Итальянский мотоблок
Многофункциональные мотоблоки от BENASSI. Тест-драйв. Часть 1.
Вот уже более 50 лет в Италии выпускаются высококачественные многофункциональные мотоблоки для фермеров, разработанные тремя братьями-итальянцами BENASSI (Бенасси). В Украине эта техника появилась в 1998 году и с тех пор занимает лидирующие позиции по своим возможностям и надёжности.
Мы очень старались делать наши обзоры и отчеты непредвзятыми. Однако, мы настолько любим технику Benassi, что мы просто не можем себе позволить не восхищаться и не гордиться ей! Мы надеемся, что читатель простит нам наши лирические отступления.
Тест-драйв мотоблоков проведен Техническим центром «Садово-огородная техника».
Рассмотрим две модели:
Мотоблок ГЕПАРД-4 (GHEPARDO-4, модель BL-120, торговая марка Benassi)…
… и мотоблок RL-328 (торговая марка Meccanica Benassi).
Технические характеристики:
Мотоблоки братьев Бенасси имеют долговечные двигатели, мощные зубчатые редуктор и коробку передач (3+1 скорость), 8-тарельчатую фрезу диаметром 32 см и шириной захвата до 120 см, 2 вала отбора мощности, дисковое сцепление, 6-гранные валы фрезы и вес, в зависимости от двигателя, порядка 85-120 кг. Двигатели устанавливаются как бензиновые, так и дизельные, но обязательно профессиональные. В целом же эти модели конструктивно одинаковы, по качеству и надежности до 2007 года друг другу не уступали. Отличаются эти модели только некоторыми параметрами, которые указывают на способность нести нагрузку. Например, 6-гранный вал фрезы у модели RL-328 равен 22 мм (размер «под ключ»), а у ГЕПАРДа-4 (модель BL-120) – 27 мм. С 2007 года модели под торговой маркой Meccanica Benassi начали комплектоваться китайскими деталями и узлами, что позволило снизить их стоимость. Модели под торговой маркой BENASSI по-прежнему полностью изготавливаются в Западной Европе.
Тестируя недорогие мотоблоки, мы понимаем, что возможности их ограничены. Поэтому и не требуем от них чего-либо особенного. Наша задача — найти в них ту изюминку, которая может понравиться будущему обладателю недорогой модели. Например, мотоблок НАДЕЖДА имеет электрический двигатель, что удобно в парниках и теплицах, КРОТ - 2-тактный двигатель, что удобно при работе на склонах, СОЛО-502 - лёгкий мотокультиватор для дачников, умеющий эффективно полоть сорняки и обрабатывать верхний слой почвы.
Мотоблоки от Бенасси дешёвыми не назовёшь, а потому наше отношение к ним более придирчивое.
Начнём с модели RL-328L с 6,8-сильным дизельным двигателем Lombardini.
Мотоблок RL-328, также как и ГЕПАРД-4 (модель BL-120), относится к семейству многофункциональных мотоблоков, предназначенных для длительной эксплуатации в любых, даже самых неблагоприятных условиях. Подтверждение этому мы нашли в дизельном двигателе итальянской фирмы Lombardini, известного производителя высококлассных профессиональных движков и в полностью зубчатой трансмиссии. Ни ремней, ни цепей, столь характерных любительской технике, здесь и в помине нет. Усилие от двигателя передаётся через дисковое сцепление (самая надёжная конструкция из всех известных) и коробку передач на редуктор с зубчатой конической парой.
Что касается коробки передач, то мы имели возможность осмотреть её не только снаружи, а и заглянуть вовнутрь, находясь на заводе в Италии. Итальянский производитель гордится своими коробками, подчёркивая их относительную простоту и оригинальность конструкции (коробки запатентованы). Действительно, кинематическая схема необычна и содержит «ноу-хау» в изготовлении.
Обращает на себя внимание мощный редуктор, уже один вид которого убеждает, что он выдержит гораздо большие нагрузки по сравнению с цепным или червячным редуктором. В общем, так оно и есть, поскольку за рубежом серьёзные мотоблоки делают именно с зубчатыми колёсами (внешне такие редукторы отличаются от плоских цепных и червячных шарообразной формой). Надёжно выполнена защита редуктора от попадания в него грязи и пыли (сальники, войлочные кольца, крышки).
