Установка автоматики на откатные ворота


Как установить автоматику для откатных ворот своими руками (привод)

Автоматика данной модели предназначена для ворот, у которых створка может иметь вес до 1000 кг и длину до 10,0 м.

Содержание:

  • Минимальная комплектация Miller Technics 1000 для автоматизации откатных ворот
  • Технические характеристики Miller Technics 1000
  • Монтаж привода
  • Монтаж зубчатой рейки
  • Электротехнические подключения
  • Подключение питания к плате управления.
  • Программирование пультов дистанционного управления
  • Монтаж магнитных концевых выключателей
  • Установка времени работы привода
  • Настройка максимально допустимого усилия привода
  • Монтаж и подключение фотоэлементов безопасности
  • Установка и подключение сигнальной лампы
  • Преимущества автоматики Miller Technics 1000

Минимальная комплектация Miller Technics 1000

Для автоматизации откатных ворот

Наименование

Количество

Привод со встроенным блоком управления и концевыми выключателми

1шт.

Зубчатая рейка

Длина рейки = длине створки + 1 метр

Пульт дистанционного правления

2шт.

Технические характеристики Miller Technics 1000

Напряжение питания

220B (50Гц)

Максимальный ток

Количество оборотов электродвигателя

1400 об/мин

Температурная защита

120°С

Рабочая температура

 -30°С ÷ +55°С

Максимальный вес ворот

1000кг

Монтаж привода

Для привода нужна подставка, в качестве которой можно использовать два отрезка из прямоугольных или квадратных труб. Их сечение может быть 40х40 мм или 60х40 мм. Длина отрезков 300 мм.

Трубы укладывают на забетонированный швеллер между роликовыми каретками. Пока их крепить не нужно, они просто должны лежать на швеллере.

На подставку укладывается монтажное основание и тоже пока не крепится.

На основание устанавливается привод (тоже пока не крепится).

По центру наружной шестерни привода устанавливаем метровый отрезок зубчатой рейки и подвигаем (привод, зубчатую реку, монтажное основание) к створке.

«Бонки» (крепление зубчатой рейки) должны упереться в нижнюю трубу каркаса створки.

ВНИМАНИЕ! Крепить «бонки» к направляющему рельсу нельзя. Он может потерять необходимую форму.

Если «бонки» не попали в трубу каркаса, нужно заменить профиль труб-подставок (они находятся прямо на швеллере) на большее или меньшее сечение.

Размеры труб в поперечном сечении подбираются до тех пор, пока «не попадут» на нижнюю трубу каркаса створки.

Если «бонки» находятся напротив трубы каркаса, можно сваркой приварить трубы к швеллеру, затем монтажное основание, и при помощи четырех болтов закрепить привод.

Монтаж зубчатой рейки

Перед началом крепления зубчатой рейки нужно полностью закрыть ворота и разблокировать привод при помощи ключа.

Зубчатая рейка устанавливается отрезками по одному метру.

Первый метровый отрезок устанавливается на наружную шестеренку привода так, чтобы у него оставался «хвост» длиной 30-50 см от привода в сторону противовеса.

Теперь сваркой можно прихватить «бонки» к нижней трубе каркаса створки. Только прихватить! Так нужно, чтобы при выявлении ошибки во время монтажа зубчатой рейки, прихватки было просто срезать болгаркой и устранить ошибку. 

Далее нужно переместить створку в сторону открывания на один метр.

На наружную шестеренку привода устанавливается второй метровый отрезок зубчатой рейки, но его «бонки» пока не прихватываем.

ВНИМАНИЕ! Там, где стыкуются отрезки зубчатой рейки, нужно к их зубьям приложить снизу отрезок рейки, чтобы обеспечить правильную стыковку кусков.

Если этого не сделать, в месте стыка будут сильные удары наружной шестеренки привода.

Когда в месте стыка образован «правильный зуб» можно «бонки» второго метра рейки прихватить сваркой.

Все последующие отрезки зубчатой рейки нужно устанавливать по такому же принципу как монтаж первых двух отрезков.

Когда все рейки состыкованы и образуют единое целое, необходимо отрегулировать зазор между зубьями наружной шестеренки привода и зубчатой рейкой, который должен быть 1 мм.

