Как называется металлическая лестница на корабле


лестница на корабле, 4 буквы, сканворд

лестница на корабле

Альтернативные описания

• Веревочная, деревянная или металлическая судовая лестница.

• Отверстие для стока воды и отвода ее в канализацию

• воздушная лестница

• лестница, не будь которой, пассажирам на теплоход пришлось бы взбираться по якорной цепи

• лестница, подаваемая к самолету для посадки и выхода

• место объятий по Ю. Антонову, если «мы не увидимся уже»

• отверстие в полу для стока воды

• передвижная лестница для выхода из самолета

• переходные мостки для посадки и высадки с судна, самолета

• газонефтяной сепаратор

• по какой лестнице ходит стюардесса?

• лестница, ходящая в плавание

• «крыльцо» к самолету

• лестница для адмирала

• голландская «лестница»

• морская лесенка

• лестница для прилетевших

• лестница с шофером

• сходни на корабле

• лестница на судах

• лестница в театре

• лестница к аэробусу

• лестница на судне

• судовая лестница

• лестница на борт судна

• лестница на борт

• ступеньки к судну

• аэросходни

• «эскалатор» к стюардессе

• лестница у самолета

• лестница к лайнеру

• ступеньки на борт

• лестница на ракету

• лестница к самолету

• лесенка к стюардессам

• ступеньки на палубу

• авиалестница

• судовые ступеньки

• ступени, ведущие на борт

• ступеньки с корабля

• крыльцо на колесах

• место объятий по Юрию Антонову

• ступеньки к самолету

• другое название сходней

• сходни для судна и самолета

• аэродромная лестница

• морская лестница

• лестница к авиалайнеру

• корабельная лестница

• лестница для стюардессы

• самолетные сходни и заходни

• веревочная лестница на судне

• лестница узкой специализации

• мостик на лайнер

• парадная лестница пассажиров самолета

• судовые сходни и заходни

• лестница, привычная моряку

• водоприемник

• его подают приплывшим

• самолетные сходни

• пассажирская лестница самолета

• переходные мостки

• лестница для лайнера

• Судовая лестница

• Переходные мостки для посадки и высадки с судна, самолета

• Мостик между лайнером и землей

• Газонефтяной сепаратор, аппарат для отделения попутного газа от нефти

Пилотные лестницы - краткое руководство по их техническим характеристикам

В последнем посте рассказывалось о посадках пилотов, требуемых СОЛАС V, в этом посте более подробно рассматриваются детали с кратким описанием некоторых характеристик и размеров лоцманских трапов.

Где можно найти требования к лоцманским трапам?

Резолюция ИМО A.1045 (27) содержит специализации для лоцманских трапов. Это доступно в Интернете в ИМО.Нажмите здесь, чтобы загрузить>

ISO 799: 2004, Суда и морские технологии. Лоцманские трапы

SOLAS также требует соблюдения этого международного стандарта организации стандартов.

«ISO 799: 2004 определяет требования к судовому лоцманскому трапу, который предназначен для того, чтобы морской лоцман мог безопасно садиться и выходить из судна вдоль вертикальной части корпуса судна. Это применимо к торговым судам, которые осуществляют посадку и высадку морских лоцманов на ходу судна.Национальным службам безопасности на море настоятельно рекомендуется принимать на свои суда трапы, соответствующие стандарту ISO 799: 2004, как полностью соответствующие требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками ». Веб-сайт ISO

Щелкните здесь, чтобы получить краткую информацию о стандарте на веб-сайте ISO>

Нажмите здесь, чтобы купить ISO 799: 2004 на Amazon>

Каковы требования к ступеням пилотной лестницы?

