Габариты поддона


Размер паллета: стандартного, американского, европейского, финского

Без перевозки и хранения товаров, грузов и материалов сегодня просто не обойтись. Для ускорения обработки грузов, для улучшения их сохранности были придуманы специальные тары. Называются они поддоны или паллеты. Но в каждой стране размер паллета свой и в случае международных перевозок надо использовать те, которые в ходу в конкретной стране.

Содержание статьи

  • 1 Что такое паллета, из каких материалов изготавливается
    • 1.1 Распространенные стандарты
    • 1.2 Материалы
  • 2 Конструкция и размер европаллета (EUR)
  • 3 Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность
  • 4 Размер американского паллета
  • 5 Поддоны по российским стандартам
  • 6 Сортность паллет/поддонов
  • 7 Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Что такое паллета, из каких материалов изготавливается

Паллета — поддон для перевозки грузов. Т.е. разницы между понятиями паллета и поддон нет. Паллет — транслитерация английского Pallet, которое используют в англоязычных странах. Поэтому и путаемся все время в написании — паллет или паллета: слово заимствованное и четких правил пока не придумали.

Есть разные поддоны/паллеты под различные грузы. Причем во многих странах есть свои нормативы

Прототип поддона или паллеты был разработан во второй половине прошлого века. Перевозить стали все больше грузов, погрузка и выгрузка которых занимала много времени, так как они имели разные размеры, сложно было их размещать и хранить. Необходимо было ускорить процесс и каким-то образом стандартизировать. Кому-то и пришла в голову мысль использовать одинаковые поддоны, на которые устанавливаются грузы. Это значительно ускорило транспортировку и складирование. Кроме того, меньше стало повреждений груза — поддон твердый и предохраняет от ударов.

Распространенные стандарты

В общем, постепенно применение паллет или поддонов в грузоперевозках и хранении стало нормой. Размер паллета стандартизирован, но стандартов есть несколько. Для перевозок по Европе применяют европейские паллеты, их называют еще европаллеты, европоддоны.

Размер паллета может быть самым разным. Стандартизованные нужны для международных перевозок. А еще с одинаковыми проще работать

Для Финляндии есть свои нормы — FIN паллеты или финпаллеты. Есть также американский и азиатский стандарты. Внутри нашей страны действуют российские стандарты, но в ходу и европаллеты.

Материалы

Чаще всего паллеты любого типа делают из дерева, причем древесина не любая. Для европаллет применяют только сортовую древесину 2-3 сорта, влажностью не выше 24%. Примерно такие же требования и для финских, американских и азиатских. По российскому стандарту применяют древесину разных сортов. От ее качества зависит сортность поддона. Делают поддоны из сосны, ели, ольхи, березы, осины.

EUR и FIN паллеты далеко не единственные

Есть еще паллеты из пластика и металла. Пластиковые паллеты/поддоны удобны тем, что их легко очищать, подвергать санобработке. Они служат дольше деревянных, но гораздо дороже. Металлические паллеты делают из стали и алюминия. Они, конечно, в разы прочнее и деревянных, и пластиковых, но цена их совсем немалая. Их применяют в помещениях с высокой температурой, а также для перемещения грузов внутри предприятия. Остальные поддоны значительно быстрее выходят из строя и иногда выгоднее вложиться в металлические поддоны и эксплуатировать их годами, а не постоянно закупать/делать новые.

Для перевозки и складирования легких грузов применяются картонные паллеты. Есть также маломерные — мини. Их применяют либо внутри предприятия, либо для перевозки малогабаритных изделий.

Конструкция и размер европаллета (EUR)

Вообще, в Европе в ходу несколько размеров паллет, но чаще всего применяются так называемые «стандартные». Размер европаллета этого типа в миллиметрах — 1200*800*144 мм, вес европоддона до 35 кг.  Загрузить можно до 600 кг.

Конструктивно европоддон состоит из верхнего и нижнего настила, состоящего из пяти досок: двух узких — шириной 100 мм и трех широких — 145 мм, толщина досок — 22 мм. Широкие расположены по краям и в середине, узкие между ними.

