Тепло уходит через лестницу на второй этаж


Как закрыть лестничный проем на второй этаж

Лестница на второй этаж и тепло в доме.

После того как разобрались с лестницей на второй этаж, пришлось столкнутся с проблемой, ухода тепла через проём на второй этаж вверх. как следствие, на первом этаже несколько прохладно. Поставить обычную дверь было несколько хлопотно, поэтому пошли другим путём. Решили сделать нечто вроде «корабельной» двери, подъёмной. И захотелось несколько автоматизировать процесс. Для этого прикупили мотор для роллет (рольставен) и блок управления (китай рулит))). Дверь уже мастерили сами, под размер проёма. Дверь сделали из металлопрофиля, центр заполнили утеплителем, нижнюю часть двери (которая при закрытии становится потолком первого этажа) под утеплитель уложили панели, аналогичные потолочным. Верхнюю часть двери (пол второго этажа) оклеим плёнкой под цвет ламината пола второго этажа. Что получилось-судите сами. Осталось ещё закрыть мотор кожухом, пока неопределились как это должно выглядеть. Так что пока всё выглядит так:




Здесь управление подъёмом.опусканием двери (в крайних положениях мотор отключается, или можно остановить в любой момент). Находится около двери на втором этаже.

С первого этажа, подъём.опускание производится при помощи пульта дистанционного управления. Функции те-же. Есть ещё один пульт, находится в комнате второго этажа.

Примерно так. Дверь получилась лёгкая, тепло держит. Автоматика опять-же)))). Осталось кое что доработать, но это уже мелочи, основную задачу она выполняет.

Тепловой затвор для лестницы на мансарду

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Достраиваю на даче двухэтажный домик. Приезжая зимой на несколько часов нет времени топить весь дом. Как ЛУЧШЕ сделать задвижку на лестнице, чтобы теплый воздух не уходил наверх? Ваш вариант? Спасибо заранее.

Привет, Александр из Твери!

Давненько в вашем городе не бывал, хотя и с экскурсионными целями бродил по нему, утрясал проблемы в политехническом институте (или как он теперь называется?) и в военкомате Пролетарского района.

Извините за ностальгию, должно быть старческое.

Итак, по существу вашего вопроса.

Для быстрого обогрева первого этажа садово-дачных домов, на мой взгляд, самое эффективное — применение тепловой пушки мощностью около 3 квт. Приехал, врубил, в небольшом помещении уже через час вполне комфортно. Правда и расход электроэнергии может быть приличным.

Но отсечь помещения второго этажа при этом необходимо сразу же. При наличии печного отопления и дров проблема тепла даже при отсутствии электроэнергии решается проще, но медленнее. Пока натопишь, может пройти и час и другой, а то и больше.

Мы со своим коллективом решаем проблему изоляции первого этажа от второго несколькими способами.

Первый, наиболее простой — с помощью всевозможных занавесей из плотных и толстых штор, одеял или ватных матов. Они навешиваются в межэтажном проеме, если это, конечно, возможно.

А если эту проблему решать стационарно, то в зависимости от конструктивных особенностей, делают либо люк с утеплением, которым перекрывают проход между этажами, либо подобие тамбура. То есть помещения между этажами. Для чего необходимо наличие одной, а то и двух дверей.

Например, наиболее часто встречающийся вариант, когда на второй этаж ведет лестница одномаршевая или двухмаршевая, с промежуточной или поворотной площадкой. Большинство клиентов первоначально делают такие лестницы полностью открытыми. Заходишь с нижних ступенек и поднимаешься в проем потолка. Соответственно и установка двери (для зимнего варианта с отдельным отоплением) ничего не дает, так как по крайней мере одна сторона лестницы полностью открыта.

Поэтому приходится закрывать одну сторону лестницы от пола первого этажа и до потолка вертикальной стенкой. /Вторая сторона обычно идет по углу дома и закрыта./ Чаще всего стенка представляет из себя каркас обшитый вагонкой. В отдельных случаях обшивка каркасной стены может быть той же вагонкой с двух сторон, с помещением вовнутрь утеплителя. Вместо вагонки можно использовать и фанеру (но ни в коем случае не оргалит! Его здорово коробит.)

Под дверь оставляют проем, в который потом и помещают стандартную покупную дверь с высотой полотнища в два метра и шириной от 0,6 до 0,9 метра. Дверь может быть обшита дермантином с утеплением, иметь внизу порожек. Но чаще она не обшивается и не имеет порожка, а просто на пол перед ней помещают коврик для закрытия щели, чтобы не шел холодный воздух.

При варианте с двумя дверьми вторая дверь устанавливается на втором этаже (в мансарде), там тоже сооружается вертикальная стенка из каркаса и вагонки.

Поскольку полезного пространства в наших домах немного, то и нижняя и верхняя двери открываются в противоположные стороны от лестницы.

