Как называется движущая лестница в метро


CodyCross Движущаяся лестница в метро ответы

 Loading...

Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 2020-08-13

ADVERTISING

Кулинарное искусство - Группа 121 - Головоломка 3

Движущаяся лестница в метро

эскалатор

Loading comments...please wait...

NYC Subway Guide - Схема метро, ​​линии и службы

Хотя многие мобильные приложения и онлайн-карты могут отображать маршруты общественного транспорта, рекомендуется иметь хотя бы копию официальной карты метро, ​​предоставленную ее оператором, MTA.

Официальную карту можно найти на сайте MTA. Физические карты также можно бесплатно получить в билетных кассах на каждой станции метро. Поскольку карта меняется пару раз в год (например, из-за закрытия станций или ремонта), обязательно получите последнюю карту.Выглядит это примерно так:

Первое, что я хочу отметить, это то, что эта карта нарисована не в масштабе. Манхэттен не такой широкий, и Статен-Айленд не такой уж и маленький. Карта намеренно искажена, чтобы выделить линии метро, ​​станции и связи между ними. Станции на самом деле могут быть дальше друг от друга или ближе друг к другу, чем они отображаются на этой карте.

Толстые сплошные цветные линии - это, очевидно, линии метро. Вы также можете найти на этой карте несколько других пригородных линий, которые официально не являются частью метро, ​​например, железнодорожные пути Лонг-Айленда (LIRR), автобусы и AirTrains, но пока давайте проигнорируем их.

Как видите, ни одна линия метро никогда не покидает Нью-Йорк, и нет физического соединения метро от Статен-Айленда с остальной частью системы метро.

В отличие от многих других систем метро по всему миру, здесь нет зон, потому что вы платите один и тот же тариф вне зависимости от того, как далеко и сколько длится поездка. Стоимость перехода от одной станции к соседней (скажем, минута езды) такая же, как и от одного конца карты до другого (что может занять два часа).

Линии метро и службы

Цветные линии метро на карте обозначают связанные поезда, которые разделяют часть общего пути.Вот основные строки:

Как видите, каждая строка имеет название и определенный цвет. Например, линия 8th Ave всегда синяя, а линия Broadway - 7th Ave всегда красная. Не беспокойтесь об именах строк. Даже местные жители часто не знают официального названия данной линии (и позже вы увидите, почему).

В каждой строке есть несколько служб, каждая из которых обозначена одной буквой или одним номером . Мы называем эти услуги просто «поездами».Например, в пределах «синей» линии 8-й авеню есть три услуги: A, C и E. Эти три услуги сгруппированы в эту «синюю» линию 8-й авеню, потому что в какой-то момент они имеют общий туннель / проспект / улицу. в пути (8-я авеню). Однако у этих трех поездов разные начальная и / или конечная станции. Точно так же маршруты 1, 2 и 3 на "красной" линии Бродвей-7-я авеню проходят вдоль Бродвея и 7-й авеню, но они начинаются и заканчиваются на разных станциях.

Я должен сделать паузу и отметить, что, хотя может возникнуть соблазн использовать эти цветные линии для описания направлений, вам следует использовать одно буквенно-цифровое обозначение для конкретных услуг вместо .Сказать, что вы выбираете «синюю» линию 8-й авеню, сбивает с толку, потому что три службы внутри них (A, C и E) направляются к совершенно разным конечным точкам и даже останавливаются на разных станциях на одном и том же общем пути. По этой причине местные жители не обращаются к строкам по имени или даже по цвету. Люди никогда не говорят: «Возьми зеленый цвет» или «Возьми красную линию»; Вместо этого они говорят: «Сядьте на поезд № 4» или «Сядьте на поезд № 2». Даже если линия и услуга имеют разные значения, вы обнаружите, что в разговорной речи слово «линия» иногда используется, когда имеется в виду «услуга» или «поезд».Например, «Давайте возьмем 4-ю линию до стадиона Янки» технически неверно, но единственное число 4 подразумевает, что мы говорим о 4-й услуге.

