Ворота металлические в гараж


Гаражные ворота металлические своими руками

Надежная защита автомобиля от угона во многом обеспечивается воротами гаража. Высокая стоимость готовых экземпляров или нестандартные размеры проема вынуждает владельцев проявить мастерство и самостоятельно взяться за изготовление гаражных ворот. Несмотря на многообразие конструкций, чаще всего останавливаются на варианте металлических распашных ворот. О том, как сделать двустворчатый экземпляр, поговорим детально.

Основные этапы изготовления и требования к гаражным воротам

Производство металлических гаражных ворот идет в несколько этапов, одинаковыми по степени важности. Начинают со снятия мерок и составления чертежа. Схему используют для расчета расхода материалов. После закупки и подготовки инструментов переходят к этапу формирования каркаса. Затем настает черед створок и сборки конструкции. Установке железных ворот предшествует монтаж петель. На заключительном этапе крепят замки, при необходимости проводят теплоизоляцию.

Ворота из металла являются довольно сложной конструкцией. На первом месте стоит обоснованный выбор размеров, о котором мы поговорим на этапе составления чертежа. Помимо удобного въезда, гаражные ворота металлические должны отвечать и другим требованиям:

  • Подбор замков и материала для створок проходит с учетом полноценной защиты от взломов.
  • Вертикальные запоры предупредят перекос металлической конструкции.
  • Если помимо стоянки машины гараж служит для других целей, наличие калитки обеспечит удобное посещение помещения.

Теперь обо всем по порядку.

Составление чертежа и подбор материалов

Размер конструкции определяется исходя из габаритов машины и непосредственно гаража. При этом руководствуются следующими рекомендациями:

  • Минимальный промежуток между рамой и корпусом машины составляет 0,3 м (с обеих сторон). Увеличение расстояния способствует комфортному заезду, уменьшение может привести к повреждению авто.
  • Традиционно ширина железных ворот находится в пределах 2,5-3,0 м. При этом между рамой и перпендикулярной стеной должен оставаться отрезок хотя бы 0,8 м.
  • Примерная высота металлических гаражных ворот составляет 2,0-2,2 м, владельцу микроавтобуса лучше предусмотреть проем высотой 2,5 м.

Немаловажным аспектом после составления чертежа является подбор материалов для гаражной металлической конструкции. Обшивать каркас створок можно алюминием или оцинкованной сталью. Первый вариант дороже, но металлические гаражные ворота получаются значительно легче. Второй способ обойдется дешевле, результатом станет прочная тяжелая преграда. Всегда актуальным остается вопрос, какая толщина металла оптимальна для гаражных ворот. Для этих целей подойдет листовая сталь 1,5-3,0 мм. Причем чем толще будут железные ворота, тем тяжелее общий вес конструкции. Экономичностью и быстротой изготовления отличается вариант, когда делают ворота из профнастила своими руками.

Для гаражной рамы потребуется стальной уголок толщиной 65 мм. Металлический каркас под створки выполняется из более тонкого материала, подойдет уголок 50 мм или прямоугольный профиль аналогичных размеров. Имея на руках чертеж и определившись с подходящими материалами, остается рассчитать количество.

Изготовление рамы

Прежде чем изготавливать раму, необходимо найти для работы подходящее место. Поверхность участка должна быть ровной, площадь превышать габариты металлической гаражной конструкции примерно на метр с каждой стороны.

Основные этапы процесса:

  • Металлическая рама для ворот состоит из двух частей – наружной и внутренней. Из металлического уголка вырезается 8 заготовок: размер 4 деталей равен высоте гаражного проема, остальные 4 соответствуют ширине въезда.
  • Первоначально элементы раскраивают с запасом, чтобы потом была возможность срезать угол.
  • Готовые детали металлической рамы для гаражных ворот раскладывают на ровном участке и замеряют углы. Угольником проверяется соответствие 90о.
  • Убедившись в правильности геометрической фигуры, приступают к сварке. Соединить элементы металлической рамы можно двумя способами. В первом случае они накладываются друг на друга и соединяются сварочным швом. Если край срезать углом, расположение металлических деталей получится в одной плоскости. Вариант более эстетичный, но менее прочный, по сравнению с первым способом.