Далее мы обратили внимание на мощный фильтр очистки воздуха дизельного двигателя Lombardini. Воздух очищается не только в фильтрующих элементах, но и проходя сквозь масло. Что приятно — фильтр не требует замены, поскольку он многократного пользования: помыл элемент, поменял масло и работай дальше. Приятная и существенная экономия в процессе эксплуатации (сменные элементы сухих фильтров стоят от 5 до 15 долларов).
Как и ожидали, все ножи фрезы кованые, особопрочные, самозатачивающиеся. А вот 6-гранный вал фрезы — весьма и весьма мощный козырь по сравнению с круглыми валами, установленными в мотоблоках любительской серии. Тот, кто уже успел поработать с любительскими мотоблоками, наверняка столкнулся с проблемой фиксации тарелок фрезы и колёс. В работе болты-фиксаторы сгибает, сминает, а то и вовсе срезает. Снять с вала фрезу со смятым болтом-фиксатором — большая проблема. В итальянских многофункциональных мотоблоках братьев Бенасси этой проблемы просто не существует, так как здесь фрезу фиксируют от проворота не болты, а грани вала.
Порадовал нас и руль. Нам приходилось иметь дело с мотоблоками, например НЕВА-2 с российским двигателем, которые через 2-3 часа работы так набивают ладони, что они потом 2-3 дня болят (здесь мы ни в коем случае не ругаем «Неву», т.к. «Нева» имеет другой козырь — низкую цену, и требовать от неё каких-либо серьёзных конструкторских решений было бы безнравственно). В итальянских RL-328 и ГЕПАРДЕ-4 этот недостаток устранён. Вибрации, даже с дизельным двигателем, не «рвут душу» и работать длительное время можно очень даже комфортно.
Отдельно хотим сказать о рычаге аварийной остановки двигателя. Расположен он сверху левой рукоятки и, в случае опасности, достаточно снять ладонь с рукоятки, чтобы двигатель остановился. Это очень удобно и очень эффективно защищает оператора. Была б наша воля, мы бы обязали заводы выпускать все без исключения мотоблоки и мотокультиваторы, как любительские, так и профессиональные, именно с такими рычагами безопасности, а не с тумблерами и уж, Боже упаси, с кнопками (не понятно, как «любители кнопок» умудряются получать разрешения на производство).
Одним словом, итальянские мотоблоки от Бенасси имеют ряд довольно серьёзных конструктивных преимуществ по сравнению с односкоростными мотоблоками и мотокультиваторами.
Оправдана ли стоимость мотоблока?
Задекларированная цена многофункционального «итальянца» в 2-4 раза выше цен на любительскую технику. Поскольку мы занимаемся также продажей запчастей к мотоблокам и знаем их стоимость на заводах, мы решили сравнить стоимость отдельных узлов и деталей. Получили такую картину. У любительского мотоблока (мотокультиватора) усилие от двигателя на редуктор передаётся с помощью ремня стоимостью 3-10 долларов США. У ГЕПАРДа-4 эту роль выполняет 4-скоростная зубчатая коробка передач, которая тянет не одну сотню долларов. Роль сцепления в любительском мотоблоке выполняет пластмассовый ролик (3-4 доллара), а в ГЕПАРДе-4 — диски (75-150 долларов). Цепь в редукторе любительского мотоблока, передающая вращение на рабочий вал, стоит 12-15 долларов, а выполняющая ту же роль зубчатая коническая пара ГЕПАРДа-4 - 120 долларов. Не знаем, как у вас, а у нас сложилось впечатление, что и закупочная, и розничная цена любительских мотоблоков явно завышена.
Есть ещё другой показатель стоимости моторной техники — себестоимость одного моточаса. По нашим подсчётам, средняя себестоимость моточаса любительского мотоблока или мотокультиватора составляет 2-3 доллара и более. Многофункциональная техника, на которой установлены «долгоиграющие» двигатели и высококачественные рабочие органы, стоит порядка 0,4 доллара за моточас и менее (при расчётах мы не учитывали стоимость топлива). Таким образом, покупая многофункциональную технику, вы сразу должны заплатить в 3-4 раза больше, но в итоге она обойдётся вам в несколько раз дешевле.
Впрочем, вы можете и не платить всю сумму сразу, поскольку в Украине уже начали работать механизмы кредитования.
