Артблонг эпоксидная


эпоксидных смол для рисования ResinArt

Наборы

Набор для создания свечей

Подстаканники, подносы, новогодние игрушки

Наборы Resin Art (смола)

Наборы Море

Набор Fluid Art

Наборы Алкогольные чернила

Набор Срез Камня

Все товары

Молды (силиконовые формы)

Кристаллический край

Новогодние молды

Кристаллические новогодние и броши

Пасха

Подстаканники

Подносы

Другие формы

Молды с "живым" краем

Броши

Фруктовницы и Вазы

Кожа крокодила и змеи

Объемные молды 3D

Цветы

Буквы и цифры

Шелк

Обложка для блокнотов

Круглые молды (столы)

Кристаллы

Наклейки

Crystals Коврики с кристаллами (друза вставка в молд)

Ювелирные (Молды для украшений)

Кондитерские формы (пищевые)

Уценка (дефекты, брак)

Ножки для подносов

Все товары

Прозрачная смола, силикон, жидкости

Все товары

Все для часов

Циферблаты зеркальные

Зеркальные стрелки

Деления для часов

Цифры зеркальные

Металлические стрелки + механизм

Различные зеркальные элементы

Шильдики на заказ (для оформления заказа)

Шамаиль зеркальный

Стрелки, механизм и заглушки

Деревянные циферблаты

Молды для часов

Зеркальные буквы

Вставки в Броши

Все товары

Красители для смолы

Красители в баночках 25 мл

Наборы красителей для смолы

Плотные красители / Intense dye (SOFT)

Полупрозрачные красители / Tint for Resin

Прозрачные красители / Clear dye

Перламутровый пигмент

Всплывающее: Золото, Серебро, Бронза

Хамелеон

Люминофор

Все товары

Свечи

Воск

Стаканы и крышки

Фитили Деревянные и Хлопок

Отдушка Ароматы

Наборы подарочные

Онлайн курс

Аксессуары

Все товары

Изделия на заказ

Все товары

Наклейки

Золотые наклейки

Серебряные наклейки

Черные наклейки

Красные

Хамелеон

Восточные

Белые наклейки

Все товары

Поталь

Все товары

Wedding аксессуары

Все товары

Шамаиль зеркальный

Все товары

Декоративные камни

Все товары

Менажницы

Все товары

Хамелеон пигмент

Все товары

Перламутровый пигмент

Все товары

Металлики

Все товары

Блестки Глиттеры

Все товары

Крепежи для работ

Все товары

Art Board

Все товары

Алкогольные чернила

Все товары

Все для создания Моря

Все товары

Материалы для Fluid Art

Все товары

Горелки

Все товары

Люминофор

Все товары

Фурнитура

Все товары

Песок

Все товары

Разные товары

Все товары

Для Создания Столов

Все товары

Стеклянная крошка

Все товары

Средства защиты

Все товары

Фурнитура для блокнотов

Все товары

Топперы

Кирилл

Чернила Новые

Все товары

Зеркальные элементы

Все товары

Подарочные сертификаты (электронные)

Все товары

VIP сервис

Все товары

Сухоцветы

Все товары

Валюта:RUB

RUBUSDEUR

0ИзбранноеТовар в избранных0СравнениеТовар в сравнении0КорзинаТовар в корзине

Молды силиконовые для эпоксидной смолы от производителя №1

Перед покупкой ознакомьтесь пожалуйста с информацией про технологию изготовления молдов (нажмите + читать далее)

Использованные молды
Обмену и возврату не подлежат.  

Обращение пишем после прочтения всей информации на этой странице на почту: [email protected] (прежде чем писать прочтите пожалуйста информацию ниже)  Срок рассмотрения обращения 1-5 рабочих дней


Срок эксплуатации молдов зависит от того, как вы будете с ними работать, вы можете повредить молд после первой заливки, а можете годами работать и у вас не будет проблем. Все это относится не только к нашим молдам, но и к молдам других производителей. Какого бы опыта работы у вас не было, все может случиться впервые. Мы рекомендуем всем не пренебрегать инструкцией по эксплуатации и ваши молды прослужат вам долго.


Вздутая поверхность молда: одной из самых распространенных причин является, перегрев горелкой, и перегрев поверхности самой смолой: во время полимеризации смола нагревается и если она «закипит» или будет близка к этому состоянию, то спровоцирует вздутие поверхности. Не важно какой толщины дно молда, смола сама по себе очень агрессивна к мягкой поверхности молда и ее перегрев вызовет изгиб любой поверхности изделия, тонкой или толстой. Чтобы продлить срок службы ваших молдов пожалуйста, работайте при температуре помещения не больше 23 градусов (чем выше температура помещения, тем больше риск вздутия поверхности). Так же не перегревайте горелкой, не используйте смазки, разделители и прочие непонятные добавки для разделения изделия от поверхности молда. Поверхность молда можно промыть теплой водой и просушить. С красителями других марок не тестировали, другие вещества по-разному вступают в реакцию с поверхностью, тем самым могут привезти к прилипанию, так же плохо размешанные красители и компоненты со смолой могут вызвать аналогичную реакцию - прилипание молда к изделию.


Мягкий и плотный силикон 

Для создания молдов мы используем силикон плотностью по шору 10,30,40. 
Мы используем силикон мягкий и твердый, например в заказе у вас могут быть только буквы и часть из букв может быть выполнена из мягкого силикона, тоже самое может быть с  подстаканниками, подносами и всеми другими формами. На срок службы это не влияет.   


Идеальный глянец 
На фотографиях ниже пример поверхности молда после транспортировки.
Глянцевую поверхность молд имеет после изготовления на производстве, но к сожаление при контакте с упаковочной пленкой могут остаться следы на поверхности, если мы не будем упаковывать молды, то они будут иметь более значительные повреждения, чем при контакте с пакетом, обращаем ваше внимание что силиконовые молды очень нежные и при любом контакте с поверхностью могут оставаться следы вмятинки и т.д., перекрыть это на готовом изделии можно с помощью прозрачной смолы жидкой или средней по вязкости. Все силиконовые формы произведены в ручную.


Пыль на поверхности молдов.
При создании молдов иногда падают пылинки на форму для заливки, так же эти пылинки могут быть видны на глянцевой поверхности молда, наша фабрика допускает их незначительное количество в готовом изделии до 5 шт. На готовом изделии они могут отобразиться, их легко скрыть финишным слоем по верх готового изделия. В качестве финишного слоя для идеального глянца рекомендуем использовать нашу смолу, жидкой или средней степени вязкости.
Откуда берется пыль? При изготовлении форм, поверхность электризуется и в этот момент находящиеся в воздухе пылинки ложаться на поверхность, фабрика убирает пыль специальными средствами, но на все 100% избавится от нее к сожалению нельзя. Например в 1 из 10 форм нету пылинок, и если мы будем продавать без пыли на поверхности то такие формы будут стоить в 10 раз дороже нынешних цен.
Пылинки на брошах, чем меньше формы тем сильнее она электризуется и тем самым пыль прилипает к ней больше. Чем меньше поверхность тем сложнее увидеть пыль в мастер моделях.
Мы стараемся минимизировать соприкосновение с глянцевой поверхностью мастер моделей различных механических предметов во избежание царапин.


Микро точки на поверхности
Мы допускаем наличие до 5 микроточек на поверхности при изготовлении молда. размер точек до 1 миллиметра На готовом изделии они могут отобразиться, их легко скрыть финишным слоем по верх готового изделия. В качестве финишного слоя для идеального глянца рекомендуем использовать нашу смолу, жидкой или средней степени вязкости.       


