Расстояние от жилого дома до проезда
Расстояние от проезда до здания
Содержание
- Какое минимальное расстояние должно быть между домом и дорогой?
- какое минимальное расстояние должно быть между магистральной дорогой и многоэтажным жилым домом?
- каково минимальное расстояние от проезжей части дороги (с асф. покрытием, где постоянно идут камазы) до частных домов?
- какое минимальное расстояние от технологической дороги до жилого дома????
- Подскажите, какие сейчас нормы минимального отступа от границы с соседним участком и дорогой при строительстве дома? Территориально — Подмосковье (если это важно).
- Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям
- на каком расстоянии от границы соседнего участка можно построить хозблок? постройка дома или гаража по границе дороги
- Какое должно быть минимальное расстояние фасадной стены дома от межевой границы проходящей вдоль дороги?
- минимальное разрешенное расстояние от строящейся торговой точки до дороги и архитектурных памятников Подскажите, пожалуйста, минимальное разрешенное расстояние от строящейся торговой точки до дороги и архитектурных памятников
- Ширина пожарного проезда
- 8 Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям
- Нормативное расстояние пешеходной дорожки от жилого дома
- Консультации
- Мой вопрос касается трактовки пункта 8.8 СП 4.13130.2013. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть: — для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров; — для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров. Данный пункт СП вступает в противоречие с техническим регламентом по пожарной безопасности ФЗ №123 статья 98 пункт 7. 7. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных автомобилей, до стен зданий высотой не более 12 метров должно быть не более 25 метров, при высоте зданий более 12, но не более 28 метров — не более 8 метров, а при высоте зданий более 28 метров — не более 10 метров. Противоречие заключается в том, что в СП нет уточнения от каких проездов нормируется расстояние. В ФЗ №123 дается четкое указание, что номирование расстояния от проезжей части до стены здания касается того проезда по которому осуществляется проезд пожарной техники. Согласно ФЗ №123 статья 98 пункт 4, для обеспечения пожарной безопасности достаточно обеспечить подъезд пожарной техники с одной длинной стороны здания. В результате, если следовать пункту 8.8 СП 4.13130.2013 при планировании требуется любой проезд, даже не предназначенный для проезда пожарной техники располагать на расстоянии 5-8 метров от стены здания, что не всегда возможно. То есть формулировка данного пункта СП налагает ограничения не только на пожарные проезды но и на расположение объектов и проездов не учавствующих в обеспечении пожарной безопасности зданий. Вторым противоречием данного пункта СП с ФЗ №123 является ограничение расстояния от здания высотой до 28 м до края проезжей части в пределах 5-8 метров. В ФЗ №123 есть градация расстояния от пожарного проезда до стены здания в зависимости от высоты. При этом нет ограничения по минимальному расстоянию, а использовано ограничение по максимальному расстоянию. При этом есть явное противоречие с пунктом 8.7 данного СП. Согласно данному пункту В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду. Таким образом подтверждается, что ограничение минимального расстояния от края проезжей части до здания не является критерием, подтверждающим обеспечение пожарной безопасности. В связи с противоречивостью норм пункта 8.8 СП4.13130.2013, при выборе расстояний от края проезжей части до стены здания следует следовать нормам ФЗ №123, как основного документа, регламентирующего нормы пожарной безопасности. Такие же ограничения по расстоянию от пожарного проезда до стены здания предусмотрены в СНиП II-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий, который входит в перечень обязательных к исполнению нормативных документов.
- Расстояние от дороги до здания
Какое минимальное расстояние должно быть между домом и дорогой?
Вот как здесь написано — минимальное расстояние между проезжей частью дороги и жилым домом должно быть 50 метров, а с применением шумозащитных устройств — 25 метров.
какое минимальное расстояние должно быть между магистральной дорогой и многоэтажным жилым домом?
