Железная лестница в гараже своими руками


Лестница в подвал гаража своими руками

Наконец-то дошли руки до стационарной лестницы в подвал гаража. Подошёл к этому вопросу по-взрослому, если кратко сформулировать — минимум ресурсов, максимум удобства и надёжности.
Сначала провёл ревизию имеющихся в наличии материалов в гараже. В основном, это был разнокалиберный стальной уголок и доски, ранее неоднократно использующиеся для опалубки.

Сразу решил, что угол наклона лестницы выберу только оптимальный.

Тетивы лестниц и опоры для ступеней сделаю из металла (уголка), ступени – из старых досок.

Накануне, пересмотрел кучу фотографий в интернете.Там, по данному вопросу, имеется масса готовых решений, в том числе специальные программы для их расчёта.

К сожалению, все эти программы рассчитаны в основном, на проектирование обычных лестниц или лестничных маршей в жилые дома.
А нестационарными вариантами, в условиях стеснённости, занимаются отдельные проектные организации, либо сами владельцы гаражей. Решения — как два полюса земли.

Даже по обработке ступеней — одни рекомендуют их отшлифовать и покрыть лаком, другие обрабатывать волной, делая их более шероховатыми или вообще покрыть слоем резины от старого протектора шины.

Эргономику изучал давно, ещё во времена СССР, считаю себя вполне нормальным инженером, поэтому при предварительных расчётах учёл всё основное — ширину среднестатистического шага, чётность ступеней, планируемую ширину лестницы и ступеней, величины уголка на прогиб и изгиб, обработку ступеней.

Угол наклона, определил заранее – комфортный (хоть и предельный) в 60 градусов. В голове, тогда, словно кто-то прошептал, – "катет, расположенный против угла в 30 градусов, равен половине гипотенузы".

И эскиз был составлен фактически с первой попытки.
Осталось осуществить его в металле и дереве.
Подготовил требуемые инструменты, позвал рукастого помощника. Известно, что вдвоём работа идёт и быстрее и веселее.
ознакомил его с предстоящим проектом.
Без этого никак
Боковины решил сделать из отрезков имеющегося старого уголка 63*63*6, сварив их П-образный профиль (швеллер) общей длиной 2650 мм. По надёжности и долговечности — выше крыши.
Перед началом работы, накануне, затратил немало времени на его очистку его от рыхлой ржавчины с помощью щетки по металлу и шлифмашинки.
В качестве опоры под доски решил использовать имеющиеся куски уголка 32*32*4. Нарезал из них опоры для ступеней по 150 мм длиной и насверлил в каждом по 2 отверстия диаметром 6 мм (с разбежкой в 80 мм).

Заготовки опор под ступени


Разметку под них делал маркером, с помощью обычного школьного угольника. Очень удобно и быстро.
Приложил к краю швеллера и провёл линию под углом в 30 градусов.
Расстояние между ступенями выбрал в 330 мм, без учёта толщины доски и опор. Получилось всё в оптимальных допусках.
Потом, разложил опоры под ступени и держал их, пока мой помощник делал прихватки сваркой.

Разметка и прихватки


Вдвоём проверили все размеры и только потом, окончательно обварили заготовки.
Далее, обычная рутина — зачистка швов, обработка преобразователем ржавчины с помощью кисточки. Оставил всё сохнуть на ночь.

Преобразователь ржавчины

Обработанный металл


Через сутки, провёл окраску конструкции кистью и валиком краской (из серии 4 к 1) и приступил к следующему этапу — ступеням.
Нарезал доски под ступени по 750 мм, из имеющихся старых досок от опалубки шириной около 150 мм (толщиной 40 мм). Расчёт показал, что при такой длине ступени, нагрузка по прочности будет более 400 кг/пм (для древесины 2 сорта). А во мне и одной сотни даже нет.

Обработал их слегка шлифмашинкой, чтоб были более-менее ровные, но шероховатые. Особо заморачиваться с обработкой не стал, ступенька должна быть такой, чтоб нога по ней не скользила. Это всё-таки гараж, а не дом.

Потом, нанёс с помощью кисти имеющуюся в наличии прозрачную био-пропитку (для наружных и внутренних работ). Хоть срок её годности накануне истёк, но думаю, что свою задачу она выполнит.

