Подтекает масло из под поддона
причины и способы устранения проблемы
Смазочные жидкости автомобиля обеспечивают бесперебойную работу подавляющего большинства узлов и агрегатов машины. Отдельного внимания заслуживает смазочная система двигателя. Поддержание необходимого уровня масла в данной системе гарантирует долгую и безаварийную работу мотора.
Содержание статьи:
Стоит отметить, что герметичность данной системы обеспечивают различные уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты и др. В процессе работы или же вследствие их недоброкачественного исполнения, герметичность системы может нарушиться и двигатель «даст течь».
Это надо знать: Что такое двойное сцепление (устройство и принцип работы)
Такие обстоятельства вынуждают водителя принимать оперативные меры по устранению возникшей неполадки. В данном случае важно определить характер конкретной неисправности.
К примеру, в ряде случаев банальная замена сальника или прокладки не устранит проблему. Рассмотрим основные причины нарушения герметичности смазочной установки ДВС в наших машинах.
Признаки и причины появления течи масла из двигателя
В первую очередь важно помнить, что перед каждой поездкой, водителю необходимо проводить визуальный осмотр подкапотного пространства. Не будет лишним заглянуть под картер двигателя, а также вытащить масляный щуп.
Такой подход поможет выявить и своевременно устранить проблему без серьезных последствий. В большинстве случаев течи моторного масла наблюдаются в местах соединения узлов и элементов двигателя. К ним относятся:
- клапанная крышка;
- головка блока цилиндров;
- поддон двигателя;
- фланец сальника коленвала;
- масляный фильтр.
Что же может послужить поводом к появлению течи масла из двигателя?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждом конкретном случае данная проблема может быть вызвана специфической неисправностью того или иного механизма.
Читайте также: Почему горит ЧЕК в машине, что делать, можно ли ехать и как его потушить
Тем не менее существует перечень наиболее распространенных поломок, повлекших за собой разгерметизацию системы смазки двигателя. А именно:
- износ и утрата эластичности уплотнительных элементов;
- повышенный износ рабочих элементов двигателя;
- механические повреждения элементов мотора.
Первая и, пожалуй, самая частая причина течей масла из ДВС – износ уплотнений. После длительной эксплуатации сальники и прокладки теряют свои свойства и начинают пропускать масло. Проблема решается их заменой.
Стоит также отметить, что выход из строя уплотнительных элементов мог произойти из-за несоответствия их рабочих характеристик заявленным требованиям. В данном случае речь идет о разных подделках и кустарных аналогов заводских РТИ.
Пробег автомобиля может также создать благоприятные условия для возникновения представленной проблемы. К примеру, повышенный износ поршневых колец приводит к тому, что в картере двигателя возникает повышенное давление из-за появления так называемых картерных газов. Такая неблагоприятная ситуация может стать причиной течи прокладки поддона мотора и клапанных крышек.
Не стоит списывать со счетов и механические повреждения мотора.
Откуда может протекать масло из ДВС
Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности. В первую очередь, важно определить, где находится место утечки.
Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.
Из-под клапанной крышки
Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.
В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.
Статья по теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.
Сальник коленвала
Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.
Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?
Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:
- выработан эксплуатационный ресурс;
- сбой в системе вентиляции картерных газов;
- бракованные комплектующие;
- недобросовестный ремонт.
Течь масла между двигателем и коробкой
Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.
В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.
Это интересно: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки
Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:
- несоответствие вязкости смазочных материалов;
- сбои в системе вентиляции картерных газов;
- потеря эластичности РТИ;
- недоброкачественные комплектующие.
Прокладка масляного фильтра
Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.
Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.
Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.
Проблемы с картером двигателя
Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.
Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.
К сведению: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.
Способы решения проблемы
Рассматриваемая проблема относится к числу тех, устранение которых должно носить оперативный характер. Именно своевременное принятие необходимых мер в данном случае позволит избежать серьезных проблем.
Таким образом, следует ознакомиться с методами и приемами устранения представленной проблемы в зависимости от характера нарушения герметичности системы.
- необходимо производить очистку системы ВКГ;
- следует своевременно менять масло-влагоотделитель;
- необходимо применять рекомендованные виды смазочных материалов;
- важно производить своевременную замену уплотнительных элементов двигателя;
- следует пользоваться услугами специализированных сервисов.
Автохимия для устранения течи масла и присадки в двигатель
Современные технологии в области автохимии позволяют владельцу авто устранить представленную проблему в сжатые сроки. Подобный способ ремонта по уверениям большинства автолюбителей носит временный характер и не отличается высокой степенью надежности.
Тем не менее его не стоит списывать со счетов, особенно когда возникает острая необходимость в устранении представленной неисправности.
К выбору присадок нужно подходить крайне тщательно. Представим вашему вниманию список наиболее популярных из них, которые на практике подтвердили свою высокую эффективность.
