезков). Поэтому на материалы не тратился.Креатив и исполнение за соседом-мастером, я внес лишь рацпредложение — заварить фиксирующую гайку (чтобы не открутили язычок, мало ли).

В процессе эксплуатации все оказалось очень хорошо. Ворота при открытии фиксируются сами, дотянуться до язычка при закрытии не составляет труда. Капля смазки раз в полгода — вот и все обслуживание.

Думаю, что на фото все ясно, пользуйтесь на здоровье.

Зазор между зубцом и трубой (сзади) надежно держит ворота

Не требует участия при открытии ворот

Боковой упор

www.drive2.ru

Фиксатор распашных ворот — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Добрый день всем.Недавно читал про фиксацию распашных ворот, решил поделиться своим вариантом.Лично для меня эта тема довольно больная. 3 года назад загонял машину и внезапный шквал ветра резко дернул одну створку ворот в тот самый момент, когда загонял машину в гараж. Сделать уже ничего не мог, итог — скол на стойке (удар пришелся концом шпингалета, 1-1,5 см. углубление внизу стойки). Машину так и продал с этим косяком.Довольно долго подпирал ворота чем придется, пока по соседству не объявился мастер на все руки по работе с металлом.Сергей сам проявил инициативу в плане модернизации, глядя как я при заезде каждый раз подпираю ворота канистрами с водой.

Собственно сам все и сделал за вполне приемлемую оплату.

Общий вид

Понадобилось:Металлическая пластина 3-4 мм.: примерно 5х30 см.Квадратный прут 1х1 см.: 1 м.Труба квадратная 2,5х2,5 см.: 1 м.Болт с гайкой (какой подвернется): 2 шт.

Болгарка, дрель и сварочный аппарат.

В моем случае все материалы были под ногами (т.е. сделали из обрезков). Поэтому на материалы не тратился.Креатив и исполнение за соседом-мастером, я внес лишь рацпредложение — заварить фиксирующую гайку (чтобы не открутили язычок, мало ли).

В процессе эксплуатации все оказалось очень хорошо. Ворота при открытии фиксируются сами, дотянуться до язычка при закрытии не составляет труда. Капля смазки раз в полгода — вот и все обслуживание.

Думаю, что на фото все ясно, пользуйтесь на здоровье.

Зазор между зубцом и трубой (сзади) надежно держит ворота

Не требует участия при открытии ворот

Боковой упор

www.drive2.ru

Фиксаторы для гаражных ворот своими руками

Добрый день всем. 3 года назад загонял машину и внезапный шквал ветра резко дернул одну створку ворот, в тот самый момент, когда загонял машину в гараж. Сделать уже ничего не мог, итог — скол на стойке (удар пришелся концом шпингалета, 1-1,5 см. углубление внизу стойки). Машину так и продал с этим косяком.

Довольно долго подпирал ворота чем придется, пока по соседству не объявился мастер на все руки по работе с металлом. Сергей сам проявил инициативу в плане модернизации, глядя как я при заезде каждый раз подпираю ворота канистрами с водой.

Собственно сам все и сделал за вполне приемлемую оплату.

Общий вид

Понадобилось:

Металлическая пластина 3-4 мм.: примерно 5х30 см. Квадратный прут 1х1 см.: 1 м. Труба квадратная 2,5х2,5 см.: 1 м. Болт с гайкой (какой подвернется): 2 шт.

Болгарка, дрель и сварочный аппарат.

В моем случае все материалы были под ногами (т.е. сделали из обрезков). Поэтому на материалы не тратился. Креатив и исполнение за соседом-мастером, я внес лишь рацпредложение — заварить фиксирующую гайку (чтобы не открутили язычок, мало ли).

В процессе эксплуатации все оказалось очень хорошо. Ворота при открытии фиксируются сами, дотянуться до язычка при закрытии не составляет труда. Капля смазки раз в полгода — вот и все обслуживание.

Думаю, что на фото все ясно, пользуйтесь на здоровье.

Зазор между зубцом и трубой (сзади) надежно держит ворота

Не требует участия при открытии ворот

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Фиксатор гаражных ворот в открытом положении — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Фиксатор гаражных ворот, установленный на воротах моего гаража, является универсальным. Универсальность фиксатора заключается в том, что с его помощью возможно зафиксировать любую створку ворот, открытую под любым углом (в любое время года).

Фиксаторы в рабочем положении

При изготовлении данного фиксатора использовался угловой алюминиевый профиль с толщиной полки 2 мм. Алюминиевые уголки прикручены винтами к вертикальному уголку створок ворот. В качестве держателя фиксатора в поднятом положении применялись кусочки листа нержавеющей стали, которые были в наличии.

Фиксатор левой створки

Фиксатор правой створки

Фиксатор в поднятом положении

Держатель фиксатора в поднятом положении

Фиксаторы в поднятом положении. Ворота закрыты.

Размеры алюминиевого уголка (общая длина, размеры фасок, размеры вырезов в полке, толщина полки уголка и т.д.) зависят от угла съезда перед гаражом, а так же от зазора между створками ворот в закрытом положении.

Удачного применения!

www.drive2.ru


Смотрите также





Карта сайта

Заказать обратный звонок