Как устранить течь масла из поддона


причины и способы устранения проблемы

Смазочные жидкости автомобиля обеспечивают бесперебойную работу подавляющего большинства узлов и агрегатов машины. Отдельного внимания заслуживает смазочная система двигателя. Поддержание необходимого уровня масла в данной системе гарантирует долгую и безаварийную работу мотора.

Содержание статьи:

Стоит отметить, что герметичность данной системы обеспечивают различные уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты и др. В процессе работы или же вследствие их недоброкачественного исполнения, герметичность системы может нарушиться и двигатель «даст течь».

Это надо знать: Что такое двойное сцепление (устройство и принцип работы)

Такие обстоятельства вынуждают водителя принимать оперативные меры по устранению возникшей неполадки. В данном случае важно определить характер конкретной неисправности.

К примеру, в ряде случаев банальная замена сальника или прокладки не устранит проблему. Рассмотрим основные причины нарушения герметичности смазочной установки ДВС в наших машинах.

Признаки и причины появления течи масла из двигателя

В первую очередь важно помнить, что перед каждой поездкой, водителю необходимо проводить визуальный осмотр подкапотного пространства. Не будет лишним заглянуть под картер двигателя, а также вытащить масляный щуп.

Такой подход поможет выявить и своевременно устранить проблему без серьезных последствий. В большинстве случаев течи моторного масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя. К ним относятся:

  • клапанная крышка;
  • головка блока цилиндров;
  • поддон двигателя;
  • фланец сальника коленвала;
  • масляный фильтр.

Что же может послужить поводом к появлению течи масла из двигателя?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждом конкретном случае данная проблема может быть вызвана специфической неисправностью того или иного механизма.

Читайте также: Почему горит ЧЕК в машине, что делать, можно ли ехать и как его потушить

Тем не менее существует перечень наиболее распространенных поломок, повлекших за собой разгерметизацию системы смазки двигателя. А именно:

  • износ и утрата эластичности уплотнительных элементов;
  • повышенный износ рабочих элементов двигателя;
  • механические повреждения элементов мотора.

Первая и, пожалуй, самая частая причина течей масла из ДВС – износ уплотнений. После длительной эксплуатации сальники и прокладки теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Проблема решается их заменой.

Стоит также отметить, что выход из строя уплотнительных элементов мог произойти из-за несоответствия их рабочих характеристик заявленным требованиям. В данном случае речь идет о разных подделках и кустарных аналогов заводских РТИ.

Пробег автомобиля может также создать благоприятные условия для возникновения представленной проблемы. К примеру, повышенный износ поршневых колец приводит к тому, что в картере двигателя возникает повышенное давление из-за появления так называемых картерных газов. Такая неблагоприятная ситуация может стать причиной течи прокладки поддона мотора и клапанных крышек.

Не стоит списывать со счетов и механические повреждения мотора.

Откуда может протекать масло из ДВС

Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности. В первую очередь, важно определить, где находится место утечки.

Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.   

Из-под клапанной крышки

Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.

В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.

Статья по теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.

Сальник коленвала

Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.

Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?

Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:

  • выработан эксплуатационный ресурс;
  • сбой в системе вентиляции картерных газов;
  • бракованные комплектующие;
  • недобросовестный ремонт.

Течь масла между двигателем и коробкой

Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.

В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.

Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки

Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:

  • несоответствие вязкости смазочных материалов;
  • сбои в системе вентиляции картерных газов;
  • потеря эластичности РТИ;
  • недоброкачественные комплектующие.

Прокладка масляного фильтра

Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.

Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.

Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.

Проблемы с картером двигателя

Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.

Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.

К сведению: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.

Способы решения проблемы

Рассматриваемая проблема относится к числу тех, устранение которых должно носить оперативный характер. Именно своевременное принятие необходимых мер в данном случае позволит избежать серьезных проблем.

Таким образом, следует ознакомиться с методами и приемами устранения представленной проблемы в зависимости от характера нарушения герметичности системы.

  • необходимо производить очистку системы ВКГ;
  • следует своевременно менять масло-влагоотделитель;
  • необходимо применять рекомендованные виды смазочных материалов;
  • важно производить своевременную замену уплотнительных элементов двигателя;
  • следует пользоваться услугами специализированных сервисов.