Следует сказать, что не всегда подобные дополнительные стенки импровизированного лестничного тамбура вписываются должным образом в интерьер дома, но тут что-то одно, или тепло, или не очень презентабельный вид. Впрочем дизайнеры могут порекомендовать приемлемый вариант (хотя и за неприемлемую сумму).

Все. Может кто посоветует и что более дельное.

Другие вопросы по теме Деревянные лестницы:

Задать вопрос Семенычу (автору материалов)

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике пиломатериалов, строительных материалов и работ, приводится авторское мнение и знания реального шабашника с опытом работы более 15 лет. Имеется раздел — забавные истории шабашников. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Главная / Комплектующие / Как отделать лестничный проем на второй этаж

Как отделать лестничный проем на второй этаж

Лестница в доме, имеющем несколько уровней, обязательный элемент конструкции и интерьера. Занимая довольно значительный объем дома, она накладывает определенные ограничения и требования в проектировании дизайна интерьера. Как сделать подъем на второй этаж или на мансарду, чтобы мертвая зона под маршем и устройство лестничных проемов не «съело» большую часть площади помещений? Какой должна быть отделка лестничного проема и дизайн лестницы? Постараемся найти ответы на эти и другие вопросы, связанные со строительством лестниц.

Разберемся в терминах

При всем многообразии конструкций для движения по вертикали, которые нас окружают в общественных и частных домах, вариантов и не так много. Вне зависимости от устройства, они состоят из одних и тех же элементов:

  1. Сама лестничная конструкция. Лестница может быть прямая, винтовая, с промежуточной или поворотной площадкой, с забежными ступенями. Различаются и способы крепления ступеней: на тетивах, косоурах, больцах, центральном опорном столбе, модульная конструкция.
  2. Ограждение. Ограждение лестницы, в первую очередь необходимо для обеспечения безопасности перемещения – защищает человека от падения и дает опору при подъеме. Во вторую очередь, — ограждение является важной декоративной частью. Кроме самого марша ограждаются площадки. Ограждения лестничных проемов выполняются в том же стиле, что и перила.

Высота ограждения на площадке выше перил. Ограждения марша делается не менее 900 мм, а ограждение площадки — 1100 мм.

  1. Лестничный проем. Лестничный проем – это отверстие в перекрытии, через которое проходит лестница. Поэтому закрыть лестничный проем не представляется возможным. Возможно перекрытие лестничного проема в небольших чердачных лестницах, когда складная конструкция соединена с люком, которым закрываетсяотверстие, ведущее на чердак. Хотя, чаще всего, люди, задавая вопрос о том, как закрыть лестничный проем, просто не разбираются в терминах. По-видимому, имеется необходимость для перекрывания лестничной клетки. Лестничная клетка – это пространство, занятое лестницей. Потребность в перекрывании может возникнуть для уменьшения интенсивности конвективных потоков, движущихся в стволе с первого на второй этаж. Наиболее простое решение – сделать закрытую лестничную клетку. Тогда перекрыть вход, можно, установив обычную дверь перед входом на лестницу.

Мухи и котлеты

Разобравшись в терминах, становится понятно, что дизайн лестничного проема не может отличаться особым разнообразием. Отверстие в перекрытии имеет прямоугольную форму для обычной лестницы, и круглую для винтовой. Некоторую вольность в выборе конфигурации можно позволить для веерной модели.

Ширина лестничного проема зависит от ширины марша. Для одномаршевой конструкции ширина отверстия делается равной ширине марша плюс зазоры для крепления ограждения. Для двухмаршевой, соответственно, — удвоенной ширине марша. Длина отверстия рассчитывается в зависимости от уклона лестницы. Отверстие в перекрытии должно быть таким, чтобы стоя на любой ступени, человек среднего роста не упирался в потолок головой.

При расчетах обычно принимается расстояние в 2000 мм от поверхности любой ступени до перекрытия, т. е. до потолка первого этажа. Там, где это расстояние становится меньше 2 метров, и начинается отверстие. Как правило, длина проема меньше длины марша (проекции наклонно установленного марша на горизонтальную плоскость) примерно на метр. То есть, начиная с третьей или четвертой ступени.

Лестничный проем на второй этаж нужно располагать таким образом, чтобы при выходе с лестницы была свободная площадка, не менее метра длиной. Если на площадку второго этажа выходят двери помещений, то размер площадки должен учитывать возможность одновременного открывания дверей и прохода человека по лестнице. Чтобы тот, кто находился в комнате, не ударил открывающейся дверью подымающегося.

Отделка стен лестничного проема тоже неактуальный вопрос, как и про дизайн. Вряд ли кого-то сильно интересует, как можно отделать видимую часть торца перекрытия. Если лестница примыкает к стене, то она становится частью стен лестничной клетки. В случае когда проем сделан посередине помещения, торец перекрытия, видимый при проходе вверх, может быть оштукатурен и окрашен, как откос окна. В деревянном перекрытии вертикальная часть отверстия перекрытия может оформляться деревом.