3 метра
Эт те депутаты-барыги решат
каково минимальное расстояние от проезжей части дороги (с асф. покрытием, где постоянно идут камазы) до частных домов?
В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м. Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» . Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
Скорее ваш дом снесут чем будут переносить дорогу.
У нас в поселке тоже есть такая улица, недавно по ней запретили проезд для грузовых машин, видимо жители куда-то обращались.
какое минимальное расстояние от технологической дороги до жилого дома????
0 метров
От дороги 5 метров.. от проезда (одна машина может проехать ) -3 метра строится жилой дом..
Подскажите, какие сейчас нормы минимального отступа от границы с соседним участком и дорогой при строительстве дома? Территориально — Подмосковье (если это важно).
согласно требований СНиП 30-02-97*: 7* Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть: от жилого строения (или дома) — 3; от постройки для содержания мелкого скота и птицы — 4; от других построек — 1 м; от стволов высокорослых деревьев — 4 м, среднерослых — 2 м; от кустарника — 1 м. Расстояние между жилым строением (или домом) и границей соседнего участка измеряется от цоколя дома или от стены дома (при отсутствии цоколя), если элементы дома (эркер, крыльцо, навес, свес крыши и др.) выступают не более чем на 50 см от плоскости стены. Если элементы выступают более чем на 50 см, расстояние измеряется от выступающих частей или от проекции их на землю (консольный навес крыши, элементы второго этажа, расположенные на столбах и др.). При возведении на садовом (дачном) участке хозяйственных построек, располагаемых на расстоянии 1 м от границы соседнего садового участка, следует скат крыши ориентировать на свой участок. 6.8* Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м: от жилого строения (или дома) и погреба до уборной и постройки для содержания мелкого скота и птицы — 12; до душа, бани (сауны) — 8 м; от колодца до уборной и компостного устройства — 8. Указанные расстояния должны соблюдаться как между постройками на одном участке, так и между постройками, расположенными на смежных участках.
от дома до дороги 50 м.
от забора соседей не менее 1 метра
Прежде чем строить дом, Вы должны получить разрешение на строительство. А его выдают по Вашему заявлению с приложенным проектом дома, в состав которого входит и расположение дома на участке.
Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям
Проект выполняют специалисты, которые все и знают. А ответили Вам правильно: 1м от границы участка. От дороги -это вопрос, который решается в частном порядке в зависимости от обстоятельств. У нас вот значительно меньше и ничего тут не поделать
в СНТ могу сказать — от дороги 5 метров, от соседнего участка 3 метра, но еще Вы должны соблюсти нормы ПБ ,а там уже зависит от материала,из которого сделаны ваш дом и соседские
на каком расстоянии от границы соседнего участка можно построить хозблок? постройка дома или гаража по границе дороги
СНИП 30-02-97: 6.7 Минимальные расстояния до границы соседнего садового участка по санитарно-бытовым условиям должны быть, м: * от садового дома – 3; * от постройки для содержания мелкого скота и птицы – 4; * от других построек – 1 ; * от стволов высокорослых деревьев – 4, среднерослых – 2; * от кустарника – 1. 6.8 Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м: * от садового дома и погреба до уборной – 12; * до душа, бани и сауны – 8; * от колодца до уборной и компостного устройства – 8; * до постройки для содержания мелкого скота и птицы, душа, бани, сауны – 12; * от погреба до компостного устройства и постройки для содержания мелкого скота и птицы – 7. Указанные расстояния должны соблюдаться как между постройками на одном участке, так и между постройками, расположенными на смежных участках. http://www.v-stroim.ru/docs1090.html
Три метра.
Необходимо отступить три метра
Какое должно быть минимальное расстояние фасадной стены дома от межевой границы проходящей вдоль дороги?
не менее 5 метров.
минимальное разрешенное расстояние от строящейся торговой точки до дороги и архитектурных памятников Подскажите, пожалуйста, минимальное разрешенное расстояние от строящейся торговой точки до дороги и архитектурных памятников
Растояние должно составлять порядка 20 метров!!!