Габариты европаллета и его конструкция с указанием размеров

Два настила соединяются при помощи отрезков бруса (применяют еще МДФ) — шашечек. Их размеры — 100*145*78 мм. Они обеспечивают пространство для ввода погрузочной платформы вилочного погрузчика.

Шашечки располагают по три в ряду на расстоянии 382,5 мм друг от друга. Три штуки шашечек соединяются досками нижнего настила в один ряд. Для нижнего настила требуется две узких доски (первый и последний ряд) и одна широкая. Отличие их от материала для верхнего настила — наличие фаски для более легкого ввода погрузочной платформы. По краям на европаллете фаска должна быть обязательно.

Ряды между собой соединяются промежуточными планками. Параметры этих досок — 145*22 мм и длиной 800 мм. Они формируют из рядов прямоугольную платформу и служат опорой для укладки верхнего настила.

Габариты европаллета типа «размер» и «стандарт». В каждом варианте размер паллета одинаков, отличаются «шашечки»

Этот тип европаллета называют «стандарт». Есть еще евро размер. Он отличается меньшими размерами шашечек, соответственно, имеет меньшую грузоподъемность — до 400 кг.

Маркировка паллет евро образца

Еще пару слов стоит сказать о маркировке. Для обозначения стандарта на угловой шашечке выжигают клеймо: слово EUR заключенное в овал. На других шашках тоже стоит маркировка. Там отображается информация о производителе, серии, номере партии, о прохождении санобработки. Деревянная тара без обработки таможню не проходит.

Финские паллеты: размеры, вес, грузоподъемность

Еще один стандарт, который получил широкое распространение: финский паллет. Его размер — 1000*1200*145 мм. То есть, паллета Fin «глубже» — больше по ширине. Примерный вес — 15-20 кг.

Так выглядит Fin-поддон

Верхний настил состоит из семи досок. Доски широкие и узкие, но их ширина 100 и 120 мм соответственно. Толщина такая же — 22 мм. Формируется верхний настил в таком порядке: широкая, две узких, широкая, две узких, широкая. Шашечки для финского паллета имеют размер 100*100*78 мм. Они также устанавливаются в три ряда и соединяются досками нижнего настила: по краям узкие, в центре широкая. Обратите внимание, на углах финпаллета обязательно должны быть сняты фаски.

Размеры FIN-паллет: конструкция и чертеж

Финские паллеты также обязательно маркируются. Ставят клеймо FIN, заключенное в прямоугольную рамку. На остальных ножках также стоит клеймо, в котором указан производитель, дата производства и номер партии. Также ставится клеймо о прохождении бактериальной обработки (колосок).

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет. Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета.

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Сортность паллет/поддонов

Паллеты любого типа бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовые разбираются после использования. Многоразовые (многооборотные) деревянные паллеты делят по сортам в зависимости от циклов использования и общего состояния. Есть три сорта деревянных паллет:

На внутреннем рынке допускается использование тары любого сорта. Для перевозок за границу требуется уточнение, какого сорта тара может пройти контроль. Однозначно можно сказать, что сертифицированная, с клеймом и прошедшая санитарную обработку. Остальные требования в зависимости от страны, но обычно требуют только новые или в крайнем случае высшего сорта.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.
В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Стандарты поддонов и паллет - размеры

Окончательную стоимость и размер скидки уточняйте у наших менеджеров по телефонам.

Деревянный поддон считается оптимальной транспортировочной тарой, отличаясь удобством эксплуатации, доступной стоимостью, возможностью многократного использования и экологичностью. На поддонах легко размещаются объекты различного веса и габаритов, они не вызывают сложностей во время погрузочно-разгрузочных работ и экономят место на складах.

Поддоны, которые задействуют при перевозках товаров по России и при экспорте за границу, обязаны соответствовать актуальным требованиям к своему качеству. Вот перечень общих стандартов поддонов, которые сейчас являются действительными.

