Леса строительные из поддонов


Строительные леса своими руками из планок для поддонов

Недавно мне понадобились строительные леса и вместо затрат, может быть, крупных, на покупку, особенно лесов с наклонными опорами, я решил сделать их сам.

Для их изготовления я использовал деревянные планки для изготовления поддонов. Большой поддон предпочтительней, но можно работать и с малыми.

Как сделать строительные леса

Инструменты и материалы

• Планка 750 мм — 8 шт.

• Планка 600 мм — 8 шт.

• Дверные петли

• Веревка

• Крюки

• Пила

• Дрель

• Шуруповерт

• Сверло (немного больше толщины веревки)

• Наугольник

• Рулетка

• Карандаш

Шаг 1

Положите перед собой вертикально две продольные планки по 750 мм, одну поперечную планку 600 мм — поперек них с верхней стороны. С помощью наугольника обеспечьте прямой угол.

Соедините их винтами по углам. Отмерьте по 200 мм от низа на каждой планке и сделайте отметку.

Разместите по этим отметкам вторую деталь 600 мм и прикрутите винтами.

Шаг 2

Повторите все это с другими 4 планками.

Я использовал дверные петли от старых дверей. Для защиты я обрызгал их матовым цинковым спреем, но это не обязательно.

Выровняйте петли так, чтобы они были в центре и вровень с верхом, и прикрутите их на место.

Шаг 3

Разместите секцию с петлями под правильным углом и прикрутите к другой секции, выровняв их по верху.

Сделайте то же самое с другой опорой. Пометьте середину нижней поперечной секции и просверлите отверстие такого размера, чтобы через него можно было продернуть веревку.

1. Отметка в середине

Шаг 4

Раздвиньте подмости на ширину 30 см.

Продерните веревку через отверстия (оплавив конец зажигалкой, чтобы не растрепался), завяжите на обоих концах узлы, подровняйте и опалите веревку. Это не позволит подмостям раздвигаться слишком широко.

Шаг 5

Сделано.

Вы можете положить сверху рабочую поверхность для лесов или использовать подмости отдельно, как козлы для распиловки дров.

Спасибо за просмотр!

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта - они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций - это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждой части.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса - это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD - это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов - это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, показать или продемонстрировать студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается чем-то, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросах, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс при чтении текста, решении проблемы или разработке проекта. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков - это не только техника строительных лесов - многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4.Предварительный словарь

Иногда ее называют «лексикой с предварительной загрузкой», но мы, учителя, недостаточно используем эту стратегию. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому и грязному пути, известному как «Сложный текст» - дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас - это не то, чтобы вытащить дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их - мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и в классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве руководства, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах - они временны и предназначены для удаления.

6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить

Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подверглось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что им нужно сбавить скорость, чтобы идти быстрее. Создание лесов для урока может фактически означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

.

Строительные леса | Компоненты строительных лесов | Типы

Временная опора, необходимая для обеспечения безопасной и удобной рабочей поверхности, известна как подмости или подмости. Существует предел безопасной рабочей высоты, на которой рабочий может получить доступ к строительным работам с уровня земли.

Строительные леса используются в проектах нового строительства и для работ с существующими конструкциями, включая работы по техническому обслуживанию и ремонту. Временная конструкция должна быть конструктивно безопасной, а также способной к быстрому монтажу, демонтажу и повторному использованию.

Функциональные требования

  • Обеспечьте безопасную рабочую горизонтальную платформу
  • Обеспечьте безопасный горизонтальный и вертикальный доступ к зданиям

Строительные леса могут принадлежать и обслуживаться подрядчиком, хотя чаще строительные леса арендуются у субподрядчик строительных лесов по мере необходимости. Временные конструкции должны быть спроектированы в соответствии с их назначением компетентным лицом (например, сертифицированным инженером-строителем)

Строительные леса, которые необходимо спроектировать

Компетентное лицо должно осмотреть все строительные леса и связанные с ними временные опоры, включая обвязки и секции которые привариваются, скручиваются и изготавливаются за пределами строительной площадки перед использованием.Осмотр должен быть занесен в журнал объекта. Впоследствии конструкцию необходимо регулярно проверять, чтобы гарантировать ее безопасность на протяжении всего срока использования.

Строительные леса и временные сооружения всегда следует проверять перед использованием в экстремальных погодных условиях, например. сильные ветра.