Дизайн лестничной клетки

Если дизайн лестничного проема понятие бессмысленное, то дизайн лестничной клетки – очень актуальное. Сложность вопроса в том, что лестница — это пространственное сооружение, связывающее первый и второй этажи здания. В большинстве случаев, на втором этаже или в мансарде в частном доме размещают приватную зону – спальни, а «общественная» часть, гостиная, столовая, находятся на первом. Дизайн интерьера этих помещений может радикально отличаться, а лестница и отделка стен лестничной клетки должны гармонично вписываться в оба интерьера.

Одним из вариантов оформления может стать назначение одной из стен, общей для первого и второго этажа, видовой. Тогда отделка этого видового простенка может быть выполнена более декоративно, чем все остальные стены. Другой способ акцентирования видовой стены — разместить на ней коллекцию картин.

Важный вопрос декора этой зоны – освещение. Необходимо решить ту же проблему: соединение воедино разного дизайна первого и второго уровней. Показанные на фото лестничных проемов шикарные стильные люстры, занимающие все пространство между маршами, — отличное решение для создания единой композиции.

Если требуется более утилитарное решение, закрытая лестничная клетка позволяет не только перекрыть вход на второй этаж. Под маршем можно разместить кладовку, задействовав мертвую зону. К тому же, конструктивно такой вариант проще.

Оформление лестничного проема в частном доме и лестничной клетки – ответственное занятие, впрочем, как и создание самой лестницы.

Источники: http://kovalenki.ucoz.ru/publ/moi_stati/zazemlenie/lestnica_na_vtoroj_ehtazh_i_teplo_v_dome/5-1-0-54, http://www.woodmaterial.ru/vopros/582.php, http://2ladders.ru/proem-na-vtoroj-etazh

Лестница на второй этаж

Деревянные лестницы на второй этаж - одно из самых удобных, выразительных, а главное древних изобретений человечества. Эпоха выходит за рамки эпохи, стиль, который когда-то был популярен, и основные материалы уходят в прошлое, но аромат и тепло дерева, которыми еще славилась Древняя Русь, и по сей день делают дом уютнее. Такими качествами дерево может похвастаться как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения декора.

Прекрасно сохраняет тепло.Так как дом из дерева - это атмосфера окружающей природы, человек в нем чувствует себя прекрасно. Если речь идет о дереве, все это понимают - это классика. Лестница на второй этаж в загородном доме, сделанная из дерева, сможет обозначать статус владельца особняка. Массовое использование дерева в первую очередь связано с доступностью этого материала. Деревянная лестница на второй этаж для виллы отличается тем, что она может быть очень дешевой, изысканной, не отличной, и настоящим шедевром, достаточно дорогой.Для отделки второго варианта часто используется облицовочный шпон. Лестница на второй этаж в доме на даче может служить одним из важных украшений помещения. Эти конструктивные доминанты интерьера во многом определяют стилистику и образ помещения. Деревянные лестницы для дачи не должны выделяться на фоне существующего дизайна и соответствовать мебели, а точнее обстановке дома. Также важны следующие моменты:
  • Какие помещения предполагается соединить лестницей.
  • В южном или северном крыле дома будет располагаться это здание.
  • Будут ли удалены ограждения подъезда для более удобного переноса мебели. Сложность конструкции, дизайнерская особенность, наличие элементов декора (перила, балясины), выбор отделочного материала (мрамор, липовые планки, керамическая плитка и др.) - все это моментально определяет вкус обладателя дом за городом, степень его респектабельности.
Не менее важен не только комфорт и прочность лестницы, но и ее внешний вид.Не стоит забывать и о пожарной безопасности. Лестница на второй этаж должна обладать всеми этими качествами. Исходя из этого соображения, к выбору места расположения лестницы из дерева следует подходить со всей ответственностью - создавать ее следует только в полностью изолированных помещениях дома отдыха. Такая лестница на второй этаж коттеджа для коттеджа за городом отличается настоящей архитектурной ценностью. Древесное волокно имеет теплый блеск и красивую текстуру.Первая колонна лестницы из дерева может быть украшена сложной резьбой или скульптурой. В этом случае лестница действительно будет выглядеть как настоящее произведение искусства.

Для ее шлифования может потребоваться бумага сразу трех типов: для чистки мелко - мелкозернистая, крупная и средняя. Не надейтесь - плохо отшлифованная поверхность не скроет лак! Лучше всего выполнять аналогичную работу в тканевых перчатках, чтобы не было заноз. Качественно выполненная лестница в доме за городом не доставит хозяевам неудобств.

p >> .

Видео показывает, как пожарные Нью-Йорка оставляют окровавленных жертв лежать в вестибюле здания в течение минут

Тревожное видео показывает, как пожарные Нью-Йорка затаскивают трех окровавленных жертв ожогов в вестибюль здания в Бруклине и оставляют их лежать там без лечения на несколько минут.

Пожарные FDNY вытащили 25-летнего Джошуа Скерри, его 53-летнюю мать Таванну Скерри и его подругу, 24-летнюю Тиффани Джеммотт, из горящей квартиры в Краун-Хайтс 22 июля.