Краска для металла и пропитка для дерева


Осталось окончательно собрать полученное в кучу.
Прикупил мебельные болты с резьбой М6 нужной длины, шайбы и гайки. и приступили к работе.

Нанёс по отвесу разметку на пол гаража. Вместе с напарником, предварительно, установили изготовленное основание для лестницы в подвале. Выровняли его по уровню.

Потом, под нужным углом, смонтировали левую тетиву лестницы и проверив правильность установки, закрепили её сваркой прихватками с двух сторон.

Аналогично закрепили и вторую тетиву, проверив уровнем правильность установки.
Приварили сверху к швеллерам заглушки.

Остальное заканчивал уже сам. Зачистил и окрасил все места сварки.

Заглушки из уголка (верхние крепления)


Осталось закрепить ступени. Поставил их на нужные места, наметил снизу по имеющимся отверстиям и просверлил насквозь.
Закрепил ступени болтами к опорам.

Крепления ступеней


Прошёлся по лестнице, попрыгал на её ступенях. Получилось всё монолитно и надёжно. На многие десятки лет.
Завершилось данное мероприятие неспешным распитием парочки бутылочек хорошего пива (по поводу успешной сдачи объекта в эксплуатацию).

Вот пожалуй и всё.

По крайней мере все, кто приходил позже посмотреть, остались вполне довольны увиденным.
Подниматься и опускаться в подвал из гаража стало гораздо удобнее.
Нога на ступени тоже ложится вполне удобно.
Вот таким образом, я нашёл применение ржавеющему уголку и обрезкам досок.
Из текущих расходов была только покупка пачки электродов (3 мм), мебельных винтов с болтами под ступени с в количестве 32 штук и несколько бутылок свежего пива. Ну как тут без них?
Удачи вам всем!

R.S.
Возможно, нужно сделать с одной из сторон лестницы перила (круглого сечения). Подходящий вариант уже выбран.
С учётом замечаний в комментариях, немного откорректировал свой текст и заменил ряд неудачных фотографий.
©

Лестницы из кованого железа на заказ - покупайте лестницы из кованого железа на заказ, модульные лестницы, дешевые лестницы Продукт на Alibaba.com

Изготовленные на заказ лестницы из кованого железа

- Создайте ландшафт в своем здании

Все наши Satir изготавливаются вручную и имеют антикоррозионную обработку. Благодаря декоративным элементам для завивки, старинному стилю и цветовой гамме лестница легко вписывается в ландшафт вашего здания.

почему выбор именно мы ???

1.Мы специализируемся на ковке и ручной обработке железа: двери, ворота, заборы, перила, гаражные двери и т. Д. В настоящее время площадь цеха составляет около 7000 квадратных метров; сотрудники более 170 человек; Годовая производственная мощность достигла трех миллионов долларов США.

2. У нас первоклассная техника; Продукция имеет строгий контроль качества и стандарты инспекции, от образцов, резки материалов, ковки, сборки, шлифования, полировки и покраски до упаковки.

3.Обработка металла цинком, специальная антикоррозионная краска и обработка лакокрасочного покрытия могут обеспечить 10-летнюю защиту от ржавчины продукции.

Подробная информация о Prouduct:

1. Название продукта: Лестницы из кованого железа Custome
2. Материал: Кованое железо
3. Ручная работа: Лестницы ручной работы
4. Дизайн: Доступны индивидуальный дизайн и размеры
5.цвет: Любой цвет по вашему желанию
6. Обработка: Пескоструйная обработка, цинковый спрей, эпоксидная грунтовка, окраска в черный цвет, ручная покраска под старину, защитный прозрачный матовый лак.
7. Упаковка: Пузырьковая бумага, пенопласт, бумажная упаковка и деревянный ящик.

Характеристики и преимущества перил

1.педаль лестницы и перила идеально сочетаются друг с другом

2. все углы и соединения полностью затянуты

3. педаль лестницы не деформируется, не трескается, не деформируется

4. защитная отделка делает винтовую лестницу свободной от ржавый.