Компоненты подмостей

Подмости обычно изготавливаются из алюминиевых или стальных труб и зажимов с деревянными или металлическими досками подмостей, используемыми для создания надежной и ровной рабочей площадки.Доступ между уровнями осуществляется по деревянным или металлическим лестницам, которые надежно привязаны к лесам. Другими распространенными компонентами являются строительные леса и защита кромок.

Доска для строительных лесов

Стандартная доска для строительных лесов имеет ширину 225 мм и толщину 38 мм с максимальным пролетом 1,5 м. Доска изготавливается из пиломатериалов хвойных пород. В некоторых системах используются легкие металлические строительные леса. Больших пролетов можно добиться, используя более толстые доски; расстояния между фрамугами, на которых простираются доски лесов, не должны превышать максимально допустимый пролет для каждой доски.

Каждая доска должна быть плотно прижата друг к другу, чтобы не было шанса, что доска соскользнет с опорных труб. Каждая доска должна выступать за ригель на 50 мм, но выступ не должен превышать четырехкратную толщину каждой доски строительных лесов.

Толщина и пролёт доски лесов

Доска лесов стыкуется вместе, образуя рабочую площадку; минимальная глубина рабочей площадки - три борта. Когда материалы загружаются на платформу, свободный проход для рабочих должен быть не менее 430 мм.Если материалы должны перемещаться на строительных лесах, всегда должно быть соблюдено расстояние 600 мм для пешеходов.

При кладке кирпича площадка подмостей должна быть шириной не менее пяти досок (1150 мм). Кронштейны Hop-up можно использовать для увеличения рабочей высоты подъемника и увеличения рабочей ширины платформы для строительных лесов. При использовании хоп-ап скоб следует соблюдать осторожность, чтобы не перегружать подмости. Консольный кронштейн в стандартах создает изгибающие моменты.

Кронштейны Hop-up

Опорные доски

Опорные доски должны использоваться в конце строительных лесов, чтобы гарантировать, что материалы и инструменты не упадут с подмостей. Минимальная высота бортиков должна составлять 150 мм. Доски также предотвращают возможность соскальзывания людей с края платформы. Подножки могут быть сняты, чтобы обеспечить доступ для материалов и рабочих, но должны быть заменены сразу после этого.

Безопасность для пешеходов

При установке строительных лесов в зонах, доступных для пешеходов, необходимо использовать сигнальную ленту повышенной видимости и освещение.Вокруг стандартов можно разместить утеплитель и набивку, чтобы снизить риск травмы в результате случайного удара о строительные леса. Следует использовать плотную обшивку, сетку и защитную пленку для предотвращения падения предметов на кого-либо внизу.

Во время возведения строительных лесов необходимо будет использовать физический барьер для защиты территории. Следует использовать предупреждающие знаки для предотвращения доступа посторонних лиц, а на точках доступа следует размещать вывески.

Независимые подмости с
знаками безопасности, светом и предупреждением об опасности

Типы подмостей

Подмости для путлог

Подмости для путлог возводятся по мере возведения внешней стены.Строительные леса используют внешнюю стену как часть системы поддержки. Стандарты и бухгалтерские книги привязаны к журналам. У каждого бревна есть один плоский конец, который опирается на основание или перпендикулярные стыки в кирпичной или блочной кладке.

Подмости для путлог

Конец лезвия для путлог обычно размещается горизонтально и полностью вставляется в стык кирпичной кладки, обеспечивая полную опору. В тех случаях, когда леса для путлогов используются при ремонтных работах, стыки можно разгребать, чтобы вставить конец лезвия.В таких работах лезвие можно размещать и вертикально. Там, где леса для путлогов используются в новых работах, путлог размещается на стене на требуемой высоте подъема, и стена возводится вокруг лезвия путника.

Хотя в системе используется меньше строительных лесов и она дешевле, чем независимые леса, важно, чтобы монтаж строительных лесов согласовывался с последовательностью кирпичной кладки. Подъемники строительных лесов должны двигаться с той же скоростью, что и кладочные работы.Требования по охране труда и технике безопасности требуют наличия компетентных и сертифицированных монтажников строительных лесов для строительства и изменения строительных лесов; таким образом, эта система не используется так часто, как раньше.

