Ворота гаражные с калиткой фото
Гаражные ворота с калиткой своими руками
Эксплуатация гаража не ограничивается стоянкой машины. Частые визиты могут быть связаны с наличием подвала или мастерской. Каждый раз открывать полностью тяжелую конструкцию весьма неудобно. Гораздо практичней установить гаражные ворота с калиткой. Об особенностях проектирования и возможности переделать уже имеющиеся ворота пойдет речь далее.
Особенности ворот с калиткой
По достоинству оценить преимущества ворот с калиткой можно в любое время, когда нет необходимости пользоваться машиной. Особенно актуальна конструкция в зимний период. Тому есть две причины:
- Не придется расчищать заносы из снега перед металлическими воротами.
- Открывать при минусовых температурах навесной гаражный замок бывает сложно. На калитке обычно стоит встраиваемый замок, и справиться с ним гораздо легче.
Калитка в створке гаражных ворот заметно снижает жесткость конструкции, поэтому установка дополнительного усиления обязательна. Для этого чертеж гаражных ворот нуждается в усовершенствовании, в нем необходимо предусмотреть наличие вертикальных и горизонтальных балок. Оптимально, когда элементы усиления совпадают размерами с воротами.
Очередной важный момент при создании или модернизации схемы металлических ворот – наличие балок с обеих сторон калитки, как со стороны замка, так и со стороны петель. Не стоит снижать бдительность и на этапе оборудования калитки замком. По своей надежности он не должен уступать уровню замков для гаражных ворот.
Интересный пример гаража с калиткой фото далее:
Разнообразие конструкций
Моделей ворот с калиткой несколько. Изучив возможные способы обустройства, определиться с подходящей гаражной конструкцией будет легче. Существует три варианта расположения калитки в створке:
- Традиционно дополнительный вход оборудуют по принципу, когда запирание калитки проходит в зоне стыка гаражных створок.
- Практичностью обладает модель, в которой калитку вырезают посередине створки. Среди преимуществ – меньше всего страдает жесткость конструкции гаражных ворот, а закрывать ее становится наоборот легче.
- Лишь изредка можно встретить металлические гаражные ворота, на которых калитка расположена в районе петель. Когда требуется открыть створку, дополнительная дверь в гараж должна находиться в закрытом состоянии.
Помимо места на створке, различается и направление открытия. Классический вариант предполагает открытие наружу. Но если гараж свободный, можно сконструировать калитку с открытием внутрь.
Еще одно поле для творческого подхода – установка замков. Иногда по гаражным воротам сложно понять, каким образом они закрываются. Секрет прост – металлическая конструкция оснащена автоматическими замками с дистанционным управлением.
Внимание! Подобная система защиты предусматривает контроль над состоянием заряда, иначе гаражные ворота просто не смогут открыться.Как видите, приступая к созданию чертежа, есть над чем поразмыслить:
- расположение калитки;
- направление открытия;
- наличие балок, усиливающих жесткость;
- какие врезать замки;
- система маскировки;
- запасные варианты вскрытия;
- надежность петель, способных выдержать значительный вес гаражных ворот.
Замеры и создание чертежа
Перед составлением чертежа необходимо определить оптимальные размеры гаражных ворот. Основные параметры выбирают с учетом следующих требований:
- Минимальная ширина проема отталкивается от размеров авто и превышает их на 0,3 м с каждой стороны. Большая величина способствует удобному въезду, меньшая создает риск порчи машины.
- Ширина проема ограничивается габаритами гаража. От ворот до стены, перпендикулярной въезду, должен оставаться промежуток не менее 0,8 м.
- Для легкового авто достаточно высоты гаражных ворот в пределах 2,0-2,2 м. Владельцам микроавтобусов стоит позаботиться о более высоком проеме, порядка 2,5 м.
Приступая к созданию чертежа, учитывайте, что створки гаражных ворот меньше внутренних габаритов рамы. Небольшой зазор способствует удобному открытию конструкции.
Чертеж можно создать самостоятельно с нуля или воспользоваться готовой схемой, изменив отдельные параметры в соответствии с собственными замерами.
Создание чертежа начинают с прорисовки рамы. Она может состоять из двух одинаковых элементов – внешней и внутренней части, которые соединены между собой перемычками. Еще один вариант представлен на фото, когда одиночная рама оснащена специальными крепежами для монтажа.