5. Предварительно пробитые монтажные отверстия и инструкция по установке обеспечивают простую установку кронштейна

6. Приветствуются индивидуальные размер, цвет и дизайн.

7. Заводская цена при прямой продаже

8.строгое тестирование перед поставкой

Стандартные процедуры:

(1) Выпуск производственного заказа с утвержденными заказчиком чертежами САПР в соотношении 1: 1;

(2) Заказы планируются;

(3) Подготовьте все материалы;

(4) Приварить и собрать двери;

(5) Полировка;

(6) Пескоструйная очистка

(7) 7-этапная отделка.

Фотографии завода:

Хотите ли вы иметь более привлекательные металлические изделия для крупных предприятий? Вы хотите обладать изделиями из метизов, обладающими художественным шармом и жизненной силой? Что ж, Natural Choices - лучший выбор, который нельзя пропустить!

мы можем изготовить любую конструкцию по вашим конкретным размерам, а также в соответствии со стандартами США, пожалуйста, свяжитесь с нами.мы предоставим вам лучший сервис.

.

Поручень для лестницы из кованого железа / Поручень для лестницы из художественного железа / поручень для внутренней лестницы

Перила из кованого железа

Подобные перила pro

A) Поручни цвета дерева, как деревянные

B) Поручни

B)

Calab

C) Поручни с пикетным дизайном

D) Тип на ваш выбор

Описание-2

Подробная информация о продукте:

9005 9
Manufactuere Suzhou Dihang Defense
Сертификат CE, Любая другая назначенная третья сторона
Обработка поверхности Порошок Akzobobel, обещает защиту от ржавчины более 30 лет
Установить Легко сборка, поделки, своими руками
Узор Простой / декоративный
Цвет Зеленый, белый, серый более 60 цветов
Упаковка С пузырьковым листом
Оплата TT / LC
Транспортировка Нагрузка 800-1000 метров для контейнера 20

Размер поручня

Размер поручня:

Рисунок поручня

A) Сталь узор перил

B) Стеклянный узор перил

Профиль компании

Сучжоу Диханг Защитные сооружения

Сучжоу Диханг - ведущий забор, перила, перила производитель и поставщик в Китае.Благодаря нашей передовой технологии мы обещаем, что защита от ржавчины заборов может длиться до 30 лет.

A) Будучи ведущим производителем в Китае, мы являемся ведущим поставщиком 3-х заборов, предлагающих перила для юношеских олимпийских игр в Нанкине, перила Shanghai EXPO, забор.

B) Сделай сам, простая сборка позволяет значительно сэкономить на трудозатратах при установке, а также упростить и удобство экспорта.

C) Мы экспортировали ставни, жалюзи, забор, перила панели в Германию, Швецию, Австралию, Индию более чем в 10 стран и выиграли большой рынок благодаря нашему высокому качеству и конкурентоспособным ценам.

D) Иметь собственную команду для разработки и производства стиля, который нужен на вашем рынке, в соответствии с вашими конкретными требованиями.

E) Все наше оборудование импортируется из Германии, и процесс является автоматическим, чтобы гарантировать стабильность качества продукции и цены преимущество.

Наша мастерская:

Наша команда:

Мы всегда рады быть вашим услугам,

Любой вопрос, приветствуем ваше письмо.

Дэви (Мисс)

доб .: Zhenze Wujiang Suzhou Jiangsu

Skype: море.dai1

тел .: +86 512-63878343, 86180 1810 1477

Quality First Client Supreme

Кованые перила для лестниц

.

Роскошные внутренние перила из кованого железа

роскошные внутренние перила из кованого железа

Описание продукта

Описание перил из кованого железа

Тип

Железные перила для лестниц

Размер

H: 90 см или индивидуальный

Простота сборки, экологичность, защита от грызунов, гниль

Оплата

T / T, L / C (40% депозита перед отправкой, 60% после отправки или по факсу)

Упаковка

Внешний вид 3CM стандартный деревянный ящик, внутренний пластик или пенопласт

Время прибытия

60-70 дней после размещения заказа (25 -45 дней на производство,

25-45 дней транспортировки)

Маркированный

Принимаем заказы по фото или чертежу от вас

Стандарт качества

1.Доступны различные цветочные узоры

2. С наконечником для украшения и защиты

3. Кованое железо для длительного использования, простая сборка

Другие продукты

Подробнее Железные перила для лестниц

Технические характеристики железных рельсов

>> Детали упаковки

Внешний вид в стандартном деревянном ящике 3 см (большинство других имеет толщину только 2 см), внутреннее покрытие из пластика или пеноматериала.