Ширина пожарного проезда
Ширина пожарного проезда регламентируется документом СП 4.13130.2013
8 Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям
8.1 Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
— с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
— со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:
— с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
— с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
— меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
— двусторонней ориентации квартир или помещений;
— устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.
8.4 К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
— 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
— 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
— 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров.
8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров;
для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров.
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.
8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров.
8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров.
Нормативное расстояние пешеходной дорожки от жилого дома
Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
8.14 Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого. При примыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.
8.15 При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.
8.16 К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.
8.17 Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров.
8.18 На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов – не менее 3,5 метра.
16-03-2016 5 145
Консультации
Мой вопрос касается трактовки пункта 8.8 СП 4.13130.2013. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть: — для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров; — для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров. Данный пункт СП вступает в противоречие с техническим регламентом по пожарной безопасности ФЗ №123 статья 98 пункт 7. 7. Расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных автомобилей, до стен зданий высотой не более 12 метров должно быть не более 25 метров, при высоте зданий более 12, но не более 28 метров — не более 8 метров, а при высоте зданий более 28 метров — не более 10 метров. Противоречие заключается в том, что в СП нет уточнения от каких проездов нормируется расстояние. В ФЗ №123 дается четкое указание, что номирование расстояния от проезжей части до стены здания касается того проезда по которому осуществляется проезд пожарной техники. Согласно ФЗ №123 статья 98 пункт 4, для обеспечения пожарной безопасности достаточно обеспечить подъезд пожарной техники с одной длинной стороны здания. В результате, если следовать пункту 8.8 СП 4.13130.2013 при планировании требуется любой проезд, даже не предназначенный для проезда пожарной техники располагать на расстоянии 5-8 метров от стены здания, что не всегда возможно. То есть формулировка данного пункта СП налагает ограничения не только на пожарные проезды но и на расположение объектов и проездов не учавствующих в обеспечении пожарной безопасности зданий. Вторым противоречием данного пункта СП с ФЗ №123 является ограничение расстояния от здания высотой до 28 м до края проезжей части в пределах 5-8 метров. В ФЗ №123 есть градация расстояния от пожарного проезда до стены здания в зависимости от высоты. При этом нет ограничения по минимальному расстоянию, а использовано ограничение по максимальному расстоянию. При этом есть явное противоречие с пунктом 8.7 данного СП. Согласно данному пункту В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду. Таким образом подтверждается, что ограничение минимального расстояния от края проезжей части до здания не является критерием, подтверждающим обеспечение пожарной безопасности. В связи с противоречивостью норм пункта 8.8 СП4.13130.2013, при выборе расстояний от края проезжей части до стены здания следует следовать нормам ФЗ №123, как основного документа, регламентирующего нормы пожарной безопасности. Такие же ограничения по расстоянию от пожарного проезда до стены здания предусмотрены в СНиП II-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий, который входит в перечень обязательных к исполнению нормативных документов.
Расстояние от дороги до здания
Можно ли при выборе ширины пожарных проездов и минимальных расстояний от края проезда в проекте использовать нормы ФЗ №123 и СНиП II-89-80? Ширина проезда для пожарной техники принимать 3.5 м.
Ответ:
Официальное разъяснение требований нормативных документов дает МЧС России. По нашему мнению, никаких противоречий нет по следующим причинам:
1. СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» издано для обеспечения соблюдения требований к объемно-планировочным и конструктивным решениям по ограничению распространения пожара в зданиях и сооружениях, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
2. Выполнение требований, указанных в Вашем вопросе обеспечивает установку подъемных механизмов (подъемников и автолестниц) и боевого развертывания сил и средств.
3.В п. 8.8. СП 4.13130.2013 указаны минимальные расстояния от внутреннего края проезда до стены здания, а п. 7 ст. 98 ФЗ №123 максимальные (не более) расстояния от края проезжей части или спланированной поверхности.
