Ремонт ворот гаражных


Ремонт ворот в гараже. Москва и М.О. Стоимость работ.

Здравствуйте!

Вам необходим ремонт ворот в гараже?

Мы поможем Вам!

Самый распространенный вид гаражных ворот – распашные. Чаще всего они встречаются из металла; из металла, утепленного пенопластом или деревом; реже — деревянные. Эти ворота востребованы, поскольку дешевле автоматических подъемных, просты в установке и использовании. Однако ремонт гаражных ворот может потребоваться любой из этих конструкций, независимо от стоимости и срока эксплуатации. Причины могут быть разными – от износа до механических повреждений и даже вандализма.

Преждевременная неисправность ворот гаража может быть спровоцирована несоблюдением правил их эксплуатации, а также быть следствием их некачественной установки.

Выбирая для гаража тот или иной тип ворот, стоит учесть, что ни один из вариантов не застрахован от поломок: у и распашных ворот, и автоматических есть свои слабые стороны.

Некоторые поломки можно устранить самостоятельно, в большинстве же случаев автовладельцы предпочитают обращаться к опытным профессионалам. Их услугами особенно не стоит пренебрегать, если дело касается неисправностей механизма автоматических подъемных ворот: не разбираясь в их сложном устройстве, не стоит экспериментировать.

Самые распространенные неисправности гаражных ворот

Для распашных ворот гаража характерны следующие причины, требующие проведения ремонта:

— провисающие створки;

— деформация или ослабление петель;

— поломка замка;

— смещение дверей;

— коррозия металла;

— гниение деревянных ворот;

— поломка штока.

Необходимость ремонта автоматических подъемных ворот назревает при следующих ситуациях :

— неисправность или заклинивание подъемного механизма ворот;

— обрыв пружины;

— падение или перекос полотна;

— износ электродеталей;

— сбой в подаче напряжения;

— выход из строя двигателя.

Кроме неисправностей, вызванных выходом из строя деталей и механизмов, обращением за помощью квалифицированных специалистов может стать поломка замка и ворот после вскрытия гаража злоумышленниками с целью совершения кражи автотранспорта. В этом случае очень важно решить проблему оперативно и качественно, во избежание повторного проникновения.

Мастера, занимающиеся ремонтом гаражных ворот, советуют внимательно относиться к их состоянию и своевременно обращаться за помощью при первых же признаках тех или иных неисправностей. В некоторых случаях это позволяет избежать полной замены ворот и уже непригодных к ремонту деталей.

Профессиональный ремонт гаражных ворот

Занимаясь ремонтом гаражных ворот, основной упор в своей работе мы делаем на качестве и еще нескольких немаловажных аспектах:

— многолетний опыт работы;

— профессионализм;

— оперативность;

— доступные цены;

— быстрый выезд мастера;

— консультирование клиентов по вопросам эксплуатации гаражных ворот любых конструкций.

По вашей заявке быстро восстановим воротные конструкции после взлома, усилим петли и рамы, отрегулируем створки ворот, заменим вышедшие из строя или взломанные замки, подрежем или нарастим ворота, починим механизм автоматического открывания или заменим ворота на новые. Полный спектр работ в сфере ремонта и сервисного обслуживания гаражных ворот в одном месте!

Разные типы гаражных ворот

Ремонт гаражных ворот необходим также, как и любого другого оборудования. Если поломка произошла до истечения гарантийного срока, то ремонт или замену осуществит компания производитель. Если нет, то придется выполнять ремонтные работы своими руками. Для того чтобы ворота служили долгий срок без каких либо ремонтных работ, необходимо оказывать им должное обслуживание.

Денежные затраты на ремонт ворот своими руками будут зависеть от формы неисправности и типа конструкции. В большинстве случаев все неполадки можно устранить самостоятельно, поэтому затраты на вызов специалиста не предусматриваются.

Единственная часть, в ремонте которой стоит прибегнуть к помощи мастера, это автоматика. Не стоит пытаться устранить даже малейшие неисправности этой части конструкции, если она находится на гарантии. Из-за собственного вмешательства фирма откажется принимать товар по гарантии. Ремонт автоматических ворот наиболее сложный и трудоемкий процесс. Он требует специальных навыков и познаний.