Регулировку можно выполнить за счет отверстий крепления на зубчатой рейке, которые чуть больше диаметра монтажных болтов.

Регулировка выполняется руками на ощупь, но это сделать совсем не сложно.

Сначала нужно убедиться, что мотор-редуктор привода разблокирован.

Потом нужно снизу взять наружную шестеренку привода и попробовать ее подвигать. Если движения нет, зубчатую рейку нужно немного поднять выше.

По всей длине зубчатой рейки зазор между ее зубьями и зубьями наружной шестеренки должен быть одинаковым.

Описать процесс регулировки зазора текстом не совсем просто, но выставить рейку действительно легко. Когда Вы будете выполнять эти действия, сами убедитесь, мы в этом уверены.

Каждый выставленный фрагмент рейки в необходимое положение, нужно последовательно зажимать монтажными болтами.

Когда рейка по всей длине имеет зазор между наружной шестеренкой 1 мм, «бонки» ее крепления можно обварить сплошными швами.  

Электротехнические подключения

Устанавливать фотоэлементы безопасности и сигнальную лампу не обязательно. Это оборудование относится к дополнительному и ворота без него все равно будут автоматическими. Если их установка не планируется, не нужно для их подключения тянуть электропроводку.

Разводка электрических кабелей. Всю проводку нужно укладывать в заранее выкопанные траншеи. Их глубина должна быть не менее 70 см.

Прокладку нужно выполнять под проездом в гильзе из пластиковой водопроводной трубы диаметром 15-20 мм.

Сначала нужно подключить плату управления автоматики. Чтобы это выполнить, нужно проложить к ней кабель сечением 1,5 мм2 от источника электропитания 220 В.

От платы нужно будет развести все остальные кабеля.

Подключение питания к плате управления

У платы управления есть два контакта «L» и «N» к которым необходимо подсоединить кабель, идущий от основного источника питания 220 В.

Программирование пультов дистанционного управления

Чтобы выполнять дальнейшие настройки автоматики, нужно запрограммировать хотя бы один пульт дистанционного управления.

Для этого на плате управления следует нажать кнопку «Learn» и отпустить.

На плате должен загореться красный светодиод.

После этого на пульте нужно нажать кнопку, канал которой будет записан, чтобы управлять автоматикой.

На этом этапе должен на плате загореться красный светодиод и через 2-3 секунды погаснуть. Это будет обозначать, что пульт запрограммирован.

Монтаж магнитных концевых выключателей

Магнитные концевые выключатели – специальные элементы, которые крепятся по краям зубчатой рейки. Они предназначены для остановки привода, когда створка полностью открылась или закрылась.

Принцип действия: когда один из магнитов оказывается напротив привода, он воздействует своим полем на датчик-геркон, размыкая реле. После этого двигатель привода останавливается.

Закрепляя магниты на зубчатой рейке нужно учитывать их полярность, то есть левый и правый магнит. Если не соблюсти полярность, ворота автоматически не будут останавливаться.

Чтобы проверить правильность установки магнитов их необходимо закрепить на рейке на расстоянии от привода 10-20 см.

Ворота должны находиться в полуоткрытом положении.

Далее нужно с пульта включить автоматику, чтобы створка начала перемещаться.

Если один из магнитов оказавшись напротив привода останавливает его двигатель, значит полярность выбрана верная. Если остановка не произошла, нужно с пульта остановить автоматику и поменять магниты местами.

Когда каждый магнит находиться на своем месте согласно полярности их нужно разнести по крайним точкам зубчатой рейки.

Магниты по краям рейки должны быть установлены так, чтобы ворота достигая крайних точек открытия или закрытия, не ударялись, а плавно докатывались последний сантиметр по инерции.

На этом этапе ворота полностью автоматизированы, и ими можно пользоваться.

Следующие настройки выполнять не обязательно, но блок управления позволяет задействовать достаточно большой функционал для более комфортного управления воротами, а периферийные устройства обеспечат безопасность эксплуатации автоматической системы, поэтому все производители настоятельно рекомендуют их устанавливать.

Установка времени работы привода

Заводскими настройками установлено время работы привода 30 секунд, но его можно изменить самостоятельно.