Пищевой сертификат
Наши формы подходят не только для изготовления из смолы, вы можете использовать для изготовления кондитерских изделий: шоколад, карамели, глазури, льда, мастики, марципана. мыла и воска. Ссылка на сертификат: https://cloud.mail.ru/public/W4DB/fjTJhGmox


Неровное изделие! 
Некоторые молды имеют незначительную погрешность в горизонте, (то есть один край выше другого). Мы стараемся сделать их идеально ровными, но пока достичь этого не всегда получается. Для идеального уровня мы рекомендуем сделать так, как показано на видео. Уровень горизонта выставляем по внутренней части молда, если имеются небольшие перекосы на рабочей поверхности, то выравниваем согласно уровню.
Допускаем погрешность в изделиях:
Изделие длиной: 1-13 см погрешность: от 1 до 4 миллиметров 
Изделие длиной: 13-30 см погрешность: от 4 до 6 миллиметров
Изделие длиной: 30-40 см погрешность: от 6 до 8 миллиметров
Изделие длиной: 40-60 см погрешность: от 8 до 12 миллиметров


Подстаканник как залить по уровню видео.  

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=fy8S7D8Tl30


Поднос как залить по уровню видео  

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=_Lo5TkGO1Xg


Края торцы молдов 
Торцы у молдов полуглянцевые и полуматовые, такова технология изготовления молдов, любое изделие рекомендуем шлифовать до нужных вам торцов.

Торцы готового изделия имеют мелкую шероховатость, при желании их можно опилить гравером или перекрыть финишным слоем. Шероховатость заметна при макросъемке. Глазами ее не видно практически. При создании молдов применяется технология изготовления с шероховатыми торцами что бы сохранить тонкие контуры и сделать большую высоту для заливки в молды.


Изделие прилипло к молду 

К сожалению такие ситуации могут происходить, особенно это касается глубоких молдов. Сам материал (силикон) очень нежный и агрессивная смола в большом объёме воздействует на него пагубно. То есть смола начинает выделять тепло, и из-за высокой температуры в массе, она может прилипнуть. Так же подобные вещи случаются из-за непромеса состава, перегрева горелкой, готовое изделие находилось в молде более 11 часов. При заливки глубоких молдов в несколько слоев: силикон может так среагировать на смолу, точнее на химическую реакцию которая происходила в нем, при новых заливках слоев и изделие прилипло к молду. 

Если изделие прилипло к бортам: при следующих заливках, борты просто будут неровные, это можно будет исправить зашлифовав изделие. 

Если изделие прилипло к глянцевой стороне молда, то такой молд уже не исправить. 

Поверхность молда можно промыть теплой водой и просушить. С красителями других марок не тестировали, другие вещества по-разному вступают в реакцию с поверхностью, тем самым могут привезти к прилипанию, так же плохо размешанные красители и компоненты со смолой могут вызвать аналогичную реакцию - прилипание молда к изделию.


Особенности корпуса молдов из-за технологии производства. 
Некоторые модели молдов имеют обрезанную внешнюю границу, на внутреннюю часть это не влияет. Первая серия молдов с 1 по 65 молд могут иметь такой срез 



Выемки/углубления на торцах
Все торцы готовых изделий рекомендуем обрабатывать шкуркой или гравером, т.к. при нашей технологии изготовления на некоторых моделях имеются небольшие углубления по торцами и  незначительные погрешности стенок, такова технология изготовления. (особенно это видно на круглых молдах) 


Молды: шелк, кожа крокодила, змеи и другие фактурные молды:

Такие молды имеют разную высоту бортиков (такова технология изготовления рельефных молдов), есть перекосы в высоте изделия с разных сторон от 1 до 10 миллиметров. Фактурные молды имеют перекосы за счет особенности поверхности. Поэтому готовое изделие не совсем устойчиво. За счет особенности поверхности (ее рельефа) нельзя сделать молд идеально ровным. 


Прорезы на стенках молда
В некоторых местах молда есть резаные места, такова технология изготовления для лучшего извлечения из формы, на качество изделия это не влияет. Если у вас остаются лишние остатки смолы в швах и не только вы можете удалить их канцелярским ножом или зашлифовать.


Следы разводов на поверхности молда после заливки смолой: 

Такие следы появляются из-за: Перегрева горелкой, не промесса смолы с отвердителем. Если изделие передержали более 11 часов, а  так же использование растворителей. 


Готовое изделие прилипло к молду
 Самые распространенные причины повреждений поверхности:
1) Во избежание прилипания готового изделия к поверхности молда при заливании смолой, рекомендуем извлекать готовое изделие не позднее 11 часов (густая или средней вязкости смола нашего производства, на других марках смол не тестировали).
2) Перегрев горелкой: поверхность молда очень чувствительная из-за перегрева может возникнуть прилипание изделия к поверхности молда (не задерживайте горелку на одном месте).
3) Разные смолы ведут себя по-разному с поверхностью молда. Чем больше вязкость смолы тем агрессивнее она себя ведет к поверхности молда.
4) Тщательно перемешивайте смолу с отвердителем минимум 5 минут. Очень часто прилипает изделие из-за непромеса компонентов.


Рекомендации по использованию:
1. Силиконовые молды храните в зип - пакетах (так же подойдет обычный целлофановый пакет, либо пищевая пленка), чтобы к ним не прилипла пыль и мелкие соринки.
2. Никогда не пользуйтесь металлическими инструментами, чтобы вынуть изделие из формы.
3. Храните молды так, чтоб они не деформировались. Во избежание деформации молда, храните его на твёрдой подложке (например, на разделочной доске, которую так же удобно использовать как переносной планшет, когда форма залита и идёт процесс сушки).
Храните в стороне от металлических и других предметов, которые могут повредить поверхность силиконовой формы, при комнатной температуре, в местах, где нет доступа для солнечного света.
4. Никогда не ставьте силиконовые формы на нагревательный элемент и не задерживайте горелку на одном месте.
5. Никогда не очищайте абразивными средствами.( не используйте обезжириватели и прочие растворители, спреи и т д)
6. Перед использованием рекомендуется промыть молд тёплой мыльной водой или любыми нейтральными моющими средствами, без использования жестких и царапающих тканей. Тщательно просушить, перед непосредственным процессом работы со смолой. Сушить можно в перевёрнутом виде, чтобы пыль не скапливалась на дне молда или в подвешенном виде (так же можно вытереть насухо мягкими бумажными салфетками).
7. Чтобы убрать пыль с поверхности можно использовать малярный скотч.

Силиконовые формы - очень нежные (любого производителя) и срок их службы зависит от вашего обращения и правильного ухода за ними, пожалуйста не пренебрегайте информацией на сайте. Так же есть раздел советы мастеров, где вы найдете много полезной информации для творчества. Если вы будете соблюдать предписанные правила, молды у вас будут служить дольше. Мы приводим опыт более 100 мастеров и правила пользования мы берем опираясь на них.


БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! Не употреблять в пищу молды и изделия из молдов. 


