Течет масло из поддона двигателя причины


причины и способы решения проблемы

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

 Загрузка ...

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.
Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.
Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Протекающий автомобильный поддон

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Что может вызвать утечку масла из двигателя моей газонокосилки?

Двигатель газонокосилки требует постоянной подачи масла в картер и поршень. Если масло вытечет из бака или насоса до того, как достигнет двигателя, двигатель может быть серьезно поврежден. Немедленно остановите газонокосилку, если вы подозреваете утечку масла, устраните проблему и устраните утечку.

Причины утечки

Масло находится в резервуаре рядом с двигателем. На большинстве четырехтактных газонокосилок небольшой масляный насос подает масло из резервуара в картер и поршень.Однако со временем примеси в масле могут постепенно забивать резервуар и масляный насос. Благодаря этому резервному маслу масло может найти другие места для просачивания из-за давления вакуума, создаваемого картером. Еще одна частая причина протечек масла - трещины при нагревании и остывании уплотнений.

Поиск источника

Прежде чем вы сможете остановить утечку масла на двигателе газонокосилки, сначала определите источник утечки. Обнаружение источника может быть сложной задачей и потребовать много времени, поскольку утечка может происходить из нескольких мест.Хороший способ определить это - изолировать утечку сбоку от двигателя. Сначала очистите весь блок цилиндров тряпкой и щеткой, чтобы удалить любые скопления масла и грязи. Затем снова запустите двигатель на несколько минут. Остановите двигатель и внимательно осмотрите его на предмет утечки масла.

Утечка возле карбюратора?

Карбюратор на большинстве газонокосилок находится рядом с верхней половиной двигателя, с той же стороны, что и топливный бак и масляный бак. Если утечка масла находится рядом с этим местом, относительно безопасно предположить, что масло поступает из резервной полости сапуна или крышки сапуна рядом с масляным баком.Снимите крышку сапуна с двигателя и протрите ее тряпкой. Используйте провод, чтобы очистить отверстие сапуна от скоплений масла или грязи. После очистки замените прокладку под крышкой сапуна.

Утечка возле базы?

Если утечка масла происходит из нижней части двигателя, рядом с основанием, это, вероятно, из-за проблемы в масляном баке или масляном поддоне. Вытяните масляный щуп из двигателя и плотно вставьте его снова. Перезапустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла.Если масло продолжает течь, снимите масляный бак и поддон и замените прокладку внизу. Тщательно очистите масляный бак и проверьте наличие мелких отверстий внизу.

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливного отверстия, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет. от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

5 причин, по которым в вашем автомобиле может быть потеря или утечка масла

Утечки и утечки масла - одна из наиболее частых причин, по которым водители приносят свои автомобили для проверки.

Это может быть небольшое отверстие в прокладке, явный фонтан из-за плохого уплотнения или утечка из множества источников. В любом случае жизненно важно найти источник утечки масла в вашем автомобиле и диагностировать, какой ремонт необходимо произвести, чтобы устранить утечку и предотвратить утечку масла в место, где оно больше всего необходимо - внутри двигателя.

1. Горящее масло

Сердце вашего двигателя - это камера сгорания, в которой происходит все волшебство. Обычно масло не попадает в эту камеру за счет поршневых колец и клапанных уплотнений. Если что-то случится с вашими кольцами или уплотнениями клапана, ваше масло начнет просачиваться в камеру сгорания, где оно частично переваривается и выходит в виде отвратительного сине-серого дыма.

Если ваши кольца или уплотнения клапана протекают, вы можете заметить, что ваше масло исчезает, но если нет плохих прокладок или других отверстий, ведущих к внешней стороне двигателя, вы, вероятно, не увидите масла на земле или в двигателе. .Это связано с тем, что масло из-за небольшой утечки такого типа, например, только из одного частично деформированного поршневого кольца или только из одного неисправного клапана, скорее всего, сгорит в процессе сгорания. Если проблема становится хронической и несколько колец или уплотнений клапанов выходят из строя, автомобиль, скорее всего, перестанет работать, поскольку масло заливает камеры сгорания и лишает ваш автомобиль способности перерабатывать топливо.

