Как составить смету на лестницу


Сметы на лестницу. Как составляется сметный расчёт? Что нужно?

На сегодняшний день почти каждый загородный дом строится в несколько этажей. В качестве соединения этажей используют лестницы, имеющие различные конструкционные особенности и внешний вид. Наличие такой конструкции предполагает составление сметы на лестницу и предварительного расчета имеющихся параметров. Сначала делается расчет количества ступеней и высоты одного подступенка. Кстати, расчет начинают с высоты ступени. Чтобы определить этот параметр, следует рассчитать расстояние от основания чистового пола нижнего этажа до чистового пола верхнего этажа. Если чистовой пол еще не сделан, то замеры делают «на глаз», так как лестница из дерева устанавливается на чистовой пол. Смета на деревянную лестницу учитывает все параметры конструкции и нюансы монтажа.

Высота подступенка колеблется от 15,2 до 19,7 см, что является удобным положением. Количество ступеней рассчитывается таким образом: высоту лестницы следует разделить на высоту подступенка. Нецелое значение округляется в большую сторону. При этом первая или последняя ступень должна отличаться от остальных.

Ширина проступи варьируется от 22 см до 40 см. При меньшем значении спуск по такой лестнице будет затрудненным, при большем - будет сбиваться шаг. Смета на лестницу отражает все позиции по возведению конструкции, что в итоге дает суммарный расход.

К ширине марша не выдвигают какие-либо строгие требования. Однако это не относится к количеству маршей, которые зависят от того, какое пространство отведено для возведения лестницы. Удобная маршевая ширина - 0,8 м. Более узкий марш не удобен ни для жильцов, ни для заноса, к примеру, мебели. Самые комфортные варианты маршей имеют ширину от 1 до 1,4 м. Вообще-то существует правило: ширина марша должна быть кратной ширине проступи. Составление сметы на деревянную лестницу с учетом всех ее особенностей ничем не отличается от сметы на металлическую лестницу.

Для определения длины лестницы нужно ширину проступи умножить на количество ступеней лестницы. Исходя из наличия пространства, отведенного для лестницы, сооружают или одномаршевую, или двухмаршевую конструкцию, имеющую поворот на 180 °. Такая лестница содержит или разделительную площадку, или поворотные ступеньки. Сметы на монтаж и изготовление лестниц будут составлены быстро и качественно при помощи специальных компьютерных программ, которые точно определяют стоимость работ и учитывают список необходимых материалов.

Учитывая, что лестничный марш начинается почти под потолком, то пространство над головой человека, поднимающегося по лестнице, уменьшается. Поэтому, составляя проект, необходимо сделать расчеты расстояния от самой высокой ступени, находящейся под потолком, до потолка. Для удобного захода на лестницу выбирают значение от 1,95 до 2,00 м.

Длина косоура рассчитывается по теореме Пифагора: к квадрату значения длины изделия нужно прибавить квадрат значения высоты лестницы.

Подробная смета на лестницу, где учитывают все элементы конструкции, поможет возвести правильную, удобную и долговечную лестничную конструкцию.

Если нужно составить смету на пожарную лестницу, то принцип ее разработки такой же, как и на любую другую лестницу.

Как астрономы могут измерить расстояние до звезды?

Оказывается, измерение расстояния до звезды - интересная задача! Астрономы придумали два разных метода, чтобы оценить, насколько далеко находится каждая заданная звезда.

В первом методе используется триангуляция (также известная как параллакс ). Орбита Земли вокруг Солнца имеет диаметр около 186 миллионов миль (300 миллионов километров). Посмотрев однажды на звезду, а затем снова посмотрев на нее 6 месяцев спустя, астроном может увидеть разницу в угле обзора звезды.С помощью небольшой тригонометрии разные углы дают расстояние. Этот метод работает для звезд в пределах 400 световых лет от Земли. (Подробнее о триангуляции см. Как работают GPS-приемники.)

Объявление

В настоящее время нет прямого метода измерения расстояния до звезд, удаленных от Земли более чем на 400 световых лет, поэтому астрономы вместо этого используют измерений яркости . Оказывается, цветовой спектр звезды является хорошим показателем ее реальной яркости.Связь между цветом и яркостью была доказана с использованием нескольких тысяч звезд, достаточно близких к Земле, чтобы можно было напрямую измерить их расстояния. Таким образом, астрономы могут смотреть на далекую звезду и определять ее цветовой спектр. По цвету они могут определить реальную яркость звезды. Зная реальную яркость и сравнивая ее с видимой яркостью, наблюдаемой с Земли (то есть, глядя на то, насколько тусклой стала звезда, когда ее свет достигает Земли), они могут определить расстояние до звезды.