Осмотр молдов при получении. 
Распаковка в пунктах выдачи и при курьере

При доставке курьером заказа, обязательно проверяйте состояние всех товаров и в частности молдов, при обнаружении повреждений сообщите курьеру, он свяжется с менеджером.
При получении товара в курьерской службе, обязательно проверьте целостность товара в заказе на месте получения. Если Вы увидели повреждения, то обязательно обратитесь к сотруднику службы, покажите повреждения и составьте акт. Если вы покинули пункт выдачи не заявив о повреждениях претензий по ним не принимаются, в дальнейшем так же подобные претензии мы не рассматриваем. (СДЕК, BOXBERRY, Почта России и другие транспортные компании)

Распаковка дома
Если Вы приняли посылку пожалуйста снимите на видео одним общим планом (максимально широкий угол обзора камеры) распаковку отправления, во время распаковки проверьте целостность всех молдов и товаров. Если вы увидели дефекты на поверхности молда покажите их на камеру.


Возврат не использованных молдов
В соответствии с пунктом 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).

Согласно Декларации о соответствии № РОСС RU Д-RU.PA01.B.03220/22 товар посуда и кухонные принадлежности из силикона для взрослых: формы для запекания, формы для заморозки льда, с маркировками «ArtBlong Молд Силиконовая форма» соответствует требованиям ГОСТ Р 50962-96 и соответствует пункту 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Такой товар, при условии надлежащего его качества, обмену не подлежит. Так же формы не выдерживает вторую транспортировку и мы будем вынуждены новый товар продавать в разделе уценка.

Оформление возврата: Вы оплачиваете доставку и возврат товара. Вам нужно самостоятельно отправить за свой счет молд нам назад. Вам нужно отправить на пункт транспортной компании СДЕК на этот адрес ул Нагатинская 1 стр 21, накладную вы создаете самостоятельно в транспортной компании и оплачиваете доставку при отправлении. После того как мы получим заказ в целостности мы вернем вам деньги в течении 14 дней.

Если мы получаем грязный или бывший в употреблении товар мы возвращаем его назад, транспортные услуги вы оплачиваете отдельно.


Использованные молды
К обмену возврату не подлежат.


Обратная сторона молда по краям приподнята что это ? (не рабочая часть) 
Силикон дает усадку во время полимеризации в отливочной форме, по этому края могут быть приподняты от 1 до 3 миллиметров. При желании вы можете их срезать, мы этого не делаем что бы не повредить форму и не испортить ее внешний вид.  


Бортики молдов полукруглые.  
Такая технология изготовления молдов, предназначена для лучшего извлечения из формы. Предает форме эстетичный вид.


Многие элементы в форме разной высоты ( Новогодние и броши)
Новогодние молды и броши очень сложны в изготовлении т.к. имеют маленький размер и много мелких деталей. И многие детали выше, а не которые ниже. Если у вас какой то элемент утопает в смоле и вам не нравится это, рекомендуем не заливать смолу выше этого элемента. Отверстие под веревочку может быть так же разного размера, при желании вы можете расширить или увеличить отверстие до нужного размера. 


Новогодние молды и броши
Новогодние молды и броши очень сложны в изготовлении т.к. имеют маленький размер и много мелких деталей. В каждом изделии могут встретится технологические зазоры, шероховатые торцы, края, и микро дефекты на поверхности. Новогодние молды и броши не относятся к ювелирным изделиям и мы допускаем при их создании, зазоры, точки входа и выхода , шероховатости, перекосы в высоте и т д.  


Если у вас не получается то что вы задумали в молдах возьмите пожалуйста мастер классы по обучению у мастеров. 


Аллергия: Возможны индивидуальная непереносимость материала и аллергические реакции, в случае их проявления незамедлительно прекратите работу с материалом и обратитесь к врачу.


Точки на поверхности молда 
Мы допускаем от 1-3 точек на поверхности молда, от 2-7 пылинок на поверхности готового молда.  Напоминаем для идеального глянца рекомендуем покрыть готовое изделие прозрачным слоем смолы жидкой или средней по вязкости.


Если у вас остались вопросы напишите пожалуйста нам на почту: [email protected]
Срок рассмотрения обращения 1-5 рабочих дней

Формы для шоколада, молд для карамели, молд для шоколода, молд кондитерский, молд для леденцов, молд для канфет, 
На все вопросы мы отвечаем только через почту. Через другие сервисы мы не сможем ответить на ваши вопросы. 




«Комната для жизни», первая персональная музейная выставка Саттервайта в Мастерской и музее тканей

Отзывы

«Комната для жизни», первая персональная музейная выставка Саттервайта в Мастерской и музее тканей

By Logan Cryer 30 ноября 2019 г. Крайер рассказывает о последней выставке Джейколби Саттервайта в мастерской и музее тканей «Комната для жизни». Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как Саттервайт использует виртуальную реальность, танцы, рисунки и скульптуру, чтобы исследовать желания и мирское.


спонсируемый

Жаколби Саттервайт, «Комната для двух девиц», 2019 г. Цифровая C-печать, 60 x 45 дюймов. Изображение предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк.

Пару недель назад мы с другом обсуждали эмбиентную музыку, когда они заметили, что «эмбиент» означает двигаться. Музыка в стиле эмбиент кажется такой массивной из-за медленных смен инструментов; слушать это значит знать, что полнота является синонимом изменения. Зная об этих отношениях, Джейколби Саттервайт создала культовую видеоработу, состоящую из обширных трехмерных анимированных сред. В его видеороликах камера скользит и ведет зрителей через различные среды, изобилующие танцующими фигурами, футуристическими механизмами, пульсирующей галактикой и неуловимым количеством деталей. Задача описания его работ серьезна, но значимость содержания соответствует простому опыту прохождения через все это и наблюдению полноты, которая редко встречается в изобразительном искусстве. Как много может сказать художник, когда у него больше места, чем когда-либо прежде, чтобы сказать это?

На выставке до 19 января в Мастерской и Музее тканей, Комната для жизни — это первая персональная музейная выставка Саттервайта, получившего степень магистра иностранных дел в Пенсильванском университете в 2010 году. С тех пор он накапливал цифровые элементы, которые сливаются воедино в его различных видеоконструкциях. В любой момент в видеороликах Саттервайта могут появиться гибриды мифических существ и транспортных средств, которые представляют собой фантастически украшенных гуманоидов, или коллажированные видеоролики с реальными людьми, одетыми в одежду БДСМ. В них может быть склад, где танцуют фигуры, а между ними колеблются люминесцентные кнуты. Текст, написанный волнистым неоном, плывет в воздухе, а вдалеке поются нежные мелодии. В центре многих произведений Саттервайта находятся работы его матери Патрисии Саттервайт. Сама писательница, певица и художница, Патрисия Саттервайт была обильным творцом и развивала работу в связи со своей шизофренией. Эти и другие элементы составляют поразительные образы его видео на самые разные темы: чернота, квир, сексуальность, семья, история и научная фантастика.

Jacolby Satterwhite, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Трон, 2019. Светодиод, оргстекло, силикон, бархатные стулья, пластиковые растения. Размеры переменные. Фото: Карлос Авенданьо.
На гарнитурах:
Jacolby Satterwhite, Domestika, 2017. Цветное HD-видео виртуальной реальности со звуком.

Комната для жизни представлена ​​на двух этажах Мастерской и Музея тканей. На одном уровне находится двухканальное видео, проецируемое на два экрана, которые обращены друг к другу через всю комнату. Среди фантастических образов один экран переходит к кадрам, на которых Саттервайт танцует в одиночестве на улицах Шанхая. Он смотрит в камеру, прекрасно осознавая ее присутствие среди ничего не подозревающей или не обеспокоенной толпы. Кадры быстро нарезаются один за другим, а обилие быстрых, самопрезентирующихся изображений кажется, что они могли бы комфортно жить в Instagram или в игривом музыкальном видео вашего любимого исполнителя.