Материал

  • Если они сделаны из твердой древесины, они должны быть цельными, без сучков
  • Если они изготовлены из материала, отличного от древесины твердых пород, они должны иметь эквивалентную прочность, жесткость и долговечность в соответствии с требованиями Администрации.
  • Четыре нижних ступеньки могут быть выполнены из резины достаточной прочности и жесткости или из другого материала в соответствии с требованиями Администрации.
  • Они должны иметь эффективную нескользящую поверхность

Размеры

  • Они должны быть не менее 400 мм между боковыми тросами, 115 мм шириной и 25 мм глубиной, за исключением каких-либо противоскользящих устройств или канавок
  • Они должны быть расположены на равном расстоянии не менее 310 мм или более 350 мм друг от друга
  • Они должны быть закреплены таким образом, чтобы каждый оставался горизонтальным

Шаги для замены

  • Ни одна пилотная лестница не должна иметь более двух сменных ступенек, которые фиксируются на месте способом, отличным от того, который использовался при первоначальной конструкции лестницы
  • Любые закрепленные таким образом ступеньки следует как можно скорее заменить ступенями, закрепленными на месте способом, используемым при первоначальной конструкции пилотной лестницы.
  • Если какая-либо заменяющая ступенька прикреплена к боковым тросам пилотной лестницы с помощью канавок на сторонах ступени, такие канавки должны быть на более длинных сторонах ступени.

Разбрасыватели

  • Пилотные лестницы с более чем пятью ступенями должны иметь распорную ступеньку не менее 1.Длина 8 м с такими интервалами, чтобы предотвратить скручивание лоцманской лестницы
  • Самая низкая ступенька распределителя должна быть пятой ступенькой снизу лестницы, а интервал между любой ступенькой разбрасывателя и следующей не должен превышать девяти ступенек.

Какие требования к лоцманским тросам и стропам?

Линия поиска

  • Когда считается, что подъемный трос необходим, он должен быть закреплен на последней ступеньке распределителя или выше и должен вести вперед.Трос не должен мешать лоцману или препятствовать безопасному подходу лоцманского катера.
  • Постоянная маркировка должна быть нанесена через равные промежутки времени по всей длине лестницы, чтобы облегчить установку лестницы на требуемую высоту

Канаты

  • Боковые тросы пилотного трапа должны состоять из двух непокрытых тросов диаметром не менее 18 мм с каждой стороны, быть непрерывными, без стыков и иметь предел прочности на разрыв не менее 24 кило ньютонов на боковой трос
  • Каждый из двух боковых тросов должен состоять из одного непрерывного отрезка троса, средняя половина которого должна располагаться на наперстке, достаточно большом для того, чтобы выдержать не менее двух проходов бокового троса.
  • Боковые тросы должны быть изготовлены из манилы или другого материала эквивалентной прочности, долговечности, характеристик удлинения и сцепления, который был защищен от разрушения и удовлетворял требованиям Администрации.
  • Каждая пара боковых тросов должна быть скреплена вместе как над, так и под каждой ступенькой с помощью механического зажимного устройства, специально предназначенного для этой цели, или метода захвата с помощью приспособлений для ступенек (подушек или приспособлений), которые удерживают каждую ступеньку на уровне, когда лестница свободно висит. .Предпочтительный метод изъятия

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

10 Судовые термины и определения, которые неправильно используют даже умные люди

Судовые термины, связанные с морской отраслью, часто неправильно понимаются не только людьми, не имеющими отношения к отрасли, но и ее участниками. Такое непонимание терминов или определений может привести к путанице среди людей, что приведет к несчастному случаю, потере или полному замешательству.

Некоторые из этих корабельных терминов используются и упоминаются очень часто; однако факт остается фактом: истинное значение некоторых из них до сих пор не до конца понимается даже самыми умными людьми.

Давайте взглянем на некоторые из наиболее часто используемых и неправильно понимаемых терминов и определений судов. (Пожалуйста, обратите внимание, что это не исчерпывающий список неправильно понятых слов и слов, используемых на кораблях, но мы чувствовали, что важные из них требуют внимания.)

1. Водонепроницаемые двери и водонепроницаемые двери

Эти судовые термины могут быть не очень известны среди людей, не относящихся к отрасли, но хорошо известны среди морских профессионалов.

Ключевое различие между этими двумя дверями на кораблях заключается в их расположении.

Водонепроницаемые двери в основном расположены над ватерлинией судна. Они предназначены для предотвращения попадания воды извне внутрь. Обычно сюда входит небольшой напор воды. Их основное назначение - предотвращение попадания зелени моря в пространство корабля, который они призваны защищать. Большинство дверей на палубе / в жилых помещениях танкеров являются водонепроницаемыми дверями. Эти двери спроектированы так, чтобы открываться наружу, тем самым обеспечивая положительное давление в случае воздействия на них сквозняков воды.