Установка времени работы привода необходима для защиты электродвигателя от перегорания. Если створка упрется в какое-нибудь препятствие и время работы превысит установленное значение, двигатель автоматически отключится.

Для настройки времени работы створка должна быть полностью закрыта.

На плате управления нужно нажать кнопку «Test» и удерживать три секунды.

Створка совершит полный цикл (открытие/закрытие) достигнув магнитных концевых выключателей, после чего остановится. Это и будет время работы привода, который запомнит плата управления.  

Настройка максимально допустимого усилия привода

Эта функция нужна, чтобы двигатель автоматически отключился, когда у него возрастает нагрузка выше допустимой, например, если створка уперлась в препятствие.

Для установки необходимого усилия нужно триммер «FORCE» вращать в ту или иную сторону.

Монтаж и подключение фотоэлементов безопасности

Фотоэлементы крепятся к столбам

или к нащельникам на высоте 50-60 см от земли.

Между фотоэлементами не должно быть никаких фрагментов сворки, так как между ними образуется инфракрасный сканирующий проезд луч, который реагирует обрывом на препятствие.

Подключение фотоэлементов. Первым подключается фотоэлемент, который ближе к блоку управления автоматикой. Его контакты «+» и «-» нужно подключить к питанию 15 В на плате.

Контакт «COM» подключается к контакту «GND».

Контакт «NC» подключается к «INFRO».

Контакты «+» и «-» дальнего фотоэлемента также нужно подключить к питанию на плате 15 В.

На плате нужно снять перемычку «INFRO-GND», а «STOP-GND» оставить.

Когда фотоэлементы подключены, нужно проверить, как срабатывает автоматика при обрыве луча между датчиками. Если створка закрывается, она должна начать открываться. Если открывается, должна остановиться.

Если при разрыве луча препятствием ворота никак не реагируют и привод продолжает работу, нужно контакты подключения поменять местами:

  • OL поменять с CL.
  • L1 поменять L2.

Фотоэлементы подключать можно только после установки и подключения всего оборудования.

Установка и подключение сигнальной лампы

Лампу нужно крепить в таком месте, чтобы ее было максимально видно со всех сторон.

Подключение сигнальной лампы. Провода, идущие от лампы, нужно подсоединить к разъемам «Light» на плате управления.

Преимущества автоматики Miller Technics 1000

  • Привод этой модели обладает мощным двигателем, за счет чего он реально способен перемещать створку весом до 1000 кг длиной до 10,0 м.
  • Данную автоматику устанавливают при въездах на стоянки многоквартирных домов, а так же на территории гаражных кооперативов. Привод без проблем может открыть и закрыть ворота до 200 раз в сутки.
  • Полностью металлический редуктор способен прослужить более 10 лет без поломок.
  • Магнитная система отключения привода не дает сбоев в зимний период.
  • На автоматику Miller Technics 1000 действует трехлетняя гарантия. Кроме того, мы даем возможность тестировать данную модель в течение года. То есть, после покупки и установки этого оборудования на свои ворота, Вы им можете пользоваться. Если не понравиться, как оно работает, вернете обратно. Мы же гарантируем возврат денег в полном объеме.
  • Вносить предоплату не нужно. Расплатитесь, когда получите и проверите комплектацию заказа.
  • Во время установки автоматики, всегда можно связаться с нашим специалистом, чтобы он бесплатно проконсультировал по всем возникающим вопросам.

novi-vorota.com.ua

Как установить автоматику на откатные ворота

Откатные ворота являются одной из самых популярных конструкций для въезда на территорию любого объекта. Они используются как в гражданском строительстве, так и на промышленных/коммерческих объектах. Причиной тому – экономия места, откатные ворота не требуются свободного пространства внутри или снаружи. Но механические откатные ворота – это прошлый век. Сегодня актуальны автоматические конструкции. И установить привод автоматики откатных ворот можно своими руками.

Выбираем привод

Прежде чем начинать установку, нужно выбрать и приобрести привод. От того, насколько ответственно вы подойдете к этому выбору, зависит насколько надежной получится в итоге вся система автоматики.

Чтобы выбрать привод, нужно оценить ряд факторов его будущей эксплуатации.