Шокирующие кадры видеонаблюдения из жилого дома показывают, что двух женщин оставили на несколько минут на мокром полу вестибюля без медицинской помощи, когда пожарные неоднократно переступали через их безжизненные тела, а мужчину выволокли по полу из здания. .

Бывшие пожарные заявили, что спасательная команда не спешит с оказанием столь необходимой помощи пострадавшим, поскольку Таванна продолжает бороться за свою жизнь в отделении интенсивной терапии.

Однако начальник FDNY защищал действия своей команды, считая их «спасением своих жизней» и настаивая на соблюдении протокола.

Тревожное видео показывает, как пожарные Нью-Йорка затаскивают трех окровавленных жертв ожогов в вестибюль бруклинского здания и оставляют их лежать там без лечения на несколько минут

Пожарные FDNY вытащили 25-летнего Джошуа Скерри, его 53-летнего мать, Таванна Скарри, и его подруга, 24-летняя Тиффани Джеммотт, из горящей квартиры в Краун-Хайтс 22 июля

Пожарные отреагировали на сообщения о пожаре в здании по адресу 1225 Eastern Parkwayat 6.52:00 22 июля.

На видео, которое появилось в социальных сетях на этой неделе, видно, как около дюжины пожарных входят и выходят из вестибюля.

В 7.03 на видеозаписи видно, как двое пожарных несут лежащую без сознания и сильно обгоревшую Таванну вниз по лестнице.

Ее неподвижное тело поставили на мокрый пол вестибюля у дверей здания.

Мать остается там, когда пожарные обходят ее, а другие держатся за шланги поблизости, при этом никто не пытается оказать медицинскую помощь.

Пару минут спустя видно, как пожарный тащит обмякшее тело Джошуа вниз по лестнице.

25-летнего парня тащат по пожарным шлангам и воде через вестибюль с помощью перевязок, привязанных под мышками снаружи.

Затем Тиффани спускают по лестнице и усаживают на пол вестибюля, частично на верх шланга и близко к Таванне.

Шокирующие кадры видеонаблюдения из жилого дома показывают, что Таванна (слева) оставлена ​​на мокром полу вестибюля в течение нескольких минут без медицинской помощи.Джошуа (справа) и Тиффани выписаны из больницы с тяжелыми ожогами, но Таванна остается в отделении интенсивной терапии

В 7:06 утра - через три минуты после того, как Таванна была положена на землю и через четыре минуты после прибытия скорой помощи, - носилки приносят в вестибюль и 53-летний мужчина без сознания поднимается на него и выносится из вестибюля.

Затем Тиффани выводят на улицу к медперсоналу.

Записи FDNY показывают, что первая скорая помощь прибыла на место происшествия в 7:02

Непонятно, почему женщин не доставили немедленно в ожидавшую их машину.

Возникают вопросы о том, были ли потеряны драгоценные минуты при оказании неотложной помощи пострадавшим, поскольку Таванна продолжает находиться в отделении интенсивной терапии в пресвитерианской больнице Нью-Йорка Weill Cornell через месяц после пожара.

Несколько бывших пожарных FDNY раскритиковали пожарных за то, что они не смогли обратиться за медицинской помощью для женщин.

Один отставной офицер сказал Daily News, что «каждая секунда на счету», чтобы спасти жертву.

«Скорая медицинская помощь - на счету каждая секунда», - сказал офицер в отставке.

«Я не вижу никаких усилий, чтобы надеть на них сумку или сделать какую-либо СЛР, а где EMS?

«Их нужно вывести на улицу, где бы ни находилась EMS. Вы не сидите сложа руки и ждете. Они должны были быть готовы вынести их наружу ».

Последствия пожара выше. Бывшие пожарные осудили отсутствие срочности со стороны спасательной команды в оказании пострадавшим столь необходимой неотложной помощи.

FDNY защитила запись, заявив, что команда следовала всем надлежащим протоколам.На снимке пожарным пришлось ворваться в квартиру из соседней квартиры, чтобы спасти пострадавших.

Пожар был вызван неисправной электропроводкой, согласно FDNY

Халид Бэйлор, президент Vulcan Society, ассоциации черных пожарные заявили, что кадры показывают отсутствие заботы о жизни чернокожих.

«Люди, которые должны спасать жизни, обращаются с этими черными жизнями так, как будто они не имеют значения, таща их за собой и бросая», - сказал Бейлор Daily News.

«FDNY может и должен добиться большего. Этот инцидент необходимо расследовать, изучить и извлечь из него уроки, чтобы такого больше не повторилось.

«FDNY необходимо обеспечить, чтобы все члены прошли обучение работе с потерпевшими».

FDNY защитила видеозапись, заявив, что команда следовала всем надлежащим протоколам.

«Пожарные забрали оборудование, они позаботились о нем, и в результате все трое живы», - сказал New York Daily News начальник оперативного отдела FDNY Томас Ричардсон.

