Расстояние от жилого дома до дороги нормы


минимальное расстояние от дома до дороги

1. Расстояние от ЛЭП до газопровода при параллельной прокладке газопровода и ВЛ, должно быть не менее высоты электрической опоры воздушной линии, если ВЛ до 1 кВт. При пересечении ЛЭП и газопровода над трубами должен устраиваться защитный изолированный от земли экран, на случай обрыва проводов ВЛ. Ограждение должно выступать по обе стороны пересечения газопровода от проекции крайних проводов ВЛ при наибольшем их отклонении на расстояния не менее: 3 м для ВЛ до 20 кВ, 4 м для ВЛ 35—110 кВ, 4,5 м для ВЛ 150 кВ, 5 м для ВЛ 220 кВ, 6 м для ВЛ 330 кВ, 6,5 м для ВЛ 500 кВ.

Жилой дом и дорога — какое между ними должно быть расстояние?

— Согласно СНИП «Градостроительство. Планирование и застройка городских и сельских поселений», расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров.

Расстояние от края основной проезжей части местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 метров, — пояснила Вера Щур, заведующая отделом градостороительного кадастра Управления архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды администрации Ухты.

Каким должно быть расстояние от дома до забора на участке

Возведение забора вокруг дома и участка, его внешний вид и капитальность зависят от целей владельца: необходимости создания материальной границы участка, желания отгородиться от чужих глаз, защиты от непрошеных гостей, эстетических требований и дизайна постройки и других.

При этом соблюдение существующего законодательства относительно построек зачастую выходит на первое место в планировке участка для последующего строительства зданий и заборов.

Каким должно быть расстояние от дома до забора по правилам и нормам

Если вы думаете, что расстояние от забора до дома есть величина произвольная, то это глубокое заблуждение. Норма строго регламентируется строительными правилами, санитарными нормами и законодательными сводами местной администрации. Последняя, к тому же, согласовывает весь пакет разрешительных документов на отведение участка, его застройку, прокладку коммуникаций, генеральный план участка и многое-многое другое.

Каким должно быть расстояние от жилого дома до проезжей части во дворе? если можно, дайте ссылку на закон.

1 ответ. Москва Просмотрен 3044 раза. Задан 2011-06-05 12:46:53 +0400 в тематике «Другие вопросы» Какой штраф за мытье машины под окнами жилого дома? — Какой штраф за мытье машины под окнами жилого дома. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 554 раза. Задан 2012-08-17 11:54:36 +0400 в тематике «Административное право» Какое расстояние должно быть между столбами при освещении проезжей части в населенном пункте? — Какое расстояние должно быть между столбами при освещении проезжей части в населенном пункте.

Каким должно быть расстояние от септика и до колодца, дома и других построек

Септик является частью системы канализации, поэтому к месту его размещения на участке нужно подойти ответственно. Понятно, что от отстойника и полей аэрации пахнуть будет отнюдь не розами. Кроме того, вода, фильтрующаяся в грунт, создает повышенную влажность, поэтому вопрос о том, где разместить септик на участке, весьма актуален для каждого застройщика. При выборе места строительства необходимо принимать во внимание санитарные требования и строительные нормы.

Минимальное расстояние от дома до дороги

7.5 При размещении транспортных сооружений и устройств должны резервироваться террито¬рии для их развития на перспективу, предусматриваться устройство санитарно-защитных зон и соблюдение проти-вопожарных требований (состав земель по тому или иному виду внешнего транс¬порта определяется Поло-жением о землях транспорта, а необходимые территории — нормами отвода земель и нормами технологиче-ского проектирования отдельных транспортных комплексов).

Нарушение санитарных норм расстояния от дороги до жилого дома

Санитарные нормы нарушаются при проезде машин, в том числе мусоросборочных грузовых, в 1-1.5 метрах от окон жителей дома 16 корпусов 1 и 2 по адресу 1 Хорошёвский проезд к офисному центру торгового дома Солид-Кама от метро Беговая. И это при отсутствии обязательного газона! Офисный центр Солид-Кама имеет ещё один въезд на свою территорию со стороны Хорошёвского шоссе около остановки городского транспорта «2 Хорошёвский проезд», и есть возможность подъезда машин со стороны новой магистрали, проходящей между домами 34 и 36 по Хорошёвскому шоссе.

