Шлагбаум для парковки


Парковочные шлагбаумы: виды, достоинства и нюансы выбора | Ворота, шлагбаумы, системы контроля доступа

В больших городах возле крупных предприятий и торгово-офисных комплексов все чаще возникает потребность в оборудовании мест, специально предназначенных для автомобилей приехавших сюда работников и клиентов. Такие парковочные места в большинстве случаев оборудуются воротами.

Однако ворота, пусть даже автоматические, не справляются с пропуском автомобилей, поскольку слишком много времени тратится на цикл «открытие–закрытие». Поэтому имеет смысл дополнительно (или как самостоятельное средство защиты) оборудовать парковки шлагбаумом.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Вместе со шлагбаумом можно устанавливать и другие элементы этой системы: детекторы обнаружения транспортных средств, парковочные столбики, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными элементами автоматизации.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаумы выигрывают у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки, доступности и простоты управления независимо от типа привода.

Типы шлагбаумов для парковки

Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа и управления потоком транспортных средств. Есть два основных типа этих устройств: механические и автоматические. Установка того или иного типа зависит от интенсивности движения, требований к шлагбауму и его пропускной способности.

Для механического устройства, которое по цене значительно дешевле, меньше требований предъявляется для места установки: в этом случае должна подходить только длина стрелы. В то же время все манипуляции производятся вручную, а значит, подразумевается постоянное, неотлучное присутствие работника парковки.

Либо водитель должен самостоятельно открыть, а после закрыть проезд, что создает довольно много неудобств и отнимает время.

Более предпочтительны и востребованы для парковок, особенно для больших, автоматические шлагбаумы, которые могут управляться даже на расстоянии с помощью различных приспособлений служащим парковки или, если предусмотрена такая функция, водителем дистанционно.

Скорость и интенсивность работы таких устройств намного выше и не требует дополнительных человеческих усилий.

Механические

Намного проще в изготовлении, поэтому производиться могут и по индивидуальным заказам. Для производства могут быть использованы круглые и квадратные металлические трубы.

Различаются подобные устройства по способу открывания. Они могут быть горизонтальные (также используют название – поворотные) или вертикальные.

  • Горизонтальные. Требуют дополнительного места перед самим устройством, так как работают в горизонтальной плоскости. Закрываются с помощью обычного навесного замка.

    Большей частью устанавливаются при въездах на территории предприятий и места с ограниченным допуском, дворы, перед промышленными и другими зонами. Отличаются простотой наладки, повышенной антивандальной стойкостью, долговечностью.

    Практически не требуют технического обслуживания, если периодически обильно смазывать поворотный столб специально предназначенной для этого смазкой. Шайба, на которую передается крутящий момент, изготавливается преимущественно из фторопласта. Он имеет очень низкие показатели износа и коэффициента трения, чрезвычайно устойчив к агрессивным воздействиям.

  • Вертикальные. Устанавливаются в зонах, где есть ограничения пространства: на небольших парковках или в зонах, куда въезд ограничен временно, в определенные дни или время суток.

    При открытии стрела поднимается. При необходимости закрывается на навесной замок. Шайба, служащая для передачи крутящего момента, также в основном изготовлена из фторопласта, что уменьшает потребность в техническом обслуживании.

Как у горизонтальных, так и у вертикальных шлагбаумов пропускные размеры могут колебаться от 2 до 6 м. Варианты установки и крепления тоже отличаются.

Разделители и столбы могут бетонироваться, а могут привариваться к специальной установочной плите, прикрепленной к асфальту или другому дорожному покрытию с помощью арматурных штырей или анкерных болтов.

Есть еще один вид механических шлагбаумов – индивидуальные парковочные. Они отличаются от остальных размерами и назначением.

Производятся под заказ практически любых размеров, но основные имеют высоту от 60 см, длину – от 80 см. Область применения – индивидуальное резервирование парковочных мест рядом с офисами, домами, на подземных паркингах.

Крепятся также либо бетонированием, либо на анкерные болты. Закрываются при помощи навесного замка. Легко снимаются и транспортируются благодаря компактности и легкости. Поворотный механизм изготавливается из материалов, не подверженных коррозии.

Автоматические

Отличаются высокой функциональностью, долговечностью и удобством. Местам для парковок придают современный вид и новизну.

Различные их виды могут использоваться для предотвращения несанкционированного въезда во дворы больших жилых домов, организации мест парковки возле небольших учреждений, ресторанов и комплексов отдыха, крупных предприятий, заводов и организаций, имеющих свой парк служебных автомобилей.

Различают автоматические шлагбаумы по ширине перекрываемого пространства, по типу используемого привода и интенсивности, с которой устройство может работать.
  • Тип привода: гидравлический или электромеханический. Основой первого являются гидропривод и балансировочная пружина, а второго – электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор. Шлагбаумы с обоими типами привода практически не уступают друг другу по техническим характеристикам.

    Гидравлические также могут работать в мороз благодаря использованию современных специальных жидкостей, которые не теряют своих свойств даже при экстремальных температурах окружающей среды от -55° до +55° C.

  • Интенсивность работы. Измеряется эта величина в процентах и показывает отношение времени работы к общему времени, включая простои, за выбранный период.

    При интенсивности 50% за произвольно взятый временной интервал устройство может без перегрева и угрозы его функциональности работать (необходимо сложить время открывания и закрывания) только половину этого времени.

Дополнительно автоматические шлагбаумы, как и механические, различают по ширине перекрываемого проезда. Эта ширина может варьироваться в пределах от 2,5 до 12 м. Иногда бывает целесообразно установить два устройства средней ширины по обеим сторонам въезда.

Длина стрелы существенно влияет и на скорость открывания/закрывания. Чем длиннее стрела, тем дольше длится полный цикл.

С этим показателем связано разделение шлагбаумов на стандартные, скоростные и сверхскоростные. Нормальные нижнее и верхнее его значения – 0,8 и 8 секунд.

Автоматические шлагбаумы в большинстве случаев подключены к общей сети питания. Даже если питание временно прекращается, все автоматические устройства могут управляться вручную.

При включенном электричестве есть несколько режимов работы. При автоматическом достаточно одной команды для полного цикла открывания и закрывания.

Причем закрытие может происходить как через определенное время, так и сразу после проезда транспортного средства, что определяется установленными фотоэлементами. Полуавтоматический режим позволяет опустить стрелу только с помощью повторной команды.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

Есть несколько способов управления автоматическими шлагбаумами. Каждый из них подразумевает возможность настройки.
  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-карты работают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.

    Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

  1. Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

    Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

    В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

    Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Однако не стоит экономить на безопасности и качестве. Ведь долговечность шлагбаума и несомненная польза от удобства при его использовании окупят затраты на покупку, доставку и установку подобного устройства.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео. Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

tech-gate.ru

Шлагбаумы для автостоянок и парковок

Главная страница » Шлагбаумы » Шлагбаумы для автостоянок

Для большинства современных мегаполисов типичной является нехватка мест для парковки персонального автотранспорта. Численность автомобилей в городах неуклонно продолжает увеличиваться на протяжении вот уже многих десятилетий, давно преодолев максимальную отметку, при которой сохранялось ощущение комфорта. Даже молодые мегаполисы, проектирование и строительство которых велось с учетом интенсивного транспортного потока, часто не выдерживают того количества машин, с которым в реальности пришлось столкнуться.

Говорить о тех городах, возраст которых исчисляется столетиями, и вовсе не приходится, так как они совершенно не адаптированы под число машин, наблюдаемое сегодня на улицах. Все это приводит к возникновению типичным для многих крупных населенных пунктов картин: регулярные пробки, особенно в пиковые часы, и отсутствие возможности нормально припарковаться, чтобы быть уверенным в безопасности своей машины и при этом не создавать проблем для окружающих.

В этой связи одной из первостепенных задач для руководства практически всех современных муниципальных образований становится обустройство как можно большего количества парковок и мест для стоянок автомобилей. При правильном подходе к решению данного вопроса можно добиться значительного сокращения транспортных проблем в городе и избавить огромное число людей от ненужной головной боли, связанной с необходимостью каждый раз изощряться и что-то придумывать, чтобы оставить свой автомобиль на время работы, похода в магазин или даже для того, чтобы припарковать его возле собственного дома.

При организации и благоустройстве автомобильных стоянок важно позаботиться о максимальном сокращении времени, затрачиваемого водителями на въезд и выезд из паркинга. Для этого создаются так называемые зоны эффективного проезда, контроль над которыми осуществляется за счет установки парковочного (или стояночного) шлагбаума.

Данное устройство представляет собой специально созданную преграду для машин, функционал которой позволяет обеспечивать быстрое решение вопроса доступа на территорию и выезда с нее. На современных автопаркингах используются эффективные методы контроля проезда, способствующие высокому уровню комфорта и безопасности. Благодаря им минимизируется возможность несанкционированного попадания посторонних автомобилей на стояночную территорию, но при этом не создается особых сложностей для тех машин, которые имеют разрешение на парковку в этом месте.

Для обеспечения эффективного и быстрого проезда через парковочный шлагбаум современные технологии позволяют задействовать персональный идентификатор (например, бесконтактную карту доступа либо радиометку), специальный пульт управления, которым манипулирует оператор, либо даже использовать идентификацию номерных знаков автотранспортных средств за счет специальных сенсоров.

Стояночные шлагбаумы с современными контролирующими системами помогают не только собственно контролировать доступ к паркингу, но и осуществлять фиксацию времени, когда проехал каждый автомобиль, производить учет регистрационных номеров проезжающего транспорта.

За счет монтажа данных механизмов обеспечивается эффективный способ ограничения въезда на закрытую придомовую территорию, платную автостоянку или паркинговую зону предприятия для постороннего автомобильного транспорта. Применение парковочных шлагбаумов на практике гораздо эффективнее и целесообразнее установки боллардов и видеокамер, так как они физически преграждают путь и препятствует доступу автомобилей и идущих пешком людей.

По сравнению с боллардами, представляющими собой заградительные столбы с электромеханическим принципом действия, описываемые устройства имеют гораздо более привлекательную стоимость и отличаются более простым обслуживанием, вследствие чего именно последним в большинстве случаев отдают предпочтение при организации зоны с ограниченным проездом. Еще одним преимуществом шлагбаума перед боллардом, препятствующим лишь движению автотранспорта, является тот факт, что он также служит ограничением для передвигающихся пешком, предупреждая их о том, что за данной чертой находится закрытая территория. Благодаря яркой стойке и светящейся стреле конструкция отчетливо видна даже в темное время суток, поэтому не заметить ее просто невозможно.

Стояночные шлагбаумы обладают достаточно простым устройством и их можно относительно легко и оперативно переустановить в новом месте, если предвидится перепланировка или реконструкция охраняемой территории. Процесс демонтажа стойки и тумбы со стрелой не потребует чрезмерных усилий и затрат, но, что самое главное, они могут повторно быть установлены без необходимости смены какого-то оборудования, так как при переносе вся элементы остаются целыми.

При необходимости могут быть изменены некоторые параметры, в частности, длина стрелы. Если требуется более короткая, чем ранее, то достаточно просто ее обрезать, если же более длинная, то придется покупать новую желаемой длины. Однако это все равно обойдется в разы дешевле, чем приобретение всей конструкции целиком.

Несомненным плюсом шлагбаумов для автостоянок, особенно, когда речь идет о парковках открытого типа, является возможность их подбора таким образом, чтобы они гармонировали по цвету и конструкционным особенностям с окружающим пространством и существующим архитектурным ансамблем. Если предполагается эксплуатация устройства в специфических погодно-климатических условиях или в промышленных зонах, где оно будет подвергаться регулярному воздействию негативных факторов, то корпус и отдельные компоненты могут быть изготовлены из материалов повышенной прочности и устойчивости к агрессивным средам.

Автоматические шлагбаумы, предназначенные для открытых паркингов, эксплуатируются в первую очередь на:

  • расположенных в жилом секторе стоянках;
  • коммерческих парковках;
  • автостоянках, организованных муниципальными властями;
  • паркингах, оборудованных возле торгово-развлекательных, бизнес-центров и иных подобных сооружений;
  • общественных парковках возле гостиниц, больниц, образовательных учреждений.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

  1. Интенсивность. В большинстве случаев приемлемым будет считаться параметр интенсивности, достигающий 50 процентов. Это при условии, что вместимость стоянки ограничена несколькими десятками авто. Однако для крупных парковок или в тех случаях, когда приходится иметь дело с непрерывным автотранспортным потоком, необходимо выбирать шлагбаум со значением интенсивности, близким к 100-процентному.
  2. Стрела. В связи с тем, что конструкции подобного типа часто функционируют в автономном режиме и используются независимо от времени суток и погодных условий, необходимо, чтобы они были хорошо заметны даже в условиях недостаточной видимости. Если зона, где установлен шлагбаум, не имеет достаточного освещения в ночной период, следует позаботиться по крайней мере об использовании специальных наклеек для стрелы со светоотражающим эффектом. Но все-таки наиболее правильным решением будет применение светодиодного дюралайта, благодаря которому стрела великолепно выделяется на любом фоне и в любое время.
  3. Стойка. В некоторых случаях целесообразно обеспечить защиту стойки шлагбаума от случайного или преднамеренного повреждения автотранспортными средствами. Обеспечение максимальной защиты корпуса достигается несколькими способами. Во-первых, необходимо позаботиться о том, чтобы стойка, равно как и стрела, была оснащена светодиодной подсветкой, благодаря которой конструкция будет отчетливо видна в условиях низкой видимости и сложных погодных условий, что минимизирует вероятность ее случайного повреждения. Во-вторых, желательно устанавливать конструкции с крупногабаритными и тяжелыми корпусами, весом не менее 60 килограмм, что позволит им оставаться целыми в случае наезда или легкого столкновения с машиной. В-третьих, качественная защита стойки может быть обеспечена за счет установки блокиратора из камня вокруг нее. В-четвертых, высокоинтенсивной защиты корпуса можно добиться за счет настенного крепления оборудования, если условия позволяют осуществить подобный монтаж.
  4. Управление. В тех случаях, когда предполагается автономная эксплуатация шлагбаумов, они оборудуются платами радиоканала, позволяющими осуществлять управление с персональных радиобрелков. Чтобы система работала более качественно и эффективно, дополнительно следует установить внешнюю антенну. Традиционно она крепится вместе с лампой для сигналов прямо на стойке, однако в тех случаях, когда вероятность ее преднамеренного повреждения достаточно велика, целесообразней установить ее в другом месте, откуда будет открыт доступ для радиосигнала, но где ее не смогут достать вандалы.
  5. Контроль доступа пешеходов. В некоторых случаях требуется обеспечить закрытие доступа на территорию не только автомобилям, но людям, двигающимся пешком. Для этого стрела должна обеспечить перекрытие всей ширины проезда. Добиваются нужного эффекта за счет установки на стрелу дополнительной наборной секции, обеспечивающей перекрытие свободного пространства между ней и непосредственно дорогой. Подобные приспособления называются шторками или юбками и направлены на недопущение пролезания человека под перекладиной, а также повышение уровня заметности конструкции.
  6. Безопасность проезда. Чтобы проезд автомобильного транспорта через пропускной пункт был предельно безопасным, целесообразно задействовать специальные аксессуары. Среди наиболее распространенных элементов подобного типа — демпферы для стрелы, светофоры, разнообразные фотоэлементы, сенсоры, сигнализирующие об обнаруженном препятствии, и многое другое.
  7. Электробезопасность. Эксплуатация шлагбаума должна проходить в условиях полной электрической безопасности, которая обеспечивается в первую очередь за счет качественного заземления корпуса. Когда планируется монтаж подобных устройств в зоне, где имеет место свободный проход пешеходов, во избежание неприятных последствий крайне рекомендуется выбирать модели, запитанные от 24-вольтового источника постоянного напряжения. Кроме того, конструкции, корпус которых выполнен из металла, должны непременно содержать предупреждение о том, чтобы к нему не прикасались.

Рассмотрим несколько различных конфигураций контрольно-заградительных устройств, имеющих 4-метровую стрелу и характеризующихся средними показателями эффективности (на уровне 70 процентов) и времени, затрачиваемого на подъем (4 секунды).

Вариант 1.

Конструкция автоматического типа, ориентированная на эксплуатацию в автономном режиме и укомплектованная базовыми опциями безопасности, включая сенсор фиксирования препятствий, закрепленный на стреле демпфер из резины, лампу для подачи сигналов и несколько комплектов фотоэлементов.

Вариант 2.

Конструкция с круглой в разрезе стрелой и широкими опциями обеспечения безопасности и качественного управления. Возможно обеспечение проезда на огражденную территорию по карте доступа, а также выезда за счет автодетекции транспортного средства. Дополнительно предусмотрено управление через систему радиоуправления. Укомплектовано лампой, подающей световые сигналы, подсветкой для стрелы и двумя наборами фотоэлементов безопасности. Также присутствует система, обеспечивающая питание от независимого источника.

Вариант 3.

Оригинальный шлагбаум с базовым набором оснащения безопасности и системой управления посредством радиосигналов, отличительной чертой которого является уникальный метод крепления на стену.

Цены установки и обслуживания шлагбаумов для парковок

Фото шлагбаумов на парковках и автостоянках

www.bramy.ru

Шлагбаумы для парковок: описание видов

Парковочные места – неотъемлемая составляющая больших городов, офисных и производственных зданий, магазинов. Часто они оснащаются обычными воротами, не способными справиться с повышенной пропускной нагрузкой (большой поток автомобилей). Учитывая затрачиваемое время на открытие / закрытие, ворота в среднем обрабатывают один автомобиль в минуту. На этом фоне выигрывают автоматические шлагбаумы.

Быстрая обработка автомобилей, отсутствие необходимости нанимать контролера, прием платежей – далеко не полный перечень особенностей подобной установки.

Что такое плоскостные парковки со шлагбаумом

Простая временная парковка в один уровень для автомобилей, с необходимой дорожной разметкой. Особенностью такой парковки считается её полная автономность. У нее сделаны отдельно въезды и выезды, установлена система учета машин.

Благодаря установленным индукционным петлям на въезде и выезде происходит автоматический учет транспортных средств на парковке с возможностью выводить информацию на специальное табло.

Функции плоскостной парковки

У водителей нет возможности резервировать места. Оплата происходит по фактическому размещению на территории. Рассмотрим стандартные функции управления:

  • контроль потока автотранспорта на парковку в автоматическом режиме;
  • автоматическое взимание оплаты с помощью специальных паркоматов, без участия человека;
  • необходимость в минимальном количестве обслуживающего персонала;
  • практически полное исключение мошенничества со стороны водителей;
  • повышение эффективности использования территории;
  • с подключением дополнительных модулей возможна реализация платы за парковку с помощью СМС, через сайт либо приложения на смартфоне.

Возможные комплектации

В базовую комплектацию входит следующее:

  • паркомат, позволяющий без участия человека принимать плату за парковочные места;
  • сервер, контролирующий всё парковочное оборудование;
  • стойки для въезда и выезда автомобилей;
  • светофоры;
  • индукционные петли;
  • шлагбаумы.

В качестве дополнения на парковку устанавливают:

  • камеры для видеонаблюдения;
  • фиксирующие номера автомобилей камеры;
  • столбики, ограждающие парковочную зону;
  • модули связи с диспетчером;
  • табло с информацией о количестве свободных мест на парковке.

Виды парковочных шлагбаумов

Существуют автоматические и механические виды. Выбирают их в зависимости от задач парковки, пропускной нагрузки и необходимого функционала самих устройств.

Механические шлагбаумы дешевле, могут устанавливаться в любых местах, главное – рассчитывать длину стрелы. Необходимо будет нанимать человека, выполняющего операции подъема и опускания устройства. В противном случае создаются неудобства водителям, которым придется самостоятельно это делать.

Большие парковки укомплектовывают именно автоматическими шлагбаумами. Они управляются дистанционно в ручном и автоматическом режиме (с подключением к системе управления парковкой). Постоянным клиентам можно выдавать пульты дистанционного управления. Не требуют человеческого вмешательства, пропускная способность их выше.

Обзор механических шлагбаумов

Простые в производстве, изготавливаются по стандартным либо по необходимым клиенту размерам. Используются квадратные и круглые трубы из металла. Существует отличие по способу открытия. Горизонтальные и вертикальные типы могут иметь пропускные размеры 2–6 метров. Установка осуществляется путем бетонирования или приваривания к специальной плите вбитых в землю арматурных штырей.

Горизонтальные

По причине горизонтального отодвигания необходимо предусмотреть дополнительное пространство для открытия. В качестве замка используется в основном простой навесной вариант.

Чаще всего устанавливают при въездах на промышленные территории. Благодаря своей простоте такой вид механического шлагбаума долговечен, обладает повышенной антивандальной стойкостью. Не нуждается в техническом обслуживании, простой в использовании.

Вертикальные

Целесообразно использовать в местах с ограниченной территорией, такой как небольшие автомобильные стоянки.

Открывается шлагбаум путем поднятия стрелы вверх. Закрывается с помощью простого навесного замка.

Индивидуальные парковочные

Отличие от предыдущих видов шлагбаумов – в размерах и использовании. В основном выполняются по необходимым заказчику размерам (любым). Стандартные предложения имеют высоту 60 см, а ширину – 80 см. Нужны для создания индивидуального резервирования места на автомобильной стоянке, препятствования проезду автотранспорта.

Закрытие осуществляют с помощью навесного замка. Устанавливают на покрытие с помощью бетонирования или вбиванием анкеров. При необходимости можно легко снять и перевезти в другое нужное место.

Обзор автоматических шлагбаумов

Главное отличие заключается в повышенной функциональности и удобстве использования. Шлагбаумы автоматического типа различаются по длине стрелы, используемому приводу и по тому, с какой частотой это устройство может работать.

  1. Используемый тип привода может быть электромеханическим или гидравлическим. И тот, и другой вариант практически не уступают друг другу в качестве. Благодаря использованию специальных жидкостей гидравлический вариант может работать при достаточно низких и очень высоких температурах.
  2. Интенсивность работы в основном вычисляется в процентах. Общее время делится на суммарное рабочее. Если, к примеру, за 1 час устройство работало 30 минут в общей сложности, то показатель составит 50 %. Отметим что 50 % для такого типа устройства не является угрозой для его работоспособности.

Различаются автоматические шлагбаумы и длиной стрелы. Она может быть в диапазоне от 2,5 до 12 м. При необходимости установки очень длинной стрелы правильным решением будет поставить два таких устройства по обеим сторонам въезда. Отметим, длина стрелы прямо влияет на скорость открытия и закрытия шлагбаума. Скорость может варьироваться от 1 до 8 секунд.

Для выполнения своей работы автоматические шлагбаумы подключают к общей сети питания. Отсутствие электричества не остановит работоспособность парковки, просто придется перейти на ручной режим управления. В автоматическом режиме задается интервал времени, после которого шлагбаум должен закрыться, когда была дана команда открытия. Например, вы задали интервал закрытия через 10 секунд. Когда шлагбаум получает команду открытия, через 10 секунд выполняется автоматическое закрытие. Если использовать специальные фотоэлементы, установленные на автоматический шлагбаум, в подобной настройке нет необходимости. Шлагбаум будет сам закрываться, после того как транспортное средство пересечет линию фотоэлемента.

Как управлять автоматическим шлагбаумом
  1. С помощью радиоканала. Это самый часто используемый вариант на дворовых стоянках и автомобильных парковках.
  2. С применением клавиатуры. В этом случае шлагбаум открывается после введения правильного кода. Если установлен модуль ключевой системы – при повороте ключа. Данный вариант используется на крупных предприятиях и на территориях с повышенной защитой.
  3. Управление с помощью кнопки или ключа-выключателя.
  4. С использованием мобильных телефонов. В GSM-модуль прописываются номера мобильных телефонов, только от них можно принимать сигнал об открытии шлагбаума.
  5. Прокси-карта. Когда карта клиента попадает в зону действия генератора, происходит считывание кода. При положительном ответе посылается сигнал об открытии шлагбаума.

Какой шлагбаум выбрать для парковки

Правильный подбор устройства должен базироваться на множестве параметров. Мы рекомендуем только исходя из совокупности ваших требований к собственной автомобильной стоянке выбирать тот или иной вариант. Рассмотрим основные пункты, на которые нужно обратить внимание при выборе.

Габариты

Если месторасположение шлагбаума будет на открытом месте, то достаточно отмерить ширину проезда. При необходимости установить устройство на подземном паркинге придётся брать во внимание только высоту. При небольшой высоте, но широком проезде рассматривайте конструкции с возможностью складывания.

Частота открывания

При необходимости установки пропускающего устройства на огромных паркингах или в тех местах, где наблюдается повышенный поток автомобильного транспорта, рассматривайте варианты с процентом эксплуатации не ниже 80, а лучше – 100. Для небольших парковок берите шлагбаумы с меньшим процентом интенсивности.

Скорость выполнения процессов

Данный параметр больше направлен на водителей. Короткие стрелы быстро открываются и закрываются, длинные – наоборот. Если необходимо сделать широкий шлагбаум, рассмотрите вариант установки 2 устройств с короткой стрелой. Они перекроют ту же ширину проезда, но работать будут гораздо быстрее, чем один шлагбаум с длинной стрелой.

Варианты управления

Существует несколько вариантов управления шлагбаумом. Это может быть ручной вариант с наймом человека, автоматический, полуавтоматический, смешанный вариант.

Дополнительные возможности

В базовую комплектацию можно добавлять такие элементы, как светодиодное освещение, подсветка самого шлагбаума, сигнальные модули, прочее. В местах сильного ветра рассматривайте шлагбаумы с усиленной стрелой.

Каждый из этих и других параметров в совокупности с установкой профессионалами влияет на окончательную стоимость. Повышенные эксплуатационные характеристики повышают её, но на безопасности экономить не рекомендуем.

biznesoid.ru

ТОП-6 лучших автоматических шлагбаумов для парковки

Для правильной организации работы парковки обязательно использование качественного шлагбаума. Для выбора качественной модели следует обращаться к надежным, зарекомендовавшим себя производителям. Особое внимание стоит обратить на технические характеристики и возможности техники.

Doorhan Barrier 4000

Doorhan Barrier 4000 — электромеханический шлагбаум с высоким уровнем надежности. Увеличенный срок эксплуатации обеспечивают дополнительная пружина и усиленный мотор-редуктор.

Характеристики

Класс защитыIP54
Время открывания6 секунд
Размер222х328х980 мм
Питающее напряжение220 В/50 Гц
Защита от влияния высоких температур до 120 °С
Потребляемая мощность220 Вт
Рабочая температураот 40 до +55 °С (от -60 °С с использованием термообогревателя)
Длина стрелы4 метра
Частота вращения двигателя1400 об/мин
Тип стрелыжесткий
Интенсивность использования (при 20 °С)70,00%
Концевые выключателивстроенные и магнитные упоры

Стоимость

От 30 000 рублей.

Достоинства

  • Антивандальный корпус из стали.
  • Толщина листа, из которого изготовлена основная стойка — 1,8 мм. Прочность конструкции достигается за счет усиленного ребрами жесткости корпуса.
  • Сигнальная светодиодная лампа обеспечивает максимальную безопасность во время открывания и закрывания шлагбаума.
  • Блок управления защищен цельнолитной алюминиевой крышкой.
  • Стальная крышка с замком защищает доступ к электрическим и механическим частям шлагбаума.
  • Опускать и поднимать стрелу можно вручную при отключении электрического тока.
  • Перегрев мотора предотвращает встроенный вентилятор.
  • Нагрузка равномерно распределяется благодаря использованию шестерни увеличенного диаметра. Непосредственно сама шестерня изготовлена из бронзового сплава.
  • Возможность программирования режимов работы изделия.
  • Возможность использования стрелы 6 метров. Для этого необходима установка второй пружины.

Doorhan Barrier 5000

Doorhan BARRIER-5000 — шлагбаум со стрелой 5 метров и встроенным блоком управления. Изготовлен из материалов высокого качества и прочности, не содержащих вредных веществ.

Характеристики

Время открывания6 секунд
Размер222х328х980 мм
Интенсивность использования (при 20 °С)70,00%
Защита от влияния высоких температурдо 120 °С
Класс защитыIP54
Потребляемая мощность220 Вт
Рабочая температураот 40 до +55 °С (от -60 °С с использованием термообогревателя)
Длина стрелы5 метров
Частота вращения двигателя1400 об/мин
Тип стрелыжесткий
Питающее напряжение220 В/50 Гц
Концевые выключателивстроенные и магнитные упоры

Стоимость

От 33 000 рублей

Достоинства

  • Корпус изготовлен из высокопрочных материалов, которые защитят от механического воздействия и негативного влияния окружающей среды. Стойка изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.
  • Изделие оснащено сигнальной лампой.
  • Открывать и закрывать шлагбаум можно вручную, благодаря специальной системе расцепления.
  • Мотор не перегревается благодаря встроенному охлаждающему вентилятору.
  • Возможно программирование ряда функций: например открытие и закрытии через определенный промежуток времени.
  • Быстрая установка, монтаж и настройка.

Came Gard 4000

Came Gard 4000 — шлагбаум с высоким процентом использования — 90%. Открывается быстро — 2-6 секунд. Прост в монтаже. Подходит для мест с высокой интенсивностью прохождения.

Характеристики

Время открывания2-6 секунд
Размер1007х265х220 мм
Стандарт безопасностиUNI 8612
Интенсивность использования90-100%
Монтажное основаниеиз гальванизированной стали
Класс защитыIP54
Потребляемая мощность300 Вт
Длина стрелы4 метра
Крутящий момент200 Нм
Тип стрелыжесткий
Питающее напряжение230 В/= 24 В
Редуктор1/202 самоблокирующийся
Корпус шлагбаумаиз анодированной и окрашенной стали

Стоимость

От 50 000 рублей.

Достоинства

  • Возможность установки комплекта шлагбаума как слева так и справа от проезда, который необходимо контролировать.
  • Простая установка и монтаж.
  • Высокая интенсивность работы изделия. Шлагбаум открывается за 2-6 секунд.
  • Тумба изготовлена из нержавеющей стали. На ней можно расположить дополнительные элементы, например сигнальную лампу.
  • Возможно использование в среде с высоким содержанием агрессивных коррозийных элементов.

Came Gard 6000

Шлагбаум Came gard 6000 отлично подходит для мест с интенсивным движением. Комплект легко монтируется. Возможно оборудование комплекта дополнительными устройствами.

Характеристики

Время открывания4-8 секунд
Стандарт безопасностиUNI 8612
Интенсивность использования100,00%
Монтажное основаниеиз гальванизированной стали
Класс защитыIP54
Потребляемая мощность300 Вт
Длина стрелы6 метров
Крутящий момент600 Нм
Тип стрелыжесткий
Питающее напряжение220 В (50/60 Гц)
Редуктор1/202 самоблокирующийся
Корпус шлагбаумаиз анодированной и окрашенной стали

Стоимость

От 78 000 рублей

Достоинства

  • Простая установка и монтаж.
  • Возможность установки комплекта шлагбаума как слева так и справа от проезда, который необходимо контролировать.
  • Возможно использование в среде с высоким содержанием агрессивных коррозийных элементов.
  • Высокая интенсивность работы изделия даже в более чем шестиметровом проезде. Шлагбаум открывается за 4-8 секунд.
  • Тумба изготовлена из нержавеющей стали. На ней можно расположить дополнительные элементы, например сигнальную лампу.

NICE X-BAR

NICE X-BAR — шлагбаум со стрелой 3,5 метра. Подходит для интенсивного автомобильного движения. Изготовлен из нержавеющей стали. Страна производитель — Италия.

Характеристики

Время открывания5-10 секунд
Размер305х185х1146 мм
Потребляемая мощность100 Вт
Масса без рейки40 кг
Длина стрелы3,5 метра
Питающее напряжение230 В/50 -60Гц
Корпус: гальванизированная окрашеннаянержавеющая прокатная сталь
Потребляемая мощность100 Вт
Ток питания мотора4 А
Вращающий момент120 Нм
Рабочая температураот -20 до +50 °С
Питание постоянного тока24 В
Ток линейного входа1 А
Гарантия12 месяцев

Стоимость

От 34 000 рублей.

Достоинства

  • Быстрая установка, монтаж и настройка.
  • Высокая интенсивность работы изделия. Шлагбаум открывается за 5-10 секунд.
  • Корпус изготовлен из нержавеющей прокатной стали. Высокопрочный материал защитит от воздействия окружающей среды и механических воздействий.
  • Гарантия на изделие — один год.

Faac 615 BPR

Faac 615 BPR — шлагбаум со стрелой 5 метров. В комплекте есть сигнальные лампы, светящийся кабель.

Характеристики

Длина стрелы5 метров
Питающее напряжение230 В
Мощность380 Вт
Время открывания6 секунд
Интенсивность использования50,00%
Вращающий момент400Нм
Температура использованиядо -40 °С

Стоимость

От 45 000 рублей.

Достоинства

  • Открывание и закрывание шлагбаума регулируется гидравлическим приводом.
  • Высокая скорость открывания/закрывания шлагбаума.
  • При зажиме срабатывает гидравлическая защита.
  • Разблокировать привод в случае необходимости можно простым трехгранным ключом.
  • В комплекте есть концевые включатели.
  • Чтобы защитить изделие от вандализма можно использовать специальный клапан.

При выборе шлагбаума обязательно учитывать ряд факторов: ширина проезда, интенсивность прохождения автомобилей, возможность и необходимость программирования тех или иных изделий, скорость их открывания, температурный режим эксплуатации. Если упустить один важный пункт, то можно неправильно подобрать шлагбаум для парковки. Особенно важно при покупке техники обращаться к проверенным дилерам и производителям.

parkingportal.ru


Смотрите также