Автохимия для устранения течи масла и присадки в двигатель

Современные технологии в области автохимии позволяют владельцу авто устранить представленную проблему в сжатые сроки. Подобный способ ремонта по уверениям большинства автолюбителей носит временный характер и не отличается высокой степенью надежности.

Тем не менее его не стоит списывать со счетов, особенно когда возникает острая необходимость в устранении представленной неисправности.

К выбору присадок нужно подходить крайне тщательно. Представим вашему вниманию список наиболее популярных из них, которые на практике подтвердили свою высокую эффективность.

В список входят такие бренды как:

  • Xado Stop Leak Engine;
  • StepUp;
  • Liqui Moly Oil-Verlust Stop;
  • Hi Gear.

Важно помнить, что способ применения присадок может отличаться. В большинстве случаев их заливают в систему смазки двигателя вместе с моторным маслом.

Неотъемлемым условием в ряде случаев является прогретый двигатель. Так или иначе прежде чем прибегать к использованию автохимии необходимо досконально ознакомиться с инструкцией по применению.

Утечка масла из корпуса водоотливного насоса

Водосливные насосы устанавливаются в некоторых домах с подвалами, включаются автоматически, когда колодец наполняется водой, и откачивают лишнюю воду из дома. Доступны несколько типов отстойников, которые служат одной и той же основной цели. Если вы заметили утечку масла из корпуса масляного насоса, возможно, у вас возникла проблема, требующая быстрого устранения или новой помпы.

Утечка масла из корпуса водоотливного насоса

Кредит изображения: ftwitty / E + / GettyImages

Диагностируйте проблему

В зависимости от типа водоотливного насоса вы можете заметить утечку масла из корпуса по-разному.В опорных отстойниках, которые устанавливаются на вертикальные стойки, корпуса открыты, что позволяет легко осматривать и обслуживать их. Проведя рукой по корпусу, особенно по его швам, вы обнаружите наличие масла. Более крупная утечка в поддоне может оставить небольшую масляную лужу на полу под насосом.

Погружные отстойные насосы, которые устанавливаются в колодцах под водой, труднее диагностировать. Если из корпуса вытекает масло, оно поднимется на поверхность воды. Однако вам нужно будет снять насос, чтобы определить, откуда масло: из корпуса или из другого источника, такого как разлив в вашем подвале, уплотнение насоса или другая часть насоса.

Отказ дренажного насоса

Масло используется для смазки и охлаждения двигателя отстойника. Это означает, что утечка масла из корпуса может вызвать ряд проблем. Недостаток смазки может привести к перегрузке двигателя и, в конечном итоге, к отказу. В случае погружных насосов с отстойником утечка масла из корпуса означает, что вода может просочиться внутрь. Когда вода попадает в корпус, это может вызвать короткое замыкание или коррозию двигателя, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.

Другие проблемы с утечкой из поддона

Утечка масла из корпуса отстойного насоса на подставке может привести к образованию масляной лужи на полу в подвале, что создает опасность поскользнуться и упасть. Если масло попадает в колодец отстойника, будь то утечка в корпусе погружного насоса или утечка из постаментного насоса, который бежит в колодец, масло может загрязнить окружающую среду, когда насос включается и выталкивает жидкость в почву на вашем дворе. .

Устранение проблемы

Наличие масла на корпусе поддона отстойника не так остро, как утечка из погружного насоса.Поскольку погружные насосы окружены водой, существует большая опасность серьезного повреждения в случае утечки в этих насосах. Какой бы тип насоса вы ни использовали, утечка масла может быть связана с неисправной прокладкой или трещиной в корпусе насоса. Замена прокладки может решить проблему, но если утечка не исчезнет, ​​вам, вероятно, придется купить новый насос в сборе до следующего сильного дождя.

.

Как найти утечку масла в автомобиле

Утечка масла, если ее вовремя не выявить, может привести к высокому расходу масла, пустой трате денег и серьезному повреждению двигателя. Но попытка подтвердить или найти источник утечки может занять несколько часов, особенно с пластиковыми крышками, прикрепленными болтами к компонентам двигателя и трансмиссии, а также с дорожной грязью и маслом, покрывающим двигатель, трансмиссию и другие компоненты.