ISPM 15

Этот стандарт определяет основные требования к качеству деревянной тары. Так, упаковочные материалы должны в обязательном порядке очищаться от коры, вредителей и их ходов, а также подвергаться обеззараживанию одним из возможных способов. Стандарты поддонов ISPM 15 предполагают тепловую обработку древесины, камерную сушку и фумигацию бромистым металлом.

ГОСТ 9557-87

Для европоддонов с клеймом, размером 800*1200*145 мм. Поддон такого типа соответствует стандарту EUR и помечается клеймом-обозначением (на правые шашки поддона нанесен индекс EUR в овале), а также снабжается маркировкой от производителя. У поддонов евростандарта есть настил из пяти чередующихся широких (145 мм) и узких (100 мм) досок. Настил закреплен на трех поперечных досках. В основании присутствуют шесть шашек (80*100*145 мм) и три шашки (80*145*145 мм). Заход поддона является четырехсторонним. Благодаря этому упрощается его перемещение посредством автопогрузчика.

ГОСТ 9557-87

Для поддонов, не имеющих клейма. Тара изготовлена из обрезных пиломатериалов по стандарту EUR. Настил составлен из пяти досок с чередующимися широкими и узкими (145 и 100 мм), закрепляется на трех поперечных. В основании поддон снабжен шестью шашками размером 80*100*145 мм и тремя - размером 80*145*145 мм. Заход также является четырехсторонним. Этот стандарт поддонов допускает небольшие трещины до 120 мм, имеющие естественное происхождение, а также односторонний тупой обзол. Гниль, плесень, сколы, сквозные трещины на древесине поддона находиться не могут.

ГОСТ 9078-84

Для поддонов 800*1200*145 мм (Евроразмер). Паллеты данного типа повсеместно используются в качестве складской тары. Их настил собран из шести досок 20*100*1200 мм, имеет три поперечных доски и девять шашек в основании. Также предусмотрен четырехсторонний заход для более комфортной перевозки автопогрузчиком. Стандарты поддонов согласно ГОСТ 9078-84 допускают трещины до 300 мм, а также односторонний тупой обзол.

ГОСТ 9078-84

Для поддонов 1000*1200*145 мм. Изготавливаются из обрезных пиломатериалов и составляются при помощи накатных или ершенных гвоздей. Настил имеет толщину порядка 22 мм и может состоять из любого количества досок. Длина поддона не может быть больше 1200 мм, а расстояние между досками находится в пределах 60 мм. Габариты поперечных досок составляют 22*100*1000 мм, нижних - 22*100*1200 мм. В основании имеется девять шашек по 78*100*100 мм.

Стандарты поддонов позволяют контролировать их качество для грузоперевозок по России и за границу. Компания "ПромТара" реализует только качественную деревянную тару, которая соответствует актуальным требованиям ГОСТ.

  • Поддоны под кирпич
  • Облегченные поддоны

Стандартные размеры и размеры поддонов | Freightquote

Стандартные размеры и размеры поддонов

Что такое стандартные размеры поддонов и почему?

В Северной Америке стандартный размер поддона составляет 48 x 40 дюймов. Этот размер поддона был популяризирован и стандартизирован Американскими производителями бакалейных товаров (GMA), которые обнаружили, что гораздо эффективнее отправлять товары на больших поддонах, чем отдельными посылками.

Хотя GMA сменила название на Ассоциацию потребительских брендов (CBA), поддон размером 48 x 40 дюймов по-прежнему широко известен как поддон GMA.

Хотя поддон размером 48 x 40 дюймов является наиболее распространенным в Северной Америке, составляя более 30% всех поддонов в Соединенных Штатах, это не единственный стандартный размер поддона. На самом деле существует несколько различных стандартных размеров поддонов, используемых в молочной промышленности, производстве напитков, автомобильной, химической и оборонной промышленности. На этой странице мы рассмотрим некоторые из этих распространенных размеров поддонов.

Почему доставка осуществляется на поддонах

Поддоны используются при грузовых перевозках для защиты ваших товаров. Также для перевозчиков доставка поддонов делает обработку грузов более эффективной и помогает максимально использовать пространство трейлера. Хотя они могут быть изготовлены на заказ, некоторые размеры поддонов считаются стандартными в отрасли грузовых перевозок.

