Ремонт автоматического шлагбаума


Компания Терол Торг: 3D ограждения, ворота, роллеты

Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, автоматические шлагбаумы также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте.

В основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям:

  • Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки).

  • Ремонт электрического двигателя или редуктора.

Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как:

  • внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети;

  • сбой и поломка основной электроники платы управления;

  • поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании;

  • первоначально некачественный монтаж.

И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта.

В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора.

Техническое обслуживание и тестирование

Прежде всего, стоит отметить, что любой шлагбаум может прослужить вам долго, если своевременно проверять его на наличие неисправностей и время от времени проводить его профилактику.

Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности шлагбаумов An Motors, Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов.

Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу.

Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования.

Методика поиска и устранения неисправностей шлагбаумов

Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.
  1. Самая частая ситуация – это когда невнимательные водители повреждают стрелу шлагбаума и наносят повреждение ей у самого основания. И как следствие, такая поломка наносит ущерб всей системе. Устранить такую неисправность очень просто – снять сломанную стрелу, выпрямить ее и установить обратно. Иногда при ремонте стрелу можно всего лишь укоротить в месте перелома или же поменять ее на новую стрелу.
  2. Еще одна стандартная ситуация – это когда Вы пытаетесь самостоятельно поднять стрелу и при этом редуктор не разблокирован. Очень часто на системы управления шлагбаумов изготовители устанавливают особую систему с ограничением по пределу прочности, чтобы защитить весь механизм шлагбаума от внештатных и чрезвычайных ситуаций. Именно из-за этой защиты при подъеме стрелы руками может произойти срыв болтов фиксации и тогда шлагбаум ломается. Ремонт в такой ситуации сводится к настройке рычагов на стреле и, в случае крайней необходимости, замене болтов фиксации.
  3. Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату.

Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой.

Рисунок: Починка шлагбаума 

Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу.

Рекомендации для предотвращения появления неисправностей

Чтобы вас не беспокоили неисправности вашего шлагбаума, стоит помнить о главных правилах при эксплуатации шлагбаума:
  • Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума.

  • Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами.

  • Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения.

  • Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли.

Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам.

Видео: Ремонт шлагбаума своими руками

Как выполнить ремонт шлагбаума Сame своими руками?

Техника Came считается очень надежной, и она используется в разных странах мира уже достаточно давно. Однако любое устройство, особенно настолько сложное, рано или поздно выходит из строя, и важно знать, как выполнить ремонт шлагбаума Came своими руками. Серьезные поломки требуют привлечения специалистов, но с мелкими неисправностями можно справиться самостоятельно. Процесс ремонта зависит от особенностей самого устройства: стрела может подниматься за счет электромеханического или электрогидравлического привода.

Ремонт шлагбаума

Определение поломок шлагбаумов

Ремонт шлагбаума Came начинается с диагностики, то есть с определения неисправностей. Распространенной проблемой является механическое повреждение стрелы, которая может пострадать от хулиганских действий или от наезда автотранспорта из-за невнимательности водителя. Это самая простая поломка: стрела снимается и выпрямляется, после чего ставится на место. В сложных случаях ее проще заменить.

Устройство шлагбаума

Механические повреждения могут касаться редукторов, пружин, системы тяг: если шлагбаум не поднимается необходимо осмотреть элементы конструкции и заменить пострадавшие элементы. Часто сделать это может только специалист, а непрофессиональный ремонт способен причинить серьезный вред. Рассмотрим подробнее распространенные неисправности, варианты их устранения:

