Ремонт стрелы шлагбаума


Ремонт автоматических шлагбаумов

Автоматические шлагбаумы делятся на два типа:

  • Гидравлические устройства, чья стрела изменяет положение за счет нагнетания давления масла в рабочих цилиндрах. Самый известный производитель – FAAC;
  • Шлагбаумы электромеханические. Движение стрелы регулируется шестеренчатым механизмом редуктора, взаимодействующим с электроприводом. Популярные производители – Nice, DoorHan, BFT, Came.

Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов

Повреждение механизма стрелы

При ремонте стрелы требуется ее демонтаж. Данная процедура для ускорения хода работ часто игнорируется – стрелу пытаются через силу выгнуть в обратную сторону. Подобного рода действия чреваты полным или частичным выходом из строя подшипников рабочего вала шлагбаума и других узлов. К сокращению срока службы шлагбаума также приводит обрезание сломанной стрелы и использование устройства в таком виде без балансировки механики. Из-за повышенных нагрузок рабочий ресурс электродвигателя и редуктора исчерпывается быстрее, и в ближайшем будущем шлагбауму потребуется капитальный ремонт.

Поломка двигателя и редуктора

Неисправность возникает, если стрела по ходу движения встречается с препятствием или на нее оказывается дополнительное механическое воздействие. Важно, чтобы ремонтом приводной системы занимался сертифицированный сервисный центр, так как неквалифицированное вмешательство способно лишь усугубить ситуацию.

Выход из строя блока управления

Причиной поломки может быть, как отказ автоматики, так и неправильная работа других узлов шлагбаума. Качественный ремонт предполагает предварительное диагностирование причин поломки, для чего требуется профессиональное оборудование.

Распространенные поломки гидравлических шлагбаумов

Сценарии, при которых гидравлические шлагбаумы выходят из строя, аналогичны с описанными выше причинами, характерными для электромеханических устройств. Отличие заключается в цели ремонтных работ: вместо редуктора осмотру подлежат гидроцилиндры и гидростанция, большинство проблем решается повторной прокачкой системы, заменой масла, уплотнителей и сальников.

Неисправность гидравлической системы может возникнуть в таких случаях:

  • Проникновение воздуха в поршни или гидростанцию;
  • Критическое снижение уровня гидравлической жидкости или ее замерзание при минусовых температурах атмосферного воздуха;
  • Повреждение клапанов давления;
  • Сбои в электронной системе управления.

Большинство поломок гидравлических шлагбаумов устраняется на месте при наличии запасных деталей, совместимых с конкретной моделью. В более сложных ситуациях проводится демонтаж основных узлов шлагбаума или всей тумбы. Разобранный агрегат доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ.

Вне зависимости от типа используемого шлагбаума, требования к его установке, техническому обслуживанию и ремонту одни и те же. Только соблюдение правил эксплуатации и рекомендаций производителя могут гарантировать безотказную работу устройства. В процессе проведения ремонтных работ необходимо использовать оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, определенные требования предъявляются к уровню квалификации ремонтников.

Рекомендации

Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

  • Большинство поломок (до 70% случаев) возникает из-за ошибок, допущенных при монтаже шлагбаума. К таковым относятся: использование неподходящего кабеля, ошибки при монтаже проводки, неумение монтажников сбалансировать механическую часть, неправильная настройка управляющего блока, ошибки при подключении фотоэлементов. Подобного рода поломки будут сведены к минимуму, если доверить монтажные работы профессионалам.
  • Чтобы сэкономить на ремонте, также рекомендуем подписать договор с сервисной организацией, проводящей обслуживание шлагбаумов и регламентные работы. В среднем бригада ремонтников будет посещать объект каждые 3-4 месяца. Данной периодичности достаточно для поддержания шлагбаума в исправном состоянии. С другой стороны, игнорирование рекомендация по техобслуживанию обернется через некоторое время серьезными поломками, дорогостоящей заменой ключевых деталей и рабочих узлов.
В зависимости от модели шлагбаума стоимость сервисного обслуживания варьируется в пределах 2500-3500 рублей (цены актуальны для Москвы и МО).

Частые поломки шлагбаумов

Тип неисправностиПричиныПоследовательность ремонта
Стрела не опускается вниз, при этом подъемный механизм функционирует, как и раньше
  • не работают фотоэлементы безопасности или повреждена подведенная к ним трасса;
  • не работает выключатель концевого положения;
  • механизм нуждается в балансировке;
  • при установке допущены некорректные настройки блока управления.
– тестирование фотоэлементов и проводки с последующей заменой неисправных комплектующих;

– тестирование выключателя при различных положения стрелы;

– проверка чувствительности пружины, проведение ее балансировки;

– тестирование рабочего режима шлагбаума.

Стрела свободно опускается, но подъемный механизм не работает– вышел из строя выключатель концевого положения;

– неисправность балансировочной пружины;

– блок управления неправильно настроен.

– тестирование выключателя, замена неисправной детали;

– повторная балансировка пружины, если обнаружена ее поломка – замена элемента;

– проверка текущего режима работы, изменение настроек блока управления.

Во время движения стрелы появляются посторонние шумы, стрела движется рывками, наблюдается общая нестабильность работы– выход из строя главного двигателя устройства;

– вал редуктора потерял соосность;

– если это электромеханический шлагбаум – уровень масла упал ниже критического значения;

– в случае гидравлической модели – разгерметизация гидростанции из-за утечек гидравлической жидкости.

