Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться
Логические загадки с подвохом для детей и для взрослых
Загадки с подвохом для взрослых
Перед вами серьезные и забавные загадки на логику и смекалку.
Внимательно читайте или слушайте вопросы и не стесняйтесь придумывать самые нестандартные ответы.
В некоторых хитрых загадках ответ лежит на поверхности. Чтобы отгадать другие нужно как следует «пошевелить извилинами». Отличная подборка для праздника: и мозги «разомнете», и друзей развеселите.
К реке подходят 2 человека. У берега стоит лодка, она может выдержать только одного.
Оба человека смогли переправиться на другой берег.
Как им это удалось?
Что будет, если повернуть направо три раза?
Как найти площадь Ленина?
Какое самое длинное слово на русском языке?
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?
Как называются серёжки для простаков?
В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
Сколько яиц можно съесть натощак?
100 Условия плавания - Dndspeak
- Неблагоприятный ветер, дующий в сторону берега. Плыть против ветра означает лавировать, что является тяжелой и утомительной работой для экипажа и штурмана.
- Дракон Синего моря требует дань, золото, драгоценности или кровь
- Ящик с лекарствами Корона из синей чешуи и золотых шипов
- Плавающая бутылка с картой сокровищ внутри! (DC 18 к точке)
- Парящий сундук с сокровищами, наполненный ЗОЛОТОМ! PAYDAY! (Сл Ловкости 17, чтобы поймать) (Сл СИЛ 15, чтобы поднять его)
- Большое морское существо появляется около
- Легендарная лодка для вечеринок проплывает мимо, почти как плавучий город, и они пытаются заставить группу присоединиться!
- Болотный перешеек преграждает путь вперед, экипажу, возможно, придется выбраться и протащить корабль через
- Из-за массы пузырьков и кавитации под кораблем он внезапно тонет, прежде чем пузырьки прекратятся и затопленное судно и команда должны будут выбраться на поверхность.
- Торговое судно, готовое торговать товарами!
- Ранее существовавшая морская битва между двумя противостоящими флотами. Осмелятся они попытаться обойти их, или они пойдут вперед и попадут под перекрестный огонь?
- Разрыв в Материальном Плане, ведущий к Элементному Плану Воды, из-за чего все больше и больше воды яростно выливается в море вместе с любыми существами, которые могут последовать за ними… Это могут быть самые грубые волны, которые когда-либо существовали!
- Впереди корабля вы видите сильный шторм.Расстояние до него и его размер неразличимы, но он похож на ураган, и внезапный неровный след только подтверждает это.
- Появляется Аквамариновый Морской Дракон и при сотрудничестве благословляет команду
- Неожиданный необитаемый остров (Очень маленький) Вдалеке, с NPC, пытающимся поймать корабль (DC 18 восприятие)
- Красивый закат, без облаков, приличный ветер, но не очень быстрый
- Крушители на спасательной шлюпке, нуждающиеся в помощи,
- Волнистые серые воды, ускользающие от шторма, несмотря на в основном ясное небо
- Изменчивое море в солнечный день.Тритоны и Куо-та ведут битву прямо под поверхностью.
- Ясный ветер против
- Ясное солнечное небо без ветра
- Облачно и дождливо, с непомерными волнами
- Облачно и дождливо, с благоприятным ветром
- Облачно, ветер убегает с кораблем
- Облачно, море неспокойно, направление движения затруднено
- Холодный воздух, туристические воды становятся наполовину океаном, наполовину льдом; препятствует перемещению в медленном темпе
- Багровый залив заливает небо, и луна кажется ближе, чем обычно.Кажется, что вода ведет себя… пока.
- Темная ночь, а не звезда в небе - затрудняет навигацию в ночное время
- Темное облачное небо и холодный воздух. Темные тени плавают под тем, что на первый взгляд кажется пустым океаном
- Doldrums - палящая жара, ясное небо, безветренность. Лучше запастись пресной водой.
- Туман и безветренность в направлении направления
- Безумие летающих рыб, питающихся в тумане, из-за которого частота и размер рыбы со временем увеличиваются, в конечном итоге подавляя даже самые большие корабли, поскольку летучая рыба размером с кита падает на палубу Перед кораблем появляется
- светящихся женщин.(Встреча с призраком)
- Зеленые воды, которые неестественно движутся, неясно, действительно ли это вода или нет
- Сильный ветер, создающий смерч
- В глубине вода успокаивается; Листья лилий растут на поверхности, а вода богата растительностью и жизнью .. вода сладкая и приятная для питья
- Невероятно холодно и немного снежно, плохая видимость
- Пасмурно, но в остальном безветренно, но воздух наполнен статичными и иногда ударами молний на расстоянии.