  • Интенсивность работы. В характеристиках каждого привода указана интенсивность, которая может измеряться в циклах в час, циклах в сутки или в процентах. Интенсивность в 50% соответствует средней нагрузке и будет вполне достаточной для жилого дома. А вот для коммерческого или промышленного объекта, где на территорию постоянно проезжают машины и техника, лучше выбрать модель со 100% интенсивностью.
  • Площадь полотна. Указывает, на работу с воротами какого размера рассчитан привод.
  • Максимальный вес ворот. Оцените, сколько весят ваши ворота или будут весить, если вы монтируете их с нуля. Каждый привод рассчитан на определенный предел веса. Если вы его превысите, работать устройство может и будет – но не долго и не очень качественно.

Определив эти три характеристики ваших ворот, вы сможете подобрать в соответствии с ними привод. Но чтобы самостоятельно его установить, перед монтажом нужно разобраться в устройстве автоматики.

Принцип работы привода откатных ворот и его устройство

Конструктивно в состав привода входят несколько основных элементов, без которых его работа невозможна.

  • Двигатель. Он электрического типа и у него есть ведущая шестерня.
  • Редуктор. В зависимости от модели, может использоваться как жидкая, так и консистентная смазка.
  • Блок управления.

Интересной особенностью является то, что электропривод прочно запирает ворота в закрытом положении, сдвинуть их вручную не получится. Благодаря этому, установки дополнительного замка не требуется, открыть конструкцию в любом случае сможет только тот, у кого есть брелок управления.

Процесс работы осуществляется очень просто. Электрической начинкой блока управления, а также муфтой, осуществляется управление усилием, передающимся при помощи рейки на конструкцию ворот.

Ознакомившись с принципом работы привода и его устройством, можно приступать к монтажу автоматики.

Монтаж автоматики откатных ворот

Для начала установки вам потребуются некоторые детали и оборудование.

  • привод;
  • рейка с зубцами;
  • болты;
  • фотоэлементы;
  • пульт;
  • сварочные инструменты (электрические или газовые);

После того, как вы собрали всё необходимое, начинает монтаж конструкции. Он занимает в среднем от 3 до 8 часов, в зависимости от размеров конструкции. Выполнять работу лучше медленно и внимательно - исправление ошибок может быть очень сложным.

  1. Вначале закрепляется привод на швеллере, там же, где находятся ролики. В комплектации устройство есть монтажное основание, использующееся для закрепления. Швеллер располагается между каретками роликов. Чтобы точно вычислить подходящее положение привода, вам нужно расположить на шестеренку рейку таким образом, чтобы было возможно прикрепление ее к каркасу ворот (именно к каркасу, а не направляющей откатных ворот). Привод прикрепляется болтами, перед этим снимите с него крышку и вытяните через получившееся отверстие шнуры.
  2. Далее смонтируйте рейку. Для этого отведите створку до конца в открытое положение. Приварите детали крепления рейки, подтяните ворота, приварите следующую часть.
  3. Теперь нужно смонтировать выключатели на рейке.
  4. Далее остается подключить привод к питанию. Делайте это в строгом соответствии с инструкцией, которая обычно прилагается к каждой модели, чтобы избежать короткого замыкания и поломки.
  5. В инструкции вы также найдете информацию о том, как программировать время открытия и закрытия. Для этого обычно нужно закрыть ворота и зажать кнопку Р1.
  6. Последний пункт – зафиксировать и подключить фотоэлементы. Они нужны, чтобы ворота не закрывались если между створкой и столбом есть какое-то препятствие, к примеру, человек или машины. Оба фотоэлемента нужно закрепить друг напротив друга. Обычно это крепится на столбах где нижний улавливатель и верхние ролики.

Заключение

Привод автоматических откатных ворот – достаточное простое устройство, благодаря чему и монтаж его при наличии определенных навыков не составляет большой сложности. Главное, правильно оценить какое именно устройство вам требуется для ваших откатных ворот, исходя из их веса, размера и других факторов, а также не допустить ошибок при монтаже, таких как неправильное закрепление привода или рейки. Если у вас это получится, автоматически откатные ворота надежно прослужат долгие годы.

vorotastav.ru

Статьи по теме

Откатные ворота довольно популярны в использовании. Однако, их стоимость достаточно высокая, поэтому гораздо дешевле соорудить ворота самостоятельно. Существует несколько схем организации автоматического привода. О том как сделать автоматику откатных ворот руками узнаем далее.