В момент замедления на одном экране отображается вид с воздуха на обнаженные фигуры верхом на крылатых и металлических существах по почти бесплодному ландшафту. В каждом углу экрана находится наложенный прямоугольник с большим количеством кадров разных пейзажей, которые также прокручиваются. Сцена безмятежна в своем запустении. Визуально это больше всего напоминает видеоигру из всех моментов шоу Саттервайта. Из-за этих фигур кажется, что зритель может контролировать их движения и указывать, куда они пойдут дальше.

Существует напряжение в материальности работы Саттервайта и в том, как публика может ее интерпретировать. В то время как в популярной культуре 3D-анимация творила чудеса, создавая игровые пространства для людей, чтобы диктовать новые реальности или получать ясные истории, Саттервайт не позволяет зрителю делать то же самое. Зрителю предстоит открыть так много всего, что он может участвовать и учиться только через постоянное наблюдение. Это, безусловно, мешает зрителю точно знать, о чем именно обширная работа Саттервайта, и из кураторского текста кажется, что дидактика не имеет большого значения. В 9 есть две гарнитуры виртуальной реальности.0007 Комната для жизни , через которую гости отправляются в еще более захватывающее путешествие в видео Саттервайта. Там, где может быть напряжение при просмотре его видео и чувство перегруженности двусмысленностью, часть VR, присущая краткости и невозможности увидеть все сразу, превращает двусмысленность в удивление.

Jacolby Satterwhite, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Пульт дистанционного управления для петухов на колесах, 2019. Сталь с порошковым покрытием, фанера, искусственный газон, магниты, нить PLA, эпоксидная смола, эпоксидная смола, эмаль, пищевая сода, суперклей, наполнитель, оргстекло, светодиод и силикон. Скульптуры: 62 x 44 (диаметр) дюймов, 78 x 44 (диаметр) дюймов, 54 x 70 (диаметр) дюймов, неон: 48 x 59дюймы. Фото: Карлос Авенданьо.

На втором этаже Комнаты для жизни хранится коллекция скульптур, изготовленных сотрудниками Тканевой мастерской и Музея. Эти работы взяты из изображений и идей из видео-ролика Саттервайта Reifying Desire, а также из текста и рисунков Патрисии Саттервайт. Для достижения этой цели в музее используются новейшие технологии изготовления, и каждая деталь блестит с идеальными изгибами и промышленной полировкой. «Комната вознесения» представляет собой скульптуру из смешанной техники, на которой изображены четыре обнаженные фигуры, за исключением розовых высоких каблуков и заостренных конусов на груди. – стоя на высоких и узких платформах. Кажется, что они выдыхают и смотрят на видеоэкран, подвешенный прямо над ним. «Пульт дистанционного управления для петухов на колесах» представляет собой серию небольших скульптур в смешанной технике, которые расположены на изогнутых столешницах, расположенных на искусственном газоне. Эти части кажутся абстрактными каракулями, переведенными в трехмерное пространство, как мультфильм превращается в эскимо — два фасада и полоска материала для придания ширины. Рядом висит табличка с неоновой надписью: «Пульт дистанционного управления/к крану, одно колесо, подарочная коробка, чтобы положить внутрь подарок и отправить его в комнату с помощью пульта дистанционного управления».

Выдающаяся скульптура представляет собой инсталляцию из четырех фигур, сделанных из цифрового сканирования Саттервайта. Композиционно основанный на «Неверии святого Фомы» Караваджо, четыре тела стоят вместе и наблюдают за экранами планшетов на торсах друг друга. Видео представляет собой выступление Саттервайта, где он корчится на грязном полу, который испачкал все его тело. Эта часть, наряду с другими скульптурами, изготовленными сотрудниками FWM, впечатляюще сделана и демонстрирует технические достижения. Однако неясно, какое это имеет отношение к остальным работам Саттервайта. Из кураторского текста мало что указывает на то, что Саттервайт намеревался превратить свою работу в физические части. Усилие выглядит как попытка музея перевести работу Саттервайта во что-то другое; возможно, что-то более традиционное и товарное. Результат больше похож на хорошо сделанный фан-арт, чем на совместное продолжение плодотворной практики. «Комната для жизни» полна вопросов, касающихся отношений музея и художника, потенциала современных технологий в нашем творчестве и подводных камней курирования и написания таких работ. В основе лежит уверенность Саттервайта, самоутверждение, которое требует, чтобы его видели и восхищались им. Это зрелище, которое нельзя упускать из виду.

Джейколби Саттервайт: Комната для жизни. 13 сентября 2019 г. – 19 января 2020 г.

Джейколби Саттервайт, совместно с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Комната сомнений, 2019. 5-канальное цветное HD-видео, изоляционная пена, расширяющийся клей, смола, наполнитель обтекателя, фанера, винил из искусственной кожи, двусторонний шифон, полиэфирная веревка, нитки, автомобильная краска и струйная печать на синтетическом хлопке. . 93 х 96 х 96 дюймов. Фото: Карлос Авенданьо.
Jacolby Satterwhite, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Комната для левитирующих кроватей, 2019. Нить PLA, эпоксидная смола, эпоксидная смола, распылитель, алюминизированные стеклянные шарики, цветное HD-видео, сталь, велюр, фанера, винил, горячий клей, пенопластовая трубка, проволока и полифил.
48 х 120 х 48 дюймов. Фото: Карлос Авенданьо. Яколби Саттервайт, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Room for Ascension, 2019. Зеркальный акрил, цветное HD-видео, телевизоры, алюминий, эмаль, фанера, нить PLA, эпоксидная смола, эпоксидная смола и дерево. 120 х 72 х 72 дюйма. Фото: Карлос Авенданьо. Яколби Саттервайт, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Пульт дистанционного управления для петухов на колесах, 2019 г.. Сталь с порошковым покрытием, фанера, искусственный газон, магниты, нить PLA, эпоксидная смола, эпоксидная смола, эмаль, пищевая сода, суперклей, связующий наполнитель, оргстекло, светодиод и силикон. Скульптуры: 62 х 44 (диаметр) дюймов, 78 х 44 (диаметр) дюймов, 54 х 70 (диаметр) дюймов, Неон: 48 х 59 дюймов. Фото: Карлос Авенданьо.

Jacolby Satterwhite, в сотрудничестве с The Fabric Workshop and Museum, Филадельфия. Комната очищения, 2019. Оргстекло, светодиод, цветное HD-видео, силикон, МДФ, эмаль, латексная краска, нить PLA, эпоксидная смола, эпоксидная смола, эмаль, связующий наполнитель, плитка, затирка, фанера и алюминий. 120 х 96 х 48 дюймов. Фото: Карлос Авенданьо.

Теги

3D-анимация, Караваджо, мастерская и музей тканей, игра, jacolby satterwhite, странный, Комната для жизни, скульптура, шанхай, Неверие святого Фомы, Пенсильванский университет, видео, виртуальная реальность, VR

Отзывы

спонсируемый

Недавно в художественном блоге

News

Совершите поездку по мастерской и архивам Brandywine вместе с нами, а также Ли Самптер, Авива Капуст, галереей Commonweal, UArts и возможностями

22 декабря 2022 г. Роберта

спонсируемый

Resin Art – Основы для ваших первых шагов в Resin Epoxy Art

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

В этом уроке я хочу познакомить вас с эпоксидной смолой Art. Прежде чем приступить к работе, вы узнаете, что такое смола и на что следует обратить внимание при работе с эпоксидной смолой. Я покажу вам, где вы можете получить необходимые материалы, и дам вам пошаговое руководство о том, как создать свою первую работу из смолы. Все основы для успешного старта в технике литья смолы даны в следующей статье.

