Как раскрасить лестницу в детском саду


Оформление лестницы в детском саду | Самоделки на все случаи жизни

Оформление помещений, лестниц и лестничных маршей в детском саду — это часть воспитательной работы. Эмоциональное состояние малыша напрямую зависит от того, в какой атмосфере он воспитывается.

Яркие и красочные изображения привлекают детское внимание, оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширение его кругозора и способствует созданию хорошего настроения. Поэтому сегодня мы уделим внимание тому, каким должен быть дизайн лестниц в детском саду.

Что гласит закон

Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.

  • Лестничные ограждения должны быть высотою не менее 1, 2 м, а для детей, у которых есть нарушения умственного развития, до 1, 8 м;
  • Подступенок должен быть высотою 12 см, а ширина проступи — 28-30 см;
  • Дополнительный поручень для детей должен быть обязательно сооружен — между верхом поручня и проступью высота должна быть 45 см;
  • В целях охраны жизни и здоровья ребенка, просвет между вертикальными ограждениями не должен превышать 10 см;
  • Ригели (горизонтальные перекладины) применять запрещается, чтобы ребенок не упал, взобравшись на перила;
  • Строго запрещаются ограждения экранного типа;
  • Поручни и ступени не должны быть скользкими;
  • На уровне роста ребенка не должно быть настенных выступов;
  • На лестнице запрещается устанавливать напольные вазы, горшки с цветами, игрушки и другие предметы, о которые, зацепившись, ребенок может упасть.

Отделка стен и пола

На лестничных маршах и пролетах вся поверхность должна быть такой, чтобы ее можно было мыть, используя дезинфицирующие средства. В отделке можно использовать панели из пластика, неплохо смотрится декоративная штукатурка со слабовыраженной фактурой.

Не стоит для отделки использовать обои. Рисунки можно покрыть воском, так они не будут собирать пыль и их можно будет легко очистить от загрязнений. Яркая краска дополнит свой акцент в декоре.

Экологически чистая настенная роспись, которая выполнена профессионально, может превратить любую лестницу в сказку. Хорошо смотрится, сделанная своими руками настенная аппликация, тем более что цена такой отделки значительно снижается.

Цветовые решения по окраске лестницы

По рекомендациям психологов подступенки и проступи лучше окрашивать в разные цвета: первые – в более светлые, а проступи в темные оттенки одной и той же цветовой гаммы. Так появляется ощущение ступенек, парящих в воздухе.

По ним малыши подниматься будут более ритмично. Ограждения должны быть окрашены в контрастный цвет. Перила для детей должны выделяться на фоне стены. Их можно окрасить в изумрудные, зеленые, синие, оранжевые краски.

Что можно размещать на лестницах

Малыши любознательны, они видят цвета по-своему и быстро усваивают новую информацию. Стены и лестничные пролеты могут нести эстетическое, информационное значение, а также обучающую информацию.

Там могут размещаться:

  • Композиции и стенды для выставки рисунков детей;
  • Стенды-выставки фотографий детей на утренниках, прогулках, групповых занятиях;
  • Можно использовать различные виниловые наклейки для оформления лестниц к различным мероприятиям или праздникам. Такие декоративные наклейки без проблем размещаются, легко снимаются, заменяются другими.
  • Настенная роспись в сказочных мотивах, несущих определенную задачу: ориентировка в пространстве, умение хорошо различать цвета, ознакомление с правилами ПДД и другие.

Оформление лестничного пространства

Конечно, лестницу можно оформить очень аккуратно, правильно и по стандарту. Подобрать для стен розовый или кремовый оттенок, выложить на пол керамическую плитку. Будет красиво, но не совсем уютно. Через лестницы ежедневно проходит много родителей и детей, которым нравятся яркие краски.