– тестирование работы системы главного привода;

– проверка соосности редукторного вала;

– проверка качества используемого масла, его уровня в системе, поиск возможных подтеков;

– замена вышедших из строя узлов и деталей (редуктора, выходного вала, гидростанции);

– заправка масла до необходимого уровня. Используются только рекомендуемые производителем марки масел, отвечающие температурным нормам.

Стрела не отвечает на команды управления– отсутствие напряжение в питающей цепи;

– перегорел предохранитель;

– не работает понижающий трансформатор;

– поломка платы с управляющей электроникой;

– неисправность электрического привода.

– комплексная диагностика возможных причин неисправности;

– замена вышедших из строя узлов;

– настройка блока управления и повторное подключение.

На стреле видны механические повреждения– в процессе эксплуатации было допущено механическое воздействие;

– при опускании стрела столкнулась с посторонним объектом;

– повреждение вызвано порывом ветра.

– полная замена стрелы. Выходной вал проверяется на соосность, тумба – на предмет сохранности геометрических параметров;

– частичное обрезание стрелы. Проводится обязательная балансировка механизма, без которой появляется риск поломки редуктора.

Шлагбаум управляется с центрального пульта, но не реагирует на команды, подаваемые с брелока.– в брелоке сели батарейки;

– радиоприемник неисправен, нестабильная связь;

– поломка пульта управления.

– тестирование работоспособности радиоприемника, электрической проводки и пульта.

– замена батареек в брелоке;

– повторная настройка системы управления.

Стрела не поднимается, при этом спуск производится без проблем– неисправен выключатель крайнего положения;

– поломка балансировочной пружины, либо ее соскок с крепления;

– выбран неправильный режим работы устройства.

– ремонт или замена выключатели и пружины;

– повторная настройка управляющего блока.

Двигатель работает, но стрела не трогается с места– система разблокировки двигателя неисправна;

– положение ключа разблокировки в открытом положении;

– крепление кронштейна стрелы или редуктора получило повреждение.

– тестирование работоспособности механических узлов;

– замена вышедших из строя деталей.

При опускании стрела ударяется о стойку с чрезмерной силой– неисправен концевой выключатель, фиксирующий крайнее положение стрелы;

– рабочий механизм разбалансирован;

– разгерметизация гидростанции.

– тестирование выключателя;

– поиск источников разгерметизации и их устранение;

– повторная балансировка механизма открытия шлагбаума.

Как можно отремонтировать шлагбаум Came? | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

  • Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

    Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

  • При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

    Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.

  • Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

    В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Устранение неисправностей платы управления

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Не желательно проводить ремонтные работы по восстановлению полного функционирования платы, блока управления или каких-либо электромеханических аксессуаров самостоятельно.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Устранение неисправностей автоматики

Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Устранение неисправностей редуктора

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Посторонние шумы при пока нормальной работе устройства тоже могут быть показателем пока еще неявных, но вероятных проблем с редуктором. В некоторых не слишком запущенных случаях может понадобиться просто смазка элементов редуктора.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Окончательное решение о стоимости ремонта специалисты принимают только после выезда на место поломки, диагностики устройства и выявления неисправности.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Установка шлагбаума на придомовой территории

Для жильцов домов, расположенных в центе большого города или вдоль центральных улиц настоящим испытанием является превращение их придомовой территории в зону парковки не принадлежащих им автомобилей.

Еще больше неудобств испытывают жильцы тех домов, у которых дворовая территория доступна для сквозного проезда. Шум, задымленный воздух, пятна масла на асфальте, вероятность попасть под колеса автомобиля нерадивого водителя взрослым и особенно детям, отсутствие места для парковки автомобилей жильцов дома – кому не знакома подобная ситуация? Миллионам жителей многоквартирных домов приходиться жить в таких условиях.

Мне тоже приходилось до недавних пор проживать в подобных условиях, пока на въездах во двор небыли установлены два шлагбаума.

Правовой вопрос установки шлагбаума

Одного решения, принятого большинством голосов на общем собрании жильцов многоквартирного дома по установке шлагбаума, недостаточно. Необходимо обеспечить соблюдение требований ряда законов.

Самое главное это участок, на котором построен многоквартирный дом, оформить в общедолевую собственность каждого жителя дома. Для этого нужно после проведения собрания собственников жилья с принятым решением большинства подать заявление в районную администрацию. После проведения межевания и регистрации придомового участка в БТИ собственники дома имеют право благоустраивать придомовую территорию по своему усмотрению, в том числе и устанавливать шлагбаум без согласований с ГИБДД и МЧС.

Согласно ПДД РФ придомовая территория не является дорогой и, следовательно, ГИБДД к установке шлагбаума не имеет никакого отношения. В случае возникновения у ГИБДД претензий, их можно опротестовать в суде с решением в свою пользу.

Игнорировать требования МЧС по беспрепятственному доступу на дворовую территорию спецтехники в случае возникновения пожара или других ЧС недопустимо, но и согласовывать установку шлагбаума с ними не обязательно. Достаточно только обеспечить беспрепятственный доступ на дворовую территорию спецтехники МЧС.