Он настаивал на том, что пожарные соблюдали «оперативную дисциплину» во время трудного спасения, когда им пришлось пробить стену в соседней квартире, чтобы добраться до пострадавших.

Начальник пожарной охраны сказал, что пожарные позаботились о том, чтобы пострадавшие были в безопасном месте, пока медицинский персонал не сможет их достать, но признал, что видео «может выглядеть не очень хорошо».

Джошуа и Тиффани выписаны из больницы с тяжелыми ожогами.

Таванна остается в критическом состоянии.

Джошуа сказал Daily News, что он «опустошен» этим инцидентом.

«Они должны были хотя бы достать всем нам носилки. Наши обнаженные тела лежали на полу », - сказал он.

Пожар произошел из-за неисправности электропроводки, по данным FDNY.

Рука Джошуа сильно обожжена (на фото) после пожара в здании по адресу 1225 Eastern Parkway в Краун-Хайтс, Бруклин

.

Второе пришествие обжорства Глава 247. Ночь Евы 2

VIP-аукционный дом был местом, которое можно было назвать сокровищницей.

Так как многие драгоценные товары были выставлены на обозрение, не многие из них стремились заполучить их. И, зная об этом, управляющий аукционным домом потратил значительные усилия на обеспечение сохранности этого места.

Это было видно по выпрыгивающим повсюду землянам и лучникам, которые расположились на крышах, как только у входа поднялся шум.

«А? Что это за парни?»

Было всего полдюжины человек

Один из Лучников, который равнодушно следил за стражей, прицелился из лука

Но в тот момент, когда он зарубил стрелу и активировал свое Тысячемильное Око, он ясно увидел…

… Седовласый мужчина метко прицелился в него из белого арбалета

В тот момент, когда он осознал свою ошибку -

Siik!

Тело Лучника задрожало, лук и стрела выпали из его рук.Его тело начало раскачиваться взад и вперед, прежде чем он, в конце концов, не смог удержаться, рухнул с крыши и покатился, как обмякшая кукла… с болтом, торчащим точно между его бровями.

Лучник, который собирался вытащить кристалл связи, увидев волнение, ошарашился.

И через секунду, болт попал и ему в лоб, и его тело отбросило назад.

Это было началом.

Siik, siik! Тела непременно падали каждый раз, когда слышался звук чего-то раскалывающегося в воздухе.

Обладая устрашающим навыком снайпера и быстрым временем перезарядки, не потребовалось много времени, чтобы разобраться со всеми на крыше.

«Весь персонал на крышах ликвидирован».

Опустив «Лавр триумфа», Марсель Гионеа выхватил еще одну горсть болтов из своего колчана.

«Хорошо. Тогда нам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы в нас стреляли, верно? "

Фи Сора говорила уверенно и выставила перед собой щит. Затем она крепко обхватила руку и согнула колени, чтобы принять стойку.

Странный поток тепла вырвался из всего ее тела, когда она распространила свою ману.

«Не надо помогать!»

Сказав эти слова, Фи Сора опрометчиво бросился на бегущую к ним толпу.

Она мгновенно ускорилась и бросилась в атаку с огромной силой, которая угрожала расколоть землю под ее ногами.

Ее внешний вид был настолько похож на атаку разъяренного быка, что бежавшие к ней люди опешили и замедлили ход.

Но прежде, чем приближающаяся толпа раскололась влево и вправо, чтобы избежать ее, Фи Сора сильно топнула землю, все еще пригнувшись.

«Урия!»

Бум!

«Ааааа!»

Землянин с криком пролетел по воздуху, и кровь залила его все тело.

Это еще не конец.

Ударные волны, распространяющиеся от точки удара, привели к тому, что несколько человек потеряли равновесие и потеряли равновесие.

И одна женщина с развевающимися рыжими волосами прыгнула в толпу.

"Не ~!"

Ее внушительный длинный меч рассек шею человека, лежащего на земле.

«Осуди меня ~!»

И сокрушив его лицо ногой…

«Как беспощадная женщина ~!»

Взрыв!

Она ударила по лицу другого землянина, который отчаянно пытался удержать свое тело своим щитом.

Fwooosh!

Затем яркое пламя вспыхнуло от ее длинного меча. Пхи Сора посмотрела налево и направо с улыбкой на лице, прежде чем повысить голос.

"Я выбрал для тебя разлуку только на время ~!"

Толпа, окружавшая ее, поспешно разошлась в сторону. Их взгляды выглядели так, словно они смотрели на сумасшедшую сучку.

Фи Сора ухмыльнулась и поправила свой меч. Сеол Джиху, который смотрел на ситуацию справа, снова перевел взгляд вперед.

Не было необходимости говорить о способностях Пхи Сора. Она была истинно высоким рангом, признанным Чан Малдонг. Она, должно быть, сказала ему идти вперед, потому что должна быть уверена.

Сеол Джиху без колебаний распахнул двери здания.

