Как сделать леса строительные из поддонов своими руками
Строительные леса своими руками из планок для поддонов
Недавно мне понадобились строительные леса и вместо затрат, может быть, крупных, на покупку, особенно лесов с наклонными опорами, я решил сделать их сам.
Для их изготовления я использовал деревянные планки для изготовления поддонов. Большой поддон предпочтительней, но можно работать и с малыми.
Как сделать строительные леса
Инструменты и материалы
• Планка 750 мм — 8 шт.
• Планка 600 мм — 8 шт.
• Дверные петли
• Веревка
• Крюки
• Пила
• Дрель
• Шуруповерт
• Сверло (немного больше толщины веревки)
• Наугольник
• Рулетка
• Карандаш
Шаг 1
Положите перед собой вертикально две продольные планки по 750 мм, одну поперечную планку 600 мм — поперек них с верхней стороны. С помощью наугольника обеспечьте прямой угол.
Соедините их винтами по углам. Отмерьте по 200 мм от низа на каждой планке и сделайте отметку.
Разместите по этим отметкам вторую деталь 600 мм и прикрутите винтами.
Шаг 2
Повторите все это с другими 4 планками.
Я использовал дверные петли от старых дверей. Для защиты я обрызгал их матовым цинковым спреем, но это не обязательно.
Выровняйте петли так, чтобы они были в центре и вровень с верхом, и прикрутите их на место.
Шаг 3
Разместите секцию с петлями под правильным углом и прикрутите к другой секции, выровняв их по верху.
Сделайте то же самое с другой опорой. Пометьте середину нижней поперечной секции и просверлите отверстие такого размера, чтобы через него можно было продернуть веревку.
1. Отметка в середине
Шаг 4
Раздвиньте подмости на ширину 30 см.
Продерните веревку через отверстия (оплавив конец зажигалкой, чтобы не растрепался), завяжите на обоих концах узлы, подровняйте и опалите веревку. Это не позволит подмостям раздвигаться слишком широко.
Шаг 5
Сделано.
Вы можете положить сверху рабочую поверхность для лесов или использовать подмости отдельно, как козлы для распиловки дров.
Спасибо за просмотр!
Как сделать полку из поддона своими руками.
Полки из поддонов ручной работы не так сложны, как может показаться на первый взгляд. Для выполнения одних вариация достаточно проста в очистке и покраске поддонов, другие - подразумевают выполнение различных работ с использованием инструментов. На таких полках можно разместить разные предметы: книги, вазоны, фотографии, кухонную утварь, бутылки и многое другое. В этой статье предлагается несколько вариантов использования поддонов в качестве декоративных полок для жилых комнат, а также кухонь.Полка для кухни Поддоны наиболее органично вписываются в общий вид кухонного помещения, которое выполнено в стиле кантри. Особенно удачной такая идея будет, если сама кухня расположена в загородном доме или на дачном участке. Поддон должен быть надежно прикреплен к стене. На гвоздики можно повесить кружки, которыми прибиты поддоны. Одним из вариантов могут быть очки, подвешенные к ножкам, но в этом случае следует вырезать специальные отверстия. Для этой работы используйте специальное сверло.Также поддон можно использовать как своеобразную витрину. Прибейте к нему гвозди и повесьте, например, декоративные тарелки. Другой вариант - использовать поддон как подвесную полку для размещения кухонной утвари. Вверните в нее крючки, на которые вы будете вешать всевозможные кастрюли, сковороды, тарелки и т. Д. Полки-подставки для бутылок Эта идея станет очень актуальной для всех коллекционеров, а также любителей качественных дорогих алкогольных напитков. Для них можно сделать полочку. Прибейте к поддону деревянные (металлические) платочки, которые будут удерживать бутылку на месте. Если есть широкая кромка, верхняя часть поддона и прикрепление нижней части к стене. Он будет служить подставкой. Подставку для винных бутылок можно сделать и другим способом: просверлить в полках горлышка небольшие отверстия, использовать для этого круглую насадку. Для надежности прибейте дополнительные ремни, которые предотвратят падение. Полки для предметов декора в гостиной Полки из поддонов можно повесить в гостиной, детской и т. Д. Исходя из стиля, в котором выполнен интерьер, заранее подготовьте поддон: освежите, покрасьте или специально состарив .Очень органично полки из поддонов будут смотреться в интерьере, выполненном в стиле кантри, бохо-шик, лофт, а также в скандинавском стиле.
Комментарии
комментария
.6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками
Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта - они предоставлены сами себе.
Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций - это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждой части.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.
Проще говоря, строительные леса - это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.
У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD - это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».
Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.
1. Покажи и расскажи
Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов - это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Покажи мне! пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, показать или продемонстрировать студентам именно то, что они должны делать.
- Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается чем-то, моделируя, как это делается для большей группы.
- Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросах, модель должна быть представлена рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
- Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.
2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями
Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.
Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков - это не только техника строительных лесов - многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.
3. Дайте время поговорить
Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.
Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.
4.Предварительный словарь
Иногда ее называют «лексикой с предварительной загрузкой», но мы, учителя, недостаточно используем эту стратегию. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистой, грязной тропе, известной как «Проблемный текст» - дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.
Предварительный словарный запас не означает, что дети вытаскивают из главы дюжину слов, а дети ищут определения и записывают их - мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и в классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.
С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве руководства, взяться за этот сложный текст.
5. Используйте наглядные пособия
Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.
Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах - они временны и предназначены для удаления.
6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить
Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.
Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого дискомфортного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.
С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что им нужно сбавить скорость, чтобы идти быстрее. Создание лесов для урока может фактически означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.