- Зубчатые скалистые шпили, внезапно выступающие из океана, их засоряют трупы лодок - требуется умелое и медленное движение
- Изучение неба и попутного ветра
- Молния ударяет в воду впереди.
- Мегаволны на палубе лодки
- Клочья моря начинают пузыриться, в результате чего лодки тонут
- Постепенно все большие айсберги проплывают мимо, почти врезаясь в ваш корабль, сувениры от каждого персонажа, прошедшего мимо, всплывают на поверхность, но когда их тянут, они проявляют себя как миражи.DC 12 Проверка DEX, чтобы не упасть.
- Sargasaum. Ни ветра, ни течения, везде водоросли и мусор
- Палящие знойные и затхлые ветры
- Скрипы, исходящие снаружи корпуса, слышны на нижней палубе
- Мелкие рифы или скалы делают путешествие опасным.
- Бурный ветер рвет паруса
- Бурные, неукротимые ветры
- Внезапно в океан падает метеор, находящийся не более чем в 200 футах от корабля. Мощная энергия от удара внезапно создает эффект массивной приливной волны и нагревает воду, так что она горит на ощупь.
- Солнечно, легкий ветер переходит в отмели
- Солнечно, но с небольшим дождиком и холодным ветерком
- Воздух густой и влажный, настолько, что вы можете видеть туманные пары, когда легкий ветер его перемещает.
- Лодка проплывает мимо джетсама с карнавальной лодки
- Лодка проплывает мимо тысяч мертвых рыб
- Боцман шпионит за призрачным кораблем у левого борта!
- Группу посещает бог хаоса, и он желает сыграть в игру за плату
- Море и воздух вкус сладкий, а не соленый
- Море необычайно спокойное, плоское, насколько хватает глаз, идеально отражает небо
- Море изобилует рыбой и жизнью, дельфины сопровождают лодку, пока она скользит по воде
- Вода начинает пахнуть тухлыми яйцами (Con save)
- Вода источает зеленоватый туман, но в остальном спокойная, как и следовало ожидать от хорошей погоды на море.
- Вода необычно стеклянная, как нетронутое озеро.
- Вода необычно соленая, и корабль кажется нестабильным.
- Вода вроде нормальная. Рыбы выпрыгивают из воды в восторге от чистого неба.
- Вода, кажется, приближается к левому борту. При внимательном осмотре через подзорную трубу можно увидеть вдалеке большой водоворот.
- Вода кажется… кипящей?
- Вода внезапно затихает и перестает двигаться, когда лодка скользит по следу
- В этих водах обитает подозрительное количество рыбы, как будто они убегают от чего-то
- Есть мираж из лодок, плавающих вверх дном под водой
- Их посещает бог, которому поклоняется один из членов партии, и получает благословение.
- Неблагоприятные ветры или течения, требующие «кеджирования» (использование гребных лодок, канатов, шкивов, шестов и якорей для ручного перемещения судна).
- Вы нашли заброшенный корабль, который лучше их, без экипажа на борту.
- Вы слышите аритмичные мягкие удары по корпусу корабля. За борт смотрит море плавающих безжизненных тел.
- "Что это за пение я слышу вдалеке?"
- Двадцатиметровая волна врезается в корпус корабля, нанося 2d10 дробящему урону кораблю и игрокам.(Игроки могут совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, чтобы нанести себе половину урона).
- Вода в радиусе 100 метров от лодки превращается в волшебный лед, который можно разбить либо проверкой Силы со Сл 22, либо использованием разрушающего заклинания 1-го уровня или выше.
- Ураганный ветер толкает вас к месту нахождения со скоростью, в четыре раза превышающей скорость вашего судна в течение одного часа. Каждый час любой игрок на вершине колоды должен совершать спасбросок Ловкости со Сл 10, чтобы его не сбросили с корабля.
- Дирижабль (звездный блок см. В Unearthed Arcana: Of Ships and the Sea) пролетает над головой и стреляет баллистой (проникающий урон 3d10) в ваше судно.
- Странная магнитная руда в коралловых рифах заставляет компас вращаться по кругу.
- Несколько больших кораблей, кажется, преследуют меньший корабль.
- Вода в этой области начинает замерзать, образуя глыбы льда.
- Вы заметили корабль, кружащий над гигантским водоворотом. Судно, похоже, не набирает достаточно скорости, чтобы вырваться из тисков водоворотов.
- Лес гигантских водорослей начинает касаться днища корабля.
- Откройте для себя сильное океанское течение. Бонусные очки к скорости при движении в одном направлении.
- Какие-то существа гигантских размеров всплывают под кораблем, поднимая его из воды. Существо достаточно велико, чтобы даже не заметить корабль или его команду.
- Морское чудовище выпрыгивает из воды и приземляется на палубу. Он продолжает шагать по палубе и, дрожа, смотрит поверх рельсов.
