Доска корабельная


Металлический сайдинг "Корабельная доска" - фото и описание в каталоге Grand Line на официальном сайте

  • Главная
  • Каталог
  • Фасад
  • Металлический сайдинг
  • Корабельная доска

Перейти в интернет-магазин

В магазин Связаться

О Металлическом сайдинге "Корабельная доска"

Сайдинг «Корабельная доска» является наиболее популярным в России. Имитирует дощатую обшивку. Благодаря своей форме этот вид профиля прост в монтаже и удобен в эксплуатации. Чаще всего устанавливается горизонтально.

Внимание! Для покрытий Print Elite и Print Premium возможна видимая разнооттеночность и повторяемость рисунка на больших поверхностях. Пример на фото.

Для минимизации возможного появления видимой повторяемости рисунка и разнооттеночности рекомендуем использовать панели одинаковой длины из разных упаковок.

Запрещен монтаж на ограждения в одностороннем варианте!
Тыльная сторона сайдинга на ограждениях должна быть защищена от ветровой нагрузки (профнастилом, сайдингом).

Технические характеристики

Ширина общая*, мм 265
Ширина полезная*, мм 240
Ширина полезная Санкт-Петербург, мм 235
Высота профиля, мм 12
Минимальная длина листа, м 0,5
Максимальная длина листа, м 6

* - Кроме завода в Нижнем Новгороде

Инструкция по монтажу Металлического сайдинга "Корабельная доска" (Скачать 2,63 мб)

Сертификат соответствия Металлического сайдинга

Чертеж Металлического сайдинга "Корабельная доска"

Чертеж Металлического сайдинга "Корабельная доска" Н. Новгород

Цены в интернет-магазине

Корабельная Доска 0,265 0,45 PE RAL 1014 слоновая кость

Корабельная Доска 0,265 0,45 PE RAL 5005 сигнальный синий

Корабельная Доска 0,265 0,45 PE RAL 8017 шоколад

Корабельная Доска 0,265 0,45 PE RAL 3005 красное вино

Перейти в раздел
«Корабельная доска»

Перейти

Преимущества сайдинга "Корабельная доска":

  • При использовании покрытия Print Elite металлический сайдинг Корабельная доска достигает максимального сходства с натуральным деревом. Надежное скрытое сцепление панелей придает фасаду здания естественный вид.
  • Сайдинг устойчив к выцветанию, перепадам температур, экологически безопасен.
  • В отличие от облицовки фасада деревом, металлический сайдинг Корабельная доска прост в монтаже и не требует дополнительного послемонтажного ухода.
  • На металлический сайдинг Корабельная доска распространяется фирменная письменная гарантия производителя.
  • Сайдинг подходит для использования как в частном коттеджном строительстве, так и для декорирования фасадов промышленных объектов.
  • Металлический сайдинг Корабельная доска может применяться на объектах с повышенными требованиями к пожарной безопасности.

Цену металлического сайдинга Корабельная доска вы можете узнать на сайте, позвонив по телефону или придя в любой офис продаж. Найти ближайший офис продаж вам поможет сервис «Где купить».

Адреса магазинов металлического сайдинга

Показать еще дилеров

Что такое корабельная доска | Эксперты

Доржиев Сергей Александрович

технолог деревообработки

На современном рынке стройматериалов огромный выбор различных покрытий для пола, каждое из которых отличается своими положительными свойствами. Но даже при этом многообразии специалисты компании "ЛесоБиржа" советуют обратить свое внимание на древесину.

Ведь натуральные напольные покрытия отличаются экологической безопасностью, простым монтажом и  продолжительным сроком эксплуатации. Корабельная доска для пола - это именно такой материал, плюс ко всему обладающий повышенной влагоустойчивостью!

О чём Вы узнаете в статье?

  1. Что лучше, дерево или ДПК?
  2. Видео о том, как сделать террасу к дому
  3. Какие плюсы есть у корабельной доски из лиственницы
  4. Сфера использования палубной доски
  5. Обработка корабельной доски маслами
  6. Монтаж корабельной доски
Что лучше, дерево или ДПК?

Хотите хорошо? - выбирайте дерево. ДПК при всей своей маркетинговой рекламе не стоит рядом с изделиями из лиственницы. Хотите знать почему? А зайдите в знойный летний день к соседу на участок на котором смонтирована терраса из ДПК и насладитесь ароматом жженого пластика... 