Затем приступают к прорисовке каркаса для створок. Данные чертежа учитывают все нюансы, от места расположения калитки и балок усиления, до точки монтажа петель, замков и ручек. Пример грамотного чертежа приведен ниже:
Не забудьте о зазорах между каркасом створок и рамой гаражных ворот, эти миллиметры играют очень важную роль в процессе эксплуатации металлической конструкции.
На основе имеющегося чертежа делают расчет потребности в материалах. Наиболее подходящим считается следующий набор:
- рама гаражных ворот формируется из стального уголка толщиной 65 мм;
- каркас для створок обладает меньшей мощностью, для него подойдет металлический уголок сечением 50 мм или профильная труба аналогичных параметров;
- обшивать конструкцию гаражных ворот с калиткой принято листовой сталью, минимальная толщина начинается с 2 мм.
Чем толще берется материал, тем большей прочностью характеризуются гаражные ворота, но и вес их растет пропорционально. Говорить о надежной конструкции можно, когда толщина стали превышает 3 мм. Если гараж не предназначен для стоянки дорогого авто, а служит лишь для хозяйственных целей, в качестве обшивки ворот можно использовать легкий профнастил.
Нюансы крепления и меры защиты
Суммируя вес всех элементов гаражной конструкции с калиткой, следует понимать, что результат получится внушительный. Поэтому следует позаботиться о беспрепятственном открытии ворот. Монтаж конструкции идет на шарниры, облегчить их движение способны подшипники.
Расположение петель также имеет значение. Внешнее крепление не отличается надежностью, гораздо практичней поставить петли изнутри. Если шарниры находятся снаружи, необходимо продумать дополнительные меры защиты, чтобы гаражные ворота не упали при попытке срезать петли.
Важным моментом обустройства калитки для гаража своими руками является подбор замков. По своим конструктивным особенностям и способу установки запорная система бывает:
- встроенной (врезанной);
- навесной;
- накладной;
- раздвижной.
Актуальным вариантом считаются накладной или врезной защитный механизм. Поэтому, если ворота с калиткой оснащены навесным экземпляром, его лучше заменить усовершенствованной моделью.
Модернизация готовых гаражных ворот
Являясь владельцем гаража, где ворота не оснащены калиткой, менять их на новую конструкцию совсем не обязательно. Недочет вполне реально исправить. Основные шаги процесса по обустройству готовых гаражных ворот калиткой:
- Обшивка демонтируется. Для этого болгаркой срезаются сварочные прихватки, при необходимости швы удаляются молотком и зубилом.
- Готовится коробка для калитки из металлического уголка.
- На обшивке вырезается проем согласно чертежу.
- Каркас калитки соединяется с вырезанной обшивкой гаражных ворот.
- Оставшийся элемент стальной обшивки крепится на коробку створки.
- На створку и калитку навариваются петли, после чего калитка устанавливается на гаражные ворота.
- Можно переходить к монтажу запорных механизмов.
Сделанный проем значительно упростит задачу попадания внутрь гаража без необходимости пользования машиной. Это особенно удобно, если помещение используется в качестве мастерской или хранения бытовых предметов.
Наличие калитки предполагает монтаж дополнительных балок усиления. Также следует тщательно подобрать замки, иначе прочность стали не спасет от угона. Запорная система должна быть одинаково надежна на гаражных воротах и непосредственно калитке. Узнать детали, как сделать калитку в гаражных воротах видео:
Предыдущий пост
Как сделать козырек над крыльцом
Следующий пост
Монтаж цокольного сайдинга своими руками + видео
Распашные металлические ворота с калиткой: удобство в гараже
Каждый владелец автомобиля, имеющий свой гараж, прекрасно знает, что означает правильное устройство въезда в гараж. Ведь каждый день чтоб взять машину и после поставить ее на стоянку, на ночь приходится открывать ворота гаража. Вот тут и начинается самое интересное, если быть точными то именно в эти моменты автовладелец начинает понимать что в устройстве его гаража,чего то не хватает.
Вскоре становится понятно, ведь при постройке нужно было делать гаражные металлические ворота с калиткой, а не просто две створки. Но ситуация вполне поправима, давайте разберемся что можно сделать в этом случае.
На фото типичный пример распашных металлических ворот
Устройство ворот и эксплуатация
Обычно ворота для гаража, изготовлены из металла, такой способ как конвейер, используют уже долгие годы. Все ворота однотипные и редко используется что то новое. Как правило, первым и самым важным элементом в устройстве ворот является защита от проникновения третьих лиц.
