Ворота в гараж распашные


Гаражные распашные ворота: виды материалов и этапы установки

Гаражные ворота допустимо устанавливать различных видов. Автолюбители выбирают из собственных предпочтений, а также из финансовых возможностей. Из всех вариантов самые выгодные – гаражные ворота распашные механические. Они в большинстве случаев при возведении отдельного гаража они и устанавливаются. Одно из преимуществ этого вида то, что собрать конструкцию можно собственными силами.

Прежде чем браться за работу стоит изучить насколько конструкция подходит именно для вашего конкретного случая. Для удобства большинство современных ворот оснащаются автоматическими системами. Но такие сложно соорудить самостоятельно: нужен чертеж, хотя они отличаются достоинствами по сравнению с механическими вариантами.

Распашные ворота обычного устройства легче в изготовлении, доступны из простых материалов. Например, наибольшую популярность получили ворота из металла. В качестве основы для них часто выбираются кованые элементы или надежные профлисты. Опорная часть изготавливается из прочного металлопроката.

Главная особенность всех распашных модификаций – широкое открытие дверей, что требует свободного пространства, что не всегда возможно добиться в условиях плотной застройки. Хорошее функционирование гаражных ворот предполагает достаточного места для полного открытия створок.

Экономии можно достичь, рассмотрев все существующие варианты распашных ворот: одностворчатые, двустворчатые и эти же варианты с дополнительной калиткой. Но на калитке, как правило, никто не экономит.

Из прочих особенностей стоит выделить:

  • широкий диапазон выбора моделей;
  • специальное покрытие профиля, которое служит защитой от коррозии;
  • внешняя привлекательность конструкций.

Виды распашных ворот различаются в зависимости от установленной или не установленной автоматики. Обычные ворота гаражные имеют такие преимущества, как:

  • конструктивная простота;
  • относительно невысокая стоимость;
  • нетребовательность в эксплуатации;
  • длительность использования
  • надежность;
  • неограниченный выбор решений и форм.

В качестве недостатков можно отметить громоздкость конструкции и неудобство в процессе эксплуатации: необходимо следить, чтобы у створок не скапливался мусор, не находились посторонние предметы. Полотна образуют большую парусность, поэтому ими небезопасно пользоваться при ветреной погоде.

Ворота распашные часто снабжаются автоматическими системами. Они бывают нескольких типов. Простые системы открываются с помощью обычной кнопки, которой управляет водитель. Сложные системы оборудуются датчиками, защитой, идентифицирующими устройствами.

Основные варианты:

  • приводной механизм с электромеханическим толкателем;
  • автоматические системы с элементами сигнализации;
  • устройства с защитной системой идентификации владельца.

В качестве недостатков в процессе монтажа распашных конструкций можно отметить:

  • затрату сил на сборку ворот, так как для этого требуется копать ямы на большую глубину;
  • установку столбов, на которую потребуется немало времени;
  • приобретение нескольких приводов для открывания двустворчатой конструкции.

Для сооружения створок гаража чаще используются стальные листы разного цвета. В их толщине тоже допустимы различия. Здесь учитываются характеристики конкретной модели. Например, конструктивные особенности и дизайн.

Для корпуса распашных ворот часто выбираются стальные или алюминиевые панели. Последние часто снабжаются пенополиуретановым наполнителем. Облегченные конструкции не содержат уплотнитель. В целом, в продаже гаражные ворота бывают:

  • металлические;
  • из профнастила;
  • деревянные;
  • сэндвич панель;
  • стальные;
  • кованые.

Если вы определились с материалом изготовления и точно справитесь с работой, подготовьте все необходимое, включая инструмент.

В списке необходимого электро и простого инструмента для сооружения ворот гаража:

  • болгарка с нарезными дисками и шлифовальными дисками;
  • сварочный агрегат с электродами;
  • рулетка или строительный уровень;
  • молотки, лопаты, мастерки.

Размеры материалов стандартные. Например, рама конструируется из профильной трубы 60х40х15. Размер для стоек выбирайте исходя из габаритов готовых ворот:

  • если вес конструкции составляет 150 кг, выберите трубу 80х80х4;
  • если вес конструкции от 150 кг и выше – труба 10х100х5;
  • при весе конструкции более 300 кг – труба 140х104х5.