Иногда проблема утечки может стать очевидной из-за жирных или масляных пятен, которые она оставляет на полу гаража или на подъездной дорожке.Но вам будет сложно обнаружить небольшую или внутреннюю утечку, если вы регулярно не проверяете уровни жидкости и не замечаете, что конкретная жидкость или масло постепенно снижается.

В любом случае попытка выяснить, откуда исходит утечка, иногда может оказаться трудной без хорошей стратегии. Если вы подозреваете утечку масла - или уверены в этом - и хотите найти источник, примените эти практические шаги дома, чтобы выяснить, откуда эта потенциальная утечка.

Подготовка к поиску утечки масла

Во-первых, вам нужно найти утечку на чистых поверхностях, чтобы можно было легко обнаружить жирное пятно.

Однако, если масло, жир или грязь покрывают поверхность компонентов, на которые вы подозреваете утечку, возьмите обезжириватель в местном магазине автозапчастей и очистите эти поверхности, чтобы лучше отследить утечку. При необходимости отнесите автомобиль в автомойку с источником воды под давлением.

Распылите обезжириватель по всей поверхности компонентов, шлангов, кронштейнов, масляных поддонов и под шасси. Следуя инструкциям производителя, при холодном двигателе промойте все необходимые компоненты.Промывка двигателя в холодном состоянии сводит к минимуму вероятность образования пара, что может привести к неисправности электрооборудования.

Поиск утечки

После очистки двигателя или тех компонентов, которые предположительно протекают, теперь вам нужна отправная точка для начала поиска. Если вы подозреваете утечку из-за нескольких масляных пятен, которые вы обнаружили на полу вашего гаража, положите под машину несколько старых газет, чтобы вам было легче найти источник масла.

Сделайте это накануне вечером перед тем, как вы планируете начать визуальный осмотр, если необходимо, чтобы капающая утечка оставила свой след.Однако имейте в виду, что некоторые утечки масла могут возникнуть только во время работы двигателя.

Это будет вашей отправной точкой в ​​поиске источника утечки. Если вы знаете, что из-за низкого уровня масла у вас есть утечка в конкретной системе - двигателе, трансмиссии, рулевом управлении или тормозной системе - у вас уже есть область, на которой нужно сосредоточиться.

Когда будете готовы, поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите ее на домкратах и ​​заблокируйте задние колеса парой деревянных брусков, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Примечание: Некоторые люди, особенно профессиональные автосервисы, используют красители для поиска утечек. Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как они это делают. Вы все еще можете использовать эту технику на своей машине, но это немного дороже, чем методы, которые мы предлагаем здесь.

Поиск утечки

Если вы положили газету под машину, начните визуальный осмотр непосредственно над масляным пятном, оставленным на бумаге; в противном случае начните общий осмотр подозрительных участков.Поищите любые следы влажных блестящих пятен масла вокруг системы или компонентов, которые, как вы подозреваете, протекают.

  • Поищите влажные затемненные участки под двигателем, трансмиссией или рулевым управлением. Следуйте по влажной зоне вверх до самой высокой точки. Посмотрите, куда ведет след масла.
  • Обратите особое внимание на прокладки и уплотнения вокруг тех участков, где вы подозреваете утечку. Они будут вызывать проблемы, поскольку со временем изнашиваются.
  • Утечка моторного масла обычно оставляет после себя прозрачные, светло-коричневые (относительно новое масло) или темно-коричневые (использованное масло) пятна.В зависимости от расположения масляного пятна на полу осмотрите масляный поддон, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, крышку привода ГРМ и область, где головка цилиндра и блок соединяются (шов), на предмет возможной прокладки головки блока цилиндров. утечка.