.Строительные леса- официальная Minecraft Wiki
Gamepedia ПомогитеВойти в систему регистр
из Minecraft Wiki
Перейти к: навигация, поискСтроительные леса
Возобновляемая | Да |
---|---|
штабелируемые | Да (64) |
Инструмент | Инструмент любой |
Взрывостойкость | 0 |
Твердость | 0 |
Люминант | Нет |
прозрачный | Частично |
Легковоспламеняющийся | Да (60) |
Как сделать диван из поддонов
Придайте деревенский шарм своему уличному пространству с диваном, сделанным из поддонов. Это простой и доступный способ построить диван, который можно настроить в соответствии с вашим пространством и потребностями. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сделать L-образную кушетку из поддонов (с подушками без шитья!), А затем вперед и наслаждайтесь ленивыми летними днями!
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Вещи, которые вам понадобятся
- Поддоны (количество зависит от размера кушетки; мы использовали четыре)
- Подушки для улицы (количество и размер зависят от предпочтений)
- Ткань (опционально, от 3 до 4 ярдов)
- Английские булавки
- Водонепроницаемый тканевый экран (опция, если используется ткань, не защищающая от атмосферных воздействий)
- Циркулярная пила
- 2 x 4, длина 8 футов
- Сверло с отверткой
- Винты
- Орбитальная шлифовальная машина
Кредит изображения: Манда МакГрат
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поддоны со штампом "HT" (что означает термообработку) безопасны для использования внутри помещений.Поддоны со штампом "MB" обработаны химикатами и НЕ безопасны для использования внутри помещений. Если на поддоне нет штампа, проверьте его происхождение и использование (убедитесь, что он не использовался для перевозки химикатов, пестицидов или других вредных материалов, которые могут содержать бактерии), прежде чем шлифовать и использовать в помещении.
СОВЕТ: Мы нашли наружные подушки на просвет, покрыли их тканью, а затем обрызгали тканевым водозащитным экраном (или вы можете просто использовать уличную ткань).Это простой и доступный способ индивидуализировать подушки для улицы. При необходимости ткань также легко снимается для стирки. В общей сложности мы использовали четыре подушки размером 20 на 43 дюйма, чтобы сделать две подушки сиденья, сложив две вместе, чтобы получить по одной подушке для каждой секции дивана.
Шаг 1: накройте подушки
Разрежьте ткань на два куска размером 50 х 60 дюймов. Сложите две подушки размером 20 x 43 дюйма друг на друга. Положите их на кусок ткани, сложите длинные стороны поверх подушки и сколите булавками.Сложите короткие концы ткани к середине конца подушки, закрепите булавками, а затем сложите нижнюю часть над концом подушки, прикрепляя их булавками (действие похоже на упаковку подарка). Повторите то же самое с оставшимися подушками и тканью. Обратите внимание на размеры (длину и ширину) ваших подушек и используйте их при вырезании поддонов для основания дивана.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Шаг 2: разрезать поддоны
Используя размеры подушек, отмерьте и отметьте места, где вам нужно будет разрезать поддоны.Размер наших поддонов составляет 43 x 48 дюймов, а диван сделан из двух слоев поддонов, при этом основные L-образные секции вырезаны из полноразмерных поддонов, а один конец расширен частичными секциями поддона.
Кредит изображения: Манда МакГрат
С помощью циркулярной пилы обрежьте поддоны основания по размеру. Наши поддоны были 48 дюймов в длину и 43 дюйма в ширину, которые мы разрезали на L-образную деталь со стороной 43 дюйма и стороной 48 дюймов; ножки L имеют глубину 20 дюймов. Вырежьте второй поддон того же размера и формы (части будут сложены).Теперь разрежьте другой поддон на две части размером 15 x 20 дюймов, которые будут использоваться для расширения одной стороны основания вашего дивана.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Шаг 3. Отрежьте 2 х 4 шипа.
Отрежьте четыре 10-дюймовых куска из 2 x 4, используя циркулярную пилу. Эти детали будут использоваться для закрепления удлинителей поддонов на одной стороне дивана.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Шаг 4: прикрепите поддоны
Прикрепите две детали 15 дюймов x 20 дюймов к стороне длиной 48 дюймов, используя 10-дюймовые детали 2 x 4 в качестве шипов, привинченных внутри базовых деталей.Вставьте 2 x 4 в большой L-образный поддон и прикрутите его. Половина 2 х 4 должна выходить за конец. Наденьте небольшую часть поддона на поддон 2 x 4 и закрепите поддон на нем винтами, пропущенными через поддон в надставку 2 x 4. Это сделает общие размеры кушетки 63 дюйма на 43 дюйма.
Повторите этот процесс для верхнего уровня, сначала укладывая L-образный поддон на нижний, а затем прикрепляя удлинитель к длинной стороне, используя планку 2 x 4.С помощью шурупов скрепите вместе верхнюю и нижнюю части дивана.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Шаг 5: отрежьте и прикрепите спинку дивана
Отрежьте поддон по длине и ширине для задней части дивана. Один кусок будет иметь размеры 63 дюйма в длину и 20 дюймов в высоту, а другой - 23 дюйма в длину и 20 дюймов в высоту. Прикрепите части спинки к дивану винтами.
Изображение предоставлено: Манда МакГрат
Используйте остатки досок поддона, чтобы закрепить шов между задними частями.Мы использовали три штуки размером 3 1/2 х 6 дюймов.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Шаг 6: отшлифуйте поддоны
При необходимости отшлифуйте кушетку с помощью орбитальной шлифовальной машины, не забывая удалять осколки и разгладив дерево в местах, где голые ноги могут тереться о раму.
Кредит изображения: Манда МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Шаг 7: положите подушки на диван
Положите подушки на кушетку, затем при необходимости примените к ним тканевый водозащитный экран, следуя инструкциям на банке.
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
Кредит изображения: Кейтлин МакГрат
.