Содержание

  • 1 Что такое эпоксидная смола?
  • 2 Что такое искусство смолы?
  • 3 Расходные материалы, необходимые для художественной эпоксидной смолы
    • 3.1 Лучшая эпоксидная смола для рукоделия
    • 3. 2 Что вам нужно для художественной эпоксидной смолы?
  • 4 Свойства и применение различных продуктов на основе смолы
  • 5 Какие грунты для покраски подходят для эпоксидной смолы?
  • 6 Какие цвета и красители подходят для художественной обработки смолы?
  • 7 Как рассчитать необходимое количество смолы
  • 8 Специальная техника рисования смолой – ячейки в эпоксидной смоле
  • 9 Придание блеска и мерцания эпоксидной краске
  • 10 Как предотвратить перегрев смолы?
  • 11 Что делать с пузырьками воздуха?
  • 12 Время обработки смолой
  • 13 Состав для рисования
  • 14 Как сделать искусство из смолы – Учебное пособие по созданию вашей первой картины из смолы
  • 15 Как чистить инструменты для литья?
  • 16 Как чистить Sticky Hands?
  • 17 Что делать, если на картине смолой видны поврежденные участки?
  • 18 Casting further Resin Layers
  • 19 Difficulties with Resin Epoxy Art
  • 20 Safety Measures when working with Resin
  • 21 Resin Art Ideas
  • 22 Bottom Line
  • 23 Frequently Asked Questions
    • 23. 1 Is Resin Art Expensive?
    • 23.2 В чем разница между художественной смолой и литьевой смолой?
    • 23.3 Прибыльно ли искусство смолы?
    • 23.4 Сколько стоит искусство из смолы?
    • 23.5 Легко ли рисовать из смолы?
    • 23.6 Можете ли вы заработать на продаже изделий из смолы?
    • 23.7 В чем разница между художественной смолой и эпоксидной смолой?

 

 

Что такое эпоксидная смола?

Эпоксидные смолы представляют собой двухкомпонентную систему, состоящую из смолы и отвердителя. При смешивании двух компонентов происходит химическая реакция, в результате которой жидкая смола постепенно затвердевает в твердый пластик в течение нескольких часов.

В результате получается глянцевая, прозрачная поверхность. Для простоты я обычно буду использовать термин «смола» вместо «эпоксидная смола». Смола используется не только в промышленности и кораблестроении, но и в искусстве. Таким образом, помимо кухонных столешниц, можно отливать также полы, столы, картины, украшения или скульптуры.

 

 

Что такое Resin Art?

С помощью рисунков из смолы вы можете создавать произведения искусства, которые очаровывают своей ясностью, сиянием, блеском и глубиной. В эпоксидную смолу добавляют цветные пигменты или другие добавки, и вы можете создавать картины из смолы или делать отливки из смолы — возможности безграничны!

Различные эффекты могут быть созданы путем выбора грунта, типа литья, цветов и добавок. Даже опытные художники по смоле никогда не заканчивали обучение.

Тенденция к использованию смолы в искусстве пришла из США, Канады и Австралии. В Европе методики пока малоизвестны. Если вам нравится экспериментировать, вам понравится работать со смолой. Смолу также можно использовать для отделки рисунков, фотографий и картин (масло, акрил , спиртовые чернила , акварель , тушь, смешанная техника и др. ) с блеском, который можно создать, а также защитить их от УФ-излучения и механических воздействий. Вы также можете использовать эпоксидную смолу на дереве , построить свой собственный речной стол из эпоксидной смолы или создать с его помощью свой собственный геодезический рисунок .

 

 

Материалы, необходимые для художественной эпоксидной смолы

 

Лучшая эпоксидная смола для рукоделия

Для создания великолепных картин из смолы вам понадобится высококачественная художественная смола. Хотя художественная смола является торговой маркой, этот термин также широко используется для описания определенного типа этого материала, который имеет высокое качество и подходит для использования в художественных работах из смолы. Он должен быть кристально чистым и включать УФ-фильтр, чтобы не слишком сильно желтеть со временем и под воздействием солнечных лучей.

 

ProMarine поставляет эпоксидную смолу ProArt

ProMarine ProArt Resin специально разработан для использования в проектах, связанных с искусством. Вы можете защитить все виды произведений искусства, как хрупкие, так и прочные, покрыв их твердым, кристально чистым покрытием из этой смолы. Используйте смолу ProArt для создания, защиты и защиты художественных проектов от рисунков и картин до изделий из дерева и скульптур. Эту смолу лучше всего использовать на таких материалах, как дерево, металл, пластик и холст, и ее можно смешивать с пигментированными порошками, красителями и жидкими красителями, чтобы добавить ярких красок.

PROMAINE Supplies Эпоксидная смола ProArt

  • Специально разработан для художественных проектов, отличная стабильность цвета
  • Очень прост в использовании, соотношение смешивания 1 : 1, 100 % твердых веществ, твердое покрытие
  • Глянцевый и кристально чистый, универсальное решение для герметизации, превосходное отделение воздуха

Посмотреть на Amazon

 

PROS

  • Доступный продукт высокого качества
  • Отделка полностью сплошная, похожая на твердую оболочку
  • Самовыравнивающаяся смола с очень глянцевой поверхностью
  • Хорошо выпускает воздух, предотвращая образование пузырьков
  • Стойкий цвет
  • Усиленный против ударов
  • Устойчив к УФ-лучам и воде
  • Минимальный запах
  • Простая пропорция смешивания 1:1
  • Более длительное время обработки для более тщательной и точной работы

CONS

  • Медленный период отверждения

 

Stone Coat Art Coat Эпоксидная смола с защитой от ультрафиолета

Компания Stone Coat Countertops работала вместе с художником по эпоксидной смоле, чтобы создать продукт Art Coat. Эта смола была сделана специально для художников, создавая продукт, который прост в использовании и дает положительные результаты. Нанесите Art Coat в качестве прозрачного защитного слоя или смешайте его с любым цветом по вашему выбору! Смола Stone Coat Art Coat совместима со многими материалами, такими как смоляные красители, металлические порошки и пасты, акриловые краски, масла, оттенки, красители и многие другие.

STONE COAT Art Coat Эпоксидное покрытие, защита от ультрафиолета, безопасно для пищевых продуктов

  • Специально разработано для художественных проектов, разработано профессиональными художниками
  • Термостойкий, устойчивый к царапинам, безопасный для пищевых продуктов, максимально устойчивый к ультрафиолетовому излучению, водостойкий
  • совместим со спиртовыми чернилами, акриловыми красками, силиконовыми маслами, металликами, красками на масляной основе
  • Увеличенное время работы, легко чистить

Посмотреть на Amazon

 

PROS

  • Легко смешивается в пропорции 1:1
  • Эта смола кристально чистая и почти не желтеет
  • Нетоксичный
  • Дешевле, чем смолы других марок
  • Очень слабый запах

CONS

  • Более короткое время обработки 45 минут, что означает, что у вас будет меньше времени для работы со смолой
  • Более густая консистенция, что затрудняет заливку
  • Склонен к образованию пузырей, хотя их можно удалить, подвергнув их воздействию горячего воздуха

 

Let’s Resin Complete Resin Art Kit

Этот набор из эпоксидной смолы идеально подходит для начинающих, так как в него входят все инструменты и материалы, необходимые для начала работы! Набор прозрачной эпоксидной смолы Let’s Resin идеально подходит для использования на различных произведениях искусства и украшениях. Этот продукт очень прост и удобен в использовании, поэтому каждый может начать работать с эпоксидной смолой, создавая свои собственные произведения искусства! Let's Resin предлагает широкий выбор Художественные наборы из эпоксидной смолы и смолы .

