Машина с лестницей как называется


Классификация пожарных автомобилей: назначение и виды

Автор Anastasya На чтение 7 мин. Опубликовано

Слаженная работа подразделений МЧС возможна только при условии наличия узкоспециализированной пожарно-спасательной техники. Микроавтобусы, цистерны, автомобили с лестницами и пожарными рукавами, габаритные спасательные комплексы – именно на таких машинах приходится работать людям, которые борются с огненной стихией. В ракурсе участившихся лесных пожаров интерес к специальному оборудованию только растет, поэтому очень важно знать полную классификацию пожарной техники не только по назначению автомобилей, но и уметь определять типы машин и обозначения на них.

Виды

Классификация пожарных автомобилей включает три типа машин:

  • основные;
  • специальные;
  • вспомогательные.

Основные

Самая обширная группа. Это техника, которую можно видеть на пожарах в населенных пунктах. Она делится на собственно основные пожарные и аварийно-спасательные автомобили и целевые.

К основным относят мобильные расчетные единицы, используемые для доставки личного состава на вызов для проведения аварийно-спасательных работ. У них есть средства перевозки оборудования и веществ для подавления огня. Классификация основных пожарных автомобилей по их назначению предполагает пять видов машин.

Пожарная автоцистерна Пожарный автомобиль насосно-рукавный Пожарный автомобиль первой помощи Пожарно-спасательный автомобиль
Тип Маркировка Характеристики
Автоцистерны АЦ Машина с бочкой для воды, рукавом и насосом для ее подачи. Производится на базе ЗИЛа, КамАЗа, ГАЗа, Урала, Iveco. Используется в населенных пунктах.
АЦЛ АЦ с выдвижной лестницей для подавления огня на высоте. Рассчитана на доставку тушащих средств и боевого расчета.
АЦПК Универсальная расчетная единица с коленчатым подъемником с люлькой. Используется преимущественно для доставки личного состава и средств подавления огня.
Насосно-рукавные АНР Мобильный комплекс с насосом и комплектом рукавов для подачи средств тушения. У него нет цистерны, в результате чего высвобождается место для доставки команды боевого расчета.
С насосом высокого давления АВД Расчетная единица с емкостью для ОТВ и пожарной помпой для тушения пламени под давлением. Основная область применения – высотные сооружения.
Первой помощи АПП Высокомобильный малогабаритный комплекс, который используют для разведки силы огня и тушения несильно разгоревшегося пламени в жилых домах.  Базой для него стала модель ГАЗ.
Пожарно-спасательный АПС Автоцистерна с расширенным комплексом ПТВ для проведения аварийно-спасательных работ. Отличается от автоцистерны меньшим объемом бака. Высвободившаяся площадь шасси используется для дополнительного оборудования: генератора, осветительной мачты, механизированного электро- и гидроинструмента.

К целевым пожарным машинам относят технику для ликвидации огня в условиях возгораний на химических, нефтеперерабатывающих предприятиях, в газовых хозяйствах, аэропортах. В отличие от пожарных автомобилей общего назначения, классификация целевой техники основывается не только на области ее применения, но и на типе ОТВ.

Пожарный автомобиль аэродромный Пожарный автомобиль порошкового тушения Пожарный автомобиль пенного тушения Пожарный автомобиль комбинированного тушения
Тип Маркировка Характеристики
Аэродромные АА Авто со специальным ПТВ и средствами для купирования воспламенения в самолетах и вертолетах, а также для эвакуации членов экипажа и пассажиров воздушного судна или тушения пожара в аэропорте.
Порошкового тушения АП Мобильный комплекс с емкостью для порошка, газовым баллоном, компрессорной установкой. Применяется на нефтяных, газовых предприятиях, электроподстанциях.
Пенного тушения ПТ Машина с емкостью для пенообразователя, насосом для его подачи и дозатором. Зона применения – нефтеперерабатывающие предприятия и нефтебазы.
Комбинированного тушения АКТ Машина с установкой для одномоментной или поочередной подачи ОТВ (воды, пены или порошка). Востребована во время борьбы с огнем в газовой и нефтяной сфере, а также на транспорте.
Газового тушения ГТ Авто с цистерной для сжиженного газа и устройством для его подачи.
Насосная станция ПНС Мобильная станция, предназначенная для подачи воды по магистральным рукавам к лафетным стволам или другим ПА с целью тушения крупного возгорания.
Газо-водяного тушения АГВТ Авто с турбореактивной установкой и системой подачи воды и газа. Используется для подавления пламени на технологических установках нефтяных и химпредприятиях с последующим их охлаждением.
Пеноподъемник ППП Автомобиль с механической поворотно-коленчатой или телескопической стрелой для тушения огня пеной на высоте.