4. П. 8.7. СП 4.13130.2013 отражает требования к ширине проездов для пожарной техники (дороги).
5. Раздел 8 СП 4.13130.2013 определяет минимальное количество проездов для пожарной техники.
6. В данный момент действует СП 18.13330.2011 «Генеральные планы промышленных предприятий» Актуализированная редакция СНиП II-89-80*. При этом при определении ширины проезда приоритетом является требования Раздела 8 СП 4.13130.2013.
C наилучшими пожеланиями,
Группа «Пожарно-Техническая Компания»8 (495) 774-57-07
Расстояние от жилого дома до проезда
Пожарные проезды вокруг зданий
Практически с самого начала более-менее системного городского строительства, большое внимание уделялось вопросам противопожарной безопасности. Логично предположить, что пожар легче уничтожить в зародыше, нежели после того, как он распространится на близлежащие здания.
Именно поэтому при планировании строительства необходимо принимать во внимание такие вещи как пожарный проезд и пожарный подъезд.
Основные элементы внешнего благоустройства придомовых территорий
Внутриквартальные проезды должны обеспечить возможность проезда автомашины к каждому подъезду и иметь разворотные площадки, чтобы обеспечить подъезд к дому пожарных машин в случае необходимости.
Для домов свыше 5 этажей подъезды предусматриваются с двух продольных сторон дома. Ширина проезда, как правило, составляет не менее 5,5 м (габариты пожарной машины). Покрытие проезда должно быть твёрдым (асфальт, бетон).
Проекты частных домов
Тепловые сети — СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети».
Минимальное расстояние между домами: Противопожарное минимальное расстояние между жилыми домами (не зависимо от того, идет ли речь о двух домах на Вашем участке, или о Вашем и соседском домах). оно зависит от материалов, из которых построены дома: *А — усадебная застройка сельско-городского типа с размером участка 800 м2 и сельского типа с размером участка 1000 — 1200 м2 и более с развитой хозяйственной частью.
Расстояние от здания до края дороги
2*.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в
любую квартиру или помещение.
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую
посадку деревьев.
Как я вижу ситуацию: Экспертиза спокойно может потребовать эти 5-8м от здания до края проезда.
Смысл — тушат пожар, но по проезду можно ездить. Но, можно тушить пожар и с проезда ведущего во внутренний двор, только если у Вас есть для машин из этого двора другой выезд и это Вы сможете показать и доказать экспертизе.
Иначе подвиньте проезд, вроде можно.
- со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
- с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
- с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
- с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
Допустимое расстояние парковки вблизи жилого дома?
Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений». В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.
8 настоящих норм. В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок. предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 10*. Таблица 10*
Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности
Комментируемая статья устанавливает два требования к документации при планировке территорий поселений и городских округов.
Как представляется, при этом необходимо осуществление согласования норм данной статьи с нормами законодательства о градостроительной деятельности. Речь идет о следующем. Согласно второму из установленных в комментируемой статье требований состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов должны входить в проектную документацию в виде раздела
«Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности»
.
Расстояние от стены жилого дома до проезда - Законники
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 4.21 Размеры территорий пляжей, размещаемых в курортных зонах и зонах отдыха, следует принимать, кв.м на одного посетителя, не менее: морских …………………………………. 5 речных и озерных …………………………. 8 морских, речных и озерных (для детей) ………. 4 Размеры речных и озерных пляжей, размещаемых на землях, пригодных для сельскохозяйственного использования, следует принимать из расчета 5 кв.м на одного посетителя. Размеры территории специализированных лечебных пляжей для лечащихся с ограниченной подвижностью следует принимать из расчета 8-12 кв.м на одного посетителя. Минимальную протяженность береговой полосы пляжа на одного посетителя следует принимать, м, не менее: для морских пляжей — 0,2, речных и озерных — 0,25.
