Привода и рейки


Каталог приводных валов

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet Daewoo

Chrysler

Citroen

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hyundai

Infiniti

IVECO

Jaguar

JEEP

KIA

Land Rover

Lexus

Maserati

Mazda

Mercedes Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rover

SAAB

SEAT

Skoda

SMART

Ssang Yong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

reiki-privoda.ru

Как работает рулевая рейка.( устройство и особенности) — DRIVE2

— Автомобильная рулевая рейка в течение многих лет используется как один из обязательных элементов рулевого управления. Почти все легковые авто, которые выпускаются в наше время, оснащены данной деталью. Сегодня будет идти речь об устройстве рулевой рейки, а также принципе её работы.

• Как устроена рулевая рейка?!

— Рулевая рейка автомобиля представляет собой устройство, цель использования которого заключается в том, чтобы преобразовать водительское усилие во время воздействия на рулевое колесо в салоне авто, что необходимо для обеспечения поворота колес машины.

— Сегодня существуют три вида рулевых реек, принцип действия которых различается.Гидравлическая рулевая рейка. Она используется почти во всех легковушках, которые выпускают сегодня. Обеспечивает достаточно комфортное управление автомобилем, поскольку используется гидравлический усилитель руля, благодаря чему водителю нужно прилагать минимум усилий. Механическая рулевая рейка. Устройство данного элемента очень простое. На одном из концов рейки находится зубчатый механизм, который контактирует с зубчатой рейкой. Последняя взаимодействует с приводом руля. Электрическая рулевая рейка. Её отличие от гидравлического аналога состоит в том, что гидравлика не применяется. Для увеличения усилий водителя автомобиль оснащается отдельным электрическим двигателем. Устройство рулевой рейки, а также принцип её работы зависят от характерных особенностей каждого автомобиля. Рулевая рейка может иметь верхнее либо нижнее расположение, что также зависит от модели транспортного средства. Рулевые рейки с верхним расположением устанавливаются сзади мотора, они крепятся к автомобильному кузову. Рулевые рейки с нижним расположением крепятся снизу, их соединяют с кузовом, подрамником либо балкой.

• Конструктивные особенности рулевой рейки.

— Конструкция шестерни-рейки, о которой будет идти речь далее, состоит из следующих элементов: алюминиевый картер, внутри которого находится полость, имеющая специальную защиту; пружина, которая прижимает рейку к шестерне, обеспечивая надежное сцепление зубцов рулевой рейки и вк.ком/cars.best шестерни; колесо привода с зубцами, которое находится в картере (устанавливается на подшипники); втулка шарнира рулевой тяги и ограничительное кольцо обеспечивают требуемый ход рулевой рейки в заданном интервале. Схема рулевой рейки такого типа отличается невысоким передаточным числом, благодаря чему водитель может быстро поворачивать колеса в требуемую сторону.

Стоит отметить, что в автомобилях производителя BMW применяется модернизированная рулевая рейка, в конструкции которой присутствует планетарный механизм. Эта схема рулевой рейки обеспечивает возможность корректировки передаточного числа с учетом скорости, с которой движется транспортное средство.

• Как работает рулевая рейка с ГУР?!

— Информация о принципе работы рулевой рейки с гидравлическим усилителем руля поможет понять, почему крутить такой руль можно без особых усилий.

Насос ГУР работает благодаря соединению с мотором. Для этого применяется ременная передача либо специальные шестерни. Насос гидроусилителя руля обеспечивает подачу гидравлической жидкости в распределитель. Этот распределитель расположен в корпусе рулевой рейки, который ещё называют картером.

Золотниковый распределитель используется для обеспечения контроля усилия на руль и объема гидравлической жидкости, необходимой для поворота рейки. В качестве дозирующего устройства используется торсион, интегрированный в разрез рулевого реечного вала.

Если автомобиль движется без поворотов или стоит на месте, рулевая рейка не движется. По этой причине масло пребывает в резервуаре, а не в дозирующих системах распределителя. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, колеса начинают сопротивляться. Статья была опубликована в паблике Машины. Во время этого происходит закручивание торсиона, сила которого зависит от усилия, прилагаемого на руль. В этот момент происходит открытие каналов распределителя и подача гидравлической жидкости на рулевую рейку. После этого выполняется распределение масла, которое приводит к движению рейки. Принцип работы рулевой рейки – это не просто теоретическая ненужная информация. Поскольку данный элемент используется постоянно, необходимо контролировать исправность составляющих рейки, то есть сальников, пыльников и трубок. Для этого надо просто следить за тем, не появляются ли капли масла под автомобилем. Теперь вы знаете, устройство рулевой рейки, а также принцип её работы.

www.drive2.ru

Информация

  • Если при движении автомобиля Вы услышали характерный стук и отдачу в руль;
  • возникло утяжеление руля, появляющееся в определенных положениях;
  • подтекает жидкость ГУР;
  • руль возвращается неправильно в исходное положение;
  • отсутствует соответствие положения руля и колес автомобиля.

Появление этих проблем может быть верным признаком прихода в неисправность рулевой рейки.Основной причиной прихода в негодность рулевой рейки являться дороги, на которых имеется большое количество неровностей и ям, и при езде по таким дорогам рулевой механизм работает на износ и быстро изнашивается.Конечно при езде по таким дорогам сложно заметить и выявить неисправность, но стук рулевой рейки невозможно спутать ни с чем. Это неприятный звук, раздающийся с передней оси автомобиля. Если вдобавок к стуку появился люфт рулевой колеса, можно с точностью сказать, что рулевая рейка пришла в негодностью и требует ремонта.