Когда-то у бригады каменщиков был рабочий, который также мог возводить строительные леса по мере развития кирпичной кладки. При правильном планировании и согласовании подъема кирпичной кладки и строительных лесов система все еще может оказаться экономичной. Зигзагообразные (раскачивающиеся) распорки применяются по диагонали к лицевой стороне строительных лесов, связывая ригели и стандарты вместе.Там, где указано, следует использовать планку и распорку ригеля.

Строительные леса для путлог Зигзагообразные (поперечные распорки)

Независимые леса

Эти леса возводятся «независимо» от конструкции здания, в отличие от строительных лесов для путлогов, и привязываются к конструкции через оконные проемы. Стяжки необходимы для сохранения горизонтальной устойчивости.

Независимые подмости

Независимые подмости состоят из двух параллельных рядов опор, связанных ригелями, которые перекрывают ширину подмостей, и ригелей, которые проходят по длине подмостей.Между лесами и зданием обычно сохраняется пространство, чтобы строительные леса могли беспрепятственно развиваться.

Зазор позволяет проверить кирпичную кладку на предмет вертикальности, а также помогает уменьшить повреждение кирпичной кладки, вызванное брызгами строительного раствора с строительных лесов и на стену. На длинных участках строительных лесов можно использовать непрерывные диагональные трубы, идущие сверху вниз по конструкции строительных лесов. Они действуют как распорки фасада. Связи используются для противодействия горизонтальным нагрузкам и усиления конструкции.

Стяжки предотвращают перекос прямоугольных решеток. Раскачивание (зигзагообразное) крепление может быть применено по диагонали к лицевой стороне каркаса, связывая ригели и стандарты вместе. Боковое крепление также применяется к ригелям.

Независимые леса Компоненты строительных лесов

Запатентованные системы строительных лесов

Запатентованные системы - это еще один тип независимых лесов. Они основаны на тех же принципах, что и независимые леса, но для ригелей, ригелей и стандартов используются стандартные длины, которые можно легко и быстро соединить и разобрать.

Запатентованная система с подъемными скобами

Стандарты часто идут с гладкими концами, что позволяет очень быстро разместить следующий стандарт над установочной втулкой. Системы соединения различаются в зависимости от производителя. Фирменные системы полагаются на ригели и фрамуги с фиксирующими проушинами или кронштейнами, прикрепленными к каждому концу; эти концы можно быстро вставить в зажимы, гнезда или чашки, которые фиксируются с регулярными интервалами по стандартам.

Компоненты, такие как ригели и фрамуги, спроектированы таким образом, что они могут быть взаимозаменяемыми.

Запатентованная система строительных лесов - на основе системы куполов SGB Системный метод соединения стандартов, ригелей и фрамуг - на основе
система куполов SGB

Для небольших лесов распорки могут не требоваться по ширине строительных лесов, так как рама очень жесткий. Однако распорки должны проходить через отсеки в соответствии с инструкциями производителя. При увеличении нагрузки или использовании подпрыгивания требуются дополнительные распорки.

Каждая запатентованная система различается в зависимости от производителя и системы, поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкции производителя, чтобы обеспечить безопасную установку строительных лесов.

(a) Патентованное соединение для стандартов, регистров и ригелей. (Б)
Стандарты с регулировочным домкрат и опорную пластину

Для облегчения потока работ, «хмель вверх» Леса строительные блоки могут быть использованы для увеличения высоты, что сотрудники могут получить доступ на каждом лифте. Их можно использовать между стандартами или между внутренним стандартом и стеной, обеспечивая платформу, которая находится ближе к рабочей зоне, и не уменьшая ширину стандартной платформы.

Системные леса

Фирменные леса имеют преимущество быстрого монтажа и демонтажа; однако их использование ограничено относительно стандартными операциями из-за размера компонентов.

Если известно, что нагрузки значительны, а расположение строительных лесов усложнено из-за конкретной планировки / геометрии проекта, то традиционные строительные леса, разработанные инженером-строителем, могут обеспечить более гибкое и подходящее решение.

.

Планы поддонов и лесов для полок и мебели от RatAndPallet

Объявление Я Вуди, и я управляю Rat and Pallet - мастерской по дизайну мебели в Брайтоне, Великобритания, с использованием вторичных, переработанных и промышленных материалов. Я проектировал и производил деревянные поддоны и мебель из строительных лесов, и теперь мои планы и инструкции доступны здесь - вы можете сделать сами - используя оптовых поставщиков и вырезая посредника - меня!