Редко кто задумывается о том, какой вес будет иметь готовое изделие, и зачастую при установке возникают сложности с монтажом створок дверей.
Вот что входит в состав готовой конструкции.
- Коробка, обычно это швеллер который имеет достаточно большой вес.
- Каркас ворот, изготавливают из металлического уголка, хоть его и не много, но весит он тоже не мало.
- Обшивка каркаса ворот, это, как правило, листовой металл, и ширина его начинается от трех миллиметров.
Такая конструкция в сборе весит довольно прилично
Все это в сборе делает конструкцию действительно тяжелой, и когда в процессе эксплуатации такую конструкцию приходится часто открывать и закрывать, тогда то и начинаешь жалеть о том, что не сделал металлические распашные ворота с калиткой.
Удобства дверного проема в воротах
Иметь в гаражных воротах калитку это, несомненно, удобство, по сравнению с теми владельцами, у которых таковой не имеется. К примеру если вам нужно попасть в гараж, но не для того чтоб взять автомобиль, а с другой целью, вам уже не нужно открывать навесные замки и раскрывать полностью ворота.
Имея калитку в воротах не нужно открывать створки
Очень удобен дверной проем в зимнее время, если нет необходимости открывать ворота, то зайти вы сможете через дверь, при этом не нужно расчищать снег перед гаражом.
Информация! Как правило, зимой во время сильных морозов поворотный механизм навесного замка подмерзает и ключ, оказывается, проворачиваться и открывать его.
Чтоб открыть замок приходиться разогревать его. Внутренний замок на двери менее подвержен замерзанию, тем самым вы всегда без лишних хлопот попадете в свой гараж.
Как сделать калитку в уже готовых воротах
Думаем, что сделать калитку в таких воротах своими руками не получится, и придется брать кого-то в помощники, так как одному человеку работать с такой громоздкой конструкцией просто не реально.
План-чертеж будущих ворот с дверным проемом
Ведь в идеале вам придется переделать, одну створку и вырезать в ней дверь. Для этого вам, как правило, понадобится определенный набор инструментов, если он у вас имеется, то вы можете попросить помочь вам снять половинку ворот соседей по гаражу и приступить к работе.
Вот что нужно иметь под рукой:
- Сварочный аппарат, соответственно к нему нужны электроды и маска.
- Болгарка, в нашем случае желательно большая. Отрезные круги к ней.
- Металлический уголок или профильная труба. Зависит от того какой материал у вас использован на обрешетке ворот.
- Рулетка, строительный уголок, мел для отметок на металле.
- Навесные петли для двери.
- Молоток и зубило.
Это все что нужно, если вы решите переделать свои ворота самостоятельно. Но есть еще способ, которым можно воспользоваться. Можно воспользоваться услугами фирмы, которая занимается металлоизделиями, в частности, изготовлением ворот и калиток, и они вам сами все сделают и даже установят готовое изделие.
Специально для того чтоб узнать как специалисты легко справляются с этой задачей посмотрите видео в этой статье, быть может вы выберете именно такой вариант переделки своих ворот.
Демонтируем обшивку и собираем каркас
Что ж, перед тем как начать вырезать проем вам нужно снять существующую обшивку с каркаса секции ворот.
Обычно:
- листовой металл крепят к уголку сваркой;
- обшивку просто прихватывают в нескольких местах.
Вам же предстоит эти прихватки подрезать болгаркой, и если понадобится сбить зубилом и молотком.
Когда обшивка демонтирована, то:
- отставляем ее в сторону;
- начинаем готовить коробку для калитки.
Обязательно точно сделайте все размеры будущей двери, и после вырезайте ненужные элементы из каркаса створки.
Сборка каркаса на подготовленном рабочем пространстве
Информация! Перед тем как начать такие работы необходимо подготовить рабочее место. Сборку таких изделий нужно проводить на горизонтально ровной поверхности!
Эта инструкция — первое правило при работе с металлоконструкциями. Только так вы избежите перекоса каркаса и выдержите плоскость створки.
Теперь, когда вы вырезали проем, вам нужно:
- собрать по периметру коробку, к которой будет прилегать новая дверь;
- для этих целей целесообразнее использовать металлический уголок.