Планировка участка: допустимые расстояния от дома до забора и других объектов

sudimoskvi.ru

Расстояние от жилого дома до проезда

На каком расстоянии от дороги (проезжей части) можно строить дом?

Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м. 6.6.* Жилое строение (или дом) должно отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м. При этом между домами, расположенными на противоположных сторонах проезда, должны быть учтены противопожарные расстояния, указанные в таблице 2*. Расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м. http://narod.ru/disk/12780601000/%D0%A1%D0%9D%D0%B8%D0%9F%2030-02-97%20%D0%97%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%99%D0%9A%D0%90_%D0%A1%D0%90%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%A5_%D0%9E%D0%91%D0%AC%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99_%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%96%D0%94%D0%90%D0%9D.doc.html 6.6.* Жилое строение (или дом) должно отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м.

а 1,5 м меньше 5 м. Ув. трое пожарников ®. я согласен, что раньше было прописано несколько иначе, но это раньше. Сейчас требования по удаленности проезда от стен здания прописаны в разделе 8 СП 4, и в том самом пункте нет уточнения, что он не относится к Ф5. В связи с чем, требование не менее 5 м от любого из проверяющих (эксперт, стройнадзор, ГПН, следователь) будет вполне обосновано, независимо от функционального назначения здания. Цитата Кольт 24.09.2013 16:08:44

Пожарные проезды вокруг зданий

Именно поэтому при планировании строительства необходимо принимать во внимание такие вещи как пожарный проезд и пожарный подъезд. В первом случае речь идет о возможности сквозного движения пожарного транспорта через определенную зону. Во втором случае подразумевается только возможность подъехать непосредственно к объекту. И первый и второй моменты призваны обеспечить беспрепятственный доступ противопожарных служб к зданиям и сооружениям в случае возникновения возгорания. Таким образом, создаются условия для оперативного устранения пожаров.

ГПУ «Мосэкомониторинг» создано в 2002 году по решению Правительства Москвы и находится в подчинении Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Основная деятельность ГПУ «Мосэкомониторинг» — осуществление государственного экологического мониторинга на территории города Москвы. http://www.mosecom.ru Справка о работе подразделений по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды ГУВД г.

Пожарный проезд отступает от стены здания

2.Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт. Вопрос: 1. для каких целей отступается расстояние 5-10 метров? 2. во втором случае нужно ли делать отступ 5-10 м 3. где можно найти ответы на эти и другие вопросы по проектированию пожарных проездов и т.

Нормативное расстояние от проезжей части до дома

т.е. вплотную к фасаду (окнам) — нельзя. К боковой стене (арке) — хоть рядом. что собственно и делается. Инсоляция. Но дело не в ней. Дело в том, что жильцы первых этажей не должны вдыхать гарь от проезжающих и разогреваемых авто во дворе. Плюс возможность обрушения балконов на головы проезжающих/проходящих Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы

Минимальное расстояние между домами на участке, СНиП

Расположение дома и всех построек на участке (имеющихся или планируемых) определяет опытный архитектор. Совместно с ним Вы определите месторасположение дома и всех построек. При расположении дома и построек на участке принимают во внимание следующие факторы: пожелания Заказчика имеющиеся на участке постройки рельеф и геология участка расположение дома по сторонам света расположение построек и дома в соответствии со СНиП В сложных случаях, опытный архитектор посоветует, какие есть обходные пути, чтобы СОКРАТИТЬ минимальное расстояние между постройками.

Звоните по телефону: Для тех, кто хочет самостоятельно прочитать СНиП и узнать про противопожарные расстояния между постройками, ниже приводим выдержки из СНиПа.