Специальные

В отличие от основных, специальные пожарные авто используются исключительно в условиях чрезвычайных ситуаций. Это купирование высотного пламени, разбор завалов, дополнительная подача огнетушащих средств, обеспечение работы штаба, организация дополнительного освещения места трагедии, обслуживание и ремонт техники, задействованной в работе в чрезвычайных условиях. Согласно ГОСТу, в классификации пожарных автомобилей специального назначения определен 21 вид техники.

Пожарная автолестница Пожарный коленчатый автоподъемник Пожарный аварийно-спасательный автомобиль Пожарный рукавный автомобиль
Тип Маркировка Характеристики
Автолестница АЛ Машина с выдвижной поворотной лестницей. Основная область применения – высотные возгорания. Может использоваться в качестве крана.
Коленчатые автоподъемники  АПК, АКП Расчетная единица со стационарной подъемной стрелой, на последнем звене которой закреплена платформа или люлька.
Телескопические автоподъемники с лестницей ТПЛ Автомобиль с поворотной коленчато-телескопической стрелой на стационарной основе. Предусмотрен боковой лестничный марш. Это основной комплекс для пожаров в многоэтажных зданиях.
Автолестница с цистерной АЛЦ Со стационарной стрелой в виде лестницы, емкостями для воды и пенообразователя, наносом.
Коленчатые автоподъемники с цистерной АПКЦ Авто с механической коленчатой, телескопической или комбинированной стрелой с функцией поворота. На конце стрелы – люлька, емкость для воды и насосная установка. Зона применения – пожары в многоэтажках.
Аварийно-спасательные АСА Используются для доставки боевого расчета, аварийно-спасательного инструмента и ПТВ.
Водозащитные АВЗ Машина с насосом, емкостью для воды и оборудование для сбора жидкости с целью защиты материальных ценностей при пожаре.
Автомобили связи и освещения АСО Обеспечивает освещение и связь на месте чрезвычайной ситуации.
Газозащитная служба АГ Техника для ликвидации дыма на месте возгораний, а также дополнительного их освещения.
Автомобили дымоудаления АД Комплекс для купирования задымления в подвалах и шахтах лифта, а также для подачи пены в качестве преграды для огня.
Рукавные АР Доставляют пожарные рукава и обеспечивают механизированную прокладку рукавных линий.
Штабная техника АШ Обеспечивает оперативную работу штаба на месте чрезвычайной ситуации.
Автолаборатория АЛП Для исследования мест воспламенения, проведения на них измерений.
Профилактика и ремонт средств связи АПРСС Машина службы ремонта технических средств связи и доставки личного состава для ее ремонта.
Диагностическая техника  АДПТ Используется для диагностическо-ремонтных работ при поломке основных единиц на месте устранения последствий ЧС.
База газодымозащитной службы АБГ Для сервисного обслуживания и зарядки СИЗ.
Автомобили технической службы АПТС Машина, оборудованная техникой для оценки технического состояния единиц пожарного расчета, задействованных при ликвидации огня.
Авто отогрева техники АОПТ Оборудовано нагревательными приборами. Обеспечивает работу техники при минусовых температурах.
Компрессорная станция ПКС Специальные пожарно-спасательные автомобили с компрессором для заправки кислородом средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
Пожарно-технические АТ Обеспечивает доставку боевого расчета и контейнеров мобильных систем быстрого развертывания.
Оперативно-служебная техника АОС Доставляет личный состав и мелкое оборудование к месту возгорания.

Вспомогательные

Высокий уровень боеготовности подразделений обеспечивается вспомогательной техникой. К ней относятся бензовозы, передвижные ремонтные комплексы, автокраны, автобусы, тракторы, экскаваторы, грузовые и легковые авто, передвижные диагностические лаборатории и топливозаправщики.