Поезда либо экспрессы, либо местные. Поезда-экспрессы пропускают определенные станции для более быстрого обслуживания, а местные поезда останавливаются на каждой станции на своем пути. Из приведенной выше таблицы видно, что поезда 2 и 3 обычно являются экспрессами, а поезд 1 - пригородным. Точно так же на линии 8-й авеню поезд A обычно курсирует экспрессом, а поезд C всегда ходит местным.

К сожалению, поезда не могут быть скоростными или местными на всем пути следования. Экспресс может когда-то стать пригородным поездом. Этот переход очень тонкий, и вы даже не заметите его во время поездки на поезде. Переход от экспресс-доставки к местному движению обычно происходит, когда поезда отделяются от их общей части пути. Например, поезда 1, 2 и 3 имеют общий путь между станцией 96-й улицы в верхней части города и улицей Чембер-стрит в центре города. Между этими двумя станциями поезда 2 и 3 курсируют экспрессом и пропускают некоторые станции.Однако сразу после Чембер-стрит, где поезда 2 и 3 отделились от поезда 1, они станут местными поездами и будут останавливаться на каждой остановке после этого.

Что еще хуже, некоторые поезда, такие как 6 или 7, могут быть либо скоростными, либо местными, в зависимости от времени и направления движения, поэтому только для этих линий их значок на внешней стороне поездов может быть либо круг (местный), либо ромб (экспресс).

Не волнуйтесь, если все это звучит для вас сбивающим с толку - это, конечно, так, но позже я объясню лучший способ определить, остановится ли поезд на определенной станции.

Станции метро

Неудивительно, что станции метро отображаются в виде черных и белых точек на линиях метро (я кратко объясню разницу). Удивительно, но названия станций метро не уникальны. Посмотрите, как есть пять станций под названием 23rd St. и четыре станции под названием 14th St. только в этом районе (вы различите их по их линии метро):

Точно так же станция 86-й улицы может быть станцией 4, 5 или 6 на Манхэттене или станцией R в Бруклине (обе станции очень далеко друг от друга):

Давайте взглянем на одну конкретную станцию, чтобы понять различные значения:

Станция с черной точкой означает, что здесь останавливаются только пригородные поезда; экспрессы пропускают эту станцию. Поезда, которые останавливаются здесь, перечислены под названием станции. В приведенном выше примере это поезд C, а также E. Это имеет смысл, потому что они считаются местными поездами.

Станция с белой точкой означает, что на этой станции останавливаются и местные, и экспрессы. Другими словами, все поезда здесь останавливаются постоянно. В приведенном выше примере здесь останавливаются экспрессы 4 и 5, а также пригородный поезд 6.

Я уже упоминал, что названия станций не уникальны (разные станции носят одно и то же имя).К сожалению, верно и обратное: одна и та же физическая станция может иметь разные названия в зависимости от того, на каком поезде вы едете.

Станция, показанная на картинке выше, будет объявлена ​​станцией 6th Ave., если вы едете с поезда L, но она будет объявлена ​​станцией 14th St., если вы едете с поездов F или M. Это имеет смысл, потому что поезд L - это поезд, идущий через город, и останавливается на различных пронумерованных проспектах Манхэттена, тогда как поезда F и M едут в пригород / центр города и, следовательно, останавливаются на разных пронумерованных улицах.

Вы могли заметить, что буква M на картинке выше не выделена жирным шрифтом. Буквы службы метро, ​​которые не выделены жирным шрифтом, указывают на остановки, которые не обслуживаются на постоянной основе. Проконсультируйтесь с онлайн-расписанием, чтобы определить, когда начинается или заканчивается неполный рабочий день. Например, поезд M не ходит ночью или по выходным на Манхэттене, поэтому на картинке выше он не выделен жирным шрифтом.

Сплошная черная линия между двумя станциями означает, что существует физический проход (обычно туннель), позволяющий переходить между линиями метро, ​​не выходя из системы метро или требующий повторного проведения карты MetroCard.

Например, три поезда останавливаются на двух станциях на предыдущей карте:

  • E (от линии 8 авеню)
  • М (от 6 авен. Линия)
  • The 6 (от линии Lexington Ave.)

Обратите внимание, что 51-я улица - это местная остановка на линии 6, а станция Лексингтон-авеню / 53-я улица - это экспресс-остановка на линиях Е и М.