В список входят такие бренды как:
- Xado Stop Leak Engine;
- StepUp;
- Liqui Moly Oil-Verlust Stop;
- Hi Gear.
Важно помнить, что способ применения присадок может отличаться. В большинстве случаев их заливают в систему смазки двигателя вместе с моторным маслом.
Неотъемлемым условием в ряде случаев является прогретый двигатель. Так или иначе прежде чем прибегать к использованию автохимии необходимо досконально ознакомиться с инструкцией по применению.
Как найти утечку масла в автомобиле
Утечка масла, если ее вовремя не выявить, может привести к высокому расходу масла, пустой трате денег и серьезному повреждению двигателя. Но попытка подтвердить или найти источник утечки может занять несколько часов, особенно с пластиковыми крышками, прикрепленными болтами к компонентам двигателя и трансмиссии, плюс дорожная сажа и масло, покрывающие двигатель, трансмиссию и другие компоненты.
Иногда проблема утечки может стать очевидной из-за жирных или масляных пятен, которые она оставляет на полу гаража или на подъездной дорожке.Но вам будет сложно обнаружить небольшую или внутреннюю утечку, если вы регулярно не проверяете уровни жидкости и не замечаете, что конкретная жидкость или масло постепенно снижается.
В любом случае попытка выяснить, откуда исходит утечка, иногда может оказаться трудной без хорошей стратегии. Если вы подозреваете утечку масла - или уверены в этом - и хотите найти источник, примените эти практические шаги дома, чтобы выяснить, откуда эта потенциальная утечка.
Подготовка к поиску утечки масла
Во-первых, вам нужно найти утечку на чистых поверхностях, чтобы можно было легко обнаружить жирное пятно.
Однако, если масло, жир или грязь покрывают поверхность тех компонентов, которые, как вы подозреваете, протекают, получите обезжириватель в местном магазине автозапчастей и очистите эти поверхности, чтобы лучше отследить утечку. При необходимости отнесите автомобиль в автомойку с источником воды под давлением.
Распылите обезжириватель по всей поверхности компонентов, шлангов, кронштейнов, масляных поддонов и под шасси. Следуя инструкциям производителя, при холодном двигателе промойте все необходимые компоненты.Промывка двигателя в холодном состоянии сводит к минимуму вероятность образования пара, что может привести к неисправности электрооборудования.
Поиск утечки
После очистки двигателя или тех компонентов, которые предположительно протекают, теперь вам нужна отправная точка, чтобы начать поиск. Если вы подозреваете утечку из-за нескольких масляных пятен, которые вы обнаружили на полу вашего гаража, положите под машину несколько старых газет, чтобы вам было легче найти источник масла.
Сделайте это накануне вечером перед тем, как вы планируете начать визуальный осмотр, если необходимо, чтобы капающая утечка оставила свой след.Однако имейте в виду, что некоторые утечки масла могут возникнуть только во время работы двигателя.
Это будет вашей отправной точкой в поиске источника утечки. Если вы знаете, что из-за низкого уровня масла у вас есть утечка в конкретной системе - двигателе, трансмиссии, рулевом управлении или тормозной системе - у вас уже есть область, на которой нужно сосредоточиться.
Когда будете готовы, поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите ее на домкратах и заблокируйте задние колеса парой деревянных брусков, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Примечание: Некоторые люди, особенно профессиональные автосервисы, используют красители для поиска утечек. Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как они это делают. Вы все еще можете использовать эту технику на своей машине, но это немного дороже, чем методы, которые мы предлагаем здесь.
Поиск утечки
Если вы положили газету под машину, начните визуальный осмотр непосредственно над масляным пятном, оставленным на бумаге; в противном случае начните общий осмотр подозрительных участков.Поищите любые следы влажных блестящих пятен масла вокруг системы или компонентов, которые, как вы подозреваете, протекают.
- Поищите влажные затемненные участки под двигателем, трансмиссией или рулевым управлением. Следуйте по влажной зоне вверх до самой высокой точки. Посмотрите, куда ведет след масла.
- Обратите особое внимание на прокладки и уплотнения вокруг тех участков, где вы подозреваете утечку. Они будут вызывать проблемы, поскольку со временем изнашиваются.
- Утечка моторного масла обычно оставляет после себя прозрачные, светло-коричневые (относительно новое масло) или темно-коричневые (использованное масло) пятна.В зависимости от расположения масляного пятна на полу осмотрите масляный поддон, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, крышку привода ГРМ и область, где головка цилиндра и блок соединяются (шов), на предмет возможной прокладки головки блока цилиндров. утечка.
Кроме того, если вы недавно меняли моторное масло, есть несколько вещей, на которые вы хотите обратить внимание: во-первых, дважды проверьте герметичность фильтра или прокладку старого масляного фильтра; иначе он потечет. При необходимости используйте механическое зеркало или любое маленькое зеркало, чтобы осмотреть монтажное основание фильтра; затем попробуйте повернуть фильтр рукой против часовой стрелки, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
Другими распространенными местами утечки масла являются пробка маслосливного отверстия, прокладка головки блока цилиндров и крышки клапанов в верхней части двигателя.