LET'S RESIN Стартовый набор на основе эпоксидной смолы

  • Полный набор для начала работы с эпоксидной смолой: смола, чашки, палочки для перемешивания, пигментный порошок и многое другое
  • Самовыравнивающаяся кристально чистая и нетоксичная эпоксидная смола
  • Очень легко смешивается и наносится в соотношении 1:1

Просмотреть на Amazon

 

PROS

  • Все, что вам нужно, чтобы начать рисовать из смолы
  • Очень хорошее соотношение цены и качества
  • Обеспечивает кристальную прозрачность и очень хороший УФ-фильтр
  • Можно использовать почти во всех художественных проектах из смолы

CONS

  • Нельзя использовать для глубокой заливки

 

Что вам нужно для искусства смолы?

  • Деревянные панели в качестве грунта для покраски
  • Порошкообразные слюдяные пигменты для смолы
  • Изопропиловый спирт 91,9%
  • Чашки для смешивания смолы и палочки для перемешивания
  • Термофен
  • Бутановая горелка
  • Уровень
  • Нитриловые перчатки
  • Респираторная маска
  • Салфетка высокой плотности

 

 

Свойства и применение различных изделий из смолы

Для своих картин из смолы я в основном использую две разновидности смолы MasterCast 1-2-1 от Eli-Chem Resins и ArtResin от одноименной компании. Они оба доступны в Европе, имеют высокое качество и сертифицированы как нетоксичные. Они не содержат растворителей, не выделяют паров, не имеют запаха и негорючи.

Они защищают ваши работы от УФ-лучей. В дополнение к MasterCast, Eli-Chem также предлагает другие типы смол с различной вязкостью. Для некоторых применений лучше подходят UltraCast и TotalCast Resin, чем MasterCast. Смола TotalCast Resin немного более жидкая и идеально подходит для прозрачных покрытий или заливки и заливки жидкостей, а также имеет короткое время высыхания (около трех-четырех часов).

MasterCast, с другой стороны, лучше подходит для окрашивания смолы с помощью цветных пигментов и для жидкой пыхтения и имеет более длительное время высыхания, примерно от шести до восьми часов. Таким образом, MasterCast также предлагает несколько более длительное время работы (срок службы примерно от 25 до 40 минут). Время до полного затвердевания изображения при использовании MasterCast составляет около трех дней.

Смола UltraCast характеризуется очень длительным временем обработки до 1,5 часов или временем высыхания до 24 часов и поэтому особенно рекомендуется для работ на больших площадях. Однако для достижения максимальных свойств отверждения и термостойкости требуется от семи до десяти дней.

 

 

Какие грунты подходят для эпоксидной смолы?

Для художественной окраски смолой подходят поверхности из дерева, стекла, металла, плексигласа, бетона и многое другое . Пористые, впитывающие поверхности не подходят. Холсты не подходят, потому что они провиснут из-за веса смолы, и тогда смола сойдется в центре углубления. Мебель, полы и кухонные покрытия можно покрыть соответствующей смолой/эпоксидной смолой.

ART ALTERNATIVES Деревянные панели Value Pack 8 x 8 дюймов

  • Жесткие фанерные панели очень гладкие и очень устойчивые, если их полить
  • Деревянные подрамники не деформируются и представляют собой хорошую альтернативу обычным подрамникам, покрытым холстом

Посмотреть на Amazon

 

 

Какие цвета и красители подходят для искусства из смолы?

В настоящее время существует множество поставщиков высокопигментированных красок, продукция которых особенно подходит для использования в смоле. Вы можете использовать цвет пигменты в виде порошка , краски ResiTint (очень насыщенные цвета, достаточно нескольких капель), чернила , спиртовые чернила, жидкие акриловые краски и аэрозольные краски . Нет предела вашему воображению. Вы не должны добавлять воду в свои краски, потому что вода делает смолу молочной, и она больше не затвердевает полностью. У нас есть собственный учебник по , как покрасить смолу .

В зависимости от типа используемых пигментов вы получите разные результаты . Существуют также цветные пигменты в виде порошка, которые не подходят для смолы. Лучше всего поэкспериментировать с цветами на небольших поверхностях для рисования, прежде чем вы решитесь браться за большие картины Resin Art. Некоторые производители ведут списки пигментов, подходящих для окрашивания смолы, например Кремер. Важно тщательно (но аккуратно) перемешать краску со смолой.

LET'S RESIN Краситель на основе эпоксидной смолы, 15 цветов

  • 15 ярких цветов Краситель на основе смолы, нетоксичный и без запаха
  • Высококонцентрированный полимерный пигмент
  • Работает со всеми видами смол

Посмотреть на Amazon

Порошок слюды LET'S RESIN, 24 цвета

  • Набор порошков слюды, 24 ярких цвета
  • Нетоксичный и высшего качества
  • Long-Lasting - устойчивы к выцветанию и не окисляются

Посмотреть на Amazon

 

 

Как рассчитать необходимое количество смолы

Количество смолы, необходимое для художественного оформления на основе эпоксидной смолы, зависит от размера поверхности для рисования, а также от того, хотите ли вы покрыть края смолой или вы покрываете их малярным скотчем. Чтобы рассчитать необходимое количество смолы, у нас есть калькулятор эпоксидной смолы, который поможет вам рассчитать количество смолы, необходимое для смешивания:

 

 

 

Специальная техника рисования на основе смолы – ячейки в вашей эпоксидной смоле. Искусство

Ячейки могут быть созданы с помощью таких методов литья, как «грязная заливка», «воздушное нанесение» и многих других. Вы можете изучить их в нашем отдельном блоге о техниках флюидной живописи.

Клетки также можно создать, добавив немного изопропанолового спирта или несколько капель Resi-Blast. Кроме того, вы можете бросить Resi-Blast в свежезалитую смолу. Если вы будете ждать слишком долго, Resi-Blast не будет иметь никакого эффекта.

 

 

Добейтесь сверкающих и светящихся эффектов в своей картине из эпоксидной смолы

Добавляя блестки или декоративные камни и кристаллы в свою картину из эпоксидной смолы, вы можете расставить красивые акценты. Например, можно отлить очень модные сейчас жеоды. (Кстати, скоро будет запись в блоге о жеодах).

 

 

Как предотвратить перегрев смолы?

Смешивайте столько смолы, сколько вам действительно нужно. Используйте для смолы, которая вам не нужна сразу широкие сосуды. Особенно металлические цвета выделяют много тепла вместе со смолой. Чем теплее комнатная температура, тем быстрее смола начинает «кипеть». Если вы заметили, что ваша смола твердая и очень горячая в чашке, вылейте ее на фольгу. Потому что его все равно не переработаешь и он может снова остыть. В жаркие дни я рекомендую заниматься смолой утром или переносить ее в прохладный погреб.

 

 

Что делать с пузырьками воздуха?

Нельзя избежать образования пузырьков воздуха в смоле . Если вы медленно перемешиваете литейную смолу и кратковременно нагреваете ее в промежутках, пузырьки не должны быть проблемой. Тепло заставит пузырьки подняться на поверхность и лопнуть. Регулярно нагревайте смолу на окрашиваемой поверхности с помощью тепловой пушки или, что еще лучше, с помощью бутановой горелки.