Лиственница - материал для производства корабельной, палубной доски. Свое название эти доски получили потому, что действительно применялись и применяются для настила палубы судов и яхт.

Видео о том, как сделать террасу к дому
Какие плюсы есть у корабельной доски из лиственницы

Плюсы данного пиломатериала разнообразны и обладают рядом преимуществ, по сравнению со многими напольными покрытиями:

  • прочность, доске пола нестрашны негативные воздействия агрессивной окружающей среды;
  • не боится влажности;
  • не требует специального, сложного ухода;
  • сохраняет красивый вид на долгие годы.


Фото 1. Крыльцо из палубной доски

Сфера использования палубной доски

Используют такой материал для разных помещений, площадок и везде он выглядит необычно выигрышно, от пола в банях до садовых дорожек и настила террас.

Корабельная доска для пола из лиственницы имеет более высокую цену, чем похожие материалы из хвойных пород (сосна или ель), но и ее характеристики значительно выше, поэтому это полностью оправданный выбор, ведь прослужит она не один десяток лет!

Обработка корабельной доски маслами

Не нужно забывать, что любое дерево нужно защищать от влаги и палящих лучей солнца и лиственница это не исключение. Ведь в естественных условиях древесину защищает кора, а после того, как дерево стало вашей террасой, необходимо искусственно создать защиту с помощью специального покрытия.


Фото 2. Корабельная доска с пиратского судна, собственного производства

Выбор здесь огромный, брендов много, разобраться порой сложно. Мы, специалисты компании "ЛесоБиржа" рекомендуем вам не использовать льняные масла на террасах и других настилах, слишком долго оно сохнет (не менее суток), а поднявшийся ветер очень сильно запылит сохнущее покрытие.  

Срок службы натуральных масел составляет приблизительно один сезон. Т.е. обновлять Вам придется каждую весну. А это хлопотно, тем более, что теперь есть альтернатива.

Мы рекомендуем гидро-масла Renner. Преимущества этого продукта для обработки террас, настилов, причалов и т.п. конструкций из корабельной доски, перед обычным маслом, очевидны:

  1. сохнет в течении двух часов;
  2. наносится без разводов, кистью, ветошью;
  3. срок службы не менее трех лет до обновлеения;
  4. имеет в своем составе воски и фунгициды защищающие древесину как от агрессии среды, так и от истирания.


Фото 3. Террасная доска из лиственницы сорт "Прима"

Монтаж корабельной доски

Укладывается она двумя способами - открытым и скрытым.

Открытый является очень популярным методом. Он подразумевает прикрепление панелей к лагам с лицевой стороны. Из крепежей подойдут саморезы. Но не каждый шуруп подойдет для этой цели. 

Для нас важной характеристикой будет являтся:

  • качество стали;
  • антикоррозийные свойства.

Поэтому выбирая шурупы нужно знать, что для улицы и тем более горизонтальных настилов, подходят только из нержавейки или с напылением "СorrSeal".


Фото 4. Состаренная корабельная доска

Скрытый монтаж не менее распространен в наше время. Его выполняют с применением специального крепежа, например, террасный ключ "Twin" или "Klassik".

Каждый из ключей снабжен специальным стопором. Это позволяет создавать абсолютно одинаковый зазор между досками. А зазор обязателен, осенью 2017 года недалеко от нашей базы я видел вздутую террасу, которую вырвало с шурупов потому, что летом смонтировали без зазора, а по весне доски от влаги набухли.

Стоит отметить, что укладка корабельной доски практически не отличается от монтажа обычных досок, и не должна вызвать затруднений даже если Вы делаете это, не будучи профессионалом!


Фото 5. Корабельная доска из лиственницы


Фото 6. Палубная доска из лиственницы сорт АВ крашенная

Если у вас еще остались сомнения по поводу этого современного, практичного пиломатериала, то просто позвоните нашим менеджерам, по телефонам, указанным в разделе контакты. Мы с удовольствием расскажем Вам более подробно о нем и рассчитаем необходимое количество! Корабельная доска для пола - отличный вариант для ценителей красоты и надежности!