Эти ссылки помогут вам узнать больше:

.

Что такое сюжетные баллы и как вы их оцениваете?

Оценка затруднительна. Для разработчиков программного обеспечения это один из самых трудных - если не самый трудный - аспектов работы. Он должен учитывать множество факторов, которые помогают владельцам продуктов принимать решения, влияющие на всю команду - и бизнес. Учитывая, что все это поставлено на карту, неудивительно, что все, от разработчиков до высшего руководства, склонны к тому, чтобы сплетничать по этому поводу. Но это ошибка. Agile оценка - это всего лишь оценка.Не клятва на крови.

Нет необходимости работать по выходным, чтобы компенсировать недооценку работы. Тем не менее, давайте рассмотрим несколько способов сделать гибкие оценки как можно точнее.

Сотрудничество с владельцем продукта

При гибкой разработке перед владельцем продукта стоит задача определить приоритетность невыполненной работы - упорядоченный список работ, который содержит краткие описания всех желаемых функций и исправлений для продукта. Владельцы продуктов фиксируют требования бизнеса, но не всегда понимают детали реализации.Таким образом, хорошая оценка может дать владельцу продукта новое представление об уровне усилий для каждого рабочего элемента, которое затем будет использоваться в их оценке относительного приоритета каждого элемента.

Когда группа инженеров начинает процесс оценки, обычно возникают вопросы о требованиях и пользовательских историях. И это хорошо: эти вопросы помогают всей команде более полно понять работу. В частности, для владельцев продуктов разбивка рабочих элементов на отдельные части и оценки с помощью точек истории помогает им расставить приоритеты для всех (и потенциально скрытых!) Областей работы.И как только у них есть оценки от команды разработчиков, владелец продукта нередко меняет порядок элементов в бэклоге.

Agile оценка - это командный вид спорта

Вовлечение всех (разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, разработчиков ... всех) в команду является ключевым моментом. Каждый член команды предлагает свой взгляд на продукт и работу, необходимую для создания пользовательской истории. Например, если менеджмент продукта хочет сделать что-то, что кажется простым, например, поддержка нового веб-браузера, разработка и контроль качества должны принять во внимание, потому что их опыт научил их, какие драконы могут скрываться под поверхностью.

Аналогичным образом, изменения в конструкции требуют участия не только команды разработчиков, но и разработчиков, а также контроля качества. Исключение части более широкой группы разработчиков продукта из процесса оценки снижает качество оценки, снижает моральный дух, поскольку ключевые участники не чувствуют себя включенными, и ставит под угрозу качество программного обеспечения.

Так что не позволяйте своей команде стать жертвой оценок, сделанных в вакууме. Это быстрый путь к провалу!

Хотите попробовать свои силы в истории? Сначала зарегистрируйтесь или войдите в Jira Software >>

Story points vs.часов

Традиционные команды разработчиков программного обеспечения дают оценки в формате времени: дни, недели, месяцы. Однако многие agile-команды перешли на очки истории. Story points оценивают относительное усилие работы в формате, подобном Фибоначчи: 0, 0,5, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 20, 40, 100. Это может показаться нелогичным, но такая абстракция на самом деле полезна. потому что это заставляет команду принимать более жесткие решения относительно сложности работы. Вот несколько причин использовать очки истории:

  • Сроки не учитывают работу, не связанную с проектом, которая неизбежно проникает в наши дни: электронные письма, встречи и интервью, в которых может участвовать член команды.
  • Финики обладают эмоциональной привязанностью. Относительная оценка устраняет эмоциональную привязанность.
  • Каждая команда будет оценивать работу по немного разной шкале, что означает, что их скорость (измеренная в баллах), естественно, будет разной. Это, в свою очередь, делает невозможным политическую игру, используя скорость как оружие.
  • Как только вы согласитесь с относительными усилиями для каждого значения сюжетного балла, вы можете быстро назначать баллы без особых споров.
  • Очки истории награждают членов команды за решение задач на основе сложности, а не затраченного времени.Это позволяет членам команды сосредоточиться на стоимости доставки, а не тратить время.