Оглавление:

Автоматика для откатных ворот своими руками - особенности и характеристика

С помощью механизированного электронного привода удается обеспечить открытие массивных ворот, нажатием на кнопку. Для его сборки потребуются подручные материалы, а монтажные работы займут максимум день. Главной деталью для автоматического привода является двигатель асинхронного типа. Рассмотрим два варианта подачи сигнала - цепной и роликовый.

Перед изготовлением привода, необходимо подобрать подходящий двигатель. При наличии на участке трехфазного счетчика, рекомендуем остановиться на трехфазном варианте двигателя, обмотки которого имеют звездное соединение. Таким образом, удается избавиться от большого количества проблем во время пуска, а мощность двигателя будет использована с максимальной эффективностью.

При отсутствии трехфазного счетчика, воспользуйтесь однофазным двигателем конденсаторного типа. Учтите, что такие приборы отличаются низкой работоспособностью, особенно при пуске. Оптимальная мощность привода составляет от 1 до 2,5 кВт. Данное значение определяется общим весом полотна. Частота вращения двигателя должна быть минимальной 500-1000 оборотов в минуту. С помощью низкого крутящего момента удается избавиться от нагрузки на поверхность ведущего вала.

Приводное колесо должно совершать не более ста вращений в минуту. Данная величина является выходным крутящим моментом на редукторе. Значение входного крутящего момента должно равняться частоте вращения мотора. Данная схема подключения автоматики откатных ворот своими руками подразумевает использование редукторов одноступенчатого типа.

Если данные детали найти не удалось, то возможен вариант их замены менее дорогостоящими вариантами. Однако, кинематическая схема должна быть надежно соединена. Основным составляющим данного механизма будет выступать силовой мотор от старой стиралки. Подключая данный двигатель, определите концы на каждой обмотке. Для этих целей используется мультиметр, который измеряет силу сопротивления, обмотка пускового типа данного двигателя будет отличаться большим значением.

Для соединения редукторного вала с двигателем используется муфта жесткого или полужесткого типа. Первый вариант имеет форму гильзы, на котором находятся различные по размеру отверстия, а также шпоночные канавки. Второй вариант соединительной муфты состоит из двух фланцев, для соединения которых используют резиновые лепестки.

Заменить редуктор поможет ременная передача. При этом, для того, чтобы правильно определить передаточное значение, размер большого шкива, установленного на приводное колесо, разделяется на размер меньшего, находящегося на валовой части мотора.

Данный вариант отличается сложностью сборки штативных элементов, а также в соединении между деталями кинематической схемы. Довольно много проблем возникает с соединением ременных натяжных механизмов. Для этого, в состав механизма добавляется автомобильный натяжной механизм для ремней.

Кроме того, используя ременную передачу, особое внимание уделяется механизму с независимым валом, на котором располагаются два подшипника. Особое внимание уделяется центрированию вала, так как на нем установлены две трансмиссии.

Самодельная автоматика для откатных ворот своими руками

Предлагаем ознакомиться с вариантом изготовления самого простого метода автоматизации откатных ворот. Данная передача называется реечной или цепной. На редукторном валу фиксируется велосипедная или мотоциклетная звездочка. Далее на нее нужно надеть специальную цепь, диаметр звеньев которой соответствует типу звездочки. Она должна быть зафиксирована в горизонтальном положении по всему воротному полотну. Выполняя вращение звездочки в ту или иную сторону, происходит передача вращения цепи, которая открывает ворота.

Особое внимание уделите фиксации двигателя, на механизме передач. Изначально, необходимо создать раму, на которой будет располагаться двигатель с механизмом передачи. Для этих целей, рекомендуем воспользоваться угловой сталью, размером в 5 см. Жестко зафиксируйте раму на бетонном основании. От этого зависит длительность эксплуатации всего механизма. В процессе выбора редуктора с мотором прежде всего ориентируйтесь по высоте осевого вращения. При наличии различных величин между этими двумя механизмами, то необходимо соорудить двухуровневое основание под оборудованием.

Для фиксации редуктора и двигателя используются болты со специальными гайками. При этом, опора под них должна отличаться ревностью и жесткостью. Под основание нужно соорудить отверстия продолговатой формы, для правильной регулировки положения мотора.