Системы классификации

Машины, используемые при ликвидации огня, делятся не только по видам работ, но и по их ТТХ:

  1. Классификация пожарных автомобилей по проходимости. Категория 1 – авто с ведущими передними или задними колесами, допустимы для городских дорог. Категория 2 – все ведущие колеса, применяют в условиях сельской местности. Категория 3 – универсальная полноприводная техника.
  2. Классификация пожарных автомобилей по климатическим условиям. Умеренные (-40…+40°С), северные (-60…+40°С), тропические с охлаждающими агрегаты установками.
  3. Классификация пожарных автомобилей по полной массе. Легкие (2000-7500 кг), средние (7500-14000 кг) и тяжелые (более 14000 кг).
  4. Классификация пожарных автомобилей по месту посадки. Малые (1+1 или 1+2), средние (1+5 или 1+6) и усиленные (1+8 и выше).

Тема развития материально-технической базы МЧС не теряет своей актуальности. Следственный комитет РФ ежегодно дает статистику по несчастным случаям, связанным со стихией. По этим данным только в 2018 году было около 8 тыс. возгораний на бытовой почве, которые унесли жизни 7296 граждан нашей страны.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы - RT, комментарий

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы. Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи. Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелым трудом.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, - командир полиции Трэвис Йейтс в интервью RT

Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не доставлял ли мне неприятностей кто-нибудь, они никогда не делали этого.Уважение было среди всех… даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился на прогулку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением.Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным - это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на rt.com «Копы» под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста антиполиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали позитивный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение.Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы.И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, - это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любую расу, пол или этническую принадлежность, о которых вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от копов.Я видел, как афроамериканские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север - это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу. Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся сегмент в обществе, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Тебе никогда не объяснить.

С ними никогда не урезонить.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа - ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год. Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны.Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, в год убивают менее 1000 подозреваемых. 96% атакуют нас с оружием, и все, кроме нескольких других, атакуют нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с имитацией оружия, чтобы Бенджамин Крамп (американский поверенный по гражданским правам) мог помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют собственной жизнью, хотя им не следовало этого делать… просто чтобы не забрать одну.

Они никогда не получают того признания, которое получают другие профессии.

Трусы вокруг нас. От вождей до шерифов и политиков никто не поддерживает нас.

Теперь о том немногом, что у нас есть, нам говорят, что они собираются лишить нас денег или даже уничтожить нас. Граждане с политическими взглядами будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

В эти выходные мне угрожали смертью за то, что я просто выполняю свою работу.Десять лет назад это было бы возмутительно и попало в национальные новости.

А сейчас понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Я уговаривал полицейских уволиться с работы. Теперь я их подбадриваю.

Это над Америкой. Наконец-то ты это сделал.

Тебе не придется упразднять полицию, нас для этого не будет.

И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно и риск слишком высок.

Те из вас, кто говорит спасибо или иногда покупает еду, означает все.

Но те из вас, кто молчал, когда медленное вращение ножей в наших спинах происходило от головорезов и трусов, это на вас.

Ваша вера в хэштеги и мемы выше истины создала и создаст в вашем сообществе такую ​​среду, которой вы никогда не будете ожидать.

Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо - это скоро.

И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник.

Это Америка, которую вы создали.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

IS. Сравнение современных времен

1. Женщины постоянно пытаются покончить жизнь самоубийством из любви, но обычно они заботятся о , чтобы не преуспеть. (Моэм)

a) Повторяющиеся действия с выражением раздражения или критики «всегда»

б) Повторяющиеся / привычные действия

2. Вы, вероятно, не видели ее с тех летних каникул, когда мама и папа были за границей . (Christie)

Акцент на продолжительности

3.Джеральд, если вы собираетесь с лордом Иллингвортом , немедленно уходите. Иди, пока он меня не убил: но не проси меня встретиться с ним. (Уайлд)

Фиксированные договоренности в ближайшем будущем (личные)

Условный I?

4. Вот и машина. Арнольда возвращается . Я должен пойти и вымыть глаза. Я не хочу, чтобы они видели . Я плакал .

a) Недавно завершенные действия

b) Прошлые действия завершены, определенной продолжительности с видимыми результатами или эффектами в настоящем

5. Сегодня я встречаюсь с другой медсестрой, медсестрой О'Брайен. (Christie)

Фиксированные договоренности в ближайшем будущем (личное) - я сегодня встречаюсь с другим няней

6. Когда она поворачивается к , она обнаруживает , что Белла вошла в и смотрит на нее и ее отец с бесстрастной ненавистью. (Гоу и Д'Юссо)

a) Повторяющиеся / привычные действия

.

Смотрите также