  • Неисправности автоматики. Они проявляются неровным движением стрелы, которая поднимается и опускается рывками. Это часто говорит о том, что повреждены пружины, также нужно проверять датчики блока управления. Если после нажатия кнопки «Старт», шлагбаум не работает, чаще всего проблема кроется в блоке управления, кроме того, нужно проверить работоспособность пульта ДУ.
  • Неисправности платы управления чаще всего связаны со скачками напряжения в сети. Если имела место перегрузка, плата управления выходит из строя, и ее придется менять.
  • Неисправности тумбы могут быть связаны с механическими воздействиями. Если после удара на корпусе появились вмятины, очень скоро  могут возникнуть сложности с подъемом стрелы. Если при подъеме шлагбаума появляются посторонние скрипы, щелчки, необходимо провести чистку тумбы: в нее может попадать вода, и это приводит к коррозии.
  • Неисправности редуктора чаще всего связаны с механическим износом шестерней, подшипников и других компонентов. При тщательном осмотре обнаруживается поврежденная деталь, после чего выполняется замена. На неполадки редуктора указывают посторонние шумы, в некоторых случаях наблюдается замедление работы устройства.

Ремонт тумбы

К ремонту шлагбаума можно приступать только в том случае, если вы хорошо разбираетесь во всех тонкостях устройства. Замена комплектующих должна проводиться только мастером, причем желательно использовать исключительно оригинальные запчасти.

Сколько стоит ремонт?

Ремонт своими руками чаще всего требует замены комплектующих, а стоят они достаточно дорого. К примеру, просто поменять стрелу обойдется примерно в 4-6 тысяч рублей, новый пульт ДУ от производителя также может стоить 3-4 тысячи. Экономия в этом случае рискованна: установка неоригинальных деталей может очень скоро привести к новым поломкам, поэтому приходится тщательно подбирать комплектующие.

Профессиональный ремонт всегда стоит дороже, но он даст гарантированный результат. Иногда оказывается выгоднее сразу вызвать мастера и за несколько часов решить проблему, чем долгое время пользоваться неисправным шлагбаумом или тратить силы на самостоятельный поиск поломки.

Срочный ремонт шлагбаума

Неожиданно вышел из строя автоматический шлагбаум? Восстановим его работоспособность быстро и качественно! Одной из наших специализаций является качественный ремонт шлагбаумов в Москве и Московской области. Осуществляем комплекс услуг по устранению повреждений автоматических систем!

Виды и марки автоматических шлагбаумов

Автошлагбаумы бывают электромеханическими и гидравлическими. Те и другие управляются дистанционно. При проблемах с электропитанием работают в ручном режиме.

На российском рынке наиболее популярна продукция нескольких марок. Итальянская фирма Сame заслуженно удерживает первенство в отрасли. Производит шлагбаумы разные по длине стрелы. Одновременно поставляет аксессуары: осветительную аппаратуру, опоры, устройства для обеспечения безопасности. Nice – тоже итальянская компания, производящая надежную автоматику. Монтировать ее должны исключительно профессионалы, чтобы обеспечить точную регулировку.

Отечественный производитель Doorhan не уступает по надежности систем, а цена на продукцию у него ниже. Главный плюс – учет разработчиками низких температур и ее перепада, возможные скачки напряжения в электросети. Эти и подобные факторы не выведут из строя грамотно установленные шлагбаумы.

Проверенные временем гидравлические конструкции поставляет в Россию фирма Faac из Италии.

Мы работаем с изделиями всех этих фирм. Если ваш шлагбаум изготовлен компаниями Doorhan, Сame, Nice, Faac – поможем обязательно.

Частые поломки и ремонт шлагбаумов

Конструкции выходят из строя в случае:

  • повреждения опоры, стрелы или ее уловителя, кабельной линии;
  • непрофессионального монтажа деталей;
  • поломки блока управления;
  • игнорирование требований эксплуатации конструкции;
  • длительного отсутствия техобслуживания.

Не следует дожидаться, когда мелкие неисправности приведут к полному выходу шлагбаума из строя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Обращайте внимание на такие признаки неблагополучия:

  • стрела опускается без торможения и сильно ударяется о стрелоуловитель;
  • с перебоями работают фотоэлементы безопасности;
  • не с первого сигнала брелока поднимается и опускается шлагбаум, или стрела движется без участия оператора.