Важно правильно соотнести вес материала полотна с весом стоек. При этом в качестве стоек допустимо устанавливать кирпичные, бетонные и деревянные столбы.

Замки допустимо выбирать механические, электромеханические. Возможно, пригодится краска, которой нужно будет покрыть стойки или внешнюю обшивку. В качестве обшивки допустимы любые материалы. Выбирайте те, что по карману.

Автоматика распашной конструкции бывает и ни к чему. Ее кстати, можно установить чуть позже. Стиль и технические характеристики сооружаемых вами гаражных ворот допустимо выбирать любые, из собственных предпочтений.

Самодельные распашные ворота наверняка получатся красивыми, предадут характеристику владельца и обеспечат стопроцентную долговечность. Главное, соблюсти последовательность всех этапов, связанных с установкой:

  • монтаж столбов для крепления полотна и каркаса;
  • установка самих ворот.

Если работа начата со сборки конструкции, следует учесть время на закрепление смонтированных стоек. Поэтому, целесообразнее начать установку гаражных ворот именно со стоек. Пока они будут закрепляться, во время ожидания можно заняться сваркой конструкции.

В качестве стоек гаражных ворот, как было указано выше, удобнее всего использовать трубы. О размерных характеристиках указано выше. Также допустимо устанавливать бетонные столбы и деревянные брусья. Последние должны иметь сечение 100х100.

Наиболее быстро установить трубу – забить стойку на глубину около полуметра. При таком способе нет необходимости заливать бетон. Главное выдержать правильно уровень, для избегания перекоса ворот. Отрицательным качеством этого способа является необходимость применения грубой силы, а также наличие подходящих грунтов.

Монтаж столбов для ворот требует:

  • вырыть котлован глубиной на метр, диаметром – 20см, если сечение трубы 100х100;
  • создать песочно-щебневую подушку под бетонное основание, высотой – 150х200мм. Она не допустит углубления стойки и послужит основой для бетона;
  • установить столбы и выровнять их с помощью строительного нивелира.

Только после завершения этих этапов готовится бетон, заливается им стойка.

Сборка створок ворот потребует наличия следующих деталей:

  • листового железа;
  • фурнитуры – направляющих, петель, замков;
  • уголков и профилей.

Общая схема предполагает разметку, сборку и сварку рамы. Затем приступите к сварке листов, а далее к установке каркаса.

Замерьте проем ворот. Оставьте отметки на уголке и начните вырезать составляющие рамы. Выровняйте конструкцию с помощью нивелира. Начните соединение заготовок сваркой. Отшлифуйте получившиеся швы. Присоедините рычаги по углам.

Каркас будет состоять из двух половинок, для соединения которых потребуется железный профиль. Вырезанные детали выровняйте, сварите и зашлифуйте.

Далее приварите петли. Одна из них крепится на створку, а друга на раму вверху. Прикрепите заготовку к смонтированным откосам гаража. Для этой работы пригодятся специальные штыри. Приварите концы штырей, а швы отшлифуйте. Окрасьте ворота краской по металлу.

При установке учитывайте следующие нюансы:

  • Дайте выстояться забетонированным столбам около семи дней. В этот период не забывайте мочить застывший бетон жидкостью. Это позволит недопустить растрескивания во время медленного застывания, а значит не потребуется ремонт основания.
  • Если для стоек применялась не труба, а кирпич или бетон, глубина может составлять около одного метра.
  • Для качественного обустройства стойки допускается армировать. Арматурные закладные выводятся предварительно. Они нужны для закрепления петель.

Учтите, что при вырезании полотна большую величину одной части, чем второй. Отступ может составлять примерно двадцать миллиметров.

  • Чтобы было удобнее, сварку полотна и каркаса лучше начинать с нижней части. Для увеличения жесткости полотна по краю горизонтали приварите уголок из металла.
  • Для прочности сварных швов приварите полосу из металла, ее толщина не должна превышать 8 мм. Присоедините эту полоску вверху петли и к створке.
  • Приступайте к установке ворот только после окончания сборки. Для предотвращения образования коррозии прогрунтуйте конструкцию.
  • Если гараж планируется теплый, стоит обратить внимание на теплоизолирующие материалы. Для гаража с калиткой лучше всего подойдут двустворчатые утепленные ворота.