Если в процессе сварки угол повело, исправить погрешность поможет рычаг, выполненный из обрезков. Зафиксировав в правильном положении металлическую раму для гаражных ворот, в проблемных местах привариваются уголки. Все участки с дефектами после сварки шлифуются, чтобы в дальнейшем прилегание металлической створки гаражных ворот было максимально плотным.

Сборка коробки для створок

Гаражные железные ворота состоят из двух створок. Коробка для них готовится немного меньших размеров, чем металлическая рама. Важно правильно определить размер, чтобы конструкция входила в проем без труда и при этом плотно соприкасалась с каркасом. Изготовить коробку можно из профильной трубы своими руками или использовать стальной уголок, аналогичный гаражной раме. Отличия будут в грузоподъемности и сложности процесса обустройства.

Алгоритм действий обладает некоторой схожестью с изготовлением гаражной рамы для ворот:

  • Материал режется на 4 стойки, размер которых меньше высоты рамы на 10-15 мм. Небольшой зазор формируется для легкого захода в проем.
  • Дальше готовятся горизонтальные элементы коробки в соответствии с шириной гаражной рамы. Исходя из того, что створок будет две, размер проема делят пополам и отнимают 30-35 мм для легкого хода металлических ворот.
  • Все детали распределяются на ровной поверхности в два прямоугольника, углы тщательно вымеряются.

Дальше приступают к сварочным работам. Сохранить выверенную геометрию створок для гаражных ворот помогут распорки. Усиливающий элемент устанавливают по центру каркаса.

Обшивка

Чтобы обшить металлические створки гаражных ворот снаружи, потребуется листовая сталь. Достаточной надежностью обладает материал, толщина которого превышает 2 мм. Основные шаги производственного процесса:

  • Лист разрезают на две неравных части. Высоту делают на 3-4 см больше размера гаражного проема. Ширина одной части меньше горизонтальной линии металлического каркаса, поделенного пополам, на 1-2 см. Второй лист для гаражной створки ворот увеличен на аналогичный размер.
  • Переходим к сварочным работам. Верхний и нижний край полотна заходит на металлическую коробку по 1,5-2,0 см с каждой стороны (в зависимости от сделанного запаса). На первой створке стальной лист не доходит до каркаса по ширине, второе полотно крепят таким образом, чтобы оно выступало за границы металлического каркаса на 4 см.
  • Следующим этапом изготовления гаражных ворот будет крепление усиленных петель. Нижнюю часть детали фиксируют на раму, верхний элемент располагается на створке.

Расположение гаражных ворот на ровной поверхности позволяет сделать предварительный осмотр результатов работы. Если все элементы плотно прилегают и при этом легко двигаются, можно начинать устанавливать металлическую конструкцию.

Монтаж гаражных ворот

Первоначально идет монтаж внешней и внутренней рамы. Когда полметра гаражной стены уже готово, конструкцию устанавливают в проем и проверяют соблюдение горизонтальных и вертикальных линий. Затем рамы соединяются друг с другом. Для этой цели подойдут металлические полоски около 4 см ширины, которые фиксируются с промежутком 0,6 м.

Дальше стоит продолжить оформление фронтальной гаражной стены. Пространство между рамами закладывается кирпичами. Для прочной установки металлических рам в проеме применяют арматурные пруты длиной 25-30 см. Один край деталей приваривается к металлическому каркасу, а остальная часть замуровывается в кирпичи. Минимальное количество крепежей – по 3 экземпляра с каждой стороны. Верхнюю часть рамы со створками закрывают металлической или бетонной балкой.

Финальные штрихи

Гаражные ворота рекомендуется утеплить, эта мера способствует снижению потерь тепла до 60 %. Отделать изнутри металлическую конструкцию можно различными способами. Эпоха пенопласта уходит, популярностью в качестве теплоизоляционного слоя пользуется пенополистирольные экструдированные листы (ЭПП). Материал распределяют внутри каркаса и зашивают деревянной вагонкой или фанерой. Выбор определяется финансовым положением владельца гаража. Ватные материалы применять не рекомендуется ввиду быстрой потери своих свойств.

Ключевым моментом защиты ворот гаража от взлома является установка надежных замков. При покупке замка будет нелишним поинтересоваться наличием сертификата качества. Оптимально оснастить ворота замком типа «паук», его штыри расходятся в три стороны и фиксируют металлические створки не только между собой, но и к полу и потолку.

