Багги для бездорожья
Гонки на багги для двоих
гонки на багги для двоих
Подарок временно не продается
Подарок временно не продается
Города: Москва
Чтобы счастливый обладатель подарка Smi)e смог получить свою порцию убойного адреналина, сделана специальная трасса, состоящая из ухабов, кочек и вообще разного бездорожья. Но все это преодолевается только так, если в руках у гонщика штурвал багги — настоящего зверя сродни квадроциклу.
Суперзащита в виде шлемов, перчаток и комбинезона снимает все вопросы — гонку будут недетскими! Это подарок для двоих — пускай гонщики сделают друг друга!
Продолжительность: 10 мин. для каждого
Комментарий:
Багги - это небольшой квадроцикл - легкий, с низкой посадкой и большими колесами для передвижения по бездорожью. Защищен стальной рамой, очень устойчив - на них можно легко и быстро проходить любые повороты, не переворачиваясь.
Похожие впечатления
Багги
Экстрим — отличная идея! Гонки на багги по бездорожью подарят море адреналина. Незабываемые впечатления гарантированы. Движки уже прогреты и специально спроектированные трассы с нетерпением ждут своих покорителей.
1 150 Р Купить
Багги для двоих 15 мин
Прекрасный подарок для любимого и любимой, мужа и жены, сына и дочери!
3 070 Р Купить
Гонки на картах
Картинг — отличная находка для любителей скорости и драйва! Мы нашли для Вас самый простой и безопасный способ почувствовать себя пилотом Формулы-1!
3 509 Р Купить
Картинг для двоих
Гонки на картах — любимое развлечение безбашенных адептов скорости, наяву грезящих о личном болиде Формулы-1. Небольшие, но очень шустрые машинки позволяют закладывать невероятные виражи на самых сложных трассах, а присутствие напарника добавляет захватывающий соревновательный момент. Газ в пол!
2 409 Р Купить
Печалька? Не нашли, что искали?
Подобрать подарокПочему Smi)e?
Гарантированное удовольствие
Мы предлагаем больше 300 впечатлений, из которых можно создать самые яркие и невероятные миксы в нашем суперконструкторе для наборов! 300 впечатлений – 300 способов удивить!
Моментальная доставка
У нас есть «супероружие»: моментальная отправка вашего подарка на e-mail адрес. Не успеваете за подарком? Находитесь в другом городе? Ничего! Отправим за минуту прямиком на e-mail и даже на 200р. дешевле.
Выбор
Вы дарите особенный подарок, который состоит из целых 10 разнообразных вариантов проведения досуга. И тот счастливчик которому он достался сможет выбрать любой вариант из 10 предложенных в наборе!
Репутация
Магазин подарочных сертификатов Smile – это мастодонт на рынке подарков! Компания находится на рынке 12 лет, имеет 250 партнеров и успела принести счастье и радость
120 000 клиентам.
Бездорожье по-американски | Наука и жизнь
Глядя на нагромождения камней, гордо именуемые гоночной трассой, трудно поверить, что здесь вообще можно ездить. Но вот, ревя пятисотсильными моторами, из-за поворота вылетают участники заезда. Взмывая в воздух на трамплинах, два багги, похожих на гигантских железных насекомых, мчатся параллельными курсами, оттормаживаются перед кучей гигантских булыжников, бодрым темпом переползают через неё и уносятся на своих огромных колёсах к следующему каменному препятствию. На первый взгляд это кажется безумием. Но человек, знакомый с реалиями современного североамериканского экстремального автоспорта, понимает, что это всего лишь гонки.
Рок-рейсинг опровергает привычные стереотипы о том, чего не может рождённый ползать.
Подавляющее большинство таких «снарядов» оснащено рулевым управлением с гидроусилителем из-за огромных нагрузок в процессе рулёжки по камням. А лебёдка нужна… чтобы подтягивать вверх мост, когда особенности трассы требуют ограничить ход подвески.
Зависимая подвеска на двух продольных рычагах с тягой Панара и амортизационными стойками в качестве упругих элементов — наиболее распространённая схема среди североамериканских рок-багги.
Безопасно спуститься с высокого уступа порой не проще, чем на него подняться. Чтобы не опрокинуться через капот, надо вовремя поддать газу. Когда и сколько — это приходит только с опытом.
Даже положив машину на бок, пилот имеет шансы поднять её и продолжить гонку.
Пока взрослые соревнуются, ребятня строит игрушечные трассы и тоже «гоняет».
Мощные моторы позволяют запрыгивать на полутораметровые вертикальные уступы.
Jeep Wrangler — самый популярный внедорожник на скальных маршрутах Америки и отличная заготовка для постройки спортивных машин.