- Если в вашем автомобиле есть автоматическая коробка передач с металлическими линиями, которые соединяются с маслоохладителем на радиаторе, осмотрите эти линии на предмет повреждений, а также переднюю и заднюю часть трансмиссии на предмет протекающих уплотнений и прокладку масляного поддона под трансмиссией. . Трансмиссионное масло в хорошем состоянии имеет красноватый цвет. Старое трансмиссионное масло имеет непрозрачный темно-коричневый цвет и, возможно, пахнет гари.Легче обнаружить, когда масло капает на газету или кусок картона, положенный на пол под коробкой передач.
- В результате утечки в системе рулевого управления на картоне или газете останется прозрачная желтоватая жидкость. Если вы подозреваете утечку в системе, запустите двигатель, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, если необходимо. Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, не нажимая на упоры с каждой стороны. Тем временем осмотрите шланги, металлические трубопроводы, вал шестерни, насос и резервуар.Если есть утечка, вероятно, давление в системе сделает это очевидным. Часто насос рулевого управления, который визжит, когда вы поворачиваете рулевое колесо, указывает на нехватку жидкости. Так что проверьте уровень жидкости в рулевом управлении.
- Тормозная жидкость по цвету похожа на жидкость для рулевого управления. Если утечка жидкости имеет светлый желтоватый цвет, но в системе рулевого управления содержится необходимое количество жидкости, отнеситесь к утечке серьезно и внимательно осмотрите тормозную систему. Проверьте главный тормозной цилиндр, проследите за подсоединенными к нему тормозными магистралями, каждым тормозным суппортом и колесными цилиндрами.
Устранение утечки
После того, как вы нашли источник утечки, вы можете решить, можно ли это исправить самостоятельно. Вы можете устранить некоторые утечки с небольшими усилиями, даже если у вас мало или совсем нет механического опыта, например, при замене поврежденной прокладки крышки клапана на большинстве моделей автомобилей. Кроме того, некоторые продукты могут успешно устранить небольшие утечки. Если вы механически склонны или имеете некоторый опыт ремонта автомобилей, вы можете исправить утечку масляного поддона с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Однако замена коленчатого вала или уплотнения трансмиссии требует дополнительных навыков и, возможно, специальных инструментов и опыта, в зависимости от вашей конкретной марки и модели. Тем не менее, проверьте руководство по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, можно ли с этим справиться самостоятельно.
Если у вас нет руководства, купите недорогое руководство для вторичного рынка в местном магазине автозапчастей или в Интернете.
Обычно проблемы с утечкой масла не являются проблемой для новых или довольно новых моделей автомобилей, но по мере того, как двигатель накапливает мили, компоненты изнашиваются и изнашиваются, что делает утечки время от времени общей проблемой обслуживания.Так что умение их находить может оказаться ценным навыком. Если вы можете решить проблему самостоятельно или вам нужно, чтобы кто-то другой сделал это за вас, знание источника утечки масла в вашем автомобиле поможет вам принять более правильное решение по ремонту. И вы все равно сэкономите деньги и драгоценное время в будущем.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.Утечка масла
~~~Утечка масла в целом
Большинство владельцев Volkswagen считают, что утечка масла во время поездок - это просто чудовище. Это правда, что большинство VW склонны оставлять одну-две капли (а иногда и больше) на подъездной дорожке (мы любим говорить, что наши жуки отмечают свою территорию), но это не обязательно так. Раньше наш Super Beetle 1973 года наводил беспорядок, но, приложив немного усилий, наша подъездная дорога стала намного чище.VW НЕ ДОЛЖЕН течь.
Утечка масла!
Эта небольшая утечка выглядит неплохо, но со временемона может испортить вашу подъездную дорожку. ~~~
Но утечка масла кажется хронической проблемой, особенно со старыми автомобилями VW. Когда вы начинаете работу по поиску и устранению утечки (утечек), первое, что вы должны определить, это - происходит ли утечка все время (т.е. под действием силы тяжести), или это происходит только тогда, когда система находится под давлением (то есть, когда двигатель работает)?
~~~Ниже приводится список возможных источников (вероятно, неполных) утечек масла как под действием силы тяжести, так и под давлением, каждый из которых будет рассмотрен в этой статье. (Каждый элемент в этом списке представляет собой ссылку, поэтому вы можете перейти непосредственно к интересующей вас теме.