На заметку покупателю: Если вы берёте технику для коммерческих целей, то не стоит рассчитывать на любительскую. Двигатели такой техники зачастую негильзованы, не имеют вкладышей, смазка у них упрощена, они не предназначены для длительной работы, срок службы в 5-10 раз меньше, ремонты хоть и возможны, но экономически нецелесообразны (выгоднее купить новый, чем ремонтировать старый). Их редуктора не выдержат ни вспашки, ни копки, а об агрегатировании прицепа и говорить нечего.
Ну, а теперь за работу!
Для этого «прокатимся» по огородам Киевской и Черниговской областей.
Первым делом устанавливаем фрезу. Для глубокой, на штык лопаты, обработки почвы комплектуем 6-тарельчатой фрезой, по 3 тарелки с каждой стороны редуктора.
Чтобы завести двигатель, нужно на левой рукоятке нажать 2 рычага и зафиксировать в определённой последовательности (специальная защита от несанкционированного запуска детьми, посторонними и другими лицами). Только после этого двигатель можно заводить. Двигатель хоть и дизельный, завёлся легко (вот, что значит хороший декомпрессор!).
Рычагом передач включаем 2-ю скорость и отпускаем рычаг сцепления. Мы не ощутили рывка, как это наблюдается у многих мотоблоков с ременным приводом (именно в этот момент у любительских мотоблоков сминаются и срезаются пальцы-фиксаторы фрез и колёс). Сцепление быстро, но плавно соединило двигатель с редуктором фрезы. Фреза заработала, мягко врезаясь в почву. Именно, мягко. Другого слова и не подберёшь. Мотоблок ровно и устойчиво пошёл вперёд. Массы мотоблока вполне достаточно, чтобы его не удерживать от выпрыгивания из почвы и не подталкивать вперёд (обычная картина, когда имеешь дело с лёгкими мотоблоками). Надо только слегка покачивать его из стороны в сторону, чтобы редуктор мотоблока «съезжал» в сторону, и прижимать или отпускать сошник, чтобы менять глубину обработки почвы. К качеству рыхления мы претензий не имели. Более того, работу фрезы мы бы приняли за эталон при испытании других моделей мотоблоков и мотокультиваторов.
Меняем фрезу на колёса и устанавливаем сзади мотоблока сцепку. На сцепке крепим плуг и опорное колесо плуга. После непродолжительной настройки плуга принимаемся за вспашку.
Пахать тяжёлым мотоблоком на пониженной передаче (вот где нужна коробка передач!) - сплошное удовольствие. Без боли в пояснице и мыла на шее. Он не норовит убежать в сторону, его не надо толкать. Слегка придерживая одной рукой, можно идти рядом, и даже не в борозде! В этом случае не так устаёшь, и за день можно вспахать приличный огород.
Если хорошо настроить плуг и приноровиться к мотоблоку, то идти за ним даже легче, чем просто идти по полю: оператор руками опирается на рукоятки мотоблока, разгружая часть массы тела, а мотоблок слегка тянет вперёд. Легко и комфортно!
Бытует мнение, что плуг — штука простая. Это глубоко ошибочное мнение. Посмотрите на эти плуги. Каждый из них имеет свою геометрию лемешно-отвальной поверхности и каждый из них по-разному ведёт себя в почве. При удачно подобранном плуге для своей почвы вы будете получать удовольствие от вспашки. С плохим плугом придётся толкать и плуг, и мотоблок.
Попробовали мы работать и с оборотным плугом. Многие покупатели спрашивают его, часто путая с 2-корпусным плугом, поворотным, клавишным или реверсивным. На фото изображён именно оборотный плуг. Особенность его в том, что он имеет право- и левосторонние корпуса, а достоинство заключается в том, что можно пахать без свальных гребней и развальных борозд, нет холостых пробегов мотоблока из конца в конец гона. Достигается это поворотом на 180 градусов плуга (верхний корпус становится нижним, а нижний — верхним). Поворот плуга оператор осуществляет в конце гона при развороте мотоблока для движения в обратном направлении.
В какую бы сторону мотоблок ни пахал с оборотным плугом, пласт почвы всегда будет отваливаться в одну и ту же сторону. Очень удобно в работе. Несмотря на то, что такой плуг дороже обычного, многие зарубежные фермеры предпочтение отдают именно оборотным плугам.