Если посмотреть место расположения дома на карте, то видно, что въезд на придомовую территорию возможен со стороны первого и пятого подъездов и через сквозную арку, расположенную в углу дома. Поэтому стояла задача перекрыть движение стороннему автотранспорту в трех местах. Для этого было принято решение в арке установить две сферы высотой 25 см, а в районе первого и пятого подъездов установить по шлагбауму. Рядом со шлагбаумами оставить не перекрытые участки проезда шириной три метра и на них тоже установить сферы высотой 25 см. Таким образом, двор будет огражден от проезда стороннего легкового автотранспорта и обеспечена возможность беспрепятственного проезда спецтехники МЧС и других служб с любой стороны дома. Сферы капитально не закреплять, чтобы была возможность, в случае необходимости их сдвинуть в сторону и освободить проезд для любого автотранспорта, например, если прекратилась подача электроэнергии или оба шлагбаума одновременно поломались.

В дополнение все желающие собственники жилья, вне зависимости от наличия автомобиля, за отдельную плату, получили брелки дистанционного управления шлагбаумом. Таким образом, за прошедший год после установки шлагбаумов ни одной претензии в связи с невозможностью проезда на территорию двора или выезда из него небыло предъявлено.

На этой фотографии показан шлагбаум, установленный у первого подъезда со стороны въезда во двор. Установленные справа сферы позволяют свободно проходить людям и проезжать спецтранспорту. На заднем плане виднеется арка.

А таким образом через арку был перекрыт проезд для легкового автотранспорта. Сферы были установлены с двух сторон арки, чтобы водители издалека видели, что проезда нет. В настоящее в арку установлены распашные одностворчатые ворота с калиткой.

На этом снимке шлагбаум, установленный у пятого подъезда, вид со стороны въезда во двор. Установленные сферы с левой стороны позволили выполнить требования МЧС о возможности беспрепятственного проезда спецтехники на придомовую территорию.

Шлагбаумы в нашем дворе установлены и эксплуатируются более года и за это время, не смотря на проверки, ни одной претензии от муниципальных властей, ГИБДД и МЧС не поступало.

После оформления земельного участка в общедолевую собственность жителей дома и принятия решения на общем собрании собственников об установке шлагбаумов настало время выбора модели шлагбаума.

Шлагбаум является сложным электромеханическим устройством, состоящим из металлической стойки, в которой размещены электронный блок управления, электрический мотор, редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм и концевые выключатели. Стрелы шлагбаумов изготавливают из пластмассы или алюминиевого пустотелого профиля круглой или прямоугольной формы.

Главными критериями при выборе модели шлагбаума для жильцов дома были цена, высокая надежность, отсутствие необходимости регулярного технического обслуживания, возможность дистанционного управления работой шлагбаума и оперативная доступность запасных частей.

На российском рынке шлагбаумы представлены несколькими производителями, такими как CAME, NICE, DOORHAN, FAAC и AN-MOTORS. В зимнее время в нашем городе температура может опускаться ниже минус 30°С, поэтому главной технической характеристикой при выборе шлагбаума стала возможность его эксплуатации при этой температуре. Сразу же отпали все модели шлагбаумов производителей CAME, NICE и AN-MOTORS, так как рабочий диапазон этих шлагбаумов не превышал минус 20°С. Фирма NICE выпускает три модели шлагбаумов, работающие при температуре ниже минус 40°С, но эти модели не устроили из-за высокой цены или по другим техническим характеристикам.

Таким образом, выбор пал на шлагбаум отечественного производителя DOORHAN, модель BARRIER-4000, который показан на фотографии. Недорогой шлагбаум, обеспечивающий работу при температуре до минус 40°С и удовлетворяющий всем остальным предъявляемым требованиям.

Технические характеристики шлагбаумов линейки BARRIER вы можете узнать из Паспорта и Инструкции по монтажу и эксплуатации шлагбаума BARRIER, размещенные непосредственно на этом сайте

Шлагбаум был заказан в минимальной комплектации. Для экономии денег и отсутствия необходимости ключ-кнопку и фотоэлементы заказывать не стали, так как этими аксессуарами в случае желания шлагбаум можно будет дооснастить в любой момент времени.

Отзыв о работе шлагбаумов DOORHAN модели BARRIER-4000

Два шлагбаума производителя DOORHAN, модели BARRIER-4000 эксплуатируются на придомовой территории дома более года с интенсивностью открывания-закрывания около 500 циклов в сутки. За это время отказов шлагбаумов по вине производителя небыло. Несколько раз по вине вандалов пришлось заменять концевые выключатели положения стрелы и один раз сломанную стрелу. Ремонт выполнял представитель фирмы, которая устанавливала шлагбаумы, являющаяся дилером фирмы DOORHAN, бесплатно. За сломанную стрелу пришлось заплатить, так как этот отказ не относился к гарантийному случаю. После установки на придомовой территории системы видеонаблюдения вандализм прекратился.

Еще в начале эксплуатации возникал вопрос, связанный с периодическим изменением дальности управления шлагбаума, установленного у первого подъезда. Иной раз, чтобы закрыть или открыть шлагбаум приходилось практически вплотную приближать брелок к стойке шлагбаума. С дальностью управления с помощью брелка шлагбаумом, установленного у пятого подъезда проблем не возникало.

Рабочая частота брелка, управляющего работой шлагбаума BARRIER-4000, составляет 433 МГц и лежит в диапазоне частот 430-440 МГц, разрешенных российским Министерством связи и радиовещания для подобных задач. На частоте 433 МГц работают многие системы охранной сигнализации автомобилей и других систем управления и охраны. Таким образом, если рядом со шлагбаумом имеются устройства, работающие на частоте 433 МГц, или системы глушения сигналов, то они вполне могли влиять на дальность управления. Периодически возникали случаи, когда владельцы автомобилей, припарковавшие их рядом с местом установленного шлагбаума, не могли с помощью брелка снять автомобиль с сигнализации. Вполне возможно, что влияние на сигнал управления оказывало оборудование Ростелекома, здание которого находится на удалении менее 50 метров от места установленного шлагбаума.