В качестве утеплителя чаще используется пенопласт, монтажная пена. Пенопласт отличается легким весом, является качественным изолятором. Он дешевый по стоимости и негорючий, а также влагоустойчивый.

Монтажная пена тоже хороший теплоизолятор. Она огнеустойчива и экологически чистая. Отличается отрицательной характеристикой – сохнет на солнце. Для исключения этого фактора ее применяют в совокупности с такими дополнениями как полиэтилен или другими средствами защиты.

Конструкция самодельных ворот может обладать высоким уровнем комфорта и стойкостью к проникновению отрицательных внешних факторов внутрь гаража. При самостоятельном изготовлении вы сами учитываете размеры проема по высоте и ширине.

Распашные ворота могут быть универсальной системой, инженерные особенности позволяют эксплуатировать модели в северных широтах при низких температурах.

Установка распашных ворот отличается простотой. Работать конструкция будет длительное время в бесперебойном режиме, если выбраны качественные металлические полотна, литые конструкции корпуса и фурнитурные составляющие.

Сроки монтажа гаражных ворот могут варьироваться в зависимости от погодных условий. В среднем они составляют:

  • изготовления материалов – до семи дней.
  • сборка ворот с подготовкой проема – около двух дней.
  • сварка и монтаж конструкции – затянется до трех суток.

Не стоит бояться трудностей, самостоятельный монтаж и установка гаражных ворот – это дополнительные мастеровые умения.

О том, как происходит установка гаражных распашных ворот, смотрите в следующем видео.

Как изготовить и установить распашные гаражные ворота своими руками

Ворота гаражные распашные будут наилучшим выбором для владельца гаража, который ценит высокую надежность за низкую цену. Именно такая конструкция позволит автолюбителю быть спокойным за оставленного в гараже железного коня и максимально сэкономить при этом. И что еще немаловажно – такие ворота легче всего смонтировать и установить самостоятельно.

Как выглядят распашные ворота

Самая простая конструкция распашных ворот для гаража состоит из:

  • рамы по размеру дверного проема;
  • двух створок;
  • петель;
  • фурнитуры – замков, ручек, систем сигнализации и различных ограничителей, удерживающих ворота в нужном положении.

Очень часто в одной из створок располагают калитку. Также для удобства пользования ворота оснащают автоматикой с дистанционным управлением, позволяющей открывать двери, не выходя из машины. Чаще всего распашные гаражные ворота делают металлическими – из профиля сваривают каркас рамы, на него наваривают петли и дверное полотно из стального листа толщиной 3–5 мм. Если безопасность для автовладельца не так важна, стальные листы заменяют на профлист, панели или дерево.

Со временем дверцы на распашных воротах могут начать провисать. Чаще всего такое случается из-за слабых петель. Поэтому перед покупкой комплектующих для гаражных ворот необходимо просчитать массу створок в сборе и выбрать петли с запасом по прочности.

Как сделать распашные ворота своими руками

Для изготовления гаражных ворот своими руками вам понадобятся чертежи, содержащие всю необходимую информацию о расположении, размерах ворот, местах крепления петель и замков. Пригодится опыт работы со сварочным аппаратом и слесарные навыки.

Убедитесь, что перед гаражом хватает места для автомобиля при полностью открытых створках. Когда на бумаге все будет учтено, приготовьте следующие материалы:

  • профильную трубу сечением 60х40 мм для каркаса дверного проема;
  • уголок для изготовления каркаса створок;
  • стальные листы толщиной до 5 мм;
  • петли;
  • всю необходимую фурнитуру.
Читайте также:  Как сделать утепление гаражных ворот своими руками

Также вам будут нужны инструменты:

  • строительный уровень;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • рулетка.

Если ворота будут оснащены автоматикой, заранее подберите комплект оборудования и продумайте электрическую проводку до места монтажа.

Отдельно позаботьтесь о приобретении средств защиты – маски и костюма сварщика, защитных очков и респиратора, перчаток.