Утечки гравитации могут происходить из -
Возможны утечки давления -
Прочие разные источники -
~~~Утечки под действием силы тяжести
1.Утечки в пластине поддона
Пластина масляного поддона
Убедитесь, что пластина поддона и фланец на алюминиевом сетчатом фильтреидеально ровные. ~~~
Пластина поддона удерживается на месте шестью очень маленькими (6 мм) шпильками и 10 мм. орехи. Он может иметь или не иметь сливную пробку (19 мм) в центре. От примерно 1973 г. на VW сбросила сливную пробку с поддона поддона, вынудив владельца снимите поддон поддона, чтобы слить масло.В результате маленькие шпильки привыкают. много. Если у вас есть одна из этих пластин поддона, мы рекомендуем вам заменить это с более ранним (они не дорогие), поэтому вы можете слить масло без снятие поддона поддона.
При установке поддона поддона после замены масла убедитесь, что поддон пластина не деформирована. И будьте осторожны, чтобы не затянуть гайки 10 мм слишком сильно, поскольку в мягком относительно мягком металле довольно легко сорвать резьбу корпуса двигателя.Все, что нужно, - это «потянуть и потянуть» с трещоткой 1/4. Всегда устанавливайте новую латунную складную шайбу под сливную пробку каждый раз. вы удалите это.
Если у вас есть пробка для слива масла и вы используете ее для регулярной замены масла, обязательно снимайте пластину поддона каждые три-четыре замены масла и тщательно очистить экран.
Прокладки и шайбы для замены масла
Меняйте прокладки с каждые смены масла. ~~~Бумажные прокладки, которые сейчас поставляются с комплектами для замены масла, ОЧЕНЬ тонкий и поэтому не очень хорошо запечатывается. У нас был гораздо больший успех (нет утечки), купив более толстую прокладочную бумагу и вырезав наши собственные прокладки.
Заманчиво использовать герметик (например, RTV, Form-a-Gasket и т. Д.) На этих тонкие бумажные прокладки, но мы не рекомендуем этого делать. По нашему опыту герметик не очень помогает и создает для вас настоящий беспорядок при следующей замене масла.Прокладки следует устанавливать всухую.
Алюминиевая пластина масляного фильтра иногда немного деформируется. это можно исправить, слегка постучав молотком по плоской поверхности, просто удалить изогнутые губы и т. д. перед установкой. Мы обнаружили, что сочетание плотной сухой бумажной печати и заботы при выравнивании любых проблемных мест на алюминиевой пластине обычно устраняет любую проблему утечки с пластиной поддона.
Теперь о шести маленьких (6 мм) шпильках по периметру пластина поддона: как мы уже говорили, легко снять резьбу в картере двигателя.Вы можете обнаружить, что какой-то неосторожный заказчик слишком сильно затянул гайки на этих шпильках. и сорвал нити в корпусе. Если вы обнаружите, что это так, не отчаивайтесь. Для решения этой проблемы доступны ступенчатые шпильки. больший резьбовой конец и меньший резьбовой конец. Это позволяет повторно нажать резьба корпуса до 8 мм при сохранении выступающей части шпильки на 6 мм так что он все еще совпадает с отверстиями в поддоне поддона. Большинство автомобильных магазинов несите ступенчатые шпильки и инструмент для нарезания резьбы, необходимый для увеличения и нарезания отверстий.
Таким образом можно заменить только пять шпилек - одна шпилька проходит сквозь в поддон и используется для удержания нижней части маслосборника на месте - этот, конечно, не разобьет корпус, потому что он имеет больше, чем корпус материал, удерживающий его на месте.
~~~2. Утечки масляного насоса
Есть четыре болта, которые проходят через корпус масляного насоса, прокладку и обложка.Затягивание этих болтов может помочь уменьшить утечку масла, поскольку они могут иногда бездельничать. Не слишком плотно - проверьте руководство по обслуживанию VW для крутящий момент.
~~~3. Треснувший корпус двигателя
Треснувший кожух двигателя - не очень распространенное явление - двигатель требует серьезного обращения за долгое время корпус не треснул. Трещина в корпусе двигателя обычно происходит вокруг основания цилиндра №3 - левого переднего цилиндра.Это трудно отличить такую утечку от утечки маслоохладителя, так как масло имеет тенденцию увлажнять одни и те же участки. Эти трещины тоже сложно увидеть снаружи. Но - если корпус треснул, его тост. Корпус придется заменить, который включает снятие двигателя с автомобиля, снятие внутренних компонентов двигателя, затем переустановите внутренние детали в новый корпус двигателя. Подержанные моторные корпуса доступны - стоит присматриваться.
~~~Утечки давления
4.Протекающие крышки клапанов
Стандартная крышка клапана черная
Вот как вы хотите, чтобы ваша клапанная крышка выглядела -без утечки масла со стороны коробки нагревателя. ~~~ (Следующее адаптировано из технической статьи
Джона Коннолли, Aircooled.Net.)
Утечки масла из клапанных крышек очень и очень распространены. Такие утечки возникают в основном из-за неправильной установки крышек и прокладок, деформации или повреждения крышек.Губа на голове может быть повреждена, но это менее вероятно.