Посмотрите, как мы можем

30 октября 2019 1883

Как мы сделали винтажную террасу в очень креативном КП "Деревня"

39 м2 300‍ 000

21 день КП Деревня

27 марта 2019 2131

Настил для каркасного бассейна из террасной доски вельвет

27 м2 135‍ 000

5 дней поселок Красные горки

27 ноября 2018 2745

Крашенная терраса из лиственницы с купелью в котеджном поселке Ваньково

33 м2 300‍ 000

12 дней КП Ваньково

Previous Next

Посмотреть другие работы

Судовое определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

корабль · борт ˈship-bȯrd

1

: борт судна

2

: судно

встреча на борту судна

борт судна

2 из 2

: существующие или находящиеся на борту судна

Примеры предложений

Последние примеры в Интернете

Тристан из Санта-Фе предпочитает абстракцию опере , борт корабля и сцены замка. - Dallas News , 2 августа 2022 г. Новейший корабль линии, Norwegian Prima на 3099 пассажиров, дебютирует в Европе в августе, имеет первую в мире трехуровневую гоночную трассу , а также две захватывающие 10-этажные горки свободного падения в аквапарках. — Фрэн Голден, 9 лет.0033 Condé Nast Traveler , 11 июля 2022 г. Все они предлагают одно и то же непревзойденное сочетание активных путешествий, отличной езды на велосипеде, вкусной еды, приключений на борту корабля и всестороннего исследования регионов, которые лучше всего исследовать с воды. — Ларри Олмстед, Forbes , 5 октября 2022 г. В настоящее время на более чем 1500 круизных лайнерах есть каюты, стоимость которых в среднем составляет менее 100 долларов в день, а круизные компании предлагают такие скидки, как 9. 0033 борт корабля кредита, а также бесплатные береговые экскурсии. — Питер Гринберг, CBS News , 21 октября 2022 г. Трюмная вода может содержать жир, масло, бактерии и другие жидкости, просачивающиеся из отдельных бортовых систем , таких как сточные воды. — Эндрю Дайер, San Diego Union-Tribune , 21 октября 2022 г. Зигфрид, Рой и Чико стали корабельная скоба. — Крис Джонс, The Atlantic , 13 октября 2022 г. Предложение, срок действия которого скоро истечет, включает кредит на борту на 500 долларов на пару и пакет проживания в отеле на одну ночь после круиза, а также дополнительную эксклюзивную экономию на круизных тарифах до 2000 долларов. - Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 28 августа 2022 г. Моя презентация была очень хорошо принята адмиралами, но 9Испытание 0033 на борту поставило несколько уникальных задач. — Стивен Ибараки, Forbes , 12 июля 2022 г.

А еще есть эффективность, с которой Корабельный образ жизни способствует широкому спектру респираторных и желудочно-кишечных заболеваний. — Обузданный , 3 марта 2022 г. Заинтересованный в изменении динамики власти между сверхбогатыми и теми, кому мало платят за их обслуживание, Остлунд счел трансформацию де Леона из корабельного домработника в авторитетного капитана на берегу чрезвычайно убедительным. — Карлос Агилар, 9 лет.0033 New York Times , 7 октября 2022 г. В третьем классе самая смелая из Кейтс заводит роман на борту ; на более шумной палубе осажденный стюард Этчес (Дэниелс) продолжает преследовать Алису из зоны первого класса. — Джим Хиггинс, Journal Sentinel , 19 сентября 2022 г. В период с настоящего момента и до конца мая при бронировании предоставляется кредит на борту на сумму до 800 долларов США за люкс (в зависимости от категории, вид на океан или веранду) или до 1600 долларов США за люкс в пентхаусе и выше. — Рэмси Кубейн, 9 лет.0033 Форбс , 15 мая 2022 г. По всему отелю на стенах выставлены оригинальные документы из его ранней истории, такие как бортовое меню 1913 года, наряду с современными портретами Алекса Каца. — Дебора Данн, WSJ , 13 мая 2022 г. Храбрые мужчины и женщины ВМС США, которые ежегодно прибывают в порт на своих кораблях во время Недели флота в Форт-Лодердейле, ищут передышки от обязанности корабля во время их пребывания здесь. — Линда Чейз, Sun Sentinel , 13 мая 2022 г. Каждый набор данных включал бортовых измерения искусственного освещения; ежемесячные данные светорассеивающего фитопланктона и отложений, собранные в период с 1998 по 2017 год; и моделирование того, как свет движется через воду, сообщает Science News. —Элизабет Гамильо, Smithsonian Magazine , 18 марта 2022 г. Возможно, эти небольшие изменения повышают не только безопасность, но и общее впечатление от на борту . — Роджер Дули, Forbes , 15 ноября 2021 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «корабельный борт». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное употребление