При работе с болгаркой и сварочным аппаратом существует большой риск повредить глаза, поэтому ни в коем случае не пренебрегайте всеми необходимыми средствами защиты.

Делаем металлический каркас дверного проема

Так как все необходимые чертежи у нас уже имеются, размеры для всех элементов гаражных ворот нужно брать из них и тщательно вымерять рулеткой перед резкой. Отрезав болгаркой четыре детали рамы, их раскладывают на ровной поверхности, не допуская перекосов. Раму сваривают по углам, постоянно контролируя уровнем горизонтальность всей конструкции и ее форму. Она должны быть строго прямоугольной. К стенам гаража готовую раму крепят анкерными болтами.

Свариваем каркас створок

Рамы для обеих створок изготавливают так же, как и каркас самого проема, соблюдая размеры и форму каркаса. По ходу работы следует проверять соответствие габаритов обеих рам – внутренняя должна входить во внешнюю ровно, не образуя щелей и нестыковок. Для свободного движения дверей оптимальный зазор между рамами должен составлять 5–7 мм. При сварке и примерках между рамами вставляют деревянные вкладыши соответствующей толщины.

Для придания всей конструкции необходимой жесткости раму усиливают диагональными элементами. Как правило, диагональные детали идут от мест крепления верхних петель и сходятся вместе внизу по центру ворот.

На готовую раму приваривают дверное полотно – стальные листы. Следует учесть, что зазоры между рамами створок и каркасом должны быть закрыты стальными листами.

При желании в одной из дверей устраивают калитку.

По окончании сварочных работ на каркасе следует отшлифовать и закрасить все швы. В таком случае заусенцы на швах не будут мешать свободному ходу дверей, а места сварки не будут ржаветь.

Приваривание петель и навешивание створок ворот

Стандартные петли для навесных ворот состоят из верхней и нижней части. Нижняя часть, на которой расположен палец, приваривается на каркас ворот, а верхняя на створки. Так как распашные гаражные ворота имеют большой вес, навешивать их нужно с помощниками. На этом этапе работ также нужна высокая точность. От правильно установленных петель зависит плавность хода створок и исправность всей конструкции.

Если створки в сборе очень тяжелые, навешивать их лучше в горизонтальном положении. В таком случае каркас проема после изготовления прикрепляют к стенам гаража в последнюю очередь.

Автоматические распашные ворота

Использование автоматики для распашных гаражных ворот давно уже никого не удивляет. В продаже имеется большой выбор автоматических систем и приводов, способных сделать заезд и выезд из гаража максимально комфортным. Помимо комфорта автоматический привод на воротах обеспечивает:

  • увеличенный ресурс работы петель;
  • стабильную нагрузку на несущий каркас;
  • плавную работу при любых погодных условиях.
Читайте также:  Как выбрать лучшую автоматику для распашных ворот

Чем выше ворота и значительнее вес створок, тем больше необходимости в оснащении ворот автоматикой, тем более, если воротами регулярно пользуются женщины.

Автоматические ворота удобны тем, что запирать их вручную нет необходимости. Автоматика блокирует любые попытки открывания дверей руками до поступления сигнала на датчик управления. Минусом в этой системе является зависимость работы от наличия электрического тока. Без света механика просто не будет срабатывать. Для решения проблемы устанавливают систему разблокировки. Чаще всего она идет как дополнительная опция к комплекту привода. Альтернативой может послужить подключение автоматики к источнику резервного питания – аккумулятору или генератору.

В настоящее время распространены два вида приводов для автоматических распашных ворот – рычажный и линейный. Последний предпочтительнее, так как рассчитан на большой вес створок и сильные порывы ветра.

Покраска и утепление ворот

Перед малярными работами следует очистить поверхность металла шлифовальной машинкой. Затем ворота покрывают грунтовкой в два-три слоя и краской по металлу, подходящей для внешних работ.

Для большинства автолюбителей наличие утепления в гараже является необходимостью, чтобы все работы по обслуживанию автомобиля проводились в нормальных температурных условиях. К тому же в гараже часто устраивают мастерскую. В качестве утеплителя для распашных гаражных ворот обычно используют пенопласт, минеральную вату, войлок, пробковые плиты, пеноизол, экструдированный полистирол.