Придать изделию привлекательней внешний вид просто, достаточно обработать поверхность декоративным материалом, имеется в виду краска для гаражных ворот. Сначала с поверхности удаляют остатки сварки, затем грунтуют и покрывают ЛКМ.

На этом мероприятия по созданию ворот можно считать завершенными. Длительность эксплуатации во многом определяется качеством подобранного материала и соблюдением технологического процесса.

Предыдущий пост

Котлы отопления: виды, характеристики

Следующий пост

Клей для флизелиновых обоев

Ставим металлические гаражные ворота

Металлические гаражные ворота являются одним из главных элементов любого гаража. Утепленные двери гаражного помещения не только предотвращают несанкционированное проникновение в него посторонних лиц, но и позволяют поддерживать внутри помещения определенный микроклимат вне зависимости от погодных условий. Кроме того, красивые ворота создают гаражу неповторимый облик для всего строения, а применение вместе с ними надежных замков предотвращает возможность угона вашего автомобиля.

В настоящий момент существует несколько типов различных ворот. Самыми распространенными на сегодняшний день являются металлические ворота на гараж следующих типов:

  • с подъемно-поворотным механизмом;
  • секционные;
  • рулонные;
  • складывающиеся;
  • распашные.

Все ворота для гаража имеют свои плюсы и минусы. Наиболее распространенными среди самодельных ворот являются ворота распашного типа.

Строительство распашных ворот для гаража: общие вопросы

Если владелец решил изготовить ворота из металлопрофиля своими руками, то еще на подготовительном этапе необходимо учесть некоторые моменты. Так, идеальным вариантом станет сварка дверной коробки и монтаж ее на нужное место еще в процессе возведения стен гаража. Таким образом, владелец избавит себя от нудной работы по подгонке дверной коробки к уже возведенному зданию.

Вторым вариантом монтажа может стать ситуация, когда ворота для гаража монтируются после окончания его строительства, но предварительно в дверной прием будут заложены конструктивные элементы дверной коробки. В частности ими могут стать:

  • железная обвязка;
  • перемычка проема (ее можно сварить из швеллера или уголка);
  • штыри арматуры или металлический уголок в откосах дверного проема.

Изготовление металлических ворот своими руками включает в себя в обязательном порядке снятие размеров будущих гаражных ворот.

Дело это достаточно простое, но и здесь стоит учесть некоторые нюансы. В обязательном порядке следует проверить уровнем горизонтальное расположение основания и перемычки. Дело в том, что если этот момент упустить из виду, ваши ворота металлические будут стоять на месте перекошенными.

С этой же целью стоит проверить вертикаль и откосы дверного проема. Если владелец обнаружит, что горизонтальные и вертикальные плоскости имеют погрешности, изготавливать и монтировать дверную коробку нужно с учетом этого обстоятельства.

Делать замеры для будущих ворот нужно в следующем порядке. Первым делом измеряется ширина и высота проема. При этом помните, что гост предусматривает наличие зазора в пять миллиметров.

Изготовление рамы ворот

Изготовить раму металлических распашных ворот проще всего из металлического уголка. Он должен иметь размеры 75-100 мм. Можно сделать их из профильной трубы 60*40 мм, однако стоить это будет дороже, профтруба является не настолько доступной, как уголок.

Ворота металлические из трубы требуют рамы, свариваемой в ребро. Если же решено собирать раму из уголка, его нужно будет сварить под углом в 45 градусов. При этом для точности изготовления следует обязательно использовать строительный уголок. Угол в любом случае должен быть направлен внутрь дверного проема.

Перед сваркой рамы необходимо будет подготовить для нее заготовки. Сделать это можно на ровной горизонтальной поверхности. После того как подготовлены все конструктивные элементы, следует использовать в работе чертежи ранее подготовленные для ворот и по ним следует выставить заготовки. При этом перед тем как стыковать их концы, в обязательном порядке следует проверить диагонали.

Во время сварки рамы сначала «прихватываются» заготовки, и после этого проверяются плоскость и диагональ. Дальше можно будет проваривать шов полностью. Изготовленную раму стоит примерить к дверному проему. Делается это для того, чтобы в дальнейшем не заниматься исправлением ошибок.