Из всего штатного салона у этого рок-кроулингового TJ осталась только передняя панель. А на трансмиссионном тоннеле появились новые органы управления. Два рычага слева — управление раздаточной коробкой Atlas II.
Элементы силового каркаса имеются даже под капотом — на них закреплены выносные бачки амортизаторов с регулируемой жёсткостью. Фильтр нулевого сопротивления (в левой части фото) добавляет двигателю несколько дополнительных лошадиных сил.
Подвески с А-образным рычагом в качестве направляющего аппарата обеспечивают большой вертикальный ход колёс при минимальном боковом смещении моста.
Ходы подвесок модифицированного Jeep Wrangler настолько велики, что при полном ходе отбоя крестовины заднего карданного вала выходят на запредельные углы работы.
‹
›
Открыть в полном размере
Это большой спорт
В автомобильном спорте рок-рейсинг — одна из самых молодых дисциплин, и развита она главным образом в Соединённых Штатах. (Кстати, название таких гонок с английского можно перевести и как «гонки по скалам», и как «гонки враскачку», и оба значения подходят.) Начало было положено несколько лет назад гонщиками, выступавшими в национальном первенстве по рок-кроулингу. Этот вид спорта, довольно близкий к европейскому триалу, надо заметить, весьма неспешен. Он требует концентрации внимания на препятствиях, прецизионной рулёжки и предварительного просчёта всех возможных траекторий прохождения трассы, чтобы избежать штрафных очков, — этакие «шахматы» на автомобиле, когда надо ювелирно провести машину через ворота, выставленные на невероятно сложном рельефе. Видимо, однажды кому-то из горячих гонщиков подобная «задумчивая» езда показалась скучной, и он предложил ради интереса погоняться на тех же самых камнях на скорость.
Трасса представляет собой два разделённых лентой параллельных курса, на которых в произвольном порядке перемешаны волнистые скоростные участки и каменные завалы. Длина — несколько сотен метров, в конце — разворот. Спортсмены стартуют одновременно, но при этом их пути не перемежаются — у каждого свой коридор, и борются они не столько друг с другом, сколько с секундомером. А чтобы ни один из гонщиков не получил преимущества из-за особенностей коридора, спортсмены проходят обе дорожки. Итог фиксируется по суммарному времени прохождения обоих отрезков.
Автомобили, участвующие в заездах, вроде бы не очень подходят для скоростной езды и прыжков на трамплинах. По большей части это рок-кроулинговые багги различных классов, с прочными зависимыми мостами, огромными ходами подвесок и неважной управляемостью на большой скорости. Формальных ограничений по «матчасти» нет — главное, чтобы были полный привод и каркас безопасности. Опыт показал, что спортивные машины других классов, в частности участвующие в ралли-рейдах, на трассах рок-рейсинга не очень приживаются.
Сами препятствия, сказать по правде, тут всё-таки проще, чем в рок-кроулинге, но ведь и динамика гонки иная, и времени на обдумывание траекторий и возникающих пиковых ситуаций меньше. Потому, в отличие от других «коротких» скоростных дисциплин внедорожного автоспорта, будь то спринт или классический кросс, на трассе рок-рейсинга можно очень крепко засесть даже на хорошо подготовленной машине. А так как счёт идёт на доли секунды, то всё зависит от умения пилота без остановки пройти по сложнейшим каменным нагромождениям. Чуть застрял, не смог перебраться через препятствие с первой попытки — уже огромный минус. А если дело дошло до лебёдки, заезд можно считать проигранным — слишком много времени уйдёт на то, чтобы найти, за что зацепиться, и вытянуть машину.
И всё-таки они ездят! Иной раз машина чуть ли не лёжа на боку продирается сквозь каменный жёлоб. Кажется, она вот-вот опрокинется, но колёса каким-то чудом цепляются за шероховатости скальной породы. Но вот камни заканчиваются, пилот выравнивает подвеску, машина встаёт всеми колёсами на ровную поверхность и в тот же миг в облаке пыли скрывается за поворотом. Мало того, даже сделав «уши», спортсмены продолжают бороться. Как? Очень просто: вывернув руль до упора в сторону «нижнего» борта, гонщик даёт полный газ. Колёса упираются, мощи у мотора «выше крыши» — и примерно в половине случаев он вытаскивает за собой кузов. Автомобиль встаёт и мчится дальше!