Внутри было еще темно. В конце коридора была единственная лестница, ведущая на второй этаж.

Выступил Марсель Гионеа.

«Здание выглядело так, как будто оно трехэтажное снаружи. Если менеджер находится внутри, скорее всего, он будет на верхнем этаже».

Конечно, это не означало, что на первом этаже никого не было.

Судя по шуму внутри, не было сомнений, что они отреагировали на ситуацию, хотя и с опозданием.

«Я займусь здесь».

Марсель Гионеа повернулся и встал на одно колено, как только он оказался посреди лестницы.

Его намерением было отрезать наступление врага сзади, так как противостоять ему с обеих сторон будет проблематично.

Сеол Джиху не сказал бесполезных слов и продолжил подниматься по лестнице.

Только Мария остановила свои шаги и не последовала за Сеолом Джиху, бросив на него взгляд. Она держала свой артефакт распятия в одной руке и повернула шею.

«Мне не нужна помощь».

Марсель Гионя говорил откровенно, даже не встречаясь с ней глазами.

Мария хихикнула.

"Вы, должно быть, очень уверены?"

Марсель Гионеа поднял свой белый арбалет и направил его вниз по лестнице. Он раскрыл зубы, улыбнулся и наполнил арбалет маной.

"Я не хотел эту вещь без причины!"

«Я…»

Он провел линию из арбалета слева направо

Тутатата!

Ряд болтов был выпущен, как пули, в то время как противник показался из коридоров.

"Кто ты, баста? А?"

Как только человек закричал, залп болтов пронзил его грудь и разорвал голени. Сила каждого из болтов была настолько сильной, что человек, получивший ранение в руку, перед этим совершил полный круг в воздухе. рухнул на землю.

Все оказались на земле, как только выпрыгнули.

Мария присвистнула.

"Айя, как и ожидалось от Стального Лучника. Вы отправили их всех вместе в загробную жизнь."

" Мне не нужна помощь. Иди вверх ".

Марсель Гионеа заговорил, вытаскивая пригоршню болтов. Он перезарядил болты с большой ловкостью, прежде чем внезапно резко посмотрел вперед.

«Я так и думал».

Мария ухмыльнулась. Затем, подняв артефакт распятия, она произнесла заклинание.

«Люксу Лу Люксура».

В тот же момент, когда был установлен белый барьер, несколько стрел вылетели из парадной двери и попали в барьер.

«Идиот. Вы думали, у врага были только Воины? »

«…»

«Ну, я думаю, эта сумасшедшая женщина пропустила несколько из них во время пения.

Марсель Гионеа слегка рассмеялся.

«Верно. Еще я нашел ее немного пугающей».

Он спокойно согласился и разобрался с вражескими снайперами одного за другим.

Это еще не конец. Коридоры стали еще более оживленными, когда они обнаружили трупы своих товарищей.

Марсель Гионеа снова прицелился. Мария поддерживала огонь. барьер и заговорил ясным голосом.

«Знаешь, неинтересно просто убивать их, так что ты хочешь сделать ставку? У вас также много денег, так что давайте сделаем ставки по-крупному.»

« Ставка? »

«Это называется бей крота. Каждый раз, когда кто-то подходит к моему шлагбауму, ты даешь мне деньги. 200 серебра на человека».

«Что, если я не подпущу ни одного человека?»

«Тогда я аккуратно передам золотое яйцо».

«Это…»

Марсель Гионеа поднял Лавр триумфа до уровня плеч. Приспособив глаза к прицелу, который он лично настроил, он обнажил клыки.

«… Неплохая сделка».

И вместе с этими словами, по всему первому этажу раздалась устрашающая череда болтов и криков.

Одновременно.

Сеол Джиху, Чохонг и Хьюго поднялись еще на один лестничный пролет.

«Это нападение!»

Они столкнулись с группой врагов, которые вылетели из дверей в левом и правом коридорах, как по команде.

Лестница на 3-й этаж находилась в конце центрального коридора. Им пришлось пройти через этот проход, чтобы подняться дальше.

"Судя по всему, это куча жареного картофеля".

Плюнув ей на руки и потирая их друг о друга, Чохонг шагнула в левый коридор.

«Я пойду налево».

«Тогда я пойду направо».

Хьюго сразу же повернул направо.

Каждый из них схватился за оружие и растянул шеи и плечи.

«Сеол. Мы откроем путь, так что иди прямо на третий этаж».

После разговора Чохонг взглянул на Хьюго.

«Хочешь поспорить, кто отправит меньше всего людей к Сёлу?»

"Я в деле, если ты не используешь свои способности высокого ранга.»

« Слабак ».

«Ага. Я слабак».

Они подшучивали друг над другом, но их движения были чрезвычайно угрожающими. Это был их способ снять напряжение перед битвой.

«Ч-что с этими панками?»

Ближайший к ним землянин инстинктивно почувствовал опасность и в страхе попятился.

После этого блеск в глазах Чохонга и Хьюго изменился.