В классический интерьер можно внести разнообразие:

  • Украсить стену настенной росписью с использованием масляных или акриловых красок;
  • Повесить в углу кашпо с вьющимися цветами, которые пертом заплетут весь лестничный пролет;
  • В углу лестничной площадки поставить кадку с большим напольным цветком: финиковое дерево, пальму или фикус.
  • Развесьте на стенах детского сада в коридоре аппликации, вырезанные из цветной бумаги, разноцветные ленты с надписями, стенгазеты с лицами воспитанников, с фотографиями их работ и достижений в саду, с фото, проведенных в учреждении музыкальных, танцевальных мероприятий.

Какой может быть роспись стен пространства лестницы

СОВЕТ: настенная роспись заметно выиграет, и необычно будет смотреться, если при ее создании некоторые контуры будут выделены светоотражающей краской.

Изначально определяемся с оформлением лестницы в целом. Принимаем цветовые решения так, чтобы пространство было оформлено в единой гамме, цвета и их оттенки благоприятно действовали на психическое и эмоциональное настроение детей, прослеживался бы единый стиль. Просмотрев видео в этой статье, вы можете ознакомиться с некоторыми моментами оформления.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать - уделив особое внимание орфографии, написанию заглавных существительных и первого слова предложения и добавлению точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой). ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку двигательные навыки детей в детском саду все еще развиваются, учитель познакомит с почерком с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

Покраска лестницы: 10 идей и советов, как быстро обновить лестницу

Покраска лестницы - настолько простая работа своими руками, которая может полностью изменить внешний вид вашего коридора или лестничной площадки. Если вы были благословлены деревянной лестницей и искали дешевый способ ее украсить, нам в первую очередь нужно было бы нанести немного краски.

Мы видели так много великолепных расписных лестниц, что нам просто пришлось отдать дань моде, поделившись некоторыми из наших фаворитов и рассказав вам, как это делается.Так что читайте дальше, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете готовы - с кистью в руке - приступить к этому проекту выходного дня.

Хотите больше идей для прихожей? Зайдите в нашу галерею и ознакомьтесь со всеми вдохновляющими идеями дизайна лестниц в нашей галерее.

1. Подготовьте и отремонтируйте свою лестницу

(Изображение предоставлено Kasia Fiszer)

Хотя краска идеально подходит для отделки старой лестницы, перед началом работы необходимо убедиться, что она в хорошем состоянии. Отремонтируйте все незакрепленные или сломанные детали и залейте вмятины.

Вы можете красить как голое, так и окрашенное дерево, но если лестница очень старая и на ней много слоев краски, вы можете сначала очистить их. Это можно сделать с помощью средства для удаления краски, теплового пистолета или шлифовки, но будьте осторожны, так как старая краска может быть на основе свинца.

Прочтите наше руководство по уходу за лестницей для получения дополнительных советов по ремонту.

После ремонта отшлифуйте поверхность, затем убедитесь, что лестница чистая и на ней нет пыли.

Верхний совет: Для голой древесины вы можете использовать смолу и грунтовку для блокировки узлов.

2. Выберите подходящую краску для вашей лестницы

(Изображение предоставлено: Pete Helme / Rust-Oleum)

Хотя вы можете использовать любую краску для дерева, лучше всего подходят краски, предназначенные для полов, поскольку они более долговечны. Конечно, его нужно пройти пешком. Если вы решите использовать краску для дерева, атласная отделка может оказаться более снисходительной.

Однако помните, что краски для пола менее скользкие. Глянец и сатин могут подойти для подступенков, но могут оказаться опасными, если их нанести на сам протектор.

Чтобы получить лучшую краску для дерева, перейдите к нашему руководству, и у нас также есть обзор лучших моющихся красок.