На следующем этапе цепь устанавливается на ворота. Чаще всего, ее фиксируют на направляющей рельсового типа. Однако, это является большой ошибкой, так как механическая передача постоянно загрязняется и быстро выходит из строя. Дополнительная балка приводного типа монтируется непосредственно на полотне, При этом, высота монтажа установки цепи составляет 50-80 см от земли.

На нижнюю часть балки устанавливается цепь с рейкой зубчатого типа, для ее защиты от посторонних факторов и влаги используется резиновый или пластиковый кожух. Для фиксации конечных участков цепи с воротами используется электрическая сварка. Учтите, что все соединения должны быть высококачественными, поэтому при отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом, лучше доверить этот процесс профессионалу.

Цепная передача отличается большим количеством трудностей, возникающих в процессе ее эксплуатации. Прежде всего, цепь, растягивается под воздействием тяжелых ворот. Для устранения этого явления, достаточно установить на последнем звене цепи шпильку, вовнутрь которой помещаются проушины. С помощью данного натяжителя цель постепенно подтягивается. Еще одним вариантом является монтаж на цепи специального ролика, имеющего жесткую пружину. Именно она и подтягивает цепь в процессе эксплуатации, предотвращая ее растягивание.

Еще одно неприятное явление - соскальзывание цепи со звездочки. В таком случае, лучше цепь заменить зубчатой рейкой, для этих целей нужно обратиться к профессиональному слесарю.

Выделяют несколько разновидностей автоматики для откатных ворот своими руками схем, которые отличаются наличием в приводной системе прижимных роликов. Для изготовления таких механизмов необходимо потратить больше времени и усилий. Преимуществом такой схемы выступает ее грязестойкость, устойчивость перед влагой, снегом и наледью.

Данный механизм подразумевает установку ролика на наружную стенку рельсовых деталей. На ролике имеется защитная крышка, выполнена из резины. Покрышка должна содержать прямой протекторный профиль, обеспечивающий надежное сцепление. Для дополнительного усилия используется пружинное сжатие. Пружина монтируется на толкательной шпильке, и соединяется с гаечным механизмом. Для фиксации осевых валов используется фиксатор в форме буквы П.

Для того, чтобы компенсировать данные усилия, на обратную сторону направляющего элемента монтируются два ролика ответного типа, фиксируемых в стационарном положении.

Для того, чтобы приобрести подходящие ролики, следует обратиться к промышленным предприятиям, занимающимся тележками. Старайтесь выбирать колесики, имеющие стальное основание и подшипники закрытого типа. Максимальная нагрузка на такой ролик должна составлять 350-600 кг, в соотношении с весом ваших ворот. Особое внимание также уделите пружинам, устанавливаемым на толкателе. Они должны отличаться высоким прижимным усилием. Однако, несущая способность пружины не должна превышать несущей способности подшипника.

Особое внимание уделите соединению двигателя с роликовым механизмом. Для этих целей используется передача клиноременного типа. Для фиксации ведомого шкива используется стальное основание, а также колеса, имеющие три шпильки. Кроме того, воспользуйтесь несколькими открытыми шестернями. Выбирая место фиксации ролика, рекомендуем остановиться на редукторном валу или непосредственно на моторе. Таким образом, поверхность натяжного механизма будет взаимодействовать не с осевым роликовым валом, а с основанием корпусной части редуктора. Учтите, что радиальное давление на подшипник не должна превышать прижимное усилие пружинных механизмов.

Установка автоматики на откатные ворота своими руками

Учтите, что перед тем как устанавливать автоматику, необходимо проверить простые откатные ворота своими руками без автоматики на наличие дефектов в процессе их открывания. Перед началом монтажных работ, необходимо побеспокоиться о выравнивании ворот строго по уровню и об их правильной установке.

В процессе стандартного оборудования для автоматического открывания ворот чаще всего имеется:

  • электропривод;
  • рейка, на которой расположены зубья;
  • некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления;
  • элементы, обеспечивающие безопасность;
  • лампы - сигнального типа.

Кроме того, в процессе работы нужно запастись сварочным аппаратом, дрелью и набором сверл к ней, приводами, с помощью которых подключается лампа и элементы безопасности.