Впрочем, поломок и сходов с трассы на этих гонках всё равно хватает. Однако регламент соревнования позволяет сильному и грамотному спортсмену избежать тотального проигрыша из-за одной досадной ошибки. Как показывает практика, трёх отличных результатов в четырёх заездах в большинстве случаев хватает для попадания в финальную шестёрку. А там — ещё по два заезда, в которых и выявляется победитель этапа. Шансы у опытных претендентов на общую победу тут всегда есть.
Несмотря на короткую историю североамериканского рок-рейсинга, в первенствах участвуют многие пилоты, пришедшие из рок-кроулинга. И если одни полностью отдались новой страсти, то другие продолжают совмещать «автомобильные шахматы» с «полётом души».
Американское первенство по рок-рейсингу состоит из пяти этапов, четыре из которых проходят по зональному принципу (как в хоккее или баскетболе). И лишь в финале Восток встречается с Западом.
Чтобы было легче
Довольно долго (конечно, по меркам не такой уж длинной истории гонок по камням) «монстры» классов Pro Modified и Super Modified для рок-кроулинга строили в виде внушительной железной клетки на огромных колёсах. Внутри этой конструкции размещали многолитровый бензиновый двигатель V8 от полноразмерного пикапа. Пикапы, как правило, служили и донорами всех агрегатов трансмиссии. Конструкция выходила прочной, но очень тяжёлой. Впрочем, для неторопливого маневрирования при явном избытке лошадиных сил с лишним весом можно было мириться. Однако для рок-рейсинга масса уже имеет значение, и началась борьба за «стройность фигуры». В снижении веса особенно заинтересованы ассистенты пилотов — споттеры. Их задача — удержать машину от переворота в самых опасных местах трассы. Делают они это, прицепляя к каркасу длинный трос и натягивая его, что есть силы, стараясь прижать центр тяжести багги к земле. И так по несколько раз за гоночный день. Словом, в последние годы на камнях в «старших классах» американского чемпионата появилось довольно много маленьких (по американским, разумеется, меркам) машин.
Например, рок-багги длиной менее 3,5 м весит всего 1180 кг и с некоторых ракурсов вообще выглядит игрушкой на непомерно больших колёсах (верхние фото на с. 119). Но стоит подойти поближе, становится ясно, что машина не так уж и мала, и ни в коем случае не является игрушкой. Хотя, с инженерной точки зрения, ничего революционного в этом автомобиле нет. В целом машина построена по сложившимся канонам североамериканского баггистроения, и только двигатель не укладывается в американские традиции. Ради снижения веса здесь стоит лёгкий и мощный рядный четырёхцилиндровый Ecotec объёмом 2,2 л с турбонаддувом от легкового Chevrolet Cavalier 2004 года. Правда, мощность этого высокооборотного двигателя «разогнали» до 300 л.с. Интересно, что мотор работает исключительно на этилированном (!) бензине с октановым числом 111. Для пущей экономии массы на багги стоит крошечный топливный бак, всего 7,5 л. Для коротких заездов в кроулинге и рейсинге этого достаточно. Для дальних, но менее сложных поездок за сиденьями устанавливают дополнительный бак на 70 л.
Поскольку высокие передачи на бездорожье практически не используются, оказалось достаточно поставить на машину лёгкую двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide, что ещё больше облегчило конструкцию. С высокооборотным мотором очень важно обеспечить устойчивое движение и тягу на малых скоростях. Для этого в раздаточной коробке Atlas II, применяемой в рок-кроулинговых машинах, выбрана пара шестерён с передаточным отношением 5:1, а в главных передачах — 5,38:1. (Легко подсчитать, что общее передаточное отношение составляет 26,9:1.) Движение машины на первой передаче со стороны выглядит довольно странно — мотор разгоняется до визга (обороты выходят на уровень 7000—8000 с –1), а колёса тем временем медленно, но неотвратимо втаскивают багги на очередной уступ.
Дифференциалы мостов сильно смещены вбок (это сделано для увеличения геометрической проходимости), а балки существенно усилены — на прочности в этом виде спорта экономить нельзя. В агрегатах, несмотря на переделки и упрочнения, легко узнаются детали пикапов Dodge RAM 2500. Смещение картера главной передачи почти к ступице увеличивает дорожный просвет по центру машины. Это позволяет ловко пропускать между колёс довольно крупные препятствия, за которые цеплялся бы редуктор, будь он размещён в середине моста. Шины диаметром 37 дюймов обеспечивают просвет под балкой моста 40 см, а под редуктором он менее 30 см.
Подвеска в машине зависимая, выполнена по трёхрычажной схеме с 16-дюймовыми гидропневматическими стойками в качестве упругих элементов. Обычные амортизаторы не выдерживают запредельных нагрузок, да и найти гидравлические стойки с таким огромным ходом практически невозможно.
Чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на все колёса, дифференциалы (и межколёсные и межосевой) оснащены жёсткими блокировками с пневмоприводом. Впрочем, такие системы используют практически для любых спортивных машин, катающихся по бездорожью.
Интересно устроены тормоза рок-багги. К каждому колесу подведён отдельный независимый контур гидравлической магистрали, и при необходимости пилот может подтормаживать одно нужное колесо, остальные при этом вращаются свободно. Важно только не перепутать педали и рычаги.
Сваренная из труб пространственная рама — основа автомобиля, на которую крепятся все агрегаты и механизмы, — одновременно служит каркасом безопасности. Геометрия такова, что, с одной стороны, обеспечивает максимальную жёсткость при минимальной массе, а с другой — в каком бы положении ни оказалась машина, экипаж остаётся в безопасности. Нередки случаи, когда багги срывается с камней, падает на бок или переворачивается вверх колёсами, а экипаж остаётся невредим.
Техника двойного назначения
В «младших классах» (так называют более лёгкие и менее мощные машины) американских чемпионатов по рок-рейсингу пилоты выступают практически на обычных серийных внедорожниках. Их машины остаются полноправными участниками дорожного движения, но при этом карабкаются почти по таким же скальным кручам, как и специально изготовленные «монстры».
Для постройки спортивных внедорожников в Штатах чаще всего за основу берут Jeep Wrangler. На фотографиях справа показан багги на основе серии TJ, выпущенной в 2006 году перед сменой модельного ряда джипов. Переделка машины традиционно началась с каркаса безопасности, дополняющего штатную раму и увеличивающего её жёсткость. На каркас вынесли верхние точки крепления амортизаторов, а из кузова «ампутировали» всё лишнее — салон с шумоизоляцией и внутренними обшивками. Не удалена только передняя панель. Штатные сиденья заменили специальными гоночными «ковшами».
Стандартный 178-сильный четырёхлитровый двигатель оставили без изменений, лишь заменили впускной коллектор на спортивный и установили воздушный фильтр нулевого сопротивления. Кроме того, с машины сняли глушитель (его заменяет прямоточная выхлопная труба), а блок управления двигателем перепрограммировали под внедорожно-спортивный режим работы. Вкупе это дало прибавку мощности примерно в 20 л.с.
В трансмиссии нетронутой осталась лишь автоматическая коробка передач. Слабым звеном в цепочке передачи крутящего момента оказалась раздаточная коробка. Её заменили на Atlas II с понижающей передачей 4,3:1. Мосты и вовсе собирали как конструктор «Лего». В корпус Dana 44 от Jeep Wrangler Rubicon уместили главные пары с отношением 4,56:1, блокируемые дифференциалы с пневматическим приводом и усиленные полуоси. Крестовины карданных шарниров управляемых колёс в переднем мосту тоже заменили на усиленные. Теперь появилась необходимость увеличить прочность карданов, что и было сделано. Получившаяся в результате трансмиссия с передаточным отношением 19,6:1 легко проворачивает колёса 37×13,5R17 и с приемлемой динамикой разгоняет машину до скорости 137 км/ч.
Подвеска машины для езды по камням должна обеспечивать очень длинные ходы колёс в вертикальном направлении. Стандартные детали для этого не годятся. Сайлент-блоки приходится заменять на специальные шарнирные подшипники (их называют ШС — шарнирное соединение). ШС, в отличие от сайлент-блоков, обеспечивают без дополнительной нагрузки очень значительные относительные угловые перемещения деталей. Да и прочнее они намного. Конечно, замене подлежали и упругие элементы (пружины и амортизаторы), и рычаги подвески, и вся конструкция заднего направляющего аппарата. Вместо верхних параллельных рычагов и тяги Панара тут установлен А-образный рычаг. В сочетании с регулируемыми по жёсткости амортизаторами c выносными бачками всё это делает Jeep машиной двойного назначения: амортизаторы выдерживают жёсткие режимы достаточно длинных скоростных рейдов, а диапазон регулировок позволяет легко и быстро переходить от неспешного «скалоползанья» к внедорожным гонкам.
В модифицированной подвеске TJ амортизаторы обеспечивают вертикальный ход колеса 445 мм. Сзади столько и нужно, а для передней подвески — избыточно, поскольку при больших ходах резко возрастает нагрузка на рулевой механизм. Ограничивают ход передней подвески до 318 мм очень простым способом — с помощью стропы. Интересно, что после всех переделок ходовой части длина базы машины осталась неизменной.