В дополнение к уплотнению груза и облегчению его транспортировки, грузы на поддонах также можно перемещать с помощью вилочного погрузчика. Это позволяет грузовикам по возможности избегать использования подъемных ворот и упрощает хранение товаров на складе или в подсобном помещении.

Размеры и размеры стандартных поддонов

Ассоциация потребительских брендов (CBA) (ранее известная как GMA) оказывает влияние на индустрию потребительских товаров во всем мире. Они предлагают стандартные размеры поддона 48 x 40 дюймов. Несмотря на смену названия группы в 2019 году, поддоны этого размера до сих пор обычно называют поддонами GMA.

Более 30% поддонов, ежегодно производимых в США, являются поддонами GMA. Следующими наиболее распространенными размерами поддонов являются 42 x 42 дюйма и 48 x 48 дюймов соответственно.

Стандартные размеры поддонов.
48" X 40"
 42" X 42"
 48" X 48"

Типы поддонов

Названия поддонов связаны с их конструкцией. Поддоны со стрингерами изготавливаются из деревянных, пластиковых или металлических стрингеров размером 2 x 4 дюйма. Блочные поддоны обычно более прочные, изготавливаются как с параллельными, так и с перпендикулярными стрингерами.

Ниже приведены пять наиболее распространенных поддонов, используемых при доставке, и краткое описание того, что их отличает друг от друга.

  1. Поддоны со стрингерами – Поддоны со стрингерами представляют собой тип поддонов с досками, известными как «стрингеры», которые проходят между верхней и нижней досками настила для увеличения поддержки груза. Эти поддоны могут иметь двухстороннюю или четырехстороннюю конструкцию. Двусторонние поддоны позволяют вилочным погрузчикам заходить с двух сторон и иногда называются «без надрезов». Четырехсторонние поддоны позволяют вилочным погрузчикам заходить на поддон с любой стороны.
  2. Блочные поддоны — Блочные поддоны представляют собой четырехсторонний поддон, в котором используются цилиндрические стойки для стабилизации верхнего настила. Эти поддоны могут существенно различаться. Существует множество конфигураций блочных поддонов. Доступны модели с верхней или нижней панелью или без нее.
  3. Поддон с цельным настилом . Эти поддоны состоят из одного сплошного деревянного листа без зазоров на верхней поверхности вместо набора досок. Эти поддоны легко чистить и транспортировать. Они особенно удобны для транспортировки и хранения мелких предметов, которые могут проскользнуть между досками на более стандартном поддоне.
  4. Двусторонний поддон – Двусторонние поддоны имеют настилы как в верхней, так и в нижней части поддона. Добавление нижнего настила укрепляет поддон за счет более равномерного распределения веса груза. Эти поддоны бывают как реверсивными, так и нереверсивными. Реверсивные модели могут удерживать груз с любой стороны. Чтобы отличить двусторонний поддон от необратимого, проверьте плотность размещения доски с каждой стороны. Нереверсивные поддоны должны иметь один.
  5. Поддон с двойными крыльями . Эти поддоны имеют верхнюю и нижнюю доски настила, выступающие за стрингеры, что создает впечатление «крыльев», если смотреть непосредственно на поддон.

Примеры поддона

Stringer Pallet

Блок поддона

FAQS Pallet

  • What A STANDATET? Стандартный размер поддона составляет 48 x 40 дюймов, при этом каждая доска настила имеет ширину 3 ½ дюйма и толщину 5/16 дюйма. Существуют и другие размеры поддонов, которые являются стандартными для различных отраслей промышленности, но описанный выше поддон GMA является наиболее распространенным и составляет более 30% всех поддонов, используемых в США.
  • Какой высоты стандартный поддон? Стандартный поддон имеет высоту 6 ½ дюйма.
  • Какой вес может выдержать стандартный поддон? Стандартный поддон может вместить до 4600 фунтов.
  • Сколько весит стандартный поддон? Вес поддона может варьироваться, но в основном стандартные поддоны весят от 30 до 48 фунтов.