Эти классные и забавные инструкции производителя включают все, от журнальных столиков до полок, от кроватей до скамей.Так что, если это идеи для дизайна интерьера, архитектуры, обустройства магазинов, организации фестивалей / мероприятий или планирования проектов дома, в офисе или магазине, все это здесь!

Новые дизайны загружаются регулярно, так что ставьте в избранное магазин, чтобы получать последние обновления.

Все загружаемые PDF-файлы этой серии содержат:

* Исчерпывающий иллюстрированный список компонентов для поиска всех компонентов с веб-сайтов поставщиков
* Иллюстрированный список стандартных инструментов DIY, необходимых для завершения сборки
* Планы с размерами (в миллиметрах) и сметными материальными затратами (в фунтах стерлингов)
* Профессионально иллюстрированные трехмерные инструкции, которые помогут вам шаг за шагом через сборку

Не требуется никаких специальных знаний или специального оборудования, только базовые знания самодельных и стандартных ручных инструментов.Большинство онлайн-поставщиков строительных лесов предлагают бесплатные (или недорогие) услуги по резке, поэтому трубы для строительных лесов доставляются готовыми к сборке - резка не требуется!

Объявление

Последнее обновление: 20 февраля 2017 г.

Я Вуди, и я управляю Rat and Pallet - мастерской по дизайну мебели в Брайтоне, Великобритания, с использованием вторичных, переработанных и промышленных материалов.Я проектировал и производил деревянные поддоны и мебель из строительных лесов, и теперь мои планы и инструкции доступны здесь - вы можете сделать сами - используя оптовых поставщиков и вырезая посредника - меня!

Эти классные и забавные инструкции производителя включают все, от журнальных столиков до полок, от кроватей до скамей. Так что, если это идеи для дизайна интерьера, архитектуры, обустройства магазинов, организации фестивалей / мероприятий или планирования проектов дома, в офисе или магазине, все это здесь!

Новые дизайны загружаются регулярно, так что ставьте в избранное магазин, чтобы получать последние обновления.

Все загружаемые PDF-файлы этой серии содержат:

* Исчерпывающий иллюстрированный список компонентов для поиска всех компонентов с веб-сайтов поставщиков
* Иллюстрированный список стандартных инструментов DIY, необходимых для завершения сборки
* Планы с размерами (в миллиметрах) и сметными материальными затратами (в фунтах стерлингов)
* Профессионально иллюстрированные трехмерные инструкции, которые помогут вам шаг за шагом через сборку

Не требуется никаких специальных знаний или специального оборудования, только базовые знания самодельных и стандартных ручных инструментов.Большинство онлайн-поставщиков строительных лесов предлагают бесплатные (или недорогие) услуги по резке, поэтому трубы для строительных лесов доставляются готовыми к сборке - резка не требуется!

.

Определение строительных лесов

В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает большую ответственность за учебный процесс на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя - в большей или меньшей степени - почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для устранения пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, изучаемого в рамках курса, учитель может использовать учебные леса, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов - уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут возникнуть у учащихся, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к большому разнообразию методов обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть для перемещения обучения и понимания учащихся от того места, где оно есть, к тому, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно будет различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать ученикам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им необходим для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комикса, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или сделать устную презентацию).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

  • Учитель дает студентам упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно побуждают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться - две распространенные стратегии возведения лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин управляемая практика .
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем предоставить ученикам задание на чтение и письмо. это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия касается множества способов обучения студентов - например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. - и увеличивает вероятность того, что студенты поймут изучаемую концепцию.
  • Студентам выдается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет студентам конкретный пример учебных целей, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс - например, многоступенчатый научный эксперимент, - чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
  • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать затруднения у учащихся, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они встретятся в тексте. Когда студенты затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым должны следовать студенты, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать ученикам раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки и выставления оценок их работе. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что именно они будут оцениваться, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью понимают, что от них ожидают.
  • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «построение на предыдущих знаниях» или «Подключение к предыдущим знаниям»).Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учеников, чтобы улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой ученики узнали об определенном артефакте, относящемся к рассматриваемому уроку. Более подробное обсуждение см. В разделе «Актуальность».
.

Смотрите также