Крышки клапановдля вторичного рынка печально известны утечками, особенно на болтовых соединениях. Чтобы получить герметичную крышку клапана, лучше всего использовать оригинальные крышки клапанов VW - либо хорошо известный подержанный комплект, либо новый набор новых.
Другой причиной утечки масла из клапанных крышек может быть изношенная скоба клапанных крышек. Зажимы клапанной крышки должно быть довольно трудно снимать при снятии их с клапанной крышки.Они должны плотно прилегать к клапанной крышке. Со временем «пружина» в поручнях может ослабнуть. Вы можете потратить некоторое время на то, чтобы вставить скобу в тиски и «подправить» ее, пока она снова не встанет.
Относительно крышек клапанов с болтовым креплением: скобы крышки клапанов запаса удерживают крышку герметичной независимо от расширения и сжатия, которые имеют место, когда двигатель переключается с холодного на горячий и обратно на холодный. Болты на крышках более подвержены утечкам, поскольку они ослабляются во время этого температурного цикла.
Если у вас нет набора клапанных крышек и дужек, которые, как вы знаете, хороши, сделайте вложение - они относительно недороги. Между прочим, мы рекомендуем использовать стандартные черные клапанные крышки, чтобы двигатель оставался прохладным. Было установлено, что температура масла на 20-30 градусов ниже с черными крышками клапанов.
Крышки подходят к головкам довольно легко - крышка немного перемещается, поэтому легко убедиться, что она сидит правильно.Убедитесь, что прокладки плотно прилегают к краю крышки, чтобы предотвратить провисание прокладки вверху. Если прокладки провисают, утечка будет сильнее при работающем двигателе (масло разливается по всему внутреннему пространству), чем при остановленном.
Прокладки крышки клапана
Как и при замене масла, устанавливайте новые прокладкикаждый раз при регулировке клапанов. ~~~
Доступны два основных типа прокладок клапанной крышки - пробковые и резиновые.Резиновые прокладки доступны в магазинах обычных запчастей. Мы рекомендуем использовать пробковые прокладки клапанной крышки. Когда резиновые прокладки становятся масляными, они становятся скользкими, что может привести к втягиванию прокладки в головку, что приведет к большой утечке масла.
Прокладки клапанной крышки и крышки устанавливаются следующим образом: Сначала снимите старую прокладку с клапанной крышки и очистите уплотнительную поверхность крышки, в которой находится прокладка. Сделайте эту поверхность ВЯЗКОЙ ЧИСТОЙ! Нанесите тонкий слой смазки для ступичных подшипников на поверхность прокладки, которая подходит к головке.
Некоторые люди рекомендуют нанести тонкую полоску высокотемпературного RTV на уплотняемую поверхность клапанной крышки перед установкой прокладки клапанной крышки. Если вы решите это сделать, НЕ ставьте RTV на поверхность прокладки, которая соприкасается с головкой! RTV можно вылечить, прикрепив крышку клапана к старому барабану примерно на шесть часов. Это позволяет повторно использовать прокладку клапанной крышки несколько раз.
Мы вообще не используем герметик для крышек наших клапанов, и они не протекают.
Когда вы переустанавливаете крышку клапана, поверните ее, чтобы убедиться, что она сидит правильно, затем возьмите ее одной рукой и с помощью большой отвертки вставьте проволочную скобу в прорезь в крышке. Чтобы вставить скобу в паз, нужно приложить небольшое усилие, так как она должна плотно прилегать к крышке клапана. Если он кажется СЛИШКОМ туго натянутым, убедитесь, что крышка не взведена под углом - немного сдвиньте ее (или слегка постучите резиновым молотком), чтобы убедиться, что она сидит правильно - ровно на голове .
~~~5. Утечка из трубок толкателя
Трубки толкателя
Трубки толкателя открыты и могут забиться. ~~~Если трубки толкателя защемлены, возможно, в них протекает масло. Неопреновые шайбы на концах толкателей с возрастом постепенно затвердевают, и части гармошки теряют часть своей «пружины», что приводит к утечкам.Повреждение или изгиб трубок могут усугубить ситуацию. Кроме того, трубы могут ржаветь снаружи, что приводит к образованию отверстий и утечке масла.
Чтобы проверить утечки из трубок толкателя, залезьте под автомобиль после того, как он был в движении, и внимательно посмотрите на сами трубки толкателя под каждым цилиндром. Будьте осторожны - при этом не обожгитесь горячим выхлопом / двигателем! Любая утечка масла должна быть очевидна. Если трубки толкателя выглядят только что смоченными маслом, или если на охлаждающей посуде под толкателями имеется множество масляных отложений, это может быть частью проблемы с утечкой масла.