Объединив все эти знания, я надеюсь, что вы можете сделать вывод из рисунка выше:

  • Поезда A и C останавливаются на улице Chambers St
  • 2-й и 3-й поезда останавливаются на Park Place
  • Остановка поезда E у Всемирного торгового центра
  • Поезда R и W останавливаются на Cortland St
  • Все четыре вокзала соединены между собой бесплатными подземными туннелями и переходами

В редких случаях вы также можете встретить белую / пунктирную линию, которая выглядит как лестница между станциями, например:

Эта белая пунктирная линия между улицами Lexington Ave / 63 St.Станция метро и 59 улица сигнализируют о бесплатном внесистемном пересадке на метро. Это не физический туннель или соединение. Вместо этого вы выходите на одной из этих станций обратно на улицу

левов.

Абсолютное руководство по метро Нью-Йорка для новичков

Прежде чем я углублюсь в детали того, как сесть на поезд, позвольте мне помочь вам понять некоторые основные сведения о системе.

Что такое система метро Нью-Йорка?

Метро - это основная система общественного транспорта в Нью-Йорке. Это одна из старейших и крупнейших систем общественного транспорта в мире (по количеству станций). Это один из основных видов транспорта для большинства жителей Нью-Йорка и туристов, количество пассажиров в день которых составляет около 5,5 миллионов человек.Система эксплуатируется дочерней компанией Столичного транспортного управления (MTA).

Метро обычно называют просто «поездами». Местные жители говорят: «Я могу сесть на поезд до вашего дома», обычно имея в виду, что они едут на метро. Метро никогда не называют метро, ​​метро или трубкой.

Если не указано иное, я имею в виду систему метро, ​​если использую только слово поезд. В то время как поезда в основном ходят под землей на Манхэттене, большая часть поездов курсирует по эстакаде в других районах.За некоторыми исключениями вся система метро работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По сути, он никогда не закрывается, за исключением серьезных инцидентов, таких как ураганы.

Чем не метро Нью-Йорка?

Хотя метро является основным видом транспорта в Нью-Йорке, это не единственная транспортная система в большом мегаполисе. В этом районе существуют и другие крупные железнодорожные транспортные системы, которые вы можете спутать с метро Нью-Йорка, включая следующие:

  • AirTrain JFK / Newark
  • Амтрак
  • Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR)
  • Метро-Северная железная дорога
  • Транзит Нью-Джерси
  • Управление порта Транс-Гудзон (PATH)

За исключением AirTrains, эти поезда также называют "пригородными поездами", потому что пассажиры из-за пределов Нью-Йорка используют их для ежедневных поездок в город и из города.Это руководство не распространяется ни на одну из этих транспортных систем.

Во избежание недоразумений некоторые местные жители называют эти транспортные системы своими именами. Они скажут: «Я еду на Metro-North в эти выходные», «Давай поедем транзитом через Нью-Джерси в аэропорт» или «Я еду на поезде PATH».

Понимание географии Нью-Йорка

Нью-Йорк разделен на пять районов, из которых Манхэттен является центральным районом, где сосредоточено большинство туристических достопримечательностей:

Метро Нью-Йорка работает в Манхэттене, Квинсе, Бруклине и Бронксе.Он никогда не покидает Нью-Йорк. Для этого вам нужно сесть на один из пригородных поездов, упомянутых ранее.

Районы часто используются как направление движения поездов:

  • Поезда, идущие в сторону Манхэттена, - это , следующие на Манхэттен поездов
  • Поезда, следующие в Квинс, - это Поезда, следующие в Квинс, поездов
  • Поезда, следующие в Бруклин: Бруклинские поезда поезда
  • Поезда, следующие в Бронкс: , следующие в Бронкс поездов

Железная дорога Статен-Айленда - это отдельная железнодорожная система, которая курсирует только на Статен-Айленде.Несмотря на то, что это часто изображается на карте метро Нью-Йорка, между двумя системами не существует физической связи. Чтобы добраться до Статен-Айленда, вам нужно сесть на (бесплатный) паром на Статен-Айленд или пересечь мост Верразано-Нарроуз на машине. Тем не менее, система работает по той же тарифной карте, что и обычная система метро: между двумя системами существует бесплатный трансфер (вы платите только один раз в одной системе, а вторая карта проезда с той же картой проезда в течение двух часов будет бесплатной в другой. система).