Перед тем как вешать на раму ворота из нержавеющей стали, обязательно требуется зачистить все швы с помощью «болгарки».

Изготовление створок

Перед тем как приступить к изготовлению створок ворот, готовится схема конструкций, и осуществляется подбор материала для створок. В том случае, если планируется обшить двери профилированным листом или деревом, то владельцу будет достаточно избрать вариант, когда сам лист несет на себе нагрузку.

Тяжелые ворота из нержавеющей стали потребуют дополнительных перемычек и распорок. Нужно помнить, что при проектировании ворот необходимо будет предусмотреть зазор между створками в пять миллиметров для того, чтобы они открывались и закрывались, не задевая за дверную коробку.

После того как каркас ворот из металла будет сварен, можно будет приступать к изготовлению перекладин. В том случае, если створки будут оббиваться деревом, к профилированной трубе можно сразу же приваривать петли и далее монтировать на коробку. Обшивать створки удобнее всего на уже готовых гаражных воротах.

Изготавливая гаражные ворота своими руками, металлический лист к каркасу приваривается после завершения его изготовления. При этом уже вырезанную заготовку «прихватывают» сначала в центре, а потом точечно, двигаясь по периметру через каждые 20- 30 см. Проводя, таким образом, сварочные работы, можно защитить лист от перегрева и деформации.

Изготовив железные ворота своими руками можно приступать к их монтажу на место. Для этого стоит запастись точеными петлями с подшипником размером 20*120 мм. После этого проводится установка ворот по уровням при помощи закладного материала. Петли же при помощи алюминиевой проволоки закрепляются на стыках створок и рамы штырем вверх.

После этого петли прихватывают. Нижняя часть петли, имеющая штырь, прихватывается к раме, а верхняя с отверстием к створке. После этого проволоку обрезают «болгаркой» и приваривают петли окончательно. После проведения сварочных работ зачищаются все швы.

Гаражные ворота своими руками можно сделать в одиночку, а вот для их установки понадобятся помощники. Установив с ними ворота на место, необходимо будет приварить ручку, установить засов и покрасить готовую конструкцию.

Различные металлические гаражные ворота

Рынок металлоконструкций предлагает сегодня широкий выбор разнообразных железных гаражных дверей.Металлические гаражные ворота — залог безопасности сохранности автомобиля и крепкого сна его владельца.

Ворота металлические должны быть крепкими, надежными, удобными и практичными в использовании. Устанавливая конструкцию, необходимо учитывать множество факторов: расположение гаражной постройки, наличие пространства возле заезда (особенно если двери открываются на дорогу), площадь гаража.

Автовладелец, желающий установить ворота из нержавеющей стали, должен знать, как сделать конструкцию самостоятельно, без помощи специалистов.

Вернуться к оглавлению

Варианты металлоконструкций для гаражей

Часто трудно выбрать, какие ворота металлические установить, что обусловлено множеством вариантов, которые предлагаются на рынке.

Наиболее популярны виды гаражных дверей:

  • распашные;
  • подъемные (цельные или секционные);
  • откатные;
  • роллетные;
  • секционные.

Распашные двери являются наиболее старым, но оттого не менее популярным видом. Пользуются большим спросом благодаря своей практичности и легкости в установлении. Кроме того, на сегодняшний день это самый бюджетный вариант. Такие ворота состоят из 2 створок металлополотна и 2 несущих рам с облицовкой.

Подъемные гаражные двери предоставлены в 2 вариантах: они могут быть цельные (единая структура, которая поднимается и останавливается под потолком) или секционные. Функционируют за счет встроенного шарнирно-рычажного механизма. По сторонам такой конструкции устанавливаются специальные пружины, что позволяет сохраняться балансу при подъеме дверей.

Характерной особенностью откатных дверей является то, что открываются они, как шкафы-купе, откатываясь в сторону. В своем использовании удобны за счет высокого уровня защиты от взлома. Такие двери отличаются от других видов тем, что нет необходимости устанавливать верхние направляющие в проеме дверей.

Роллетные гаражные ворота работают по принципу роллетов, т. е. составляющие полотна складываются и фиксируются под потолком в специальном коробе.