После установки фурнитуры, утепления и покраски распашные гаражные ворота можно считать полностью готовыми.

Самостоятельное изготовление гаражных распашных ворот — видео

Ворота гаражные распашные

Распашные металлические ворота являются классической конструкцией, устанавливаемой в гаражном проеме. Они отличаются простотой и надежностью, поэтом их устанавливают многие владельцы гаражей. При желании можно сделать распашные гаражные ворота своими руками. Но перед началом работ необходимо узнать все подробности о таком процессе, чтобы не совершить ошибок.

Преимущества распашных ворот и их недостатки

Перед созданием гаражных распашных ворот стоит узнать об их особенностях. К преимуществам можно отнести:

  1. Надежность. Гаражные ворота распашные, которые усилены металлическими листами, достаточно сложно взломать, если они имеют надежный замок. Створки подобных ворот являются массивными, что способствует защите гаража от злоумышленников.
  2. Простота создания. При желании создать гаражные ворота распашного типа может любой владелец машины. Сделать створки можно как из дерева, так и из металла. Выбор материала зависит от предпочтений владельца гаража и от стоимости материалов. Часто изготавливаются деревянные створки на металлическом каркасе.

Но у подобных изделий имеются и минусы:

  1. Створки распашных ворот занимают большое количество пространства. Во время открытия гаража владельцу приходится полностью открывать створки, чтобы освободить пространство перед строением. Чтобы ускорить процесс, можно установить систему автоматического открывания ворот.
  2. Провисание створок при длительном использовании. Так как под весом створок петли и каркас не выдерживают, периодически приходится восстанавливать створки.
  3. Ограниченный угол выезда автомобиля из гаража.

Несмотря на описанные недостатки, большинство владельцев гаражей устанавливает именно такие изделия, так как они имеют небольшую стоимость.

Используемые материалы и инструменты

Перед началом работ необходимо точно определить размеры проема, в который будут устанавливаться металлические распашные ворота. Благодаря плану можно точно определить количество необходимого материала и точные размеры.

Для сборки гаражных металлических ворот необходимы следующие материалы и инструменты:

  • профильная труба из металла сечением 60х40 мм, которая необходима для создания каркаса;
  • металлический уголок, который используется при создании рамы, устанавливаемой в проеме;
  • листы металла толщиной около 5 мм;
  • петли;
  • болгарка;
  • строительный уровень;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка.

Работы по созданию распашных ворот важно проводить на ровной поверхности. При этом важно использовать рабочую одежду и средства защиты. При желании изготовить автоматические гаражные ворота необходимо приобрести устройство, которое будет открывать створки при использовании дистанционного пульта.

Создание каркаса

Каркас создается из уголка 65х6 мм. Такие изделия позволяют создать достаточно надежный каркас для ворот. Стоит помнить, что изготавливается две рамы, которые охватывают проем гаража с внутренней и внешней стороны.

Для создания каркаса своими руками необходимо нарезать металлические уголки. Важно проводить такие работы на ровной поверхности, чтобы конструкция не имела изгибов. Во время укладки металлического уголка происходит сверка положения всех элементов по уровню.

Чтобы рама была ровной и имела прямые углы, необходимо при помощи рулетки измерить диагонали получившейся конструкции. После выравнивания уголки свариваются. Стоит помнить, что после проведения таких работ все сварочные швы нужно обработать грунтовкой по металлу.

Процесс изготовления створок

При желании в одной из створок можно сделать дверь, чтобы удобнее посещать гараж в ситуациях, когда автомобиль остается в гараже.

Для создания ворот необходимо сначала создать каркас, соединив профильные трубы согласно проведенным ранее расчетам. После этого создание ворот происходит следующим образом:

  1. Сначала происходит подготовка четырех отрезков профильных труб, которые будут использоваться в качестве вертикальных стоек для створок. Каждый отрезок должен иметь длину примерно на 10 мм меньше, чем внутренний размер созданной опорной рамы.
  2. После этого они укладываются на ровную поверхность для соединения с горизонтальными элементами. Стоит отметить, что 2 отрезка закрепляются с внешней стороны рамы, в остальные устанавливаются посередине. На крайние будут установлены петли.
  3. На следующем этапе устанавливаются горизонтальные элементы каркаса. Соединение с вертикальными элементами происходит при помощи сварки.
  4. Затем осуществляется закрепление на созданной раме металлических листов.