Стойка шлагбаума представляет собой вертикально установленную квадратную металлическую трубу, закрытую сверху алюминиевым оголовком. На оголовке установлен светодиодный фонарь, который мигает во время подъема или опускания стрелы. Таким образом, антенна электронного блока, который принимает сигнал управления с брелка, экранируется, и радиус управления шлагбаумом существенно снижается. К сожалению, при разработке конструкции шлагбаума BARRIER этот вопрос опустили из вида.

К моему удивлению, представитель установщика шлагбаума, после жалобы на малый радиус дистанционного управления с брелка, просто зачистил конец антенного провода от изоляции и зажал его между корпусом основания шлагбаума и оголовком. После этого, вопреки здравому смыслу, ведь антенна была фактически заземлена, шлагбаум стал реагировать на брелок с расстояния более 30 метров. Вот уже больше года вопросов по малому радиусу управления шлагбаумом не возникало.

Как оказалось, еще одним плюсом шлагбаума модели BARRIER является возможность ремонта сломанной стрелы, технология ремонта описана на странице ниже.

Несмотря на возникшие вопросы при эксплуатации двух шлагбаумов в течение более года, исходя из соотношения цена-качество, отзыв о шлагбауме DOORHAN модели BARRIER-4000 я даю положительный.

Пульт дистанционного управления шлагбаумом DOORHAN

В комплект шлагбаума DOORHAN, модели BARRIER-4000 для управления работой стрелы входит одни пульт дистанционного управления (брелок) типа Transmitter 2. Согласно техническим характеристиками пульт имеет два канала и позволяет управлять двумя шлагбаумами с расстояния до 50 м.

Для этого на его корпусе имеются две кнопки. Привязка кнопок управления к шлагбауму выполняется при программировании пульта. Шлагбаум реагирует на одиночное нажатие кнопки. При первом нажатии стрела поднимается, при втором – опускается. Если нажать на кнопку во время перемещения стрелы, то она останавливается. При повторном нажатии стрела продолжит движение.

Как заменить батарейку в пульте

Количество брелоков для жителей дома не ограничивалось, и каждый мог заказать любое количество. В результате было закуплено 70 брелоков с уже установленными в них батарейками. Все пульты были запрограммированы и безотказно работают уже более года. Только один брелок через месяц перестал работать из-за севшей батарейки.

Для определения неисправности пришлось вскрыть брелок, для чего потребовалось открутить с помощью отвертки с крестовым жалом один саморез.

После отвинчивания самореза корпус брелка легко разделился на две половинки. В брелке была установлена батарейка типа 27А на напряжение 12 В. Измерение напряжения, на выводах батарейки с помощью мультиметра показало, что она полностью села. После установки в пульт с соблюдением полярности новой батарейки, он заработал.

Программирование пульта дистанционного управления

При установке шлагбаума все брелоки были приобретены у установщика и запрограммированы его мастером. Но со временем некоторым собственникам квартир понадобились дополнительные брелки. Пришлось заняться их прошивкой самостоятельно.

В шлагбауме DOORHAN для дистанционного управления с помощью брелоков дополнительно устанавливается радиоприемник дистанционного управления DHRE-2. Для того чтобы приемник реагировал на сигнал, идущий с брелка, необходимо в брелок записать персональный код.

Как добраться до радиоприемника дистанционного управления

Электронная система управления шлагбаумом находится в верхней части стойки под фонарем. Чтобы добраться до радиоприемника, необходимо идущим в комплекте шлагбаума ключом открыть внутренний замок, на который закрыта боковая крышка стойки. При открытии замка на крышку желательно надавливать с усилием, иначе ключ провернуть бывает трудно.

На фотографии показан шлагбаум BARRIER-4000 со снятой боковой крышкой. Виден двигатель, выше которого красная ручка расцепителя, механизма позволяющего отключать электродвигатель от привода стрелы и вручную поднимать или опускать ее в случае отказа блока управления или при отсутствии подачи электроэнергии. Внутри верхней части стойки с правой и левой стороны находятся ручки фиксаторов оголовка шлагбаума, при повороте которых оголовок можно снять. В оголовке установлен светодиодный фонарь индикации движения стрелы, к которому с помощью разъема подключен кабель. Поэтому оголовок нужно снимать аккуратно, чтобы не порвать кабель.

После снятия оголовка останется отвинтить четыре самореза, удерживающих на коробке крышку и появится доступ к блоку управления и радиоприемнику. Для программирования брелоков необходимо получить доступ к кнопкам радиоприемника, сняв с него крышку. На фотографии показана разобранная стойка шлагбаума, приготовленная для программирования брелоков.

Инструкция по программированию брелоков

Программирование брелоков заключается в нажатии одной из кнопок в зависимости от того, какой разъем используется в радиоприемнике дистанционного управления DHRE-2 для подключения электропривода – СН1 или СН2. Это можно определить по маркировке на плате, посмотрев, к какому разъему подключены провода, идущие к электроприводу. Если к СН1, то программирование выполняется нажатием на кнопку SW1, если к СН2, то SW2.