- Сотни морских птиц начинают приземляться на палубу.
- Вы шпионите за заброшенным кораблем. При ближайшем рассмотрении кажется, что вся команда была убита чем-то.
- Вы заметили большую башню посреди моря. Подойдя ближе, вы увидите несколько доков вокруг него с уже пришвартованными кораблями. Башня - это вход в подводный город.
- Вы видите группу Саухаугинов, едущую к вам на стайке акул. Вы атакованы!
- Вы вот таинственная царапина из-под палубы.Дальнейшее расследование показало, что это звук из-под корабля.
- Идет дождь из кошек и собак. Все эти мяуканья и лай очень быстро надоедают. Кошки и собаки, которые приземляются на палубу, похоже, готовы к войне.
- Элементаль воды появляется из моря, нападает на вас и кричит о загрязнении.
- Группа морских эльфов подплывает к вашему кораблю, приглашая вас посетить подводный город.
- Школа косаток использует свою коллективную силу, чтобы сбить ваш корабль с курса.Похоже, они хотят, чтобы вы следовали за ними.
- Вы плывете по большим скалам и разбитым кораблям. Это кладбище кораблей.
- Вас манит завораживающая песня на ветру. Моряки должны спастись или прыгнуть за борт и плыть к тому, что каждый из них считает источником.
- Прекрасная погода. Все чисто.
Источник произведения
Источник списка
Программа ПЛК для мигания лампы с интервалом в 5 секунд
Мигание лампы с интервалом в 5 секунд
Это программа ПЛК для мигания (ВКЛ / ВЫКЛ) лампы с интервалом в 5 секунд.
Описание проблемы
Включение индикатора или лампы через пять секунд и выключение через пять секунд.
Создайте программу, при которой лампа включается на 5 секунд, затем выключается на 5 секунд, затем включается на 5 секунд и снова выключается на 5 секунд, и так далее.
Схема проблем
Устранение проблем
- Эту проблему можно решить с помощью таймеров.В этом случае мы будем использовать TON (Таймер задержки включения).
- Для пояснения мы рассматриваем один ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ для включения цикла ВКЛ / ВЫКЛ и одну лампу для выхода.
- Когда пользователь нажимает ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, лампа включается и остается включенной в течение 5 секунд, после чего погаснет на 5 секунд. Этот цикл повторится.
Список входов / выходов
Список входов
Список выходов
M Память
- M0.0: битовая память для состояния выключенной лампы.
Лестничная диаграмма ПЛК для мигающей (ВКЛ / ВЫКЛ) лампы с интервалом 5 секунд
Описание программы
В этой задаче мы рассмотрим для программирования ПЛК S7-1200 и программное обеспечение портала TIA.
Сеть 1: -
В этой сети при нажатии ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (I0.0), когда состояние ВЫКЛ лампы отсутствует, лампа (Q0.0) будет ВКЛЮЧЕНА.
Итак, здесь мы использовали нормально разомкнутый контакт ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (I0.0) и нормально замкнутый контакт состояния выключенной лампы (M0.0).
Сеть 2: -
В этой сети, когда лампа (Q0.0) включена, будет выполнена инструкция TON (таймер задержки включения), которая установит состояние выключения лампы.
Итак, мы взяли здесь НО контакт лампы (Q0.0), таймер TON и запрограммированное время составляет 5 секунд.
Сеть 3: -
Согласно нашему условию, состояние ВЫКЛ лампы (M0.0) должно быть ВЫКЛЮЧЕНО после 5-секундной задержки, поэтому мы снова использовали TON.
Итак, мы использовали замыкающий контакт состояния выключенной лампы (M0.0) и TON с запрограммированным временем 5 с.
Сценарии рабочего цикла
Автор: Бхавеш
Статьи, которые могут вам понравиться:
Управление лампой в хранилище
ПЛК Контроль уровня двух резервуаров
Автоматический торговый автомат для кофе
Логика двухстороннего переключателя ПЛК
Подсчет Движущиеся объекты PLC
.Создание таймера выключения
Основным элементом любого набора команд PLC является таймер. Самый распространенный тип - «Таймер включения», тогда как его собрат, «Таймер выключения», страдает от недопонимания и пренебрежения. Есть довольно много производителей ПЛК ( вы знаете, кто вы ), которые просто не предлагают инструкции таймера выключения. Это позор, потому что они очень удобны для того, чтобы держать что-то еще включенным (например, вентилятор или свет) в течение определенного периода после того, как что-то выключилось.Так что, если вы один из тех программистов, которым не хватает таймеров выключения, следите за обновлениями, потому что здесь мы расскажем, как создать таймер выключения с помощью таймера включения.