Важно помнить о том, что для свободного движения створок в каркасе между ними должен быть небольшой зазор. Обычно оставляется расстояние около 7 мм. Чтобы оставить данное расстояние во время работы необходимо использовать деревянные вкладыши соответствующей толщины.

Во время выбора металлических листов стоит учитывать, что их размер должен быть больше ширины и высоты каркаса створок, так как они должны перекрывать щель между створками и каркасом. При этом важно создавать створки таким образом, чтобы створки закрывались внахлест. Именно поэтому один из листов делается больше другого примерно на 6 см. Часто на одну из створок приваривается металлическая полоса.

Установка петель и навешивание ворот

Петли для ворот для гаража состоят из нижней части, на которой расположен палец, и верхней, которая надевается на него. Сначала приваривается нижняя часть петли. Закрепление происходит на каркасе. Верхние части петель привариваются к створкам.

Чтобы ускорить процесс монтажа распашных гаражных ворот, необходимо приобретать петли с уже приваренными пластинами.

Так как распашные металлические ворота с калиткой имеют большой вес, для их установки необходимо позвать помощников. После закрепления петель происходит навешивание створок. Осуществляются такие работы достаточно просто.

Важно! Многие петли для гаражных ворот имеют специальный шарик, который располагается на торце петлевого пальца. Во время навешивания важно не потерять их так как они облегчают открывание створок.

Покраска

Чтобы защитить металл от появления ржавчины, стоит покрасить створки. Лучше всего производить окраску порошковым методом, в таком случае краска равномерно распределяется по поверхности. Но такая окраска может быть произведена только в заводских условиях.

Если покраска производится самостоятельно, перед нанесением состава необходимо использовать грунтовку по металлу. После высыхания грунтовки происходит нанесение краски в несколько слоев. Примерно раз в год стоит обновлять краску, так как она выцветает под действием солнечных лучей.

Утепление ворот

Если гараж отапливается, стоит сделать ворота утепленными, так как через них уходит большое количество тепла. Для утепления достаточно создать с внутренней стороны деревянную обрешетку и наполнить пространство между элементами каркаса пенополистиролом или минеральной ватой. После проведения подобных работ достаточно закрыть утеплитель вагонкой или другими облицовочными материалами.

Создание деревянных распашных ворот. Происходит таким же образом, как и конструирование металлических:

  1. Сначала осуществляется подготовка проема. В проем устанавливаются брусья сечением 100х100 мм. Они вкапываются примерно на полметра и сверху закрепляются перемычкой из бруса.
  2. После этого создаются створки. Каркас собирается из брусьев, в которых создаются пазы. Это необходимо для более надежного соединения. Для того чтобы ворота были прочными, необходимо установить ребра жесткости
  3. Затем осуществляется обшивка каркаса досками. При желании можно утеплить ворота, уложив в каркас минеральную вату и закрепив ее при помощи отделочного материала.

После совершения подобных работ створки окрашиваются для защиты от внешних факторов. Если необходим ремонт распашных ворот, такие работы можно провести своими руками.

Ворота гаражные распашные: оптимальный вариант конструкции

В гаражном помещении очень важно обеспечить достойную защиту от злоумышленников. Важно грамотно подобрать ворота, чтобы они были надежными, безопасными, достаточно функциональными, но при этом не требовали слишком больших вложений. Сегодня мы рассмотрим более подробно распашные ворота для гаража.

Распашные ворота – оптимальный выбор для гаража

Почему же многие автолюбители выбирают именно ворота гаражные распашные? Чем привлекает данная конструкция? Постараемся узнать больше. Вот основные характеристики, преимущества распашных ворот.