Изначально определитесь с местом монтажа электрического привода на воротах. После этого, установите привод и настройте автоматические элементы. Установите рейку, на которой имеются зубья на поверхность привода, определите место монтажа привода таким образом, чтобы рейка находилась по центру шестерни.

После этого, привод фиксируется на ранее определенном месте. Для этих целей используется сварочный аппарат. При необходимости монтажа привода немного выше определенного места, он монтируется на поверхность ранее приваренной профильной трубы. После монтажа швеллера на него устанавливается привод, фиксируемый болтами.

Следующий этап - установка рейки с зубьями. Прежде всего, откройте ворота, установите по центру рейку, на которой расположена шестерня. Для того, чтобы скрепить концевые включатели установите рейку.

Рейка приваривается на поверхность трубы, далее она протягивается за полотно. После монтажа рейки производится проверка ее работоспособности. Все элементы, на котором фиксируется автоматика привариваются повторно. Между приводом и поверхность шестерни оставляется зазор размером в один миллиметр.

Далее устанавливаются выключатели концевого типа. Для их фиксации на поверхности рейки используют болты. Выделяют два варианта выключателей - магнитные и механические. Первый вариант отличается большей эффективностью работы, так как данные выключатели работают даже при неблагоприятных погодных условиях. Магнит устанавливается на рейку с зубьями, проходя определенный участок на воротах, начинает срабатывать, При этом выключатели разделяются на два вида: плюсовой и минусовой. Настройка данных элементов системы производится на расстоянии от ворот минимум в 100 см. Для работы выключателей механического типа используется обычная пружина.

Подключать электрический привод необходимо согласно инструкции от производителя. Для дополнительных настроек используется дистанционный пульт управления. Кроме того, дополнительно устанавливаются фотоэлементы, которые улавливают световые сигналы. Фотоэлементы должны быть закреплены друг напротив друга. Они могут устанавливаться на ранее обустроенные столбы. Для того, чтобы подключить провода, соорудите в трубе отверстие и проведите их от источника электроснабжения.

Далее следует установить лампу сигнального типа, она будет передавать информацию о вблизи находящихся предметах. Этот элемент не является обязательным, однако он существенно повышает уровень безопасности участка.

На автоматику для откатных ворот своими руками цена определяется индивидуально, в соотношении с мощностью основного привода. Этот фактор определяется размером ворот и их общим весом. Откатные ворота своими руками без автоматики довольно сложные в использовании, так как каждый раз, для их открытия необходимо использовать физические усилия.

Автоматика для откатных ворот своими руками видео:

strport.ru

Установка автоматики откатных ворот

Можно, конечно, прочитать инструкцию к электроприводу откатных ворот и попытаться самостоятельно установить на откатные ворота. Но если Вы не устанавливаете автоматику на откатные ворота каждый день, у Вас наверняка возникнут сложности при установке. Поэтому данная статья откроет Вам некоторые секреты, касающиеся установки привода на откатные ворота. Но так как каждый привод имеет свои особенности, мы разбили раздел установки автоматики на откатные ворота на несколько страничек - так Вам легче будет найти необходимую информацию по установке конкретной модели привода для откатных ворот.

Прежде всего советуем ознакомиться со статьей автоматика для откатных ворот - там Вы получите информацию, которая поможет определиться с моделью привода для ворот.

Здесь находится информация по установке самых популярных и самых надежных моделей, представленных на рынке Украины. Мы могли бы привести примеры установки и других моделей, но умышленно не делаем этого, так как они или значительно уступают по критерию цена/качество, или же не имеют поддержки запасными частями и сервисом. Поэтому рекомендуем остановить свой выбор на этих проверенных и надежных моделях приводов для откатных ворот - они не будут огорчать Вас частыми поломками. Но и даже в случае поломки такой аппарат Вы всегда сможете отремонтировать за вменяемые деньги.

Монтаж автоматики для откатных ворот Professional IZ

Монтаж автоматики для откатных ворот Came BX-A  / BX-B / BX-74 / BX-78

Монтаж автоматики для откатных ворот Professional IZ при установленных снаружи воротах

www.vorotnet.com.ua


Смотрите также





Карта сайта

Заказать обратный звонок