Так как дверь должна прилегать к коробке, уголок устанавливается с выпуском и дверь плотно ложиться на эту основу.
Теперь пришло время приступить к сборке каркаса двери, так как у вас уже есть размер проема, нужно собрать каркас с учетом существующего размера. Обязательно каркас дверного проема должен заходить внутрь коробки на створке ворот.
Устанавливаем обшивку и привариваем петли
Когда вы закончили с каркасом, предварительно проварив сваркой все соединения можно приступить к установке обшивки на свое законное место.
Но сначала:
- в листовом металле, если это целый лист, нужно вырезать проем;
- если у вас обшивка наборная, из нескольких листов, тогда придется комбинировать установку.
Как правило, при монтаже листов обшивки на обрешетку проблем возникнуть не должно, прежде всего, у вас остались старые места сварки, которые и помогут вам вернуть металл на свое место. Не исключено что придется почистить, отшлифовать, места резов болгаркой, для более плотного прилегания.
Монтируем обшивку на каркас секции, прихватки по периметру
Так же облицовывается и каркас двери. Когда с обшивкой законченно нужно установить петли на металлическую калитку и приварить их к створке ворот. Для этого можно установить дверную конструкцию в готовый проем, и на месте тщательно все отмерив приварить петли.
Ну, вот осталось только навесить половину ворот на место, и ваши работы закончены. Смонтировать уши для навесного замка или же врезать внутренний замок можно позже, когда ворота будут в сборе.
Предложение для владельцев частного дома
Если у вас есть загородный дом, то вы наверняка обращали внимание на гаражные секционные ворота с калиткой.
На фото один из вариантов исполнения калитки в секционной конструкции
В последнее время такие конструкции все больше и больше применяются для устройства гаражных помещений в частных владениях. Благодаря различным цветовым решениям лицевой части ворот они отлично вписываются практически в любой дизайн дома.
Заключение
Подобные конструкции позволяют обустраивать входы там, где недостаточно места и нет возможности использовать обычные распашные. Цена на такие ворота вполне доступна, и не намного выше, чем на металлические конструкции. Надеемся, что наша информация поможет вам в выборе ворот для гаража.
Всё, что вы хотели знать про гаражные ворота
Покупая или строя гараж, вы наверняка задумываетесь о воротах если не в первую, то точно во вторую очередь. Это ведь не только «лицо» дома вашей машины, но и то, что позволяет сохранить ее целой и невредимой. Но что же по своей сути представляют собой гаражные ворота?
Обычно под этой фразой имеют в виду конструкцию или механизм, которые закрывают проем въезда, причем делают это так, чтобы внутрь не проникли ни злоумышленники, ни холод, ни влага. Вместе с этим ворота для гаража – это набор каких-то деталей, которые можно использовать с разной степенью удобства. А если копнуть еще глубже, возникают и другие вопросы: как они появились? Какими они были раньше? И – главное — какие лучше выбрать сейчас?
Ворота в гараж: прошлое и будущее
Сегодня это может показаться странным, но прототипы современных защитных конструкций появились не так давно, всего каких-то 60-70 лет назад. До этого, возникнув еще в древности и пережив времена большой популярности в качестве защиты от врагов в Средневековье, они были не столь распространены из-за обилия других механизмов и приемов защиты. Тем не менее, промышленный рывок 20-ого века сделал свое дело: с ростом промышленных и частных территорий, а также с увеличением количества личных автомобилей возросла необходимость и в защите гаражных построек.
Установка гаражных ворот прогрессировала из года в год: сначала это были громоздкие подъемно-поворотные конструкции, затем на смену им пришли более современные секционные модели. Изменялись системы управления и герметизации, было усовершенствовано производство гаражных ворот, которое сегодня позволяет создать ограждения, защищающие автомобили от любых внешних воздействий. Появились гаражные ворота с калиткой и окнами, из различных материалов и с разным рисунком, которые становились уже не просто заграждениями, а частью экстерьера.
Что же мы имеем сегодня в конструктивном плане? С развитием технологий одни типы гаражных ворот уступали другим, некоторые из них исчезали и через некоторое время появлялись снова, но в целом было сформировано несколько групп таких конструкций, которые продаются сегодня на рынке или устанавливаются самостоятельно умельцами, а именно:
- распашные;
- откатные;
- подъемно-поворотные;
- роллетные;
- складчатые;
- секционные.
Коротко поговорим о каждом из этих видов.