Переделки рулевого управления и тормозов оказались минимальными. Штатные рулевые тяги просто заменили более прочными. С тормозами возились больше. Передние механизмы заменили более «хваткими», а из гидрораспределителя (это специальный клапан, обеспечивающий в стандартном режиме некоторое запаздывание усилий в задних тормозах) убрали рестриктор, ограничивающий подачу жидкости в задний контур. Мало того, задний контур разделили на две независимые магистрали, чтобы получить возможность подтормаживания каждого заднего колеса в отдельности, почти как на багги.
Практика соревнований полностью подтвердила правильность теоретических расчётов. «Универсальный» TJ оказался хорош своей сбалансированностью и разумным компромиссом конструктивных противоречий. Разумеется, использовать его как экспедиционную машину не имеет смысла, но участие в разнообразных внедорожных фестивалях и гонках самого разного характера уже показало приемлемость такой машины «на все случаи жизни».
Словарик к статье
А-образный рычаг — элемент зависимой подвески, заменяющий классические продольные тяги и тягу Панара. А-образный рычаг образует своего рода треугольник с основанием на раме или кузове автомобиля и вершиной в середине моста. Позволяет совместить большой вертикальный ход подвески с высокой жёсткостью в поперечном направлении.
Багги — лёгкий открытый автомобиль с пространственной рамой вместо кузова для гонок по пересечённой местности. Как правило, обладает большими ходами подвесок.
Блокировка дифференциала — устройство, заставляющее ведущие колёса вращаться с одинаковой скоростью независимо от их сцепления с поверхностью.
Геометрическая проходимость — совокупность размеров, углов и соотношений, характеризующая возможность двигаться по сильно пересечённой местности без касания препятствий корпусом автомобиля.
Главная пара (передача) — элемент ведущего моста, служащий для передачи крутящего момента от приводного вала к полуосям.
Каркас безопасности — силовая пространственная структура внутри салона либо снаружи автомобиля, защищающая экипаж от складывания стоек крыши при перевороте.
Оттормаживаться (жарг.) — иногда используется в значении «резко тормозить», однако чаще этому слову придаётся смысл «тормозить перед поворотом или препятствием, контролируя вращение колёс, с целью усиления сцепления передних колёс с дорожным покрытием».
Пневмопривод блокировки — механизм включения блокировки дифференциала с помощью сжатого воздуха от бортового компрессора или баллона высокого давления.
Подвеска зависимая и независимая — совокупность деталей и узлов, связывающих раму (или кузов) с опорными элементами. Предназначена для снижения динамических нагрузок во время движения автомобиля. В зависимой подвеске колёса одной оси между собой связаны жёсткой балкой, в независимой такой связи нет. Зависимая конструкция, как правило, обеспечивает больший вертикальный ход и механическую прочность, независимая — лучшую управляемость.
Раздаточная коробка — элемент трансмиссии, распределяющий крутящий момент между ведущими осями.
Ралли — вид автомобильных гонок по дорогам общего пользования.
Ралли-рейд — вид автомобильных и мотоциклетных гонок по пересечённой местности на длинные дистанции. В маршрут включаются как грунтовые дороги, так и бездорожье.
Рок-кросс — автомобильные соревнования на сильно пересечённой каменистой местности с общим стартом. На трассе скоростные участки чередуются с каменными завалами. Победителем заезда становится первый финишировавший. Этот вид спорта появился и развивается в Соединённых Штатах.
Рок-кроулинг — автомобильные соревнования на сильно пересечённой каменистой местности, связанные с преодолением особо сложных искусственных или естественных препятствий. Результат зависит не столько от скорости, сколько от точности прохождения ворот и отсутствия штрафных очков. Развивается главным образом в США. В Европе похожие по принципу соревнования называются «триал».
Рок-рейсинг — автомобильные соревнования на сильно пересечённой каменистой местности. Отличается от рок-кросса индивидуальным стартом и зачётом по лучшему времени. Вид спорта появился и развивается главным образом в Соединённых Штатах.
Сайлент-блок — деталь шарнирного соединения, предназначенная для гашения относительных колебаний его элементов и передачи нагрузок, в том числе ударных. Чаще всего сайлентблок состоит из двух вставленных одна в другую цилиндрических металлических втулок с упругой вставкой между ними. Пределы относительных угловых перемещений деталей, скреплённых сайлент-блоком, невелики — от 1 до 10 градусов. При бóльших углах или при экстремальных нагрузках происходит разрушение эластичной вставки. В связи с этим на спортивных автомобилях часто вместо сайлент-блоков используют ШС (см. ниже)
Споттер — ассистент пилота на трассе рок-кроулинга. Находится снаружи автомобиля. Подсказывает траектории, расстояния до препятствий и т.п. В случае опасности переворота может помочь удержать автомобиль собственной физической силой и массой — как правило, при помощи троса, зацепленного за верхнюю точку машины.