Кроме того, если вы недавно меняли моторное масло, есть несколько вещей, на которые вы хотите обратить внимание: во-первых, дважды проверьте герметичность фильтра или прокладку старого масляного фильтра; иначе он потечет. При необходимости используйте механическое зеркало или любое маленькое зеркало, чтобы осмотреть монтажное основание фильтра; затем попробуйте повернуть фильтр рукой против часовой стрелки, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Другими распространенными местами утечки масла являются пробка маслосливного отверстия, прокладка головки блока цилиндров и крышки клапанов в верхней части двигателя.

  • Если в вашем автомобиле есть автоматическая коробка передач с металлическими линиями, которые соединяются с маслоохладителем на радиаторе, осмотрите эти линии на предмет повреждений, а также переднюю и заднюю часть трансмиссии на предмет протекающих уплотнений и прокладку масляного поддона под трансмиссией. . Трансмиссионное масло в хорошем состоянии имеет красноватый цвет. Старое трансмиссионное масло имеет непрозрачный темно-коричневый цвет и, возможно, пахнет гари.Легче обнаружить, когда масло капает на газету или кусок картона, положенный на пол под коробкой передач.
  • В результате утечки в системе рулевого управления на картоне или газете останется прозрачная желтоватая жидкость. Если вы подозреваете утечку в системе, запустите двигатель, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, если необходимо. Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, не нажимая на упоры с каждой стороны. Тем временем осмотрите шланги, металлические трубопроводы, вал шестерни, насос и резервуар.Если есть утечка, вероятно, давление в системе сделает это очевидным. Часто насос рулевого управления, который визжит, когда вы поворачиваете рулевое колесо, указывает на нехватку жидкости. Так что проверьте уровень жидкости в рулевом управлении.
  • Тормозная жидкость по цвету похожа на жидкость для рулевого управления. Если утечка жидкости имеет светлый желтоватый цвет, но в системе рулевого управления содержится необходимое количество жидкости, отнеситесь к утечке серьезно и внимательно осмотрите тормозную систему. Проверьте главный тормозной цилиндр, проследите за подсоединенными к нему тормозными магистралями, каждым тормозным суппортом и колесными цилиндрами.

Устранение утечки

После того, как вы нашли источник утечки, вы можете решить, можно ли это исправить самостоятельно. Вы можете устранить некоторые утечки с небольшими усилиями, даже если у вас мало или совсем нет механического опыта, например, при замене поврежденной прокладки крышки клапана на большинстве моделей автомобилей. Кроме того, некоторые продукты могут успешно устранить небольшие утечки. Если вы механически склонны или имеете некоторый опыт ремонта автомобилей, вы можете исправить утечку масляного поддона с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Однако замена коленчатого вала или уплотнения трансмиссии требует дополнительных навыков и, возможно, специальных инструментов и опыта, в зависимости от вашей конкретной марки и модели. Тем не менее, проверьте руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, можно ли с этим справиться самостоятельно.

Если у вас нет руководства, купите недорогое руководство для вторичного рынка в местном магазине автозапчастей или в Интернете.

Обычно проблемы с утечкой масла не являются проблемой для новых или довольно новых моделей автомобилей, но по мере того, как двигатель накапливает мили, компоненты изнашиваются и изнашиваются, что делает утечки время от времени общей проблемой обслуживания.Так что умение их находить может оказаться ценным навыком. Если вы можете решить проблему самостоятельно или вам нужно, чтобы кто-то другой сделал это за вас, знание источника утечки масла в вашем автомобиле поможет вам принять более правильное решение по ремонту. И вы все равно сэкономите деньги и драгоценное время в будущем.

.

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать

Устранение утечки из прокладки масляного поддона может оказаться тяжелым испытанием. У вас наверняка возникнет много вопросов. Можно починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы в кратчайшие сроки снова начнете водить машину. Если вы профессионал или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!

Руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с практическими рекомендациями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масляного поддона.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка протекающего масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем:

  • Лужа масла под машиной
  • Дым идет от вашего двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормы

Шаг 2. Подтвердите источник

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы правильно определили проблему и что утечка моторного масла на самом деле происходит из-за прокладки масляного поддона.Масляный поддон - это резервуар в нижней части двигателя, в котором собирается масло после того, как оно было пропущено через двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться, что вам нужна замена масляного поддона, - это тщательно очистить двигатель от масла с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте на утечки.Осторожно: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружили утечки масла из любого места над поддоном картера, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки поддона картера.