Герметичные двери

Герметичные двери

Водонепроницаемые двери , с другой стороны, предназначены для предотвращения проникновения воды с обеих сторон, тем самым гарантируя, что водонепроницаемая целостность соседнего отсека корабля не будет потеряна. Водонепроницаемые двери расположены ниже уровня палубы и предназначены для открывания и закрывания вверх или в сторону (обычно автоматически). Большинство дверей на автовозах и палубах Ro-Ro водонепроницаемы.Дистанционная индикация состояния (открыто / закрыто) водонепроницаемых дверей требуется по правилам.

Двери водонепроницаемые. (Изображение предоставлено: www.gard.no)

Гидравлическое водонепроницаемое закрытие двери

2. Валовая вместимость и чистая вместимость

Некоторые термины и определения кораблей, хотя и широко используются в повседневной жизни, часто неправильно используются на судах.

Валовая вместимость - это объем всех закрытых помещений на судне.Это также относится к машинному отделению и другим не грузовым помещениям. Тоннаж рассчитывается по сложной формуле, которая не рассматривается в данной статье. Большинство морских правил (СОЛАС, МАРПОЛ и т. Д.) Применимы к судам в зависимости от их валовой вместимости.

Чистая вместимость , с другой стороны, - это объем только грузовых помещений на судне. Именно от этого тоннажа зависит доходность судна. Большинство портовых сборов / сборов за якорную стоянку применимы к судам в зависимости от их чистой вместимости.

Примечание:

  • Валовую и чистую вместимость не следует путать с вместимостью Суэцкого канала, в которой используется несколько другая формула для расчета платы за проезд по каналу.
  • Валовая вместимость (GT) и Чистая вместимость (NT) не следует путать с Валовой зарегистрированной вместимостью (GRT) и чистой зарегистрированной вместимостью (NRT). По-прежнему можно встретить случайных старых моряков, которые называют тоннаж GRT и NRT. GRT и NRT использовались до Конвенции ИМО - Международной конвенции по обмеру судов (1969).Оба сейчас являются устаревшими терминами. Они были заменены на GT и NT в 1994 году в соответствии с соглашением.

3. Галф энд Бэй

Водные объекты мира делятся на океаны, моря, заливы, заливы, реки, эстуарии, озера, проливы, каналы и т. Д. Большинство из них не требует пояснений. Однако большинство людей не понимают разницы между заливом и заливом, а также между проливами, каналами и каналами.

По определению, Залив - это большой водоем, который иногда можно рассматривать как протяженный рукав моря с ограниченным входом в пролив.Залив почти полностью закрыт сушей.

Напр. Персидский залив, Мексиканский залив, Финский залив

Залив (кредиты изображений: www.wikipedia.com)

Залив похож на залив, но в целом меньше по размеру и с более широким входом. Однако из этого определения есть исключения. Например. Бенгальский залив намного больше большинства заливов мира. Кроме того, залив практически не обнесен сушей.

Например: Бискайский залив, Бенгальский залив.

Бухты (Изображение предоставлено www.wikipedia.com)

4. Проливы, каналы и каналы

Пролив - это узкий водоем, соединяющий два гораздо более крупных водоема (например, Сингапурский и Малаккский проливы соединяют Бенгальский залив и Южно-Китайское море). Течение воды в обоих направлениях и приливно. Самое главное, что проливы образуются естественным образом без вмешательства человека.

Напр. Сингапурский пролив, Зондский пролив, пролив Ломбок, Ормузский пролив, пролив Босфор, Гибралтарский пролив.

Пролив

Каналы можно просто определить как более широкие проливы. У них те же характеристики, что и у проливов, только они больше и имеют более судоходную воду.

Напр. Ла-Манш, пролив Мозамбик,

Каналы

Каналы определены как искусственные проливы. Это искусственный водный путь, построенный для облегчения торговли между опасными маршрутами или для сокращения расстояний между естественными маршрутами.

Напр. Суэцкий канал, Панамский канал, Кильский канал.

Канал

5. Плотность и удельный вес

Эти термины больше касаются офицеров-танкистов и экипажа.