Разновидности гаражных ворот
Распашные ворота – это классика классик, которую, наверное, в первую очередь представляет себе каждый при слове «ворота» с самого детства. Петли и створки, которые открываются наружу или внутрь (чаще всё-таки наружу), закрывающие проезд – вот, по сути, и всё, что собой представляет эта немудреная конструкция. Очевидный ее плюс – это простота, которая позволяет провести установку и замену гаражных ворот самостоятельно и без лишних хлопот. Из минусов отмечают разве что необходимость в пространстве для движения створок, а свои функции по защите автомобиля это устройство выполняет довольно исправно. Кроме того его можно делать практически из любых материалов, которые вы сочтете подходящими для изготовления гаражных ворот такого вида.
Откатное ограждение представляет собой полотно, которое отъезжает в сторону при помощи роликовой системы, двигаясь по металлическим профилям. В качестве гаражного такой механизм используется довольно редко, потому что для него нужно иметь и задействовать дополнительную длину стены, куда полотно могло бы отъезжать с проема. Обычно она не предусмотрена или это пространство используется оптимальнее. С другой стороны, устройство гаражных ворот такого типа довольно прочное и позволяет экономить пространство перед въездом.
Подъемно-поворотная установка – это одна из самых старых разновидностей современных защитных изделий, которые, несмотря на всю автоматизацию, сохранили некоторые конструктивные неудобства. Конструкция гаражных ворот этого вида предусматривает полотно, шарнирно-рычажную систему и направляющие, по которым полотно поднимается и заводится под потолок гаража. Из-за своих особенностей эта разновидность является не самой стойкой и не самой теплосберегающей, хотя с последней проблемой и борются при помощи различных герметиков и утеплителей.
Роллетные ворота иногда называются еще и рулонными, поскольку металлические профили (ламели), из которых они состоят, сворачиваются в рулон на проводной вал и помещаются в защитный бокс под потолком гаража. Бокс обычно устанавливается, когда вал установлен снаружи. Преимущество этой конструкции в том, что она может использоваться для проемов достаточно большой ширины и высоты, поэтому нередко можно увидеть ее на въезде в промышленные здания. Современные материалы позволяют сделать эти ворота в гараж легкими и надежными в плане защиты от холода.
Следующая разновидность защитных заграждений – складчатая – применяется в промышленности еще чаще и совсем редко встречается на частных территориях. Это набор панелей, которые складываются, как ширма, в разные стороны. Удобство состоит в том, что при монтаже гаражных ворот такого вида панели можно крепить и сбоку, и сверху, выбирая наиболее удобную позицию, да и нет необходимости в таком количестве свободного пространства, как, например, для распашных. Тем не менее, устройство отличается меньшей устойчивостью, чем предыдущие.
Последняя разновидность защитных конструкций – секционная. Она считается сегодня одним из оптимальных вариантов, позволяющих и сохранить свободное место перед въездом, и защитить помещение от холода и влаги. Сэндвич-панели в виде секций, гибко связанных друг с другом, поднимаются и собираются на потолке гаража. Управлять ими можно дистанционно, и, кроме того, имея чертеж гаражных ворот такого типа и приобретя конструкцию, вы сможете довольно просто монтировать их самостоятельно.
Что же в итоге?
Итак, какие же ворота на гараж предпочесть для установки? Если судить по отзывам на гаражные ворота, поразмыслить здесь надо в первую очередь над следующими основными вопросами:
- Размер проема. В основном все перечисленные типы заграждений становятся в стандартные небольшие въезды, однако есть некоторые ограничения (или, наоборот, требования к дополнительному пространству), которые следует иметь в виду при выборе.
- Цена. И, конечно, качество. Стоимость зависит от многих факторов: конечно, купив гаражные ворота у производителя и установив их при помощи специалистов, вы получите совсем другую сумму, чем если подберете материалы сами и сделаете установку гаражных ворот по видео с YouTube. Здесь важно правильно оценить свои возможности, как финансовые, так и физические, и подобрать вариант, который вы действительно сможете воплотить в жизнь.
- Вид конструкции. По фото ворот для гаража вы можете подобрать такую разновидность, которая будет больше подходить к вашему экстерьеру или просто больше вам нравиться. Иногда принципиальным становится вопрос, как поднять гаражные ворота и стоит ли поднимать их вообще. Чтобы определиться, желательно самому посмотреть на разные виды гаражных ворот или их фото, чтобы иметь представление о том, как они могут выглядеть.