Очки истории и покер планирования

Команды, начинающие с очков истории, используют упражнение, называемое покером планирования. В Atlassian планирование покера - обычная практика для всей компании. Команда возьмет элемент из невыполненной работы, кратко обсудит его, и каждый участник мысленно сформулирует оценку. Затем каждый держит карточку с числом, которое отражает их оценку. Если все согласны - отлично! Если нет, потратьте некоторое время (но не слишком много - всего пару минут), чтобы понять причину различных оценок.Помните, однако, что оценка должна быть делом высокого уровня. Если команда зашла слишком далеко в сорняки, сделайте вдох и выровняйте обсуждение.

Готовы попробовать?

Оценивайте умнее, а не сложнее

Ни одна отдельная задача не должна превышать 16 часов работы. (Если вы используете баллы истории, вы можете решить, что, скажем, 20 баллов - это верхний предел.) Слишком сложно с высокой степенью уверенности оценить отдельные рабочие элементы, превышающие указанную.И эта уверенность особенно важна для элементов, находящихся в верхней части очереди. Когда что-то оценивается выше 16-часового (или 20-балльного) порога вашей команды, это сигнал, чтобы разбить это на более мелкие части и переоценить.

Для элементов, находящихся глубже в очереди, дайте приблизительную оценку. К тому времени, когда команда действительно начнет работать над этими элементами, требования могут измениться, и ваше приложение, безусловно, изменится. Таким образом, предыдущие оценки не будут такими точными. Не тратьте время на оценку работы, которая может смениться.Просто дайте владельцу продукта приблизительную цифру, которую он может использовать, чтобы правильно расставить приоритеты в дорожной карте продукта.

Учитесь на основе прошлых оценок

Ретроспективы - это время для команды, чтобы учесть выводы из прошлых итераций, включая точность их оценок. Многие гибкие инструменты (например, Jira Software) отслеживают точки истории, что значительно упрощает анализ и повторную калибровку оценок. Попробуйте, например, найти последние 5 пользовательских историй, созданных командой, со значением 8 баллов.Обсудите, был ли у каждого из этих элементов работы одинаковый уровень усилий. Если нет, обсудите, почему. Используйте это понимание в будущих обсуждениях оценки.

Как и все остальное в Agile, оценка - это практика. Со временем ты поправишься.

Дэн Радиган

Agile оказал огромное влияние на меня как в профессиональном, так и в личном плане, поскольку я узнал, что лучший опыт гибок как в коде, так и в жизни. Вы часто найдете меня на стыке технологий, фотографии и мотоциклов.

.

Как быстро и легко оценить расстояние

Знаете ли вы, что ваша рука примерно в десять раз длиннее, чем расстояние между вашими глазами? Этот факт, вместе с небольшой математикой, может быть использован для оценки расстояния между вами и любым объектом примерно известного размера.

Как оценить расстояния

Представьте, например, что вы стоите на склоне холма и пытаетесь определить, как далеко до вершины невысокого холма на другой стороне долины.Прямо под вершиной холма находится сарай, ширина которого, как вы думаете, составляет около 100 футов со стороны, обращенной к вам.

  • Вытяните одну руку прямо перед собой, локоть прямой, большой палец направлен вверх.

  • Закройте один глаз и совместите край большого пальца с краем сарая.
  • Не двигая головой или рукой, переключите глаза, теперь прицеливаясь одним закрытым глазом и закрывая другой.
  • Будет казаться, что ваш большой палец отскакивает в сторону в результате изменения перспективы.

Как далеко он продвинулся? (Обязательно смотрите на тот же край большого пальца, когда меняете глаза.)

  • Допустим, он прыгнул примерно в пять раз больше ширины сарая, или примерно на 500 футов.
  • Теперь умножьте это число на удобную константу 10 (отношение длины вашей руки к расстоянию между вашими глазами).
  • Теперь вы знаете расстояние между вами и сараем - 5000 футов, или около одной мили. Сопроводительная диаграмма должна прояснить весь процесс.

Зачем нужен этот навык?

Немного потренировавшись, вы обнаружите, что можете выполнить быструю оценку прыжка большим пальцем всего за несколько секунд, и результат обычно будет более точным, чем исходное предположение.