Для облегчения разворота на краю огорода зарубежные фермеры используют дифференциальные полуоси, которые позволяют одному из колёс свободно проворачиваться относительно другого. Удобство необычайное! В Украине про такие полуоси, а также про активные роторы, ни дачники, ни фермеры не слышали (об активные роторах читайте отдельную статью в этом разделе нашего сайта). Поэтому мы их начали завозить в Украину. Заодно Техцентр САДОВО-ОГОРОДНАЯ ТЕХНИКА наладил производство дифференциальных ступиц и дифференциальных полуосей к ГЕПАРДам, САЛЮТам и даже к любительским мотокультиваторам.
Для мелкокомковатой разделки верхнего слоя почвы и выравнивания поверхности огорода используется фреза с 4-я тарелками с каждой стороны редуктора. Общая ширина захвата фрезы составляет при этом 120 см. Операцию эту выполняем на 2-й, а лучше на 3-й передаче. Здесь мотоблок, как конь ретивый, стремится вперёд и тянет оператора за собой. Идти за мотоблоком — одно удовольствие: не надо даже напрягаться, успевай только ноги переставлять. При такой производительности 30 соток огорода можно накрыть за 15 минут.
Вот так можно делать грядки: быстро и эффективно. Пожалуй, лучше и не придумаешь.
Отдельно хотим остановиться на мощи мотоблока. Мы привыкли иметь дело с 6-сильными НЕВОЙ и САЛЮТОМ. Это мощные мотоблоки, которые тянут всё, что им не прицепи. Один владелец САЛЮТА так охарактеризовал мощность своего мотоблока: «Дури у него хватает». Мотоблок RL-328 имеет мощность 6,8 л.с. Это вполне сопоставимо с мотоблоком НЕВА, в паспорте которого задекларирована мощность 6,2 (8) л.с. Так и записано: 6,2 (8) л.с. Понимай, как знаешь. Но на практике мы неожиданно столкнулись с поразительной разницей. Даже на малом газу двигатель Lombardini тянет гораздо сильнее, чем двигатель НЕВЫ на полном газу. На малых оборотах RL-328 уверенно роет землю на любую глубину. Разница в мощи настолько ощутима руками, что здесь и стендовых испытаний не надо, чтобы понять: мы имеем дело с совершенно разными двигателями. Конечно, мы понимаем, что с инженерной точки зрения некорректно сравнивать бензиновый двигатель НЕВЫ с дизельным Lombardini. Но лошадиные силы - есть лошадиные силы. Почему бы их не сравнивать?
Что касается недостатков мотоблока. При проведении тест-драйва мы стараемся выявить как положительные, так и отрицательные стороны машины, чтобы будущий покупатель смог оценить, насколько положительные стороны ему полезны, и будут ли ему «допекать» отрицательные. Здесь мы пока не нашли отрицательных сторон. Уж больно хороша машина. И удивляться этому не стоит: мотоблок сделан высококлассным итальянским специалистом Арриго БЕНАССИ (Arrigo Benassi), одним из признанных лидеров в области конструирования сельско-хозяйственной мини-техники.
Это была первая часть статьи "Многофункциональные мотоблоки от BENASSI. Тест-драйв.". Читать вторую часть.
Наши товары, которые описываются в этой статье:
Нет в наличии
Мотоблок Benassi Ghepardo-4R-7
Нет в наличии
Мотоблок Benassi Ghepardo-4R-9
Нет в наличии
Мотоблок Benassi Ghepardo-4LN
Нет в наличии
Мотоблок Benassi Ghepardo-4LD
В магазин
Киев, Частное предприятие Технический центр "Садово-огородная техника"
Многофункциональный мотоблок BCS 720
Дополнительные категории:
Печатать
Артикул: 720
Уточняйте наличие
Характеристики
Производитель: BCS (БЧС)
Тип устройства: Мотоблок с валом о. .
Модель двигателя: Honda GX 200 OHV
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя (куб.см.): 200
Объем топливного бака (л.): 3.6
Сцепление: Ременное
Трансмиссия: Механический (трос)
Ширина обработки почвы: 52-66 см.
Глубина вспашки: 25 см.
Пневмоколеса: Есть
Вес (кг.): 116
Родина бренда: Италия
Страна сборки: Италия
Срок гарантии: 2+1 год
Все характеристики
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 руб)
Возможен самовывоз!Наш адрес и условия доставки
169 990 руб
Предложить свою цену
-
Характеристики и описание: Мотоблок BCS 720 Action (720)
Модель BCS 720 Action с ВОМ является ярким представителем поколения многоцелевых агрегатов, и может быть использован для решения большого ряда задач как любителями, так и профессионалами.