- Монтаж. Здесь, опять же, встает вопрос самостоятельной установки ворот в гараж или использования услуг специалистов. Следует помнить, что для некоторых разновидностей доступен только второй вариант.
Вот и вся самая общая информация о том, какие гаражные ворота вы можете захотеть приобрести и поставить. Мы упустили что-то важное? Дополняйте нашу статью своими советами и рекомендациями, оставляя их в комментариях!
Гаражные ворота: основные особенности и преимущества (24 фото)
16.10.2017
Гаражные ворота должны отличаться высоким уровнем надёжности и прочности, потому что главное их предназначение – защищать транспортное средство от посягательств со стороны злоумышленников. Функциональность ворот не может быть переоценена, поэтому чтобы не ошибиться с выбором, необходимо знать, какие виды гаражных ворот имеются в продаже сейчас.
Автоматические гаражные ворота
Распашные гаражные ворота белого цвета
Приобрести гаражные ворота в нынешнее время довольно просто, большинство фирм-производителей реализуют уже готовые товары, а также занимаются изготовлением изделий на заказ. Во втором случае перед оформлением заказа требуется провести тщательные расчёты, решить все вопросы касательно автоматики, а также ознакомиться с прочими возможностями вспомогательного характера.
Гаражные ворота с декоративными вставками
Из данного материала вы узнаете:
- Что лучше: секционные гаражные ворота или подъёмные?
- Какие типы гаражных ворот являются самыми востребованными в данное время?
- Чем хороши сдвижные гаражные ворота?
- Почему автоматические гаражные ворота являются одними из самых востребованных?
Гаражные деревянные ворота
Гаражные ворота из дерева
Гараж представляет собой место, где автомобиль должен находиться в полной безопасности. Обычно гараж располагается вне жилого помещения, но существуют варианты, когда гараж находится внутри постройки.
Гаражные ворота подъёмные, сдвижные, автоматические или любые другие считаются наиболее уязвимой частью конструкции, так как им приходится часто подвергаться атмосферным и механическим воздействиям. Именно поэтому металлические гаражные ворота обладают являются самыми востребованными среди автовладельцев. Ведь металл отличается высокой прочностью и долговечностью.
Гаражные ворота с калиткой
Гаражные ворота с коваными элементами
Идеи по обустройству ворот, воплощаемые в реальность несколько лет назад, очень сильно отличаются от концепций, реализуемых современными производителями. Признаться честно, в эпоху СССР ассортимент подобного рода изделий не отличался особым многообразием, однако в нынешние годы рынок стал заполняться совершенно новыми разновидностями ворот гаражного типа, которые способны удовлетворить потребительский спрос в полной мере.
Казалось бы, совсем не так давно распашные ворота были лучшим вариантом гаражных дверей. Они отличались своими крупными габаритами, надёжностью и возможностью запирания на крупные замки амбарного типа.
Гаражные ворота из металла
Гаражные ворота из профнастила с кованым декором
В последнее время гаражные ворота стали оснащаться различными системами автоматического управления, которые просты в управлении и доступны по самым приемлемым ценам.
Гаражные ворота из профнастила
Раздвижные гаражные ворота
Обычно ворота автоматического типа классифицируются на 2 разновидности: ворота бытовые и ворота промышленные. Второй вариант выпускается с расчётом на множество циклов открывания и закрывания (чаще всего в вертикальном положении).
Гаражные ворота с рисунком
Цена на готовое изделие может варьироваться в зависимости от характеристик ворот и их размеров. Так или иначе, экономить на данной покупке не стоит, потому как гаражное помещение должно надёжным образом охраняться. Рекомендуется оснастить двери специальным устройством – электрическим приводом — для того, чтобы не растрачивать попусту время на процедуру закрывания и открывания.
Гаражные ворота в рустикальном стиле
Гаражные ворота в декором
Ворота автоматического типа избавляют человека от необходимости регулярно закрывать и открывать ворота. Помимо этого существует несколько объективных преимуществ ворот такого типа, которые говорят сами за себя:
- Лёгкость в управлении. Чтобы осуществить какое-либо действие, владельцу не придётся покидать своего автомобиля. Он может открыть ворота нажатием одной единственной кнопки на пульте управления. В особенности такая система приносит немалое удобство, когда на улице идёт дождь либо снег.