У вас есть заказ на поставку?

Если вы планируете доставку, воспользуйтесь инструментом самообслуживания Freightquote ® , чтобы найти лучшие тарифы. Независимо от того, загружены ли ваши поддоны и готовы к отправке, или вам еще предстоит решить, какой размер или тип поддонов лучше всего подойдет для вашего груза, Freightquote всегда готов помочь. Наш инструмент самообслуживания без обязательств позволяет легко найти выгодные тарифы на поставки, которые вам нужно сделать. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатную цитату сегодня.

Получить бесплатные котировки

стандартных размеров поддонов | С таблицей

Стандартные размеры деревянных поддонов основаны на наиболее распространенных (и популярных) поддонах в регионе.

В Соединенных Штатах наиболее распространенным размером поддона является поддон 48×40, часто называемый поддоном GMA. За ними следуют поддоны 42×42 и 48×48.

История стандартного поддона

Стандартный поддон 48×40 был впервые представлен Ассоциацией производителей бакалейных товаров, которая теперь называется Ассоциацией потребительских брендов. Цель стандартного поддона заключалась в том, чтобы позволить товарам, перевозимым в Соединенных Штатах, эффективно и легко перемещаться от одного дистрибьютора к другому. Имея стандарт, согласованный размер, продуктовые магазины и розничные торговцы могут стандартизировать доставку и распространение. Наличие стандартного размера поддона также уменьшает количество неиспользуемого пространства, позволяя легко перемещать как вилочные погрузчики, так и домкраты для поддонов. Это делает его предпочтительным поддоном для продуктов.

Что такое стандартный размер поддона?

Стандартный размер поддона в США составляет 48×40 дюймов. Обычно каждая палубная доска имеет ширину 3 дюйма и толщину 5/16 дюйма. Около 30% всех новых деревянных поддонов, производимых в США, попадают в эту категорию. Поддон 48×40 также широко используется на общих складах и складах. Фото реального стандартного деревянного поддона можно увидеть ниже.

 

Другие стандартные размеры поддонов

Два других популярных стандартных размера поддонов в США:

  • 42×42 поддона
  • Поддон 48×48

Оба этих поддона могут быть двусторонними или четырехсторонними. Это определяет тип входа для вилочного погрузчика. На рисунке ниже двухсторонний поддон показан на верхнем изображении, а четырехсторонний поддон показан ниже.

Отрасли, использующие стандартные размеры поддонов

Во многих отраслях промышленности, как и в продовольственном, используются стандартные размеры поддонов, чтобы повысить эффективность доставки и распределения своей продукции.

Поддон 42×42 чаще всего используется в телекоммуникационной отрасли, а также в производстве красок и технических покрытий. Однако изначально он был разработан для вооруженных сил США для перевозки и хранения минометных снарядов.

Поддон 48×48 обычно используется только в химической промышленности – используется для хранения и транспортировки бочек.

Размер поддона 36×36 используется в производстве напитков некоторыми ведущими дистрибьюторами газированных и газированных напитков.

Размер поддона 48×45 обычно используется в автомобильной промышленности.

Стеклянные и жестяные поддоны часто ставят рядом. Однако они отличаются размерами. Стеклянный поддон имеет размеры 54 x 44 дюйма и используется для перевозки различных стеклянных контейнеров, включая бутылки и банки. Поддон Can имеет размеры 44 x 56 дюймов и используется для перевозки всех типов банок, включая газированные напитки и консервы.


Таблицы размеров стандартных поддонов

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 5
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4592 фунта.
  • Средний вес поддона: 37 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4445 фунтов.
  • Средний вес поддона: 36 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 6
  • Номер нижней палубы: 3
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4673 фунта.
  • Средний вес поддона: 37 фунтов.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 3696 фунтов.
  • Средний вес поддона: 42 фунта.

  • Номер верхнего этажа: 7
  • Номер нижней палубы: 4
  • Номер стрингера: 3
  • Безопасная максимальная нагрузка: 4333 фунта.
  • Средний вес поддона: 35 фунтов.