В этих случаях должен быть вызван специалист. Чаще всего ремонта требует электропривод или редуктор.

Наши мастера устраняют неполадки и проводят обслуживание автоматических шлагбаумов всех типов! Приблизительная стоимость ремонта определяется менеджером при получении заявки. Запчасти всегда в запасе, поэтому решим вашу проблему в короткие сроки.

Срочный ремонт шлагбаума можно заказать по телефону:

+7 (495) 765-64-59, +7 (916) 51-51-511 либо отправляйте заявку на E-mail:

[email protected]

Мы предоставим грамотную консультацию по выбору автоматической системы; изготовим конструкцию с любым типом сложности; выполним работы по монтажу и доставке; настроим автоматику под Ваши потребности; осуществим сервисное обслуживание. В случае поломки мы обеспечим ремонт рольставни, ворот, шлагбаума, автоматики для ворот в течение двух рабочих дней с момента Вашего письменного обращения за помощью!

Ремонт шлагбаумов в Москве и Московской области

Электромеханические и гидравлические шлагбаумы разрабатывались для предотвращения несанкционированного заезда и выезда в оборудованную зону паркинга или стоянки автомобилей. Данная конструкция предназначена для достаточно интенсивного использования в зависимости от тех или иных требований. Иногда она может выходить из строя, причем поломки не всегда связаны с качеством самого оборудования. Как правило, тому виной выступает человеческий фактор.

Неисправность: одной из распространённых поломок автоматических шлагбаумов является механическое воздействие - наезд на шлагбаум невнимательным водителем, что приводит к повреждению стрелы или тумбы. Способ устранения: в данном случае замена самой стрелы или ремонт тумбы. Также возможно повреждение элементов крепления кронштейна, крышки крепления стрелы, пластины либо повреждение выходного вала редуктора. При повреждении тумбы необходимо проверить целостность элементов ее крепления, монтажное основание и анкеры фиксации тумбы

На основании знаний и богатого опыта наших специалистов, мы выделили главные причины выхода из строя компонентов автоматических шлагбаумов. Необходимо разделить внутреннее устройство на два основных элемента, электродвигатель и механический редуктор. Рассмотрим вариант с неисправностью двигателя.Электродвигатель автоматического шлагбаума работает, но не происходит открытия, возможная причина поломки выход из строя обмотки или щёток электромотора. Проверка осуществляться измерением поступающего тока. Но в первую очередь надо проверить питание самого шлагбаума и целостность предохранителей. Следующая неисправность можно отнести к механическим повреждениям. Открытие и закрытие стрелы шлагбаума происходит с большим трудом, при этом во многих редукторах слышен сильный скрип или скрежет при опускании или подъеме шлагбаума либо стрела не до конца опускается и поднимается. В большинстве оборудования, пользующегося популярностью у покупателей, таких как NICE, KAME, DoorHan установлены механические редукторы, в результате эксплуатации которых происходит износ. Это приводит к скрежету или полной остановке устройства и обусловлено дефектами или полным выходом из строя промежуточной либо ведущей шестерни ходового вала. Неисправность, при которой стрела не закрывается полностью или не открывается, чаще всего связана с поломкой или сбоем концевых выключателей либо проблемами с балансировкой пружин. Для устранения механических поломок редуктора шлагбаума необходимо полная разборка и диагностика оборудования ,ремонт своими силами крайне затруднителен.

Оборудование не реагирует на команды от брелока или кнопки; стрела шлагбаума поднимается, но не опускается, не горят светодиоды в блоке управления. Способ устранения: при отсутствии реакции оборудования на команды, в первую очередь необходимо проверить подачу электропитания, предохранители, исправность пульта управления. Если же на оборудовании установлены датчики системы безопасности (фотоэлементы), следует проверить их на срабатывание и загрязнение, а при необходимости отключить устройство в блоке управления.


Смотрите также