Склады и площадки для навалочных грузов долговременного хранения, расположенные в пределах селитебной территории, подлежат переносу в коммунально-складские зоны. 6.6. В пригородных зонах крупных и крупнейших городов для пропуска транзитных поездов следует предусматривать обходные линии с размещением на них сортировочных и грузовых станций общеузлового значения.
На головных участках железных дорог при интенсивности пригородного и внутригородского пассажирского движения более 10 пар поездов в час следует предусматривать дополнительные пути, а при необходимости — устройство в городах глубоких железнодорожных вводов или диаметров с обеспечением их взаимодействия с городским скоростным транспортом. 6.7.
Нормативное расстояние от проезжей части до дома
Недостаточно ответов? Переведите вопрос в статус VIP и получите ещё ответы в течение 5 минут. Перевести вопрос в VIP
- отзывов: 26 096 Здравствуйте.
Важно
Адресуйте свой вопрос в сельскую администрацию. Земли — их, и решать им. Составление любых документов, дистанционная помощь, представление интересов в судах,в т.ч., иногородних.В личной почте,по телефону ответы платные.
Личная консультация - отзывов: 3 111 Вам необходимо обратиться с письменным обращением в местную администрацию, они вам дадут письменный ответ. Правовая помощь, г. Чебоксары, Чувашия, с.т.
8. проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям
При устройстве тротуара не понятно каким документом руковоствоваться СНиП 2.07.01-89 или ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ.Зачем тротуар автоцентру,оно же не общественное здание?По п.3 статьи 67 Ф3-123 проезд один,а по п.5 проезд вообще не нужен,достаточно сделать разворотную площадку в 5,0м от стен.Кто прав:технический регламент о требованиях пожарной безопасности или местная архитектура? « Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 12:58:07 от Руслан » Именитов Евгений Прав технический регламент, если он содержит более жесткие требования, так как указанный регламент имеет статус федерального закона. Если же архитектура просит больше, чем нужно пожарникам, то нужно следовать требованиям арзитектуры, так как на местном уровне командуют они.
Юридическое правило следующее: в степени «зажатия» граждан местная архитектура не может быть более мягкая, чем федеральный закон. А жестче — можно.
Расстояние от стены жилого дома до проезда
При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м. « Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 13:10:05 от akrel »
Страницы: [1] 2 3 …
При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. 6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс.
чел.: 2000 ………………………………………………….. 45 1000 ………………………………………………….. 40 500 ………………………………………………….. 37 250 ………………………………………………….. Категории и параметры автомобильных дорог в пределах пригородных зон городов (систем расселения) следует принимать в соответствии с рекомендуемым приложением 8. 6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 (заменен на СНиП 32-03-96) на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов. 6.12.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более.
Внимание
Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12). Пишите жалобу расстояние должно быть не менее 10 метров.
Спасибо за ответ vargrah.Я думаю,что можно,но повторюсь пожарного проезда вдоль здания не нужно согласно п5 статьи 67 Ф3-123.Дело в том,что в градплане прописано устройство проездов 8.0м.Откуда это появилось счас разбираемся.0,5м для колесоотбойника на разбивочном предусмотрено,это для архитектуры мало, вопрос,а сколько нужно?где нормы по колесоотбойникам?и зачем он нужен,если и так проезд уже 8,0м,куда еще больше?Есть возможность расширить до 1,0м тротуар или колесоотбойник,подвинув здание,носколько нужно по нормам делать колесоотбойник?А тротуар может входить в ширину проезда. Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 7. 6.18*. Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по табл. 8*, сельских поселений — по табл. 9. 6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.
После закрытия кладбища традиционного захоронения по истечении 25 лет после последнего захоронения расстояния до жилой застройки могут быть сокращены до 100 м. В сельских поселениях и сложившихся районах городов, подлежащих реконструкции, расстояние от кладбищ до стен жилых домов, зданий детских и лечебных учреждений допускается уменьшать по согласованию с местными органами санитарного надзора, но принимать не менее 100 м.