К сожалению, если это произойдет, вы столкнетесь с огромными расходами на ремонт, особенно если вам нужно пойти в магазин, что настоятельно рекомендуется для любого транспортного средства, которое нельзя рисковать потерять.

К счастью, хотя это определенно самостоятельный проект высшего уровня, если вы все же решите сэкономить на трудозатратах, сделав это самостоятельно, поменять уплотнения клапана или поршневые кольца не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Единственное, что действительно следует иметь в виду, это то, что вы захотите заменить любые уплотнения, прокладки или термочувствительные болты по пути, и на протяжении всего процесса вскрытия и повторной установки всего, что вы извлекли, вы захотите определиться с планом организации ДО того, как вы начнете.Вы также захотите заранее проверить, могут ли вам понадобиться какие-либо непонятные специальные инструменты.

2. Неправильная установка

Хотя это гораздо более частое явление после самостоятельной замены прокладки или замены прокладки из тени дерева, даже профессиональные механики делают ошибку, неправильно устанавливая одну из многих прокладок, которые удерживают масло В вашем автомобиле там, где оно должно оставаться. Наиболее частая причина, по которой это случается и пропускается, заключается в том, что кто-то чрезмерно затянул прокладку масляного поддона или прокладку крышки клапана или не распределили герметичность равномерно по всей прокладке.Когда это происходит, прокладка может "сдавиться", что создаст место для выхода масла. И в зависимости от того, насколько неправильно затянута прокладка, эта простая ошибка может привести только к утечке через «точечное отверстие» или может стать довольно значительным потоком. Практически то же самое может произойти при замене масляного фильтра, который намного проще перетянуть или даже установить криво, чем вы думаете.

Также нередко устанавливают новую прокладку до того, как все поверхности будут должным образом очищены от всех остатков старых прокладок, что может привести к неровным прокладкам и вызвать утечки точно так же, как если бы вы их слишком сильно затянули. один угол.

К счастью, в большинстве случаев устранить утечку, вызванную неправильно установленной прокладкой, несложно, хотя это не значит, что это не обойдется без каких-либо проблем, особенно с точки зрения того, чтобы вы не слишком расстраивались с помощью муллигана прокладки - самый большой источник ошибочных действий ДВАЖДЫ (был там!)

Итак, пока вы держите голову на уровне и помните, что это случается со всеми чаще, чем вы можете себе представить, вы или ваш механик можете вернуться и исправить проблему с прокладкой.

3. Отверстия! Дыры! Дыры!

Охмергош! Отверстия - еще один распространенный источник утечек масла, и они часто могут возникать на новых прокладках без видимой причины, что, как я могу сказать вам из личного опыта, может быть ОЧЕНЬ неприятным.

Однако гораздо чаще встречаются отверстия в старых прокладках или уплотнениях в местах с повышенной температурой и нагрузкой, таких как прокладка головки или заднее основное уплотнение, которое должно предотвращать утечку масла в трансмиссию и трансмиссию. жидкость от попадания в двигатель.

К сожалению, прокладки - не единственная деталь вашего двигателя, в которой могут образоваться дыры. Довольно часто случается случайно проколоть крышку масляного поддона, как и случайно проткнуть отверстие в новом масляном фильтре, который вы только что пытались установить.

Если вам действительно не повезло, вы можете увидеть, как шток клапана пробивает верхнюю часть крышки клапана, низ масляного поддона или даже сбоку блока двигателя. Такие бедствия никогда не обходятся дешево в ремонте, но почти всегда интересно исследовать и почти всегда сопровождаются дикой историей.

К счастью, большинство отверстий в прокладках появляются только потому, что они старые. Часто их можно временно закрыть жидким герметиком для прокладок до тех пор, пока вы не сможете сесть и заменить его или поставить свою машину в магазин.