Триал — общее название видов спорта, связанных с преодолением особо сложных искусственных или естественных препятствий на автомобиле (или другом транспортном средстве). От рок-кроулинга отличается правилами начисления штрафных очков, использованием не только скальных, но и грунтовых трасс, а также запретом на помощь ассистента, находящегося вне автомобиля.
Тяга Панара — элемент зависимой пружинной подвески, препятствующий боковому смещению автомобильной оси. Шарнирно соединяет один конец моста с рамой или кузовом автомобиля по противоположному борту.
Уши (крыша) (жарг.) — опрокидывание или переворот автомобиля во время спортивного заезда.
Фильтр нулевого сопротивления — воздушный фильтр, минимально препятствующий прохождению потока воздуха во впускную магистраль двигателя и тем самым не снижающий его мощность.
Ход подвески — максимальная величина вертикального перемещения колеса при сжатии упругих элементов подвески.
ШС — стальное шарнирное соединение повышенной жёсткости без применения резины, полиуретана и иных материалов. Используется в подвесках спортивных автомобилей.
V8 — конструкция двигателя внутреннего сгорания, в котором восемь цилиндров распределены в две группы, расположенные под углом друг к другу. Один из наиболее распространённых типов двигателей для американских полноразмерных пикапов.
2023 модели ATV и Side-By-Side (SxS)
2023
ЗАЩИТНИК
-
3-6
Пассажиры
-
52-82 л.с.
Мощность
-
41-69 фунт-фут
Крутящий момент
7 цветов
Начиная с
$12 399
Получить дополнительную информациюi
ЛИНЕЙКА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЭТО, ТОЛЬКО БОЛЬШЕ. Что бы ни требовалось сделать, Defender готов принять вызов.
Основные характеристики
-
- Ведущая в отрасли буксировочная способность до 3000 фунтов
-
- Ведущий в отрасли грузовой кузов длиной 4,5 х 6 футов
-
- Многофункциональный грузовой ящик linQ
-
-Расширенный комфорт
-
-Аудио крыша
-
-Климат-контроль с автоматическим режимом
-
3-6
Пассажиры
-
52-82 л. с.
Мощность
-
41-69 фунт-фут
Крутящий момент
-
7 цветов
Смотрите подробности
-
Начиная с $14 799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
СДЕЛАТЬ ВСЕ. Вы хотите играть. Вы хотите работать. Вы хотите все между ними. Вам нужна легенда на колесах. Есть только одна машина, спроектированная для того, чтобы это произошло. Отточенный до совершенства и редизайна, это настоящий оригинал, такой же универсальный, как и вы.
-
Начиная с $12 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Сверхпрочная модель Defender, созданная для того, чтобы вывести вас далеко за пределы ежедневной рутинной работы, — это самый функциональный полуприцеп Can-Am Side-by-Side для работы. На рабочих площадках, в поездках на охоту, в сельском хозяйстве и везде, где вам нужно, он выполняет свою работу правильно.
-
Начиная с 21 599 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Куда вас действительно может завести вождение. Исследуйте, катайтесь и ревите по бездорожью на нашем специально созданном для чего угодно высокопроизводительном автомобиле. Это привело нас к подиуму в Дакаре 3 года подряд. Теперь ваша очередь взять на себя инициативу.
-
Начиная с $19 699
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Самый быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б, по любой местности, в любую погоду, с полной загрузкой или без. Автомобиль Can-Am, в котором есть все, что вам нужно, чтобы управлять вашими следующими приключениями.
-
Начиная с $13 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Устройтесь поудобнее и проедьте последнюю милю. Наш самый узкий бок о бок шириной 50 дюймов - каждый дюйм Can-Am. Создан для длительных поездок и новых трасс с надежными и захватывающими возможностями.
Смотрите подробности
-
Начиная с 6699 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Невероятный комфорт и возможности для всех райдеров. Идеальное сочетание эффективности, производительности и цены, квадроциклы Outlander 450 или 570 — это все, что вам когда-либо понадобится… и даже больше.
-
Начиная с $10 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.
Все, что вам нужно, чтобы править на открытом воздухе. Outlander уравновешивает мощность и стабильность, обеспечивая уверенное управление, максимальную мощность и лучшую грузоподъемность в своей категории. Создан для работы в любой местности и в любое время года, адаптируется практически к любой работе или бездорожью.
-
Начиная с $10 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.