3. Приемные пункты вторичного сырья следует изолировать полосой зеленых насаждений и предусматривать к ним подъездные пути для автомобильного транспорта. 4. На земельном участке больницы необходимо предусматривать отдельные въезды в зоны хозяйственную и корпусов: лечебных — для инфекционных и неинфекционных больных (отдельно) и патолого-анатомического. 6. ТРАНСПОРТ И УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ 6.1.Желаю успехов в решении Вашей проблемы! Личная консультация
- отзывов: 190 Санитарные зоны железных и автомобильных дорог. Размер таких зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м. В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Границей жилой застройки является линия, ограничивающая размещение жилых зданий, строений, наземных сооружений и отстоящая от красной линии на расстояние, которое определяется градостроительными нормативами. Параграф: 2.7. Ширина санитарно-защитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
Расстояние от жилого дома до проезда
Основные элементы внешнего благоустройства придомовых территорий
Площадки под гостевые автостоянки . Вблизи подъездов жилых домов предусматриваются гостевые автостоянки для кратковременной парковки автомашин. Площадки под автостоянки предназначены для хранения автомобилей жителей и временной парковки.Расстояние от границ автостоянки до окон жилых домов должно быть не менее 10. 40 м. Покрытие площадки под автостоянку должно быть твёрдым и по аналогии с транспортным проездом.
5.3.Учреждения и предприятия обслуживания в сельских поселениях следует размещать из расчета обеспечения жителей каждого поселения услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности не более 30 мин.
Обеспечение объектами более высокого уровня обслуживания следует предусматривать на группу сельских поселений.
_1* Указанный радиус обслуживания не распространяется на специализированные и оздоровительные детские дошкольные учреждения, а также на специальные детские ясли-сады общего типа и общеобразовательные школы (языковые, математические, спортивные и т.п.).
Допустимое расстояние парковки вблизи жилого дома?
Расстояние от автомобильной стоянки до жилого многоквартирного дома регламентируется нормативным документом СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
В п. 2.9* этого СНиП говорится, что «для подъезда к группам жилых зданий… следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
В 6.39* указывается, что расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок.
предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.
10*. Таблица 10*
Расстояние от дома до дороги нормативы
6.7.* Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть: от жилого строения (или дома) — 3; от постройки для содержания мелкого скота и птицы — 4; от других построек — 1; от стволов высокорослых деревьев — 4, среднерослых — 2; от кустарника — 1 м http://narod.ru/disk/11788774000/%D0%A1%D0%9D%D0%B8%D0%9F%202.07.01-89%20%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
Требования пожарной безопасности при градостроительной деятельности
Так, в п. 9 ч. 12 ст. 48 данного Кодекса установлено, что в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается такой раздел, как перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.1-5. В комментируемой статье установлены требования к размещению пожаровзрывоопасных объектов на территориях поселений и городских округов.
Какое расстояние от гаража до границы участка должно быть, согласно нормам СНИП? Минимальные отступы между разными объектами
Однако надо иметь в виду, что это правило касается лишь тех случаев, когда на соседской территории нет близко стоящих строений.Иначе промежуток будет измеряться как между двумя сооружениями, а значит оно должно быть от 6 до 15 метров (точный метраж зависит от материала сооружения, их степени огнестойкости).
Хорошо, если соседи еще так же не успели построить никакое дополнительное строение на своем участке, и их территория за забором свободна.
Нормативное расстояние между постройками на участке
Ограждение между двумя постройками не может быть выше границы в 1,5 м. Такое значение определяют федеральные нормы, однако, в соответствии с местной (региональной) нормативной документацией предельные значения высоты забора могут существенно отличаться. Существует еще одна особенность забора, установленного на участке между жилыми домами: конструкция должна пропускать свет.Идеальным является сетчатое ограждение, штакетник.