>> Порт загрузки

Главный порт - XINGANG в Тяньцзине, ДАЛЯНЬ, ЦИНДАО, ШАНХАЙ, XIAMEN или другом порту.

>> Способ доставки

Морским путем (в основном), поездом, воздушным транспортом или по индивидуальному заказу

>> Фрахт

Фрахт зависит от общего веса и куба отгруженной продукции.

Мы указываем стоимость фрахта напрямую у транспортной компании.

>> Время транспортировки в другой пункт назначения

a

США и Канада

Около 30 дней

b

Главный порт Западной Европы

Около 27 дней

c

Южная Америка

Около 40 дней

Что касается конкретного пункта назначения, напишите нам, мы свяжемся с транспортной компанией.

Qu Yang You Fine Sculpture Factory

>> Factory Представляем

Мы являемся ведущей фабрикой скульптур и экспортером в Цюян, который известен как «земля

скульптуры в Китае». У нас есть профессиональная работа. команда и дизайнеры.

>> Опыт экспорта

Как профессиональная фабрика скульптур, наша продукция покрывает многие страны на протяжении

более 30 лет, включая США, Германию, Италию, Австралию, Францию, Россию, Великобританию,

Румынию, Кипр , Ирландия, Кувейт, Греция, Малайзия и др.

>> Строительный проект

Мы профессиональная фабрика по резьбе для всех видов скульптур, таких как железные заборы, железные ворота,

железные беседки, железные плантаторы и т. Д.

>> Мощная сила

Наш завод является одним из крупнейшая фабрика скульптур в Цюян - Страна скульптуры

в Китае, у нас есть сильные возможности для удовлетворения ваших требований.

>> Factory Outlet

Прямые продажи с фабрики не только могут гарантировать разумную цену, но также гарантируют качество

и срок поставки железных ворот

>> Professional

24-часовое обслуживание, свяжитесь с нами в любое время .

>> Гарантия качества

Грандиозный материал, изысканное мастерство, резчики - художники с многолетним опытом,

гарантируют процесс.

>> Золотая медаль Послепродажное обслуживание

Все риски для ваших заказов. Как только товар будет сломан, мы бесплатно вышлем вам новый.

>> Отличная репутация

На протяжении многих лет мы заслужили похвалу многих потребителей, полагающихся на наши

превосходные продукты и услуги

>> Отправьте нам запрос на расценки

Пожалуйста, укажите категорию продукта, номер продукта для готовых изделий, размер,

, справочный материал, цвет, стиль, качество и доставка.

Если железные ворота вашей собственной формы или дизайна, пожалуйста, обязательно закройте фотографии.

>> Мы ответим вам в течение 24 часов.

Мы ответим вам подробным предложением, включая цену за единицу, фрахт, условия оплаты

, приблизительный график доставки и некоторые фотографии, если таковые имеются.

Мы можем связаться с вами для уточнения в течение этого периода. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим предложением

, не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы.

>> Подписать договор купли-продажи

Подписать договор купли-продажи, в зависимости от условий сделки, мы можем

запросить авансовый платеж до того, как заказ будет изготовлен и отправлен. После того, как

грузов покинут порт, мы отправим вам полный комплект документов по электронной почте или экспресс-почтой.

.

Гараж на даче своими руками (2) | Своими руками

Летом 2013 года построил на ленточном фундаменте гараж размером 6,5 х 4 м. Стены были из пеноблоков, двускатная крыша покрыта волнистыми металлическими листами. К сожалению, осень всегда наступает быстро, и не успели сделать калитку и входную дверь. Только проемы фронтонов на зиму покрывали рубероидом.

Но зима закончилась, и мне нужно было закончить незаконченную работу.Еще многое оставалось сделать. Во-первых, построить контур заземления, ведь в гараже без электричества не обойтись, а техники безопасности - в первую очередь. Также необходимо было сделать распашные металлические ворота и дверь в гараж, отделать фронтоны, залить бетонный пол в гараже, сделать вокруг него отмостку. Расскажу, как получилось.