Для программирования пульта необходимо в радиоприемнике нажать и удерживать кнопку SW в течение 3 секунд, при этом рядом с кнопкой засветится светодиод. После отпускания кнопки SW на брелке нажать и удерживать три секунды кнопку, с помощью которой в дальнейшем будет вестись управление шлагбаумом. На этом программирование закончено. Осталось проверить работу брелка, нажав на запрограммированную кнопку один раз. Стрела должна пойти вверх или вниз, в зависимости от того, в каком положении находилась ранее. Повторное нажатие на кнопку брелка вернет стрелу в исходное положение. В случае необходимости, повторив выше описанные манипуляции можно, запрограммировать следующий брелок.

Внимание! Непрерывное удерживание в нажатом положении кнопки SW более 10 секунд (до погасания светодиода) приведет к безвозвратному стиранию из памяти радиоприемника всех ранее записанных брелоков, и управлять шлагбаумом ними без повторной прошивки будет невозможно.

Где удобно хранить брелок для управления шлагбаумом

Автолюбителям удобно, чтобы брелок хранился в связке с ключом от автомобиля и пультом его дистанционного управления. Если надеть на одно кольцо брелок и пульт от автомобиля, то пользоваться брелком очень неудобно. В дополнение, радиус управления шлагбаумом из автомобиля, когда ключ вставлен в замок зажигания сильно уменьшается из-за снижения уровня сигнала, доходящего с брелка до радиоприемника шлагбаума, металлическим кузовом автомобиля.

Для решения этой проблемы нужно к кольцу, на котором закреплен пульт от автомобиля, присоединить еще такую же цепочку и на кольцо на ней надеть брелок шлагбаума. Тогда появится возможность при управлении шлагбаумом подымать брелок до уровня прямой видимости и проблем с управлением шлагбаумом не будет. На фотоснимке Вы видите пример такой конструкции.

Шлагбаумы многие автолюбители не любят, так как для них ограничивается возможность сокращать путь за счет проезда по придомовым территориям. Поэтому шлагбаумы являются одним из объектов повышенного интереса вандалов. Пока во дворе отсутствовала система видеонаблюдения, шлагбаумы неоднократно подвергались вандализму. Главным образом изгибали стрелу, которую приходилось выравнивать.

Когда были установлены камеры видеонаблюдения, но предупреждающие таблички еще не успели повесить, не знающий об этом вандал попал в поле зрения видеокамер. К сожалению камеры еще небыли настроены и поэтому идентифицировать личность вандала с юридической стороны, как заявили в полиции, невозможно. Но кто знаком с этим человеком лично, наверняка его узнает.

Всего просмотров: 984

На видеоролике видно, как с виду порядочный гражданин идет по двору и оглядывается по сторонам, подходя к шлагбауму, перекладывает в руках зонтик и сумку, приготавливаясь к акту вандализма. Затем разгоняется и всей массой тела наваливается на стрелу шлагбаума, одновременно надавливая на нее, и поднимая вверх.

Таким изгибам вандалами стрела подвергалась неоднократно, после чего ее выравнивали. На работу шлагбаума кривизна стрелы не влияла, но шлагбаум выглядел не эстетично.

После очередного выравнивания, в месте многократного изгиба стрела подломилась и однажды при открытии шлагбаума, дойдя до вертикального положения, переломилась. Для ремонта шлагбаума пришлось купить новую стрелу.

При изучении места перелома оказалось, что конструкция крепления алюминиевой стрелы шлагбаума к стойке такова, что стрела при чрезмерном горизонтальном физическом воздействии переламывается рядом с местом крепления к стойке. Поэтому возникла идея попробовать отремонтировать стрелу для повторного использования.

Для обеспечения надежного крепления стрелы к валу, выходящего из стойки шлагбаума и исключения деформации пустотелого профиля, в него вставлено два незакрепленных отрезка квадратной трубы длиной около 30 см. Как раз в месте окончания вставленных труб стрела и переломилась.

Первым делом при ремонте стрелы шлагбаума необходимо отпилить ее деформированную часть, чтобы стало возможным, вставит в полость стрелы квадратные стальные трубы. Для этого с помощью угольника нужно нанести на стреле линию, перпендикулярную продольной ее стороне. После разметки на уровне нанесенной линии с помощью ножика отрезается часть теперь уже не нужного резинового вкладыша.

Далее с помощью ножовки по металлу от стрелы по линии разметки отпиливается деформированная часть. Стрела сделана из алюминиевого сплава и пилится не труднее дерева. На эту работу понадобилось всего несколько минут.

Из эстетических соображений и чтобы крепежные квадратные трубы легко входили в полость профиля стрелы с помощью напильника круглого сечения снимаются заусенцы металла, образовавшиеся после отпиливания. Как видно на фотографии торец стрелы после ремонта стал не хуже, чем был до ее поломки.

На следующем шаге ремонта нужно в стреле просверлить четыре крепежных отверстия. Перед сверлением отверстий необходимо выполнить разметку, нанеся точки в их центрах. Эту операцию лучше всего выполнить, использую обломанную часть стрелы. Она накладывается на стрелу таким образом, чтобы торцы и долевые стороны этих деталей совпадали. Далее с помощью маркера через отверстия в отломанной части стрелы наносятся контуры будущих отверстий.

Теперь по нанесенным окружностям можно определить центры отверстий. Для того чтобы сверло при сверлении не убегало в сторону, необходимо в точках сверления отверстий с помощью керна или другого острого инструмента, нанести в металле небольшие углубления.