- Экономия времени. Процесс управления автоматическими гаражными воротами занимает буквально считанные секунды. Наибольшую актуальность такая система приобретает в то время, когда водителю приходится спешить.
- Наличие специальных программ. У владельцев ворот автоматического типа появляется возможность устанавливать временной интервал, в течение которого гаражные двери должны захлопнуться. Очень удобная функция для обеспечения постоянной безопасности гаража.
- Практичность. Автоматическими гаражными воротами легко управлять. Их можно установить практически в любом помещении. Габариты автомобиля не влияют на размер ворот — конструкция может быть изготовлена под любые параметры.
Секционные гаражные ворота
Разновидности гаражных ворот
Распашные гаражные ворота представляют собой двустворчатую конструкцию. Благодаря использованию стали большой толщины, такие ворота отличаются повышенной безопасностью. В некоторых случаях для изготовления ворот распашного типа используют железо листового типа, панели «сэндвичи», а также деревянные панели.
Конструкции двустворчатых ворот обладают очень прочными ригелями, а также штырями противосъёмного характера, различными замками для сейфов.
Деревянные ворота в продаже представляются множеством разных моделей с различным оформлением. Особой популярностью пользуются деревянные ворота с кованными элементами. Все деревянные ворота очень просто устанавливаются и служат своим хозяевам очень долго.
Гаражные ворота серого цвета
Деревянные, железные и иные распашные ворота характеризуются особыми недостатками, связанными с присутствием свободного пространства, предназначенного для того, чтобы открывать створки. В холодное и морозное время года приходится изрядно попотеть с лопатой в руках, чтобы очистить территорию перед воротами от снежных сугробов.
В холодное время года железные или деревянные распашные гаражные ворота придётся утеплять, так как помещение с высокой температурой для транспортного средства не является роскошью, но необходимым условием поддержания автомобиля в исправном состоянии. Чаще всего прибегают к утеплению контура ворот, используя уплотнитель в виде щеток.
Гаражные ворота со вставками из стекла
Ворота распашные могут быть укомплектованы вспомогательным функционалом: специальной калиткой, крупным набором безопасных фотоэлементов, системой освещения.
Другие виды ворот
Ворота откатные имеют конструкцию дверей, которая характерна для дверей шкафа-купе. В конструкцию данных ворот входит направляющая, которая находится над дверным проемом и при открывании отодвигается в сторону. Чаще всего такие ворота устанавливают в частных гаражах и на индустриальных предприятиях.
Поворотные гаражные ворота дают возможность максимальным образом применять ширину самого проёма. Данные двери очень просто могут быть автоматизированы, иногда их оснащают калиткой. Сама калитка устанавливается в область полотна. В качестве основного недостатка поворотных ворот выступает то, что распахнувшейся створкой можно повредить ближайший объект. По данной причине необходимо внимательно отмерять дистанцию.
Ворота подъёмного типа позволяют визуально уменьшить действительную высоту гаража, создавая габаритные ограничения для въезда транспорта в гараж. Данный тип ворот имеет красивый внешний вид, однако востребованность его на рынке оказывается довольно низкой по причине высокой стоимости, а также очень ограниченного ассортимента.
Секционные ворота представляют собой конструкцию с передвигающимися по направляющим отдельными секциями. Выделают несколько преимуществ, возникающих при эксплуатации ворот такого вида:
- высокий уровень прочности и надежности;
- возможность самостоятельной замены секций в случае их поломки;
- возможность установки калитки.
Секции таких ворот могут изготавливаться из металла или сэндвич-панелей. Но во втором случае секционные ворота будут обладать низким уровнем сохранения тепла.
Особенности конструкции рольворот
Ворота рулонного типа для гаражного помещения работают согласно тем же принципам, по которым функционируют рольставни. Само полотно гаражных ворот (в его конструкцию входят пластины из алюминия), скручиваясь, приобретает вид удобного рулона, прикреплённого к стенке у самого входа либо на поверхности потолка.
Данные ворота являются совершенно новой моделью. Основные достоинства таких конструкций связаны с возможностью установки в маленьких помещениях, где имеется очень высокий проём. Алюминиевые ламели хорошо осуществляют функцию сбережения тепла. Эксплуатация автоматической системы не требует много энергии. Главным существенными минусом конструкции является низкий уровень сопротивляемости к взломам, а также отсутствие возможности установить калитку.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них