Имеют ли чиновники право принимать подобные решения и строить дорогу так близко к жилому дому? 27 Июля 2012, 09:21 Куницын Игорь, г. Москва Ответы юристов (1)

В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Расстояние от жилого дома до дороги нормы Прошу разъяснить мне какое расстояние

Границей жилой застройки является линия, ограничивающая размещение жилых зданий, строений, наземных сооружений и отстоящая от красной линии на расстояние, которое определяется градостроительными нормативами. 2.7. Ширина санитарно-защитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований. Из чего следует, чтио расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д.

8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров; с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов. 8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях: меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1; двусторонней ориентации квартир или помещений; устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий. 8.4 К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон. 8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров. 8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее: 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно; 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно; 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров. 8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду. 8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть: для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров; для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров. 8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей. 8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей. 8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров. 8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок). 8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров. 8.14 Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого.

СНиПы – что нужно знать обязательно знать владельцу земельного участка до начала строительства дома!

С чего начать планирование участка и строительство своей новой жизни? Прежде всего нужно убедиться в правильности оформления документов – они должны быть грамотно составлены и Свидетельство о праве собственности на земельный участок должно быть у Вас на руках. Проверьте разрешенный вид использования земель – это должны быть земли сельхозназначений с разрешенным видом использования «под дачное строительство» (или дачное хозяйство) или земли поселений с РВИ ИЖС (индивидуально-жилищное строительство) или КЖС (комплексное жилищное строительство). Когда Вы проверили наличие и правильность документов, начинаем планировку.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО И ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ БЛАГОУСТРОЙСТВЕ МЕЖМАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ Сеть автомобильных проездов в микрорайоне следует проектировать минимальной, обеспечивая лишь подъезд к жилым зданиям пожарных автомашин, грузовых такси, автомобилей скорой помощи. Должен быть также предусмотрен подъезд автомобилей к школам, детским учреждениям, зданиям культурно-бытового обслуживания и к хозяйственным площадкам. Следует заметить, что сокращения количества и протяженности внутренних проездов можно достигнуть путем соответствующей группировки домов и размещения их входов.

Допустимое расстояние парковки вблизи жилого дома?

8 настоящих норм. В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок . предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.

Минимальное расстояние для проезда пожарных машин

Если речь идет о земельном участке. который используется в сельскохозяйственном производстве, то необходимую информацию можно найти в разделе Х этих правил «Объекты сельскохозяйственного производства». Требования к обеспечению проезда пожарных машин зависят от вида сельскохозяйственного производства. Если речь идет об участках населенных пунктов, предназначенных для застройки и ведения подсобного хозяйства, то действуют правила по застройке.

Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.

urist-rostova.ru

Расстояние от дороги до здания

На каком расстоянии от дороги можно строить магазин?

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. 2*. При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение.

Допустимое расстояние парковки вблизи жилого дома?

Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений». В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.

8 настоящих норм. В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок. предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.

10*. Таблица 10*

Проекты частных домов

на расстоянии, обеспечивающем нормативную инсоляцию и освещенность на высоте 6 метров и более в любой точке, по границам сопряженных и отделенных территориями общего пользования земельных участков или по границам территорий, на которых земельные участки не сформированы; в случае примыкания к территориям (земельным участкам), расположенным в границах территориальных зон, градостроительными регламентами которых не установлены виды разрешенного использования, для которых необходимо обеспечение нормативной инсоляции и освещенности, допускается минимальный отступ от границ участков, не совпадающих с красными линиями, 0 метров.

Доброго времени суток, уважаемые юристы.

Обращаюсь к вам со следующей проблемой. Проживаю на Ярославском шоссе в четырехэтажном доме. Этим летом было принято решение расширять шоссе и проложить дополнительную полосу в сторону центра.

Одна из полос дороги огромного шоссе будет проходить в 2-х(!) метрах от дома в котором живу я и еще множество людей. Имеют ли чиновники право принимать подобные решения и строить дорогу так близко к жилому дому?

В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд.

9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.

Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.

Строительные нормы проектирования».Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м.

– для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м.