Шаг 3. Купите запасные части (если вы ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы закажете детали, все готово!

Шаг 4: Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от вашего автомобиля масляные поддоны могут быть труднодоступными.Они часто крепятся с помощью значительного количества небольших болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях вам необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если к масляному поддону легко добраться, это все равно лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, масляный поддон изготовлен из относительно тонкого металла, поэтому его можно легко повредить при снятии.Если ваш масляный поддон помят или погнулся во время снятия, может быть очень трудно получить хорошее уплотнение на новой прокладке при установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно:

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Осторожно подденьте масляный поддон из блока цилиндров
  3. Очистить установочную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладки
  5. Затяните монтажные болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке.

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, вы захотите очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки.Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить старый прокладочный материал, не повредив блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или устройство для жидких прокладок, чтобы герметизировать новый масляный поддон, но обязательно добавьте жидкий герметик в любое место, где ваш новый масляный поддон будет пересекать шов или зазор, например, там, где блок двигателя встречается с крышкой привода ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или вашего ящика с инструментами, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak для герметизации любых утечек в прокладке масляного поддона и избегайте замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена поддона картера обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места замены поддона.Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая оплату труда. Добавьте еще 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить утечку в масляном поддоне дома

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к своему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем канале YouTube Live Leak Free. Смотрите видео ниже!

Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

.

Как построить гоночные двигатели: отстойники и смазка

Смазка - важнейшая жизненная сила каждого гоночного двигателя. Без него срок службы двигателя измеряется секундами. Система смазки предназначена для постоянной подачи чистого отфильтрованного масла для надлежащей смазки всех движущихся частей двигателя. Сюда входят подшипники двигателя, поршни и поршневые пальцы, распределительный вал и клапанный механизм, а также все связанные детали, которые приводят в действие двигатель. В сочетании со своей функцией смазки система смазки также может использоваться для охлаждения определенных деталей, таких как пружины клапана и головки поршней.


Этот технический совет взят из полной книги, COMPETITION ENGINE BUILDING. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how -создать-гоночные-двигатели-отстойники-и-смазывать /


При правильном функционировании системы смазки шейки распредвала и коленчатого вала движутся на гидродинамическом клине масла, который предотвращает касание шейками вкладышей подшипников.Этот клин обеспечивается масляным насосом и сопутствующими компонентами, и его эффективность в значительной степени зависит от вязкости масла, скорости насоса, надлежащих зазоров в подшипниках, температуры масла, давления в картере и компонентов нижней части, оптимизированных для минимального сопротивления. В гоночных двигателях в настоящее время используются две основные системы смазки: мокрый и сухой. При любой настройке основные компоненты системы смазки включают:

  • Масляный насос и приводной механизм
  • Подборщик насоса
  • Поддон и соответствующие перегородки
  • Фильтр масляный
  • Маслоохладитель при необходимости
  • Внутренние и внешние масляные каналы
  • Компоненты контроля ветра

Системы смазки с сухим картером Moroso включают неглубокий масляный поддон с несколькими точками отбора, выносной резервуар для хранения сухого картера со встроенным сапуном, многоступенчатый насос и приводную оправку с зубчатым ремнем.

Типичная система смазки с мокрым картером включает установленный внутри масляный насос с шестеренчатым приводом с поддоном для удаления воздуха и расширенным погружным подборщиком в глубоком поддоне. Масло забирается, прокачивается через двигатель и возвращается в поддон. (Предоставлено Moroso Performance Products)

Масляный поддон Chevy с глубоким картером и большим блоком Moroso демонстрирует типичную конструкцию мокрого картера с картером полной длины глубиной 7 дюймов, металлическим фильтром для удаления масла и внутренними перегородками, изолирующими и удерживающими подборщик в погруженном состоянии.

Для поддонов с мокрым картером часто требуются удлинители насоса и / или удлинители подборщика, чтобы правильно расположить подборщик рядом с дном поддона.


.

Смотрите также