Держите источник тепла на расстоянии около 4 дюймов от эпоксидной смолы и быстрыми движениями перемещайте горелку по картине . В противном случае смола закипит и слипнется. Если смола окрашена в белый цвет, это видно по тому, что она становится желтой. Если это случилось с вами, вам придется удалить комковавшуюся смолу с поверхности и залить ее снова.

Тепловая пушка WAGNER SPRAYTECH

Посмотреть на Amazon

Бутановая горелка TINTEC с предохранительным замком, многоразовая

  • Эффект аналогичен сушилке горячим воздухом, но без гофрирования поверхности смолы воздухом
  • Бутановая горелка более эффективна для удаления пузырьков из смолы
  • С предохранительным замком, многоразового использования, регулируемое пламя (макс. 2500°F)

Посмотреть на Amazon. При использовании MasterCast 1-2-1 при комнатной температуре 22°C у вас есть от 25 до 40 минут рабочего времени до начала высыхания. С TotalCast от того же поставщика это от 15 до 30 минут, с UltraCast около 1,5 часов. ArtResin ведет себя аналогично MasterCast 1-2-1.

 

 

Состав краски

Как и в случае с любой картиной, вы должны заранее подумать о составе эпоксидной краски. Это особенно верно для Resin Epoxy Art — после того, как вы смешали смолу с отвердителем, у вас есть только ограниченное время, чтобы закончить рисование смолой.

 

 

Как создать картину из смолы – Учебное пособие по созданию вашей первой картины из смолы

После того, как вы разберетесь с дизайном изображения и выбором цвета, вы будете готовы приступить к своей первой картине из смолы:

  • Обеспечьте чистое, непыльное рабочее место в хорошо проветриваемом помещении. Положите фольгу, чтобы защитить свое рабочее место и пол. Необходимый материал должен быть в пределах легкой досягаемости.
  • Приклейте малярный грунт с обратной стороны прочной малярной лентой, чтобы капли смолы с нижней стороны деревянной доски можно было легко удалить на следующий день вместе с лентой. Некоторые художники также приклеивают края малярной земли. Заклеивать страницы или нет — это, конечно, дело вкуса, каждый должен делать это так, как ему нравится.
  • Поместите подставку для рисования на столешницу, например, на столешницу. на чашки. Если ваша основа для рисования находится прямо на столешнице, обратная сторона прилипнет к столешнице из-за стекающей смолы.
  • Используйте уровень, чтобы убедиться, что поверхность для рисования расположена горизонтально на столешнице . В противном случае смола расплавится и ваш красивый мотив через короткое время будет незаметен.
  • Используйте одноразовые нитриловые перчатки (без винила или латекса) и носите одежду с длинными рукавами.
  • Смешайте необходимое количество смолы и отвердителя в правильном соотношении в течение 3 минут. И MasterCast 1-2-1, и ArtResin смешиваются в соотношении 1:1 по объему (не по весу). Для перемешивания используйте пластиковую лопатку. Если два компонента смешаны недостаточно, масса остается липкой и не затвердевает полностью.
  • Теперь начинается самое интересное: раскрасьте смолу в одноразовых стаканчиках разными цветами . Будьте экономны с цветом, обычно достаточно нескольких капель или намека на пигменты. Вы можете выливать смоляные стаканчики по отдельности на поверхность для рисования или использовать одну из хорошо известных техник заливки. Например: Налив из лужи, Грязный налив, Перевернутая чашка, Завихрение, Воздушное нанесение и т. д.
  • Вы также можете добавить в красящие смеси немного силиконового масла или еще лучше Resi-Blast. Resi-Blast был специально разработан для эпоксидного искусства формирования клеток.
  • Вы можете влиять на распределение смолы на окрашиваемой поверхности с помощью шпателя, ножа, губчатого валика, кисти, силиконовой кисти и т. д. , а также наклоняя окрашиваемую поверхность.
  • Избегайте пузырьков воздуха на картине. Если они есть, вы можете удалить их (очень быстро!) с помощью бутановой горелки или фена с горячим воздухом.
  • Если литьевая смола начинает сохнуть через определенное время (отличается от смолы к смоле, см. выше), окраску менять не следует . Тогда смола становится очень вязкой и начинает тянуть за нити, как жевательная резинка. Затем он теряет свое важнейшее свойство самовыравнивания. Нагревание может замедлить процесс, но лишь в ограниченной степени.
  • Во избежание раздражающих посторонних частиц (пыль, волосы, комары) на художественном изделии из смолы, вы должны удалить их, если это необходимо, с помощью пинцета.
  • Когда изображение готово и на нем нет пузырьков воздуха и посторонних частиц, его следует накрыть для защиты от пыли . Для этого можно использовать картонную тарелку, которую вы поместите, например, на четыре бутылки. Изображение из полимера твердеет примерно через 24 часа, но все еще чувствительно. Только через три дня он полностью излечивается. Изображение из смолы не должно подвергаться большим колебаниям температуры во время сушки.
  • При необходимости можно нанести дополнительные слои смолы, как только Resin pour Art высохнет (примерно через 5 часов).

 

 

Как чистить инструменты для литья?

С готовой эпоксидной краской ваша работа еще не закончена. Теперь пришло время почистить ваше малярное оборудование. Если у вас еще осталась смола, вы можете использовать ее либо для небольших предметов декора, таких как Подставки из смолы / Чашки Петри, либо для экспериментов. Поместите пустые стаканчики из смолы на пластиковую фольгу отверстием вниз. Избыток смолы вытекает из чашек и может быть легко отделен от чашки на следующий день.

Протрите шпатель уксусом или тканью, смоченной изопропанолом. Вы также должны вытереть остатки липкой посуды, такие как сушилки горячим воздухом, бутановые горелки, пинцеты и т. д., спиртовой салфеткой. Внимание, перед использованием отключите электроприборы от сети! Щетки и поролоновые валики, если вы ими пользовались, к сожалению, подлежат утилизации. Не оставляйте в смоле деревянные палочки, иначе на следующий день вы вряд ли сможете убрать их с поверхности.

 

 

Как чистить Sticky Hands?

Вы должны очистить липкие руки уксусом, а затем промыть их водой с мылом . В магазине DIY есть пасты для мытья рук с натирающими средствами, которые очень помогают. Спиртом следует мыть руки только в случае необходимости, так как он сушит кожу. Тем не менее, в любом случае лучше, если ваши руки не станут липкими в перчатках. По возможности смола не должна попадать на кожу, так как это может вызвать раздражение.

 

 

Что делать, если на картине из смолы видны поврежденные участки?

Если на изображении из смолы после высыхания появились отверстия или вмятины, возможно, вы использовали недостаточное количество смолы или слишком много смолы стекало с изображения. Вмятины также могут образовываться при использовании силиконового масла или Resi-Blast. В этом случае у вас нет другого выбора, кроме как тщательно отшлифовать поверхность картины с мелким зерном и нанести новый слой смолы. Если вы использовали Resi-Blast или силиконовое масло в Resin Art, тщательно очистите поверхность спиртом.

 

 

Нанесение дополнительных слоев смолы

Примерно через пять часов после нанесения смолы (если смола уже немного затвердела, но все еще держится), вы можете нанести еще один слой смолы. Несколько слоев смолы, нанесенных друг на друга, придают рисунку Resin Pour Art захватывающую глубину.