- Мотоблок комплектуется высококачественным четырехтактным двигателем Honda GX-200, мощностью 6,4 л.с., имеющим верхнее расположение клапанов. Двигатель отличается надежностью работы, и высокими показателями износостойкости, так как все его элементы разрабатывались с ориентацией на обеспечение длительного срока эксплуатации даже при тяжелых условиях ежедневной работы. Данный двигатель имеет систему смазки, основанную на типе «разбрызгивание». Благодаря отличной мощности и возможности комплектации разнообразным навесным оборудованием, агрегат с легкостью выполняет работы по уборке снега, чистке дорожек, стрижке травы и культивировании почвы.
- Оснащен уникальной технологией от Honda, обеспечивающей легкий старт двигателя и низкие траты топлива, при этом гарантируя минимально возможный уровень выбросов.
- При необходимости, Вы можете развернуть рукоятку мотоблока, дополненную амортизаторами, на 180 градусов, за счет чего работать с таким агрегатом будет удобно при комплектации навесками как переднего, так и заднего типа.
- Шестеренчатый редуктор мотоблока, помещенный в алюминиевый корпус, позволяет вести работу в пяти скоростных режимах: доступны три скорости вперед и две назад. Обратите внимание: если Вы используете заднее навесное оборудование, то в работе вам доступны все 5 скоростей (3 вперед и 2 скорости передвижения назад), а если применяется переднее навесное оборудование, то передвижение мотоблока возможно в рамках 2-х скоростей вперед и двух назад. Производитель позаботился о сохранении отличных эксплуатационных характеристик редуктора, поместив надежную систему шестерней в масляную ванну. Таким образом, будет снижаться нагрузка на шестерни, что, безусловно, обеспечит долгий срок службы.
- Мотоблок БЦС 720 Action с ВОМ оборудован инвертором, с помощью которого происходит быстрая смена направленности передвижения.
- Благодаря независимому 3-шлицевому валу отбора мощности замена навесного оборудования также проводится очень легко и быстро.
- Машина обладает высокой проходимостью: сельскохозяйственный протектор на пневматических колесах гарантирует хорошую сцепляемость с почвой и хорошую маневренность на сложных участках территории. При этом, протекторные колеса не повреждают структуру газона.
- Сцепление агрегата сухое и имеет ручное управление, для ухода за ним не нужно сложное обслуживание.
- Для обеспечения удобства пользования мотоблоком, все элементы управления были расположены максимально эргономично, поэтому работать с ним будет очень комфортно.
Мотоблок реализуется без фрезы или другого навесного оборудования, оно приобретается отдельно.
-
Гарантия и сервис: Мотоблок BCS 720 Action
-
Отзывы о товаре: Мотоблок BCS 720 Action (720)
Рейтинг товара: (0)
Написать отзыв:
Оцените товар:
Внимание!Ваш отзыв будет опубликован после предварительной проверки администратором сайта.
Ознакомиться с правилами публикации отзывов
-
Аксессуары : Мотоблок BCS 720 Action
Тракторы ходьбы-рассеяния (BCS, Yağmur Blitz, Grillo)
Связаться с нами:
(931) 295-9009
Dailey's Farm & Walk-Behind Tractors
9007
BCS Walk-Behind Tractors
Tractor Comparison and Pricing
Grillo Walk-Behind Tractors
Yagmur Blitz Walk-Behind Tractors
Founded by the Pinza family in 1953 (а на самом деле изначально под маркой «Пинца») компания Grillo начала производство мотокультиваторов в 1953 году и была одной из первых компаний, предложивших сменные орудия на мотоблок в Италии (оригинальные машины принимали плуг, культиватор, опрыскиватель и трейлер). «Grillo» в переводе с итальянского означает «Сверчок» (отсюда и «жук» в логотипе Grillo), и на вопрос, почему он выбрал это название для своей компании, старый мистер Пинца ответил: «Что касается насекомых, то они не вредят саду, и они издают приятный звук». Мотоблоки Grillo десятилетиями были одним из основных конкурентов BCS, и на самом деле две компании сотрудничали с 1960-х и вплоть до начала 1980-х годов, первоначально помогая друг другу в разработке новых орудий и, в конце концов, даже продавая некоторые из тракторов друг друга (старые модели BCS 705 и 755 были произведены Grillo, а старый Grillo 7M имел трансмиссию BCS 725). Первоначальные машины