Если ваши трубки толкателя протекают или повреждены, есть запасные трубки, которые можно установить, не снимая двигатель. Если вы работаете с двигателем и в любом случае вам необходимо установить новые цилиндры / поршни, можно использовать трубы оригинального оборудования. Со старыми трубками все будет в порядке, если они не повреждены / не заржавели (они должны быть прямыми), но вы ДОЛЖНЫ заменить все неопреновые шайбы (по две на каждую трубку). Уловка «старичков» состоит в том, чтобы слегка растянуть трубки (измерить длину каждой трубки, затем осторожно потянуть наружу секции гармошки, пока они не станут на несколько мм длиннее) перед повторной установкой.Это придает трубкам новую «пружину» и обеспечивает хорошее уплотнение новых шайб.
См. Нашу процедуру замены трубок толкателя.
~~~6. Уплотнения масляного радиатора
|
|
Масляный радиатор и уплотнения
Существуют разные типы маслоохладителей и разные типы уплотнений..Убедитесь, что вы выбрали подходящие для вашей машины. ~~~
Другой возможный источник утечки масла - уплотнения масляного радиатора. Утечки там могут стекать в левую переднюю часть двигателя, так как масляный радиатор находится в передней части двигателя, внутри кожуха вентилятора с левой стороны. Если уплотнения масляного радиатора выходят из строя, вы увидите масло по всей нижней части двигателя, куда его выбросил охлаждающий воздух - либо с левой стороны раструба под выпускным отверстием для собачьей будки, либо вокруг левых цилиндров и цилиндра. отверстие для выпуска воздуха.Вы также можете увидеть масло внутри моторного отсека с маслянистой влажностью, появляющейся на верхней части корпуса и посуды, в основном с левой стороны. В крайнем случае масло может попасть в вентилятор, который разнесет его по моторному отсеку (голос опыта!). Вы сможете увидеть любые утечки под охладителем, если снимите кожух вентилятора подальше от жестяной посуды двигателя.
Старые модели маслоохладителей имели два уплотнения на входе / выходе; более поздние модели имеют четыре уплотнения. Уплотнения дешевы - их рекомендуется заменять всякий раз, когда двигатель выходит из машины.Замена сальников проста, если двигатель не в машине; эту работу можно выполнить с двигателем в автомобиле, но это сложно, требуя снятия кожуха вентилятора и всего, что с этим связано. См. Нашу процедуру снятия корпуса вентилятора.
~~~7. Утечка масла из башмаков оси
Соединительный пыльник IRS CV
Замена более сложная, чем замена пыльника качающейся оси, но несложная. ~~~
Примечание: Возможна утечка трансмиссионного масла во внутренний ШРУС и пыльник, хотя это случается очень редко. Существует пластиковый колпачок и стопорное кольцо, которое должно быть удалено, чтобы стащить редуктор фланец. Если пластиковый колпачок поврежден, масло коробки передач будет вытекать в ШРУС и пыльник. Утечка будет периодической, поскольку ШРУС заполняется, а затем выпускается трансмиссионное масло в пыльник. Чтобы вытащить этот пластиковый колпачок, вам нужно проткнуть его и вытащить.Смотрите нашу статью о ШРУСах для более подробной информации.
~~~8. Утечка из главного сальника
Если у вас большая утечка моторного масла (не трансмиссионной жидкости), и если кажется, что она исходит между корпусом двигателя и трансмиссией, то, скорее всего, у вас проблема с основным уплотнением. Замена главного сальника - дело непростое - до него сложно добраться, так как требуется снятие двигателя и маховика.См. Нашу процедуру снятия маховика.
|
|
Главный сальник
Наша пломба была разорвана, и повреждение корпуса двигателябыло ужасным! (Закрученный подшипник = большой люфт =
поврежденное уплотнение = новый картер двигателя!) ~~~
Если утечка будет продолжаться, муфта выйдет из строя.Вот так мы и обнаружили проблему в нашем Жуке - сначала начало буксовать сцепление, потом мы заметили очень большую утечку масла на полу гаража. Когда мы наконец добрались до главного уплотнения, мы обнаружили, что он разорван из-за очень большого люфта.
Итак, пока вы там, обязательно проверьте осевой люфт (движение коленчатого вала спереди назад). Часто чрезмерный осевой люфт (> 0,006 дюйма) (вызванный вращением главного подшипника в корпусе двигателя) приводит к повреждению главного уплотнения (как в нашем опыте), что, в свою очередь, пропитывает диск сцепления маслом и разрушает его.Если ситуация очень плохая, и коренной подшипник не может быть установлен в корпусе, потребуется замена корпуса двигателя.
См. Нашу процедуру проверки осевого люфта.