Сетка улиц Манхэттена

Уличная система Манхэттена состоит из прямоугольной сетки улиц. Улицы (сокращенно "St") идут на восток и запад, а проспекты (сокращенно "Ave") идут на север и юг. (Это не совсем точно, поскольку сетка не идеально совмещена с направлениями на компасе.) Нумерация улиц увеличивается по мере продвижения на север, а нумерация проспектов увеличивается по мере продвижения на запад:

Эта сетка не идеальна.Например, 4-я авеню называется Парк-авеню на большей части ее участка, и по историческим причинам система сетки на самом деле не существует ниже 14-й улицы. Прямоугольная область, которая образуется между улицами и проспектами, называется блоками и также часто используется как мера расстояния в разговорной речи. Вы можете услышать «станция метро в двух кварталах к востоку» или «мне нужно пройти три квартала, чтобы добраться до работы». Поскольку блоки имеют прямоугольную форму, блоки могут быть «короткими блоками» (если вы идете с севера на юг по проспекту) или «длинными блоками» (если вы идете с востока на запад по улице).Длинные блоки также называются перекрестными блоками. Чтобы пройти короткий квартал, нужно пройти около 1 минуты, а для длинного - 3-4 минуты. Помните об этой концепции, поскольку она поможет вам найти станции метро и ориентироваться на картах.

Знакомство с жилыми районами, мидтаунами и центрами

Грубо говоря, Манхэттен можно разделить на три области:

  • Аптаун (что-нибудь к северу от 59-й улицы)
  • Мидтаун (между 59-й и 14-й улицами)
  • Центр города (что-нибудь к югу от 14th St.)

Хотя Аптаун, Мидтаун и Даунтаун являются географическими регионами Манхэттена, слова «верхний город» и «центр города» также могут означать направление движения . Если вы направитесь на север (в сторону Бронкса или Квинса), вы направитесь в «верхний город»; если вы направляетесь на юг (или в сторону Бруклина), вы направляетесь в «центр города». По этой причине местные жители редко используют слова «север» или «юг». Однако мы используем «восток» и «запад» в Манхэттене («просто пройдите два квартала на восток»), хотя это технически неточно.Перемещение на восток и запад также называется «перекрестком», поскольку «чтобы добраться до Верхнего Ист-Сайда, вам нужно сесть на автобус, пересекающий город через Центральный парк».

.

В чем разница между метро, ​​метро и метро?

Сэра Н. Ванза, 30 мая 2018, World Facts

In London, the preferred term is tube or underground. В Лондоне предпочитают термин «труба» или «метро».

Метро - это городская железнодорожная система, которая в некоторых городах обычно находится под землей, метро - это подземная городская железная дорога или переход, а метро - это железнодорожная система, которая проходит под землей.Эти три транспортные системы обычно служат одной цели. Они представляют собой альтернативный подземный переход, который помогает предотвратить столкновение железнодорожных транспортных систем с загруженными дорогами или другими препятствиями.

Метро, ​​метро и системы подземного железнодорожного транспорта имеют преимущество в удобстве по сравнению с другими системами городского и пригородного транспорта. Подземный переход позволяет им избегать движения и заторов, возникающих на большинстве улиц из-за автобусов и других транспортных средств.Они также считаются относительно более безопасной альтернативой другим видам общественного транспорта. Они безвредны для окружающей среды, поскольку не выделяют в окружающую среду опасных выхлопных газов и относительно экономичны.

Некоторые из проблем, с которыми сталкиваются подземные системы скоростного транспорта, включают большое количество шума, большое скопление людей, особенно в часы пик, повышенный потенциал для преступной деятельности и повышенный риск распространения болезней из-за непосредственной близости людей.

Термин метро распространен в некоторых городах, таких как Париж во Франции и Чэнду в Китае. Он получил свое название от связи со столичными городами. Метрополитен - это столица, очень большой или оживленный город внутри страны. Термин «метро» широко используется в Великобритании, в частности, для обозначения подземного перехода в Лондоне, известного как «Труба». Метро признано во всем мире.