Как минимум, это обеспечит некоторую уверенность в том, что цифра находится на уровне ориентировочного, что во многих случаях является настолько близким, насколько вам нужно.

Это очень удобный трюк, если вы путешествуете пешком, или на природе, или даже фотограф.

Простое знание того, что длина вашей руки примерно в десять раз больше расстояния между вашими глазами, помогает вам измерить расстояние между вами и где угодно!

.

Фактов о звездах 🌟 - Интересные факты о звездах

spacetelescope.org/images/potw1550a/

Звезды представляют собой светящиеся сферы из плазмы - перегретого газа, пронизанного магнитным полем. Они состоят в основном из водорода, который звезды соединяются в своих ядрах. Этот процесс высвобождает энергию, которая противодействует весу внешних слоев звезды и сохраняет ее стабильность. Энергия также выделяется в виде тепла и света, которые излучаются в космос. Звезды являются основными компонентами галактик и были одними из первых объектов, сформировавшихся в ранней Вселенной.Ближайшая к Земле звезда - Солнце.

Факты о звездах

  • На всем небе видны невооруженным глазом 9096 звезд. Чтобы увидеть больше, вы должны использовать телескоп, чтобы увидеть звезды более слабые, чем могут видеть ваши глаза.
  • В очень темную ночь невооруженным глазом можно увидеть только около 2000 звезд из любого места на Земле. Для этого нужно вести наблюдения в безлунную ночь и находиться вдали от источников светового загрязнения.
  • По оценкам астрономов, в Галактике Млечный Путь есть триллион звезд.
  • Звезды рождаются группами в своих звездных питомниках. Со временем они путешествуют по Млечному Пути вдали от своих яслей.
  • Большинство звезд путешествуют по галактике со спутниками или в скоплениях. Но не все звезды так поступают; наше Солнце, например, движется по галактике без звездного спутника.
  • Когда вы смотрите на звезду (или любой объект в космосе), вы видите, как она выглядела в прошлом. Солнце выглядит таким, каким оно было 8,5 минут назад. Виду Альфы Центавра 4,3 года, а внешнему виду Сириуса более 8 лет.
  • Чем массивнее звезда, тем короче срок ее жизни. Очень массивная звезда может жить всего десятки миллионов лет, а холодный карлик будет светить миллиарды лет. Наше Солнце в возрасте около 4,5 миллиардов лет считается средним возрастом.
  • Самая старая точно датированная карта звездного неба появилась в древнеегипетской астрономии в 1534 году до нашей эры.
  • В 185 году нашей эры китайские астрономы первыми зарегистрировали сверхновую, которая теперь классифицируется как SN 185.
  • Наибольшее расстояние, с которого наблюдалась отдельная звезда, составляет около 100 миллионов световых лет от Земли в галактике M100 Скопление Девы.

Как звезды F orm

Звездообразование происходит в облаках межзвездного газа и пыли, называемых «туманностями». Эти облака состоят в основном из молекулярного водорода и часто называются областями HII. Процесс начинается, когда облако приводится во вращательное движение, возможно, ударной волной от взрыва близкой сверхновой. Начинают формироваться комки, которые становятся все горячее и горячее по мере увеличения массы. Когда температура внутри такого «молодого звездного объекта» достигает 10 миллионов градусов по Цельсию, начинается процесс, называемый «ядерный синтез», и рождается звезда.

Рождение звезды может занять миллионы лет и создать семьи звезд. Астрономы видят примеры звездообразования в туманностях по всей нашей Галактике Млечный Путь и во многих других галактиках. Самый известный и ближайший к Земле звездный питомник - это туманность Ориона, которая находится на расстоянии около 1500 световых лет от Земли и видна наблюдателям с ноября по апрель каждого года.

Как умирают звезды

Звезды могут «жить» дольше людей - от десятков миллионов до миллиардов лет - но в конечном итоге и они заканчивают свою жизнь.Способ смерти звезды зависит от массы, которую она имела после завершения формирования. Звезды с массой, подобной Солнцу, умирают совершенно иначе, чем звезды с массой 7 или более солнечных. Тем не менее, процесс смерти звезд начинается одинаково для всех звезд: у них заканчивается топливо. Большую часть своей жизни звезда плавит водород, чтобы получить гелий. Когда он заканчивается, звезда плавит гелий, а затем углерод. Каждый уровень синтеза высвобождает больше энергии, которая нагревает звезду.