Для получения отверстий большого диаметра с высокой точностью позиционирования, сверление лучше выполнять в два этапа. На первом этапе просверлить четыре отверстия в намеченных точках сверлом ∅3-4 мм с одной стороны стрелы шлагбаума при вынутых квадратных трубах. На втором этапе необходимо внутрь профиля стрелы вставить квадратные трубки таким образом, чтобы просверленные отверстия в стреле совпали с отверстиями в трубках. Обратите внимание, что в квадратных трубках отверстия расположены не симметрично и нужно трубки правильно вставит, как показано на фотографиях. Теперь можно рассверлить сверлом ∅10 мм любое из отверстий, просверлив стрелу насквозь. Стальные квадратные трубки будут служить кондуктором и просверленные отверстия на обеих сторонах стрелы получатся на одной оси. Далее в просверленное отверстие необходимо вставить фиксатор, например круглый напильник подходящего диаметра, и просверлить второе отверстие ∅10 мм, расположенное вдоль стрелы. Точно также сверлится и вторая пара отверстий.

Останется только снять заусенцы с кромок отверстий и на этом ремонт стрелы будет закончен. После ремонта стрела стала на 36 см короче, но при исходной ее длине четыре метра, укорочение незначимо снизит ширину перекрытия проезда, даже если ее отремонтировать еще два раза, тем самым укоротив стрелу до трех метров.

Жаль, что до покупки новой стрелы шлагбаума я не знал, что всего за час ее можно отремонтировать своими руками и не тратить лишних 100 долларов. Но зато теперь в наличии имеется запасная отремонтированная стрела и в случае необходимости больше не придется ждать несколько дней, а в течение часа отремонтировать шлагбаум.

Ремонт шлагбаумов

Основные производители шлагбаумов и автоматики:

Модели шлагбаумов которые мы ремонтируем с гарантией

  • CAME
    • GARD 2500
    • GARD 3750
    • GARD 4000
    • GARD 4040
    • GARD 6000
    • GARD 6500
    • GARD 2080
    • GARD 3000(скоростной)
  • NICE
    • WIDE S
    • WIDE M
    • WIDE L
    • X-BAR
    • S-BAR
    • M3-BAR(скоростной)
    • M5-BAR
    • M7-BAR
    • M-BAR
    • L-BAR
  • FAAC
    • 615 BPR
    • 617/4 BPR
    • 617/6 BPR
    • 640 STD
    • 640 STD
    • 620 RPD
    • 620 SR
    • B680H
  • BFT
    • BFT MOOVI 30
    • BFT MOOVI 30S
    • BFT MOOVI 60
    • BFT GIOTTO 30
    • BFT GIOTTO 50
    • BFT MICHELANGELO 60
    • BFT MICHELANGELO 80
  • DOORHAN

Компания «Форт-СБ» осуществляет ремонт автоматических шлагбаумов в Москве и МО в короткие сроки. Все наши специалисты имеют сертификаты от производителей автоматики CAME, NICE, FAAC, MARANTEC, а их богатый опыт подтвержден большим количеством успешных монтажей и ремонтов оборудования и автоматики.

Существует два основных вида автоматических шлагбаумов:

  • Электромеханические (стрела приводится в движение путем передачи усилия электромотора через шестерни механического редуктора). Основные производители – Came, Nice, Bft, DoorHan, An-motors.
  • Гидравлические (стрела приводится в движение за счет изменения гидростанцией перепускного давления масла в рабочих цилиндрах). Основные производители – Faac.

Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов:

  • Механическое повреждение стрелы. Ошибкой при самостоятельном ремонте является попытка выгибания стрелы в обратную сторону без демонтажа, что может привести к деформации подшипников вала шлагбаума или других узлов, а это приводит к значительному сокращению срока службы шлагбаума. Также восстановление стрелы шлагбаума путем обрезания сломанной части без последующей балансировки механической части приведет к повышенным нагрузкам при дальнейшей эксплуатации на электродвигатель, редуктор и контакты силовых реле блока управления, что в скором времени приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Неисправность мотора и редуктора. Часто является следствием механического воздействия на стрелу шлагбаума в направлениях движения стрелы или препятствование перемещению стрелы при работе шлагбаума. Ремонт неспециалистами вне сервисного центра также приводит к последующим ощутимым затратам для заказчика при восстановительных работах.
  • Неисправность блока управления. Часто бывает следствием отказа или неправильной работы других систем оборудования. Прежде чем ремонтировать блок управления специалист должен определить причину выхода его из строя. Попытки самостоятельного ремонта часто приводят к необходимости его замены новым.

Распространенные неисправности гидравлических шлагбаумов такие же как и у электромеханических, но вместо редуктора там установлены гидростанция и гидроцилиндры. Их ремонт обычно связан с заменой сальников и уплотнений, а также с заменой масла и прокачкой системы.

К основным неисправностям гидравлических шлагбаумов можно отнести попадание воздуха в исполнительные элементы (гидростанцию или рабочие поршни) шлагбаума, падение уровня гидравлической жидкости ниже критического уровня, поломка клапанов рециркуляции давления, сбой программы электронного блока управления, замерзание рабочей гидравлической жидкости в сильные морозы.

Ремонт шлагбаумов с электрогидравлическим приводом часто можно провести на месте с применением запасных частей, рекомендованных производителем. Совсем сложные неисправности иногда все же требуют демонтажа основных агрегатов шлагбаума или всей тумбы, с последующей доставкой в сервисный центр.