Они оба рванулись вперед одновременно.

Чохонг мощно ударил своим стальным шипом по отступавшему землянину.

Пак!

Он попал человеку в ребра, его тело изогнулось, как лук, и полностью врезалось в стену.

«Кааааак!»

Через секунду он вскрикнул.

«Шумно».

Когда Чохонг снова поднял булаву, изувеченные куски плоти поднялись вместе с ней, заставив капать кровь. Мужчина врезался в стену и, наконец, соскользнул вниз.

"Как вы думаете, почему они смотрят только издалека и не подходят?"

Хьюго указал вперед и издевался над ними.Услышав это, один из мужчин пришел в ярость и закричал.

«Бля, давай!»

При этих словах сразу на них напали почти двадцать человек. Узкое пространство коридора никогда не было подходящим местом для групповых боев. Скорее, это был ужасный ход, полностью лишивший их численного преимущества.

Но, конечно же, Чохонг и Хьюго, которые одновременно столкнулись в десять раз больше врагов и имели дело с Первой армией Паразитов, не моргнули глазом.

"Ха.

Вместо этого Чохонг фыркнул и шагнул вперед.

Схватив булаву обеими руками, она ударила ею по лицу человека, который бездумно напал на него, как бейсболист, отбивающий приближающийся мяч.

Как только мужчина был отброшен, она вывернула руку назад и сильно ударила человека позади нее в висок.

Pak!

Она почувствовала удовлетворяющее ощущение на своей руке, когда голова врага раскололась, как арбуз.

То же самое произошло и с Хьюго.

«Ой».

Наклонив голову, он уклонился от грубо размахиваемого длинного меча и схватил его за предплечье.

«Хут!»

Когда он слегка повернул его, рука согнулась под странным углом и отпустила длинный меч.

Кричал человек или нет, но Хьюго схватил плачущего человека за воротник и поднял его перед собой.

В левой руке он держал мясной щит, а в правой протянул сияющую алебарду. Острый наконечник копья пронзил человека впереди…

«Ммммм!»

И когда Хьюго широко открыл глаза и согнул руку, наконечник копья полностью пронзил врага и поразил другого позади него.

Линия врага рушилась толпами, когда он продолжал наступать без остановки.

Открылось странное зрелище.

Десятки людей пытались подчинить их, но их отбрасывали два человека.

«Что происходит? Они действительно члены этой организации? Просто охранники или что-то в этом роде?»

У них даже было свободное время поговорить во время битвы

Ничего не поделаешь

Люди участвовали только в экспедициях или исследованиях в относительно безопасном городе Ева.Самое опасное, что они сделали, - выследили небольшие группы из Федерации.

Для землян, которые жили так, как будто они играли в игру, было естественным быть подавленным воинами из Харамарка, которые сражались с Паразитами, рискуя своими жизнями.

Благодаря этому Сеол Джиху с комфортом шел по коридору, даже не взмахнув копьем, но внезапно его брови дернулись.

Он обнаружил двух Лучников, готовящихся выстрелить в него из конца коридора.

Как только он поднял левую руку и начал циркулировать ману, четыре синих копья были последовательно выпущены из его ладони.

Развитие его способностей позволило ему теперь стрелять ими, не занимая стойку, в обмен на потерю силы и точности.

Лучники, казалось, были удивлены копьями маны, пронзившими воздух, но они не сдвинулись со своих позиций.

Это произошло потому, что перед ними сразу же распространилась белая пленка света.

Щипцы, щипцы, щипцы.

Заграждение каким-то образом выдержало три удара, но не выдержало четвертого выстрела и исчезло после того, как его разорвали, как бумага.

Глаза Сеола Джиху сузились.

'Священник?'

Обладая улучшенным зрением, которое значительно улучшилось после того, как он съел Феникса Золотого Ветра, он мгновенно заметил ошеломляющую Землю, одетую в белые одежды.

Фыркнув, Сеол Джиху выстрелил еще одним копьем маны с выражением, в котором говорилось: «Попробуйте заблокировать еще одно».

«Уук!»

Неуверенный Жрец начал рвать кровью…

«Это невозможно…!»

… И резко вдохнул, увидев летящее к ней другое Копье Маны.

«Моя мана средняя (низкая)…!»

Это не было низким показателем, учитывая, что она была только 3-го уровня, но мана Сеола Джиху была высокой (высокой).

Было большое расхождение между разницей даже в один уровень, поэтому излишне много говорить о разнице в целый ранг.

У нее не было артефакта распятия, и у нее не было времени читать новое заклинание. Она ничего не могла поделать, кроме как недоверчиво смотреть на приближающееся копье маны.

«Это…!»

Пуук.

Жрец согнулся пополам, когда копье попало ей в живот.

«Мошенничество…»

Импульс копья заставил ее взлететь, она взмахнула руками, а ее длинные волосы развевались, прежде чем она ударилась о лестницу.

Сеол Джиху собирался опустить левую руку, но заколебался.