Но что касается всех механических неполадок, то все работы можно выполнить самостоятельно. У разных типов ворот, соответственно и разные поломки. И чтобы правильно выполнить ремонт откатных ворот или других конструкций, нужно ознакомиться с каждым из типов.

Существует 3 основных типа гаражных ворот:

  • распашные;
  • откатные;
  • подъемные.

Именно о ремонтных работах каждого из них и пойдет речь.

Содержание

  • 1 Распашные створки
  • 2 Откатные системы
  • 3 Подъемные конструкции
Вернуться к оглавлению

Распашные створки

Первая проблема, с которой может столкнуться каждый, это посторонние звуки при движении. Это связано с тем, что ходовые части начинают ржаветь, а вещество служащее смазкой выработалось. Для устранения неприятных звуков нужно смазать всех ходовые части и петли солидолом.

Трудность при открытии и закрытии створок может быть связана сразу с 2 неисправностями. Первая заключается в том, что слишком слабые петли не способны выдержать массу металлического полотна. В последствии происходит провисание. Или же ошибка была допущена при закладке фундамента. Из-за проблем с фундаментом происходит подвижка. Для устранения данной проблемы необходимо определить причину не исправности. После чего выполнить замену петель или же выполнять ремонтные работы для фундамента.

При повреждении створки ворот механическим воздействием образуются вмятины. Они опасны тем, что в месте деформации начинается процесс образования ржавчины. Для устранения неполадки нужно снять створку и механическим воздействием выровнять металлическое полотно. Очень часто при ремонте створок распашных ворот может понадобиться сварка.

Немаловажным является и то, что из-за деформации полотна может произойти и повреждение автоматики. В таком случае не стоит выполнять работы своими руками, а лучше вызвать специалиста.

Вернуться к оглавлению

Откатные системы

Ремонт откатных ворот немного сложнее, так как количество неполадок выше, а это значит, что понадобится и большее количество навыков.

Первая проблема такая же, как и у распашных ворот, она связана с посторонними шумами. Решение проблемы такое же, необходимо смазать все части конструкции, которые контактируют при открытии и закрытии створки.

Если существует проблема при открытии ворот, то проблема связана с несущей балкой. Либо она деформировалась под механическим воздействием, либо же внутрь попали посторонние предметы, грязь или песок. Выяснив, по какой из причин произошла неисправность, нужно снять балку, почистить ее, либо же устранить деформацию.

Нередкой является проблема несостыковки ролика с концевым уловителем. Эта проблема связна ни с чем иным, как с фундаментом. Дело в том, что фундамент может съезжать. И для устранения данной неполадки в первую очередь нужно произвести ремонтные работы для фундамента.

Проблема механического повреждения. Все те же действия, что и для ремонта распашных ворот. В этом случае ремонт откатных ворот проводится следующим образом — полотно снимают, исправляют его геометрию.

После чего полотно устанавливают обратно и делают проверку ходовой способности. Если из-за этого произошла поломка автоматики, то для ремонта откатных ворот вызывают специалиста.

Вернуться к оглавлению

Подъемные конструкции

Ремонт подъемных ворот технически наиболее сложный. И требует большего количества усилий. Если возникает проблема постороннего шума, то необходимо произвести смазку промежуточных и крайних петель, роликовой оси, пружины и, конечно же, цилиндра.

Когда возникает трудность при закрытии и открытии ворот, проблема кроется в торсионной пружине. Для устранения неполадки необходимо произвести регулировку пружины. Но чтобы определить, в каком направлении производить регулировку, нужно провести эксперимент. Если натянуть воротное полотно до середины, оно должно остаться на месте. Если же полотно поднимается вверх, то пружина натянута слишком сильно, и ее надо послабить. Если полотно падает вниз, то стоит подтянуть пружину.

Нередко полотно фиксируется на пол пути, его невозможно сдвинуть ни в одном из направлений. Все дело в натяжных тросах. Если они недостаточно натянуты изначально, то они могут соскочить с барабанов и запутаться или даже оборваться. Если обрыва не произошло, то после того как тросы распутаны, стоит их подтянуть. Если же произошел разрыв, то нужно купить новый элемент и выполнить замену.