Секционные металлоконструкционные ворота имеют хороший спрос среди покупателей. Эта конструкция дверей состоит из горизонтальных сегментов, соединенных между собой. При желании их можно автоматизировать с наиболее удобным типом управления (кнопка или дистанционное управление). Преимуществом секционного типа ворот является их высокая устойчивость к воздействиям климатических условий. Функционируют они бесшумно и стабильно. При установке секционные ворота уплотняют по всему периметру.

Если существуют трудности, какие ворота выбрать, всегда можно обратиться за помощью к специалистам, которые помогут определиться. Кроме того, существует возможность изготовления конструкций с индивидуальным подходом.

Вернуться к оглавлению

Требования к устанавливаемым металлоконструкциям

Обеспечить практичность установленных ворот поможет следование некоторым правилам. Если их учитывать, ворота из металлопрофиля своими руками прослужат много лет.

Установка гаражных ворот в соответствии с ГОСТ заключается в том, чтобы:

  • был сделан правильный расчет необходимого места, для того чтобы машина могла свободно заезжать и выезжать из своего «дома». При этом размер гаражных ворот рассчитывается исходя из размеров автомобиля;
  • минимальное расстояние от бока транспортного средства до стойки ворот составляло не менее 30 см. Лучше оставлять больше, с запасом, ведь всегда существует вероятность приобретения нового, более габаритного автомобиля;
  • высота устанавливаемых ворот была не менее 2 м;
  • придерживаться стандартизированных размеров, которые предлагаются на рынке в соотношении высота-ширина: 4 ×2,1 м или 5,4×2,4 м. Возможны также индивидуальные варианты;
  • был обеспечен высокий уровень противовзломности и надежности конструкции из оцинкованного стального листа с толщиной от 2 до 5 мм;
  • были установлены накладные запоры, как дополнительное средство, укрепляющее гаражные ворота.

Гаражные двери должны обеспечивать защиту от погодных условий и других факторов окружающей среды (особенно сильных сезонных осадков или ветров).

Вернуться к оглавлению

Изготовление и установка ворот из металлопрофиля своими руками

Приобрести металлические ворота для гаража на сегодняшний день может позволить себе не каждый автовладелец. Стоимость таких конструкций, а также сопутствующих работ и услуг зашкаливает. Поэтому все чаще владельцы автомобилей склоняются к тому, что лучший или наиболее оптимальный вариант — изготовление и установка металлических ворот своими руками. Современные информационные технологии помогут сделать все правильно и надежно.

Гаражные ворота своими руками выполняются в несколько этапов, соблюдение последовательности которых очень важно. Итак, необходимо:

  1. Приобрести необходимые материалы и инструменты. Для выполнения работ понадобятся мерочная рулетка и уровень, болгарка и сварочный аппарат, угольник.
  2. Правильно определить размеры будущей металлоконструкции.
  3. Нарисовать чертежи, соответствующие снятым замерам. На основании готовых чертежей и размеров будущих ворот возникает возможность рассчитать ориентировочно, сколько потребуется металла.
  4. Изготовить раму (рекомендовано делать из профильной трубы), створки и петли гаражных ворот.
  5. Выполнить монтажные работы и провести укрепление железных ворот.

Этапом завершения монтажа считается покраска готовых ворот (идеальные варианты — масляная или алкидная краска). Если есть необходимость и желание, можно также сделать утепленные гаражные ворота, что позволит транспортному средству и его владельцу чувствовать себя комфортно в холодное время года. Для этого нужно приклеить к готовым воротам с внутренней стороны пенопластные листы (примерно 50 мм толщиной). Утепление возможно за счет минеральной или стекловаты.

Следует учесть, что неутепленные ворота из нержавеющей стали будут выпускать больше половины тепла, поэтому требуется установка дополнительного слоя утеплительного материала. Изготавливая ворота из металлопрофиля своими руками, следует учитывать и тип выбранной конструкции. К примеру, откатные гаражные ворота своими руками сделать сложно и затратно. В продаже предлагаются их готовые комплекты с детальной инструкцией (схема сборки, чертежи).

Легко и без дополнительных материальных затрат можно изготовить железные ворота своими руками распашного типа.