Существительное

13 век, в значении, определенном в смысле 1

Прилагательное

1857, в значении, определенном выше Первое известное использование на борту было в 13 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

бортовой

корабельное печенье

борт корабля

корабельный бурильщик

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Корабельный борт».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/shipboard. Доступно 9Январь 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

бортовой

1 из 2 существительное

корабль · борт ˈship-ˌbō(ə)rd 

-ˌbȯ (ə) rd

1

: На стороне корабля

2

: Вход корабля 1 смысл 1

Met на 2 из 2 прилагательное

: существующее или занимаемое на борту судна

a борт романтика

Последнее обновление: - Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Раздел 6: Возможности навигации и связи

 

Roger Revelle  оснащен обширным набором навигационных и коммуникационных инструментов и устройств. Это оборудование обеспечивает точную навигацию и управление кораблем, а также всемирную связь в виде голоса, данных и факсимильной связи. Ряд наиболее известных систем и устройств перечислены ниже и описаны.

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН  -  Капитан оснащен сотовым телефоном, но Н/С Роджер Ревель  обычно работает вне зоны действия сотовых сетей. Находясь в порту, техник отдела вычислительных ресурсов изучит варианты обеспечения 3G/4G LTE для использования судном в качестве основного источника Интернета.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ  - (См. СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ.)

ЗАПИСЬ ГЛУБИНЫ  - На мосту есть эхолот. Максимальное достоверное зондирование составляет ~300 метров.

Глубоководные зондирования выполняются с помощью многолучевого EM122 или системы эхолота 3,5/12 кГц. (См. ЭХОЗВУК в Разделе 4.)

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЛЕНГЕРАЦИИ  — Среднечастотный RDF Simrad Taiyo установлен в штурманской рубке для навигационных целей. В рубке планируется установить УКВ пеленгатор. Этот RDF будет работать в диапазоне 110-170 МГц. Он в основном используется для обнаружения автономных транспортных средств в море. Передатчики для использования с этой системой предоставляются научной группой, или можно договориться о соответствующем оборудовании с группой постоянных морских техников.

ГИРОКОМПАС  -  Roger Revelle  вмещает два гирокомпаса Sperry Mark 37. В дополнение к этому, в научном приобретении в основном используются iXBlue Hydrins и MRU Phins Gen. III. Ряд электронных устройств, включая навигационные системы и бортовую компьютерную систему, имеют входы от гирокомпаса.

ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ  - Три установленные системы облегчают внутреннюю связь по всему кораблю - домашний телефон с набором номера, звуковая телефонная система и система оповещения о задании. Каталог для телефонной системы с набором номера размещен рядом с каждым телефоном. Звуковой телефон не имеет внешнего источника питания. Список станций размещен на каждом телефоне. Чтобы позвонить с помощью телефона со звуковым управлением, выберите нужную станцию. Поверните ручку два-три раза, чтобы позвонить, нажмите кнопку на трубке и говорите. Кнопку на трубке нужно нажимать и для разговора, и для прослушивания. Система громкой связи работает с моста. Он используется для создания срочных страниц и для экстренных случаев. Инструкции рассылаются различными подразделениями.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  -  Roger Revelle  в основном ориентируется с помощью Furuno GP-150 GPS. Для определения скорости используется доплеровский журнал. На борту поддерживается полный комплект традиционного навигационного оборудования.

РАДАР -  Имеются два морских радара Furuno; полоса S (10 см) и полоса X (3 см). Радиолокационные консоли расположены на мостике. Не прикасайтесь к этому оборудованию без разрешения вахтенного помощника. Один научный радар Furuno X-диапазона расположен в лаборатории электроники/компьютерной техники для сбора данных об океанских волнах.

ПЕРЕНОСНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ  — На судне обычно есть переносные морские радиостанции ОВЧ и УВЧ. Они используются для внутренней связи и операций с небольшими лодками.