~~~9. Продувка системы вентиляции картера
Что должно произойти, так это то, что картер втягивает небольшое количество свежего воздуха через щели позади (на самом деле, перед) шкивом коленчатого вала (помните, передняя часть передняя).Кольцевое отверстие вокруг ступицы шкива является обычным воздухозаборником для системы вентиляции картера. На коленчатом валу имеется спиральная канавка, которая «нагнетает» воздух. Это сделано специально для создания положительного давления в картере, которое заставляет любые сгоревшие газы (протекающие через кольца) вверх через сапун и карбюратор. Таким образом, масло меньше загрязняется газами цилиндра, и любое избыточное вспенивание масла и т. Д. Может быть сожжено, а не выброшено на дорогу. Это принудительная вентиляция картера.
Выход из системы проходит через основание генератора / генератора, а оттуда - в зону низкого давления внутри воздухоочистителя. Но когда вы поднимаете ногу - закрываете дроссельную заслонку - нет низкого давления для поддержания потока воздуха через картер. Если у вас возникла проблема с прорывом газа (газы сгорания проходят через изношенные кольца и направляющие клапана), давление внутри картера может быть достаточно большим, чтобы сломать маслоотражатель, выпуская поток масляного пара во впускное отверстие, где находится шкив. хорошая работа по распределению его по моторному отсеку.
Обязательно подсоедините трубку маслозаливной горловины к воздухоочистителю. Любой обратный удар через отверстие за ступицей шкива, включая удар от цилиндров, втягивается в воздухоочиститель и снова сжигается.
Сток 1973 Воздухоочиститель
В другом месте на этих страницах мы писали оважности вакуума в воздухоочистителе.
Правильно установленный воздухоочиститель поможет защитить моторное масло
от олова. ~~~
Если вы не используете стандартный воздухоочиститель, возможно, у вас недостаточно вакуума для всасывания масляных паров через подставку генератора, в результате чего туман выдувается назад через вентиляционные отверстия за шкивом коленчатого вала. Взгляните - любые признаки масла (полосы и т. Д.) Внутри очистителя будут указывать на то, что он правильно вытягивает масляный воздух.
Использование вторичного воздухоочистителя может изменить давление, в результате чего масло будет вытекать из картера, куда должен поступать воздух.Если это не положительное давление, то в воздушном фильтре может быть МЕНЬШЕ разрежения, что приводит к большей вероятности повышения давления внутри картера.
Был предложен следующий тест -
Очистите все как следует, чтобы определить источник. Попробуйте следующее: на холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и слегка удерживайте ее над отверстием. Он должен просто трепетать, чтобы его не унесло. Если сдувать, это чрезмерный прорыв.
Мы обнаружили, что возвращение к стандартному воздухоочистителю с присоединенными вакуумными линиями решило нашу проблему с маслом на жестяной банке двигателя.
~~~Прочие источники утечки масла
Возможны еще несколько источников утечки масла -
- Треснувший пьедестал генератора . У нас дважды возникала эта проблема - из-за очень плохого качества пьедесталов из металлической посуды, которые продаются в наши дни. Настоящая деталь VW от Russ's Recycling решила проблему.
- Реле давления масла . Реле давления масла НЕ должно иметь прокладок или уплотнительных колец. Плотно прижмите его.
- Масломерный щуп . Может помочь обернуть шнурок под колпачком щупа (трюк, который мы узнали от седого старого механика VW).
- Маслоналивная горловина . Крышка маслозаливной горловины должна плотно прилегать. Проверить пробковую прокладку в колпачке; если он порван или сильно изношен, замените его.
Сломанная опора генератора
~~~
|
|
Новая опора генератора VW
Слева новый постамент, который мы получили от Русса,весь засветился и готов к установке.Справа
тот же постамент после пары лет использования. ~~~
После всего этого ваш Жук не должен больше метить свою территорию!
* * * * * .В моей машине течет жидкость: шесть жидкостей, которые могут вытекать из машины
Почему из моей машины течет вода?
Утечка воды из автомобиля - очень распространенное явление, особенно при использовании кондиционера. Кондиционер удаляет влагу из салона и отводит ее под автомобиль через сливной шланг. Этот шланг обычно расположен под ногами пассажира или в центре автомобиля, чуть ниже приборной панели.
Следует иметь в виду, что в большинстве новых автомобилей, когда вы находитесь в режиме размораживания, автоматически включается кондиционер, чтобы удалить влагу из области лобового стекла, чтобы водитель мог хорошо видеть внутри и снаружи.Таким образом, вода может капать из-под салона нового автомобиля, даже если вы не включали кондиционер.
Что означает утечка масла в автомобиле?
Если в вашем автомобиле течет масло, это обычно означает, что у вас есть прокладка или уплотнение, которое либо повреждено, либо только что изношено из-за возраста. Если вы заметили утечку масла, я рекомендую вам записаться на прием к механику, чтобы он, по крайней мере, диагностировал ее, чтобы определить серьезность утечки.
Работают ли продукты, предотвращающие утечку масла?
Продукты«Остановить утечку масла» не являются постоянным средством устранения утечки масла.Вы даже можете вызвать больше утечек, используя продукты, или, что еще хуже, засорить масляный камбуз.