Установка калитки в гаражные ворота с металлическим каркасом

Каждый человек, имеющий машину, рано или поздно задумывается о том, куда ее поставить. Некоторые просто выбирают стоянку. Но для большей сохранности автомобиля, конечно же, лучшим решением будет приобрести гараж.

Исходя из этого, владельцам автомобилей приходиться чуть ли не каждый день открывать и закрывать гаражные ворота. Именно в такие моменты начинаешь задумываться, хороша ли их конструкция или же все-таки чего-то не хватает. Наилучшим вариантом будут металлические гаражные створки, имеющие калитку. Однако, если изначально дверь не была предусмотрена, то и эту ситуацию можно исправить без особого труда.

Как устроена система

Уже многие годы гаражи изготавливают из металла. Все конструкции практически однотипные. Очень редко можно встретить что-то необычное. Как известно, основной задачей гаража является обеспечение защиты от проникновения в машину воров. При этом, никто не задумывается о таком важном моменте, как вес готового гаража. Поэтому часто при установке его створок возникают определенные трудности.

Чертеж конструкции

Комплектующие готовой конструкции

  1. Коробка изделия. Имеет довольно большой вес.
  2. Каркасная основа въездных ворот, выполненная из металлических уголков.
  3. Обшивка каркаса. Для нее всегда используют самый обычный тонкий листовой металл, ширина которого достигает 3-4 мм.

Все эти элементы в итоге делают готовую конструкцию слишком тяжелой. Из-за частого открывания и закрывания створок могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь же многие автомобилисты и начинают задумываться о том, что лучше было бы сделать такие ворота из металла, имеющие калитку.

Как устроена конструкция

Преимущества дверок в воротных конструкциях

Неоспоримым фактом является то, что ворота с калиткой намного удобней в эксплуатации, чем те, что в своей конструкции ее не имеют. Если человеку необходимо попасть в свой собственный гараж, но при этом машину он брать не собирается, то калитка станет лучшим решением. Ведь в таком варианте не придется каждый раз снимать навесной замок и полностью открывать створки. Очень удобен этот вариант для зимнего времени. Когда не нужно брать автомобиль, можно легко попасть в гараж через калитку. При этом уже не нужно будет расчищать снег для выезда.

Каркас для сооружения своими руками

Как можно сделать калитку в уже изготовленных воротах

Скорее всего, что совершенно самостоятельно с такой работой справиться невозможно, поскольку конструкция большая и тяжелая. Обязательно нужно будет брать кого-то в помощники. Помощь нужна будет, прежде всего, для того, чтобы аккуратно снять одну створку ворот. При этом, если есть все необходимые инструменты и конкретные навыки, то дальнейшую работу можно делать и самому.

Необходимые инструменты:

  • большая болгарка. К ней должны в комплекте обязательно быть специальные отрезные круги;
  • аппарат для проведения сварочных работ, оснащенный электродами и защитная маска;
  • металлические уголки или же специальная профильная труба. Выбор инструмента будет зависеть, прежде всего, от того, какой именно материал был использовать для обрешетки конструкции;
  • обычная рулетка, а также строительные уголки и мел по металлу;
  • петли навесные для двери;
  • зубило и молоток.

Такие инструменты необходимы, если будет принято решение о самостоятельной модернизации. Если же на это не хватает навыков и времени, всегда можно обратиться в специальную фирму, которая занимается изготовлением и установкой конструкций с дверьми.

Необходимый инструмент для работы

Демонтаж обшивки и сборка каркаса

Для того чтобы начать вырезать дверь, нужно снять уже существующую обшивку с каркаса одной из секций.

Обычно, это не должно составить большого труда, поскольку лист металла просто крепится к уголкам посредством сварки и далее просто прихватывается по периметру в нескольких местах. Для демонтажа эти прихватки обрезают болгаркой. Если же не удается снять обшивку, то оставшиеся крепления сбивают зубилом и молотком.

После того, как обшивка будет полностью демонтирована, ее просто отставляют в сторону. Далее начинают подготавливать коробку, которая будет использована для дверцы. Прием нужно вырезать по заранее подготовленным и нанесенным на металл отметкам.

После того, как по разметке будет вырезан дверной проем, нужно будет по периметру собрать коробку, к которой будет непосредственно прилегать новая дверь. Для этого используют обычный уголок из металла.