3. Следуйте нашим советам по покраске лестницы

(Изображение предоставлено Роджером Оутсом)

  • Для гладкой отделки используйте небольшой валик, но прорежьте кистью (см. Наш выбор лучших).
  • Начинайте рано и желательно, когда все отсутствуют в течение дня. Вам нужно учесть время высыхания, которое должно составлять не менее нескольких часов, чтобы оно стало сухим на ощупь, и дольше, прежде чем вы сможете ходить по нему.Если ваш единственный туалет находится наверху, возможно, вам придется продумать альтернативу.
  • Это может показаться очевидным, но начинайте сверху и работайте вниз, чтобы не застрять наверху (если, конечно, вы не рисуете снизу вверх из подвала).

4. Выберите смелый цвет для своих лестниц

(Изображение предоставлено Брюсом Хеммингом)

Самый простой способ добавить эффектности вашему коридору - это использовать яркий контрастный цвет на вашей лестнице. Это замечательно, если вы выбрали нейтральную схему для своих стен.Быть храбрым. Ярко-желтый? Почему нет? Неоново-розовый? Горячо, горячо, горячо. Бирюзовый? Сейчас ты разговариваешь.

Для множества великолепных идей окраски прихожей загляните в нашу функцию.

5. Попробуйте эффект двухцветной краски.

Ступени одного цвета, подступенки другого цвета - на лестнице очень легко блокировать цвет. Вы даже можете раскрасить чередующиеся ступени разными цветами, или вы можете разделить лестницу по вертикали, горизонтали или даже по диагонали на два тона.

6. Создайте эффект краски омбре на своей лестнице

Тенденция омбре создана для окрашенных лестниц.Лучше всего будет выглядеть, если вы начнете с более темного оттенка внизу, а кверху станет светлее. Используйте губку, чтобы растушевать цвета посередине.

(Изображение предоставлено: Crown Paint)

7. Нанесите трафарет для лестницы

(Изображение предоставлено Джеральдин Тан для Farrow & Ball)

Если вы хотите добавить рисунок при покраске лестницы, попробуйте использовать трафарет если вы не доверяете своим навыкам от руки. Варианты бесконечны с таким количеством доступных трафаретов. Вы можете пронумеровать подступенки, чтобы сосчитать свой путь по яблокам и грушам, или купить набор трафаретов для букв и позволить лестнице говорить.

8. Добавьте индивидуальности своей лестнице

(Изображение предоставлено Брентом Дарби)

Пусть ваша страсть вдохновит вас на то, как вы красите лестницу. Любителям литературы понравится идея украшения корешка книги, представленная ниже, но вы также можете украсить тексты своих любимых песен или, может быть, повторяющийся узор из ваших любимых цветов.

9. Соедините окрашенную лестницу с обоями.

Покрасьте ступени, затем добавьте узор на подступенки обоями. Вы можете подобрать его под обои в прихожей, но помните, что если вы обклеите лестницу бумагой, на нее будет нанесен слой износостойкого прозрачного лака, чтобы она выглядела безупречно.

10. Сымитируйте бегун с помощью краски

(Изображение предоставлено Ричардом Парсонс)

Используйте краску, чтобы создать иллюзию бегуна, раскрашивая только внешние части каждой ступеньки. Нам нравится, как на этой лестнице древесина оставлена ​​голой в центре, а по краям нарисованы только желтые пятна. Очень умный.

Для получения подобной солнечно-желтой краски попробуйте Babouche от Farrow & Ball.

Подробнее:

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учеников и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

A and S Start Kindergarten автор: Crimson00125 на DeviantArt

Глава первая: Анжелика и Сьюзи начинают детский сад в подгузниках

8:00
Сегодня был день, когда Анжелика собиралась идти в детский сад, и она немного нервничала. Она не нервничала из-за школьных занятий, она нервничала, потому что все еще носила подгузники вместе со своей лучшей подругой Сьюзи (ладно, давай продолжим рассказ, ладно). Сейчас 8:00 утра, и Анжелика только начинает просыпаться. Наконец она просыпается и понимает, что прошлой ночью полностью намочила свою постель.Она полагает, что может подождать до завтрака, чтобы переодеться, поэтому спускается по лестнице. Затем она идет и звонит Сюзи и говорит ей, как она нервничает, Сьюзи говорит, что она тоже нервничает. Анжелика вешает трубку, наливает себе миску хлопьев и начинает есть.