Ареометр, используемый для проверки плотности морской воды

Плотность, по определению, - это количество вещества на единицу объема. Или, проще говоря, масса превышает объем. Следовательно, он имеет единицы кг / см3.

Напр. Плотность морской воды составляет ок.1025 кг / м3

Удельный вес - это отношение плотности вещества к некоторому стандартному веществу, обычно пресной воде. Единицы взаимно компенсируют друг друга, и поэтому это чаще называют рационом.

Напр. Удельный вес дизельного топлива 0,86

Плотность и удельный вес одинаковы, если эталонным материалом является пресная вода, поскольку плотность пресной воды составляет 1,0 кг / см3.

6. Клюшки, противооткатные упоры, биты, болларды и дельфины

Косы, чурки, биты, болларды, дельфины и т. Д.обычно используются при швартовных операциях судов.

Типичный вид швартовки нефтяных танкеров с высоты птичьего полета

Клювы: приварены непосредственно к конструкции корпуса судна. К лебедкам прикреплен ролик для направления швартовных тросов к лебедкам для обеспечения правильного хода. Пьедестал Fairleads обычно встречается на современных кораблях, чтобы направлять швартовные тросы между подушкой и лебедкой. Универсальные козырьки раньше широко использовались на кораблях вместо противооткатных упоров.

Пьедестал Fairleads помогает проводить швартовные тросы для надлежащего ведения.

Колодки: - это структурные элементы усиления на судах, которые направляют швартовные тросы к берегу и другим судам. Колодки должны иметь более высокую SWL, чем длина швартовки, чтобы избежать повреждения конструкции и выдерживать различные нагрузки при швартовке судна.

Противооткатные упоры нефтяных танкеров

Болларды: обычно относятся к коротким столбам на набережной / причале, используемым для защиты судовых швартовных тросов.Единственная бита на кораблях может также называться боллардом, вокруг которого крепится ушко каната. Нефтяные танкеры имеют специальные болларды в областях коллектора, называемые крестообразными боллардами, которые используются для крепления / поддержки гибких шлангов при грузовых операциях.

Крестообразные болларды на танкерах в зоне коллектора

Танкеры Крестообразные болларды в зоне коллектора

Bitts: - это двойные болларды / стойки, установленные вертикально на судах для защиты швартовных тросов от других судов (во время операций STS), буксиров или защиты противопожарных проводов на танкерах.Битты всегда встречаются парами. Важно проинформировать лоцмана или оператора буксира о SWL долот, чтобы буксир не превышал эту силу при буксировке судна.

Швартовные устройства на нефтяных танкерах - для крепления буксиров, противопожарных тросов и швартовных тросов / тросов от других судов во время операций STS.

Дельфины: Водятся только на берегу. Это независимые платформы на причале с крюками или кнехтами для фиксации швартовных тросов судна.

7. Вышки и краны

Derricks and Cranes - оба термина, относящиеся к грузоподъемным устройствам. Вышки теперь являются пережитком прошлого и встречаются только на нескольких старых кораблях. На смену им пришел более универсальный и простой палубный кран.

Вышки - это подъемные устройства, состоящие из одной или нескольких мачт оттяжек (опорных элементов). Вышка управляется несколькими линиями, соединенными с верхней частью мачты, которые контролируют поперечное и вертикальное движение вышки.Функция подъема / опускания полозьев для подъема и опускания груза выполняется отдельной линией, аналогичной крану.

Простая вышка

Самая популярная вышка на судах - это буровая установка Union Purchase Rig, в которой используются две вышки, позволяющие операторам выполнять погрузку и разгрузку груза намного быстрее, чем одиночные вышки.

Одним из основных недостатков вышки является то, что требуется больше времени на замену оснастки для соответствия различным типам грузов и подъемникам. Для работы вышки также требуется как минимум два оператора лебедки.

Краны похожи на буровые вышки, но намного проще в эксплуатации. Один крановщик выполняет все функции - подъем / опускание бегунка, подъем / опускание стрелы, поворот в сторону и т. Д. Большинство судовых кранов спроектированы с возможностью поворота на 360 градусов, но могут также иметь предохранительные концевые выключатели, которые не позволяют кранам работать под углами, которые могут вызвать повреждение конструкций. Предусмотрены также концевые выключатели для предотвращения попадания бегунка на конец барабана.