A Метро

Термин был первоначально из Франции, когда в 1900 году в Париже была построена транспортная система «Метро». В регионе она была известна как «Chemin de Fer Metropolitain de Paris» и охватывала пролет в десять километров. Метро имеет уникальный дизайн, известный как метод строительства по принципу «вырезать и закрыть», который был разработан Fulgence Bienvenue.

A Метро

Чарльз Пирсон предложил построить первую в мире систему метро в Лондоне в 1843 году. Это предложение появилось вскоре после завершения строительства туннеля через Темзу. Семнадцать лет спустя, после одобрения парламента, была построена «Метрополитен железная дорога» протяженностью около шести километров.Столичная железная дорога обслужила около 9 500 000 человек в течение первого года с момента официального открытия в 1863 году, используя в основном пар, образующийся при сжигании кокса, для движения поездов. По мере развития от поколения к поколению эти транспортные системы предпочитали использовать уголь, а затем и электричество.

Подземная железная дорога

Лондонское метро, ​​также известное как метро, ​​является самым распространенным метро в мире.Это была первая в мире подземная железная дорога, открытая в 1863 году. Лондонский метрополитен также был первой железнодорожной системой, в которой использовались электропоезда.

Только разница в выборе имен

В разных регионах разные предпочтения в выборе названий. Метро широко используется в таких городах, как Чэнду и Париж, в то время как термин метро широко используется в Великобритании.Подземные железные дороги ассоциируются с оживленными и большими городами. Однако, учитывая, что все они являются системами поездов с подземными переходами и расположены в городах по всему миру, нет никакой разницы между тем, для чего используются метро, ​​метро и метро.

.

Метро | История и факты

Subway , сеть ресторанов, специализирующихся на подводных бутербродах. В 2002 году она стала крупнейшей сетью быстрого питания в Соединенных Штатах по количеству точек. Компания работает более чем в 100 странах мира. Штаб-квартира находится в Милфорде, штат Коннектикут.

Метро Внешний вид ресторана метро в Бангкоке, Таиланд. © Settawat Udom / Dreamstime.com

Subway возникла в августе 1965 года как партнерство между Фредом ДеЛукой, 17-летним парнем, которому нужны были деньги для учебы в колледже, и Питером Баком, другом семьи со степенью доктора философии.Д. по физике. Бак ссудил ДеЛуке 1000 долларов, чтобы открыть ресторан на вынос в Бриджпорте, штат Коннектикут. Ресторан назывался Pete’s Super Submarines, потому что фирменным блюдом меню были сэндвичи с подводными лодками.

В 1966 году ДеЛука и Бак учредили компанию под названием Doctor’s Associates. Позже ДеЛука идентифицировал доктора как Бака, а партнера как самого себя. Второй магазин был открыт в 1966 году, а два года спустя название ресторана было изменено на Subway. После расширения до 16 собственных и управляемых заведений в 1974 году открылись первые франчайзинговые рестораны.К 1982 году компания претендовала на звание крупнейшей «подсети» в Соединенных Штатах. Первые магазины за пределами Соединенных Штатов открылись в Бахрейне в 1984 году. Во втором десятилетии 21 века во всем мире было более 40 000 ресторанов Subway. К тому времени все магазины принадлежали франчайзи. ДеЛука умер в сентябре 2015 года, после чего повседневный контроль над компанией перешел к его сестре Сюзанне Греко. Компания оставалась частной.

Подводный бутерброд готовится путем наполнения расколотого итальянского рулета различными мясными нарезками, сырами, овощами и приправами.Название происходит от формы сэндвича. Этот тип сэндвича также называют сэндвичем, сэндвичем с героем, сэндвичем с бедным мальчиком (или мальчиком по-мальчишке), итальянским сэндвичем или мясорубкой. В отличие от большинства ресторанов быстрого питания, которые продаются в сетях ресторанов, продукты Subway обычно не жарятся и обильно украшены свежими овощами. Таким образом, Subway может позиционировать себя как поставщик более здорового фаст-фуда. Компания сделала второстепенным знаменитостью Джареда Фогла, который утверждал, что потерял более 200 фунтов (90 кг) на диете из сэндвичей Subway во время учебы в Университете Индианы.Фогл был представителем Subway с 2000 по 2015 год, когда скандал и уголовные обвинения положили конец его карьере.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас .

Смотрите также