Типичный первый подход
Сначала проблема может показаться тривиальной. Первые попытки обычно начинаются с инвертирования выхода таймера задержки включения.
Эта логика дает следующую временную диаграмму.
К сожалению, это не таймер задержки выключения.Конечно, вы не ожидали, что это будет так просто. Истинный таймер задержки выключения имеет следующие характеристики.
Таймер выключения начинает отсчет времени, когда логика переходит с истины на ложь. Он остается включенным в течение заданного времени задержки, а затем выключается. Так что это заслуживает немного большей силы ума.
Релейная логика для таймера задержки выключения
Успеха можно достичь, используя некоторые функции фиксации (SET и RST). Выход будет имитировать функцию таймера выключения.Когда вход (X0) включается, выход (Y0) фиксируется. Вторая ступень еще не начинает отсчет времени, потому что вход является нормально замкнутым контактом. После выключения входа таймер начнет отсчет времени, но выход останется включенным, потому что он был заблокирован. Третья ступень сбрасывает выходной сигнал на ложь, когда таймер завершает работу.
Релейная логика формирует следующую временную диаграмму с выходом (Y0), действующим как таймер задержки выключения.
Другой способ создания таймера выключения
Есть несколько способов снять шкуру с кошки. Показанная ниже лестничная логика выполняет ту же логику с использованием более традиционной технологии фиксации и поэтому выглядит немного чище. Первая ступень такая же, как вторая ступень в первом примере - отсчет времени начнется после выключения входа (X0). На второй ступени выход (Y0) включается сразу же после включения входа и фиксируется, пока таймер не отключит его.
Какой бы из них вы ни использовали, это просто вопрос личных предпочтений, поскольку результат будет одинаковым. Снова наступили счастливые времена!
.Как исправить заземленные сбои, время загрузки, низкий FPS и другие проблемы
ИграObsidian Entertainment’s Gounded теперь доступна в Steam через ранний доступ. Игра была встречена с ажиотажем, поскольку ей удалось подняться по лестнице популярности. Это не означает, что в Gounded нет классических сбоев и ошибок. Вот как исправить некоторые из самых неприятных.
Сбой с заземлением при запуске
Если ваша игра вылетает сразу после ее загрузки, было бы неплохо проверить ее файлы и отключить любой брандмауэр, который может мешать ее запуску.Если эти шаги не помогли, попробуйте переустановить игру, так как это даст вам чистый лист. И последнее, но не менее важное: проверьте минимальные требования к основанию и посмотрите, не упускаете ли вы какие-либо из них. Если вы это сделаете, вам может быть трудно играть в игру. Обязательно обновите драйверы графического процессора, а также DirectX, чтобы быть уверенным в программном обеспечении.
Еще одна вещь, которую вы, возможно, захотите проверить, и она будет полезна практически для каждой игры, - это загрузить и установить распространяемые компоненты Microsoft Visual C ++.Большинство игр выдают ошибки, если есть проблема с вашей текущей версией, поэтому вам придется с ней работать.
Ошибка учетной записи Microsoft
Это обычная проблема для игр Microsoft в Steam, но, к счастью, ее легко различить. Если вы видите сообщение об ошибке о проблеме с вашей учетной записью Microsoft, просто измените пароль, и все готово. Если проблема не исчезнет, попробуйте обратиться в службу поддержки.
Заземленный, низкий FPS / заикание
Эта проблема в основном связана с вашим графическим процессором и его возможностями.Если вам сложно поддерживать стабильный FPS, попробуйте соответствующим образом изменить настройки графики. Лучше всего просмотреть настройки и поиграть с ними, чтобы увидеть, какие из них устраняют проблему. Мы предлагаем вам оставить масштаб рендеринга на 100, снизив качество до среднего или низкого и отключив G-Sync.
Многопользовательская игра недоступна. Проблема
.Игроки сообщают, что у них возникли проблемы с размещением лобби, а также с присоединением к ним.В настоящее время это известная проблема, и Obsidian изучает ее. Возможно, вы сможете найти обходной путь, создав новое лобби или пригласив друзей вручную.
Бесконечная нагрузка с заземлением
Бесконечная загрузка в видеоиграх в основном является проблемой безопасности и происходит из-за того, что ваш брандмауэр или антивирус не предоставляют игре правильные разрешения. Чтобы эта проблема не возникала, вам следует исключить файлы игры из-под защиты.
Если у вас возникли другие проблемы, кроме упомянутых выше, вам следует обратиться в службу поддержки.Кроме того, вы можете найти более популярные исправления, применимые ко всем видеоиграм, так что вы можете проверить в Интернете, в чем именно заключается ваша проблема. Исправление необходимо прямо сейчас, поскольку Obsidian Entertainment исследует некоторые из самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются игроки.
.