В качестве альтернативы, вы можете подождать, нанеся еще один слой смолы, пока ваша эпоксидная смола полностью не затвердеет (минимум 24 часа, а лучше дольше). Затем, однако, вы должны тщательно придать шероховатость рисунку с эпоксидной смолой наждачной бумагой, чтобы новая смола могла хорошо прилипнуть. Пожалуйста, используйте только мелкое зерно.

После шлифовки тщательно очистите картину водой и, возможно, спиртовой салфеткой. Шлифовку нельзя производить в одном помещении со смолой, иначе в воздухе витает много пыли, которая может оседать на свежеотлитую малярную поверхность.

 

 

Трудности с Resin Epoxy Art

Помимо многих красивых сторон, Resin Epoxy Art также имеет некоторые недостатки по сравнению с другими методами: Если вы осмелились использовать эпоксидную смолу, вы не должны иметь склонности к чистоте – потому что работа со смолой - липкое дело. Эта техника также довольно дорогая. Качественная смола имеет свою цену.

Эпоксидная краска на основе смолы особенно интересна, когда несколько слоев наносятся друг на друга, так что затраты смолы на одну картину весьма значительны. Кроме того, ради здоровья следует соблюдать меры безопасности. Техника непростая, но это повышает привлекательность дизайна. Если у вас есть техника под контролем, вы будете вознаграждены удовлетворением и красивыми работами.

 

 

Меры безопасности при работе с Resin

Смола представляет собой вязкое липкое вещество, которое полностью затвердевает при комнатной температуре за определенное время. Поэтому следует позаботиться о защите мебели и одежды от пятен смолы. С другой стороны, меры предосторожности также должны быть приняты для защиты вашего здоровья. Даже если вы используете смолу, которая была сертифицирована как нетоксичная и безвредная, смола может вызвать раздражение кожи при контакте с кожей.

Поэтому важно носить одноразовые нитриловые перчатки и одежду с длинными рукавами. Кроме того, следует воздерживаться от приема пищи и питья в непосредственной близости от смолы. Также следует избегать курения, так как эпоксидная смола частично воспламеняется. Кроме того, при нагревании краски/синтетической смолы рекомендуется использовать респираторную защитную маску, так как это не совсем безвредно.

PRECISION DISPONSABLES Нитриловые смотровые перчатки

  • Синие большие, толщиной 4 мил, неопудренные, без латекса
  • Медицинские, хорошо безопасные смотровые перчатки с текстурой кончиков пальцев (упаковка из 100 шт. )

Посмотреть на Amazon

Safety Works SWX00320 Универсальный респиратор

Посмотреть на Amazon

Защитные очки NO CRY с прозрачными линзами, устойчивыми к царапинам

  • Смола, конечно, не должна попадать в глаза
  • Поэтому при работе с эпоксидной смолой следует надевать защитные очки, чтобы защитить себя

Посмотреть на Amazon

 

 

Идеи искусства из смолы

Хотя термин «искусство смолой» широко используется для описания картин, сделанных из этого материала, с ним так много можно сделать. Вот несколько идей для творчества из смолы, которые вы можете воплотить в жизнь — ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по этим художественным проектам:

  • Ювелирные изделия из смолы
  • Литье из смолы
  • Лампа из смолы
  • Речные столы из эпоксидной смолы
  • Консервация цветов в смоле
  • Подставки из смолы
  • Полимерные стаканы
  • Создайте свои собственные кубики из смолы
  • Эпоксидные крышки для баров
  • Столешницы из эпоксидной смолы
  • Эпоксидный пол 3D

 

 

Итог

Как видите, создание картины из эпоксидной смолы довольно трудоемко и требует большой подготовки. Но если вы подержите в руках успешную работу из смолы, вы увидите: она того стоила!

Новичкам однозначно могу порекомендовать пройти курс смолы. Там вы научитесь разбираться в технике с нуля – со всеми ее особенностями и предосторожностями. Вас будут сопровождать шаг за шагом на отдельных этапах: от подготовки и проектирования до очистки и постобработки.

Веселитесь, экспериментируя со смолой!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Искусство смолы дорого?

Да, искусство смолы может быть довольно дорогим хобби. Это в основном потому, что эпоксидная смола может быть дорогостоящей, если вы создаете большие произведения искусства из смолы. Вот почему покупка произведений искусства из смолы может стоить приличной суммы денег.

 

Почему рисование смолой — это плохо?

Эпоксидная смола обладает многими замечательными свойствами, но в то же время у нее есть и обратная сторона: технически вы создаете искусство из пластика, поэтому это не самый экологически чистый вид искусства. Кроме того, пока смола находится в жидкой форме, токсичен и требует осторожного обращения.

 

 

В чем разница между художественной смолой и литьевой смолой?

Разница между Art Resin и Casting Resin заключается в назначении: Art Resin, который больше описывается как Coating Resin, предназначен для создания поверхностей, он толще и быстрее затвердевает. Литейная смола предназначена для более глубокой заливки, например, смоляных столов или форм.

 

Прибыльно ли искусство смолы?

Искусство смолы может быть очень прибыльным. Из-за стоимости, связанной с производством искусства из смолы, его покупка может быть чрезвычайно дорогой, особенно если учесть, что это относительно новый вид искусства. Создание искусства из смолы требует очень нишевого набора навыков и больших капиталовложений, и все это вам нужно будет учитывать в стоимости ваших заготовок, если вы решите продать их, чтобы получить прибыль.

 

Сколько стоит искусство из смолы?

Учитывая цену смолы в объемах, необходимых для создания артов из смолы, она может стать довольно дорогой. Цены на большое количество смолы могут варьироваться от 250 000 до 600 000 долларов в зависимости от качества и марки смолы, которую вы решите использовать. Если вы занимаетесь лепкой из смолы в качестве хобби, лучше спланировать бюджет, чтобы избежать перерасхода средств.

 

Легко ли рисовать из смолы?

Рисовать смолой довольно легко. Если вы ищете хобби, которое позволяет вам проявлять творческий подход и не требует какой-либо специальной подготовки, и может быть относительно дешевым в зависимости от типа и качества смолы, которую вы собираетесь использовать. При этом, если вы собираетесь просматривать искусство смолы в качестве средства дохода, вам необходимо развить определенный уровень навыков и мастерства в этой среде.

 

Можно ли заработать на продаже изделий из смолы?

Вы можете заработать много денег, продавая скульптуры из смолы. Это не означает, что вам гарантирована прибыль за простое создание художественных работ из смолы. Как и любое произведение искусства, оно должно иметь рынок и быть привлекательным в той или иной форме. Такие торговые площадки, как Etsy и Pinterest, имеют огромные рынки произведений искусства из смолы.

 

В чем разница между художественной смолой и эпоксидной смолой?

Основное различие между художественной смолой и эпоксидной смолой заключается в их консистенции. Эпоксидная смола используется для покрытия поверхности, а художественная смола обычно используется для заполнения пустот. Эпоксидная смола отверждается и высыхает намного быстрее, чем смола для глубокой заливки, из-за плотности, при которой она используется. Их нельзя использовать взаимозаменяемо, так как они не отверждаются должным образом, если используются для других целей.

 

Патриция Джагги

Хотя Патрисия Джагги увлекалась рисованием с юности, она обнаружила свою истинную страсть несколько лет назад, работая с Resin Epoxy Art. После изучения экономики она работала бизнес-консультантом и ученым, что оставляло ей мало времени для рисования.


Learn more