У звезд, подобных солнцу, повышенный нагрев заставляет их увеличиваться в размерах и превращаться в звезды-гиганты.Все ближайшие планеты окутаны расширяющейся звездой. В конце концов внешняя атмосфера звезды уносится, создавая расширяющееся облако газа вокруг звезды. Это называется «планетарная туманность». То, что осталось от самой звезды, медленно сжимается и остывает. В конце концов умирающая звезда становится белым карликом.

Звезды, которые намного массивнее Солнца, продолжают процесс слияния, пока не достигнут точки, в которой ядро ​​коллапсирует. Внешние слои также обрушиваются на ядро, а затем отскакивают в космос в результате катастрофического взрыва, называемого сверхновой.

Когда звезды умирают, все элементы, которые они создали в своих ядрах, рассеиваются в космос, чтобы стать частью межзвездных облаков газа и пыли. Эти химические элементы являются семенным материалом для новых поколений звезд, планет и жизни.

Типы звезд

Астрономы сортируют звезды по категориям в соответствии с их спектральными характеристиками - это информация, содержащаяся в излучаемом ими свете. Общие категории - это O, B, A, F, G, K, M, R, N, T, Y, а также звезды группы (и звездные объекты) по их температуре, светимости и цвету.Например, звезды типа O и B выглядят голубыми и обычно относятся к числу самых горячих звезд - между 30-40 000 Кельвинов. Звезды A-типа сине-белые и имеют температуру около 9500 K. Звезды F-типа белые и не горячее 7500 K. Звезды G-типа желто-белые и имеют температуру около 5900-6000 K. В более холодном конце. В спектре звезды K и M оранжевого и красного цвета соответственно и находятся в диапазоне от 5300 до 3800 градусов Кельвина.

Самыми крутыми звездными объектами являются звезды R, N, T и Y, в том числе коричневые карлики (объекты, слишком горячие, чтобы быть планетами, и слишком холодные, чтобы быть звездами).

Астрономы классифицируют звезды по таким характеристикам, как скорость вращения и металличность (сколько элементов тяжелее водорода и гелия они содержат). Кроме того, они используют некоторую другую конкретную информацию об их яркости или существовании экзотических химических элементов в атмосфере звезды.

Звезды нанесены на диаграмму светимости цвета, называемую диаграммой Герцшпрунга-Рассела. Звезды в фазе горения водорода образуют изогнутую линию, называемую Главной последовательностью.Белые карлики, гиганты и сверхгиганты выпадают из этой последовательности, показывая, что они объединяют другие элементы и, таким образом, находятся на продвинутых стадиях эволюции.

Знаменитые звезды

Солнце

Самая известная звезда в нашем небе - Солнце, источник тепла и света, питающий солнечную систему. Это звезда G-типа, образовавшаяся около 4,6 миллиарда лет назад. Солнце - желто-белый карлик, который будет продолжать свою фазу сжигания водорода (то есть «жить» в Главной последовательности) еще около 5 миллиардов лет.Затем он начнет плавить гелий, который нагреет Солнце и заставит его расшириться. Солнце может образовать планетарную туманность и в конечном итоге сожмется, превратившись в белого карлика. Он будет охлаждаться еще 10-15 миллиардов лет.

α Центавра система

Ближайшие к нашему Солнцу звезды находятся в системе Альфа Центавра. Они видны в основном из Южного полушария и самых южных частей Северного полушария. Эти звезды находятся на расстоянии 4,3 световых года от нас.Самая яркая - Альфа Центавра, двойная звезда, содержащая звезду главной последовательности G-типа, похожую на Солнце. Она называется Альфа Центавра A. Ее спутник - Альфа Центавра B, это звезда K-типа, которая несколько тусклее Солнца и имеет меньшую массу. Третья звезда называется Альфа Центавра C, или чаще Проксима Центавра. Из трех звезд в системе она ближе всего к нам.

Сириус Canis Majoris)

Самая яркая звезда в нашем ночном небе называется Сириус и также является самой яркой звездой в созвездии Большого Пса, Большого Пса.Он находится на расстоянии 8,3 световых года от нас. Сириус - более яркий член двухзвездочной системы; его спутник зовется Сириус Б. Сириус А - звезда А-типа, которая «живет» на главной последовательности. Это в два раза больше массы Солнца и более чем в 25 раз ярче. Сириус B немного менее массивен, чем Солнце, и представляет собой тусклый белый карлик.