Поедая хлопья, она слышит, как ее папа принимает душ. Звук текущей воды заставляет Анжелику еще раз смачивать подгузник, и она также какает на подгузник (я думаю, ее живот не соответствовал хлопьям).Она заканчивает есть, затем поднимается наверх и спрашивает папу, может ли он изменить ее. Он говорит, что изменит ее после того, как оденется. Тем временем в доме Кармайклов Сьюзи меняет подгузник. Ее отец давится запахом ее вонючего подгузника, а затем вытирает какашки своих дочерей, но ... Закончив, он одевает Сьюзи для школы и спрашивает, взволнована ли она в первый день. Сюзи рассказывает ему о том, как она нервничает, потому что до сих пор носит подгузники.Он говорит ей, чтобы она не беспокоилась об этом и просто наслаждалась своим первым днем. Теперь вернемся в резиденцию Пикла, Анжелика только что закончила, когда ее изменил ее отец, и теперь она тоже была готова к школе.

9:00
Теперь обе девочки были готовы в школу, поэтому папа привел их в бустоп. Через пару минут приехал школьный автобус. Оказавшись в автобусе, Анжелика и Сьюзи сели и начали обсуждать, чем они могут заняться сегодня в школе. По прибытии в школу они говорят о вещах еще пять минут.Их проводят из школьного автобуса в назначенные им классы. Оказавшись внутри, двое из них находят места рядом друг с другом и садятся. Их учительница миссис Джонсон поздоровалась с классом, затем подошла к Анжелике и Сьюзи и сказала им, что если им нужно сменить подгузники, все, что им нужно будет сделать, это сказать ей.

10:00
После этого миссис Джонсон начала урок, научив их произносить алфавит. Затем она дала им раскрасить их.Примерно через 10 минут Анжелика начала какать и писать подгузник, когда она закончила, она тихонько подошла к учителю и попросила ее переодеться. Она привела Анжелику в кабинет медсестры, а затем вернулась в классную комнату. Медсестра подняла Анжелику на пеленальный столик и расстегнула подгузник, затем подняла ноги и вытерла с себя какашку лицевой стороной подгузника, но. Затем она сунула под себя новый подгузник и припудрила ее, затем скрепила подгузник и отправила обратно в класс.Когда Анжелика вернулась в класс, настало время перекусить, чего и она, и Сьюзи с нетерпением ждали. Но через 10 минут Сьюзи намочила подгузник почти до точки протечки. Она подошла к учительнице и сказала ей, что ее нужно переодеть, ее отвели в кабинет медсестер, переодели и отправили обратно в класс.

11:00
Когда она вернулась в класс, пришло время для игр. Поэтому они с Анжеликой начали играть с игрушками. Через 10 минут миссис Джонсон сказала им всем, что пора собираться домой.Она отвела детей к автобусам, и они ехали домой. Когда Анжелика и Сьюзи вышли из автобуса, они попрощались друг с другом и поехали с родителями. Вернувшись домой, Анжелика рассказала папе, как весело прошел ее день.

12:00 - 19:30
Анжелика начала делать домашнее задание, которое состояло из нескольких листов для упражнений на азбуку и раскраски. Папа накормил ее и помог ей с рабочими листами. Примерно через 10 минут Анжелика какала и писала подгузник, и ее нужно было сменить.Ее папа подвел ее к пеленальному столику и начал вытирать с нее какашки, но снова накинул на нее пеленку и уложил ее вздремнуть. Когда Англейка проснулась, было уже почти время обеда. Она ужинала с родителями, а затем после того, как сменила подгузник. Потом она немного посмотрела телевизор, потом ее отправили спать. Папа подошел и уложил ее в постель. Он пожелал спокойной ночи, затем включил ей ночник и ушел.

.

Смотрите также