Краны, используемые на нефтяных танкерах

8.Поворотный круг и поворотный круг

Круги поворота и поворота - судовые термины, относящиеся к судоходству, часто путают друг с другом.

Swinging Circle - это судовой термин, используемый, когда судно стоит на якоре. Это теоретический радиус, в котором ожидается качание судна на якоре. Радиус качающегося круга обычно рассчитывается как (количество кандалов x 27,5 м + длина корабля в метрах). После постановки на якорь вахтенный помощник капитана (Вахтенный помощник капитана) должен убедиться, что судно остается в пределах Круга поворота и что никакое другое судно не стоит на якоре в пределах круга поворота судна плюс некоторое безопасное расстояние, определенное капитаном.Как видно, круг поворота не является фиксированным и зависит от количества выпавших наручников.

Диаметр поворота - это часть маневренных характеристик судна. Это диаметр, ограничиваемый судном, когда руль направления сильно перевернут на полном ходу. Этот срок отгрузки обычно определяется во время ходовых испытаний судна перед отправкой. Верфь предоставит подробную информацию о поворотных кругах в условиях нагрузки и балласта для мелководья и большой глубины.Круги разворота указаны на мосту и включены в плакат рулевой рубки, и нет необходимости рассчитывать радиус поворота каждый раз и для разных условий.

9. Трапы и лестницы для жилых помещений

Это по-прежнему два наиболее часто меняющихся термина, используемых на судах. Хотя цель у них одинаковая. то есть служить связующим звеном / мостом между кораблем и берегом, их оснастка и использование различны.

Трапы установлены под прямым углом к ​​носу и корме судна.Трапы не следует использовать под углом наклона более 30 градусов к горизонтали. Трапы обязательны для судов длиной более 30 метров. Проходы можно монтировать только на усиленных для этой цели перилах.

в

Жилые трапы устанавливаются в носовой и кормовой части судна и обращены за кормой. Максимальный угол наклона от горизонтали не должен превышать 55 градусов. Жилые трапы обычно закрепляются на судне и выдвигаются с помощью специальных лебедок и двигателей.Они обязательны для судов длиной более 120 метров.

10. Приложение, Кодекс, Конвенция и Протокол

Среди множества терминов и определений кораблей приведенные выше выделяются как самые запутанные. Давайте посмотрим, что означает каждый из них.

Конвенция - это официальный договор между подписавшими государствами о соблюдении различных аспектов, которые регулируются соглашением, составляющим основу договора.Конвенции должны быть сначала приняты ИМО, прежде чем они могут быть ратифицированы государствами-членами.

Напр. Конвенция СОЛАС, Конвенция МАРПОЛ, Конвенция о грузовой марке, Конвенция о труде в морском судоходстве и т. Д.

В торговом судоходстве Конвенция является обязательной для всех государств-членов только в том случае, если она официально принята ИМО, а затем ратифицирована государствами-членами. Правила принятия конвенций (молчаливое и активное принятие) не входят в сферу действия данной статьи.

Протокол: Протокол - это дополнительный договор, изменяющий Конвенцию.Это договор, который дополняет или дополняет ранее существовавшую конвенцию. Вместо того, чтобы создавать новую конвенцию в целом, ее легче улучшить с помощью протокола.

Напр. МАРПОЛ 73/78 расшифровывается как Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов, которая была официально оформлена в 1973 году и изменена Протоколом 1978 года. Объединенная конвенция не вступила в силу до 1983 года из-за отсутствия ратификаций.

Код: Кодекс является частью Конвенции и содержит различные технические детали важных аспектов Конвенции.Другими словами, код помогает уточнить содержание соглашения. Он является частью конвенции и не может существовать как отдельный регламент.

Например: Кодекс ISPS (Международный кодекс охраны судов и портовых средств) является частью конвенции SOLAS, коды LSA и FSS также являются частями тех же конвенций.

Приложение: Приложение также является частью конвенции, которая вводится после формализации конвенции. Приложение к конвенции, принятой ИМО, должно быть отдельно ратифицировано государствами-членами, чтобы стать юридически обязательным для всех государств-членов.

Например: МАРПОЛ в настоящее время имеет шесть приложений, все из которых были ратифицированы государствами-членами в различные промежутки времени с момента вступления конвенции в силу.