Проблемы, связанные с механическим воздействием, на данном типе ворот крайне сложны. Редко выходит выполнить ремонт своими руками, чаще всего прибегают к вызову специалиста. Но если же работа выполняется самостоятельно, то нужно снять все полотно и постараться выровнять его геометрию.

Если некоторые элементы сильно повреждены, то стоит их заменить на новые. Так как от качества полотна очень сильно зависит закрытие и открытие ворот.

Ремонт гаражных секционных ворот

Компания «Ремонт ворот 24» предлагает полный спектр услуг по ремонту неисправностей ворот всех типов и автоматики. Выезд мастера в любой район Москвы и Московской области. Ворота, как с автоматикой, так и без нее со временем нуждаются в профилактике и тщательном ремонте. Каждому владельцу рано или поздно приходится сталкиваться с различными неполадками ворот. Начиная с такой проблемы, когда ворота начинают: заклинивать, перекашиваться, скрипеть, шуметь, не открываться, просто перестает работать автоматика или пульты д/у и т.д

После определенного цикла работы секционных ворот требуется плановое техническое обслуживание, как правило, после нескольких лет эксплуатации. В него входит регулировка, смазка, проверка натяжения пружин, уровня полота ворот, осмотр тросов, роликов, осмотр резиновых уплотнителей. Периодически требуется замена торсионных пружин, роликов, уплотнителей и тросов. Это может быть связано как с износом материала, так и с обрывом. Процедура замены торсионных пружин подразумевает собой почти полную разборку торсионного механизма с последующим полным циклом настройки самого механизма, ворот и автоматики. При замене пружины необходимо знать ее диаметр и длину. Так же следует проверить настройку «автоматики» если она установлена, положение на открытие и закрытие, (регулировка концевых выключателей, тяговое усилие). Самым дорогостоящим ремонтом секционных ворот является замена секций ворот, т. е (сэндвич панелей). Обычно в случае повреждения весь удар приходится на самую нижнюю секцию полотна ворот, после чего могут подклинить ролики и ворота перестают нормально работать.

Ремонт ворот гаража

Независимо от условий эксплуатации, все типы ворот и их автоматика нуждаются в периодическом ремонте. Неисправности ворот могут объясняться высокой интенсивностью их эксплуатации, использованием некачественных комплектующих при монтаже, а также непрофессионально выполненной установкой. Ремонт гаражных ворот, также требуется если погодные условия эксплуатации были особенно экстремальными.

Выполняя ремонт ворот гаража, наши специалисты выявляют все неисправности уже на начальных этапах:

  • предварительно проверяют панели на наличие деформаций;
  • оценивают состояние торсионных пружин;
  • регулируют баланс полотен ворот;
  • проверяют и при необходимости регулируют автоматику и т.д.

Чаще всего необходимость в ремонте гаражных ворот возникает в зимнее или весеннее время года, поскольку низкие температуры и обильная сырость влияют на работоспособность автоматики и всех важных механизмов. Ворота перестают должным образом открываться и закрываться, что впоследствии может привести к полному нарушению их функциональности.

При этом возможно выполнение ремонта конструкции ворот и ее составляющих, а также восстановление работоспособности автоматической части воротной конструкции.

Компания «Ремонтворот24» качественно и быстро выполнит ремонт ворот гаража любой сложности. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт гаражных ворот: виды систем и принципы работ

Рано либо поздно приходит время, когда детали окружающей обстановки требуют ремонтных вмешательств. Во многих случаях существует возможность воспроизведения работ собственноручно, особо это касается ворот в гараже.

Типы конструкций

Распашные блоки: проблемы и их решение

Выход из строя рольставней

Проблемы секционных конструкций

Зачастую приходится выполнять многие ремонтные работы самостоятельно, дабы немного сэкономить на вызове строительной бригады, так и ремонт ворот допустимо воспроизвести собственными руками. Все бы ничего, если бы, к примеру, гаражные конструкции имели вид стационарного короба с простым оснащением въезда в виде распашных полотен. Но стремление к обладанию технологическими усовершенствованиями и зрительной эстетике, может привести к некоторым сложностям в последующем: автоматические створки ворот отремонтировать самому не так и просто.