Контур заземления

Заземление предназначено для обеспечения безопасности при использовании электроприборов. В случае повреждения изоляции и, как следствие, подачи фазного напряжения на корпус устройства, он отключится электрической машиной.Для контура заземления подготовлены четыре штыря арматуры 020 мм и стальная полоса 50 х 5 мм. Штифты, чтобы их было легче вбивать в землю, заточены.

Для установки контура заземления я выкопал траншею глубиной 0,5 м. В него попала кувалда с четырьмя лезвиями на равном расстоянии друг от друга. Потом приварил полосу к шпилькам и отнес в гараж. Измерения показали, что значение сопротивления контура заземления соответствует нормативам. В дальнейшем планирую подключить к этой цепи заземления распределительный шкаф и электроприборы.

Ворота гаража

Ворота решено сделать самой простой конструкции - распашной. Для их изготовления закуплены уголки 50 х 50 мм, листовой металл, мощные петли. Чтобы ворота были прочными и надежными, предварительно сварите металлический каркас с размерами, соответствующими периметру проема. К нему были приварены петли ворот и элементы замков. Причем верхняя часть каркаса представляла собой перекрытие со 100-миллиметровым углом, на котором лежали стеновые блоки.

В нижнем и боковом углах каркаса устроены стены гаража с внешней и внутренней сторон. Я начал с фиксации нижних углов. Для этого отпилили два угла по ширине проема с учетом последующей сварки с вертикальными уголками. Укладывая углы на подоконник, временно прихватили их сваркой с помощью поперечных планок. Затем он сфотографировал

Болгарка и приварные четыре вертикальных уголка. Все углы каркаса тщательно привариваются друг к другу с помощью соединительных уголков.После этого обработал швы шлифовальным кругом.

Изготовление самих ворот начали с изготовления каркасов, обшитых листовым металлом. Дверные полотна должны быть примерно одинакового размера. Я стартовал с левой половины ворот. Горизонтальные углы рамы были обрезаны до длины, равной половине ширины проема. Чтобы каркас ворот был ровным по всему периметру, собрал его прямо в проеме ворот, оставив необходимые зазоры снизу и сверху.Так сделать ворота проще - они прямые и точно по размеру.

Все четыре части (уголки) рамки закреплены в проеме с помощью клиньев и выровнены по всем плоскостям. Затем приварили к углам каркас полотна ворот.


Читайте также: Гараж на даче своими руками


Для жесткости по диагоналям каркаса приварены два квадратных профиля. Готовый сварной каркас укладывали горизонтально для фиксации обшивки (листового металла) и петель.Купленные петли немного доработал. Просверлил в верхней части петли отверстие под резьбу М14. Обрезаю нить фехтовальщиком. Подобрал с подшипника подходящий шарик и поместил внутрь петли.

Доработка петель позволила регулировать высоту дверных полотен с помощью болта в небольшом диапазоне (и облегчила открывание), а также легко смазать петлю. Ушки к петлям сделали из металла толщиной 8 мм и приварили их к петлям в 3 мм от торцов, чтобы петли не касались угла рамы во время открывания ворот.

Стандартного листа металла не хватило, чтобы покрыть весь каркас полотна, пришлось вырезать нужные детали с помощью болгарки. Сначала привариваем к каркасу верхние части петель. Листовой металл закрепляли сваркой, предварительно вырезав вырезы под петлицы петель. К углам каркаса привариваются нижние части петель.

Створка ворот стояла на месте. Правое крыло было выполнено аналогично левому, только длина горизонтальных углов выбрана с учетом 8-миллиметрового зазора для открывания створок.После навешивания ворот к левой створке приваривают накладку из металлической полосы, которая закрывает щель между дверьми. Потом сделала для них самодельные замки. Ворота были окрашены специальной краской на ржавчину. Важно, чтобы ворота были плотно закрыты, и не было больших щелей, через которые грызуны могли попасть внутрь гаража. Дверь в гараж со стороны участка была аналогична воротам.