Renegade набирает обороты там, где заканчиваются ограничения. Самое мощное семейство спортивных квадроциклов, доступных где угодно, сочетающее в себе проверенные на гонках характеристики и защиту, чтобы вести стаю по очень сложной местности.
Смотрите подробности
-
Начиная с $2999
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 100 долларов США.
Can-Am Renegade EFI создан для гонщиков завтрашнего дня. Зажгите их страсть к езде и создайте воспоминания о бездорожье с каждым членом вашей семьи.
-
Начиная с $4799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 100 долларов США.
Их приключения начинаются с квадроцикла Can-Am. Модельный ряд молодежных квадроциклов был разработан, чтобы безопасно и уверенно познакомить детей в возрасте от 14 лет с радостями езды по бездорожью.
УЗНАТЬ О ЛИНЕЙКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.
10 лучших багги для бездорожья в 2023 году
Polaris
Конечно, на дворе декабрь и зима, но после ужасного лета и года, который мы хотели бы забыть, мы все в настроении для приключений и веселья. Итак, что вы думаете о том, чтобы в ближайшем будущем прокатиться по пустынным дюнам на высоких скоростях?
Созданные специально для таких крутых приключений, внедорожные багги прошли долгий путь за последние пару лет. Был период, когда вам приходилось строить эти дикие багги в собственном гараже, но сегодня все изменилось, и теперь вы можете получить одну из этих нелепых полноприводных машин в местном дилерском центре силовых видов спорта.
Polaris
Большой или маленький, недорогой или дорогой, каждый найдет что-то для себя. Вот список, который может помочь вам выбрать то, что подходит вам лучше всего; так или иначе, вы получите массу удовольствия от одного из лучших багги для бездорожья.
Содержание
- Meyers Manx
- Joyner Sand Viper 1100CC
- BMS Sand Sniper T-1500 4S
- YAMAHA YXZ1000R SS SE
- Polaris RZR xp Turbo
- CAN-
- RZR xp Turbo
- CAN-AM-AM-AMAIRICK x3.m3.M3-MARBO
- KAN-AM-AMAIR-AM-AMAIR-AM3
- .0012
- Drakart Intimidator
- Tatum Dragon Sand Car
- BuckShot Racing X5R
- Volkswagen ID Buggy
Meyers Manx
Meyers Manx
— здесь все началось с оригинальной ошибки. Первоначально представленный еще в 1964 году, Meyers Manx был в основном внедорожным переоборудованием культового Volkswagen Beetle. Эта крутая поездка покорила мир своими возможностями для бездорожья, и она была в своей собственной лиге, доминируя в гонках по дюнам и сразу же побив десятки рекордов.
Калифорнийская компания теперь предлагает множество опций для своего Mayers Manx, включая различные обвесы, индивидуальные настройки шасси и широкий выбор отдельных деталей. Недорогой и самодельный вариант для тех, кто любит такие вещи, этот багги для дюн — забавная маленькая игрушка, которую можно иметь в своем гараже. Классический комплект Meyers Manx стоит всего 2400 долларов!
Больше информации на Meyers Manx
Joyner Sand Viper 1100cc
Joyner
Начиная с 10 000 долларов, намного дороже, чем наш первый вариант, этот багги готов к работе и заставит вас улыбнуться в одно мгновение. Модель Joyner Sand Viper объемом 1100 куб. см будет развивать максимальную скорость около 70 миль в час (113 км/ч) благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с водяным охлаждением мощностью 86 л.с.
Топливный бак на 11 галлонов, дорожный просвет 14 дюймов, гидравлические дисковые тормоза и другие приятные мелочи, включенные в пакет, обещают массу удовольствия, отличную управляемость и незабываемые впечатления.
Посмотреть цену на сайте Joyner USA
BMS Sand Sniper T-1500 4S
BMS Motor
Модель Sand Sniper T-1500 4S от BMS Motor в той же ценовой категории, что и представленная выше модель Sand Viper, совершенно другая. Во-первых, он позволит четырем людям испытать острые ощущения, которые он может предложить. В нем 108 пони, которые никогда не перестанут рычать, а багажник на крыше выручит вас, если вы мечтаете об уникальном месте для пикника.
Итак, если вам нужно четыре сиденья, чтобы насладиться приключениями на бездорожье вместе с друзьями, это может быть идеальным вариантом для вас. В противном случае я не вижу причин для вас не быть проще.
Подробнее на BMS Motorsports
Yamaha YXZ1000R SS SE
Yamaha
Честно говоря, Yamaha YXZ1000R SS SE — это не только багги для езды по дюнам, потому что он может многое предложить. Мощный 998-кубовый двигатель выдает 90 лошадей, но с уменьшенным общим весом (всего 1563 фунта) это означает много острых ощущений на высокой скорости.