– для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

Расстояние от здания до края дороги

2*.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Норма расстояния от дороги до жилого дома

Пассажирские вокзалы (железнодорожного, автомобильного, водного транспорта и аэровокзалы) следует размещать, обеспечивая транспортные связи с центром города, между вокзалами, с жилыми и промышленными районами. Допускается предусматривать объединенные или совмещенные пассажирские вокзалы для двух и более видов транспорта. В городах, обслуживаемых аэропортами с пассажиропотоком не менее 2 млн. чел. в год, следует создавать городские аэровокзалы, а в остальных случаях — агентства воздушных сообщений или пункты отправления и прибытия авиапассажиров. 6.5. Новые сортировочные станции общей сети железных дорог следует размещать за пределами городов, а технические пассажирские станции, парки резервного подвижного состава, грузовые станции и контейнерные площадки железнодорожного и автомобильного транспорта — за пределами селитебной территории.

Минимальное расстояние от жилого дома до дороги

Магистральные дороги: скоростного движения Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях регулируемого движения Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне Магистральные улицы: общегородского значения: непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами.

Какое должно быть расстояние мкд от автомобильной дороги?

Расстояние между забором и дорогой Для того чтобы правильно определить расстояние между дорогой и забором, нужно учитывать такие факторы как – «дорога» и «проезжая часть». Если в частном секторе дома располагаться параллельно, а между ними находиться проезжая часть, тогда с каждой стороны частных владений выделяется 3,5 метра с учетом пешеходных дорожек, а всю остальную территорию можно использовать для установки оградительного сооружения.В случае с проезжей частью учитывается только передвижение транспорта.

Нормативное расстояние от проезжей части до дома

Для того чтобы широко раскрыть ответ на этот вопрос, нужно знать, к какой категории относится интересующая вас дорога и каково её назначение. В зависимости от этого при проектировании проезжей части необходимо соблюдать различные требования, закрепленные сводом правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

И не смотрите на то, что данный СНиП разработан в далёком 1989 году: его планировали с перспективой на будущее.

Поэтому в 2010 году он был, вероятно, пересмотрен и вновь утверждён приказом № 820 Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 года.

Так, например, в таблице № 7 (порядковый номер таблиц сохранён согласно исходному документу) указаны категории дорог и улиц и их основное назначение, а в таблицах №№ 8 и 9 расчетные параметры дорог и улиц.

Какое расстояние должно быть между дорогой и забором

Из чего следует, чтио расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д. 2.12.1. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта и метрополитена устанавливаются санитарные разрывы.

Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта.

Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.) Я думаю, Вы не ошибётесь, если примете для себя 50м, но повторюсь, если сельскохозяйственное назначение, то при постройке зданий и сооружений придётся придерживаться других расстояний, если дом то других.

Ipc-zvezda.ru

I ……………………………………….. 200 II и III …………………………………..

100 от границ рыбного района порта (без рыбообработки на месте) ………………………… 100

Примечания: 1. На территории речных и морских портов следует предусматривать съезды к воде и площадки для забора воды пожарными автомашинами.

2. В портах с малым грузооборотом пассажирский и грузовой районы допускается объединять в один грузопассажирский. 6.14. Ширину прибрежной территории грузовых районов следует принимать, м, не более: для морского порта — 400, речного — 300, пристаней — 150, специализированных речных портов, предназначенных для перегрузки массовых грузов с организацией межнавигационного хранения — 400. При соответствующем обосновании указанная ширина территории может быть увеличена.

Расстояние от жилого дома до дороги нормы Прошу разъяснить мне какое расстояние от жилого дома до дороги, нормы и на какие документы сослаться при решение данного вопроса. Я живу в частном доме, которому свыше 100 лет. В 4 х метрах, параллельно фасада дома, забор детского сада и вот на этих 4 х метрах собираются сделать дорогу для легкового транспорта. Земля принадлежит городу, а я боюсь за фундамент моего дома. Прилагаю скрипт. http://mepic.ru/view/?id=715c23c29e3c38b39d3d9bfdb3430a3a номер вопроса №3577974 прочитан 40596 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

rusblank.ru


Смотрите также





Карта сайта

Заказать обратный звонок