4. Травма головки блока цилиндров

Гораздо реже источником утечки масла является треснувшая головка блока цилиндров или блок двигателя. Иногда, когда это происходит, вы даже не видите масла на двигателе или земле. Обычно это происходит из-за того, что масло просачивается В вашу систему охлаждения, а не на землю, где вы ожидаете его увидеть.В любом случае, вы часто можете подтвердить этот диагноз, проверив крышку масляной крышки и крышки охлаждающей жидкости. Один или оба будут мутно-коричневого цвета и, вероятно, будут пахнуть сиропом и маслом.

5. Сломана трубка масляного щупа

Да, это может случиться, и это один из самых неприятных ремонтов, которые приходится выполнять на некоторых автомобилях. На моем Jeep Wrangler 1993 года трубку масляного щупа было очень легко заменить. С другой стороны, на Chevy Caprice 82-го покупателя мне потребовалось три дня, чтобы найти утечку, пять дней, чтобы ждать, пока дилерский центр закажет деталь (которую, как ни странно, никто не нес), и еще два дня, чтобы ее получить. установлен, а затем еще один день, чтобы снова включить выхлоп, не сломав трубку нового щупа.Не круто!

Другие возможные причины утечек масла

Помимо проверки вышеперечисленных возможностей, вы можете помнить об этих распространенных источниках проблем с маслом:

  • Ваш уровень масла. Если вы видите масло на земле, но масляный щуп показывает более чем полный, значит, вы переполнили двигатель.
  • Разливы. Если вы видите масло на земле, но не видите потерянного масла на щупе, возможно, вы пролили немного масла, и вы просто видите оставшееся масло, которое все еще стекает с двигателя.
.

3 лучших присадки для остановки утечки моторного масла - работают ли они?

В этом руководстве

Что такое добавка для предотвращения утечек?

Добавка для предотвращения утечек представляет собой химическую формулу, не содержащую растворителей, содержащую смесь модификаторов трения и других очищенных нефтепродуктов. Пробег, возраст, нагрев и давление могут привести к усадке, затвердеванию или высыханию прокладок двигателя, уплотнительных колец и других уплотнений. Это может вызвать образование отверстий, трещин или зазоров, через которые может протечь масло. Присадки предназначены для уменьшения количества масла, попадающего в обход изношенных уплотнений.

Различные уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки в двигателе со временем начнут высыхать и отрываться от поверхностей. Когда это произойдет, может возникнуть утечка. Концепция этих добавок состоит в том, чтобы оживить уплотнения, чтобы они вернулись к своему первоначальному размеру, форме и гибкости, чтобы минимизировать или остановить любые утечки.

Первая формула

Первая формула моторного масляного герметика была разработана для закупоривания отверстия, через которое протекало масло. Некоторые из первых запатентованных продуктов для остановки утечки масла в основном представляли собой касторовое масло, содержащее скорлупу арахиса.Заземленные снаряды потекут к месту утечки и затем забьют отверстие.

Проблема с этими добавками, а также с более поздними составами, содержащими опилки, алюминиевую стружку или другие добавки, заключалась в том, что частицы забивали другие участки. Эти частицы масла также увеличивают износ двигателя. Хотя эти присадки к маслу и хороши в теории, они обычно наносили больший ущерб в долгосрочной перспективе.

Усовершенствования формулы

Вместо веществ, закупоривающих частицы, более поздние версии добавок были составлены из нефтяных дистиллятов, которые вызывали разбухание прокладки или уплотнения.Это приведет к правильному уплотнению и остановке утечки.

Проблема с этими химическими продуктами заключалась в том, что они на короткое время расширяли дефектную прокладку, вызывая более быстрое разрушение всех уплотнений или прокладок в двигателе. В результате можно было усугубить исходную утечку и вызвать другие утечки на пути прохождения формулы.

Топ 3 присадок для остановки утечки масла


Лучшие формулы - это продукты, не содержащие частиц, забивающих двигатель, или нефтяных дистиллятов, которые могут повредить существующие уплотнения.Лучшая остановка утечки, доступная на рынке, - это утечка, специально разработанная для поглощения всех уплотнений в двигателе. Они расширяют и восстанавливают компоненты до их первоначального размера, формы и гибкости, не вызывая ухудшения в будущем.