Эти продукты были разработаны для временной остановки небольших утечек масла, и я не рекомендую использовать их, если в этом нет крайней необходимости.
Можно ли управлять автомобилем с утечкой масла?
Если утечка масла не выливается из двигателя или капает на какие-либо горячие детали, например, на выпускной коллектор, автомобиль с утечкой масла может ехать. Но если из вашей машины капает масло, я не рекомендую водить ее, потому что машина может полностью перестать работать в любой момент и оставить вас в затруднительном положении.Или, что еще хуже, утечка может вывести из строя ваш двигатель.
Если вам необходимо управлять автомобилем с утечкой масла, вам нужно будет часто проверять уровень масла, и вам нужно будет судить, насколько сильно оно протекает и как часто необходимо доливать масло.
Утечка масла из двигателя может вызвать огромный беспорядок, где бы вы ни припарковались, и необратимо повредить асфальтовое покрытие, так что имейте это в виду, когда паркуетесь у кого-то дома, особенно если вам нравятся эти люди.
Плохо ли ехать с протекающей прокладкой головки блока цилиндров?
Проблема с управлением автомобилем с протекающей прокладкой головки блока цилиндров состоит в том, что автомобиль может в любой момент переехать на водителя.
Когда прокладка головки протекает, она может протекать разными способами. Он может просочиться в камеру сгорания и стать причиной выхода из строя свечей зажигания. Это, в свою очередь, может вызвать засорение каталитических нейтрализаторов и вызвать клубы густого дыма из выхлопной трубы.
Охлаждающая жидкость или масло могут протекать через прокладку головки и выходить за пределы двигателя, вызывая либо низкий уровень масла, либо низкий уровень охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву или «заклиниванию» двигателя, прекращению работы и началу плавления.
Если вы считаете, что прокладка головки блока цилиндров повреждена, я рекомендую проверить ее, чтобы вы точно знали, что не так и безопасно ли ездить в таком состоянии.
Сколько стоит устранить утечку масла в автомобиле?
Стоимость устранения утечки масла может сильно варьироваться в зависимости от того, что и где протекает. Некоторые из наиболее распространенных утечек - это уплотнения и прокладки.
Заднее основное уплотнение - одна из самых дорогостоящих утечек масла из-за места утечки. Заднее основное уплотнение расположено между двигателем и трансмиссией, и механику потребуется снять один из этих компонентов, чтобы заменить уплотнение. Стоимость устранения этой утечки масла обычно составляет около 1000 долларов США или больше.
Как узнать, есть ли утечка трансмиссионной жидкости?
В трансмиссии большинства автомобилей используется жидкость красного или розового цвета, что очень заметно, когда вы видите ее на подъездной дорожке или на полу гаража. Если вы не заметите утечку, в конечном итоге трансмиссия начнет буксовать при ускорении или во время движения.
Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости?
Основным признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является проскальзывание трансмиссии: двигатель набирает обороты, но автомобиль не движется, или он будет двигаться очень мало по сравнению с частотой вращения двигателя.
Еще одним признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является "помпаж": трансмиссия переключается на передачу и выключается, вызывая ощущение помпажа при движении с постоянной скоростью.
Можно ли устранить утечку трансмиссии?
Да, утечки трансмиссионной жидкости можно устранить, если только картер трансмиссии не имеет трещин или не подлежит ремонту. Трансмиссионная жидкость может протекать через уплотнения, прокладки, трубопроводы и фитинги.
Сколько стоит устранение утечки трансмиссионной жидкости?
Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости будет зависеть от того, что именно протекает, и от типа транспортного средства.Самая распространенная утечка на переднеприводном автомобиле - это сальник оси. Средняя стоимость замены сальника оси в автомобиле без полного привода составляет от 200 до 400 долларов США.
В автомобилях с задним приводом наиболее распространенной утечкой трансмиссионной жидкости является уплотнение выходного вала, в котором ведущий вал соединяется с трансмиссией. Стоимость замены этого уплотнения может быть немного ниже, чем на переднеприводном автомобиле, потому что для выполнения работы необходимо снимать меньше деталей.
Это самые распространенные утечки, которые мы наблюдаем изо дня в день, но существует гораздо больше мест, где может протекать трансмиссия, например, линии трансмиссии, охладители трансмиссии, уплотнения и прокладки первичного вала.
Какого цвета антифриз?
Цвет антифриза изменился с годами, и теперь он бывает почти всех цветов радуги. Я рекомендую использовать охлаждающую жидкость производителя, но если вы не можете этого сделать, по крайней мере, используйте охлаждающую жидкость того же цвета. Смешивание охлаждающих жидкостей двух разных цветов может привести к коричневому цвету охлаждающей жидкости; он все еще может защитить ваш двигатель от коррозии и перегрева, но выглядит не очень красиво.
.