Смотрите также: Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи


Гаражные фасады

Для прочности фронтоны их основали из досок.Работы начались с фронтона, ориентированного на проезжую часть.

Во-первых, для защиты ворот от удара сверху и попадания в гараж дождевой воды, закрепили козырек саморезами из оцинкованной стали. Полость между козырьком и блоком была заполнена строительной пеной, чтобы она была прочнее и не вибрировала от ветра и дождя.

Для обшивки фронтона решила использовать листы профнастила, оставшиеся от конструкции забора и беседки.Белыми листами закрыли низ выступающих частей крыши - в обрез. Металл вырезается болгаркой и прикручивается саморезами. На мой взгляд, неплохо получилось. Для подшивки свесов крыши используются те же оцинкованные листы металла.

Задний фронтон пластиковыми панелями решено гармонировать с пластиковым фронтоном бани, расположенной на участке. После установки козырька к нему крепилась стартовая планка, от которой фиксировались и фиксировались панели. Сначала короткими участками панелей подшивают снизу выступающую часть крыши, а затем - основную поверхность фронтона.Для крепления панелей, помимо стартовой, я использовал соединительную и внутреннюю угловую планку, а также внешний уголок 60 х 60 мм. Панель закреплена саморезами.

Пол гаража своими руками

После облицовки фронтонов необходимо было залить пол гаража бетоном. Прикинув стоимость песка, щебня, цемента, решил, что выгоднее заказать миксер с уже готовым раствором для бетона. Перед заливкой подготовил пол - засыпал его остатками песка и щебня, утрамбовал, гидроизолировал полиэтилен и уложил армирующую сетку.Для заливки заказал миксер на 3 куба бетона. Миксер подъехал почти к воротам гаража и аккуратно залил бетон. Полчаса мы с сыном выравнивали бетон и гладили брус. Через неделю бетон полностью высох, и гараж стал выглядеть вполне готовым к эксплуатации.

Бетонная отмостка своими руками

Осталось сделать бетонную отмостку по периметру гаража.

Сначала обозначил колышками границы шторы и натянул веревку.Затем он оторвал землю от штыка лопаты. Установил опалубку остальных досок. Засыпал песком с щебнем, все забито. Уложил остатки арматуры, уголки и обрезки труб для армирования. Залили бетон и сына, используя нашу бетономешалку на 150 л. Залил довольно быстро - наверное сказался предыдущий опыт заливки фундамента. После заливки бетон покрывают полиэтиленом, чтобы он не пересыхал и лучше набирал прочность.

Осталось немного - подготовить площадку для входа в гараж, установить калитку со стороны проезда, а внутри гаража поставить светильники и силовой щиток, от которого будет запитываться освещение и розетки.Гараж можно достроить и сдать в эксплуатацию.


Смотрите также: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки.


Гараж на даче своими руками-фото

1.Так выглядел портал после завершения основного этапа строительства.

2. Металлическая полоса контура заземления пропущена через шов кладки стены и отрезана, оставив конец около 60 мм длиной для подключения заземления к электрической панели.

3. После замера ширины и высоты дверного проема профиль был разрезан.

4. Ставится гвоздь с внешней стороны порога, срезанные уступы уголка упираются в стенки проема.

5. Заглушенные и подогнанные уголки закреплены поперечными планками (прихвачены сваркой).

6. Сварные швы сваривали болгаркой с абразивным диском по металлу.

7.Расположив стальные уголки в проеме, проверил положение рамы и закрепил ее клиньями.

8. Неподвижный каркас створки ворот приваривается по углам, затем снимается и кладется на землю для закрепления обшивки.

9. Каркас полотна ворот усилен раскосами из квадратной трубы, петли приварные.

10. Перед приваркой стальных листов обшивки к каркасу створки необходимо сделать в них вырезы для петель ворот.

11. Верхние и нижние проушины приварены к цилиндрам петель. Сварной шов должен быть качественным.

12. Наклеив готовое полотно ворот, покрасить их специальной краской на ржавчину.

13. Навесы кровли также зашивают остатками металлопрофиля.

14. Дверь в гараж с участка сделана аналогично воротам.