Подробнее - Понимание конвенций, протоколов и поправок.

К вам ..

Знаете ли вы, какие термины и определения кораблей чаще всего неправильно понимают и неправильно используют? Расскажите об этом в комментариях ниже.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Лестница - это инструмент, который предназначен для людей, которые могут подниматься или спускаться. Лестницы имеют две вертикальные опоры, идущие по всей длине лестницы. Между этими опорами расположены горизонтальные перекладины. Ступенька - это то, на что может встать альпинист. Альпинист может руками держаться за перекладины над собой или за боковые опоры.

Лестницы могут быть металлическими, деревянными или даже веревочными. Есть разные виды лестниц.

Некоторые лестницы изготавливаются цельными. Их можно носить с собой и приставлять к чему-то, например, к стене дома. Между нижней частью лестницы и стеной должно быть хорошее расстояние, чтобы лестница не была слишком вертикальной, иначе лестница может упасть назад, и альпинист упадет. Иногда эти лестницы являются приставными. Приставные лестницы делаются из двух или более секций, поэтому лестницу можно складывать, чтобы ее было легче переносить и хранить.Чтобы открыть лестницу, каждая секция скользит почти до вершины следующей секции.

Стремянки можно использовать дома или в саду, чтобы добраться до не слишком высоких предметов, например потолки или верхушки живых изгородей. Они состоят из двух частей, соединенных петлей, так что они имеют форму перевернутой буквы V. Обычно наверху есть платформа, на которой можно стоять, но это может быть опасно, если не позаботиться о том, чтобы лестница не перевернулась. раскачиваться или падать.

Некоторые лестницы вертикальные (идут прямо вверх или вниз).Они на чем-то закреплены. Примеры: лестницы в бассейне для подъема в воду и из воды, маленькие лестницы для подъема на верхнюю двухъярусную кровать, лестницы сбоку от большой лодки или сбоку от шлюза канала или любой другой высоты или невысокая конструкция, при которой рабочим может потребоваться подняться или спуститься для ремонта.

Пожарная машина с поворотной лестницей в Токио.

У пожарных машин всегда есть лестницы. Часто они имеют поворотную лестницу , которая позволяет лестнице смотреть в любом направлении.

Веревочные лестницы легко складываются. Их можно использовать для лазания по деревьям, скалолазания или в пещерах.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ladders .
.

Использование кораблей как темницы, часть 3

  • О компании
    • О нас
    • О наших колонках
    • Сторонники
  • Связаться
    • Объявить
  • Издательство
  • Колонны
    • Кампания Storm Edge Сеттинг 12: Снаряжение на Восьми островах

    • Бардский колледж Солнечных морей

    • Построение пантеона: личные против безличных богов

    • Присяга Подготовленных

    • Storm Edge Campaign Setting 11: Путь грома и борьба сумо...

    • Краткое описание классов и подклассов 5e (идеально для демонстрации вашим ...

    • Строительство пантеона: создание универсальных богов

    • Storm Edge Campaign Setting 10: Мастер меча

    • UA 2020 - Подклассы, часть четвертая, разбивка

    • Настольные игры
    • Маршрут кампании
    • Уголок комиксов
    • Conjure Beyond
    • Советы и уловки DM
    • История классов
    • Проверка работоспособности
    • Планарные тайны
    • Ролевая инициатива
    • Мысли и вещи
    • О наших колонках
  • Новости и другое
    • Великий Далмути: Подземелья и драконы Карточная игра

    • Gen Con 2020: Фолиант знаний о событиях

    • День бесплатных ролевых игр - 25 июля 2020 г.

    • Смотрите D&D Live 2020: Roll w / Advantage Today в поддержку...

    • NeverEnding: Повышайте уровень своей истории

    • Gen Con Online - новые подробности

    • Gen Con 2020 отменен - ​​объявлено о Gen Con Online

    • D&D Remote - Оставайтесь дома.Играйте дома.

    • Путеводитель по Wildemount и Laeral Silverhand's Explorer's Kit

    • Новости
    • Анонсы
    • Подкасты
    • Интервью
  • отзыва
    • Глаз Клотиса Обзор

.

Смотрите также