В этом чисто спортивном автомобиле вы также можете выбирать между 2WD и 4WD, а также амортизаторами Fox Racing, гидравлическими дисковыми тормозами и множеством захватывающих возможностей. Я не уверен, зачем вам ездить на 2WD по песку, но я думаю, что застрять тоже может быть весело. YXZ1000R SS SE стоит 20 499 долларов.
Посмотреть цену на Yamaha
Polaris RZR XP Turbo
Polaris
Мне кажется, или сходство с Yamaha довольно очевидно? Даже цена очень похожа: Polaris RZR XP Turbo стоит от 20,9 долларов.99. Но очевидно, что между этими двумя багги есть большие различия.
RZR XP Turbo имеет 168 лошадиных сил, что больше, чем у некоторых седанов среднего размера, которые мы видим сегодня на дорогах, благодаря 925-кубовому двигателю с турбонаддувом, который был разработан и сконструирован для обеспечения высокой производительности. Также имеется дорожный просвет 14 дюймов, полезный ход 20 дюймов / 20 дюймов, и имейте в виду, что этот автомобиль также может быть модернизирован. Как можно сказать «нет» этому? Не я.
Цена и характеристики на Polaris
Can-Am Maverick X3 X rs Turbo RR
Can-Am
Can-Am Maverick X3 стоит на 6000 долларов больше, чем потрясающий багги Polaris Turbo, и предлагает гораздо больше, чем просто небольшое повышение мощности. Эта внедорожная игрушка обладает мощностью 172 лошадиных силы, крутящим моментом 124 фунт-фута, тремя увеличенными воздухозаборниками и совершенно новой четырехрычажной подвеской BRP TTX в сочетании с полностью регулируемыми амортизаторами от Fox.
Ни холмы, ни пересеченная местность не помешают вам, так что 27 299 долларов могут стать небольшой ценой за незабываемые воспоминания.
Более подробная информация на Can-Am
Drakart Intimidator
Drakart
С названием, которое может напугать некоторых людей, хардкорный, специально созданный багги Drakart сочетает в себе уникальный легкий корпус и огромную мощность. Вы можете выбирать между двумя мощными двигателями для этого зверя: 1300-кубовым агрегатом Hayabusa и еще более мощным 1340-кубовым двигателем, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это означает, что у него достаточно мощности, чтобы пройти через грязь, песок или что-нибудь еще, что вы в него бросите. И если вы беспокоитесь, что можете взлететь, эта штука оснащена высококачественной подвеской от Tornado, которая позволяет приземляться так, как вы этого хотите.
Больше информации на Drakart
Tatum Dragon Sand Car
Tatum Motorsports
Если вы думаете, что 34 тысячи долларов — это большие деньги за багги для дюн, вы не поверите, что этот зверь стоит 129 900 долларов. Но Tatum Dragon Sand Car — это не обычный багги для езды по дюнам; возьмем, к примеру, крутой и зловещий внешний вид — это выглядит чрезвычайно опасно, не так ли?
Оснащенный массивным двигателем Chevrolet LS3, территорией маслкара, эта штука может похвастаться мощностью около 650 л. Эй, если у тебя есть деньги, это не такой уж плохой выбор. Не боится мечтать.
Посмотреть цену в Tatum Motorsports
BuckShot Racing X5R
BuckShot Racing
Мы оставили «доступную» землю позади и сразу перешли к игрушкам премиум-класса. Да, есть кое-что еще более дорогое, чем Dragon Sand Car от Tatum Motorsports, и это экстраординарный X5R от BuckShot Racing. Этот внедорожный монстр стоит от 130 000 долларов, так что он может пойти намного дальше.
Американская компания позволяет будущим владельцам X5R выбрать один из четырех двигателей мощностью от 510 до 600 л.с. Но они также могут добавить турбо, и вы получите умопомрачительную выходную мощность до 1200 пони — для багги для дюн, помните об этом. Конечно, за такую производительность приходится платить, но ведь живешь только один раз.
Подробнее на BuckShot Racing
Volkswagen ID Buggy
Volkswagen
Это не багги для дюны — как таковой. В прошлом году дизайнеры Volkswagen дали волю своему воображению и придумали этот крутой электромобиль для бездорожья, а точнее, функциональную концепцию. В этом нет ничего дурного, так как электродвигатель на ID Buggy развивает 200 л.с. и помогает автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд; мы упоминали, что эта вещь разрешена для использования на дорогах?
Пожалуйста, Volkswagen, сделай это! ID Buggy выглядит немного «мягким» по сравнению с другими багги из этого списка, но с 200 л.