Гараж на даче своими руками - советы, отзывы и рекомендации дачников


Комфортный вход и выход

Дачный гараж нужен не только для машины, машины отличные.Все зависит от прекрасных предпочтений и финансовых возможностей: мотоциклы, снегоходы для зимних покатушек, лодки, лодки и такие же прогулочные велосипеды для всей семьи должны быть где-то надежно и надежно храниться.

Комфортный заезд

Для начала нужно обустроить вход на участок. Как правило, от проселочных дорог участки в садоводстве отделяются дренажной канавой. Он не может заснуть, и обычно проблема решается с помощью трубы, которую кладут в канаву.Его диаметр должен быть не больше глубины котлована, но не менее трети его глубины: так ров хорошо пропускает грунтовые воды, и его удобнее чистить. Обычно берут железобетонные безнапорные или гофрированные пластиковые трубы. Стальные трубы дорогие, разве что есть возможность купить б / у. Гофрированные пластиковые трубы сравнительно мало весят, их легче монтировать, чем другие варианты. Лучше покупать двухслойные пластиковые трубы кольцевой жесткости СН8, особенно если предполагается тяжелый транспорт; для автомобилей будет достаточно SN6 или SN4.

Длина трубы в канаве, кстати, как и ширина ворот, зависит от ширины будущего входа.

Ширина подъезда в 5-6 м достаточна для большинства автомобилей и даже для «газели», только большому грузовику придется заехать на два-три маневра.

Выбрать ворота

Самые популярные - это распашные и откатные ворота. Распашные ворота представляют собой две короткие створки, закрепленные петлями на столбах. В откатных воротах створка откатывается в сторону по специальным направляющим.

Главный плюс последней конструкции в том, что при открытии не требуется много свободного места для перемещения крыльев. Это особенно важно зимой, когда перед распашными воротами нужно сначала расчистить снег, а уже потом выезжать на участок. Однако распашные ворота намного дешевле перекладчиков, а на дачных участках их монтируют чаще, чем перекладчики.

Надежные опоры

Для столбов, удерживающих ворота, следует обеспечить лучшее основание, чем для столбов ограждения, поскольку они должны выдерживать вес ограждения и ветровые нагрузки и не отклоняться от вертикали под весом створок.Приводы для автоматического открывания позволяют открывать / закрывать ворота, не выходя из машины. Приводы откатных ворот намного дешевле приводов распашных ворот, которым нужно как минимум два, причем синхронно работающих. Таким образом, если вы не приезжаете на дачу зимой и вообще редко ездите на машине на участок, можно установить распашные ворота. В остальных случаях удобство использования откатных ворот перевешивает их большую стоимость.

Парковочное место

Гараж - очень желанная постройка на участке: это и мастерская, и автомойка, и защита от вторжений и атмосферных воздействий.Также в гараже есть место для другой техники. Более дешевая альтернатива гаражу - навес. Он должен быть частично, но он защитит машину от снега и уменьшит нагревание солнцем. Но даже если вы сами предпочитаете экологичный вид транспорта - велосипед, все же ваши гости должны иметь возможность парковаться.

Парковку лучше делать на участке, но не за его пределами, а если позволяет территория, то сразу на две машины. Для этого придется выделить площадь не менее 6х8 м, ширина каждого парковочного места должна быть от 2,3 до 3 м, длина - 4,5-5 м.Покрытие парковки делает ее долговечной. Обычно удаляют плодородный слой, укладывают геотекстиль и засыпают щебнем так, чтобы уровень парковки был выше уровня основного участка. Еще более простой вариант - уложить специальную решетку из пластика или бетона.

Аркадий ГОЛОВАНОВ, Барнаул


Тематическое видео: как шведы строят навес для автомобилей

© Вадим МАРОВ, Тольятти, Самарская область.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Автоматическая система гаражных ворот Проектирование и установка автоматического гаража ...
  • Гараж своими руками со смотровой ямой - чертежи Чертежи гаража для строительства ...
  • Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) Как сделать гараж на даче ...
  • Гараж-ракушка своими руками: фото и чертежи Как сделать самодельную модульную гаражную оболочку U...
  • «Рубка» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных ...
  • Скоростная эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками несложную ...
  • Пандус для гаража с своими руками Как сделал вход в ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также