Симптомы неисправности полуосей (приводных валов):

  • автомобиль вдруг начал тянуть в одну сторону;
  • Вы почувствовали вибрацию автомобиля;
  • ощущаются угловые колебания управляемых колес;
  • слышите чрезмерный шум (хруст при трогании автомобиля с места).

         Если вы диагностировали проблему сами и/или диагноз поставлен на станции технического обслуживания не стоит расстраиваться — все поправимо!         У нас Вы можете подобрать и приобрести рулевую рейку и приводной вал для любого автомобиля иностранного производства по самой низкой цене и произвести замену самостоятельно.

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
  • Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
  • Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Тип коробки передач (Механика/Автомат)
  • Модель коробки (DSG, Easytronic)
  • Объем двигателя
  • Тип топлива (Бензин/Дизель)
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

  • A. Количество внешних шлицов
  • B. Количество внутренних шлицов
  • C. Внутренний диаметр
  • D. Внешний диаметр
  • E. Длина внешних шлицов
  • F. Резьба под фиксирующую гайку
  • G. Количество шлицов ABS
  • H. Длина соединительной части
  • G. Шлицы ABS
  • N. Количество внешних шлицов
  • O. Количество внутренних шлицов
  • P. Внутренний диаметр
  • Q. Внешний диаметр
  • R. Длина внешних шлицов
  • S. Длина соединительной части
  • T. Диаметр вала

prcars.ru

Как работает рулевая рейка – устройство и особенности — DRIVE2

Автомобильная рулевая рейка в течение многих лет используется как один из обязательных элементов рулевого управления. Почти все легковые авто, которые выпускаются в наше время, оснащены данной деталью. Сегодня будет идти речь об устройстве рулевой рейки, а также принципе её работы.

Как устроена рулевая рейка?!

— Рулевая рейка автомобиля представляет собой устройство, цель использования которого заключается в том, чтобы преобразовать водительское усилие во время воздействия на рулевое колесо в салоне авто, что необходимо для обеспечения поворота колес машины.

Сегодня существуют три вида рулевых реек, принцип действия которых различается.

Гидравлическая рулевая рейка. Она используется почти во всех легковушках, которые выпускают сегодня. Обеспечивает достаточно комфортное управление автомобилем, поскольку используется гидравлический усилитель руля, благодаря чему водителю нужно прилагать минимум усилий. Механическая рулевая рейка. Устройство данного элемента очень простое. На одном из концов рейки находится зубчатый механизм, который контактирует с зубчатой рейкой. Последняя взаимодействует с приводом руля. Электрическая рулевая рейка. Её отличие от гидравлического аналога состоит в том, что гидравлика не применяется. Для увеличения усилий водителя автомобиль оснащается отдельным электрическим двигателем. Устройство рулевой рейки, а также принцип её работы зависят от характерных особенностей каждого автомобиля. Рулевая рейка может иметь верхнее либо нижнее расположение, что также зависит от модели транспортного средства. Рулевые рейки с верхним расположением устанавливаются сзади мотора, они крепятся к автомобильному кузову. Рулевые рейки с нижним расположением крепятся снизу, их соединяют с кузовом, подрамником либо балкой.

Конструктивные особенности рулевой рейки.

— Конструкция шестерни-рейки, о которой будет идти речь далее, состоит из следующих элементов: алюминиевый картер, внутри которого находится полость, имеющая специальную защиту; пружина, которая прижимает рейку к шестерне, обеспечивая надежное сцепление зубцов рулевой рейки и шестерни; колесо привода с зубцами, которое находится в картере (устанавливается на подшипники); втулка шарнира рулевой тяги и ограничительное кольцо обеспечивают требуемый ход рулевой рейки в заданном интервале. Схема рулевой рейки такого типа отличается невысоким передаточным числом, благодаря чему водитель может быстро поворачивать колеса в требуемую сторону.

Стоит отметить, что в автомобилях производителя BMW применяется модернизированная рулевая рейка, в конструкции которой присутствует планетарный механизм. Эта схема рулевой рейки обеспечивает возможность корректировки передаточного числа с учетом скорости, с которой движется транспортное средство.

Как работает рулевая рейка с ГУР?!

— Информация о принципе работы рулевой рейки с гидравлическим усилителем руля поможет понять, почему крутить такой руль можно без особых усилий.

Насос ГУР работает благодаря соединению с мотором. Для этого применяется ременная передача либо специальные шестерни. Насос гидроусилителя руля обеспечивает подачу гидравлической жидкости в распределитель. Этот распределитель расположен в корпусе рулевой рейки, который ещё называют картером.

Золотниковый распределитель используется для обеспечения контроля усилия на руль и объема гидравлической жидкости, необходимой для поворота рейки. В качестве дозирующего устройства используется торсион, интегрированный в разрез рулевого реечного вала.

Если автомобиль движется без поворотов или стоит на месте, рулевая рейка не движется. По этой причине масло пребывает в резервуаре, а не в дозирующих системах распределителя. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, колеса начинают сопротивляться. Во время этого происходит закручивание торсиона, сила которого зависит от усилия, прилагаемого на руль. В этот момент происходит открытие каналов распределителя и подача гидравлической жидкости на рулевую рейку. После этого выполняется распределение масла, которое приводит к движению рейки. Принцип работы рулевой рейки – это не просто теоретическая ненужная информация. Поскольку данный элемент используется постоянно, необходимо контролировать исправность составляющих рейки, то есть сальников, пыльников и трубок. Для этого надо просто следить за тем, не появляются ли капли масла под автомобилем. Теперь вы знаете, устройство рулевой рейки, а также принцип её работы.

www.drive2.ru


Смотрите также





Карта сайта

Заказать обратный звонок