Прежде, как начать повествование о том, как воспроизвести ремонт ворот собственными руками, стоит ознакомиться с основными конструктивными видами перекрытий въезда в гараж:

Ворота распашного типа конструкции

Данный тип блока перекрытия въезда, как правило, имеет две створки полотна. Створки ворот, как и простые дверные полотна, навешиваются на петли, которых использовано, как минимум, по две на каждую из сторон. За счет проворачивания на петлях, створки открываются.

Рольставни

Типичные ворота зачастую оснащают автоматикой, но не редко эксплуатируются вручную. Полотно конструкции собирается в специально закрепленный короб над проемом, в рулон.

Секционные полотна ворот

Современная конструкция, открывающая проезд в строение либо на территорию за счет поднятия скрепленных между собой в единое полотно секций в одну плоскость.

В последних современных блоках перекрытий проемов проезда имеются более серьезные механизмы, чем в распашных изделиях. Так в конструкциях довольно много узлов технического назначения, и поэтому, не всегда понятно, что именно случилось при неисправности работы, и что делать в таких случаях. Тем не менее, ремонт ворот требуется даже при наличии распашных перекрытий, ведь ворота являются подвижными конструкциями, постоянно испытывающие определенные нагрузки на поры и узлы, посредством чего со временем изнашиваются и ломаются.

Так о проблемах каждого перекрытия и способах решения проявившихся поломок, стоит поговорить. Что и будет рассмотрено ниже.

Распашные блоки: проблемы и их решение Проблема в подвешенных на петли створках часто заключена именно в петлях, поскольку на них приходится основная нагрузка. Основная причина плохо функционирующих полотен, когда требуется проведение ремонтных работ, заключается в следующих аспектах, особо, если ворота созданы из металла:

  • Смещение полотен за счет смещения навесов;
  • Излом штока петли;
  • Продольная деформация;
  • Ослабление закрепления петель;
  • Отремонтировать петли допустимо с помощью сварочного аппарата. Но, как правило, затраты времени на типичный ремонт, не оправдываются, поэтому мелкий ремонт сменяется на полную замену навесов на всех створках.

    Коррозия металла Металлические конструкции со временем поддаются коррозии, как и деревянные створки поражаются насекомыми. Способов борьбы с типичными проявлениями достаточно много, стоит подобрать один из наиболее приемлемых вариантов.

    Провисание створок Провисание полотен конструкции не связано с петлями. Причина скрыта в деформации каркаса блока, который изначально не был укреплен поперечинами после сваривания уголков воедино. От дополнительного веса навешенного полотна со временем каркас блока начинает «вести». Решить проблему можно локально – поменять створки на легкие либо облегчить имеющиеся, а так же приварить ребра жесткости к самому каркасу.

    Выход из строя рольставней Данный тип ворот является автоматическим, и главной причиной, в появлении которой могут потребоваться ремонтные работы, является выход из строя деталей автоматики:

    Поломка пружины механики Выход из строя электродеталей привода.

    Прочие неполадки представляют меньшинство, сравнительно с объемом поломки автоматики. Замена либо ремонт автоматики воспроизводится посредством приглашения специализированных мастеров, так и самостоятельно, с выдержкой всем требований и правил для каждого механизма в индивидуальном порядке.

    Проблемы секционных конструкций Секционные блоки могут выйти из строя проявившимися способами:

    Заклинивание полотен Заклинивание зачастую связано с механической составной блока — поломкой роликов качения, либо же с их износом. В современных конструкциях модификаций, данные ролики стали покрывать нейлоном либо пластиком с высокими прочностными характеристиками. Такое покрытие по истечению времени имеет свойство изнашиваться, при чем неравномерно, что нарушает геометрию качения, способствующее переклиниванию.

    Полотно конструкции упало и не подлежит поднятию. Причина скрывается в торсионной пружине, которая подлежит замене. При этом, для дорогих конструкций факт падения полотна исключен, но его неподвижность при поднятии – вполне возможно. Типичная неисправность проявляется часто при перегрузках пружины.

    Причин поломок ворот существует достаточно, были перечислены основные и часто случающиеся.

    Читайте также: Строительство и проектирование.

    5/5 (1)


    Смотрите также