Но независимо от типа шлагбаума общие требования к их установке, ремонту и обслуживанию одинаковы. Безотказная работа устройств гарантируется соблюдением правил установки и монтажа, проведением рекомендованных работ по обслуживанию, соблюдение правил эксплуатации. При осуществлении ремонта шлагбаума использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы. А работы проводить силами специалистов, например, тех кто работает в нашей компании.

Для того чтобы стоимость ремонта шлагбаума не была высокой мы рекомендуем:

  1. Пользоваться услугами для установки шлагбаума только профессионалов, так как основные неисправности (примерно 60-70%), шлагбаумов происходят именно из-из некачественного монтажа. К основному большинству ошибок при установке шлагбаумов можно отнести: неправильную прокладку кабельных линий, неправильный выбор кабеля для монтажа, отсутствие у монтажников элементарного навыка балансировки механической части шлагбаума, неправильная настройка блока управления шлагбаума, некачественные подключения контактов фотоэлементов и тумбы шлагбаума.
  2. Заключить договор с организацией на проведение плановых регламентных работ по обслуживанию шлагбаумов c периодичностью проведения 1 раз в 3-4 месяца. Именно эта мера сведет к минимуму затраты на ремонт шлагбаумов. Также вы получите гарантию того, что шлагбаум будет всегда находиться в исправном состоянии. Пренебрежение этим ведет к аварийным ситуациям и поломкам основных частей шлагбаума, цены на которые сравнимы со стоимостью всего шлагбаума.

Стоимость такого обслуживания в Москве и МО зависит от марки и модели шлагбаума и составляет от 2 500 до 3 500 рублей в месяц.

Ремонт автоматических шлагбаумов

Неисправность Возможные причины Необходимый ремонт шлагбаума
Стрела шлагбаума поднимается, но не опускается — неисправны фотоэлементы безопасности или трасса к ним; — неисправен выключатель концевого положения; — не отбалансирована механика шлагбаума;

— неправильно настроен блок уравления;

— проверка фотоэлементов и целостности проводки к ним, в случае необходимости замена, проверка на работоспособность выключателя, балансировка пружины и чувствительности, проверка выбранного режима работы. — Проверка, выявление, замена неисправных частей и элементов.
Стрела шлагбаума опускается, но не поднимается — неисправен выключатель концевого положения; — поломана балансировочная пружина;

— неправильно настроен блок уравления;

— проверка фотоэлементов и целостности проводки к ним, в случае необходимости замена, проверка на работоспособность выключателя, балансировка пружины и чувствительности, проверка выбранного режима работы. — Проверка, выявление, замена неисправных частей и элементов.
Постронние шумы при движении стрелы автоматического шлагбаума, рывки и нестабильная работа. — неисправность главного двигателя шлагбаума; — потеря соосности вала редуктора; — низкий уровень масла (для электрогидравлического моделей);

— потеря герметичности компрессорной станции (для гидравлического шлагбаума);

— проверка мотора шлагбаума, соосности выходного вала, уровня и качества залитого масла и осмотр на наличие подтеков масла. При необходимости ремонт или замена редуктора, замена вала, ремонт компрессорной станции, доливка фирменного масла. — !!! Доливать масло только рекомендованное производителем шлагбаума , обладающее необходимыми свойствами и температурными показателями.
Шлагбаум не реагирует на внешнее управление — нет напряжения 220В; — перегорел защитный предохранитель; — сломан понижающий трансформатор шлагбаума; — повреждена плата управления шлагбаумом;

— вышел из строя электродвигатель.

— диагностика, выявление неисправности, замена необходимого оборудования, подключение и настройка.
Механическое повреждение стрелы шлагбаума — механическое воздействие на стрелу шлагбаума; — опускание стрелы на посторонний предмет.

— повышенная ветровая нагрузка;

— замена стрелы шлагбаума. Проверка соосности выходного вала и сохранения геометрических параметров тумбы шлагбаума. — !!! Обрезание стрелы может приводит к необходимости балансировки системы. Игнорирование этого приводит к нестабильной работе шлагбаума и, как следствие, – выходу из строя дорогостоящего редуктора.
Шлагбаум не реагирует на брелок, но в то же время реагирует на другие средства управления — низкий уровень заряда батареи брелока; — неисправность радиоприёмника или потеря связи с радиопультами;

— неисправность пульта управления шлагбаумом

— Ремонт шлагбаумов Nice, Came и др. производителей: проверка пульта, приемника, электропроводки, при необходимости замена и настройка.
Стрела шлагбаума опускается, но не поднимается. — не работает выключатель крайнего положения; — сломана или соскочила с крепления балансировачная пружина;

— неправильно выбран режим работы шлагбаума;

— устранение неисправности пружины или выключателя, правильная настройка блока управления.
Стрела не опускается и не поднимается, но при этом проиходит вращение двигателя — неисправен механизм разблокировки двигателя; — ключ разблокировки находится в положении «РАЗБЛОКИРОВАНО»

— повреждение механизма крепления редуктора и кронштейна крепления стрелы шлагбаума

Проверка механизмов. Замена несправных частей при необходимости.
Cлишком сильный удар стрелы при закрытии об опорную стойку — повреждение концевого выключателя крайнего положения стрелы — разбалансировка механической части

— потеря герметичности компрессорной станции

— Проверка выключателя, устранение негерметичности и доливка масла, проверка балансировки механической части автоматического шлагбаума.