Случайно мужчина каким-то образом прошел мимо Чохонга и Хьюго только для того, чтобы тупо оглянуться вокруг.

Сеол Джиху посмотрел на это жалкое зрелище. Мужчина колебался, не зная, что делать посреди драки. С другой стороны, он, вероятно, никогда не участвовал в настоящей войне.

Пока он колебался, его шея была разорвана копьем маны, выпущенным прямо перед ним.

Сеол Джиху оттолкнул безголовый труп, из которого брызнула кровь, и опустил руку, проходя мимо него.

Количество врагов уменьшилось вдвое за мгновение.

Сеол Джиху плавно прошла мимо коридора, где происходила резня, мимо трупов двух Лучников и наконец добралась до места, где лежала Жрец с дырой в животе.

Казалось, она избежала немедленной смерти, но, судя по судорогам, она выглядела так, будто впала в шок.

Сеол Джиху равнодушно поднял ноги.

Craaaack!

Сдавив Жрецу грудь, он поднялся по лестнице.Он завернул за угол и пошел по пустынному полу с мокрыми ногами.

Вскоре Сеол Джиху прибыл на 3-й этаж.

1. Строка из корейской поп-песни. Предыдущая глава Следующая глава Пожалуйста, перейдите на https://www.novelupdates.cc/The-Second-Coming-of-Gluttony/, чтобы прочитать последние главы бесплатно.

.

Прохождение Song of Horror: Episode 2

Предупреждение . Если вы умрете полицейским, то будьте осторожны, так как он может застрелить вашего следующего персонажа. Войдите в следующий коридор, если вы услышите щелчок, будьте осторожны - это звук слайда.

Вы можете найти первый эпизод игры здесь .

Эпизод 2. Ужасно тихо

Наконечник . Если вам нужно спрятаться, в магазине на первом этаже есть столик. Заберитесь под нее.Он напротив входа в галерею.

Антиквариат магазин

В этом главу вы изучите антикварный магазин. Осмотрите дверь, а затем посмотрите горшки справа, чтобы найти ключ и открыть здание. Подойдите к прилавку и возьмите список продуктов. Возле входа стоит вешалка для одежды. Снимите с него подвес . Идите налево от входа к двери галереи. Перемена направо и идите по нему до самого конца, пока не найдете туалет.Внутри вы найдете распылитель в раковину. Точки для взаимодействия находятся в холле первого этажа - автомат с прогнозы и какой-то пульт на столе продавца.

Перейти к большие двери, ведущие в галерею. Слева есть небольшая дверь. Идти через него в кладовку и с полки возьмите письмо от Себастьяна Хашер. Дверь в галерею закрыта. Подойдите к стойке у входа и поднимитесь по лестнице в углу на второй этаж.В углу найдите статуя японского воина. Вас попросят вытащить что-нибудь из нее рот. Согласитесь сделать это. Вы можете вставить полученный токен в автомат, чтобы получить первое предсказание . Это говорит о том, что вы о чем-то забыли. Это намек на повторное использование ключа.

Поднимитесь наверх на второй этаж. Справа есть ящик, запертый металлической штуковиной. Вы пока не может удалить его, поэтому пройдите через единственную дверь. Дверь справа закрыто изнутри.Бегите вперед по коридору, пока не наткнетесь на металл дверь. Он тоже заблокирован.

Вернуться в первый этаж и сходите в туалет. Рядом находится дверь ВЫХОД. Откройте его с помощью такой же ключ, как и входная дверь. Все три двери в этом коридоре закрыты. Вы нужен ключ. Выйдите через черный ход, чтобы оказаться на заднем дворе.

Задний двор

Поднимитесь наверх; идти налево в противоположном направлении. Будут двери в квартиры № 1 и №. 2. Есть мусорное ведро возле мангала. Посмотрите в него и подтвердите, что вы хочу что-нибудь потянуть.Внутри вы найдете серебряный жетон . Если вставить его в автомат, получится , второй прогноз . Он говорит, что вы нужно «двигаться вправо».

Вернуться в на задний двор и пройдите дальше, чтобы найти двери в квартиры № 3 и № 4. Таким образом, №1 и №3 запираются изнутри, а №2 и №4 нужен ключ. Там есть также сарай с инструментом, который запирается изнутри. Рядом находится вход в другое здание. Обратите внимание, что он разделен перегородкой.Согласно предсказанию, идите по верному пути.

Попробуйте забрать вверх по предмету, но он провалится сквозь решетку. Дверь справа заблокирован, так что откройте слева. Изучите кнопку и нажмите на нее, чтобы попытаться вызвать лифт. Он упадет. Двигайтесь по коридору и слева вы увидите найдите форму , которую Уолтер (ночь сторож) заполнено. Дверь справа заперта, а слева есть почтовые ящики. Вы можете просто изучить их. Напротив вас еще одна порция коробок.Посмотрите в окно сторожки, чтобы увидеть ключ.

Страницы: 1 2 3 4

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также