Поддоны из под кирпича


Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки,
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой,
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет,
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%,
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины),
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет,
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака,
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции,  проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

поддонов для кирпичного завода, изготовленные на заказ поддоны для кирпича OEM / ODM производственная компания

Всего найдено 490 поддонов для кирпичных заводов и компаний с 1470 товарами. Поддоны высокого качества для кирпича можно найти в нашем большом ассортименте надежных поддонов для заводов по производству кирпича. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Машина для производства кирпича , Машина для производства блоков, Машина для производства кирпича , Машина для производства бетонных блоков, Вакуумный экструдер.
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Наньтун, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: ПВХ Поддон , Пластиковый Поддон , Блочный поддон.
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Производственные линии: 5
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Машина для производства блоков
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Машина для производства бетонных блоков, Бетон Кирпич Машина, Дорожные машины, Камнедробилка, Бетононасос
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Линьи, Шаньдун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Другой
Основные продукты: Машина для производства кирпича , туннельная печь, грязь Машина для производства кирпича , машина для производства глины Кирпич Промышленность для производства, полностью автоматическая Машина для производства кирпича
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Сиань, Шэньси
Бриллиантовый член .Паллет кирпича

/ деревянные паллеты кирпичного блока для конкретной машины

кирпича

Кирпичный поддон / поддоны из древесных блоков для производства бетонных кирпичей

Указание даты:

Содержание воды: <1%
b. Жесткость: HRR> 50
c. Степень расширения толщины воды впитывающий: 0,5%
d. Изменение размеров при испытании при высоких / низких температурах: ± 0,5 мм
e. Плотность: ≤0,83 см3 легче, чем бамбук, впитывает клей, обеспечивает более прочное соединение и не трескается от слоев
ф.Изгиб (комнатная температура): <1,5%

.

паллетов кирпичного блока Пп / хдпе / пэ / пвк паллета кирпича для машины

делать кирпича

Расчетный срок службы продукта 1,6 года
2. Эта запатентованная конструкция чрезвычайно устойчива к истиранию
3. Паровая и водонепроницаемая
4. Усиленная стальной рамой и фанерным сердечником для предотвращения прогиба, она очень прочная.
5. Подходит для использования в камерах отверждения до 50 градусов Цельсия
6. Отсутствие значения «металлолома» или «дров» означает низкий риск кражи
7. Сокращенное время вибрации / цикла

Мы можем изготовить размер по требованию заказчика , и ПП или хороший ПВХ материал

.

Кирпичный блок делая паллет машины, кирпич делая паллеты

Машина для производства кирпичных блоков Поддон

Поддоны из ПВХ - лучший материал в блочной промышленности в качестве носителя для зеленых блоков. Поддоны из ПВХ обладают преимуществами высочайшей прочности с гладкой поверхностью, влагостойкостью и термостойкостью, поддоны из ПВХ могут поддерживать стабильную работу при высоких температурах. поддоны для кирпичей из пвх Водостойкие, антикоррозионные, аметаболические и пригодные для вторичной переработки, влагостойкие, легкие.

Основные технические характеристики поддонов для кирпича из ПВХ Hongfa, производитель блочных поддонов для штабелирования из ПВХ

более 40

Товар

Технические характеристики

1770 кг / м3

Прочность на изгиб

более 70 Н / мм²

Модуль упругости при изгибе

более 4.5 × 10³ МПа

Ударная вязкость

более 60 кДж / м²

Поглощение

менее 14%

Н / мм21

Температурный допуск

100 градусов

Износ поверхности

Менее 0,04 г / 100р

Старение

6-8 лет

Ссылка на данные различных размеров поддонов из ПВХ Hongfa, блочно-штабелируемых поддонов из ПВХ

985 шт.

Товар

Спецификация

(мм)

Вес

Кол-во нагрузка в 20GP 9001 6

(кг / шт)

(вес нетто около 20 т)

1

485 * 400 * 18 мм

6.3 кг

3175 шт.

2

608 * 530 * 21 мм

12,2 кг

1640 шт.

21 3

0 17 мм

17,7 кг

1130 шт.

4

850 * 780 * 17 мм

20,3 кг

9002 900

850 * 780 * 20 мм

23.9 кг

835 шт.

6

760 * 760 * 25 мм

26 кг

770 шт.

7

110026 900

27 кг

740 шт.

8

1100 * 680 * 25 мм

33,7 кг

5

590 1200 * 850 * 20 мм

36.7 кг

545 шт.

10

1100 * 700 * 30 мм

41,6 кг

480 шт.

.


Смотрите также