BCS были ТОЛЬКО мотокосами с серповидным брусом, и только когда BCS и Grillo начали работать вместе в конце 1960-х годов, BCS начала предлагать культиваторы (дизайн Grillo), а Grillo - косилки (дизайн BCS). Сегодня области знаний по-прежнему очевидны: у Grillo есть преимущество в лучшем культиваторном орудии, а BCS делает более красивое косилочное орудие с серповидным (режущим) брусом. Текущий выбор моделей Grillo является хорошим дополнением к линейке BCS, которую мы использовали в течение многих лет, а некоторые орудия даже взаимозаменяемы между Grillo и BCS с помощью недорогого адаптера. Завод Grillo расположен в Чезене, на северо-востоке Италии, и им до сих пор управляет семья Пинца. Тракторы Grillo, по сути, подходят для тех же типов навесного оборудования, что и наши тракторы BCS. Преимущества тракторов Grillo: превосходное качество по чрезвычайно конкурентоспособной цене; более удобный в обслуживании дизайн для людей, которые хотят обслуживать свою собственную машину. Недостатки: нет широко развитой дилерской сервисной сети в США (пока... но они растут!) многоязычные руководства по эксплуатации и т. д.). Для спокойствия наших клиентов мы храним запасные части «must have» для тракторов Grillo, а импортер держит в наличии запасные части на тысячи долларов, которые можно быстро отправить, как правило, в течение дня или около того.
Компания BCS была основана недалеко от Милана, Италия, в 1942 году Луиджи Кастольди и двумя сотрудниками, Камило Боннетти и Северино Сперони (Кастольди — буква «C» в BCS, два других — «B» и «S») и их первым продуктом была моторизованная косилка с серповидным брусом. Идея заключалась в том, чтобы произвести революцию в мелкомасштабном скашивании сена для мелких горных фермеров в Европе; единственным другим способом косить сено была коса или косилка с копытным приводом. Два сотрудника сочли это слишком рискованным и выручили компанию на второй год, но г-н Кастольди продолжал ее, и после окончания Второй мировой войны мелкие фермеры в Италии получили государственные деньги, чтобы помочь модернизировать / механизировать небольшие фермы и получить их. экономика подвижная и конкурентоспособная. Продажи взлетели, и к 19К 60-м годам БКС выпустила десятки тысяч машин. Вплоть до конца 60-х годов BCS производила только модификации своей оригинальной сенокосной машины с несколькими аксессуарами. В 1967 году в мире BCS открылась новая глава, когда они начали предприятие по обмену технологиями с компанией GRILLO из Чезены, Италия, которая производила почвообрабатывающую технику с 1953 года. -редукторные мотоблоки и полный комплекс почвообрабатывающих, покосных, снегоуборочных, транспортных и других различных орудий. Две компании сотрудничали до начала 1980-х годов, и в настоящее время они действуют как конкуренты, хотя каждый обязан другому своим положением сегодня. В 1990-х годах BCS приобрела двух своих конкурентов в Италии, тракторную компанию Ferrari и тракторную компанию Pasquali, что сделало BCS крупнейшим производителем мотоблоков в мире. В США дилерская сеть BCS большая и охватывает всю территорию США (более 600 человек). Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы храним запасные части для тракторов BCS на тысячи долларов и обычно можем отправить их в тот же день.
Мотоблоки Blitz, BCS и Grillo, сопутствующее оборудование и аксессуары
Компания Yağmur Tarım, основанная в Стамбуле, Турция, в 1974 году, является крупнейшим турецким производителем в своей области. Они предлагают превосходное качество и широкий ассортимент продукции благодаря своей философии постоянных инноваций и приверженности высококачественным производственным процессам. Yağmur верит в технологическое развитие и постоянно продвигается в исследованиях и разработках благодаря своим ноу-хау и опытной команде инженеров. Благодаря этому продукты Yağmur предназначены для самых тяжелых работ в экстремальных условиях и всегда предлагают больше возможностей для пользователей.
Сегодня Yağmur предлагает один из самых широких в мире ассортиментов культиваторов, двухколесных тракторов и косилок. Их состав конкурирует с кем-либо в своей области, включая BCS и Grillo.
