Стремительно взлетев по лестнице коля оказался на втором этаже школы


Напишите небольшой рассказ по данному началу. Употребите деепричастия совершенного и несовершенного вида. Озаглавьте

Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже школы. Замерев у полуоткрытой двери своего класса, он увидел то. что поразило его до невообразимости.

Плотные шторы на окнах были задёрнуты. В темноте можно было различить горящие свечи, расставленные вдоль круга, начерченного посреди класса. Внутри круга, громко ругаясь и стуча шваброй о невидимую стену, металась уборщица. Вокруг неё, ухватившись за голову и бормоча какие-то заклинания на ломаном латинском языке, бегал Колин одноклассник Васька.

Увидев Колю, он очень обрадовался и бросился навстречу:

— Дружище, выручай! Стащил у бабушки книжку по чёрной магии, пришел в школу пораньше, хотел вызвать демона, чтобы он мне на контрольной подсказывал. А видишь, что из этого получилось?

Задумчиво почесав затылок, Коля снял с плеча рюкзак и высыпал на пол всё его содержимое. Во все стороны посыпались комки бумаги, огрызки яблок, шелуха от семечек, истрёпанные учебники и грязный ботинок.

Взглянув на эту кучу, уборщица вытаращила глаза, истошно заверещала и с шипением испарилась. В воздухе запахло серой.

— Спасибо, Коля! — облегченно вздохнул Васька. — Я так и знал, что ты обязательно сможешь что-нибудь придумать.

Глава 23 - Открытие второго этажа - Diwasteman

Помните, что это было сделано с помощью машинного перевода, поэтому когда вы видите * рядом с японским, это означает, что я не уверен, правильно ли он переведен. Когда вы видите DNT, это означает, что я не понял, что было сказано, или не уверен, как сформулировать это по-английски, обычно со временем я обычно делаю понятное предположение о том, что было сказано, поэтому, надеюсь, позже я что-нибудь туда добавлю. Также мне эта глава кажется моей худшей попыткой перевода, поэтому я постараюсь еще больше (потрачу больше времени) для следующей главы.

Arashichan12 - это ответ за то, что я много исправлял свои ошибки.

———————————————————————————————————————————

«Хачюуу!

Юсуке проснулся от чихания. Притянув к себе покрывало, он рассеянно огляделся вокруг. В комнате было совершенно темно, и ничего не было видно.

(…… .О, ну думаю, я так и лег спать.)

Мизуки ушел после события прошлой ночи.Юсуке подумал, что возвращение сейчас будет раздражать, поэтому он запер дверь в раздевалку и просто так спал.

Он ощупью поискал фонарик и включил его. Стук в дверь, он быстро оделся.

«Ты проснулся?»

«Да»

«Если вы хотите завтрак, я могу приготовить для вас».

«Ешьте»

«Примерно через 10 минут он будет готов».

«Понятно».

Когда он выходил из коридора, помимо люминесцентной лампы на потолке, утренний солнечный свет падал ему в лицо.

Концы коридора, тянувшегося слева и справа от лифта, были сделаны из стекла, пропускающего солнечный свет, и там были помещены растения, достигавшие его роста. Растения использовались вместо сушилки, а на листьях висело много полотенец.

Зевая и беря одно из полотенец, я смотрю на состояние снаружи. На парковке было несколько зомби. Это была обычная сцена.

«Погода хорошая.”

Пока Юсуке напевал, он пошел в туалет для мальчиков, чтобы умыться.

Завтрак был как всегда, главное блюдо - консервы. На обеденном столе стояло бесчисленное множество контейнеров и консервов, которые составляли печальную, жалкую трапезу. Они также оказались в ситуации, когда им приходилось повторно использовать одноразовые деревянные палочки для еды, повторно мыть их. Горячая вода в чайных чашках была единственной вещью на столе, которая давала тепло.

При встрече с Мизуки она проявляла небольшие признаки неловкости, но Юсуке просто игнорировал это.

Четыре человека сидели за столом и молча ели.

(Чтобы съесть рис. Мне нужно принести небольшую рисоварку)

Юсуке подумал о таких вещах, пока Мизуки не закашлялся. Зажав рот, она отвернулась только для того, чтобы сильно кашлять.

«Это холодно? Не выкладывай ".

Эти слова заставили Мизуки слегка нахмуриться.

Выражение ее лица говорило, кто в этом виноват.

«Это потому, что вчера я был вынужден что-то делать….. »

«Это так? Не выкладывай ".

У Мизуки кисловатый вид.

Игнорируя людей на деревьях, Юсуке открывает рот, чтобы почти закончить есть.

«Ну… тогда. Все вы »

Эти слова заставили Мизуки и двух ее младших братьев остановиться. Пока они были, они терпеливо ждали слов Юсуке.

«Я бы посоветовал пропустить (забыть) такую ​​надоедливую вещь. Поскольку я спас вам все жизни. Поэтому через некоторое время вы все последуете за мной.Такое расположение хорошо?

「面 倒 く さ い い こ と は て 言 う ぞ。 お 前 は 俺 が 助 け た。 だ か し ば ら く 、 従 っ

«Да».

Мизуки дает небольшой ответ.

Два младших брата посмотрели друг на друга и согласно кивнули.

Юсуке продолжает свои слова.

«Чем вы все занимаетесь каждый день?»

«Наши привычки… ..?»

Мизуки озадачен

«Пока я ходил в поисках еды, что ты здесь делал?»

«Ничего ... в частности.”

Юсуке замолчал из-за этих слов.

Похоже, эта атмосфера шокировала Мизуки, потому что она выглядела неуютно.

そ の 呆 れ た よ う な 雰 を 察 し た の か 、 も 気 ま ず そ か べ た。

Через некоторое время Юсуке открывает рот.

«Понятно… Ну, хорошо. Во-первых, давайте сегодня исследуем весь этаж. Я хочу закрыть ставни на служебный вход в подвале, но ключей пока не нашла. Иди поищи их. Также любые документы, относящиеся к устройствам или сооружениям и тому подобное.Записки, черновики, инструкции - все в порядке, просто принесите обратно ».

«Ха… дай мне посмотреть, значит, нам нужно искать ключ и какие-то документы?»

«Ага. Вы трое ".

«Я понимаю».

Им ничего не остается, кроме как надеяться, что ни у кого из сотрудников супермаркета, превращенных в зомби, нет ключа.

Даже если они ничего не нашли, чтобы трое не слишком много думали о бессмысленных вещах, разделение работы имело значение.

Два брата кивнули, верные своему важному долгу, который им был поручен.

«Я сделаю кое-какие поручения. Может быть… Я вернусь вечером ».

«Хорошо. Пожалуйста, будь осторожен."

Мизуки как бы сказала, что если закончится рис, это будет неприятно.

arashichan12- (По сути, он говорит, что Мизуки видит в нем важный ресурс для еды.)

Спускаясь на второй этаж супермаркета, Юсуке скрестил руку, погрузившись в свои мысли.

«Ну, тогда… Проблема в том, насколько глупыми будут эти парни».

arashichan12- (Я думаю, что здесь Юсуке комментирует задания, которые он им поручил, и уровень их выживаемости, потому что в прошлом они были глупыми и наивными.)

Мониторы, контролирующие супермаркет в офисе службы безопасности, были отключены. Поскольку управлять им было сложно, Мизуки, вероятно, не мог понять, как им пользоваться. Тем временем Юсуке решил очистить второй этаж от зомби.

На втором этаже, помимо предметов первой необходимости, располагались аптека, магазин женской одежды, долларовый магазин и многие другие арендаторы. Если бы он смог освободить местность, тогда Юсуке мог бы немного расслабиться, принося Мизуки и ее братьям товары для каждой мелочи. Впоследствии они могли сами позаботиться об этом месте.

Но то, что Мизуки подумала о насильственном уничтожении зомби на втором этаже, было проблемой.

Поскольку вы можете убрать трех зомби на втором этаже и выжить, то, конечно, это не невозможно, подумала она.Почему бы ему не изгнать и первый этаж зомби?

Юсуке пока не собирался открывать первый этаж.

Если бы Мизуки могла свободно добывать еду, она потеряла бы все основания подчиняться Юсуке. Несмотря на то, что это может быть ненадолго, Мизуки все еще может действовать безрассудно.

Даже если он очистил его, за исключением еды, Юсуке сделал это так, чтобы те, кто следовали за ним, были в более выгодном положении.

«…… Неожиданно я заметил, что на втором этаже было несколько зомби, которых нужно было уничтожить.На первом этаже было бы слишком много. Я пойду туда? ”

Если бы обычный человек использовал пистолет для уничтожения зомби, выстрел был бы услышан зомби и в мгновение ока… ..

Чтобы воспользоваться невинной Мизуки, мне нужно уговорить ее на подходящую аферистку.

Юсуке немедленно начал составлять план.

На втором этаже 6 зомби, мне нужно подтвердить каждый угол, туалет для девочек и гостиную на заднем дворе и т. Д.

Старый дед, женщина (тетя) 40 лет, молодой человек 20 лет и т. Д.Была еще одна молодая женщина, которая, на мой взгляд, выглядела так, будто раньше пользовалась популярностью благодаря своему лицу, но потому, что ее живот был разорван от укуса, а указательный палец не мог двигаться.

«Хорошо, вот так, вот так. Go goo. »(Идите, идите или нажмите вперед)

С большим натиском и толчком он повел их на первый этаж. Когда он толкнул их на спину, они пошатнулись и ушли. Вместо того, чтобы разбивать им голову и уносить их, было гораздо проще заставить их уйти самостоятельно.

Когда все достигли первого этажа, пожарные двери на лестницу были закрыты.

Поскольку боковая дверь была сконструирована таким образом, чтобы ее можно было открывать как с лестницы, так и с пола, он взял тележку у входа, поставил ее рядом с дверью и закрепил на месте. Это было, лестницу можно было опломбировать.

"Тогда все, что осталось, это эскалатор?"

Вернувшись на второй этаж, они направились к центру этажа. Эскалатор на первом этаже, соединяющий верхний и нижний этажи, подвешен.

Прежде всего, спускаясь на второй этаж, мы осмотрели местность.

Стрелочный лук был закопан в соседних столбах.

Когда его открыли ключом, взятым у охранника, мы увидели, что переключатели выстроились вертикально 『▲』 『■』 『▼』. Была нажата кнопка 『▼』, но стеклоподъемник не запускается.

«Хорошо»

Закрыв распределительную коробку, я вернулся на второй этаж. Когда я закрыл ставни со стороны второго этажа, двусторонняя блокада закончилась.

Единственным входом на третий и второй этажи теперь был лифт.

Вероятность того, что зомби на первом этаже вызовут лифт и нажмут кнопку 2F или 3F, вероятно, никогда не произойдет.

Среди зомби у них были следы своего поведения, которое они делали при жизни, хотя они не совершают сложных действий. Даже на вокзале зомби с силой прошел через кассу и откидная дверь для устрашения была взломана.

«Думаю, этого достаточно… Еще есть время.”

Наручные часы подтверждают, что еще до полудня.

Спустившись на первый этаж, он сел на мотоцикл у заднего входа. Юсуке отправился за другими товарами.

Около 7 часов вечера небо было совершенно темным.

Юсуке из минивэна остановился у заднего входа в супермаркет, чтобы разгрузить свои товары. Он пошел искать товары в магазине электротоваров и строительном магазине. Он также принес документы из библиотеки. Для перевозки товаров к лифту использовалась тележка-толкач.

Багаж был перенесен на третий этаж, кстати, оказалось, что Мизуки установил рисоварку и офисную кухню (чайник). Все еще слегка кашляет. (T / N не уверен)

«Такемура-сан, что это?»

«Рисоварка. Я хочу есть рис ».

«Рис…»

Лицо Мизуки светилось ожиданием.

«Спасибо, что принесли нам еду, даже если это просто консервы. В коридоре мешок с рисом, пожалуйста, используйте его.

«…..Ах, но не беспокойтесь о посуде. Хотите рисовые шарики (онигири)? Хотя было бы хорошо, если бы у вас была соль и водоросли (умывальник) ».

«О, верно. Подожди немного. Я открыл второй этаж, чтобы мы могли достать оттуда посуду.

«?»

Странные слова Юсуке вызвали недоумение Мизуки.

Когда он открыл боковую дверь противопожарной двери, Мизуки испугался. Когда они обошли второй этаж, она съежилась за спиной Юсуке и нервно огляделась вокруг.

В конце концов экспресс Мизуки стал ярким, потому что стало понятно, что это безопасно, так как нигде не было зомби.

Несмотря на то, что она ехала с трудом, держа тележку для покупок, она с радостью посмотрела на полки (витрина).

Это зрелище сильно разочаровало Юсуке.

Он думал, что ему будут задавать всевозможные вопросы, например, как он избавился от зомби или почему он не сделал этого до сих пор, но до такой ситуации дело не дошло.

Мизуки была очарована разложенными перед ней товарами и закончила, сказав «потрясающе».

Думаю, не нужно было подозревать или сомневаться в том, что было выгодно для вас.

Или, может быть, было трудно выразить ее подозрения после того, как она, параноик, совершила ошибку, усомнившись в Юсуке.

(Хотя может просто действовать, не задумываясь)

На глазах у Мизуки была полная и напряженная корзина. На этом этаже они могли получить одежду, предметы первой необходимости, лекарства или косметические продукты.

Продукты для менструации также были бы вопросом жизни и смерти для Мизуки.Это была одна из причин, по которой Юсуке решил убрать второй этаж. Было бы неловко, если бы школьница попросила его предоставить такие вещи.

Бросив взгляд на сопротивляющегося Мизуки, он направился к лифту.

«Поскольку вы работаете наверху, просто берите все, что считаете необходимым, когда вам нужно».

«Да! Ах, это так. Я нашел ключ Такемуры-сана.

О, ты серьезно?

«Он был там, на столе в офисе, вперемешку с другими.На нем есть бирка, поэтому ее будет легко распознать. Мы также нашли там много документов ».

«Вау. Если честно, ничего не ожидал. Вы хорошо справились."

Мизуки немного покраснел от этих слов.

Конец 23 главы

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Скованность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более живым. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парт и скамеек, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Прохождение Song of Horror: Episode 2

Предупреждение . Если вы умрете полицейским, то будьте осторожны, так как он может застрелить вашего следующего персонажа. Войдите в следующий коридор, если вы услышите щелчок, будьте осторожны - это звук слайда.

Вы можете найти первый эпизод игры здесь .

Эпизод 2. Ужасно тихо

Наконечник . Если вам нужно спрятаться, в магазине на первом этаже есть столик. Заберитесь под нее.Он напротив входа в галерею.

Антиквариат магазин

В этом главу вы изучите антикварный магазин. Осмотрите дверь, а затем посмотрите горшки справа, чтобы найти ключ и открыть здание. Подойдите к прилавку и возьмите список продуктов. Возле входа стоит вешалка для одежды. Снимите с него подвес . Идите налево от входа к двери галереи. Перемена направо и идите по нему до самого конца, пока не найдете туалет.Внутри вы найдете распылитель в раковину. Точки для взаимодействия находятся в холле первого этажа - автомат с прогнозы и какой-то пульт на столе продавца.

Перейти к большие двери, ведущие в галерею. Слева есть небольшая дверь. Идти через него в кладовку и с полки возьмите письмо от Себастьяна Хашер. Дверь в галерею закрыта. Подойдите к стойке у входа и поднимитесь по лестнице в углу на второй этаж.В углу найдите статуя японского воина. Вас попросят вытащить что-нибудь из нее рот. Согласитесь сделать это. Вы можете вставить полученный токен в автомат, чтобы получить первое предсказание . Это говорит о том, что вы о чем-то забыли. Это намек на повторное использование ключа.

Поднимитесь наверх на второй этаж. Справа есть ящик, запертый металлической штуковиной. Вы пока не может удалить его, поэтому пройдите через единственную дверь. Дверь справа закрыто изнутри.Бегите вперед по коридору, пока не наткнетесь на металл дверь. Он тоже заблокирован.

Вернуться в первый этаж и сходите в туалет. Рядом находится дверь ВЫХОД. Откройте его с помощью такой же ключ, как и входная дверь. Все три двери в этом коридоре закрыты. Вы нужен ключ. Выйдите через черный ход, чтобы оказаться на заднем дворе.

Задний двор

Поднимитесь наверх; идти налево в противоположном направлении. Будут двери в квартиры № 1 и №. 2. Есть мусорное ведро возле мангала. Посмотрите в него и подтвердите, что вы хочу что-то вытащить.Внутри вы найдете серебряный жетон . Если вставить его в автомат, получится , второй прогноз . Он говорит, что вы нужно «двигаться вправо».

Вернуться в на задний двор и пройдите дальше, чтобы найти двери в квартиры № 3 и № 4. Таким образом, №1 и №3 запираются изнутри, а №2 и №4 нужен ключ. Там есть также сарай с инструментом, который запирается изнутри. Рядом находится вход в другое здание. Обратите внимание, что он разделен перегородкой.Согласно предсказанию, идите по верному пути.

Попробуйте забрать вверх по предмету, но он провалится сквозь решетку. Дверь справа заблокирован, так что откройте слева. Изучите кнопку и нажмите на нее, чтобы попытаться вызвать лифт. Он упадет. Двигайтесь по коридору и слева вы увидите найдите форму , которую Уолтер (ночь сторож) заполнено. Дверь справа заперта, а слева есть почтовые ящики. Вы можете просто изучить их. Напротив вас еще одна порция коробок.Посмотрите в окно сторожки, чтобы увидеть ключ.

Страницы: 1 2 3 4

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске журнала «Архивы педиатрической и подростковой медицины» за 2001 год, показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, которые приняли участие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, меньше использовали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Студенты, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, сообщения родителей об агрессивном поведении и восприятие скверного и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры на самом деле вызывают насилие, и он среди первых оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные планы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований - исследование доктора Леонарда Д. Эрона, которое обнаружило, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в дальнейшей жизни - более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. Однако к 1987 году уровень убийств вырос на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal подразумевает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и следующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение - выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родители
учителя
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план - полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю просмотра телевизора допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

Смотрите также