1) Lucas Engine Oil Stop Leak

  • Совместимо с традиционными нефтяными моторными маслами, а также с новыми полусинтетическими и полностью синтетическими формулами
  • Восстанавливает изношенные уплотнения и прокладки без риска повреждения или коррозии в будущем
  • Снижает расход масла и двигатель, при увеличении давления масла
  • Не содержит вредных растворителей

Как использовать

  1. Залейте в двигатель 1 литр средства для обработки масла Lucas на каждые 4 литра моторного масла
  2. Продукт достигнет полного эффекта в течение От 250 до 300 миль вождения

Продукт совместим с бензиновыми и дизельными двигателями

2) BlueDevil Oil

  • Предназначен для поглощения всех уплотнений в вашем двигателе, расширяя их и возвращая их к исходному размеру, форма и гибкость
  • Не содержит нефтяных дистиллятов или других вредных растворителей, которые может разрушить уплотнения после временного расширения компонентов.

Как использовать

  1. Налейте одну бутылку емкостью 8 унций в масляный поддон или картер двигателя, чтобы обработать от 4 до 6 литров моторного масла.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать от одного до двух часов или до устранения утечки. Для устранения значительных утечек может потребоваться два дня вождения.

Этот продукт можно использовать на многоразовых амортизаторах, коробках передач, уплотнениях мостов, коробках передач, уплотнениях шестерен и дифференциалах шестерен.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗДЕЛИЕ В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ИЛИ НА ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ!

ВНИМАНИЕ! Избегайте контакта с кожей. Храните продукт в недоступном для детей месте.При использовании этого продукта всегда используйте защитные очки.

УТИЛИЗАЦИЯ: Утилизируйте отработанное моторное масло и присадки к маслам в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными правилами.

3) Утечки в штанге

Присадка специально разработана для остановки и герметизации утечек масла, вызванных нормальным износом и старением двигателя. Помимо устранения существующих утечек, это может помочь предотвратить проблемы в будущем путем кондиционирования и восстановления прокладок и уплотнений двигателя. Оно работает со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, использующих обычное масло с большим пробегом или синтетическое масло.

Как использовать

  1. Одна бутылка обрабатывает до 5 литров моторного масла. На меньших 4-тактных двигателях используйте примерно 2 унции Bar’s Leaks на каждую литр масла.
  2. Добавляйте в двигатель полную емкость при каждой замене масла или между ними. Не перелей. Утечки обычно прекращаются в пределах 200 миль или трех дней езды.

Если утечки продолжаются, может потребоваться повторное нанесение или требуется механическое вмешательство.

Работают ли продукты утечки?

Присадки действуют в зависимости от ситуации.Они могут временно остановить или минимизировать медленную утечку. Это позволяет людям, у которых нет достаточных средств для решения основной проблемы, управлять двигателем или эксплуатировать его до тех пор, пока они не исправят ее должным образом. Герметики не способны остановить большие утечки, если прокладка или уплотнение имеет слишком большое отверстие, зазор или поломку. В этих случаях необходимо заменить уплотнение.

Хотя не было доказано, что эти присадки причиняют вред двигателю, лучшим вариантом может быть использование масла с большим пробегом. Эти формулы масел содержат присадки, предназначенные для обеспечения гибкости уплотнений двигателя и предотвращения небольших утечек.

Вместо того, чтобы пытаться остановить утечку, герметизируя ее изнутри, лучшим вариантом является герметизация путем распыления продукта снаружи. Всякий раз, когда у вас есть утечка, важно использовать лучшее решение для долгосрочного ремонта автомобилей, которое заключается в замене протекающей прокладки, уплотнения или уплотнительного кольца.

В банке нет чуда. Использовать эти масляные присадки - все равно что давать автомобилю наркотики. Они могут на время замаскировать проблему, пока не произойдет «снятие средств» и не вызовет гораздо более серьезную проблему, для устранения которой потребуется больше денег.Лучшее решение - как можно скорее устранить утечку должным образом. Добавки - это временное решение.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - использовали ли вы раньше присадку к моторному маслу? Если да, то сработало? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

.

Смотрите также