  • Конструкция традиционная. Уже давно именно распашные ворота стали наиболее широко распространены. Они проверены временем, большинство автолюбителей отдают им предпочтение и вполне довольны их характеристиками.
  • Металлические ворота распашного вида отличаются прочностью и надежностью. Они действительно долговечны.
  • Конструкция обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. При использовании металла соответствующей толщины, а также дополнительных ребер жесткости ворота получают дополнительную прочность, усиление.
  • В процессе монтажа с такой простой конструкцией тоже не возникает трудностей.
  • Крепятся ворота к несущим столбам, а открываются благодаря шарнирным петлям. Полотно движется точно, легко, практически бесшумно.
  • В эксплуатации ворота простые, их легко мыть, очищать.
  • Распашная конструкция позволяет дополнительно совершенствовать ворота, а также воплощать различные дизайнерские идеи.
  • Есть возможность качественно утеплить и гидроизолировать ворота, используя соответствующие материалы, уплотнители.

Очевидно, что преимуществ у распашных гаражных ворот действительно много. При этом они еще и привлекают демократичной ценой.

Конкретные цены на распашные ворота

Рассмотрим в качестве примера ценовую политику в специализированной компании «Город мастеров», в которой и занимаются реализацией распашных ворот. Вот какая стоимость там обозначена за один квадратный метр, в зависимости от материала.

  • Каркас под обшивку обойдется в 2800.
  • Решетка стоит 3200-3900 рублей.
  • Две стороны профнастила стоят 3600.
  • Профнастил в одну сторону обойдется в 3200.

Также специалисты предлагают различные типы распашных ворот: как стандартные, с калиткой и без нее, так и эксклюзивные конструкции, изготовленные по индивидуальным эскизам, с учетом всех требований заказчика.

Ворота распашные с калиткой

Большой популярностью пользуются конструкции гаражных ворот с калиткой. Выбор видов ворот действительно впечатляющий: можно заказать створки с фигурной ковкой, утепленные, оформленные обшивкой. Калитка тоже играет существенную роль: когда в полото ворот уже врезана калитка, появляется возможность легкого доступа в гараж без открывания створки целиком. Это не только удобно, но и снижает степень износа, продлевает срок службы ворот.

Калитку можно сделать практически незаметной. Делают калитки с порогом и без него. Стандартный метод открывания – наружу, но мастера по индивидуальному заказу могут и сменить направление движения.

Типы

Перечислим основные виды распашных ворот.

  1. Распашные ворота без калитки, без утеплителя. Такие конструкции обычно заказывают без внутренней отделки. Они оснащаются петлями на опорном подшипнике, ушами под навесной замок. Также имеются ребра жесткости, вертикальные засовы. Экономичный вариант, вполне надежный.
  2. Конструкция с утеплителем, но без калитки. Выполняется внутренняя отделка: чаще всего это утеплительный слой из пенопласта и финишный слой фанеры или вагонки. Идеально для сохранения тепла, экономного расхода энергии при обогреве гаража.
  3. Ворота с калиткой, но без утеплителя. Устанавливают на калитку замок, имеется засов. Оснащаются полотна ворот и ребрами жесткости. Более удобный вариант. 
  4. Утепленные ворота с калиткой. Внутри идет отделка из пенопласта и вагонки, при этом есть и калитка с замков, засовом. Наиболее эффективный вариант, но он требует вложений. 

Если имеется возможность, безусловно, лучше остановится на более функциональной конструкции.

Современные распашные гаражные ворота: преимущества, обеспечение безопасности

Производители предлагают конструкции с множеством плюсов.

  • Прочность, дополнительные ребра жесткости.
  • Противосъемные штифты предотвратят срезание петель.
  • Скважины замков ограждены от влаги скобами.
  • Надежная теплоизоляция.
  • Простота открывания.
  • Установка в любые проемы.
  • Долговечность.
  • Открывание калитки наружу и внутрь.

Установка автоматических приводов тоже может быть выполнена по желанию заказчика.

Видео: особенности распашных гаражных ворот с калиткой

Вы можете увидеть в следующем ролике, каким образом устанавливаются распашные гаражные ворота с калиткой, в чем их конструктивные отличия.

Безусловно, традиционный вариант по-прежнему имеет огромное доверие, заслуженную популярность. С такими надежными воротами можно снизить до минимума риск проникновения преступников в гараж, а также обеспечить поддержание в помещении оптимального микроклимата.


Смотрите также