Их начало было производство водяных насосов и деталей дизельных двигателей, и они экспортировали свои водяные насосы по всему Ближнему Востоку. В 1980-х годах началось производство и внедрение их первых «электрических культиваторов». В течение следующих 10 лет Yağmur Tarım продолжала расширять свою линейку «электрических румпелей», представляя несколько новых моделей, а также начав экспортировать «электрические румпели» в другие страны Ближнего Востока.
В 2000 году Ягмур Тарим приобрел итальянскую линейку двухколесных тракторов у итальянской компании Valpadana, одного из трех крупнейших производителей в Европе по производству шагающих тракторов. Компания Valpadana была основана в 1956 году. После покупки линии Valpadana производство было перенесено на завод Yagmur Tarım в Стамбуле, Турция. Таким образом, хотя их турецкий 2-колесный трактор полностью построен в Стамбуле, Турция, оригинальная конструкция трактора — это итальянский 2-колесный трактор. В этом случае он может работать аналогично другим итальянским двухколесным тракторам (BCS, Grillo) и использовать тот же или очень похожий выбор навесного оборудования. Одно из преимуществ Yagmur — больше возможностей и лучшее качество сборки за те же или меньшие деньги. Кроме того, Yagmur — единственная марка продаваемого нами оборудования, для которого мы сдаем в аренду навесное оборудование.
МОТОЦИКЛЫ — Землеройные инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
В конце концов я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
-- Джоэл, владелец Earth Tools
Из-за глобальной пандемии COVID-19 (вируса короны) в течение последних 2 лет мы наблюдаем НАМНОГО более высокий спрос на небольшое сельскохозяйственное/садовое оборудование, чем обычно. Этот более высокий спрос в сочетании с тем фактом, что большинство наших производителей оборудования «израсходовали» имеющиеся у них запасы товаров и сырья в ПРОШЛОМ году (ПЛЮС пришлось иметь дело с принудительными остановками из-за Covid) означает, что цепочка поставок для большинства товаров наше предложение сильно пострадало. .. повышенный спрос + снижение предложения - ПЛОХАЯ комбинация!! В то время как некоторые компании пользуются подобной ситуацией с «взвинчиванием цен», мы по-прежнему будем предлагать такие же скидки на оборудование, как и всегда. Однако время ожидания оборудования ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось из-за замедления производства и доставки! Мы ничего не можем с этим поделать... в настоящее время у наших поставщиков заказаны товары на сумму более ДВУХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и мы ничего не можем сделать, кроме как ждать. Мы ценим ваш бизнес и ваше терпение, и мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее, БЕЗ урезания углов при правильной настройке оборудования, подготовке и проверке, которыми мы славимся. ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННОЙ, ПЕРВОЙ ОТПРАВКИ. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: БУДЬТЕ ГОТОВЫ ЖДАТЬ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЖДЕТЕ ДО САДОВОГО СЕЗОНА, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ВЫ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО **НЕ** ПОЛУЧИТЕ ЕГО НА ЭТОТ САДОВЫЙ СЕЗОН.
МОТОЦИКЛЫ
Щелкните здесь: Общие сведения о тракторах / Информация
Узнайте больше о мотоблоках. На этой странице описаны общие функции с полезными схемами и информацией о гарантии.
ВИДЕО: Знакомство с землеройными инструментами
Мотоблоки марки BCS
Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является крупнейшей. Основан в 1942 недалеко от Милана, Италия, BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке.
Мотоблоки марки Grillo
Компания Grillo из Чезены, Италия, уже более 60 лет занимается производством мотоблоков. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Компания Earth Tools решила представлять мотоблоки марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.
Мотоблок марки Barbieri
Компания Barbieri, основанная в 1958 году в Соссано, Италия, долгое время была производителем высококачественного мелкосерийного сельскохозяйственного оборудования. Earth Tools предлагает ОДНУ МОДЕЛЬ (самую большую) из линейки мотоблоков Barbieri, чтобы полностью дополнить наш выбор тракторов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список сервисных дилеров Grillo в США и Канаде; просто введите свой почтовый индекс, и он сообщит вам о ближайших дилерах.
Сравнение брендов BCS и Grillo
ВС.
Текстовый документ в формате PDF: История итальянских мотоблоков в Северной Америке (а также история землеройных инструментов) – взгляд Джоэла Дюфура, владельца землеройных инструментов
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта - 31 октября
С понедельника по пятницу
9:00–18:00 EST
1 ноября - 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности.