Как оформить лестницу в детском саду
Дизайн лестниц в детском саду: варианты оформления
Главное условие: краска и колеры должны быть экологически безопасны
Оформление помещений, лестниц и лестничных маршей в детском саду — это часть воспитательной работы. Эмоциональное состояние малыша напрямую зависит от того, в какой атмосфере он воспитывается.
Яркие и красочные изображения привлекают детское внимание, оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширение его кругозора и способствует созданию хорошего настроения. Поэтому сегодня мы уделим внимание тому, каким должен быть дизайн лестниц в детском саду.
Содержание статьи
Что гласит закон
Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.
- Лестничные ограждения должны быть высотою не менее 1, 2 м, а для детей, у которых есть нарушения умственного развития, до 1, 8 м;
- Подступенок должен быть высотою 12 см, а ширина проступи — 28-30 см;
- Дополнительный поручень для детей должен быть обязательно сооружен — между верхом поручня и проступью высота должна быть 45 см;
- В целях охраны жизни и здоровья ребенка, просвет между вертикальными ограждениями не должен превышать 10 см;
- Ригели (горизонтальные перекладины) применять запрещается, чтобы ребенок не упал, взобравшись на перила;
- Строго запрещаются ограждения экранного типа;
- Поручни и ступени не должны быть скользкими;
- На уровне роста ребенка не должно быть настенных выступов;
- На лестнице запрещается устанавливать напольные вазы, горшки с цветами, игрушки и другие предметы, о которые, зацепившись, ребенок может упасть.
Отделка стен и пола
На лестничных маршах и пролетах вся поверхность должна быть такой, чтобы ее можно было мыть, используя дезинфицирующие средства. В отделке можно использовать панели из пластика, неплохо смотрится декоративная штукатурка со слабовыраженной фактурой.
Не стоит для отделки использовать обои. Рисунки можно покрыть воском, так они не будут собирать пыль и их можно будет легко очистить от загрязнений. Яркая краска дополнит свой акцент в декоре.
Экологически чистая настенная роспись, которая выполнена профессионально, может превратить любую лестницу в сказку. Хорошо смотрится, сделанная своими руками настенная аппликация, тем более что цена такой отделки значительно снижается.
Цветовые решения по окраске лестницы
По рекомендациям психологов подступенки и проступи лучше окрашивать в разные цвета: первые – в более светлые, а проступи в темные оттенки одной и той же цветовой гаммы. Так появляется ощущение ступенек, парящих в воздухе.
По ним малыши подниматься будут более ритмично. Ограждения должны быть окрашены в контрастный цвет. Перила для детей должны выделяться на фоне стены. Их можно окрасить в изумрудные, зеленые, синие, оранжевые краски.
Что можно размещать на лестницах
Малыши любознательны, они видят цвета по-своему и быстро усваивают новую информацию. Стены и лестничные пролеты могут нести эстетическое, информационное значение, а также обучающую информацию.
Там могут размещаться:
- Композиции и стенды для выставки рисунков детей;
- Стенды-выставки фотографий детей на утренниках, прогулках, групповых занятиях;
- Можно использовать различные виниловые наклейки для оформления лестниц к различным мероприятиям или праздникам. Такие декоративные наклейки без проблем размещаются, легко снимаются, заменяются другими.
- Настенная роспись в сказочных мотивах, несущих определенную задачу: ориентировка в пространстве, умение хорошо различать цвета, ознакомление с правилами ПДД и другие.
Оформление лестничного пространства
Конечно, лестницу можно оформить очень аккуратно, правильно и по стандарту. Подобрать для стен розовый или кремовый оттенок, выложить на пол керамическую плитку. Будет красиво, но не совсем уютно. Через лестницы ежедневно проходит много родителей и детей, которым нравятся яркие краски.
В классический интерьер можно внести разнообразие:
- Украсить стену настенной росписью с использованием масляных или акриловых красок;
- Повесить в углу кашпо с вьющимися цветами, которые пертом заплетут весь лестничный пролет;
- В углу лестничной площадки поставить кадку с большим напольным цветком: финиковое дерево, пальму или фикус.
- Развесьте на стенах детского сада в коридоре аппликации, вырезанные из цветной бумаги, разноцветные ленты с надписями, стенгазеты с лицами воспитанников, с фотографиями их работ и достижений в саду, с фото, проведенных в учреждении музыкальных, танцевальных мероприятий.
Какой может быть роспись стен пространства лестницы
СОВЕТ: настенная роспись заметно выиграет, и необычно будет смотреться, если при ее создании некоторые контуры будут выделены светоотражающей краской.
Изначально определяемся с оформлением лестницы в целом. Принимаем цветовые решения так, чтобы пространство было оформлено в единой гамме, цвета и их оттенки благоприятно действовали на психическое и эмоциональное настроение детей, прослеживался бы единый стиль. Просмотрев видео в этой статье, вы можете ознакомиться с некоторыми моментами оформления.
Это:
- Сюжеты из знакомых сказок и мультфильмов;
- Украшение стен геометрическими фигурами или орнаментом;
- Обучающая информация;
- Фантастика.
Дизайн лестниц в детском саду похож на страницы занимательной энциклопедии, которые дети будут рассматривать ежедневно. Их путешествие по лестничным пролетам способствует запоминанию новой познавательной информации, явлений и образов. Полет фантазии неограничен — вы можете выбрать сюжеты из вышепредложенных или придумать свой эксклюзивный вариант. Желаем вам удачи!
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Детский сад Математика Модуль 1, Тема H
Детский сад Математика Модуль 1, Тема H
Тема H является зеркальным отображением темы G. Учащиеся изучили еще одну тему в теме H и изучат на одну меньше в теме G. В Уроке 33 учащиеся используют свои знания о взаимосвязях между числами, чтобы упорядочить количество предметов на бумаге (точечные карточки , карточки с картинками и фигуры) от 10 до 1, а затем сопоставьте 1–10-значные карточки с каждым набором объектов в порядке убывания.Урок 34 расширяет эту концепцию, помогая студентам указать на единицу меньше заданного числа. «9 треугольников - это один меньше 10 кругов, 8 квадратов - один меньше 9 треугольников и т. Д.» Урок 35 снова помогает детям кинетически усвоить концепцию «одним меньше», построив соединяющие кубические лестницы, но на этот раз вместо того, чтобы начинать с основания первого куба, есть «принцесса в башне, которая спускается по лестнице, начиная с вершины. Лестница из 10 кубов ». Дети обсуждают происходящее, пока принцесса спускается с каждой ступеньки.Затем из этого конкретного упражнения учеников просят расположить, проанализировать и нарисовать на 1 конфигурацию меньше, чем формат лестницы или башни. Им можно дать группу предметов для пересчета на бумаге в разбросанном или круговом порядке, а затем попросить вычеркнуть 1 предмет из группы и пересчитать снова. В завершение этого модуля студентам дается решающее задание, которое призывает студентов использовать полученные знания для выполнения ряда заданий.
.Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools
Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники детского сада должны уметь:
• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, предмете - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.
3 типа письма в детском саду
Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут экономить воду»
• «Все люди могут экономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать - сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование окончательного текста - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 17 августа 2020 г.
. Домой »Руководства» Детский сад 2 - Как выполнить основные миссии (прохождение) Здесь вы найдете руководство о том, как выполнить основные задания в детском саду 2. Другой детский сад 2 руководства: Рассказ о двух дворникахПеред школой
Утро
Время обеда
Учебный зал
Спортзал
После школы он остановит вас, чтобы отдать пояс с инструментами Боба. Цветы для ДианыПеред школой
Утро
Время обеда
Перерыв
Научный класс
|