Чертеж входной дверцы в гараж

Монтаж обшивки и приваривание петель

После завершения работы над каркасной основой и приварки посредством сварки всех необходимых соединений, можно начинать установку обшивки на прежнее место. Для этого вначале в листе металла вырезается проем под будущую дверь. В том случае, когда обшивка состоит из нескольких листов, то и процесс этот будет проходить в несколько этапов.

Монтаж обшивки на прежнее место не должен вызывать никаких особых проблем, поскольку на обрешетке должны сохраниться следы предыдущей сварки, которые смогут помочь установить новую обшивку на прежнее место. Чтобы листы металла наиболее плотно прилегали, можно хорошо отшлифовать места предыдущей сварки. Таким же образом моно облицовывать и сам каркас дверцы.

После установки обшивки на дверь устанавливаются специальные металлические петли. Их приваривают непосредственно к самой створке. Чтобы все было наиболее прочно, можно сначала установить дверь в заранее подготовленный проем, а уже потом на месте, хорошо отмерив, приваривать петли. Работа заканчивается тем, что готовую часть конструкции просто устанавливают на прежнее место. Таким образом, конструкция будут полностью готовы. Останется только лишь сделать для калитки новый замок и можно смело пользоваться такой удобной конструкцией.

Каркас будущей дверцы

Заказ готовых конструкций

Самым быстрым и легким способом установки гаражных ворот является их покупка у производителей. Готовую продукцию не только подвезут в указанное место, но компания также возьмет на себя все расходы по установке готовой конструкции. Делом владельца гаража будет только лишь оплатить предъявленный за услуги компании счет. После этого можно смело пользоваться установленными воротами.

Этот вариант имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • быстрота изготовления;
  • качество работы практически всегда на высшем уровне;
  • широкий выбор моделей;
  • можно приобрести универсальные автоматические конструкции.

Наибольшим недостатком приобретения готовой продукции будет ее цена. Ведь готовые изделия, особенно если они автоматизированы, будут стоять недешево. Компания может предложить несколько вариантов готовой продукции с дверцей или же без нее. Толщина металла также может отличаться. Большую роль играет утепление гаража. Если его будут делать сотрудники компании, то естественно, что это будет стоить намного дороже. Однако, многие владельцы авто не придают этому факту большого значения, ведь всегда лучше получить в короткие сроки качественную готовую продукцию, чем делать ее самому, особенно не имею никаких профессиональных навыков.

Готовое изделие от производителя

Преимущества при создании ворот гаража своими руками

Создание гаражных ворот с дверцей своими руками тоже имеет несколько преимуществ. Во-первых, идет значительная экономия средств, которые могли бы быть затрачены на работу мастера. Во-вторых, эти деньги можно использовать для приобретения электропривода или же установки дистанционного управления воротной системой. Таким образом, владелец гаража получает не только материальное и практическое, но и еще и моральное удовлетворение.

Если один раз конструкция гаражных металлических створок с дверью будет сделана своими руками, то в дальнейшем можно будет модернизировать и усложнять готовую конструкцию. Самое главное здесь то, что делая работу самостоятельно, можно быть точно уверенным в качестве изготовленной конструкции, поскольку не будет сильной экономии на инструментах и материалах.

Готовая конструкция

Таким образом, выбрать готовую конструкцию или же сделать ее своими руками, определить может каждый для себя, исходя из практических навыков и материального положения. При этом, заказав готовую гаражную входную конструкцию с дверцей, можно не думать об их установке и модернизации, а вот створки, сделанные самостоятельно, могут быть совершенно любой конструкции. В этом случае, модернизировать их и добавить что-то новое или автоматическое не составит большой проблемы.

Однако неоспоримым преимуществом все же является дверца в воротах гаража. Поскольку за счет нее можно будет экономить силы и время. При этом сама гаражная конструкция в случае наличия входа с отдельным замком, может прослужить намного дольше. Ведь не придется каждый раз без особой надобности взять машину открывать створки ворот. Войти и взять все необходимое можно будет непосредственно через вмонтированную дверь.

О том, как самостоятельно сделать вход в гараж в уже имеющихся створках, а также некоторые советы и рекомендации, можно узнать из видео:


Смотрите также