КВ/SSB СВЯЗЬ  - Комплект радиосвязи ГМССБ на борту.

СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ  — HiSeasnet C-Band является основной системой спутниковой связи на борту. В лучшем случае он способен загружать со скоростью 512 кбит/с и загружать со скоростью 96 кбит/с. Эта труба используется совместно с другими судами UNOLS в том же океанском бассейне. Спутниковая система Inmarsat FleetBroadBand L-Band является нашей резервной. Покрытие FleetBroadBand является глобальным, тогда как HiSeasNet является региональным и зависит от переключения спутников в координации с персоналом HiSeasNet на берегу. Обе системы используются в основном для Интернета и могут использоваться для VoIP. Дополнительную полосу пропускания можно приобрести, но ее необходимо организовать за несколько месяцев до круиза, обычно запрашиваемую во время встречи перед круизом. Если кто-то хочет использовать выделенную услугу спутниковой связи (телефонные карты FleetBroadBand), их можно приобрести до круиза. Свяжитесь с World-Link ([email protected]), если вы хотите приобрести карту / PIN-код, а также для получения цен и инструкций. Тарифы по состоянию на 24 ноября 2014 г. были следующими: Карты экипажа для FBB = 24 доллара США за 31,25 минуты (0,77 доллара США за минуту). Пожалуйста, свяжитесь с World-Link для получения дополнительных условий и ограничений.

На этом корабле есть Интернет, но он не такой, как у вас дома. Мы подключаемся к Интернету, используя несколько спутниковых и сотовых систем, ни одна из которых не работает так быстро, как вы привыкли. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство работы в Интернете для всех, кто находится на борту, используя наше соединение.

Мы предприняли следующие меры, чтобы сделать использование Интернета равным для всех на корабле:

  • Каждый пользователь на корабле получает сетевую учетную запись с дневной квотой данных.

  • Имя пользователя, связанное с учетной записью, совпадает с вашим адресом электронной почты до символа @.

  • Чтобы получить доступ к Интернету, войдите на веб-страницу авторизованного портала.

  • Вы также можете проверить ежедневное использование данных на веб-странице.

  • Подключайтесь к Интернету на одном устройстве одновременно. Выйдите из устройства, прежде чем войти в систему с другого.

  • Выйдите из Интернета, когда вы им не пользуетесь, чтобы уменьшить непреднамеренное использование в фоновом режиме.

Кроме того, есть несколько общедоступных компьютеров с неограниченным использованием данных.

Некоторые веб-сайты и службы, использующие большую пропускную способность, недоступны:

  • Потоковое аудио/видео (например, YouTube, Vimeo, Pandora)

  • приложения VoIP (Skype): Корабль предоставляет возможности VoIP.

  • Облачные сервисы (iCloud, DropBox, GoogleDrive, Microsoft OneDrive)

  • Автоматическое обновление программного обеспечения (Центр обновления Windows, Обновление программного обеспечения Apple)

Вы можете использовать сторонние почтовые серверы POP или IMAP для чтения почты (осторожно с большими вложениями)

Мы рекомендуем вам сделать следующее до прибытия на корабль:

  • Загрузите и возьмите с собой большие файлы (руководства, программное обеспечение, драйверы), особенно драйверы для судовых принтеров.

  • Установите и протестируйте критически важное программное обеспечение на компьютерах, которые вы доставите на корабль, заблаговременно.

  • Убедитесь, что вашим приложениям не требуется постоянное подключение к Интернету (Office 365, некоторые лицензии MatLab).

  • Синхронизируйте архивы электронной почты с локальным устройством и ограничьте размер загружаемых сообщений.

  • Загрузите подключаемый модуль веб-браузера, который позволяет отключать изображения, когда они не нужны.

Когда вы на борту корабля:

  • Убедитесь, что ваши устройства не выполняют автоматическое обновление или автоматическое резервное копирование на сторонние серверы.

  • Используйте мобильные сайты с низкой пропускной способностью вместо полных сайтов.

  • Используйте бортовую электронную почту, которая не будет учитываться при ежедневном распределении данных.

Не беспокойтесь, если вы не знаете, как это сделать; мы можем помочь: [email protected].

ПОИСКОВЫЕ ФОНАРИ  - Для облегчения некоторых операций в ночное время установлены два прожектора.


Learn more