Цены на ремонт шлагбаумов

Наименование Цена, руб
Настройка и ввод в эксплуатацию шлагбаума (настройка концевых выключателей, регулировка мощностных характеристик — усилие двигателя на поднятие/опускание стрелы и скоростей замедления, настройка блока управления шлагбаума, регулировка пружин, стрелы, программирование брелоков управления) 1.490
Замена или установка блока управления шлагбаума (демонтаж/монтаж, настройка) 5.900
Замена или установка трансформатора питания шлагбаума 1.900
Замена или установка приёмного радиоканала шлагбаума (программирование пультов до 10 шт) 990
Замена или установка концевого выключателя конечных положений шлагбаума
Дефектовка/замена или переборка главного электродвигателя шлагбаума 9.900
Замена или установка стрелы (демонтаж/монтаж и балансировка) шлагбаума 3.990
Замена или установка внутренних механических частей и агрегатов шлагбаума (болты, кронштейны, элементы маятника) 2.390
Замена или установка пружин шлагбаума (демонтаж/монтаж и балансировка исполнительного механизма) 2.190
Замена или установка замка дверцы шлагбаума 790
Замена или установка фотоэлементов безопасности шлагбаума 2.390
Замена или установка предупреждающей лампы шлагбаума 1.490
Установка дополнительной кнопочной панели управления шлагбаума 1.490
Замена или установка антенны радиоканала шлагбаума 1.490
Замена или установка обогревательного элемента в шлагбаум 1.990
Замена или установка кодонаборной (кодовой) панели управления в шлагбаум 3.990
Проведение Технического Обслуживания (смазка механизмов, настройка автоматики и исполнительных механизмов, программирование пультов управления, дефектовка деталей) 4.990

Ремонт шлагбаумов CAME

Оборудование итальянского производителя CAME славится своей долговечностью и устойчивостью к перегрузкам и интенсивному использованию, но даже в случае поломки мы поможем Вам восстановить работоспособность автоматики, которая прослужит после ремонта еще долгое время. Только оригинальные запчасти и квалифицированный ремонт шлагбаума продлят срок его эксплуатации на долгие годы .

Основные виды неисправностей шлагбаумов CAME:

  • отказ фотоэлементов безопасности;
  • механические повреждения шлагбаумов автотранспортом или вандалами;
  • разбалансировка механической части;
  • повреждение стрелы автоматического шлагбаума;
  • выход из строя блока управления шлагбаумом (контроллера);
  • выход из строя редуктора или двигателя;
  • перегрев трансформатора;

Сложный ремонт шлагбаумов CAME возможен только в условиях нашей лаборатории. К таким несправностям можно отнести переборка редуктора шлагбаума или ремонт электронного блока управления.

Ремонт шлагбаумов NICE

Наряду со шлагбаумами CAME также хорошо себя зарекомендовали автоматические шлагбаумы NICE. Ремонт шлагбаумов этой марки наша организация может выполнить в самые краткие сроки, т.к. любые запчасти для ремонта есть у нас в наличии. Долговечность работы оборудования NICE обеспечивается не только своевременным ремонтом, но и сервисным обслуживанием. Регулярные работы по обслуживанию автоматики сведут к минимуму риск серъезной поломки автоматики NICE, а следовательно, сократит общие расходы на поддержание шлагбаумов в рабочем состоянии.

Основные виды неисправностей шлагбаумов NICE:

  • отказ фотоэлементов безопасности или обрыв кабельной трассы;
  • механические повреждения шлагбаумов автотранспортом или вандалами;
  • разбалансировка механической части шлагбаума;

Сложный ремонт шлагбаумов NICE возможен только в условиях нашей технической лаборатории. К сложным поломкам относятся: выход из строя редуктора шлагбаума или электронного блока управления.

Срочный ремонт шлагбаумов

Предлагаем новую услугу «Срочный ремонт шлагбаума». Стоимость услуги 2900 руб за выезд на объект в течении 4 часов и диагностику неисправности. В зависимости наличия запасных частей, его сроки могут занять до 48 часов, но в большинстве случаев (примерно в 80%) неисправность специалистам удается устранить за несколько часов, так как имеют с собой большой ассортимент основных запчастей и агрегатов для разных марок шлагбаумов.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта шлагбаума необходимо знать некоторые признаки неисправностей шлагбаумов при появлении которых требуется срочное вмешательство специалиста по ремонту, а именно:

  • сильный удар стрелы о стрелоуловитель или резкое опускание/поднимание стрелы без торможения в конце;
  • неустойчивая работа фотоэлементов безопасности;
  • неустойчивая работа или отсутствие реакции шлагбаума на сигналы с брелока или кнопки оператора;
  • самопроизвольное включение движения стрелы шлагбаума

Основные причины неисправностей шлагбаумов являются:

  • механические повреждения тумбы, стрелы, стрелоуловителя или кабельных линий;
  • некачественный монтаж основных узлов шлагбаума (в результате — разбалтывание, разбалансировка механической части, подтекание масла, «дребезг» электрических соединений);
  • несоблюдение основных требований эксплуатации оборудования или воздействие климатических аномалий (в виде подтоплений или удара молнии);
  • Использование оборудования в режиме «на износ» или нерегулярное техническое обслуживание (проводить ТО рекомендуется производителями не реже одного раза в квартал)

Ремонт брелока шлагбаумов

Программирование брелоков шлагбаумов


Смотрите также