Сириус использовался древними людьми как средство обозначения смены времен года и как средство навигации во время длительных морских путешествий.

UY Scuti: самая большая из известных звезд по радиусу

Один из способов выразить размер звезды - это ее диаметр, который обычно записывается через радиус Солнца.Астрономы предполагают, что самая широкая звезда может быть чуть меньше 2000 солнечных радиусов. - это несколько звезд, которые достигают этого размера, в том числе одна под названием UY Scuti. Это красный сверхгигант размером около 1708 солнечных радиусов (около 2,4 миллиарда километров). UY Scuti - переменная звезда, что означает, что ее яркость меняется со временем.

R136a1 : T he Самая массивная звезда

Другой способ измерить звезду - ее масса, которая выражается через массу Солнца.Астрономы обнаружили ряд очень массивных звезд, таких как R136a1, которая находится в скоплении в туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке (видимом из Южного полушария). Эта звезда в 256 раз больше массы Солнца и является частью двойной системы. Никто точно не знает, как долго продержится R136a1 и что он будет делать после смерти. Некоторые предсказывают, что это завершится взрывом сверхмассивной сверхновой, когда ее ядро ​​схлопнется. Он также может стать нейтронной звездой или звездной черной дырой.

Вега Лиры)

Вега - знакомая большинству из нас звезда и самая яркая звезда в созвездии Лиры, Арфа.Это также часть астеризма под названием Летний треугольник, который состоит из Веги, Денеба (в Лебеде, Лебеде) и Альтаира (в Орле Акиле). Вега будет нашей полярной звездой в 13 727 году, поскольку полюс Земли будет двигаться в ее сторону. Астрономы обнаружили, что Вега выглядит очень большой по отношению к своей массе. Это потому, что он очень быстро вращается вокруг своей оси, что сглаживает Вегу. Мы видим Вегу со стороны ее полюса.

Веге всего около 400 миллионов лет - это довольно молодой возраст.Это звезда A-типа, и ее масса примерно в два раза больше массы Солнца. Он не проживет так долго, как Солнце, потому что Вега исчерпает свое ядерное топливо гораздо раньше.

Бетельгейзе (α Ориона)

Люди часто спрашивают, какие звезды взорвутся как сверхновые. Есть ряд известных красных звезд-сверхгигантов, которые могут умереть таким образом. Бетельгейзе - одна из них. Это вторая по яркости звезда в созвездии Ориона, которую звездочеты в большинстве стран мира видят с ноября по апрель.Бетельгейзе - красный сверхгигант, который находится на расстоянии около 650 световых лет от нас. Никто точно не знает, когда она превратится в сверхновую. Астрономы подозревают, что это может произойти в ближайший миллион лет, что довольно скоро по космическому времени.

Антарес Scorpii )

Еще один красный сверхгигант, называемый Антарес, находится в созвездии Скорпиона и виден наблюдателям по всему миру. Его название буквально означает «равный Марсу (Аресу)» на древнегреческом.Это потому, что его красноватый вид похож на планету Марс, орбита которой уводит ее на несколько градусов от Антареса (если смотреть с Земли). Антарес находится примерно в 550 световых годах от Земли в направлении созвездия Скорпиона. Эта звезда примерно в 10 000 раз ярче Солнца и в 18 раз больше нашей звезды. Есть также звезда-компаньон под названием Антарес B, которая довольно мала, возможно, в четыре раза больше радиуса Солнца и всего в 10 раз больше его массы. Как и Бетельгейзе, Антарес может когда-нибудь взорваться как сверхновая, и астрономы думают, что это может произойти в ближайшие 100000 лет.

Ригель (ẞ Орион)

Самая яркая звезда Ориона называется Ригель, и это седьмая по яркости звезда на небе. Ригель очень яркая - примерно в 120 000 раз ярче Солнца, а также является переменной звездой. У него есть компаньон, который, по сути, является двойной звездой, содержащей две звезды B-типа главной последовательности. Хотя ее называют второй по яркости звездой Ориона, на самом деле большую часть времени Ригель остается самой яркой. Его название происходит от арабского термина, обозначающего «левую ногу Джаузы», где Джауза было собственным именем Ориона.

.

Смотрите также